Связанные шрифты
Помимо Avant Garde и Futura, был создан ряд других шрифтов, основанных на Avant Garde, чтобы заменить его в реализациях PostScript. Частным случаем этого является набор шрифтов с открытым исходным кодом, разработанный URW и пожертвовал Ghostscript проект для создания бесплатной альтернативы PostScript. Сюда входит клон AvantGarde, известный как «Gothic L». Он (или его производная) используется во многих программах с открытым исходным кодом, таких как р как системный шрифт. Производное от этого семейства, известное как «TeX Gyre Adventor», было подготовлено для использования в TeX программное обеспечение для подготовки научных документов.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Блэквелл, Льюис. Тип ХХ века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- Фидл, Фредерих, Николас Отт и Бернард Штайн. Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов в истории. Black Dog & Leventhal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Луптон, Эллен. Мышление с типом: Критическое руководство для дизайнеров, писателей, редакторов и студентов, Princeton Architectural Press: 2004. ISBN 1-56898-448-0 .
- Хедли, Гвин. Энциклопедия шрифтов. Cassell Illustrated: 2005. ISBN 1-84403-206-X .
- Макмиллан, Нил. А – Я шрифтовых дизайнеров. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .
Найдите шрифт в Викисловаре, бесплатном словаре. |
Ссылки [ править ]
- ^ Тиченор, Irene (2005). Нет искусства без ремесла: Жизнь Теодора Лоу де Винна, печатника (1-е изд.). Бостон (Массачусетс): DR Godine. С. 106–110. ISBN 9781567922868.
- ^ Друкер, Маргарет Ре; эссе Йоханны; Мосли, Джеймс (2003). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера (2-е изд.). Нью-Йорк: Princeton Architectural. п. 36. ISBN 9781568984278.
- ^ Стоимость, Патрисия А. (2011). Бентоны: как американские отец и сын изменили полиграфическую промышленность . Рочестер, штат Нью-Йорк: RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-42-3.
- ^ a b Шинн, Ник. «Образец современной сюиты» . Шиннтайп . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» . Верховный суд США. 2013. с. 42. Архивировано из оригинального 5 июня 2017 года . Проверено 11 января 2017 года .
- ^ a b c d Шоу, Пол. «Вековая семья» мелким шрифтом. Отредактированный Чарльзом Бигелоу, Полом Хайденом Денсингом и Линеей Генри. Сан-Франциско: Bedford Arts, 1989. ISBN 0-9607290-1-1 , стр. 46–9.
- ^ Де Винн, Теодор Лоу. Практика типографики, Обычные полиграфические типы . Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Century Co., 1902. стр. 359.
- ^ Б с д е F г ч MacGrew, Mac. Американские металлические гарнитуры двадцатого века. Нью-Касл, Делавэр: Oak Knoll Books, 1993. ISBN 0-938768-34-4 , стр. 76-81.
- ^ Американская книга образцов шрифтов . Джерси-Сити: American Type Founders Company, 1912. стр. 359. Архивировано: https://archive.org/stream/americanspecimen00amerrich#page/n15/mode/2up.
- ^ a b c Лоусон, Александр, Арчи Прован и Фрэнк Романо. Идентификация шрифта Primer Metal. Арлингтон, Вирджиния: Полиграфическая промышленность Америки: Национальная ассоциация композиторов, 1976, стр. 34–35.
- ^ Берлоу, Дэвид и Роджер Блэк. «Новые шрифты: Бентон Современный дисплей, Rocky & ITC Franklin» из The Bureau Font, Inc. Блог . 15 сентября 2008 г. http://www.fontbureau.com/news/2008-09-15 Архивировано 19апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Век FB» . Бюро шрифтов . Проверено 4 ноября 2015 года .
- ^ https://www.myfonts.com/fonts/bitstream/century-old-style/
- ^ Шрифты OFL (раздел: Каталог веков). 14 марта 2007 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Учебник века» . Microsoft . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ Стивен Коулз, Крис Джордан, Энрике Гуссо, Райнер Джозвиг и Сара Дженкинс. Идентифонт. http://www.identifont.com/show?EIE
- ^ «Преобразование ttf шрифтов URW» . Ghostscript . Архивировано из оригинала на 2015-09-19 . Проверено 22 сентября 2015 года .
- ^ «TeX Gyre Schola (альтернативное преобразование Century Schoolbook)» . FontSquirrel . ГУСТ . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ » ‘ Век ‘ « . Microsoft . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ Саймонсон, Марк. «Град (с экземпляром PDF)» . Студия Марка Симонсона . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ↑ Ефимов, Владимир; Шмелева, Анна (2007). «Учебник века» . Великие Шрифты . С. 86–113. ISBN 9785931651965.
- ^ «Century Nova, новый шрифт, показанный на премьере в Милуоки», Inland Printer, ноябрь 1965 г., стр. 176.
- ^ Джасперт, У. Пинкус, У. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Blandford Press Lts: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X , стр.43.
- ^ «Века Нова» . MyFonts . Сканграфический . Проверено 4 ноября 2015 года .
- ^ Саймонсон, Марк. «Обзор современной сюиты» . Typographica . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ Шоу, Пол. «Scotch Modern Review» . Печатный журнал . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ↑ Крюков, Алексей. Старый стандарт TT доступен через веб-сайт Google Fonts. https://www.google.com/fonts/specimen/Old+Standard+TT
- ^ Картер, Мэтью. «Текст Миллера» . Бюро шрифтов . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Хроника текста» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Eames Century Modern» . Домашняя промышленность . Проверено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Используемые шрифты: Comedy Central» . Используемые шрифты . Проверено 4 октября 2014 года .
- ^ «Век 751» . MyFonts . Битовый поток . Проверено 4 ноября 2015 года .
Информация о шрифте AvantGardeCTT
Полное название шрифта
AvantGardeCTT Regular 400
Семейство
Начертание шрифта
Regular (Обычный)
Насыщенность шрифта
400 — нормальное (Normal)
Версия шрифта
1.000.000
Идентификатор шрифта
PG:AvantGardeCTT
PostScript название шрифта
AvantGardeCTT
Авторское право на шрифт
TrueType font: Copyright 1991, 1994 ParaGraph. Technical realization by TeamAXis Corp. Hinted with AXisType ToolKit: Copyright 1992, 1994 by Dmitry Komissarov. Avant Garde Gothic is a registered trade mark of International Typeface Corporation.
Поддержка символов
латинские буквы, русские буквы (кириллица), цифры, знаки препинания и пунктуации
Регистр букв шрифта
верхний (прописные буквы) и нижний (строчные буквы)
Категории шрифта AvantGardeCTT
Бесплатные шрифты, Кириллические шрифты, Латинские шрифты, Русские шрифты, Шрифты без засечек
Предварительный просмотр AvantGardeCTT
Шрифт AvantGardeCTT с поддержкой латиницы
Предварительный просмотр шрифта «AvantGardeCTT» с прописными и строчными латинскими буквами (английский алфавит A-Z и a-z).
Шрифт AvantGardeCTT с поддержкой кириллицы
Предварительный просмотр шрифта «AvantGardeCTT» с прописными и строчными русскими буквами (кириллица, русский алфавит А-Я и а-я).
Шрифт AvantGardeCTT с поддержкой цифр
Предварительный просмотр шрифта «AvantGardeCTT» с цифрами (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9).
Шрифт AvantGardeCTT с поддержкой знаков препинания и пунктуации
Предварительный просмотр шрифта «AvantGardeCTT» со знаками препинания и пунктуации (, . / ? ; ‘ : » { } \ | ` ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) — _ + =).
Скачать шрифт AvantGardeCTT
Шрифт AvantGardeCTT доступен для скачивания в 6 форматах: EOT, OTF, SVG, TTF, WOFF, WOFF2 (IE9 в режиме совместимости, IE6-IE8, Open Type Font, устаревшая iOS, Safari, Android, iOS и любой современный браузер).Внимание! Скачать шрифт AvantGardeCTT возможно только для некоммерческого использования!
Подробная инструкция по скачиванию шрифтов в статье «Как скачать шрифт на сайте»
Как установить шрифт AvantGardeCTT на сайт
Для установки шрифта «AvantGardeCTT» на сайт необходимо скопировать все файлы шрифта в папку, например, «fonts/avantgardectt». В файле стилей подключить шрифт, используя конструкцию CSS:
Скопировать в буфер обмена
@font-face { font-family: "AvantGardeCTT"; src: url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.eot"); /* IE9 Compat Modes */ src: url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.eot?#iefix") format("embedded-opentype"), /* IE6-IE8 */ url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.otf") format("opentype"), /* Open Type Font */ url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.svg") format("svg"), /* Legacy iOS */ url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.ttf") format("truetype"), /* Safari, Android, iOS */ url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.woff") format("woff"), /* Modern Browsers */ url("../fonts/avantgardectt/avantgardectt.woff2") format("woff2"); /* Modern Browsers */ font-weight: normal; font-style: normal; }
Установить шрифт «AvantGardeCTT» для требуемого текста, поля, кнопки или другого элемента на сайте:
font-family: "AvantGardeCTT";
Пример применения шрифта «AvantGardeCTT»:
body { font-family: "AvantGardeCTT"; font-size: 1rem; font-weight: normal; line-height: 1.2; color: #000; background-color: #fff; }
Тип металла [ править ]
Плакат высокой печати 1910 года , рекламирующий аукцион, с использованием различных шрифтов.
В доме ручной печати ( высокой печати ) слово «шрифт» будет относиться к полному набору металлического шрифта , который будет использоваться для набора всей страницы. Заглавные и строчные буквы получили свое название, из-за чего металлический шрифт находился для ручного набора: более дальний верхний регистр или более ближний нижний регистр. Это же различие также упоминается с помощью терминов majuscule и minuscule .
В отличие от цифрового шрифта, металлический шрифт не будет включать одно определение каждого символа, но обычно используемые символы (такие как гласные и точки) будут включать больше физических элементов шрифта. Купленный новый шрифт часто будет продаваться как (например, в латинском алфавите) 12pt 14A 34a, что означает, что это будет шрифт размером 12 пунктов, содержащий 14 прописных букв «A» и 34 строчных буквы «A».
Остальные символы будут предоставлены в количестве, соответствующем распределению букв на этом языке. Некоторые символы металлического типа, необходимые для набора, такие как тире , пробелы и разделители высоты строки, не являлись частью конкретного шрифта, а являлись общими элементами, которые можно было использовать с любым шрифтом. Межстрочный интервал до сих пор часто называют » ведущим «, потому что полосы, используемые для межстрочного интервала, были сделаны из свинца.(а не из более твердого сплава, используемого для других деталей). Причина того, что эта промежуточная полоса была сделана из «свинца», заключалась в том, что свинец был более мягким металлом, чем традиционные кованые металлические детали (частично из свинца, сурьмы и олова), и сжимался бы легче, когда «застрял» в печати «погоня» (т.е. носитель для удержания всех типов вместе).
В 1880–1890-х годах была изобретена «горячая» верстка, при которой шрифт набирался по мере набора, либо по частям (как в технологии Monotype ), либо целыми строками одновременно (как в технологии Linotype). ).
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Century Gothic на Викискладе?
- Используемые шрифты
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеМонотипные гарнитуры | |
---|---|
1900-е годы |
|
1910-е годы |
|
1920-е годы |
|
1930-е годы |
|
1940-е годы | |
1950-е годы |
|
1960-е |
|
1970-е |
|
1980-е |
|
1990-е |
|
2000-е |
|
2010-е |
|
Даты являются приблизительными. Показаны не все гарнитуры. |
Подмножество [ править ]
Типичный шрифт может содержать сотни или даже тысячи глифов, часто представляющих символы из разных языков. Часто пользователям может потребоваться лишь небольшое подмножество доступных им глифов. Подмножество — это процесс удаления ненужных глифов из файла шрифта, обычно с целью уменьшения размера файла
Это особенно важно для веб-шрифтов, поскольку уменьшение размера файла часто означает сокращение времени загрузки страницы и нагрузки на сервер. В качестве альтернативы шрифты могут выпускаться в разных файлах для разных регионов мира, хотя с распространением формата OpenType это становится все более редкостью
Цифровые версии [ править ]
ITC Avant Garde Gothic Pro править
Это вариант OpenType оригинальной ITC Avant Garde Gothic, плюс набор дополнительных заглавных и строчных букв, новые лигатуры, глифы unicase. Он поддерживает наборы символов ISO Adobe 2, Adobe CE, Latin Extended.
Кроме того, косые скосы изменены по сравнению с оригиналом, и оптическая коррекция больше не используется.
ITC Avant Garde Mono править
Это моноширинная версия, разработанная Недом Баннелом в 1983 году.
Цифровая версия была произведена Elsner + Flake. Семейство состоит из 4 шрифтов 2-х размеров (полужирный и светлый) и 1 ширины с дополнительным курсивом.
Йен Халлам
У меня есть несколько документов с использованием Candara, которые я хотел бы перевести с Microsoft Word на Google Docs для совместной работы; какой шрифт будет наиболее подходящим при использовании Google?
Ориента не плохая.
Galdeano имеет то же чувство.
marblegravy
Имеет ли значение, какой шрифт вы используете в Документах Google для совместной работы? Конечно, если вы используете корпоративный шрифт для целей брендинга или чего-то еще, он будет размещен в отчете или на веб-сайте с результатами вашей консультации.
Вы, вероятно, будете испытывать трудности с поддержанием стиля, если у вас есть несколько авторов, которые все равно высовывают, добавляют и настраивают ваш контент.
Тем не менее, на мой взгляд, лучшие предложения в Google Docs для шрифта в стиле Candara будут:
http://www.google.com/webfonts/specimen/Rosario (не такой подробный и немного уже)
http://www.google.com/webfonts/specimen/Nobile (гораздо более квадратный, но похожего размера и формы)
http://www.google.com/webfonts/specimen/Quattrocento+Sans (Возможно, один из моих любимых шрифтов Google, схожий размер и вес, аналогичные лигатуры, хвосты и т. д., намного проще (что для использования на экране хорошо для разборчивость))
Хосе
Мне пришлось искать то же самое по другой причине (веб-страница), и я нашел двух кандидатов:
- Merriwheather Sans
- PT Sans
Что я считаю больше всего, так это то, насколько открытым был проток, курсив и, конечно, пропорции и эта модуляция удара (менее заметная в этих, чем в Чандаре). Взгляните на «а», например.
Я надеюсь, что вы найдете это полезным
Ссылки [ править ]
- ^ «Геометрические шрифты» . Линотип . Дата обращения 9 мая 2016 .
- ^ «Век готики» . Fonts.com . Дата обращения 9 мая 2016 .
- ^ Саймонсон, Марк . «Другие ариалы монотипии» . Студия Марка Симонсона . Проверено 14 июля 2015 года .
- ^ Гэвин Эмброуз; Пол Харрис (1 ноября 2006 г.). Основы типографики . Издательство АВА. п. 145. ISBN 978-2-940373-45-1.
- ^ Дэвид Kadavy (8 августа 2011). Дизайн для хакеров: обратная инженерия красоты . Джон Вили и сыновья. п. 298. ISBN 978-1-119-99901-0.
- ^ Коулз, Стивен. «Альтернативы Futura» . Fontshop. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Дата обращения 2 октября 2015 .
- ^ «Альтернативы готики авангарда возвращаются» . Подача шрифтов . FontShop . Дата обращения 9 мая 2016 .
- ^ Шоу, Пол. «Игра в кернинг» . Печатный журнал . Дата обращения 9 мая 2016 .
- ^ Саймонсон, Марк. «Бич Ариала» . Записная книжка студии Марка Симонсона . Проверено 19 марта +2016 .
- ^ Даунер, Джон . «Назовите это тем, что есть» . Эмигра . Проверено 20 марта 2016 года .
- ^ «Century Gothic — Версия 2.35» . Microsoft.
- ^ «Колледж штата Висконсин говорит, что новый шрифт для электронной почты сэкономит деньги» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года.
- ^ Рамде, Динеш (7 апреля 2010). « Вековая готика — купель мудрости ». Twincities.com. Проверено 1 апреля 2014.
- ^ «PrintWise» . Стратегический поиск . Администрация общих служб. Архивировано из оригинала на 2014-03-29 . Проверено 1 апреля 2014 .
- ^ Стикс, Мадлен (28 марта 2014). От подростков к правительству: смени свой шрифт, сэкономь миллионы . CNN через KOCO-TV . Проверено 28 марта 2014 года.
- ^ «Шрифты» . R Поваренная книга . Проверено 7 апреля 2016 года .
- ^ Хортон, Николас. «Задание шрифтов в графике» . SAS & R . Проверено 7 апреля 2016 года .
- ^ «URW Палладио» . Каталог шрифтов LaTeX . TeX Users Group Дания . Проверено 7 апреля 2016 года .
Дизайн
Как и многие геометрические шрифты без засечек, дизайн Century Gothic имеет одноэтажные буквы «a» и «g», а также букву «M» со скошенными сторонами, напоминающими перевернутую букву «W». Century Gothic имеет высокую x-высоту (высокие строчные буквы). Его происхождение (см. Ниже) происходит от дизайна, предназначенного для использования с крупным шрифтом, такого как заголовки и знаки, и поэтому он имеет достаточно чисто геометрический дизайн, тесно связанный с кругом и квадратом, с меньшим изменением ширины штриха, чем шрифты, предназначенные для небольших размеры, как правило, проявляются, и относительно тонкий дизайн при стандартном весе.
Источники
В то время как многие геометрические шрифты без засечек были выпущены, чтобы конкурировать с популярным шрифтом Futura , Century Gothic, возможно, уникален по своему происхождению: он перерисовывает один, чтобы соответствовать проектным пропорциям секунды. Century Gothic был создан в качестве замены шрифта ITC Avant Garde , разработан Хербом Любалиным и выпущен International Typeface Corporation (ITC) в 1970 году, поэтому документ, созданный в одном, можно отображать в другом без каких-либо изменений в копировании
Это позволяет ему взаимозаменяемо заменять Avant Garde в документах, что является важной функцией, поскольку Avant Garde является стандартным шрифтом в некоторых формах стандарта цифровой печати PostScript , и поэтому Century Gothic позволил Microsoft использовать его вместо оплаты ITC Avant Garde. лицензия.
Кроме того, дизайн Century Gothic был основан на собственном дизайне Monotype Twentieth Century , который был нарисован Солом Хессом между 1937 и 1947 годами для Lanston Monotype Company . Century Gothic похож на ITC Avant Garde своей чистой геометрией и не обладает тонкими вариациями ширины штриха, характерными для Futura или Twentieth Century . Тем не менее, он отличается от ITC Avant Garde тем, что, как Futura и Twentieth Century, Century Gothic не имеет нижнего нижнего элемента справа от буквы «u» (что делает его похожим на греческий ипсилон υ), в то время как Avant Garde имеет. Century Gothic также имеет более крупные и округлые надписи на буквах i и j, что больше похоже на Futura, в то время как Avant Garde сохраняет квадратные титры и ту же ширину, что и штрихи букв. В частности, в нем отсутствуют крайние стилистические альтернативы авангарда, такие как сильно наклоненные буквы, предназначенные для плотного прилегания друг к другу в кернинге.
Конструктивные характеристики
Twentieth Century (вверху) и Century Gothic (внизу) на одинаковой высоте по оси x в их весе по умолчанию. В Twentieth Century есть функции для более мелкого текста, такие как свободный интервал и сплошная толщина обводки, которая сужается там, где кривые соединяются с вертикалями. Century Gothic имеет более тонкую структуру, меньшую вариацию ширины штриха и иногда более широкие символы и по умолчанию более узкие интервалы.
ITC Avant Garde был задуман как дизайн дисплея для больших заголовков и рекламных объявлений (хотя он несколько удобен для основного текста из-за большой высоты по оси x), и в результате Century Gothic — довольно легкий шрифт, особенно с начальным весом, с Классическая функция шрифта дисплея с узким интервалом и довольно широкими символами, в отличие от Twentieth Century, который был предназначен больше для небольших приложений с более плотным штрихом и открытым интервалом. Хотя его структура похожа на Futura, его обычный стиль находится между обычными и легкими весами Futura и Twentieth Century.
Century Gothic был одним из нескольких клонов стандартных шрифтов PostScript, созданных Monotype в сотрудничестве с Microsoft или проданных им, включая Arial (клон Helvetica ), Book Antiqua (Palatino) и Bookman Old Style ( ITC Bookman ). В 1994 году он входил в состав Microsoft Office 4.3, а затем поставлялся вместе с Plus! 95 , Windows 98 , Microsoft Works и различные версии Microsoft Office до 2010 года. Версия Century Gothic, Levenim , которая включает символы еврейского алфавита , была включена в более поздние версии Windows.
Копирайтинг и тексты. Почему шрифт решает?
Я работаю копирайтером-редактором, поэтому каждый день имею дело с определенным количеством текстовой информации, часто в сочетании с графической. Отдавая должное содержанию написанного, стилистике, грамматике, орфографии, я при этом не могу не обращать внимания на визуальное оформление текста. Серьезно интересуюсь дизайном и шрифтами — это мое увлечение родом из 2001 года, когда в нашей семье появился первый компьютер и я целыми днями, забывая обо всем остальном, познавала возможности Paint и Microsoft Word, а также PowerPoint. Гораздо позже в мою жизнь пришли Corel Draw (на непродолжительное время), Photoshop, Illustrator. На очереди — InDesign. То есть профильное лингвистическое образование совсем не означает пренебрежения визуальной культурой, а скорее наоборот.
Любовь к слову обязывает сделать так, чтобы на экране монитора, на бумаге или любой другой поверхности этому слову было удобно, уютно, чтобы оно «чувствовало» себя на своем месте и читатель уделил ему необходимую дозу внимания.
Все мы знаем о важности качественных иллюстраций, дизайна, содержания текста, но мало кто в нашей стране сегодня обращает внимание на типографику. Классическое определение типографики — графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки с использованием норм и правил, специфических для этого языка. Основной аспект типографики — работа со шрифтами
Основной аспект типографики — работа со шрифтами.
Оовладеть основными правилами качественной типографики и чувством стиля шрифта может каждый, причем самостоятельно — было бы желание. Я остановлюсь на нескольких главных аспектах шрифтоведения, а остальное любопытный читатель без труда найдет в интернете.
ageektrapped
У меня есть PSD-комп для веб-сайта, и названия находятся в ITC Avant Garde Std . Какой хороший шрифт для замены? Он должен быть доступен для Интернета, либо бесплатно, либо на TypeKit.
Страница 1 из 2Вперед
Brendan
Century Gothic довольно насыщен в Интернете и имеет буквы, которые находятся на том же уровне, что и Avant Garde. Если Mac не имеет его в своей системе, вы можете опустить Futura вниз на стек шрифтов.
Не уверен, насколько научны эти опросы, но цифры соответствуют тому, что я читал ранее: Century Gothic, вероятно, на 87% ПК (тоже на 63% Mac!), А Futura на 96% Mac .
Винсент
Tex Gyre Adventor — отличная замена для авангарда и Century Gothic. Полезно, если вы также нацелены на устройства, которые не являются ПК или Mac. Он доступен в виде набора @ font-face на сайте FontSquirrel : http://www.fontsquirrel.com/fonts/TeX-Gyre-Adventor
JFCartier
Я знаю, что это сообщение немного устарело, но я столкнулся с этой проблемой сегодня и наконец нашел альтернативу GoogleFont: Poppins
Помимо некоторой ширины буквы и буквы Q (которая совершенно другая), шрифт является довольно хорошей и бесплатной альтернативой.
«Raleway» от веб-шрифтов Google очень близок и прост в использовании.
user568458
Просто добавьте, что если возрастающие элементы на Futura PT слишком сумасшедшие или кто-то, кто находит это, ищет бесплатную альтернативу ITC Avant Garde, Didact Gothic в Google Web Fonts имеет много общих функций.
Столицы менее привлекательны, чем буквы Авангарда, и буквы более равномерны (например, без сумасшедшего тонкого ), но они имеют такую же ясную чистую простоту. Это, вероятно, подходит для использования в заголовках или большом, коротком (маркированный список?) Тексте.
У него приличный диапазон глифов, но, к сожалению, только один вес (стандартный / 400), поэтому он не является хорошей заменой элегантным легким или тяжелым грузам Авангарда.
Почему Arial стоит заменить на Helvetica
Представьте: молодой человек, узнав о существовании модной профессии «дизайнер», овладевает основами графической компьютерной программы и создает свой первый макет. Относительно программ: чаще всего это «корыл», «король дров» или как только не называют Corel Draw. Креативы такого происхождения узнать несложно. Их отличают безумная подборка шрифтов (творец словно демонстрирует их богатую коллекцию в своем компьютере), витиеватое оформление надписей, полное несоблюдение правил верстки, дикие цветовые сочетания. О технических моментах, вроде разрешения изображений или подготовке к печати речь вообще не идет.
Результат нашего героя вполне объясним желанием новичка попробовать все и сразу. Но много и ярко — не значит красиво. Этот этап проходят все дизайнеры — главное, не застрять в нем надолго.
Но улицам наших городов и сел не повезло — судя по вывескам, в постсоветском графическом дизайне рулят аматоры, в лучшем случае — профессионалы, безнадежно отставшие от времени.
Недолго думая, они используют в оформлении работ шрифтовые гарнитуры из стандартного набора Microsoft, причем часто далеко не самые достойные. К примеру, популярный шрифт Arial — это всего лишь видоизмененная Helvetica — лицо мировой типографики с 1957 года.
Но Helvetica «нет в компьютере», поэтому некоторые могут о ней даже не догадываться, хотя этот шрифт — настоящее спасение для начинающих.
Любой текст, набранный им, достойно выглядит и хорошо воспринимается — иногда, чтобы полностью преобразить макет, достаточно заменить унылый Arial благородной Helvetica. А набивший оскомину и пользующийся совершенно незаслуженной народной любовью Comic Sans был и вовсе разработан для технических нужд — отображения текстов реплик собачки-помощника в программе Microsoft Bob!
С точки зрения построения этот шрифт имеет множество недочетов и использовать его в наружной, печатной, интернет-рекламе просто неэтично и непрофессионально.
Знаете, я просто хочу спросить — зачем? Какого черта люди выбирают Comic Sans? Это просто поражает. Ведь существует более 200 шрифтов в Mac OS и Windows. В смысле, среди них есть куча шрифтов, которые намного лучше для чего угодно. Но люди по-прежнему выбирают Comic Sans для наиболее отсталых, неуместных целей. Я создал Comic Sans, чтобы заполнить окошко для слов собаки-помощника в Microsoft Bob. Потом отдел маркетинга взялся за него и они включили этот шрифт в OEM версию Windows 95. Вот тогда моя проблема и началась. Я не знаю, сможете ли вы понять, каково это, когда твоя жизнь определяется самым неуместно используемым шрифтом в истории. Меня представляют как «парня, который создал Comic Sans», и я думаю, у людей инстинктивно негативная реакция на это. Vincent Connare, создатель Comic Sans
Более поздние версии металлического типа
Futura Condensed
Futura Condensed — это сокращенная версия исходного семейства шрифтов Futura. Жирные и полужирные наклонные шрифты были выпущены в 1930 году. Средние, средние наклонные, особо жирные и особо жирные наклонные шрифты были выпущены в 1936 году. Светлые и светлые наклонные шрифты были выпущены в 1950 году.
Futura Display (Futura Schlagzeile)
Futura Display в книге образцов.
Выпущенный в 1932 году, Futura Display использует более угловатые штрихи, что приводит к прямоугольным формам букв.
Этот шрифт также использовался на обложках классических DVD-дисков « Доктор Кто» из региона 2 , а также на обложках большинства романов « Звездный путь», опубликованных Pocket Books в 1980-х годах. Более тонкий вариант, похоже, использовался Canadian Tire Corporation в своем слове и логотипе. Futura Display также используется в логотипе для манги / аниме серии My Hero Academia .
Футура черный
Образец металлического шрифта Futura Black
Futura Black, впервые выпущенная в 1929 году, представляет собой альтернативный дизайн, в котором используются трафаретные формы букв. Примеры использования шрифта включают отдел общественной безопасности города Бостон , логотип «R» Национальной ассоциации риэлторов , заголовки телевизионных программ, таких как The Love Boat и Prisoner: Cell Block H , а также в качестве словесного знака для Национальная футбольная лига «s Minnesota Vikings с 1982 по 2003 год фильм логотипа на 2020 Джеймс Бонд фильма нет времени , чтобы умереть также использует Futura Black.
Steile Futura
Steile Futura был попыткой Пола Реннера создать шрифт, который был бы ближе к шрифту без засечек девятнадцатого века, чем к геометрической модели. В процессе разработки Реннер разработал несколько промежуточных версий. Часть раннего дизайна можно было найти в экспериментальном шрифте Renner-Grotesk, который появился как пробное литье шрифта на литейном заводе Stempel в 1936 году. Renner kursiv, настоящий курсивный компаньон для обычной версии, был создан после того, как Stempel был приобретен Бауэром в 1938 году.
Работа над типовой семьей продолжалась и в 1940-х годах, но слабое здоровье Реннера замедлило развитие. Реннер снова начал работать над этим проектом в 1951 году под названием Steile Futura ( steil в переводе с немецкого означает «вертикальный» или «крутой»).
Семейство шрифтов, выпущенное Bauer, состоит из mager (светлый), halbfett (средний), fett (полужирный), kursiv halbfett (средний курсив) и kursiv fett (полужирный курсив). Семейство шрифтов было выпущено в 1952–1953 годах. Он продавался компанией Bauer на немецком, английском, испанском и французском рынках как Steile Futura, Bauer Topic, Vox, Zénith соответственно.
Семейство шрифтов имеет более круглые буквы, чем Futura Display. Впервые в курсивные шрифты включены функции курсива. Шрифты включают в себя функции рукописного ввода, особенно в курсивной версии. URW и Бертольд выпустили оцифрованные версии, URW под названием «Topic», это название было в оригинальном выпуске в некоторых странах, не говорящих по-немецки. Tasse от Font Bureau — это свободная адаптация.