Что означает зеленая точка на facebook или в мессенджере?

Объявление и вызов функции

Функция (как и всякий объект) должна быть объявлена (определена) перед её использованием.

Функция JavaScript определяется с помощью ключевого слова , за которым указываются следующие компоненты:

  • Идентификатор, определяющий имя функции. Чаще всего в качестве имен функций выбираются глаголы или фразы, начинающиеся с глаголов. По общепринятому соглашению имена функций начинаются со строчной буквы.
  • Пара круглых скобок , которые могут включать имена параметров, разделенных запятыми ( параметр1, параметр2, … ). Эти имена параметров в теле функции могут использоваться как локальные переменные.
  • Пара фигурных скобок с инструкциями JavaScript внутри. Эти инструкции составляют тело функции: они выполняются при каждом вызове функции.

Синтаксис функции JavaScript:

Программный код, расположенный в теле функции, выполняется не в момент объявления функции, а в момент её вызова. Будучи один раз определенной, функция может сколько угодно раз вызываться с помощью оператора (вызов функции):

Выполнить код »
Скрыть результаты

Этот код выведет нам приветствие в диалоговом окне два раза. Применение функции позволило нам избавиться от дублирования кода.

Обратите внимание, что несмотря на отсутствие параметров, в объявлении функции все равно нужно ставить скобки после имени. При вызове, после имени функции, также указываются пустые скобки 

Интерпретатор JavaScript, встречая ключевое слово , создаёт функцию и переменную с именем этой функции. Переменной присваивается ссылка на функцию.

Обратившись к переменной с именем созданной функции можно увидеть, что в качестве значения там находится функция (а точнее ссылка на неё):

Ссылку на функцию вы можете сохранить в любой переменной, например:

«Классическое» объявление функции называется в спецификации языка «Function Declaration».

Существует альтернативный синтаксис для объявления функции «Function Expression» (функциональное выражение) – это объявление функции, которое является частью какого-либо выражения (например присваивания):

Как видите, эта конструкция уже не выглядит стандартной: функция не имеет имени и находится в правой части команды присваивания переменной . Эту функцию тоже можно вызвать – на этот раз через переменную .

Если у функции нет имени, как в предыдущем примере, она называется «анонимной».

Разница между представленными объявлениями заключается в том, что функции, объявленные как «Function Declaration», создаются интерпретатором до начала выполнения кода (на этапе анализа), поэтому их можно вызвать до объявления:

Функции «Function Expression» (функциональные выражения) создаются в процессе выполнения выражения, в следующем примере функция будет создана при операции присваивания , поэтому вызов функции до её объявления приведёт к ошибке:

Утверждения

Утверждение — это специальная функция, которая вызывает ваш код с определенными параметрами и проверяет, что он возвращает ожидаемый результат. Например:

assert(isPrime(3));
assert.equal(factorial(3), 6);

Самое важное: если тесты упали на утверждении, это означает, что ваш код как минимум отработал, но его результат не соответствует ожидаемому. Причем часто бывает так, что часть утверждений проходит проверку, то есть код возвращает правильный результат, а часть — нет, обычно в пограничных случаях

В конечном итоге падение теста на утверждении говорит о том, что в коде логическая ошибка.

Ниже — пример вывода упавшего теста. То, насколько вывод подробный, зависит от вида утверждения и возможностей тестовой среды.

assert.js:89
  throw new assert.AssertionError({
  ^
AssertionError: 3 == 1
    at Object.<anonymous> (test.js:4:8)
    at Module._compile (module.js:413:34)
    at loader (/usr/local/lib/node_modules/babel-register/lib/node.js:126:5)
    at Object.require.extensions.(anonymous function)  (/usr/local/lib/node_modules/babel-register/lib/node.js:136:7)
    at Module.load (module.js:357:32)
    at Function.Module._load (module.js:314:12)
    at Function.Module.runMain (module.js:447:10)
    at /usr/local/lib/node_modules/babel-cli/lib/_babel-node.js:161:27
    at Object.<anonymous> (/usr/local/lib/node_modules/babel-cli/lib/_babel-node.js:162:7)
    at Module._compile (module.js:413:34)

Вывод можно разделить на две части:

  • Первая — описание того, что ожидалось от функции и что было получено. В нашем примере это строка . Читается она следующим образом: «ожидалось, что функция вернет 3, но она вернула 1». Это уже хорошо, но еще хотелось бы увидеть, с какими параметрами была вызвана функция. И в этом нам поможет вторая часть вывода.
  • Вторая часть называется backtrace, она содержит список функций, которые последовательно вызывались в коде. Порядок вывода, чаще всего, обратный: в начале то, что вызывалось последним.В первую очередь нужно, начиная с конца, найти первое упоминание функции из файла, который похож на тестовый. Обычно его называние содержит слово test. В примере выше это . В скобках указана строчка, на которой находится вызов этого утверждения. В данном случае — строчка 4.Всё, что теперь остается, это зайти в соответствующий файл и посмотреть то, как вызывалась ваша функция.

Что означает «Активен сейчас»?

Зеленая точка на Facebook не совсем точна. В основном это связано с тем, что приложение Facebook (как и многие другие приложения) продолжает работать в фоновом режиме, пока вы не остановите его принудительно. Это означает, что зеленая точка может оставаться включенной, даже если человек на самом деле не использует приложение.

Чтобы избежать этой путаницы, Facebook добавил функцию «Активно сейчас». Эта функция отслеживает активность человека в приложении, чтобы сообщить другим пользователям, на самом деле онлайн.

Активный сейчас означает, что человек в данный момент находится в сети и взаимодействует с приложением Facebook. Однако это не означает, что человек разговаривает с кем-то или даже использует приложение Facebook Messenger.

Отсутствие возвращаемого значения

Функции не обязаны возвращать значение. Чтобы сообщить компилятору, что функция не возвращает значение, используется тип возвращаемого значения . Давайте посмотрим на функцию из предыдущего урока:

Эта функция имеет тип возвращаемого значения , что указывает на то, что она не возвращает значение вызывающей стороне. Поскольку она не возвращает значение, инструкция не требуется (попытка вернуть конкретное значение из функции с типом возврата приведет к ошибке компиляции).

Вот еще один пример функции, ничего не возвращающей, и пример программы, которая ее вызывает:

При первом вызове функции функция печатает «Hi», а затем ничего не возвращает вызывающей функции. Управление возвращается в , и программа продолжает выполнение.

Второй вызов функции даже не будет компилироваться. Функция имеет возвращаемый тип , то есть не возвращает значения. Однако эта инструкция пытается отправить возвращаемое из значение в для печати. не знает, что с этим делать (какое значение он будет выводить?). Следовательно, компилятор пометит это как ошибку. Вам нужно закомментировать эту строку кода, чтобы код компилировался.

Тип возврата (что означает, что ничего не возвращается) используется, когда нам нужна функция, которая ничего не возвращает вызывающей стороне (потому что в этом нет необходимости). В приведенном выше примере у функции есть полезное поведение (она печатает «Hi»), но ей не нужно ничего возвращать вызывающей стороне (в данном случае ). Следовательно, функции присваивается возвращаемый тип .

В чем цель self?

Когда я создавал свой метод init, вы заметили, что в дополнение к параметрам я добавил слово self.

Я также использовал его для определения переменных экземпляра.

Зачем?

Self используется для представления экземпляра класса! Благодаря ему я могу получить доступ к атрибутам и методам своего класса.

Давайте создадим метод экземпляра, чтобы вы могли увидеть это на практике:

Я создал метод drive в классе Velo и указал self в качестве первого параметра:

Поэтому я могу вызвать этот метод drive на всех созданных мною экземплярах.

Примечание

Обратите внимание, что вам не нужно явно использовать слово self, поскольку оно не является зарезервированным словом в Python. Если вы пришли из другого языка программирования, например, JavaScript, вам, возможно, привычнее это использовать

Поэтому вы можете использовать Maria вместо self, и это будет работать точно так же.

В Python мы традиционно используем слово self, но вы можете поступать так, как хотите (мы не советуем, даже если нам нравится Мария )!

С другой стороны, есть правило, которое вы должны соблюдать абсолютно точно:

Когда вы определяете метод экземпляра, ваш экземпляр, то есть self (или слово, которое вы выбрали для обозначения вашего экземпляра), всегда должен передаваться в первой позиции, это обязательно, поэтому обратите на это внимание

Теперь давайте посмотрим на пример с Async/Await.

Далее мы попытаемся понять синтаксис , погружаясь ещё глубже в то, что же это на самом деле и как это работает.

Итак, вы знаете что он делает, но знаете ли вы как?

У большинства разработчиков неоднозначное отношение к JavaScript, отчасти из-за того, что они становятся жертвами одного из его лучших качеств: он легко учится, но тяжело применяется. Это легко подметить взглянув на то, сколько разработчиков склонны полагать, что этот язык работает сугубо однопоточно, но на самом деле всё происходит по-другому если взглянуть под капот. Именно эта разница проявляется в деталях и вызывает разочарование.

Для примера, я не сомневаюсь в том, что изменения в стандартах вызвали у многих из вас недопонимание о поведении языка, например как с классами. В JavaScript нет классов, в реальности JavaScript использует Prototypes, синглтон объекты, из которых наследуются другие объекты. По факту, все объекты в JavaScript имеют прототип из которого они наследуются. Это означает то, что классы в JS на самом деле не ведут себя как классы. Класс это схема для создания экземпляров объекта, а prototype это экземпляр, которому другие экземпляры объекта передают работу, prototype это не схема и не шаблон, он просто есть и всё.

Именно поэтому вы можете добавить новый метод для Array и тут же все массивы смогут его использовать. Это можно сделать в среде выполнения, затронув объект, ставший экземпляром.

В общем, классы в JavaScript это синтаксический сахар для прототипизирования.

Я хочу тут сделать акцент на том, что вам надо выучить то, как язык работает на самом деле, кроме своего синтаксиса, если вы хотите полностью понять его возможности и ограничения.

Async/Await спецификации

Асинхронные функции это дополнение к языку, уже включенное в последний драфт EcmaScript. Вы можете смело их использовать с применением Babel.

 пытается решить одну из главных головных болей языка со времен его появления: это асинхронность. То, как работает концепция асинхронного кода, вы прочитали в первой части этой статьи, если вы ещё не поняли, то обязательно перечитайте и поймите перед тем как читать дальше.

На протяжении многих лет у нас было несколько способов работы с асинхронностью без всякого сумасшествия в коде. В большинстве случаев, мы полагались просто на :

Всё это хорошо, но что если мы столкнемся с последовательностью?

То, что вы видите выше иногда называется Pyramid of Doom и Callback Hell.

Параметры функции

Некоторые функции при их вызове требуют указание параметров — это значения, которые должны быть вставлены в круглые скобки функции, необходимые для корректной работы функции.

Примечание: Параметры иногда называются аргументами, свойствами или атрибутами.

Например встроенная в браузер функция Math.random() не требует параметров. При вызове, она всегда возвращает случайное число от 0 до 1:

Браузерная встроенная функция, работающая со строкой, replace() ожидает два параметра — это подстрока для поиска в основной строке и строка, на которую происходит замена в основной строке:

Примечание: Если необходимо указать несколько параметров, их разделяют запятыми.

Следует также отметить, что иногда параметры являются необязательными — вам не нужно их указывать. Если вы этого не сделаете, функция, как правило, примет какое-то поведение по умолчанию. В качестве примера параметр функции массива join() необязателен:

Если не указан параметр для символа соединения / разграничения, по умолчанию используется запятая.

OP сказал в каком-то комментарии …

Как я сказал ранее в этом ответе, тот факт, что вызывает , является лишь деталью реализации. Это как если бы вы повторно реализовали (argh, копипаст программирование …) логику внутри . Какая разница.

На самом деле, если терпит неудачу из-за , сам тест для также не срабатывает. К какому тесту вы попытаетесь обратиться в первую очередь? Я подозреваю, что как только вы поймете, что не удается из-за , а также не удается выполнить тест, вы сразу перейдете к исправлению теста, не так ли?

Таким образом, как вы описали свою проблему, ошибка будет на , и совершенно очевидно, что любой другой метод, основанный на , также может дать сбой.

О волне протеста

Протестующие называют систему QR-кодов цифровым концлагерем и иронизируют, придумывая новые слова: QRепостное право, QRабство. Основные мотивы протестов – люди не скот и не товар, чтобы маркировать их и разделять на классы.

Тем временем вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев в эфире телеканала «Вести FM» сравнил протестующих с животными: «Вы убеждаете баранов пастись самостоятельно. Бараны без пастуха и, желательно, собаки, не пасутся. Власть обязана обеспечить здоровье баранов вне зависимости от воли и сознания». Позже он принес извинения за слишком экспрессивную формулировку, но не за ее суть.

В части регионов России протест против QR-кодов поддержали в местных отделениях КПРФ. В партии назвали эти меры сегрегационными, а саму инициативу – «цифровым концлагерем» и «цифровым фашизмом». Члены партии и гражданские активисты начали собирать подписи против введения QR-кодов, записывать обращения к властям, выходить на пикеты, устраивать стихийные сходы. В Чувашии инициативная группа подала заявку на проведение референдума против новых ограничений, но получила отказ.

Лидер движения «Свободный Ярославль» Андрей Брой, который вместе с другими активистами участвует в движении против QR-кодов, говорит об избирательности этой системы и опасности сегрегации. Из-за отказа носить маску или предъявить код чаще страдают простые граждане, а приближенные к власти избегают наказаний. Брой рассказал, что трижды отправлял заявления о нарушении масочного режима ярославскими чиновниками, но никого из них не привлекли к ответственности. По его мнению, именно им следует убеждать жителей в пользе вакцинации на своем примере:

– Вот что странно: наши чиновники очень любят прямые эфиры: как снег убирают, так все чиновники ходят такими полублогерами с мобильниками, а как вакцинироваться, так никто об этом не рассказывает.

Стоит отметить, что в некоторых регионах чиновники рассказывают в соцсетях о том, что они вакцинировались. Например, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников писал об этом на своей странице во «ВКонтакте». В группе ярославского губернатора Дмитрия Миронова тоже было много постов о необходимости вакцинации, пока он руководил регионом. В то же время сообщения о том, что летом он привился сам, в этом паблике не было.

Андрей Брой считает недопустимым трансляцию в СМИ, особенно на телевидении, негатива о людях, отказывающихся от прививок или выступающих против введения QR-кодов:

– Гордон призывал по телевизору антипрививочников унижать. Но мы не против вакцин, большинство из нас привиты . Просто заставлять и принуждать людей нельзя. Многие имеют хронические заболевания, и не каждый добровольно пойдет на прививку, зная, что его болезни могут обостриться.

Пример №1

Взгляните на данный фрагмент кода:

Когда выполняется функция , JS-движок создаёт новый контекст выполнения и новое лексическое окружение для этой функции. Завершая работу, функция возвращает функцию , в переменную записывается ссылка на эту функцию.

Её лексическое окружение будет выглядеть так:

Когда функция завершает работу, её контекст выполнения извлекается из стека. Но её лексическое окружение остаётся в памяти, так как ссылка на него есть в лексическом окружении её внутренней функции . В результате переменные, объявленные в этом лексическом окружении, остаются доступными.

Когда вызывается функция (соответствующая переменная хранит ссылку на функцию ), JS-движок создаёт для этой функции новый контекст выполнения и новое лексическое окружение. Это лексическое окружение будет выглядеть так:

В функции нет переменных, поэтому её запись окружения будет пустой. В процессе выполнения этой функции JS-движок попытается найти переменную в лексическом окружении функции.

Так как в лексическом окружении функции искомое найти не удаётся, поиск продолжится во внешнем лексическом окружении, то есть, в лексическом окружении функции , которое всё ещё находится в памяти. Там движок находит нужную переменную и выводит её значение в консоль.

Создадим класс

Допустим, вы фанат велоспорта и хотите создать программу для борьбы с вашей всепоглощающей зависимостью от облегающих спортивных шорт:

Для начала я напомню вам разницу между переменной экземпляра и переменной класса, чтобы вам было понятнее:

Переменные класса – это переменные, которые являются общими для всех экземпляров вашего класса.

В нашем классе Velo переменная wheels является переменной класса.

Это вполне логично, потому что почти все велосипеды работают на двух колесах и не более, если только вы не живете в Юго-Восточной Азии и не ездите регулярно на тук-туке.

Мы определяем их внутри класса, но вне всех остальных методов!

Примечание. Внутри класса мы говорим уже не о функциях, а о методах.

С другой стороны, у нас есть переменные экземпляра, значения которых отличаются от экземпляра к экземпляру.

В нашем примере переменные self.brand, self.price и self.weight являются переменными экземпляра.

Как вы можете видеть, они определяются внутри метода init.

В Python этот специальный метод выполняется автоматически каждый раз, когда вы создаете новый объект из своего класса.

Поэтому вы должны вложить все, что свойственно объекту, который вы хотите создать.

Давайте посмотрим, что произойдет, если я создам два экземпляра класса Velo и попытаюсь получить доступ к этим переменным:

Как я уже сказал, все экземпляры имеют доступ к переменным класса, вот почему два моих велосипеда имеют по два колеса, и мне не нужно ничего указывать.

Однако вы можете видеть, что каждый велосипед имеет свой собственный бренд, потому что это два разных экземпляра!

Возврат значения из функции JS

Оператор return применяется для возврата значения из функции и его использования в месте, где вызывается функция. В качестве примера мы объявим функцию, которая складывает два аргумента и возвращает результат:

<html>
<head>
<title>Простой пример функции JavaScript</title>
<script language="JavaScript">
function addValues( value1, value2)
{
      return value1 + value2;
}
</script>
</head>
<script language="JavaScript">
var result = addValues( 10, 20)
document.write ( "Результат = " + result);
</script>
</body>
</html>

В приведенном выше примере мы передаем в функцию addValues значения 10 и 20. Функция addValues складывает эти два значения и возвращает результат. Оператор return присваивает результат переменной result, которая затем используется для создания строки, выводимой на HTML-странице.

Вызов JavaScript function может быть выполнен в разных местах. Например, не обязательно присваивать результат в качестве значения переменной. Можно использовать его непосредственно в качестве аргумента при вызове document.write.

Важно отметить, что функция может возвращать только одно значение:

<html>
<head>
<title>Простой пример функции JavaScript</title>
<script language="JavaScript">
function addValues( value1, value2)
{
      return value1 + value2;
}
</script>
</head>
<script language="JavaScript">
document.write ( "Результат = " + addValues( 10, 20));
</script>
</body>
</html>
JavaScript onclick function также могут использоваться в условных выражениях. Например:
<html>
<head>
<title>Простой пример функции JavaScript</title>
<script language="JavaScript">
function addValues( value1, value2)
{
      return value1 + value2;
}
</script>
</head>
<script language="JavaScript">
if (addValues( 10, 20) > 20)
{
      document.write ( "Результат > 20");
}
else
{
      document.write ( "Результат < 20");
}
</script>
</body>
</html>

Возвращаясь к main

Теперь у вас есть концептуальные инструменты, чтобы понять, как на самом деле работает функция . Когда программа выполняется, операционная система вызывает функцию . Затем выполнение переходит в начало . Инструкции в выполняются последовательно. Наконец, возвращает целочисленное значение (обычно 0), и ваша программа завершается. Значение, возвращаемое из , иногда называют кодом состояния (также иногда называемым кодом выхода или, реже, кодом возврата), поскольку оно используется, чтобы указать, успешно ли была выполнена программа.

По определению, код состояния 0 означает, что программа выполнена успешно.

Лучшая практика

Ваша функция должна возвращать 0, если программа работает нормально.

Код состояния, отличный от нуля, часто используется для обозначения сбоя (и хотя он отлично работает в большинстве операционных систем, строго говоря, его портируемость не гарантируется).

Для продвинутых читателей

Стандарт C++ определяет значение только трех кодов состояния: 0, и . 0 и означают, что программа выполнена успешно. означает, что программа не была успешно выполнена.

и определены в заголовочном файле :

Если вы хотите максимизировать портируемость, вы должны использовать только 0 или , чтобы указать на успешное завершение, или , чтобы указать на неудачное завершение.

C++ запрещает явный вызов функции .

На данный момент вы также должны определять свою функцию внизу исходного файла кода, под другими функциями.

Функции или методы

Одну вещь, которую нам нужно прояснить, прежде чем двигаться дальше — технически, встроенные функции браузера не являются функциями — это методы. Это звучит немного страшно и запутанно, но не волнуйтесь — функции и методы слова во многом взаимозаменяемы, по крайней мере для наших целей, на данном этапе вашего обучения.

Разница между методом и функцией лишь в том, что методы — это функции, определённые внутри объектов. Встроенные функции (методы) браузера и переменные (так называемые свойства) хранятся внутри структурированных объектов, чтобы сделать код более эффективным и более простым в использовании.

Вам пока не нужно изучать внутреннюю работу структурированных объектов JavaScript — вы можете подождать, пока наш более поздний модуль не научит вас внутренним работам объектов и тому, как создавать свои собственные. На данный момент мы просто хотим устранить любую возможную путаницу метода, в сравнении с функциями — вы, вероятно, встретите оба термина, когда будете смотреть на доступные связанные ресурсы через Интернет.

Пользовательские Javascript функции

Пользовательские функции прежде всего необходимы в ситуации, когда в разных частях программы необходимо выполнять одни и те же действия несколько раз. В таком случае повторяемые операторы оформляются в виде функции, к которой можно обращаться и вызывать ее выполнение из разных частей программы.

В javascript предусмотрены два варианта функций: функции, которые при их вызове выполняют какие-то действия (например, выводят сообщение), и функции, которые возвращают значение (число, строку, …).

Функция в роли процедуры

Если функция выполняет какие-либо действия и не возвращает значение:Важно: Если аргументы у функции отсутствуют, то после имени функции ставятся пустые скобки :

function имя_функции(){
	тело функции;
}

Другой вариант создания функции — Function Expression (Функциональное Выражение):

let имя_функции = function() {
  тело функции;
};

Вызов функции:

Пример: Создать функцию для вывода модального окна со словом hello. Осуществить вызов функции.

Решение: 

Создайте код и протестируйте его в браузере:

function sayHello()
{
	alert("hello");
}
sayHello();

Если функция возвращает значение:

Важно: В javascript — директива, которая завершает выполнение функции и возвращает значение

Вызов функции:

Пример: Рассмотрите фрагмент кода и поясните, что выполняется в данном скрипте:

1
2
3
4
5
6
7
8
function sayHello()
{
	alert("1");
	return "привет!";
	alert("2");
}
let a=sayHello();
alert(a);

Решение: 

  • Рассмотрите работу функции:
1
2
3
4
5
6
function sayHello()
{
	alert("1");// выполнится
	return "привет!";// завершаем выполнение функции
	alert("2");// не выполнится, т.к. после return
}

Как видно из примера, после функция действительно завершает свою работу. Поэтому оператор выполняться уже не будет.
Проанализируйте вызов функции:

let a=sayHello();
alert(a);

Вызов функции происходит через присваивание

Вызов в данном примере можно также организовать так: , но это не рекомендуемый вариант.

Важно: Таким образом, директива указывает на возвращаемое значение функции, которое будет передано переменной при следующей форме вызова:

переменная = имя_функции();

Важно: может использоваться без значения, чтобы прекратить выполнение функции и выйти из нее:

1
2
3
4
5
function checkName() {
let name=prompt('введите имя')
if (!name) {
    return; // если имя не заполнено, то выходим из функции
 }

Задание js4_2. Дополните код согласно заданию: В переменную povtor присвоить результат выполнения функции , которая выводит фразу «Пройти заполнение еще раз?» и принимает ответ пользователя (ок или отмена).

Фрагмент кода:

1
2
3
4
5
6
7
function say() {
   document.write("Вы здесь?" + "<br/>");
}
do {
   say();
   povtor = ...
} while (povtor);

Задание js4_3. Создать функцию без параметров, которая вычисляет разность двух вводимых пользователем в диалоговые окна числа. Выполнить задание двумя способами: 1) функция выводит сообщение с результатом; 2) в функции выполняется разность, а сообщение с результатом выводится в основной программе.

Примерный фрагмент кода для одного из способов:

1
2
3
4
5
6
function raznost() {
  let a = ...
  let b = ...
  ...
}
...

Вопросы для самоконтроля:

  1. Для чего используются функции?
  2. Объясните в чем разница использования функции в роли процедуры и функции с классическим оформлением?
  3. Опишите синтаксис вызова функции в роли процедуры.
  4. Опишите синтаксис вызова функции с классическим оформлением.
  5. Для чего служит директива ?

4 ответа

Лучший ответ

ES6 поддерживает параметры деструктуризации. Ты можешь использовать:

Однако обычно это полезно, когда у вас есть несколько параметров:

Только старый IE не поддерживает это.

Вы не можете передать параметры таким способом или выполнить инициализацию параметра по умолчанию. Кроме того, в вашем случае будет ссылаться на родительский объект, поэтому не имеет смысла, поскольку в большинстве случаев он будет ссылаться на объект.

При деструктуризации параметров вы можете использовать параметры по умолчанию , поэтому ваш код будет выглядеть так:

Тем не менее, любые попытки вызвать его без параметра приведут к ошибке, поскольку JS попытается разрешить свойство

Вы можете использовать другое назначение параметров по умолчанию для решения проблемы. Если вы действительно хотите вызвать без параметров и иметь значение по умолчанию для деструктурированного параметра, вы должны использовать что-то вроде:

Только не забывайте, что он не широко поддерживается браузерами , поэтому вам придется использовать транспортер для преобразования кода ES6, поддерживаемого браузером.

Наиболее популярными транспортерами являются Babel и Машинопись.

7

v-andrew
9 Дек 2019 в 19:41

Во-первых, кажется, что вы комбинируете, как объявлять параметр функции, как вызывать функцию и передавать ей параметр с помощью этого кода:

Далее, при доступе к аргументам, просто используйте имя параметра, а не . используется для ссылки на объект контекста вызова, а не на параметры функции. Объект контекста вызова — это, по сути, объект, который был ответственен за то, что в первую очередь вызывал функцию. Он также может указывать на объект, который был явно установлен для замены собственного объекта, который был бы объектом контекста. И при правильных обстоятельствах он может указывать на глобальный () объект или быть . обычно сбивает с толку многих разработчиков JavaScript. Вот на дополнительную информацию о .

Итак, ваш код должен быть:

Теперь вы можете указать значение по умолчанию для функции, и это будет следующим образом:

2

Scott Marcus
14 Сен 2017 в 18:20

Причина this не имеет ничего общего с переданными переменными. Не используйте это здесь. Просто сделайте:

4

Jonas Wilms
14 Сен 2017 в 17:54

Ни один из ответов на самом деле не пытался решить эту проблему здесь, поэтому я подумал, что можно попробовать.

Вы спрашиваете: «Я хочу использовать объект в качестве аргумента функции». И все же ваш первый пример не показывает, как вы это делаете. Вы не передаете объект в качестве аргумента функции. То, что вы делаете , — это объявление переменной в (предполагается, что это код браузера), а затем запись значения этой переменной в консоль. Поскольку является контекстом , а определяется способом, которым функция называется , в данном случае контекст и ваш код работает.

Ваш второй пример кода объединяет ошибки, которые вы делаете в первом примере. имеет локальную область видимости для функции. Ему не нужно перед ним. И вы не можете получить к нему доступ, как будто это объект, потому что является массивоподобной структурой. Вы получите к нему доступ следующим образом: , если вы передаете объект в свою функцию следующим образом: .

Контекст и область действия JavaScript могут быть очень сложной концепцией, чтобы заставить вас задуматься. Я довольно опытный разработчик JS, и он до сих пор меня ловит, так что не расстраивайтесь. Эта статья очень хороша для объяснения контекста (и области действия функции) и я думаю, что вам будет полезно прочитать его.

2

Andy
14 Сен 2017 в 18:23

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: