Друид
Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии
Спасброски: стойкость и воля
Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика
Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.
Чумной друид
Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.
Защитник реального мира
Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.
Фееуст
В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.
В чем суть игры?
Как и в любой настольной ролевой игре, в RPG Pathfinder две базовые цели:
- прохождение квестов, заданий, победа в битвах,
-
отыгрыш персонажа и получение от этого удовольствия.
Это тот тип игр, в которых процесс намного интереснее и зачастую важнее победы. Возможность не просто завалить монстра, как в компьютерной стрелялке, а влезть в шкуру своего персонажа и при совершении любых поступков ориентироваться не только на получение победных очков, а на его характер, мировозрение. Поступать так, как поступил бы он в данной ситуации, а не вы.
В отличие от игр живого действия, где участники шьют костюмы, делают оружие и строят замки в чистом поле, чтобы полностью погрузиться в атмосферу, в настольных ролевых играх все это придется представлять в голове, а свои действия описывать словами, вместо того чтобы махать деревянным мечом. Это большое преимущество, потому что собраться с друзьями в настольном формате куда проще, быстрее и дешевле.
4. Комбинирование эффектов изогнутого текста
Каждый из этих методов создания изогнутого текста в Illustrator имеет свои плюсы и минусы. Но нет причин выбирать только одно из них. Фактически, вы можете объединить одно или даже все из них.
Вы можете, например, изогнуть текст по кругу, а затем применить эффект деформации дуги в параметрах деформации . Затем вы можете закончить это, настроив эффект дальше, используя Envelope Mesh .
Вы также можете складывать параметры деформации . Просто примените эффект как обычно, а затем вернитесь в Параметры деформации и примените еще один. Вы можете делать это сколько угодно раз, что позволит вам создавать совершенно новые эффекты.
Гарри Н
Я пробовал это на нескольких различных формах, но должен быть легкий путь. Могу поспорить, это просто. Я прикрепил изображение части машины, которую я проектирую, в качестве логотипа.
Я пытаюсь отделить эту среднюю часть между колесами — я пробовал это несколькими разными способами — ножевой инструмент (его трудно обрезать вокруг изогнутого колеса), нарисовал изогнутую дорожку, а затем «Разделить объекты ниже» или «Разделить» ‘в Pathfinder.
Может кто-нибудь показать мне, как это сделать?
Страница 1 из 2Вперед
ispaany
Вы можете отделить среднюю часть, нажав на четыре точки, где пересекающаяся полоса встречается с кругами, с помощью инструмента Scissor (нажмите букву C, чтобы получить доступ к инструменту).
Удалить две строки. И используйте инструмент «Перо», чтобы закрыть круги при желании.
Бернард
Самое простое решение — разрезать предмет ножом.
- Нож инструмент не виден в ящике с инструментами, поэтому вам нужно его найти. Нажмите и удерживайте «ластик», чтобы увидеть и выбрать инструмент ножа.
- Теперь перетащите инструмент «Нож» на объект в арт-доске и, чтобы обрезать объект до любой формы, щелкните и перетащите указатель на объект.
- но если вы хотите разрезать объект по прямой линии, удерживайте нажатой кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкая арт-доску с помощью инструмента «Нож», а затем перетащите.
Webster
Сначала скопируйте форму.
Выберите рисунок, полностью увеличьте масштаб и используйте инструмент «Ластик», затем очистите разрыв инструментом «Перо», если необходимо.
Или
Используйте инструмент «Круг», чтобы нарисовать точную форму колеса эллипса (не так сложно, как кажется), когда эллипс расположен точно на колесе, выберите оба и нажмите «Разделить» в диалоге поиска пути.
Или используйте это elipse для создания обтравочного контура, выберите колесо и elipse и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать обтравочный контур.
Вставьте колеса на место и выполните процедуру с колесом othrr.
Или
Увеличьте масштаб до тех пор, пока планка не соприкасается с колесом, с помощью инструмента «Перо» проведите дугу через планку с той же кривизной, что и у колеса, выделите линию, которую вы нарисовали, и колеса и нажмите «разделить указатель пути». Вставьте форму на место и повторите процедуру с задним колесом.
Люцифер МорнингСтар
Я использую Illustrator уже более 3 лет. Мой любимый инструмент для вырезания любого вектора — инструмент «Перо» .
С помощью инструмента «Перо» вы можете рисовать фигуры так, как вам нравится.
Просто нарисуйте фигуру поверх векторной области, которую вы хотите вырезать.
Теперь выберите обе фигуры. Перейти к: Окно → Pathfinder (это очень полезный инструмент, я очень рекомендую).
Теперь нажмите на второй вариант ( минус фронт ).
и бум .. Вы получили свою форму.
punchsodapop
Есть много способов сделать это. В этом конкретном примере, который вы привели, я бы просто использовал инструмент прямого (белого) выделения и щелкнул пути, которые простираются между колесами, а затем удалил их. После того, как они будут удалены, используйте инструмент «Перо», чтобы преодолеть зазор, созданный на каждом колесе, и немного очистить.
Pathfinder. Карточная игра
Если нет желания создавать персонажей и вникать в сложные правила, а погрузиться в атмосферу хочется, попробуйте взять набор «Pathfinder. Карточная игра» («Pathfinder adventure card game» или «pathfinder acg»). Он несовместим с РПГ-версией, но имеет с ней немало общего.
Это кооперативная игра для партии «приключенцев» (готовые карты в наличие), которые идут по истории, побеждают врагов, решают квесты и выбираются из ловушек. Опубликованный на русском языке сет «Pathfinder: Возвращение рунных властителей» предлагает большую кампания и ряд законченных сценариев. Вы сами выбираете, насколько длинной будет игра сегодня. Кроме того, в коробке лежит расширение «Pathfinder. Карточная игра. Всесожжение», а если и этого мало, можно приобрести дополнение «Pathfinder. Карточная игра. Адепты живодера».
Играть в «Pathfinder adventure card game» можно как в одиночку, так и компанией до четырех человек. Нет необходимости выбирать Мастера и придумывать сюжет – все готово, чтобы сесть и начать.
Набор Pathfinder. Карточная игра
Полезные советы
Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.
Мифические пути
Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:
- Легенда
- Шагающий рой (пока точно не проверено).
- Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
- Дьявол (пока что не проверено).
Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.
Время
Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).
Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал
Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать
Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.
Нахидрианские кристаллы
Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.
Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.
Заметки для Сказителя
Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.
Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.
Отличия от Dungeons & Dragons 3.5
Основное направление, в котором работали создатели Pathfinder, – улучшение внуриигрового баланса. Кроме того, убран ряд раздражающих моментов, что сделало игру продуктивнее и интереснее. В том числе:
- персонажи стали получать бонусы на каждом уровне и фиты на каждом втором, фитов стало вдвое больше,
- на создание магических предметов и ряда заклинаний больше не тратятся очки опыта,
- убран штраф за мультикласс, но развитие в одном классе поощряется дополнительными «плюшками»,
- персонаж не погибает при переходе через 0 хитов – у него есть еще запас, равный его Выносливости, чтобы дать фору другим персонажам его исцелить заклинанием или зельем,
- способности классов используются чаще, эффективнее, увеличился спектр их применения,при переходе на эпические уровни (выше 20-го) персонажам дают очень мощные способности,
- умеющие применять магию классы получили доступ к большему числу заклинаний,
-
мелкие навыки объединили в более крупные.
Поддержка — первый приоритет
На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.
Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.
Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.
Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.
Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.
Трансформация и дублирование объектов при помощи команд из меню Object
Для трансформации объекта на заданную величину предназначены 5 команд в меню Object > Transform >…. Это смещение (Move), поворот (Rotate), отражение (Reflect), масштабирование (Scale) и наклон (Shear). Выполнение любой из этих команд открывает диалоговое окно, в которое вводятся необходимые параметры, например угол поворота.
Все диалоговые окна этих команд имеют кнопку Copy, нажатие на которую приведет, помимо трансформации, к дублированию объекта.
В меню Object > Transform >… имеется также очень полезная команда Transform Again (Command / Ctrl + D). Давайте рассмотрим применение этой команды на практике. Предположим, что нам нужно разместить несколько одинаковых объектов на заданном расстоянии друг относительно друга. Выделяем объект, затем переходим Object > Transform > Move… и устанавливаем величину смещения в диалоговом окне, после чего нажимаем на кнопку Copy.
Теперь использование комбинации горячих клавиш иллюстратора Command / Ctrl + D приведет к повторению последнего действия, то есть, к смещению и дублированию выделенного объекта, в данном случае.
Другая команда Transform Each из меню Object > Transform >… позволяет совершить одновременно несколько трансформаций с объектом или с объектами. Давайте рассмотрим, как ее можно применить к нескольким объектам.
Выделяем объекты, затем переходим Object > Transform > Transform Each…. Теперь уменьшим значение Scale и установим произвольные значения для величин смещений и угла поворота, затем отметим Random и Preview.
Как вы можете видеть, мы быстро внесли разнообразие в нашу композицию.
Этот метод также пригоден для быстрого создания векторных текстур.
Гайды по Pathfinder: Wrath of the Righteous
- Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие (обновляется)
- Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом (обновляется)
- Как добавить (импортировать) свой портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по созданию картинок для портрета
Если вы уже подготовили необходимые изображения, то перейдите к последнему подзаголовку, где мы рассказываем об импорте картинок в игру, ибо весь текст до этого посвящён подготовке своих портретов.
Как изменить или добавить еще один портрет в Pathfinder: Wrath of Righteous
Если вы хотите изменить уже добавленный пользовательский портрет, открывайте окно, где вы его добавляли, клацайте по нему, нажимайте сначала «Изменить портрет», а затем «Открыть папку портретов». Закидывайте в эту папку новые картинки с теми же названиями, размерами и в формате PNG. Возвращайтесь в игру, жмите «Обновить портрет» — готово!
Но мы советуем не обновлять старый, а добавлять новый портрет. Для этого просто жмите в окне пользовательских портретов на иконку с плюсом и обновляйте появившийся плейсхолдер. Процесс неизменный — «Изменить портрет», «Открыть папку портретов», «Обновить портрет». Имейте в виду, что для второго портрета будет создана отдельная папка. Для третьего,четвертого, десятого, пятидесятого — то же самое. Чтобы не запутаться, всегда открывайте папки при помощи игры.
Похожие игры
«Dungeons and Dragons» (») – не просто похожая, а обратно совместимая игра (редакция 3,5). Именно на основе D&D сделана Pathfinder и именно здесь родилась система D20.
«World of Darkness» («Мир тьмы») – ролевая игра, где действие происходит в современном мире, населенном помимо людей вампирами, оборотнями, магами, демонами и прочими сверхъестественными сущностями. Механика построена на использовании кубиков d10.
«Shadowrun» («Шедоуран») – РПГ, в которой соединились киберпанк и фэнтези. Эльфы, орки, магия – и киберимпланты, нанотехнологии и транснациональные корпорации под управлением древних драконов.
Все они, как и «Пасфайндер», давно переросли формат просто игры, породив целые миры, по которым написаны книги, сняты фильмы, созданы компьютерные игры и изготовлено множество фанстафа.
Екатерина Сазанова
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе
Больше эпика любителям эпика
Другая важная черта проекта — масштаб. Эпический размах здешней истории намечается с первых сцен и вскоре набирает обороты. Можно вспомнить немало отличных RPG, где нам предложили уютную локальную историю без потрясений основ Вселенной. Так, например, разгильдяй Бард шел к своей Принцессе в Bard’s Tale 2004-го года. Но эпик при правильной подаче может зацепить особенно быстро и надолго. В Pathfinder: Wrath of Righteous мы с первых минут оказываемся в многолюдном городке на большом празднике. Толпы нарядных NPC, музыканты и народные забавы, вроде метания дротиков, через пять-десять минут сменяются побоищем и паникой — в полис врывается Главный демон с армией. Никакого уничтожения крыс в подвале и длительного обучения основам — вот стражники отбиваются от сотен монстров, а вот уже город разрезан чудовищной трещиной в земле, постарался главный злодей. Всё: игрок вовлечен, игрок заинтересован.
Дизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивалеДизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивале
Подобные эмоции вызывал еще один признанный жанровый образец — Dragon Age: Origins. Там тоже с первых минут челюсть впечатлительного геймера свисала до земли: огромные армии идут в бой, предатель обрекает на гибель тысячи соратников, привычная жизнь целого континента близится к печальному финалу. И вообще, сходство свежего релиза студии Owlcat с играми канадской команды BioWare прослеживается очень четко.Впрочем, богатство контента можно оценить еще на стадии генерации протагониста. Этот этап может легко отнять час или полтора реального времени, а хардкорных ролевиков обязательно приведет в полный восторг.
Ветераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эгоВетераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эго
Глаза разбегаются от обилия рас, а среди привычных гномов и орков нашлось место для экзотики, вроде полулисиц кицунэ (хотя после кхаджитов из TES нас удивить такими японскими созданиями не получится). Большое количество классов дополнено подклассами. Так, ведьма может стать особой Меченой ведьмой, черпающей силу в своем проклятом клейме. Мы выбираем мировоззрение, прежнюю биографию, божество для поклонения — все это определит бонусы и штрафы персонажа. Есть даже такие мелочи, как выбор голоса: для пробы герой типа «Безумный» заорет из динамиков «Вперед! Нет! Нет! Назад!». С чувством юмора, к слову, у студии Owlcat все в порядке, шуток немного, но они попадают в цель, в отличие от прочих российских проектов, где был явный перебор с плотностью не самого лучшего юмора (как в космическом приключении Breathedge).
1. Как изогнуть буквы с помощью параметров деформации Illustrator
В Illustrator есть несколько встроенных способов изгиба текста. Обычно они похожи на эффекты изгиба текста в Photoshop . Прежде чем вы сможете их использовать, создайте текст, а затем выберите его.
Теперь перейдите в Эффект> Деформация в строке меню и выберите любой из вариантов деформации
Неважно, какой именно, вы сможете изменить его на следующем шаге
Это откроет окно параметров деформации. Включите предварительный просмотр, если он еще не установлен, и вы сможете увидеть текущий выбранный эффект деформации в действии.
Используйте ползунки, чтобы настроить эффект деформации. Вы можете установить степень изгиба, направление и то, применяется ли он в большей или меньшей степени к определенным точкам вашего текста.
Используйте раскрывающееся меню « Стиль» для выбора различных эффектов деформации. Поэкспериментируйте с этими эффектами и ползунками, чтобы согнуть текст практически любым способом, который вы можете придумать.
Когда вы закончите настройку параметров деформации, просто нажмите OK, чтобы применить их.
Как удалить одну фигуру из другой в Illustrator CS4?
У меня есть изображение (ниже) двух рук над черным кружком. Все три в настоящее время являются отдельными путями с заливкой, но без обводки, все на одном слое.
Как мне удалить форму рук из черного круга, чтобы потом я мог удалить сами руки, и просто сделать круг с вырезанными из него формами рук?
Откройте палитру Pathfinder («Окно»> «Pathfinder» или «Shift + Control + F9»). Выберите одну руку и круг и нажмите кнопку «вычесть»:
В зависимости от ваших предпочтений кнопка «Развернуть» может стать активной. Если это так, щелкните по нему. Повторите с другой стороны.
Возможно, было бы неплохо заранее сделать копии фигур рук (и вставить их впереди, Ctrl + F, заблокировать и / или скрыть их), чтобы у вас были запасные копии той же формы.
Я застрял на этом, несмотря на полезный ответ Винсента. Оказывается, я пытался вырезать одну фигуру из другой, а не отрезать пути друг от друга.
Поэтому, если ваши объекты представляют собой фигуры, вам нужно удерживать клавишу «Alt» или «Option» при выборе параметра в меню «Навигатор». (больше информации от Adobe, здесь )
Акт 6
Действие 21
При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.
В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.
Действие 22
Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.
Действие 23
Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.
Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.
Действие 24
Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.
Действие 25
Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.
Действие 26
Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Акт 6
Действие 21
При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.
В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.
Действие 22
Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.
Действие 23
Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.
Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.
Действие 24
Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.
Действие 25
Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.
Действие 26
Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.
Многогранные кубики и наследие Великих
Настолка Pathfinder выросла из системы Dungeons & Dragons и получила признание у гиков относительно недавно, в конце нулевых. Новое поколение игроков оценило правила, которые упрощали громоздкий процесс D&D. В Pathfinder, к примеру, стало меньше штрафов для прокачки, а все искатели приключений на бумажном поле теперь более живучие.Студия Owlcat со всей скрупулезностью подошла к наследию оригинала. Kingmaker получилась достойной RPG, богатой контентом, но подпорченной кривым балансом сложности и багами. После изучения продолжения хочется сразу отметить: на те же грабли, вопреки славянской традиции, создатели новой части Pathfinder не наступили. Сложность растет аккуратно, а технические ошибки хоть и встречаются, но на положительное впечатление особо не влияют.
Baldur’s Gate
Даже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s GateДаже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s Gate
Нет, ощущение от игры не проходят под знаком «ретро», перед нами вполне себе современный ролевой проект. Просто создатели новой Pathfinder часто (слишком часто?) напоминают нам о хитах прошедших лет. Дух старой школы силен, и это стало одной из главных характеристик Wrath of Righteous.
Воин
- Основные черты: дополнительная боевая черта, храбрость, мастерство ношения брони, мастерство владения оружием
- Спасброски: стойкость
- Классовые навыки: атлетика, знание (мир), знание (природа), убеждение
Если вы впервые играете в Pathfinder: Kingmaker и не знаете, какой класс выбрать, то воин станет лучшим вариантом, так как играть за него довольно легко. К тому же он может использовать даже самое тяжелое оружие и броню.
Бойцы последовательно получают бонусы ко всем вариантам брони и оружия, поэтому они хорошо чувствуют себя в ближнем бою.
Защитник Алдори
Вместо мастерства ношения брони этот подкласс получает навык оборонительное парирование, который дает бонус к классу брони при совершении полных ударов мечом.
Мастер башенного щита
Вместо мастерства владения оружием этот архетип получает бонусы к основной обороне при ношении башенного щита, включая способность защищать союзников от взрывных заклинаний.
Акт 1
Действие 1
В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).
Действие 2
На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.
Действие 3
Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.
То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).
Акт 4
Действие 10
Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.
Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.
Действие 10b (необязательно)
Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.
Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).
Действие 11
Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).
Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.
Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.
Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.
Действие 12
При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу
Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова
Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.
Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.
Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).
Действие 13
В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.
Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.
Не игнорируйте происходящее во дворце
Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.
В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.
Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.
Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.