Руководство по макросам

Создаем макрос при помощи команды «Запись макроса»

  1. Для начала откройте вкладку View (Вид) на Ленте. В выпадающем списке Macros (Макросы) нажмите кнопку Record Macro (Запись макроса).Откроется диалоговое окно Record Macro (Запись Макроса).

  2. Задайте имя макросу (не допускаются пробелы и специальные символы), клавишу быстрого вызова, а также, где бы Вы хотели сохранить свой макрос. При желании, Вы можете добавить описание.
  3. С этого момента макрос записывает действия. Например, Вы можете ввести слово “Hello” в ячейку A1.
  4. Теперь снова нажмите иконку Macros (Макросы) и в раскрывшемся меню выберите Stop Recording (Остановить запись).

Доступ к записанному макросу можно получить с помощью команды View Macros (Макросы), которая находится на вкладке View (Вид) в выпадающем меню Macros (Макросы). Откроется диалоговое окно Macro (Макрос), в котором Вы сможете выбрать нужный. Дважды кликните по имени макроса, чтобы выполнить программу.

Кроме этого, Вы можете связать макрос с кнопкой. Для этого:

  1. На вкладке File (Файл) нажмите Options (Параметры) > Quick Access Toolbar (Панель быстрого доступа).
  2. В поле Choose commands from (Выбрать команды из) выберите All Commands (Все команды).
  3. Найдите команду Option Button (Кнопка), нам нужна та, что относится к разделу Form Control (Элементы управления формы). Выделите ее и нажмите Add (Добавить). Затем нажмите ОК, чтобы закрыть параметры Excel.
  4. Выберите команду, только что добавленную на Панель быстрого доступа, и начертите контур кнопки на рабочем листе Excel.
  5. Назначьте макрос объекту.

Примечание: Если у вас включена вкладка Developer (Разработчик), то получить доступ к элементам управления формы можно с нее. Для этого перейдите на вкладку Developer (Разработчик), нажмите на иконку Insert (Вставить) и из раскрывающегося меню выберите нужный элемент.

Не знаете, как отобразить вкладку Developer (Разработчик)? Excel 2007: жмем на кнопку Office > Excel Options (Параметры Excel) > Popular (Основные) и ставим галочку напротив опции Show Developer tab in the Ribbon (Показывать вкладку “Разработчик” на ленте). Excel 2010: жмем по вкладке File (Файл) > Options (Параметры) > Customize Ribbon (Настройка ленты) и в правом списке включаем вкладку Developer (Разработчик).

Пример использования макросов №1

Сперва этот пример кода использовался для демонстрации комментариев кода, написанного на VBA. Но поскольку он включает и иные возможности языка, он может применяться для демонстрации следующих функций:

  1. Объявление переменных.
  2. Указание ссылок на ячейки Excel.
  3. Применение цикла типа For.
  4. Применение условного оператора.
  5. Отображение оповещения.

‘ Подпрограмма для поиска ячеек с адресами A1-A100 текущего активного листа

‘ и поиска ячеек, в которых содержится требуемая строка

Sub Find_String(sFindText As String)

Dim i As Integer           ‘ Целочисленная переменная, которая используется в цикле типа «For»

Dim iRowNumber As Integer   ‘ Целочисленная переменная, предназначенная для сохранения результата

iRowNumber = 0

‘ Цикл через ячейки A1-A100 до тех пор, пока не будет найдена строка ‘sFindText’ 

For i = 1 To 100

If Cells(i, 1).Value = sFindText Then

‘ Совпадение обнаружено для заданной строки

‘ Сохранение текущего номера строки и выход из цикла

iRowNumber = i

Exit For

End If

Next i

‘ Всплывающее сообщение, информирующее пользователя о найденной строке и ее номере

If iRowNumber = 0 Then

MsgBox «String » & sFindText & » not found»

Else

MsgBox «String » & sFindText & » found in cell A» & iRowNumber

End If

End Sub

Что говорит в пользу теории биполярности?

Алексей Громыко: Об иллюзиях новой биполярности

Основными доводами в пользу биполярного мироустройства являются национальный потенциал и экономическая мощь государств-центров силы. Под таким углом зрения становление биполярной структуры мирового порядка представляется весьма обоснованным и хорошо аргументированным.

Во-первых, совокупные экономические показатели Китая близки к показателям Соединенных Штатов, а разрыв между экономиками двух стран существенно сократился, что сделало их сопоставимыми. В 1980 г. ВВП Китая составлял всего 10,7% от ВВП США, в 2007 г. он вырос до 23,7%, а к 2017 г. уже достиг 62%.

Во-вторых, экономика Китая и Соединенных Штатов намного больше экономики страны, идущей за ними на третьем месте. В настоящее время ВВП крупнейших стран мира представляют собой типичную пирамидальную конструкцию. В 2019 г. Америка была единственной страной в мире, чей ВВП превышал 20 трлн долларов (22 трлн долларов). Китай — единственная страна в мире, имеющая ВВП более 10 трлн долларов (12 трлн долларов). За ними следуют Япония и Германия, чей ВВП составляет 4-6 трлн долларов, а также Великобритания, Франция, Индия, Италия, Россия, Канада (ВВП 2-3 трлн долларов) []. По словам китайского официального представителя, в 2019 г. ВВП Китая составил совокупный ВВП Японии, Германии, Великобритании и Франции за 2018 год.

В-третьих, совокупный агрегированный экономический показатель Китая и США составляет значительную часть мировой экономики и оказывает на нее решающее влияние. В 2018 г. общая экономическая стоимость мировой экономики составила около 84 трлн долларов. На Соединенные Штаты приходилось около 24%, а на Китай — около 16%, то есть доля этих двух стран в мировой экономике составляет 40%. Что касается международной торговли, то в 2018 г. Китай импортировал и экспортировал товаров и услуг на сумму 4,62 трлн долларов, что составляет 11,75% мировой торговли. Поскольку доля США в ней составляет 10,87%, то на две страны приходится более одной пятой всей мировой торговли.

В-четвертых, лидерами в продолжающейся новой научно-технической революции также являются Китай и США. Приведем в качестве примера технологии искусственного интеллекта (ИИ). По количеству специалистов и компаний, занимающихся разработкой ИИ, США и Китай занимают первое и второе место в мире. А по количеству патентов в сфере искусственного интеллекта Китай даже немного опережает США []. Что касается цифровой экономики, то доля Китая и США в блокчейне, интернете вещей, облачных вычислениях и прочих смежных областях намного выше, чем других стран. В 2018 г. в десятку крупнейших интернет-компаний мира входили только китайские и американские компании (6 компаний — из США, 4 компании — из Китая) [].

В-пятых, Китай и Соединенные Штаты имеют самые крупные вооруженные силы с передовой военной техникой. В военном отношении Россия сильнее Китая по ряду позиций, особенно в сфере стратегического ядерного вооружения, однако Китай и США намного опережают остальные страны по военному бюджету и обладают наибольшим оборонным потенциалом. По данным Стокгольмского института исследования проблем мира, в 2019 г. военный бюджет США составил 732 млрд долларов, а Китая — 261 млрд долларов. За ними следуют Индия — 71,1 млрд долларов, Россия — 65,1 млрд долларов, Саудовская Аравия — 61,9 млрд долларов, Франция — 50,1 млрд долларов, Германия — 49,3 млрд долларов, Великобритания — 48,7 млрд долларов и Япония — 47,6 млрд долларов []. Иными словами, Соединенные Штаты тратят на свои вооруженные силы гораздо больше Китая, но Китай выделяет на них в несколько раз больше, чем другие крупные страны.

Согласно вышеперечисленным критериям, Китай действительно стал второй по значению державой в мире, и говорить о формировании биполярной модели есть веские основания.

Готовые макросы

Существуют универсальные шаблоны для новичков по созданию макросов.

Чтобы быстрее освоиться с классами, иметь возможность выдавать максимально возможный ДПС и не путаться при этом в кнопках, лучше всего с самого начала игры самостоятельно прописывать макросы — начиная от простого к сложному, однако есть практически универсальные шаблоны, которые помогут игроку не запутаться.

Для воинов

Нанесение урона:

#showtooltip Кровопускание /startattack /закл Боевая стойка /закл Кровопускание.

Удар щитом:

  • #showtooltip Shield Bash;

  • /cast [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash;

  • /stopmacro ;

  • /stopcasting;

  • /equipslot 16 (наименование оружия);

  • /equipslot 17 (наименование щита);

Соло:

#showtooltip Удар щитом /закл Оборонительная стойка /equipslot 16 одноручка /equipslot 17 щит /закл Удар щитом.

Замедлить цель:

#showtooltip Подрезать сухожилия /startattack /закл Боевая стойка /закл Подрезать сухожилия

Для паладинов

Урон:

  • /showtooltip;

  • /cast Печать праведности;

  • /cast Правосудие.

Выбор ближайшего противника, нанесение урона:

  • #showtooltip Crusader Strike;

  • /cleartarget ;

  • /assist focus ;

  • /script if IsSpellInRange(«Exorcism»,»target»)==0 then ClearTarget()end;

  • /targetenemy ;

  • /startattack;

  • /cast Crusader Strike;

  • /Script UIErrorsFrame:Clear().

Для магов

Шаблоны макросов для магов.

Раздача бафов в 1 клик:

  • #showtooltip Croissant;

  • /castsequence reset=10 Arcane Intellect,Molten Armor,Conjure Water, Conjure Food;

  • /use Conjured Glacier Water;

  • /use Conjured Croissant;

Каст любых заклинаний, где X — нужный спел:

  • #showtooltip;

  • /cast X;

  • /cast X (rank).

Для чернокнижников

Макрос «Бури Скверны» будет использовать спелл по КД.

Он полезен в рейдах — /cast Felstorm.

Макросы для мультидотинга:

  • /cast ХХХ;

  • /cast ХХХ.

Позволяют кастовать по фокусу, не меняя цели.

Каст для призыва портала:

  • /cast Ритуал душ;

  • /cast Ритуал призыва;

  • /s Нажмите на портал.

Для охотников

Шаблоны макросов для охотников.

Макрос на ловушки:

/script if unitaffectingcombat then castspellbyname;petfollow[]; petpassivemode[];else castspellbyname ;end.

Спам аспектов:

/run local I,X=1,0 while unitbuff do ifunitbuff ==»interface%5C%5Cicons%5C%5Cspell_nature_rave nform» then x=1 end I=I+1 end if x==0 then castspellbyname»] else end.

Для комбатов — FD:

/script if unitaffectingcombat then castspellbyname end.

Для лекарей

Отхил союзной цели по курсору с помощью «Цепного исцеления»:

#showtooltip Цепное исцеление(уровень 1) /cast Цепное исцеление(уровень 1) /cast Цепное исцеление(уровень 1); Цепное исцеление(уровень 1).

Повесить щит:

/run m=0 U=Use Action for i=1,16,1 do local D=UnitDebuff if D~=nil then if (strfind(D, «esTo»)~ =nil] then m=1 end end end if (m==0) then U(26) else U(25)end.

Диспел себя и союзника:

  • /stopcasting;

  • /cast Природный целитель.

Для разбойников

Шаблоны макросов для разбойников.

Данный макрос полезен на Арене и поможет, когда возникнет необходимость уйти в стелс при прохождении гаунджа:

  • /cast Парализующий удар;

  • /cast Незаметность;

  • /stopattack.

При применении оружия дальнего боя позволит не переключаться между разными типами оружия:

/use бросок; Выстрел из лука; Выстрел из ружья; Выстрел из арбалета.

Макрос для применения оглушения — «Подлого трюка», полезен в PvP:

  • /cleartarget;

  • /targetenemyplayer;

  • /use Ошеломление;

  • /use Незаметность.

Для друидов

Использование прорыва:

#showtooltip Dash /cancelaura Bear Form; Aquatic Form; Travel Form; Moonkin Form or Tree of Life /cast Cat Form /cast Dash.

Избегание контроля спеллами за счет смены формы:

#showtooltip /cast !Bear Form /cast !Aquatic Form /cast !Cat Form /cast !Travel Form.

Выход из стелса и применение «Глубокой раны» к ближней цели:

  • #showtooltip;

  • /cleartarget ;

  • /targetemenyplayer ;

  • /cast Глубокая рана: Свирепый укус;

  • /stopattack ;

  • /script UIErrorsFrame:Clear().

Прописав макросы, можно оптимизировать обширную панель спеллов, чтобы облегчить работу с ними в подходящий момент.

Легенды и мифы о макросах

Начинающие геймеры путают макросы для игр с читами и приписывают несуществующие функции: увеличение урона, скорострельности оружия и дальности стрельбы; прыжки на недоступную высоту; отсутствие входящего урона противнику.

Утверждения безосновательны — макросы не влияют на игровую механику и не «вмешиваются» в код продукта и файлы серверов.

Отсутствие урона объясняется невезением геймера, промахнувшегося в PvP. Макрос не позволит прыгнуть выше положенного — признаки чита. Это касается дальности, скорострельности и урона.

Неопытные игроки склонны винить противников в использовании запрещенных программ, приближающих владельца к победе семимильными шагами. На «подозреваемых» сыпятся жалобы в техническую поддержку и угрозы блокировки в конце раунда, приправляемые взаимными оскорблениями сторон.

Причины социального неравенства

В различное время представители научного сообщества неоднократно обращались к изучению возникновения причин выстраивания иерархии в человеческом обществе и возможности его существования без неравенства. В целом при рассмотрении причин социального неравенства теоретики исходят из существования трех основных причин:

  • функционал;
  • статус;
  • экономические причины.

Функционализм кроется в различных функциях, возлагаемых в обществе на те или иные социальные группы. Общество способно развиваться только в условиях разделения труда, когда определенная группа отвечает за решение конкретных задач, играющих важную роль для всего социума в целом. Например, одни формируют материальные блага, другие духовные ценности. Третьи принимают на себя управленческие и контрольные функции.

Для успешного существования общества важна каждая из составляющих, но степень важности процессов будет различаться между собой. В результате иерархия, формируемая функционалом, становится причиной появления классов, обладающих различными возможностями

Статусные причины неравенства кроются в поведении отдельных субъектов общества. Занимая определенное положение, индивид обретает и соответствующий статус, что позволяет социальное неравенство называть неравенством статусов. Успешная реализация собственной роли доступна человеку только при обладании определенными способностями, позволяющими добиться желаемого положения в социуме. Способностями при этом выступают не только профессиональные навыки и знания, но и личностные качества, позволяющие развивать карьеру.

В свою очередь возможности предусматривают потенциал, получаемый по происхождению, например, наличие финансового состояния, властных полномочий, развитых связей в высших кругах и так далее.

Экономические причины неравенства кроются в неравномерности распределения между населением материальных благ и различный уровень отношения индивидов к собственности. В результате формирующиеся классы с различным материальным достатком испытывают выраженный антагонизм к другим классам.

Бан или нет?

Согласно опросам 30 % геймеров положительно относятся к макросам. Оставшиеся предпочитают честную игру своими силами. Количество первых стремительно растет ввиду невозможности корректно соперничать.

Разработчики игр редко располагают возможностью отследить использование стороннего ПО, а в случае обращения в службу поддержки требуют предоставить доказательства.

Купить программируемую мышь проще, чем по каждому нарушителю что-то доказывать сотрудникам службы поддержи

Разработчики обращают внимание на цифры, а не механику, потому борьба со сторонниками ПО неуспешна

В правилах онлайновых проектов говорится, что использование читов карается блокировкой. Макросы для игр косвенно влияют на прохождение, потому разработчики рассматривают жалобы только при массовых обращениях на одного игрока.

Макрос не вносит изменений в механику, но косвенно дает преимущество, потому вопрос спорный: во избежание блокировки не следует увлекаться шаблонами и программировать мышь и клавиатуру на полностью нечестную игру. Постоянные хэдшоты в Warface наведут на подозрения в мошенничестве и жалобы на игрока.

Привязка к окнам

Программа открывается изначально на вкладке «Окно» и включен режим без привязки, в котором все действия применяются к активному окну. Но вы можете жестко привязать программу к конкретному окну, что удобно если вы играете в несколько окон.

Для этого нужно кликнуть мышкой на красном крестике и не отпуская кнопку перетащить указатель мыши на окно игры, после чего ее название должно зафиксироваться в графе «Заголовок окна».

После этого все назначенные комбинации клавиш и макросы будут применяться только к конкретному игровому окну вне зависимости от того активно оно или нет в данный момент.

3 ответа

8

В основном разница — это только одна из степеней. Сценарий имеет тенденцию быть более формальным, с четко определенным языком сценариев, в то время как макрос обычно является чем-то более простым и ad-hoc. Макросы часто «записываются», сообщая программе «смотреть все, что я делаю», а затем выполняю действие, тогда как сценарии обычно вводятся как текст на языке сценариев.

4

Макросы бывают разных вкусов.

Первоначальный вид — это макросы на языке ассемблера, где может быть названа группа инструкций, и каждый раз, когда имя было использовано, вместо нее были заменены инструкции.

C и C ++ также имеют макросы, которые работают таким образом.

Но как в большинстве случаев в ИТ, почему есть один термин или один смысл, когда мы можем сделать вещи более запутанными? Поэтому некоторые среды (начиная с MS Word, я полагаю) ввели «макросы», которые были записанным набором действий.

Итак, есть два вида макросов. Первый заменяется на имя и затем компилируется. Вторая обычно интерпретируется во время выполнения средой.

3

Макрос

Общее использование макросов находится в программных приложениях, и они возникли как инструмент для сопоставления пользовательского ввода с другим набором пользовательских данных. Аспект key здесь — это изменение пользовательского ввода /вывода на уровне приложения. Поскольку пользовательский ввод имеет тенденцию относиться к клавиатурам, мыши и другим устройствам. Вывод, измененный макросом, часто был ранее записан одним из этих устройств. Существуют также макросы, которые могут быть записаны пользователем, но цель часто дает желаемый результат.

Script

Если макросы относятся к выходу приложения, то scripts относятся к автоматизации . Сценарии часто представляют собой специфический для приложений язык программирования, который автоматизирует задачи для пользователя. Ключевым моментом здесь является роль пользователя как программиста и тот факт, что пользователи не являются программистами. Если вы классифицируете языки сценариев как те, которые не компилируются, анализируются и просты в использовании, тогда есть много языков, соответствующих этим требованиям. Я утверждаю, что языки сценариев являются самыми легкими для пользователей приложений для автоматизации программного обеспечения с наименьшим количеством знаний о программировании. Вот как они должны быть классифицированы как скрипты. Все, что требует специализированных знаний вне домена приложения, — это просто инструмент программирования.

Особенности номинального лидера

Подобной личности свойственны следующие особенности:

  1. Появляется и исчезает в зависимости от обстоятельств. Это происходит во время различных преобразований, кризисов и т.д. Например, смена формального руководства может привести как к появлению роли реального лидера, так и к отмене необходимости в ней. Также может происходить и смена самих вожаков в зависимости от сложившихся обстоятельств.
  2. Может эффективно взаимодействовать с другими лидерами. Нередко в социальной группе есть несколько людей, который занимают ключевые позиции. При этом их сферы влияния никак не пересекаются, а совместные усилия направляются на достижение общей цели.

    Именно такое эффективное взаимодействие часто дает по-настоящему значимые результаты.

  3. Предан общему делу. Координирует действия членов группы для достижения поставленных задач. Заинтересован в целостности коллектива и в эффективности его деятельности. Свое влияние и авторитет применяет не с целью достижения личных интересов, а исключительно с целью решения общих задач.

Внутренне любит манипулировать людьми. Какие бы благие намерения не руководили действиями неформального вожака, он выбирает свою позицию не случайно. Это всегда человек, которому нравится иметь власть над другими людьми и оказывать влияние на ход событий. По этой причине нередко реальные лидеры в глубине души мечтают стать формальными руководителями, поскольку это наделит их официальными полномочиями.

Возможно ли искоренить социальное неравенство?

В мировой истории нет периодов, при которых не существовало бы разделения общества, но действительно негативной ситуация становится только в случае возникновения выраженного перекоса в одну сторону, что требует соответствующего баланса, при котором будет обеспечиваться динамичное развитие общества и экономики.

На сегодня в глобальном разрезе прослеживается несколько основных трендов:

  • Углубление расслоения общества под действием концентрации капитала в руках ограниченного круга собственников, а существенная часть человечества не имеет доступа к удовлетворению минимальных потребностей (еда, чистая вода, образование, медицина).
  • Рост неравенства доходов в результате более высоких темпов прироста зарплат топ-менеджеров над представителями рабочего класса.
  • Рост безработицы. По официальной статистике в 2020-м году в мире насчитывалось не меньше 400 миллионов безработных.

Выделяют следующие направления борьбы с социальным неравенством:

  • расширение объема социальных услуг;
  • развитие бесплатной медицины и образования;
  • поддержка и защита социальных прав незащищенных слоев населения;
  • формирование законодательной базы защиты льготных категорий населения;
  • создание рабочих мест для инвалидов;
  • устранение половой дискриминации при трудоустройстве.

Понятие макроса

Термин «Макрос» слышало множество людей. Нередко при запуске таблицы появляется предупреждение: “Этот документ использует макросы, способные навредить данному компьютеру, поэтому они отключены с целью защиты от вредоносных действий”.

Макрос – действенный способ автоматизировать самые частые действия, которые нужно выполнять в электронных таблицах. Макросы – это разновидность программирования. Разработка этих подпрограмм осуществляется с помощью языка VBA. Впрочем, некоторые виды макросов не требуют навыков программирования. Ведь существует еще такое понятие, как макрорекордер. Достаточно его включить и совершить некоторые действия, как далее они будут повторяться по нажатию одной кнопки.

Макросы могут быть реально опасными. Поскольку при их написании используется язык программирования, с его помощью можно создать настоящий вирус, который способен повредить информацию, а также собирать данные для злоумышленников (особенно опасно, если в таблице есть банковские данные, пароли и так далее).

Также макрос может запустить реальную троянскую программу на компьютере. Поэтому, чтобы не допустить вредоносных действий со стороны стороннего макроса, не стоит запускать макросы из сторонних источников, которым не доверяют. 

Значительно проще объяснить, зачем нужны макросы, на реальном примере. Например, необходимо каждый день удалять из электронной таблицы несколько столбцов, а потом добавлять новые строки. Это невероятно утомительное занятие, отнимающее много времени. Если же воспользоваться макросами, есть реальная возможность значительно его сэкономить.

Макросы можно запускать по нажатию определенной комбинации клавиш. Например, если нажать Ctrl+J, можно запустить подпрограмму.

Интересный факт: известная программа бухгалтерского учета 1C изначально очень напоминала Excel, но потом ее функционал расширился до текущего.

Если же нужно давать компьютеру сложные инструкции, можно воспользоваться редактором Visual Basic, примеры кода в котором мы и рассмотрим немного позже.

Критерии социального неравенства

Механизмы поддержания стратификации структуры в обществе могут быть различными. Традиционным признается сословное разделение, где представители каждого из сословий жестко ограничены в отношениях с представителями иных сословий, а их права и обязанности четко прописаны без возможности их обхода индивидом.

В индустриальном обществе декларируется равноправие, но фактически оно отсутствует. Разделение идет на основе различного уровня материального достатка, причем богатства консолидируются в руках ограниченной группы лиц, вызывая рост социальной напряженности в обществе. Вместе с этим именно неравенство выступает серьезным стимулом развития. Важную роль в современном обществе играет средний класс, часть индивидов, занимающих срединное положение между богачами и бедными слоями населения. Чем больше прослойка среднего класса, тем больше возможностей он имеет для влияния на государственную политику и формирование в обществе набора ценностных ориентиров.

В социологии экономические признании объяснения социального неравенства признаются недостаточными, поэтому вводится дополнительно социальный престиж – социальный статус, получаемый индивидом при рождении или в процессе реализации своих личностных характеристик. Для современного общества характерно разделение по следующим критериям:

  • доход, выраженный в денежной форме, и получаемый от своего труда или владения имуществом;
  • власть – количество окружающих людей, против своей воли подчиненных решениям отдельного индивида;
  • образование – объем времени, затраченного на приобретение знаний и навыков, а также степень их значимости в обществе;
  • престиж – уровень уважения окружающих людей к социальному статусу конкретного человека.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Виды макросов для игр

Условно делятся на две категории:

  • Упрощающие игровой процесс.
  • Создающие преимущество над другими геймерами.

К первой относятся шаблоны для фарма, работающие в режиме свернутого экрана. Заменяют повтор одних и тех же действий для достижения количественного результата. Полезно в квестах, требующих набить количество ресурсов для получения награды.

Вторая — макросы для игры, нивелирующие недостатки оружия: отметка точки на экране Warface и регулировка отклонения мышки создают «автонавод» для стрельбы противнику в голову.

Отсутствие отдачи — еще одно преимущество, регулируемое опциями курсора.

Модификаторы цели

  • @player — нацеливается на игрока.
  • @target — Нацеливается на текущую цель игрока.
  • @mouseover — нацеливает заклинание на цель, над которой в данный момент находится мышь.
  • @cursor — использование заклинание по области, на место в котором в данный момент находиться курсор (доступно только для заклинаний с применением на область, например Массовое рассеивание или Снежная буря).
  • @focus — Нацеливается на цель которая у вас взята в фокус.
  • @targettarget — Нацеливается на цель цели. Например, при использовании цели на босса, она будет нацелена на танка или на того, кого босс нацелен в этот момент.
  • @boss1 — нацеливается на первого босса в списке. Обычно доступно только в подземельях и рейдах. Есть еще варианты, такие как boss2, boss3 и т. Д.
  • @arena1 — Нацеливается на первого человека в списке Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время боев на арене. Есть еще варианты, такие как arena2, arena3 и т. Д.
  • @pet — Нацеливаетесь в питомца игрока.

Теории социальной стратификации

К числу наиболее значимых теорий социальной стратификации относятся: Классовая теория Карла Маркса, трехкомпонентная теория стратификации Макса Вебера, теория стратификации Питирима Сорокина. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Классовая теория Карла Маркса

Немецкий философ Карл Маркс считал, что в любом обществе существует всего два класса: эксплуататоры и эксплуатируемые. Он по-своему понимал, что такое социальная стратификация и как она проявляется. Согласно его классовой теории, тот, кто владеет средствами производства и использует наёмный труд, является эксплуататором. Соответственно, тот, кто не владеет средствами производства и работает за зарплату, является эксплуатируемым.

По мнению Маркса, классы находятся в непрерывном противостоянии, и борьба между ними является основной движущей силой истории (а итогом этой борьбы в любом обществе должна стать революция).

Маркс считал, что развитие любого общества состоит из 5 этапов:

  • Первобытно-общинный строй. Частной собственности не существовало, следовательно, не существовало и классов.
  • Рабовладельческий строй. В частной собственности могли находиться не только предметы, но и люди. Существовало два класса: рабовладельцы и рабы.
  • Феодализм. Крестьяне отличались от рабов тем, что формально являлись свободными. Существовало два класса: феодалы и крестьяне.
  • Капитализм. Капиталистическое общество, по мнению Маркса, также делится на два класса: капиталисты и рабочие.
  • Коммунизм. Общество, в котором нет института частной собственности, а также классового неравенства и противостояния между «эксплуататорами» и «эксплуатируемыми».

Маркс и его сторонники считали коммунизм вершиной развития любого общества. Однако история показала, что подобный порядок невозможно воплотить в реальность по целому ряду причин.

И ценности…

В международной политике мироустройство имеет двойственную природу: объективную и субъективную. С одной стороны, это естественно сформированное объективное существование; с другой стороны, оно выполняет поставленные задачи. Это наделяет его ценностным содержанием.

Суть оценочного суждения заключается в определении «правильности» или «неправильности» чего-либо. Под таким углом зрения преимущества многополярности не вызывают сомнения.

Концепция многополярности появилась во времена холодной войны, и стремление к многополярности с самого начала представляло собой противодействие гегемонии и желанию утвердить принципы демократии в международных отношениях. Вот почему многополярность в определенном смысле носит характер «политкорректности». Биполярность, как и однополярность, не имеет и не будет иметь такого ценностного значения.

«Политическая корректность» многополярности также весьма относительна. Многополярность отрицает гегемонию, предоставляет иным державам или группам стран равные возможности на международной арене и повышает международный статус других государств. В этом отношении она отвечает критерию справедливости.

Вместе с тем многополярность не является равноправным мироустройством в полном смысле этого слова. Она по-прежнему остается структурой власти, сформированной государствами-центрами силы, количество которых может меняться от одного-двух до многих. Чтобы занять место в многополярной структуре, необходимо сначала стать полюсом. В современной международной политике странами, чей потенциал позволяет стать «полюсом», обычно считаются Китай, Америка, Россия, Европа, Япония, Индия и другие крупные страны или группы стран. Малым и средним странам стать полюсом в одиночку крайне сложно. Хотя число участников многополярной структуры может быть любым, но она все же является конечной и состоит из ограниченного количества стран. Она не может расширяться до бесконечности и тем более включать в себя все страны. Ничем не ограниченная многополюсность равносильна отсутствию полюсов силы как таковых, что, соответственно, лишает ее всякого смысла.

Иными словами, система многополярности является относительно более справедливой и демократичной, однако не подразумевает полного равенства. Последнее вовсе не ставит под сомнение политическую и моральную «правильность» многополярности. Страны равны политически, но на международной арене возможности и ответственность сильных и слабых стран разнятся. В мировых делах крупные державы по-прежнему играют более важную роль. Такова реальность мира, а выйти за пределы реальности для международной политики просто невозможно. В этом смысле многополярность является наиболее разумной и предпочтительной структурой. На практике для малых и средних стран многополярность была бы наиболее выгодным мироустройством, поскольку предоставляла бы им большую политическую свободу и позволяла бы эффективнее отстаивать свои интересы.

Что касается функций, то многополярная структура ограничивает гегемонию и делает распределение международной власти относительно справедливым, тем самым способствуя установлению международного баланса и укреплению стабильности. Однако многополюсная структура не является абсолютной гарантией международной стабильности и универсальным средством решения всех мировых проблем. Существует даже мнение, что многополярность вполне согласуется с теорией соперничества []. Многополярная структура не обязательно ориентирована на сотрудничество; она также может порождать и конфликты. Иначе говоря, многополярные структуры могут привести как к стратегической стабильности, так и к нестабильности и конфликтам. Следовательно, более важным вопросом для международной политики являются внутренние отношения в многополярной структуре. Обеспечить структурную стабильность способно только многополярное мироустройство, основанное на сотрудничестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: