Как исправить странное окно mainwindow на рабочем столе

Выбор одного файла: пошаговые инструкции

Использование средства выбора файлов включает создание и настройку объекта «средство выбора файлов» и отображение средства выбора файлов, чтобы дать пользователю возможность выбрать один или несколько элементов.

Создание и настройка FileOpenPicker

Задайте свойства объекта «средство выбора файлов», соответствующие вашим пользователям и приложению.
В этом примере создается сложное визуальное представление в виде картинок в удобном расположении, из которых может выбирать пользователь, путем задания трех свойств: ViewMode, SuggestedStartLocation и FileTypeFilter.

Задание для свойства ViewMode значения Thumbnail перечисления PickerViewMode создает сложное визуальное представление за счет эскизов изображений, представляющих файлы в средстве выбора файлов. Выполните это, чтобы выбрать визуальные файлы, например фотографии или видео. В других случаях воспользуйтесь PickerViewMode.List. Гипотетическое почтовое приложение с функциями Прикрепить изображение или видео и Прикрепить документ установит свойство ViewMode, соответствующее функции, прежде чем отобразить средство выбора файлов.

Выбор библиотеки «Изображения» в качестве значения для параметра SuggestedStartLocation с помощью PickerLocationId.PicturesLibrary позволяет пользователю начать работу в расположении вероятного нахождения изображений. Присвойте свойство SuggestedStartLocation расположению, подходящему для типа выбранных файлов, например «Музыка», «Изображения», «Видео» или «Документы»

Из начального расположения пользователь может перейти в другие расположения.

Использование FileTypeFilter для указания типов файлов сохраняет внимание пользователя на выборе соответствующих файлов. Чтобы заменить предыдущие типы файлов в FileTypeFilter новыми записями, используйте вместо метода Add метод ReplaceAll.

Отображение FileOpenPicker

Выбор одного файла

Выбор нескольких файлов

Полный синтаксис window.open

Синтаксис открытия нового окна: :

url
URL для загрузки в новом окне.
name
Имя нового окна. У каждого окна есть свойство , в котором можно задавать, какое окно использовать для попапа. Таким образом, если уже существует окно с заданным именем – указанный в параметрах URL откроется в нем, в противном случае откроется новое окно.
params
Строка параметров для нового окна. Содержит настройки, разделённые запятыми

Важно помнить, что в данной строке не должно быть пробелов. Например .

Параметры в строке :

  • Позиция окна:
    • (числа) – координаты верхнего левого угла нового окна на экране. Существует ограничение: новое окно не может быть позиционировано вне видимой области экрана.
    • (числа) – ширина и высота нового окна. Существуют ограничения на минимальную высоту и ширину, которые делают невозможным создание невидимого окна.
  • Панели окна:
    • (yes/no) – позволяет отобразить или скрыть меню браузера в новом окне.
    • (yes/no) – позволяет отобразить или скрыть панель навигации браузера (кнопки вперёд, назад, перезагрузки страницы) нового окна.
    • (yes/no) – позволяет отобразить или скрыть адресную строку нового окна. Firefox и IE не позволяют скрывать эту панель по умолчанию.
    • (yes/no) – позволяет отобразить или скрыть строку состояния. Как и с адресной строкой, большинство браузеров будут принудительно показывать её.
    • (yes/no) – позволяет отключить возможность изменения размера нового окна. Не рекомендуется.
    • (yes/no) – позволяет отключить полосы прокрутки для нового окна. Не рекомендуется.

Пример: X-HTTP-Method-override

Переопределение X-HTTP-Method-override не является стандартным заголовком HTTP. Он предназначен для клиентов, которые не могут отправлять определенные типы HTTP-запросов, такие как «поместить» или «Удалить». Вместо этого клиент отправляет запрос POST и задает для заголовка X-HTTP-Method-override нужный метод. Пример:

Ниже приведен обработчик сообщений, который добавляет поддержку для переопределения X-HTTP-Method:

В методе SendAsync обработчик проверяет, является ли сообщение запроса запросом POST, и содержит ли он заголовок X-HTTP-Method-override. Если да, то он проверяет значение заголовка, а затем изменяет метод запроса. Наконец, обработчик вызывает , чтобы передать сообщение следующему обработчику.

Когда запрос достигает класса хттпконтроллердиспатчер , хттпконтроллердиспатчер направит запрос на основе обновленного метода запроса.

show sslcert

Показывает привязки SSL-сертификата сервера и соответствующие политики сертификатов клиента для IP-адреса и порта.

Синтаксис

Параметры

Параметр Описание Требование
ipport Указывает IPv4- или IPv6-адрес или порт, для которого отображаются привязки SSL-сертификатов. Знак двоеточия («:») используется в качестве разделителя IP-адреса и номера порта. Если не указан параметр ipport, отображаются все привязки. Обязательный

Примеры

Ниже приведены пять примеров команды show sslcert.

  • show sslcert ipport=:443
  • show sslcert ipport=1.1.1.1:443
  • show sslcert ipport=0.0.0.0:443
  • show sslcert ipport=:443
  • show sslcert

Основные сущности Postman: запросы, коллекции и окружения

Перед тем, как приступить непосредственно к тестированию, давайте рассмотрим основные сущности, которыми оперирует Postman:

  1. Запросы
  2. Коллекции
  3. Окружения

1. Запросы (Requests)

Запрос представляет собой комбинацию URL, хедеров и Body (тела запроса). Postman позволяет сохранять запросы и использовать их в будущем там, где вам нужно.

Чтобы создать новый запрос, нажмите New — Request

Как мы писали выше, Postman позволяет делать запросы к API. С помощью API-запроса можно получать и отправлять данные какому-либо бэкенд-сервису.

Для каждого API-запроса нужно выбрать HTTP-method.

Что такое HTTP?

HTTP — сокращение от HyperText Transfer Protocol (протокол передачи гипертекста). Протокол используется для общения клиента и сервера. Клиентом, к примеру, может быть браузер (в нашей статье в качестве клиента используется Postman).

После отправки клиентом HTTP-запроса, сервер возвращает ответ. Ответ сервера содержит метаданные о статусе и запрашиваемый контент.

Наиболее распространенные типы HTTP-запросов:

  1. GET: GET-запросы используются для получения данных от API.
  2. POST: POST-запросы используются для отправки новых данных API.
  3. PUT: PUT-запросы используются для обновления уже существующих данных.
  4. PATCH: PATCH-запросы (как и PUT) используются для обновления уже существующих данных. Разница в том, что с помощью PATCH запросов можно обновить несколько записей за раз.
  5. DELTE: DELETE-запросы используются для удаления существующих данных.

Далее в статье мы рассмотрим, как создавать и отправлять запросы разных типов с помощью Postman.

2. Коллекции (Collections)

Коллекции представляют собой группы запросов. Вы можете думать о коллекциях как о папках, в которых лежат запросы.

Как создать коллекцию в Postman:

Нажмите New — Collection

Введите имя (Name) и описание (Description) коллекции, после этого нажмите кнопку Create:

Коллекция может содержать любое число запросов. Запустить выполнение коллекции можно двумя способами:

  1. с помощью Collection Runner
  2. c помощью Newman

Далее мы рассмотрим оба этих способа.

3. Окружение (Environments)

Окружения в Postman позволяют запускать запросы и коллекции, используя разные наборы данных. Например, мы можем создавать разные окружения в Postman для Dev, QA и Production серверов. В каждом из окружений будут свои собственные настройки: например, URL, auth token-ы и пароли, API-ключи и т.п. Окружения представляют собой наборы пар «ключ-значение».

Чтобы создать новое окружение (Environment), нажмите New — Environment

Мы рассмотрим работу с окружениями далее в статье.

Класс Window

Последнее обновление: 21.03.2016

Ключевым элементом в системе графического интерфейса в WPF является окно, которое содержит все необходимые элементы управления.
Окно в WPF представлено классом Window, который является производным от класса ContentControl. Поэтому окно является элементом управления содержимым, и как, к примеру,
кнопка, может содержать в себе один дочерний элемент. Как правило, в его качестве выступает один из элементов компоновки, например, Grid.

Класс Window привносит ряд свойств, которые позволяют настроить окно приложения:

  • AllowsTransparency: при значении позволяет установить прозрачный фон окна

  • Icon: представляет иконку, которая отображается в левом верхнем углу окна и в панели задач. Если иконка не установлена,
    то система будет использовать стандартную иконку по умолчанию.

  • Top: устанавливает отступ окна приложения от верхней границы экрана

  • Left: устанавливает отступ окна приложения от левой границы экрана

  • ResizeMode: задает режим изменения размеров окна. Может принимать следующие значения:

    • : окно можно только свернуть

    • : у окна нельзя изменить начальные размеры

    • : у окна можно изменять размеры

    • : в правом нижнем углу окна появляется визуализация того, что у окна можно изменять размеры

  • RestoreBounds: возвращает границы окна

  • ShowInTaskbar: при значении иконка окна отображается на панели задач

  • SizeToContent: позволяет автоматически масштабировать размеры окна в зависимости от содержимого. Может принимать
    следующие значения:

    • : автоматически масштабируется только ширина

    • : автоматически масштабируется только высота

    • : автоматически масштабируются высота и ширина

    • : автоматическое масштабирование отсутствует

  • Title: заголовок окна

  • Topmost: при значении окно устанавливается поверх других окон приложения

  • WindowStartupLocation: устанавливает стартовую позицию окна. Может принимать следующие значения:

    • : если данное окно было запущено другим окном, то данное окно позиционируется относительно центра запустившего его окна

    • : окно помещается в центре экрана

    • : позиция устанавливается вручную с помощью свойств Top и Left

  • WindowState: состояние окна. Возможные значения:

    • : раскрыто на весь экран

    • : свернуто

    • : стандартное состояние

Жизненный цикл

В процессе работы окно в WPF проходит ряд этапов жизненного цикла, которые доступны нам через обработку событий класса Window:

  1. Initialized: это событие возникает при инициализации окна, когда у него устанавливаются
    все свойства, но до применения к нему стилей и привязки данных. Это общее событие для всех элементов управления в WPF, поэтому
    следует учитывать, что сначала возникают события вложенных элементов, а затем их контейнеров.
    То есть событие Initialized окна приложения генерируется только после того, как отработает событие Initialized для всех вложенных элементов.

  2. Loaded: возникает после полной инициализации окна и применения к нему стилей и привязки данных.
    После генерации этого события происходит визуализация элемента, и окно отображается на экране и становится видимым для пользователя

  3. Closing: возникает при закрытии окна

  4. Closed: возникает, когда окно становится закрытым

  5. Unloaded: возникает после закрытия окна при выгрузке всех связанных ресурсов из памяти

Соответственно, если нам надо выполнить некоторые действия при загрузке или при закрытии окна, мы можем обработать события Loaded и Closing/Closed. Например,
запишем в текстовый лог события жизненного цикла:

using System;
using System.Windows;
using System.Windows.Media;
using System.IO;

namespace WindowApp
{
    public partial class MainWindow : Window
    {
        string path = "log.txt";
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();

            this.Loaded += MainWindow_Loaded;
            this.Closing += MainWindow_Closing;
            this.Closed += MainWindow_Closed;
        }

        private void MainWindow_Loaded(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            Log("Loaded");
        }

        private void MainWindow_Closing(object sender, System.ComponentModel.CancelEventArgs e)
        {
            Log("Closing");
        }

        private void MainWindow_Closed(object sender, EventArgs e)
        {
            Log("Closed");
        }

        private void Log(string eventName)
        {
            using (StreamWriter logger = new StreamWriter(path, true))
            {
                logger.WriteLine(DateTime.Now.ToLongTimeString() + " - " + eventName);
            }
        }
    }
}

НазадВперед

ZoneMap

Ключ содержит следующие клавиши:

  • Домены
  • EscDomains
  • ProtocolDefaults
  • Диапазоны

Ключ     содержит домены и протоколы, добавленные для изменения поведения по умолчанию. При добавлении домена в ключ добавляется     ключ. Subdomains отображаются в качестве ключей в домене, где они принадлежат. Каждый ключ, в который перечислены домены, содержит DWORD со значением имени затронутого протокола. Значение DWORD такое же, как и численное значение зоны безопасности, в которой добавлен домен.

Ключ напоминает ключ Домены, за исключением того, что ключ применяется к протоколам, на которые влияет расширенная конфигурация безопасности     Internet Explorer     (IE ESC). IE ESC представлен в Microsoft Windows Server 2003 и применяется только к операционным системам сервера.

Ключ указывает зону безопасности по умолчанию, которая используется для определенного протокола     (ftp, http, https). Чтобы изменить параметр по умолчанию, можно либо добавить протокол **** в зону безопасности, выбрав добавить сайты на вкладке Безопасность, либо добавить значение DWORD под    ****   ключом Domains. Имя значения DWORD должно соответствовать имени протокола, и оно не должно содержать двоеточий (:) или слэш (/).

Ключ также содержит значения DWORD, которые указывают зоны безопасности по     умолчанию, в которых используется протокол. Вы не можете использовать элементы управления на вкладке Безопасность   для изменения этих значений. Этот параметр используется, когда определенный веб-сайт не падает в зону безопасности.

Ключ     содержит диапазоны TCP/IP-адресов. Каждый диапазон TCP/IP, который вы указываете, отображается в произвольно именоваемом ключе. Этот ключ содержит     строковую величину, которая содержит указанный диапазон TCP/IP. Для каждого протокола добавляется значение DWORD, содержаще числовые значения зоны безопасности для указанного диапазона IP.

Если файл Urlmon.dll использует общественную функцию MapUrlToZone для решения определенного URL-адреса в зону безопасности, он использует один из следующих методов:

  • Если URL-адрес содержит полное доменное имя (FQDN), ключ Домены обрабатывается.

    В этом методе точное совпадение сайта переопределяет случайное совпадение.

  • Если URL-адрес содержит IP-адрес,     ключ обрабатывается. IP-адрес URL-адреса сравнивается со значением, которое содержится в произвольно именуемом ключе     под     ключом.

Примечание

Так как произвольно названные ключи обрабатываются в порядке их добавления в реестр, этот метод может найти случайный совпадение, прежде чем он найдет совпадение. Если этот метод сначала находит случайный совпадение, URL-адрес может быть выполнен в другой зоне безопасности, чем в обычно назначенной зоне. Такое поведение является особенностью данного продукта.

Обновите, используйте те же свойства для любого URL:

Оказывается, эта схема стандартизирована как интерфейс под названием URLUtils и угадайте что? И существующий объект и якорные элементы реализуют интерфейс.

Таким образом, вы можете использовать те же свойства, что и выше, для любого URL — просто создайте привязку с URL и получите доступ к свойствам:

: Поддержка браузером свойств, включающих порт, не согласована, см. http://jessepollak.me/chrome-was-wrong-ie-was-right

Это работает в последних версиях Chrome и Firefox . У меня нет версий Internet Explorer для тестирования, поэтому, пожалуйста, проверьте себя на примере JSFiddle.

Методы расширения

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос GET по указанному универсальному коду ресурса (URI) и возвращает значение, полученное в результате десериализации текста ответа в формате JSON в ходе асинхронной операции.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос POST по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в формате JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Отправляет запрос PUT по указанному универсальному коду ресурса (URI), содержащий сериализованное значение в виде JSON в тексте запроса.

Зоны

Ключ содержит ключи, которые представляют каждую зону безопасности, которая     определена для компьютера. По умолчанию определяются следующие пять зон (от нуля до четырех):

Примечание

По умолчанию мой компьютер не появляется в поле Zone на вкладке Безопасность, так как он заблокирован, чтобы повысить безопасность.

Каждый из этих ключей содержит следующие значения DWORD, которые представляют соответствующие параметры на настраиваемой вкладке Security.

Примечание

Если не указано обратное, каждое значение DWORD равно нулю, одному или трем. Как правило, параметр ноль задает определенное действие, как это разрешено, параметр одного вызывает запрос, а параметр три запрещает конкретное действие.

Открытие нового окна или вкладки

В JavaScript открыть новое окно или вкладку из существующего документа можно с помощью метода «».

Синтаксис:

window.open(  );

Параметры:

  • – адрес ресурса, который необходимо загрузить в это окно или вкладку (если в качестве указать пустую строку, то туда будет загружена пустая страница «about:blank»);
  • – имя окна;
  • – необязательный параметр для настройки свойств окна (они указываются в формате «свойство=значение» через запятую и без пробелов).

Настройки окна :

  • и – положение левого верхнего угла окна относительно экрана (значения этих свойств должны быть больше или равны 0);
  • и — размеры окна (его высота и ширина); основная масса браузеров имеет ограничения на минимальные значения этих свойств (в большинстве случаев – это не меньше 100);
  • – во включённом состоянии отображает строку меню;
  • – включает показ кнопок панели инструментов («Назад», «Вперёд», «Обновить» «Остановить») и панель закладок (если она отображается в родительском окне);
  • – определяет нужно ли показывать адресную строку;
  • — свойство, которое позволяет включить (yes) или выключить (no) возможность изменения размеров окна;
  • – предназначено для включения (yes) или выключения (no) полос прокрутки;
  • – определяет нужно ли отображать строку состояния или нет.

Настройки , , , , , является логическими, если их нужно включить, то устанавливаем значение , в противном случае – .

Рассмотрим следующий примеры:

1. Открыть пустую страницу в новом окне. Данное окно должно иметь ширину и высоту, равную 250рх:

window.open("","","width=250,height=250");

2. Открыть веб-страницу «http://itchief.ru/» в текущем окне:

window.open("http://itchief.ru/", "_self");

3. Открыть новое окно, имеющее определённые свойства (top=100, left=100, width=400, height=500, scrollbars=yes, resizabie=yes):

window.open("http://itchief.ru", "_blank", "top=100, left=100, width=400, height=500, scrollbars=yes, resizable=yes");

Как взаимодействовать с окном после его открытия

Метод позволяет не только открыть окно, но и получить ссылку на данное окно. Данная ссылка позволяет взаимодействовать с этим окном посредством вызова определённых свойств и методов. Т.е. мы можем с помощью JavaScript кода, расположенного в одном окне управлять другим окном.

Например, для того чтобы обратиться к объекту открытого окна:

Открыть пустое новое окно и вывести в ней некоторый текст:

var myWindow = window.open("", "", "width=250, height=250");
myWindow.document.write("<p>Некоторый текст</p>");

Примечание: Взаимодействовать Вы можете только с теми окнами, которые сами открыли, с другими окнами Вы работать не можете.

Метод close()

Он предназначен для закрытия окна. Данный метод не имеет параметров. Он обычно используется для закрытия окон созданных методом . В противном случае, когда Вы попытаетесь закрыть окно (вкладку), открытое самим пользователем (не из JavaScript), то браузер из-за соображений безопасности запросит у пользователя подтверждение на выполнение этого действия.

Например, cоздадим кнопки для открытия и закрытия окна с именем :

<script>
//создать переменную, в которой будем хранить ссылку на объект window открытого окна
var myWindow;
function myWindowOpen {
  myWindow = window.open("http://www.yandex.ru", “myWindow", "width=250, height=250");
}
function myWindowClose {
  if (myWindow) {
    myWindow.close();
    myWindow = null;
  }
}
</script>

<button onClick="myWindowOpen()">Oткрыть oкно</button>
<button onClick="myWindowClose()">Закрыть окно</button>

Метод print()

Он предназначен для печати содержимого окна. Данный метод не имеет параметров.

<script>
function myPrint() {
  window.print();
}
</script>

<button onclick="myPrint()">Печать страницы</button>

Метод blur()

Он предназначен, чтобы убрать фокус с указанного окна, т.е. перемещает его на задний план. Данный метод не имеет параметров.

<script>
function myWindowOpen() {
  var myWindow = window.open("", "", "width=200,height=100");
}
function myWindowFocus() {
  myWindow.focus();
}
function myWindowBlur() {
  myWindow.blur();
}
</script>

<button onclick="myWindowOpen()">Открыть окно</button>
<button onclick="myWindowFocus()">Передать фокус окну</button>
<button onclick="myWindowBlur()">Переместить окно на задний план</button>
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: