«Курс общей лингвистики» Фердинанда де Соссюра
Работа «Курс общей лингвистики» была опубликована уже после смерти самого автора его приемниками Альбертом Сеше и Шарлем Балли, а за основу были взяты материалы лекций, которые Соссюр проводил в Женевском университете. Таким образом, Сеше и Балли, в определённой мере, считаются соавторами данной работы – у самого Соссюра не было цели издать книгу, и огромная часть в её структуре и содержании привнесена вышеназванными издателями.
Итак, создаваемая Соссюром семиология, трактуется им как научное направление, которое занимается изучением жизни знаков в рамках жизни социума, и имеет главной задачей раскрытие смысла знаков и управляющих ими законов. По его словам, семиологию следует отнести к части социальной психологии и то, какое место она в ней занимает, должен определить психолог. Лингвист же должен выяснить, как язык выделяется в самостоятельную систему в комплексе явлений семиологии. Учитывая то, что язык является одной из знаковых систем, лингвистику и можно назвать составляющей семиологии. А место лингвистики среди прочих дисциплин определяется как раз её связью с семиологией.
Одной из базовых идей «Курса общей лингвистики» являются различия между речью и языком в речевой деятельности. По Соссюру, когда мы разграничиваем язык и речь, мы разделяем:
- Социальное и индивидуальное
- Существенное и побочное
Язык является функцией говорящего человека, продуктом, пассивно им регистрируемым и не предполагающим предварительной рефлексии, и анализ появляется в нём только когда начинается классифицирующая деятельность.
Речь является индивидуальным актом воли и понимания, в котором содержатся, в первую очередь, определённые комбинации, посредством которых говорящий человек использует языковой кодекс, и, во-вторых, особый механизм психофизического характера, который позволяет человеку используемые комбинации сделать объективными.
Речевая деятельность отличается разнородным характером; язык же представляет собой явление однородное по своей природе – систему знаков, где единственно важным можно назвать процесс, при котором смысл соединяется с акустическим образом.
Соссюр утверждает, что речевая деятельность состоит из трёх составляющих:
- Физическая составляющая (распространение звуковых вибраций)
- Физиологическая составляющая (движение от органов слуха к акустическим образам или от акустических образов к органам речи)
- Психическая составляющая (акустические образы являются психической реальностью, которая не совпадает со звучанием; о физическом звучании имеется определённое представление; имеют место понятия)
Несмотря на то, что язык не может существовать вне речевой деятельности человека (он не является организмом, существующим независимо, он не имеет своего индивидуального рождения, жизни и смерти), исследование речевой деятельности должно начинаться именно с исследования языка, представляющего собой основание любых феноменов речевой деятельности. И лингвистикой в полном понимании этого слова является лингвистика языка.
Таймер обратного отсчета в python
Использование модуля времени
# We will use the time module import time # Create a function that will print the time def create_countdown_timer(time): print(time,"......") (input("Please entert the time in seconds:")) for times in range(time_in_sec): # call the function and pass the current time left create_countdown_timer(time_in_sec-times) # call the function in every 1 second. time.sleep(1) print("Time is up")
Please entert the time in seconds:7 7 ...... 6 ...... 5 ...... 4 ...... 3 ...... 2 ...... 1 ...... Time is up
Использование класса python Timer
# We will use the time module import time from threading import Timer # Create a function that will print the time def create_countdown_timer(time): print(time,"......") # Here you have to enter the time for which the timer will run(input("Please enter the time in seconds:")) # For the first time we will call the function manually create_countdown_timer(time_in_sec) for times in range(1,time_in_sec): # calling the Timer class every second (1,create_countdown_timer,) t.start() time.sleep(1) print("\n Time is up")
Please entert the time in seconds:10 10 ...... 9 ...... 8 ...... 7 ...... 6 ...... 5 ...... 4 ...... 3 ...... 2 ...... 1 ...... Time is up
Исключения
Даже если синтаксис в инструкции или само выражение верны, они все равно могут вызывать ошибки при исполнении. Исключения Python — это ошибки, обнаруживаемые при исполнении, но не являющиеся критическими. Скоро вы узнаете, как справляться с ними в программах Python. Объект исключения создается при вызове исключения Python. Если скрипт не обрабатывает исключение явно, программа будет остановлена принудительно.
Программы обычно не обрабатывают исключения, что приводит к подобным сообщениям об ошибке:
Ошибка деления на ноль (ZeroDivisionError)
Есть разные типы исключений в Python и их тип выводится в сообщении: вверху примеры и . Обе строки в сообщениях об ошибке представляют собой имена встроенных исключений Python.
Оставшаяся часть строки с ошибкой предлагает подробности о причине ошибки на основе ее типа.
Теперь рассмотрим встроенные исключения Python.
Альтернативы CPython
CPython является стандартной реализацией, но существуют и другие реализации, созданные для специфических целей и задач.
Jython
Основная цель данный реализации — тесная интеграция с языком Java. Работает следующим образом:
- Java-классы выполняют компиляцию программного кода на языке Python в байт-код Java.
- Полученный байт-код запускается на виртуальной машине Java (JVM).
Jython позволить Python-программам управлять Java-приложениями. Во время выполнения такая программа ведет себя точно так же, как настоящая программа на языке Java.
IronPython
Предназначена для обеспечения интеграции Python-программ с C# приложениями на Microsoft .NET Framework или Mono. Принцип работы такой же, как и у Jython.
PyPy
PyPy — это интерпретатор Python, написанный на Python (если быть точнее, то на RPython).
Особенностью PyPy является использование трассирующего JIT-компилятора (just-in-time), который на лету транслирует некоторые элементы в машинный код. Благодаря этому, при выполнении некоторых операций PyPy обгоняет CPython в несколько раз. Но плата за такую производительность — более высокое потребление памяти.
1.4. Расширение встраиваемого Python¶
До сих пор встроенный Python интерпретатор не имел доступа к функциональности
от самого приложения. API-интерфейс Python позволяет расширить встроенный
интерпретатор. То есть встроенный интерпретатор расширяется с помощью процедур,
предоставляемых приложением. Пока это звучит сложно, это не так плохо. Просто
забудьте на время, что приложение запускает Python интерпретатор. Вместо
этого рассмотрите приложение как набор подпрограмм и напишите некоторый
кодовый клей, который дают Python’у доступ к этим подпрограммам, точно
так же, как вы бы написали обычное расширение Python. Например:
static int numargs=; /* Вернуть количество аргументов командной строки приложения */ static PyObject* emb_numargs(PyObject *self, PyObject *args) { if(!PyArg_ParseTuple(args, ":numargs")) return NULL; return PyLong_FromLong(numargs); } static PyMethodDef EmbMethods[] = { {"numargs", emb_numargs, METH_VARARGS, "Return the number of arguments received by the process."}, {NULL, NULL, , NULL} }; static PyModuleDef EmbModule = { PyModuleDef_HEAD_INIT, "emb", NULL, -1, EmbMethods, NULL, NULL, NULL, NULL }; static PyObject* PyInit_emb(void) { return PyModule_Create(&EmbModule); }
Вставьте вышеуказанный код непосредственно над функцией .
Также перед вызовом инструкции вставьте следующие два :
numargs = argc; PyImport_AppendInittab("emb", &PyInit_emb);
Эти две строки инициализируют переменную и создают функцию
доступную для встроенного Python интерпретатора. С этими расширениями
Python скрипт может делать такие вещи, как
import emb print("Number of arguments", emb.numargs())
Классы и методы
Класс включает в себя данные и методы. Класс – данные такого типа данных, который состоит из пакета свойств и средств для работы с ними. Создаются классы с помощью инструкции «class». В его теле может быть блок различных инструкций.
Класс содержит атрибуты, наследуемые объектами, которые написаны на основе этого класса. При вызове класса метод запускается автоматически.
Методы в классе очень похожи на функции, но принимают только один обязательный параметр. Этот параметр необходим для связи с нужным объектом. Методы помогают работать со строками, массивами, списками и т.д. Классы и их методы лучше изучать подробно в отдельной теме.
Ограничение времени работы процесса
Обычно мы не хотим, чтобы некорректно работающие процессы бесконечно исполнялись в нашей системе после их запуска. Если мы используем параметр функции , то можем указать количество времени в секундах, в течение которого процесс должен завершиться. Если он не будет завершен за это время, процесс будет остановлен сигналом SIGKILL. Который, как мы знаем, не может быть перехвачен. Давайте продемонстрируем это, запустив длительный процесс и предоставив в секундах:
В приведенном выше примере мы запустили команду без указания фиксированного числа пакетов ECHO REQUEST, поэтому она потенциально может работать вечно. Мы также установили время ожидания в 5 секунд с помощью параметра . Как мы видим, ping была запущена, а по истечении 5 секунд возникло исключение и процесс был остановлен.
Роль старославянского языка в развитии русского языка
Древнеславянский язык впервые
стал использоваться западными славянами, а в X. Век стал лингвистическим и
восточным славянином. Именно с этого языка переводились греческие христианские
тексты. Сначала этот язык находился на вершине книги, но журнал, на котором он
был, и разговорный язык начали влиять друг на друга, в русских летописях эти
родственные языки часто смешивались.
Влияние старославянского
языка сделало наш язык более выразительным и гибким. Например, стали
использоваться слова, обозначающие абстрактные понятия (для них еще не было
названий).
Многие слова, которые
приходят из старославянского языка, не воспринимаются нами как заимствованные:
Они совершенно заросшие (одежда, необыкновенная); другие воспринимаются нами
как устаревшие или поэтические (пальцы, башня, рыба).
Углубляемся в range()
Теперь, когда вы ознакомились с основами использования range(), настало время спуститься немного глубже.
Как правило, range() используется в двух случаях:
- Выполнении тела цикла определенное количество раз;
- Создание более эффективных итераций целых чисел, которое может быть выполнено при помощи списков или кортежей.
Первое использование можно назвать самым простым, и вы можете сделать так, чтобы itertools дал вам более эффективный способ построения итераций, чем это может сделать range().
Вот еще несколько моментов, которые стоит учитывать при использовании range.
Python
>>> type(range(3))
<class ‘range’>
1 2 |
>>>type(range(3)) <class’range’> |
Вы можете получить доступ к объектам в range() по индексу, как если бы вы имели дело со списком:
Python
print(range(3))
# Результат: 1
print(range(3))
# Результат: 2
1 2 3 4 5 |
print(range(3)1) # Результат: 1 print(range(3)2) # Результат: 2 |
Вы даже можете использовать срез в range(), но выдача в REPL может показаться немного странной, на первый взгляд:
Python
print(range(6))
# Результат: range(2, 5)
1 2 |
print(range(6)25) # Результат: range(2, 5) |
Хотя эта выдача может выглядеть необычно, range() просто возвращает еще одну range().
Тот факт, что вы можете использовать элементы range() по индексу и фрагменту range() указывает на важный момент: range() весьма ленивый, в отличие от списка, но не является итератором.
Ошибка рекурсии (RecursionError)
Эта ошибка связана со стеком и происходит при вызове функций. Как и предполагает название, ошибка рекурсии возникает, когда внутри друг друга исполняется много методов (один из которых — с бесконечной рекурсией), но это ограничено размером стека.
Все локальные переменные и методы размещаются в стеке. Для каждого вызова метода создается стековый кадр (фрейм), внутрь которого помещаются данные переменной или результат вызова метода. Когда исполнение метода завершается, его элемент удаляется.
Чтобы воспроизвести эту ошибку, определим функцию , которая будет рекурсивной — вызывать сама себя в бесконечном цикле. В результате появится ошибка или ошибка рекурсии, потому что стековый кадр будет заполняться данными метода из каждого вызова, но они не будут освобождаться.
1.6. Компиляция и линковка в Unix-подобных системах¶
Не обязательно искать нужные флаги для передачи компилятору (и линкеру),
чтобы встроить Python интерпретатор в приложение, особенно потому, что
Python’у нужно загрузить библиотечные модули, реализованные как динамические
расширения C (файлы ), связанные с ним.
Чтобы узнать необходимые флаги компилятора и компоновщика, можно выполнить
сценарий , который создается в процессе установки (также может быть
доступен сценарий ). Этот сценарий имеет несколько вариантов, из
которых следующие будут вам непосредственно полезны:
-
предоставит вам рекомендуемые флаги для компиляция:
$/opt/bin/python3.4-config --cflags -I/opt/include/python3.4m -I/opt/include/python3.4m -DNDEBUG -g -fwrapv -O3 -Wall -Strict-прототипы
-
дам вам рекомендуемые флаги при линковке:
$/opt/bin/python3.4-config --ldflags -L/opt/lib/python3.4/config-3.4m -lpthread -ldl -lutil -lm -lpython3.4m -Xlinker -export-dynamic
Примечание
Во избежание путаницы между несколькими установками Python (и особенно между
системными Python и собственным компилированным Python) рекомендуется
использовать абсолютный путь к , как в приведенном выше примере.
Если эта процедура не работает вам придется
прочитать документацию вашей системы о динамической привязке и/или изучить
Python (используйте , чтобы найти ее местоположение)
и варианты компиляции. В этом случае модуль является полезным
инструментом для программного извлечения значения конфигурации, которые
необходимо объединить. Например:
>>> import sysconfig >>> sysconfig.get_config_var('LIBS') '-lpthread -ldl -lutil' >>> sysconfig.get_config_var('LINKFORSHARED') '-Xlinker -export-dynamic'
Тематика
Atom предоставляет два типа тем: темы синтаксиса и темы пользовательского интерфейса. Темы синтаксиса используются для определения цвета кода и выделения деталей синтаксиса. В отличие от этого, темы пользовательского интерфейса используются для изменения стиля раскрывающихся списков, кнопок и многого другого.
Мы можем проверить все установленные темы, перейдя в Настройки в меню «Файл» и щелкнув вкладку «Темы». На вкладке «Тема» отобразится соответствующий результат. Мы также можем загрузить множество новых тем, доступных на рынке, щелкнув вкладку + Установить в Настройках и выполнив поиск нужной темы.
Форматирование
Мы также можем изменить настройки шрифта по умолчанию, снова перейдя в «Настройки» и щелкнув вкладку «Редактор». На следующей вкладке мы можем найти множество параметров, связанных со стилем редактора, который включает размер шрифта, стиль шрифта и многое другое. Мы можем изменить шрифт, используя Font Family, чтобы придать ему стиль по нашему выбору.
Управление сбоями процесса
Команда, которую мы запускали в предыдущих примерах, была выполнена без ошибок
Однако при написании программы следует принимать во внимание все случаи. Так, что случится, если порожденный процесс даст сбой? По умолчанию ничего «особенного» не происходит
Давайте посмотрим на примере: мы снова запускаем команду , пытаясь вывести список содержимого каталога /root, который не доступен для чтения обычным пользователям:
Копировать
Мы можем узнать, не завершился ли запущенный процесс ошибкой, проверив его код возврата, который хранится в свойстве объекта :
Копировать
Видите? В этом случае равен , подтверждая, что процесс столкнулся с ошибкой, связанной с недостаточными правами доступа, и не был успешно завершен. Мы могли бы проверять выходные данные процесса таким образом чтобы при возникновении сбоя возникало исключение. Используйте аргумент функции : если для него установлено значение , то в случае, когда внешний процесс завершается ошибкой, возникает исключение :
Обработка исключений в Python довольно проста. Поэтому для управления сбоями процесса мы могли бы написать что-то вроде:
Исключение , как мы уже сказали, возникает, когда код возврата процесса не является . У данного объекта есть такие свойства, как , , , ; то, что они представляют, довольно очевидно. Например, в приведенном выше примере мы просто использовали свойство , чтобы отобразить последовательность, которая использовалась для запуска команды при возникновении исключения.
Обучение Python с нуля
Начать обучение питону с нуля можно при помощи книг таких как «Программируем на Python» Майкла Доусона, «Изучаем Python» Марка Лутца и других. Но обычно книги используются как справочная информация или руководство по питону.
Книга «Программируем на Python» Майкла Доусона
Кроме книг в интернете представлено большое количество сайтов с обучающими материалами. Их можно найти, сделав запрос в поисковике. Есть много бесплатных и платных обучающих видеокурсов, в которых бывают материалы различного качества.
Но более качественно изучать Python лучше в высшем учебном заведении с уже хорошо отработанной методикой преподавания программирования. Хорошему программисту можно быстро перейти с одного языка программирования на другой за короткое время.
Как используется Python
Его можно встретить в вебе и на мобильных устройствах, в приложениях и решениях, связанных с машинным обучением (нейросети и искусственный интеллект), а также в качестве встроенной системы.
Веб-разработка
Чаще всего Python используется в веб-разработке. Для работы с ним подключают фреймворки: Pyramid, Pylons, TurboGears, Flask, CherryPy и — самый популярный — Django.
Существуют и движки для создания сайтов на Python:
- Abilian SBE;
- Ella;
- Saleor;
- Wagtail;
- Django-CMS.
Также на Python пишут парсеры для сбора информации в интернете.
Программы
Хоть язык не компилируется, с помощью него создают десктопные программы. Вот, к примеру, что было разработано на Python:
- GIMP — визуальный редактор на Linux;
- Ubuntu Software Center — центр приложений в ОС Ubuntu (один из дистрибутивов Linux);
- BitTorrent до 6 версии — менеджер торрент-закачек (позже программу переписали на C++, но сети peer-to-peer всё ещё работают на Python);
- Blender — программа для создания 3D-графики.
Мобильные приложения
Мобильная разработка на Python менее популярна. Для Android чаще пишут на Java, C#, C++ или Kotlin, а для iOS — на Swift или Objective-C. На Python обычно программируют серверную часть приложения. Например, клиент Instagram для iOS написан на Objective-C, а сервер — на Python.
Игры
Многие компьютерные игры были полностью или частично написаны на Python. Существует заблуждение, что этот язык не подходит для серьёзных проектов, но на самом деле он использовался в разработке таких хитов, как:
- Battlefield 2;
- World of Tanks;
- Civilization IV;
- EVE Online.
Несмотря на возможность реализации пользовательского интерфейса и работы с графикой, на Python в основном пишут скрипты — например, взаимодействия персонажей, запуска сцен, а также обработки событий.
Встроенные системы (embedded systems)
На Python разрабатывают встроенные системы для различных устройств. Например, язык прижился в Raspberry Pi (компьютер размером с карту памяти) и в «Сбербанке» для управления банкоматами.
Еще проекты со встроенной системой на Python:
- The Owl Embedded Python System;
- Python Embedded Tools;
- Embedded Python.
Язык применяется во встроенных системах станков с ЧПУ, средствах автоматического регулирования (температуры, расхода жидкостей, давления и так далее) и в телекоммуникационном оборудовании.
Реализация/протокол менеджера контекста.
Протокол контекстных менеджеров реализован с помощью пары методов, которые позволяют определяемым пользователем классам определять контекст среды выполнения, который вводится до выполнения тела инструкции и завершается при завершении инструкции:
Метод вводит контекст среды выполнения и возвращает либо себя, либо другой объект, связанный с контекстом среды выполнения. Значение, возвращаемое этим методом, привязывается к идентификатору , использующего этот контекстный менеджер.
Ярким примером контекстного менеджера, который возвращает себя, является объект . Файловые объекты возвращают себя из , чтобы разрешить использование встроенной функции в качестве контекстного выражения в операторе .
with open('/etc/passwd') as fp for line in fp print line.rstrip()
Метод предоставляет выход из контекста среды выполнения и возвращает логический флаг, указывающий, следует ли подавлять любое возникшее исключение. При возникновении исключения во время выполнения , аргументы содержат тип исключения , значение и информацию о трассировке . В противном случае все три аргумента — это .
Если у метода установить возвращаемое значение в , то это приведет к тому, что оператор будет подавлять возникающие исключения внутри себя и продолжит выполнение с оператора, непосредственно следующим за оператором . В противном случае исключение продолжает распространяться после завершения выполнения этого метода. Исключения, возникающие во время выполнения этого метода, заменят все исключения, возникшие в теле .
Передаваемое исключение никогда не следует повторно вызывать явно, вместо этого метод должен возвращать , чтобы указать, что метод завершился успешно и не хочет подавлять возникшее исключение. Это позволяет коду управления контекстом легко определять, действительно ли метод потерпел неудачу.
Смотрите пример в разделе «Создание собственного менеджера контекста».
Приоритет оператора
Приоритет операторов важен, поскольку он позволяет нам узнать, какой оператор должен быть оценен первым. Таблица приоритета операторов в Python приведена ниже.
Оператор | Описание |
---|---|
** | Оператору экспоненты присваивается приоритет над всеми остальными, используемыми в выражении. |
~ + – | Отрицание, унарный плюс и минус. |
* / % // | Умножение, деление, модуль, остаток от деления и деление нацело. |
+ – | Двоичный плюс и минус |
>> << | Сдвиг влево. и сдвиг вправо |
& | Двоичный и. |
^ | | xor и or |
<= < > >= | Операторы сравнения (меньше, меньше, равно, больше, чем, больше, чем равно). |
<> == != | сравнения |
= %= /= //= -= += *= **= |
Присваивания |
is is not | Идентификации |
in not in | Членства |
not or and | Логические |
Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.
AOT/JIT
Компиляция – это сборка программы, включающая: трансляцию всех модулей программы, написанных на языке программирования высокого уровня, в эквивалентные программные модули на низкоуровневом языке, близком к машинному коду, или на машинном языке и сборку исполняемой программы. Существует два вида компиляции:
-
AOT-компиляция (ahead-of-time) – компиляция перед исполнением программы. Т.е. программа компилируется один раз, в результате компиляции получается исполняемый файл.
-
JIT-компиляция (just-in-time) – компиляция во время исполнения программы. Т.е. программа (а точнее, блоки программы) компилируется много раз — при каждом запуске.
Комбинирование необязательных и позиционных аргументов
Мы можем комбинировать как необязательные аргументы, так и аргументы позиции, используя argparse следующим образом.
Пример –
import argparse parser = argparse.ArgumentParser() # positionl Argument parser.add_argument('tutorial', help="Best Tutorial ") # optional argument parser.add_argument('-w', '--writer', help="Technical Content") args = parser.parse_args() if args.tutorial == 'Javatpoint': print('You made it!') if args.writer == 'Devansh': print('Technical Writer.')
Выход:
C:\Users\DEVANSH SHARMA\PycharmProjects\Elasticsearch>python code.py Javatpoint -w Devansh You made it! Technical Writer.
Мы передали оба типа аргументов в командную строку и получили результат, указанный выше.
Заключение
Мы обсудили наиболее важные концепции модуля Python argparse. Мы узнали, как мы можем создавать и использовать их через интерфейс командной строки. Этот модуль помогает нам создавать понятные программы и предоставлять пользователям средства взаимодействия с нашим приложением.
Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.
Побитовая перегрузка оператора
Существуют различные определенные методы перегрузки побитовых операторов в Python.
Побитовый оператор | Syntax |
---|---|
& | __and __ (self, other) |
| | __или __ (self, other) |
^ | __xor __ (self, other) |
~ | __invert __ (self) |
<< | __lshift __ (self, other) |
>> | __rshift __ (self, other) |
class Operate(): def __init__(self, x): self.x = x def __and__(self, res): print("Bitwise AND operator overloading Example") if isinstance(res, Operate): return self.x res.x else: raise ValueError("Must belong to Operate Class") if __name__ == "__main__": a = Operate(6) b = Operate(4) print(ab)
Вывод:
Bitwise AND operator overloading Example 4
Как работает?
Прежде чем углубляться в эту тему, нам нужно понять, как работает интерфейс командной строки. Итак, откройте терминал командной строки и введите команду ls, чтобы получить весь список файлов, доступных в системе.
C:\Users\DEVANSH SHARMA>ls
Выход:
face.png Favorites file1.txt file2.txt flower.jpg forest.jpg Gow-0.8.0.exe gradients.jpg hadoop-2.8.0 hadoop-2.8.0.tar.gz hello_fullstack highway.mp4 IBA_IOAPDATA innocentcat IntelGraphicsProfiles international-cricket-players-data.zip Iris.csv iris.zip java_error_in_pycharm_6408.log java_error_in_pycharm_6684.log jtp_logo.png linear_reg linear_reg.zip Links Local Settings main_image.jpg mario.png metastore_db MicrosoftEdgeBackups Music My Documents mycus 9c409ba1dd3f}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms NTUSER.DAT{42939bbc-edb6-11ea-9c24-9c409ba1dd3f}.TMContainer00000000000000000002.regtrans-ms ntuser.ini PySpark DataFrame.ipynb PySpark RDD.ipynb PySpark SQL.ipynb PySpark UDF.ipynb tesseract-3.02.02-win32-lib-include-dirs tesseract-3.02.02-win32-lib-include-dirs.zip
Как видно из вышеприведенного вывода, команда ls возвращает множество файлов, доступных в текущем каталоге.
Теперь мы запустим команду ls, добавив опцию -l в командную строку.
C:\Users\DEVANSH SHARMA>ls -l
Выход:
total 717704 drw-rw-rw- 2 DEVANSH SHARMA 0 0 2020-04-07 13:25 __pycache__ dr--r--r-- 2 DEVANSH SHARMA 0 0 2020-09-03 13:42 3D Objects drw-rw-rw- 2 DEVANSH SHARMA 0 0 2014-01-03 15:37 8235702-a50f7c449c41b6dc8eb87d8d393eeff62121b392 drw-rw-rw- 20 DEVANSH SHARMA 0 32768 2020-12-07 16:20 Anaconda3 drw-rw-rw- 5 DEVANSH SHARMA 0 0 2020-09-03 13:02 AppData drw-rw-rw- 2 DEVANSH SHARMA 0 8192 2021-02-11 21:39 Application Data -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 224 2019-11-13 14:38 array.mat -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 69548 2019-12-03 14:18 ballon.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 69548 2019-12-03 14:20 baloon.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 1857 2019-10-15 12:16 binary.png -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 5 2020-04-01 16:46 binfile.bin -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 13911 2019-10-16 11:52 blob.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 244879 2019-10-14 14:19 book1.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 10064 2020-04-07 16:35 calculation.py -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 23073 2019-12-06 15:30 calibresult.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 336 2019-11-29 15:11 cat.jpeg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 0 2019-12-05 12:34 cat.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 13001 2019-10-13 17:22 cat_16x9.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 249726 2019-10-13 15:02 cat1.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 5633 2019-12-04 11:16 coin.jpg -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 8652 2019-12-04 11:23 coin1.png -rw-rw-rw- 1 DEVANSH SHARMA 0 59918 2020-03-02 11:22 comic.png dr--r--r-- 2 DEVANSH SHARMA 0 0 2020-09-03 13:42 Contacts
JIT-компиляция Python
JIT-компиляция не позволяет скрывать исходники или создавать автономный исполняемый файл, но дает возможность значительно ускорить выполнение программы.
PyPy
PyPy — интерпретатор языка программирования Python 2.7 и Python 3.7. Он написан на RPython и содержит:
-
компилятор байт-кода, отвечающий за создание объектов кода Python из исходного кода пользовательского приложения;
-
оценщик байт-кода, ответственный за интерпретацию объектов кода Python;
-
стандартное объектное пространство, отвечающее за создание и управление объектами Python, видимыми приложением.
PyPy поддерживает сотни библиотек Python, включая NumPy.
Основные особенности (сравнение с CPython):
-
Скорость. При выполнении длительно выполняющихся программ, когда значительная часть времени тратится на выполнение кода Python, PyPy может значительно ускорить ваш код.
-
Использование памяти. Программы Python, требующие много памяти (несколько сотен Мб или более), могут занимать меньше места, чем в CPython. Однако это не всегда так, поскольку зависит от множества деталей. Также базовый уровень потребления оперативной памяти выше, чем у CPython.
Скачать PyPy можно с здесь. После скачивания PyPy готов к запуску после распаковки архива. Если необходимо сделать PyPy доступным для всей системы, достаточно поместить символическую ссылку на исполняемый файл pypy в /usr/local/bin. Также можно поставить с помощью pyenv.
PyPy работает на Mac, Linux (не все дистрибутивы) или Windows.
Для запуска кода с помощью PyPy вместо команды python3 (как c помощью CPython) достаточно воспользоваться командой pypy3:
Pyston
Pyston — это форк CPython 3.8.8 с дополнительной оптимизацией производительности. В настоящее время он поддерживает установку только из исходников. Или с помощью pyenv.
В Pyston поддерживаются все возможности CPython, в том числе C API для разработки расширений на языке Си. Среди основных отличий Pyston от CPython помимо общих оптимизаций выделяется использование DynASM JIT и inline-кэширования.
Создание простой игры с помощью Pygame
Pygame — это популярный пакет Python для создания игр, который позволяет учащимся изучать программирование увлекательным способом. Pygame отображает графические изображения в новом окне, поэтому метод «только командной строки» WSL не подойдет. Но если вы установили Python с помощью Microsoft Store, как описано в этом учебнике, все получится.
-
После установки Python установите Pygame из командной строки (или терминала в VS Code), введя .
-
Протестируйте установку, запустив пример игры:
-
Если все в порядке, откроется окно игры. По завершении игры закройте окно.
Вот как начать написание кода собственной игры:
-
Откройте PowerShell (или командную строку Windows) и создайте пустую папку с именем bounce. Перейдите к этой папке и создайте файл с именем bounce.py. Откройте папку в VS Code:
-
С помощью VS Code введите следующий код Python (или скопируйте и вставьте его):
-
Сохраните его как: .
-
Запустите его в терминале PowerShell, введя: .
Попробуйте изменить некоторые из чисел, чтобы увидеть, как они влияют на прыгающий шарик.
Дополнительные сведения о создании игр с помощью Pygame см. на сайте pygame.org.
Запуск программ
Пока наш Python может работать только через командную строку — какие команды введёте, те он и выполнит. Многим разработчикам это нравится, но для старта это неудобно. Например, чтобы запустить программу, нужно написать в командной строке так:
Полное имя означает, что нужно написать не только название файла, но и диск с папкой, где он находится. Чтобы было понятнее, давайте возьмём наш код из статьи про таймер на Python и сохраним его в файле time.py3 на диске D. Py3 означает, что внутри этого файла будет код на Python3
Можно просто назвать файл python.py, без тройки, но для некоторых моментов это может быть важно
Теперь, чтобы запустить наш код, напишем в командной строке:
Результат работы — выполненный алгоритм:
Заключение
Считаю, что роль русского
языка определяется тем огромным значением, которое русский народ — создатель и
носитель этого языка — имел и имеет в истории человечества.
Русский язык — это единый язык русской нации, но в то же время это язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает все большее значение на международном уровне. Он стал языком международных конгрессов и конференций, на нем написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Его влияние на другие языки растет. Уже в 1920 году В.И.Ленин с гордостью сказал: «Наше русское слово «совет» — одно из самых распространенных, оно даже не переводится на другие языки, а произносится повсеместно на русском». Многие языки мира содержали слова большевиков, комсомольцев, колхозов и других…
В настоящее время русский
язык приобретает все большее значение на международном уровне. Его изучают
многие люди по всему миру.
Русский язык, несомненно,
является языком богатейшей художественной литературы, значение которого в мире
чрезвычайно велико.
Вывод
Как вы можете видеть, дверные проемы, которые этот стандартный модуль предоставляет Python, довольно откровенны и потенциально могут помочь вам работать над гораздо большим количеством хороших функций в качестве дополнения или рамки для вашего кода!
Если вы хотите работать с этим модулем в будущем, не стесняйтесь открывать эту статью в качестве ссылки во время работы над кодом.
Просмотр документации может быть сложной задачей, и именно поэтому мы постарались помочь вам ориентироваться в них с помощью удобных для пользователя статей.
Ознакомьтесь с другими нашими статьями о различных модулях, которые мы рассмотрели , datetime , dateutil , psutil и наш самый любимый инструмент для обработки данных – pandas !