Ruby: как эффективно перебирать элементы в хэше

Насмешки[]

  •  
       МФ: Кто начнет? Моя левая пушка? Правая? Или ты?
  •  
       МФ: У тебя грозный вид, но ты не в моей лиге.
  •  
       МФ: У тебя такое хрупкое эго. Не разбить бы его ненароком.
  •  
      МФ: А ты ничего, хочешь мой номер?Экзо: Её коронный номер — полуторатонная низколетящая ракета.МФ: Так хочешь или нет?
  •  
      МФ: С тобой даже мой Экзо справится.Экзо: Мне есть к чему стремиться.МФ: Я в тебя верю.
  •  
      Экзо: Обнаружен трус.МФ: Спасибо, Капитан Очевидность.
Насмешка над вражеским Аурелионом Солом

 
   МФ: А у нас нет злобных космических драконов. И не надо.

Насмешка над вражеским Блицкранком

 
   МФ: Я стараюсь не думать о тоннах космического мусора, который никто не убирает, а тут ты!

Насмешка над вражеским Браумом

 
  МФ: Эта штука меня не остановит.Экзо: Дверь из неизвестного сплава выглядит нерушимой.МФ: Значит не нужно целиться в дверь.Экзо: Да!

Насмешка над вражеским Виктором

 
   Экзо: Вероятность восстания машин — 98.7%. Поздравляю, ты создал отличную армию.

Насмешка над Классическим Гангпланком

 
   МФ: Ты похож на парня, который выстрелил мне в голову, сегодня не твой день.

Насмешка над вражеским Грейвзом

 
   Экзо: Анализирую волосяной покров. Анализирую вооружение. Анализирую вонючие подмышки.

Насмешка над вражеским Джином

 
   МФ: Очередной алчный убийца. Ну рискни, интересно, сколько я выручу за твою маску.

Насмешка над Классической Кай’Сой

 
   МФ: Эта штука живая? Фу, этот костюм даже хуже предыдущего!

Насмешка над Боевым ангелом Кай’Сой
  •  
       МФ: Пахнет мазутом и безысходностью — а, это ты, Кай’Са.
  •  
       МФ: Не надевай наплечники, если не умеешь их носить, Кай’Са.
  •  
      Экзо: Обнаружен второсортный экзо.МФ: О-хо-хо, сурово!Экзо: Это не оскорбление, а факт.
Насмешка над вражеским Наутилусом

 
   МФ: Это консервная банка из Конфедерации? Или Королевской гвардии? Скорее, с мусорной свалки.

Насмешка над вражеским Таамом Кенчем

 
   МФ: Сладкоголосый сом? Я тут мстить собираюсь, а не песни петь.

Насмешка над вражеским Твистед Фэйтом

 
   МФ: Я вообще не люблю фокусы с картами, а в бою тем более.

Насмешка над вражеским Экко

 
   Экзо: Обнаружен временной поток. Сканирую: бездарная юность, отсутствие воображения и амбиций.

Насмешка над вражеской Зои

 
   МФ: Космос — это не твоё, девочка, будь как все, заведи блог.

Насмешка над вражеской Иллаой

 
  МФ: Мой костюм против твоего бога в любое время.Экзо: Даже в субботу?МФ: Цыц!

Насмешка над вражеской Камиллой

 
   МФ: Мода требует жертв, но это перебор. Как ты вообще ходишь?

Насмешка над вражеской Эвелинн

 
   МФ: Ходячий реликт! Наверное, тебе одиноко.

Насмешка над «красавчиком» ( Рэйкан, Джейс и др.)

 
   МФ: Если за твою голову не заплатят, ты мне неинтересен.

Насмешка над вражеской Программой

 
   Экзо: Неудачная интеграция искусственного интеллекта. Тебе место в корзине, куда бы тебя и отправим.

Насмешка над Темной Звездой

 
   МФ: Эй, звездный монстр, ты с какого района?

Насмешка над чемпионом Зауна

 
   МФ: Ну и вонь — сразу видно, что ты из трущоб.

Насмешка над чемпионом Пилтовера

 
   МФ: Такие как ты перебили всех мои друзей. Ничего личного, но тебе конец.

Насмешка над союзником

 
   МФ: Смотри и учись. Или только смотри.

Ответ на насмешку
  •  
       МФ: Прости, я тут купаюсь в лучах славы и тебя не слышу.
  •  
       Экзо: Напоминаю, насмешка над разумной оружейной платформой опасна для жизни.

Убийства и уничтожение объектов[]

Убийство  чемпиона
  •  
       МФ: «Нет, не надо не уходи».
  •  
       МФ: (напевает) Bang, bang. I shot ya down.
  •  
       МФ: (смеется) А ты смешно падаешь.
  •  
       МФ: Галактика тебя не забудет.
  •  
       МФ: Дело не в тебе. А во мне.
  •  
       МФ: Если тебя это утешит, ты очень много для меня значишь.
  •  
       МФ: И деньги, и развлечения — двойная выгода.
  •  
       МФ: Каждый получает по заслугам. Твои были… так себе.
  •  
       МФ: Мечты совпали с реальностью?
  •  
       МФ: На меня смотри.
  •  
       МФ: Наверное, тебя что-то отвлекло.
  •  
       МФ: Отдохни чуток, я подожду.
  •  
       МФ: Приведи себя в порядок.
  •  
       МФ: Прости, это всего лишь месть.
  •  
       МФ: Спасибо, оплата пришла
  •  
       МФ: Спасибо… за материальную поддержку.
  •  
       МФ: Труп в грязи и наличные в кармане — хорошее сочетание.
  •  
       МФ: Эй, тебя на вечеринку никто не звал.
  •  
       МФ: Я всегда подаю свежую месть горячей.
  •  
       МФ: Я отлично погуляю на деньги, полученные за твою голову.
  •  
       Экзо: Bring back, bring back. Bring back my Bonnie to me, to me.
  •  
       Экзо: Добавляю предсмертный крик в архив предсмертных криков.
  •  
       Экзо: Обновляю доску заданий охотника за головами.
  •  
       Экзо: Уровень фрустрации противника растет.
Убийство  миньона рикошетом
  •  
       МФ: Деньги к деньгам.
  •  
       МФ: Прости, малыш.
  •  
       МФ: Теперь хочу настоящую цель.
  •  
       МФ: Упс, рука дрогнула.
  •  
       МФ: Хочу добавки.
Убийство чемпиона рикошетом
  •  
       МФ: Берегись, вторая бьет больнее.
  •  
       МФ: Двойная порция.
  •  
       МФ: Если то-то будет помнить о нашей встрече, то точно не я.
  •  
       МФ: За счет заведения.
  •  
       МФ: Золотое правило: «Не беси меня».
  •  
       МФ: Люблю кровавые истории.
  •  
       МФ: О, больно, да?
  •  
       МФ: Просто следуй за рикошетящей пулей.
  •  
       МФ: Следующий круг за мой счет.
  •  
       МФ: Тебя не учили уклониться от пуль?
  •  
       МФ: Хм, ещё один труп.
  •  
       Экзо: Вычеркиваю имя из списка.
  •  
       Экзо: Оценка тактического навыка: ниже оптимального.
Убийство двух чемпионом одним

 
  МФ: Ну как, мы великолепны?Экзо: Не понимаю, о чем ты.

Убийство

 
   МФ: О, дырок-то сколько! За тебя теперь награду не дадут.

Пентакилл
  •  
      МФ: Ах, давай, скажи это!Экзо: Создаю новый список целей.МФ: Да…
  •  
      МФ: В галактике стало на пять подонков меньше.Экзо: Веду поиск новых подонков.
Убийство Аурелиона Сола

 
   МФ: Даже звезды рано или поздно падают.

Убийство Боевого ангела Кай’Сы
  •  
       МФ: Может, в другой раз повезет.
  •  
       МФ: Не брыкайся, Кай’Са, мне нужен твой костюм.
  •  
       МФ: Твой комбинезон нужно проапгрейдить.
Убийство Гарена

 
   МФ: Да, да «правосудие!», «правосудие!».

Убийство Грейвза

 
   МФ: Курение убивает.

Убийство Иллаой

 
   МФ: Я не верю в детские страшилки.

Убийство Катарины

 
   МФ: Ножи? Мы же не в тридцать втором веке.

Убийство классического Гангпланка

 
   МФ: Кайф. А теперь — очередь настоящего.

Убийство Твистед Фэйта

 
   МФ: Следи за руками… ты труп.

Убийство Эвелинн

 
   МФ: Не знаю, кто ты такая, но это уже перебор.

Убийство Стальной валькирии
  •  
       МФ: Вот поэтому нельзя бросать умирающую девушку на её родной планете.
  •  
       МФ: День прошел, список стал короче.
  •  
       МФ: Присылайте ещё, всех перебью!
  •  
       Экзо: Я буду оплакивать «Ошибка имя не найдено».

Преобразование строк в числа

Для преобразования строк в числа Ruby предоставляет методы to_i и to_f. Метод to_i преобразовывает строку в целое число, а to_f – в число с плавающей точкой.

Для примера попробуйте создать простую программу, которая запрашивает два числа и выводит их сумму. Создайте новый файл adder.rb и вставьте в него код:

Запустите программу:

Программа сообщает, что 5 и 5 в сумме дают 55. С точки зрения математики это неверный результат, но технически программа не ошиблась. Программа запрашивает числа, но ввод она принимает с клавиатуры: она получает не число 5, а символ 5. Другими словами, она принимает не число, а строку, и выполняет не сложение, а конкатенацию, потому в результате получается 55.

Чтобы это исправить, нужно преобразовать строки в числа. Чтобы преобразовать вводимые символы в числа с плавающей точкой, используйте метод to_f:

Снова запустите программу:

В этот раз она выведет такой результат:

Как видите, теперь программа правильно сложила числа.

Методы to_i и to_f особенным образом ведут себя со строками, которые не являются числовыми. Рассмотрим следующий пример:

В этом примере преобразование строки «123abc» в целое число выдаст результат 123. Метод to_i прерывает работу, как только достигает первого нечислового символа. Веб-разработчики Ruby используют это при создании URL-адресов, например 1-st-blog, где 1 – внутренний ID для поиска записи, а st-blog – текстовое описание в URL-адресе. Когда Ruby преобразует 1-st-blog в целое число с помощью метода to_i, в результате получится 1, а часть -st-blog усекается и отбрасывается. Затем целое число можно использовать для извлечения записи из базы данных.

Вот еще один интересный пример преобразования чисел:

В таком случае to_i вернет 0, поскольку не может преобразовать ни одного символа из строки. Иногда это приводит к неожиданным результатам и ошибкам. Если пользователь введет abc, а программа попытается преобразовать эту строку в число и разделить на него какое-либо значение, она выдаст ошибку, поскольку на 0 делить нельзя.

Для преобразования подобных строк Ruby предлагает другой способ – методы Integer и Float.

Если метод Integer получает значение, которое нельзя преобразовать, Ruby выдает ошибку.

Затем вы можете обработать эту ошибку и предоставить пользователю сообщение с просьбой ввести правильные данные. Этот метод не так удобен, но он обеспечивает целостность данных.

Добавление элементов

В массиве sharks сейчас 3 элемента, которые индексируются от 0 до 2.

Добавить в массив новый элемент можно несколькими способами. Можно присвоить значение следующему индексу (в этом случае это 3):

Однако этот метод может стать причиной ошибок. Если вы добавите элемент и случайно пропустите один индекс, это создаст в массиве элемент nil.

При запросе элемента с индексом 4 вы получите значение nil:

Кроме того, вы потратите время на поиск следующего свободного индекса в массиве. Избежать ошибок можно с помощью метода push, который добавляет элемент в конец массива:

Также можно использовать синтаксис << вместо метода push, чтобы добавить элемент в конец массива:

sharks << “Bullhead”

Добавить элемент в начало массива можно с помощью метода unshift().

Облик Фортуны

О Фортуне знали во всех уголках Римской империи. Да что там говорить – в качестве имени нарицательного она появляется и в лексиконе современного человека. Эта богиня занимала прочное место в древнем пантеоне.

Согласно одним мифам, её отцом был великий титан Океан, однако некоторые легенды называют Фортуну дочерью Юпитера, верховного божества. Её соратницей считалась богиня Форта (или Форс), что являлась покровительницей счастливого случая. Впрочем, в некоторых регионах Древнего Рима имена богинь объединили, добавив своеобразный “титул” богине удачи – Форс Фортуна.

Видео-версия о богине Фортуне

Изображения Фортуны значительно различаются между собой. Более того, по изваяниям богини можно определить, к какому временному периоду они относятся, поскольку в разные эпохи люди представляли Фортуну по-разному.

На ранних изображениях (а их встречается больше всего) богиня предстаёт перед нами красивой молодой женщиной, что держит рог изобилия, из которого сыплются дары. Другие скульптуры показывают Фортуну рядом с колесом, которое она вращает.

Неизвестный художник «Фортуна верхом на колесе», XVI векМестонахождение: Национальный музей, Стокгольм, Швеция

За что любили и проклинали богиню?

Ещё одним символом богини было Колесо Фортуны. Я думаю, вам приходилось слышать это словосочетание и, как уже было сказано, богиня не раз изображалась рядом с колесом. Согласно поверьям, оно могло поднять вверх несчастливых людей, подарив им счастье и богатство.

Не менее быстро Колесо Фортуны низвергало тех, кто уже насладился успехом и материальными благами. Кстати, нередко рядом с богиней и её колесом стоит Меркурий, что также являлся покровителем благосостояния и процветания.

Фортуна – покровительница удачи Francisco Villasmil / necroacro.artstation.com

Фортуну почитали многие римляне, однако особенно пылко молили её о благосклонности земледельцы. Богиня могла послать им щедрый урожай, порадовать хорошей погодой, что приносила удачу в делах. Праздник Фортис Фортуна в Древнем Риме отмечали 24 июня и изначально он был посвящён силам плодородия и земледелию.

Несмотря на то, что в Римской империи было построено много тысяч алтарей и капелл Фортуны, Плиний Старший писал, что лишь её одну народ и воспевает в гимнах, и обвиняет, лишь к ней возносятся слова благодарности и жестокие проклятия. Как мне кажется, с тех пор мало что изменилось, только Фортуну мы стали звать удачей.

Картина написана на одноименный сюжет басни И. А. КрыловаАлексей Марков «Фортуна и нищий», 1836 годМестонахождение: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия

Фортуну нельзя назвать типичной богиней римского пантеона. Её главная особенность – непостоянство. Вряд ли римляне могли позволить себе проклинать богов, однако Фортуна и здесь была исключением. Легкомыслие и ветреный нрав богини не давали людям уверенности: вчерашний счастливчик мог сегодня остаться “за бортом” жизни, а сущий неудачник в мгновение становился любимцем Фортуны. Но именно это и добавляет ей той самой роковой привлекательности.

Сведение массива к единому значению

При работе с данными может возникнуть необходимость свести их к единому значению (например, получить сумму).

Для этого можно использовать переменную и метод each.

Вместо этого можно использовать метод reduce. Он итерирует массив и получает сумму путем бинарных операций с каждым элементом.

Метод reduce принимает исходное значение и блок с двумя локальными значениями: ссылкой на результат и ссылкой на текущий элемент. Внутри блока определяется логика вычисления конечного результата.

Чтобы получить сумму элементов массива, инициируйте результат 0 и добавьте текущее значение к результату в блоке.

Если вы инициализируете результат 0, можно пропустить аргумент и просто передать блок. Метод автоматически перейдет к первому элементу массива.

Метод reduce принимает бинарный метод, или метод объекта, принимающий в качестве аргумента другой объект, который будет применяться к каждой записи массива. Затем метод reduce использует результат, чтобы создать единое значение.

Когда вы пишете в Ruby 2 + 2, вы вызываете метод + на целое число 2.

Ruby применяет синтаксический сахар, потому вы можете просто написать 2 + 2.

Метод reduce позволяет указать бинарный метод, передавая его имя как символ. Это значит, вы можете передать методу :+, чтобы получить сумму элементов.

Метод reduce умеет не только складывать числа

Важно помнить, что метод reduce сводит массив к единому значению, которым может быть даже другой массив

Предположим, у вас есть список значений, которые нужно преобразовать в числа. При этом нужны только значения, которые могут быть преобразованы в числа.

Можно использовать метод reject, чтобы отфильтровать нечисловые значения, а затем использовать map, чтобы преобразовать оставшиеся значения в целые числа. Но reduce может сделать это в один шаг.

Используйте пустой массив как значение инициализации. В блоке конвертируйте текущее значение в целое число с помощью метода Integer. Если значение нельзя преобразовать в целое число, Integer делает исключение, и значению можно присвоить nil.

Затем отобранные значения помещаются в новый массив, кроме значений nil.

Код выглядит так:

Передвижение[]

  •  
       МФ: (напевает) И нет нам покоя, гори, но живи!
  •  
       МФ: А кто шальную пулю словит, тот сам виноват!
  •  
       МФ: Больше пуль, больше трупов.
  •  
       МФ: Возмездие на позитиве.
  •  
       МФ: Война научила меня стрелять и всегда попадать в цель.
  •  
       МФ: Вы только посмотрите на эту ходовую.
  •  
       МФ: Да, я плохая девочка. Но у меня на это веские причины.
  •  
       МФ: Давай устроим тут шок и трепет.
  •  
       МФ: Думаешь, меня устроит «просто поговорить»?
  •  
       МФ: Дымящийся труп и банковский чек — что может быть лучше?
  •  
       МФ: Если будут хорошо себя вести, разрешу потом потрогать костюм.
  •  
       МФ: Если месть подавать холодной, она теряет вкус.
  •  
       МФ: Здесь есть только мое правосудие.
  •  
       МФ: И как тебе видок?
  •  
       МФ: Каждая жертва думает, что может справиться со мной. Оптимисты.
  •  
       МФ: Каждый хочется оказаться у меня на прицеле.
  •  
       МФ: Когда-то я была пацифисткой. Потом меня попытались убить. И я прозрела.
  •  
       МФ: Космос глух, как тетерев. Поэтому, чтобы прославиться, нужно пошуметь.
  •  
       МФ: Красота, шарм и море боеприпасов.
  •  
       МФ: Красотка в костюме или оружие массового поражения — а разве есть разница?
  •  
       МФ: Месть ждать не будет.
  •  
       МФ: Мне нужна месть или смерть. И всё.
  •  
       МФ: Мое появление будет эффектным, гарантирую.
  •  
       МФ: Можно убивать чисто. Но это скучно.
  •  
       МФ: Настоящее веселье, это когда ты вся такая внезапная.
  •  
       МФ: Не умерла тогда — не умру и сейчас, а вот кое-кому придется.
  •  
       МФ: Нельзя расстраивать мстительницу.
  •  
       МФ: Обнаружено аномальное поведение, пожалуйста, наслаждайся местью.
  •  
       МФ: Однажды я уже была при смерти. Больше этот фокус не пройдет.
  •  
       МФ: Они заслуживают смерти, а я — удовольствия убить их.
  •  
       МФ: Они пожалеют, что не добили меня, когда был шанс.
  •  
       МФ: Отличный день для мести.
  •  
       МФ: Пожалуй, рискну.
  •  
       МФ: Последним, что они увидят, будет моя улыбка. Или пуля. А может лазерный луч.
  •  
       МФ: Раз плюнуть.
  •  
       МФ: Рискнешь назвать меня куколкой.
  •  
       МФ: Сара Фортуна решит ваши проблемы.
  •  
       МФ: Сколько кому отмерено, сложно сказать, но мои цели долго не живут.
  •  
       МФ: Стреляй первым, и некому будет задавать вопросы.
  •  
       МФ: У меня полно врагов, но пуль хватит на всех.
  •  
       МФ: Я всегда рада новым трофеям.
  •  
       МФ: Я и экзокостюм против целого мира. Или миров, если понадобится.
  •  
       МФ: Я не остановлюсь, пока они все не сдохнут.
  •  
       МФ: Я опасна в любом костюме.
  •  
       МФ: Я просто одинокая девушка с самым мощным оружием в галактике.
  •  
       МФ: Я самая популярная девушка во Вселенной. По многим причинам.
  •  
       МФ: Я убиваю ради денег, спортивного и удовольствия. Иногда — всё сразу.
  •  
       МФ: Я устрою галактике генеральную уборку.
  •  
       Экзо: こんにちは
  •  
       Экзо: Веду поиск жалких и слабых врагов.
  •  
       Экзо: Веду поиск трусов.
  •  
       Экзо: Загрузка советов для кровавой бойни.
  •  
       Экзо: Напоминаю, глаза — окно в мозг.
  •  
       Экзо: Напоминаю, если не прижигать раны, будет больнее.
  •  
       Экзо: Перекали… бровка.
  •  
       Экзо: Согласно базе данных, это называется «сплотить коллектив».
  •  
       Экзо: Движение — Алиса, миелофон у меня — в заданном направлении.
  •  
      МФ: Даже не знаю, на что направить всю эту мощь?Экзо: Взорви вон то дерево.МФ: (смеется) Цыц!
  •  
      МФ: Если играешь по правилам, никогда не выиграешь.Экзо: Ты нарушала галактический закон 2418 разМФ: И всегда брала своё.
  •  
      МФ: Моим врагам не позавидуешь.Экзо: Ты про 37 убийц, 14 экзопилотов, всю армию галактики, (МФ: Я популярна!) Звезду смерти?
  •  
      МФ: Спорить с экзопилотом — себе дороже.Экзо: Ты споришь с каждым встречным.МФ: И никто не жалуется!
  •  
      МФ: Экзо, что у меня в расписании на ночь?Экзо: Твое ночное расписание включает флирт и невыносимую жестокость.
  •  
      Экзо: Ужасы войны подорвали мою психику.МФ: Нет у тебя никакой психики.Экзо: Ну спасибо. Danke schön. Merci beaucoup. Grazie. Dziękuję. Рахмет. ありがとう. Thank you.
  •  
      Экзо: Я уважаю твою ненасытную страсть к мести.МФ: Сделай ударение на «мести».Экзо: Уровень уважения растет.

Атака[]

 
   МФ: Большим пушкам — большие пули.
 
   МФ: Бум!
 
   МФ: Бум!
 
   МФ: Было приятно познакомиться.
 
   МФ: Всем смотреть на меня.
 
   МФ: Гравитация мне не помеха.
 
   МФ: Давай опробуем эту чудо-игрушку
 
   МФ: Каждая моя пуля — это подарок, и сегодня у меня прилив щедрости.
 
   МФ: Кого-то тут обделили вниманием?
 
   МФ: Контрольный в голову.
 
   МФ: Курок спущен.
 
   МФ: Лови!
 
   МФ: Мечты сбываются.
 
   МФ: Не беси меня.
 
   МФ: Не верь глазам своим.
 
   МФ: Не выпендривайся.
 
   МФ: Не забываем улыбаться.
 
   МФ: Не моргай.
 
   МФ: Не рыпайся.
 
   МФ: Немного космического правосудия.
 
   МФ: Ничего, ты справишься.
 
   МФ: Сначала пристрелю, а потом проверю список имен.
 
   МФ: Соберись, тряпка.
 
   МФ: Тебе нужно больше улыбаться.
 
   МФ: Тебе подарочек.
 
   МФ: Чмоки-чмоки.
 
   МФ: Чур, моё!
 
   МФ: Этот пилот вам не по зубам.
 
   МФ: Я всегда добиваю врага. Не хочу, чтобы мне потом мстили.
 
   МФ: Я думала, тебе понравится.
 
   МФ: Я слишком хороша для тебя.
 
   Экзо: Danke für Ihre Kooperation.

 
   Экзо: Hände hoch!

 
   Экзо: Вычисляю радиус кровавых брызг.
 
   Экзо: Лови пулю!
 
   Экзо: Лови!
 
   Экзо: Меня зовут Экзо, и я вас люблю.
 
   Экзо: Надеемся пострелять в вас снова.
 
   Экзо: Надеемся, что наши пули вам понравятся.
 
   Экзо: Повышаю убийственный потенциал.
 
   Экзо: Предупредительный выстрел в голову.
 
   Экзо: Прогнозирую режим мясорубки.
 
   Экзо: Распределяю заряды.
 
   Экзо: Системы настроены на..

веселуху!
 
   Экзо: Хорошего дня.
 
  МФ: Кто не спрятался…Экзо: … она не виновата!
 
  МФ: Целюсь…Экзо: …стреляю!

В костюме Рыжая принцесса
  •  
       МФ: Рыжая и мертвец.
  •  
       МФ: Рыжая принцесса.
В костюме Час Икс
  •  
       МФ: Час Икс!
  •  
       МФ: Это закон притяжения.
  •  
       МФ: Лови черную дыру!
В костюме Оружейный арсенал
  •  
       МФ: Больше трупов — больше денег.
  •  
       МФ: Оружейный арсенал.
  •  
       МФ: Ракету не хочешь?
  •  
       МФ: Серьезное бабло. И крутые награды.
В костюме Звездный рой
  •  
       МФ: Время поесть!
  •  
       МФ: Звездный рой!
  •  
       МФ: Мальчики, фас!
Нападение на Грозу галактики или Боевого ангела
  •  
       МФ: Кто-то ревнует.
  •  
       МФ: Ты не заслужила такое железо.
  •  
       МФ: Хочу этот экзокостюм.
  •  
       Экзо: Атакую вражеский экзоскелет.

Начало матча[]

Первое передвижение
  •  
       МФ: Галактика, красивая девушка, план мести. Отличное начало.
  •  
       Экзо: Приветствую. Ваш смертоносный арсенал активирован.
  •  
      МФ: Как всегда, придется запачкать руки…Экзо: Подготовка абразивной полироли.
  •  
      Экзо: Напоминаю, целья в голову и жизненно важные органы.МФ: Хорошо, мамочка.
  •  
      Экзо: Подготовка к битве на суше.МФ: Полетать не получится?Экзо: Не думаю.
Среди врагов — Стальные валькирии
  •  
       МФ: Кто там у нас? А, ещё одно имя из списка.
  •  
      МФ: Тут у нас ещё один экзо.Экзо: Всегда рад встреч… эээ, всегда рад убить.МФ: Мне понадобится пушка побольше.
  •  
      Экзо: Обнаружен вражеский экзо. Деактивация предохранителей.МФ: Кто-то из знакомых?Экзо: Я не обсуждаю друзей с коллегами по работе.

Геймплей

В колесе было 24 места. Они представляли денежные ценности, штрафные места и стратегические элементы для использования в игре. Игрок, не попавший на штрафную площадку, попросил согласную . Если этого не было в головоломке, игра переходит к следующему игроку. Если буква появлялась в головоломке, хозяйка раскрывала все ее экземпляры, и игроку засчитывались деньги. Все описания игроков, приведенные в оставшейся части этой статьи, предполагают, что игрок вызвал согласную, которая появилась в головоломке.

С 1987 по 1997 год цветовая схема колеса была похожа на колесо Round 1 в американской версии, которое использовалось в 1986-1996 годах.

Почитание богини удачи

Многие исследователи считают, что почитание Фортуны перешло к римлянам от древних народов италийского происхождения. Это значит, что культ богини был одним из самых давних в Риме.

Немалый вклад в популяризацию почитания Фортуны сделал Сервий Тулий. Он был обыкновенным рабом, однако сумел обрести свободу, разбогател и, что поразительно, даже стал царём. Тулий всегда считал, что обязан покровительству Фортуны, ведь именно она помогала ему во всех делах. Вероятно, его удивительный пример вдохновил и других людей почитать ветреную богиню с непростым нравом.

Фортуна имела переменчивый нравСкульптор Чарльз Самуил «Богиня Фортуна»Была приобретена фондом Леона Куртена-Марселя Буше и передана в арендуКоролевским музеям искусства и истории в Брюсселе, Бельгия

Настоящий расцвет культа Фортуны наблюдался во времена правления Августа. Сам император считал богиню своей покровительницей, в честь неё возводились храмы, устраивались праздники.

Изображения Фортуны в то время часто встречались на монетах или предметах быта – сосудах, лампах, украшениях для дома. Я думаю, они являлись своего рода талисманами, призванными привлечь удачу, и римляне верили, что таким образом смогут добиться расположения Фортуны.

На римском Капитолии была установлена гигантская статуя богини, а её храм в Пренесе неплохо сохранился даже до нашего времени. Более того, при переносе столицы империи в Константинополь римляне стали строить святилища своим богам, а самым крупным и роскошным был храм Фортуны.

Итальянский художник XVIII века «Храм Фортуны и храм Весты вдали»Картина находится в Национальной галерее искусств, Вашингтон, США

Сортировка массива

Сортировка данных является обычной практикой. Вам может потребоваться перечислить имена или отсортировать номера от самых маленьких до самых больших.

Массивы Ruby предлагают метод reverse, который может изменять порядок элементов в массиве. Если у вас есть список организованных данных, которые уже, reverse быстро отобразит элементы в обратном порядке:

Метод reverse возвращает новый массив и не изменяет исходный. Используйте reverse!, если вы хотите изменить исходный массив.

Однако изменение порядка элементов на обратный не всегда является наиболее эффективным или практичным способом сортировки данных. Используйте метод sort для сортировки элементов в массиве так, как хотелось бы вам.

Этот метод эффективно работает с простыми массивами строк и чисел.

Однако, если вы хотите отсортировать элементы по другому принципу, вам нужно указать способ сортировки. Метод sort принимает блок Ruby, который позволяет сравнить элементы массива.

Для сравнения используется оператор <=>. Этот оператор сравнивает два объекта Ruby и возвращает -1, если объект слева меньше, 0, если объекты одинаковы, и 1, если объект слева больше.

Метод sort принимает такой блок, который затем используется для сортировки значений в массиве.

Вот пример, который явно сравнивает записи в массиве для сортировки в порядке возрастания:

Переменные a и b представляют отдельные элементы в массиве, которые сравниваются. Результат выглядит следующим образом:

Чтобы отсортировать этот массив в обратном порядке, измените порядок сравниваемых элементов.

Метод sort отлично подходит для массивов, содержащих простые типы данных, такие как целые числа, числа с плавающей точкой и строки. Но когда массивы содержат более сложные объекты, придется немного поработать.

Вот массив хэшей, где каждый хэш представляет название акулы:

Отсортировать его с помощью sort  не так просто. Вызвать метод не получится:

Чтобы выполнить сравнение, нужно рассказать методу, что именно сравнить. Попробуйте сравнить значения ключа :name в хэше:

При работе с более сложными структурами вы можете применить метод sort_by, который использует более эффективный алгоритм сортировки. sort_by принимает блок, для которого требуется только один аргумент, ссылка на текущий элемент в массиве:

Метод sort_by реализует преобразование Шварца, алгоритм сортировки, наиболее подходящий для сравнения объектов на основе значения конкретного ключа. Метод sort_by эффективно использовать при сравнении коллекций объектов.

Методы sort и sort_by возвращают новые массивы, оставляя исходный массив без изменений. Если вы хотите изменить исходный массив, используйте sort! и sort_by!.

Преобразование строк и символов

Иногда возникает необходимость преобразовать символ в строку, чтобы отобразить его. Также бывают ситуации, когда необходимо преобразовать строку в символ, чтобы использовать ее для поиска данных в хэше.

Метод Ruby to_s также работает с символами, поэтому с его помощью вы можете преобразовывать символы в строки.

Также это позволяет отобразить символ и изменить его. Например, эта программа принимает символ: first_name и преобразует его в удобочитаемую строку First name:

Чтобы преобразовать строку в символ, используйте метод to_sym:

Чтобы программа преобразовала строку “First name” в символ :first_name, нужно перевести все символы в нижний регистр и заменить пробелы нижним подчеркиванием.

Студия

Французская студия 2006 года была в чем-то идентична американской версии, с французской доской головоломки, точно такой же, как и в американской. Единственное существенное отличие заключалось в том, что зрители студии находились прямо за участниками, в отличие от американской версии, где видеостена стоит за участниками. Вокруг доски головоломки был также световой индикатор, который чередовал красный, желтый и синий цвета, чтобы указать, какой сейчас ход игрока. Плата, которая использовалась с 1995 по 1997 год, также имела эту функцию.

Другие страны, которые имели свои наборы, похожие, хотя и не совсем такие же, на французскую версию, включают Италию ( La Ruota Della Fortuna ) до 2009 года, Турцию (arkıfelek) примерно до 2010 года, Польшу ( Koło Fortuny ) до 2009 года и Португалию (A Roda da Sorte) до 2009 года. Из этих четырех конкретных версий в эфире все еще находится версия для Турции. (Польша в конечном итоге получит новую версию в 2017 году; как и в случае с набором 2009 года, у этого есть аудитория непосредственно за участниками.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: