Ввод Данных С Помощью Функции input ( )
Для ввода данных в Python мы используем функцию input (), она запрашивает ввод от пользователя и возвращает строковое значение, независимо от того, какое значение вы ввели, все значения будут рассматриваться как строковые значения.
Чтобы получить пользовательский ввод в Python (3), вы используете команду input(). Сохраните результат в переменной и используйте его в свое удовольствие. Помните, что результат, который вы получите от пользователя, будет строкой, даже если он введет число.
Например,
(«give>
То, что это напечатает в терминале (или оболочке, независимо от того, в чем вы запускаете Python), будет:
Что происходит в конце input(), так это то, что он ждет, пока пользователь что-то наберет и нажмет ENTER. Только после того, как пользователь нажмет ENTER, программа продолжит работу.
Python sleep(): Как выполнить код с задержкой?
Python sleep(): Как выполнить код с задержкой?
Знакома ли вам ситуация, когда программа Python должна выполняться не сразу? В большинстве случаев требуется, чтобы код запускался как можно скорее. Однако порой перед работой оптимальнее будет дать программе немного поспать.
В Python есть возможность вызвать функцию для симуляции задержки в выполнении программы. Быть может, вам нужно дождаться загрузки, скачивания или появления графического объекта на экране. Также может потребоваться сделать паузу между вызовами к веб API или запросами к базе данных. В таких случаях поможет добавление вызова функции в программу.
Главные аспекты данного руководства по вызову в Python:
- ;
- Декораторы;
- Потоки;
- Async IO;
- Графический пользовательский интерфейс GUI.
Данная статья предназначена для разработчиков Python среднего уровня, что стремятся повысить свою квалификацию. Если это похоже на вас, приступим!
Общий метод
send()
Используется для отправки событий сочетания клавиш в ОС, чтобы операционная система выполняла соответствующие сочетания клавиш и поддерживала многоступенчатые операции
Например:
Отправить в систему сочетание клавиш windows + r
Многоступенчатая операция, отправьте в систему сочетание клавиш windows + r, а затем отправьте клавишу ввода
Нажмите горячую клавишу
Например:
Отпустите горячую клавишу, обычно используемую в сочетании с press (), или напрямую используйте send ()
Например:
wait()
Используется для отслеживания того, является ли текущая кнопка требуемой кнопкой, в противном случае она будет продолжать отслеживать, пока не станет требуемой кнопкой.
Например:
Приведенный выше код переходит в состояние мониторинга после вывода 1, если не будет нажата клавиша q на клавиатуре, оператор print (2) будет продолжать выполняться, в противном случае он всегда будет в состоянии мониторинга клавиш клавиатуры и не будет продолжать выполнять следующий код
add_hotkey()
Используется для установки кнопки, обычно используется в сочетании с wait (), эффект цикла может быть достигнут с помощью мониторинга нулевого значения wait (). Функция может передавать параметры. Примеры с параметрами см. В примере метода record ().
Например:
Определите две функции test1 и test2 соответственно
Реализуйте функцию сочетания клавиш, когда мы нажимаем клавишу q, выполняем функцию test1 для вывода Is 1, а когда мы нажимаем комбинированную клавишу Ctrl + 1, выполняем функцию test2 для вывода Is 2 для достижения эффекта сочетания клавиш
record()
Этот метод используется для записи событий клавиатуры, а возвращаемое значение представляет собой список событий. Если вы добавите к нему параметр до, вы можете настроить прекращение прослушивания при нажатии клавиши, аналогично методу wait ()
Например:
Когда нажата клавиша q, выводится My name is Tom, а затем метод record () запишет клавиатуру, сохранит ее как список, вернет список и передаст его переменной rec.
play()
Повторять записанную операцию, как правило, в сочетании с record (), чаще всего используется один из параметров
speed_factor = 1.0 # Коэффициент скорости, который контролирует скорость повторения, можно оставить пустым, по умолчанию 1.0
Пример:
record записывает, сколько раз была нажата клавиша q выше, и помещает его в переменную re в виде списка, а затем метод play () повторяет операцию в списке re, а скорость повторения определяется коэффициентом скорости.
hook()
Свяжите все ключевые события, пока есть нажатие / отпускание клавиши, это запустит функцию
Независимо от того, какая кнопка нажата, запускается функция abc и выполняется функция abc.
KeyboardEvent()
Три обычно используемых параметра ключевых событий следующие:
event_type: тип клавиши нажата или вверх (вниз / вверх)
scan_code: номер кнопки, каждой кнопке соответствует номер, значение кнопки
name: название кнопки
Например:
Значение кнопки ввода — 28. Если вы не знаете значение кнопки, вы можете использовать ловушку для привязки события и использовать x.scan_code для вывода кода следующим образом:
Идеи
Этот модуль можно использовать и во многих других случаях. Например, в некоторых компьютерных играх важна точность. Как вы думаете, вы можете перетащить мышь или нажать клавишу пробела более точно, чем ваш скрипт?
Игра Страшный лабиринт
Игра Страшный лабиринт
Цель состоит в том, чтобы переместить курсор по синему пути. Если вы дотронетесь до черного пикселя, вы вернетесь к началу.
Самым сложным, на мой взгляд, была заключительная часть, где коридор слишком узок. Что, если бы вы могли создать скрипт на python, для самостоятельного завершения лабиринта?
Игра Google Dino
Другой пример: вы наверняка знаете эту игру
Игра Google Динозавр
Он, вероятно, наименее любимый друг из всех пользователей Chrome, так как в него играют только когда нет интернета. Цель состоит в том, чтобы просто избежать препятствий, которые приближаются к Динозавру.
Вы можете непрерывно делать снимки экрана своего игрового экрана и анализировать следующее:
- как быстро движется препятствие?
- как высоко это препятствие?
- день или ночь? примечание: пиксели чередуются между черным и белым
- сколько препятствий отображается в данный момент?
- где должно быть препятствие для запуска команды прыжка / приседания?
На этом изображении препятствия классифицируются в красных прямоугольниках. Динозавр должен прыгнуть, если красная коробка коснулась зеленой линии. Здесь немного математики, но это неважно в данный момент. Если у вас есть рабочий код, которым вы хотите поделиться, то скидывайте в наш чат и добавляйте наивысший балл, который вы достигли, используя свой код
Откладывание текстов
Была ли у вас когда-нибудь ситуация, когда вы заканчиваете писать свое письмо / сообщение в 3 часа утра и не знаете, отправлять ли его сразу или ждать до утра, чтобы избежать вопросов «почему вы не спите ночью, как нормальные люди»? Вот решение:
Этот скрипт поможет вам отложить отправку сообщения на 6 часов (либо меняйте задержку).
Читатель диаграммы
Несколько лет назад мы с другом обнаружили веб-сайт с потрясающей инвестиционными возможностями.
График цен для EUR / USD где-то в 2017 году
Все, что вам нужно было сделать, это решить, увеличилась или снизилась цена между текущим моментом и красной линией. Вы делаете ставку, и если ваше мнение было правильным, вы получите свою ставку + 90%. Поэтому мы подумали, что нам понадобится алгоритм, который статистически корректен более чем на 56%. Мы надеялись, что сможем создать алгоритм, который будет верен, по крайней мере, на 70–80% всех прогнозов, и мы будем плавать в огромном денежном океане.
При создании торгового алгоритма я не нашел способа получить доступ к тем же ценовым данным. Поэтому я создал функцию, которая читает график с захваченным скриншотом. Идея была проста: я перебрал ось X с простым циклом for. Если указана x-координата, я итерировал по оси y с другим для цикла, пока цвет пикселя не стал белым, а не оранжевым. Этот метод возвращает список относительных высот точек данных на рисунке. Соответствующий код был:
Пример пользовательского ввода Python и EOFError
n Python 2, raw_input() возвращает строку, а input() пытается запустить ввод в виде выражения Python. Итак, изменение вашей первой строки на что-то вроде этого должно сработать.
(raw_input())
EOFError возникает, когда встроенная функция, такая как input() или raw_input (), не считывает никаких данных до того, как столкнется с концом своего входного потока. Файловые методы, такие как read (), возвращают пустую строку в конце файла.
Данный код переписывается следующим образом, чтобы поймать ошибку EOFError и найти ее тип.
#eofError.py try: while True:('prompt:') print 'READ:', data except EOFError as e: print e Then if we run the script at the terminal $ echo hello | python eofError.py
ВЫХОД
prompt:READ: hello prompt:EOF when reading a line
Анимации¶
В pygame анимации создаются при помощи набора спрайтов, которые последовательно
отрисовываются:
animation_set = pygame.image.load(f"r{i}.png") for i in range(1, 6)] window = pygame.display.set_mode((640, 480)) clock = pygame.time.Clock() i = while True for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT pygame.quit() sys.exit() window.fill((,,)) window.blit(animation_seti // 12], (100, 20)) i += 1 if i == 60 i = pygame.display.flip() clock.tick(60)
Создаём список спрайтов, каждый из которых будет отдельным кадром анимации:
animation_set = pygame.image.load(f"r{i}.png") for i in range(1, 6)]
Создаём часы, для ограничения количества кадров в секунду:
clock = pygame.time.Clock()
Вспомогательная переменная, которая поможет выбирать нужную анимацию в зависимости
от номера кадра:
i =
Выбор анимации в зависимости от номера кадра и его отрисовка:
window.blit(animation_seti // 12], (100, 20))
Изменение переменной, помогающей выбрать нужный кадр:
i += 1 if i == 60 i =
Ограничение количества кадров в секунду, благодаря чему становится проще
просчитывать анимации и синхронизировать события:
Оператор break в Python
Break – это ключевое слово в Python, которое используется для вывода управления программой из цикла. Оператор break разрывает циклы один за другим, т. е. в случае вложенных циклов сначала прерывает внутренний цикл, а затем переходит к внешним циклам. Другими словами, мы можем сказать, что break используется для прерывания текущего выполнения программы, и управление переходит к следующей строке после цикла.
Break обычно используется в тех случаях, когда нужно разорвать цикл для заданного условия.
Синтаксис разрыва приведен ниже.
#loop statements break;
Пример 1:
list = count = 1; for i in list: if i == 4: print("item matched") count = count + 1; break print("found at",count,"location");
Выход:
item matched found at 2 location
Пример 2:
str = "python" for i in str: if i == 'o': break print(i);
Выход:
p y t h
Пример 3: оператор break с циклом while.
i = 0; while 1: print(i," ",end=""), i=i+1; if i == 10: break; print("came out of while loop");
Выход:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 came out of while loop
Пример 4:
n=2 while 1: i=1; while i<=10: print("%d X %d = %d\n"%(n,i,n*i)); i = i+1; choice = int(input("Do you want to continue printing the table, press 0 for no?")) if choice == 0: break; n=n+1
Выход:
2 X 1 = 2 2 X 2 = 4 2 X 3 = 6 2 X 4 = 8 2 X 5 = 10 2 X 6 = 12 2 X 7 = 14 2 X 8 = 16 2 X 9 = 18 2 X 10 = 20 Do you want to continue printing the table, press 0 for no?1 3 X 1 = 3 3 X 2 = 6 3 X 3 = 9 3 X 4 = 12 3 X 5 = 15 3 X 6 = 18 3 X 7 = 21 3 X 8 = 24 3 X 9 = 27 3 X 10 = 30 Do you want to continue printing the table, press 0 for no?0
Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.
Сообщения
PyAutoGUI также отображает окна сообщений в стиле JavaScript. Предусмотрено четыре функции окна сообщений
Окно оповещения
Окно оповещения
Отображает простое окно сообщения с текстом и одной кнопкой ОК. Возвращает текст кнопки, на которую нажали.
Окно подтверждения
Окно подтверждения
Отображает окно сообщения с кнопками OK и Отмена. Количество и текст кнопок могут быть настроены. Возвращает текст кнопки, на которую нажали.
Окно подсказки
Быстрое окно
Отображает окно сообщения с вводом текста и кнопки ОК и Отмена. Возвращает введенный текст или None, если нажать кнопку «Отмена».
Окно пароля
Окно пароля
Отображает окно сообщения с вводом текста и кнопки ОК и Отмена. Типизированные символы отображаются как . Возвращает введенный текст или None, если нажать кнопку «Отмена».
Решение задач
1. Поэкспериментируйте с переводом в различные типы данных
2. Пользователь вводит свое имя и фамилию. Выведите:
Hello, имя фамилия
# На месте слов с % должны быть введенные данные
3. Посчитайте сумму трех введенных целых чисел
4. Посчитайте сумму трех введенных дробных чисел. Подумайте в какой тип данных нужно преобразовать значение, возвращенное функцией input
5. Дано число, выведите предыдущее и следущее за ним числа в таком формате:
# Число равно 10
Число предшествующее числу 10 равно 9
Число следующее за числом 10 равно 11
6. Вводятся имя и возраст. Выведите, где введенное имя = Максим, а возраст = 20
Привет, Максим! Ваш возраст равен 20!
Python raw_input() function
Python raw_input() function reads the input and returns a string. It is used to get value from the user. This input function is used only in the Python 2.x version.
Python 2.x has two functions to take the value from the user. The first one is input and the second is the raw_input function. The raw_input() function is similar to input() function in python3.
Example: Program in python2
In the output, you can see its type is a string. The type of value stored is always string for raw_input() function.
Output:
Here, in python2 we will see if we want the output in integer then, we have to convert the type to an integer using “int” in raw_input() function.
Example:
Here, the value “20564” is taken from the user but we have converted the type to an integer using int(). Once you will print “value” then you will get the variable and its type. You can see the below output.
Output:
Различия между input() и raw_input()
Использование input или, лучше сказать, неявная оценка input часто приводила к серьезным ошибкам программирования в более ранних версиях Python, т. е. 2.x Поэтому там функция input ведет себя как функция raw_input из Python2.
функция input() работает по-разному между Python 3 и Python 2. Как input(), так и raw_input() функция принимает входные данные от пользователя.
Input и raw_input() в Python 2
- Основное различие между этими двумя функциями заключается в том, что функция input() автоматически преобразует пользовательский ввод в соответствующий тип, т. е. если введенная пользователем строка input() преобразует ее в строку, а если пользователь ввел число, то она преобразует его в целое число.
- raw_input() преобразует каждый пользовательский ввод в строку.
функция raw_input() python 2 переименована в input() в Python 3.x, а исходная функция input() удалена из Python 3.
Разница при использовании этих функций зависит только от того, какая версия Python используется. Для Python 2 функция raw_input() используется для получения строкового ввода от пользователя через командную строку, в то время как функция input() возвращает фактическую оценку входной строки и пытается запустить ее как код Python.
Input и raw_input в функции в Python 3
В Python 3 функция raw_input() устарела и заменена функцией input() и используется для получения строки пользователя с клавиатуры. А функция input() Python 2 прекращена в версии 3. Чтобы получить ту же функциональность, которая была предоставлена функцией input() Python 2, оператор eval(input()) должен использоваться в Python 3.
Must Read: Лучшая книга для изучения Python в 2020 году
Reading Input From the Keyboard
Programs often need to obtain data from the user, usually by way of input from the keyboard. The simplest way to accomplish this in Python is with .
pauses program execution to allow the user to type in a line of input from the keyboard. Once the user presses the Enter key, all characters typed are read and returned as a string:
>>>
Note that the newline generated when the user presses the Enter key isn’t included as part of the return string.
If you include the optional argument, displays it as a prompt to the user before pausing to read input:
>>>
always returns a string. If you want a numeric type, then you need to convert the string to the appropriate type with the , , or built-in functions:
>>>
In the example above, the expression on line 3 is invalid because is a string and is an integer. Line 8 converts to an integer so the statement on line 10 succeeds.
Python Version Note: Should you find yourself working with Python 2.x code, you might bump into a slight difference in the input functions between Python versions 2 and 3.
in Python 2 reads input from the keyboard and returns it. in Python 2 behaves just like in Python 3, as described above.
But Python 2 also has a function called . In Python 2, reads input from the keyboard, parses and evaluates it as a Python expression, and then returns the resulting value.
Python 3 does not provide a single function that does exactly what Python 2’s does. The effect can be mimicked in Python 3 with the expression . However, this is considered a security risk because it allows a user to run arbitrary, potentially malicious code.
For more information on and its potential security risks, check out Python eval(): Evaluate Expressions Dynamically.
Вызов sleep() через time.sleep()
В Python есть встроенная поддержка для погружения программы в сон. У модуля есть функция , что позволяет отсрочить выполнение вызываемого потока на указанное количество секунд.
Мы собрали ТОП Книг для Python программиста которые помогут быстро изучить язык программирования Python Скачать книги для Python программиста от новичка до профи.
Далее дан пример использования :
import time time.sleep(3) # Сон в 3 секунды
На заметку: В Python 3.5 разработчики слегка изменили поведение . Благодаря новой системе вызова эффект отсрочки будет длиться как минимум на продолжении указанного количества секунд, даже в том случае, если сон прерывается сигналом. Однако, это не касается случаев, если сигнал является признаком вызова исключения.
Вы можете протестировать, как долго продлиться сон с помощью модуля Python timeit:
$ python3 -m timeit -n 3 "import time; time.sleep(3)" 3 loops, best of 3: 3 sec per loop
Здесь модуль запускается с параметром , что указывает , сколько раз выполнять последующий оператор. Можно заметить, что выполнил оператор 3 раза, а лучшее время длилось 3 секунды, чего и следовало ожидать.
По умолчанию будет запускать код миллион раз. Если бы вы запустили вышеуказанный код, оставив значение по умолчанию, тогда при 3 секундах на итерацию код завис бы примерно на 34 дня! У модуля есть несколько других настроек для командной строки, с которыми можно ознакомиться в .
Создадим что-то более практичное. Системному администратору всегда нужно быть в курсе, если какой-то из сайтов упал. Вы бы хотели иметь возможность проверить код состояния сайта регулярно, но запрашивать веб сервер постоянно нельзя, ведь это сильно повлияет на производительность. В Python одним из простых способов совершить такую проверку является использование системного вызова :
import time import urllib.request import urllib.error def uptime_bot(url): while True: try: conn = urllib.request.urlopen(url) except urllib.error.HTTPError as e: # Отправка admin / log print(f'HTTPError: {e.code} для {url}') except urllib.error.URLError as e: # Отправка admin / log print(f'URLError: {e.code} для {url}') else: # Сайт поднят print(f'{url} поднят') time.sleep(60) if __name__ == '__main__': url = 'http://www.google.com/py' uptime_bot(url)
Здесь создается , что принимает URL в качестве аргумента. Затем функция пытается открыть данный URL c . При возникновении или программа перехватывает ошибку и выводит на экран. На практике вам, скорее всего, придется зафиксировать ошибку и отправить письмо веб-мастеру или системному администратору.
Если ошибок нет, код спокойно выполняется. Вне зависимости от того, что произойдет, программа уходит в сон на 60 секунд. Это значит, что доступ к сайту будет раз за минуту. URL, используемый в примере, содержит ошибки. Ежеминутный вывод на консоли выглядит следующим образом:
HTTPError: 404 для http://www.google.com/py
Попробуйте обновить код, используя проверенный хороший URL, к примеру https://www.google.com/. После этого вы можете перезапустить программу и проверить, что изменилось. Также можно попробовать обновить код для отправки сообщения или записи об ошибке. Для получения более подробной информации можете ознакомиться со статьями отправка писем smtp и логирование.
Перемещение объектов¶
Умея получать от пользователя ввод, мы можем реализовать движения наших фигур
на экране:
import sys import pygame pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((640, 480)) rect = pygame.Rect(40, 40, 120, 120) while True for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT pygame.quit() sys.exit() if event.type == pygame.KEYDOWN if event.key == pygame.K_LEFT rect.move_ip(-40, ) elif event.key == pygame.K_RIGHT rect.move_ip(40, ) elif event.key == pygame.K_UP rect.move_ip(, -40) elif event.key == pygame.K_DOWN rect.move_ip(, 40) pygame.draw.rect(screen, (255, , ), rect, ) pygame.display.flip()
Для движения объектов используются методы и , которыми
обладают объекты, созданные с помощью функций из . Первый создаёт
новую фигуру такого же типа, находящуюся по заданному смещению, второй непосредственно
изменяет положение имеющейся фигуры.
Запустив данный код, вы можете заметить, что при перемещении фигуры от неё
остаётся “след”. Это связано с тем, что при перемещении объекта, мы его не
перемещаем на экране, а рисуем на новом месте поверх старого кадра.
Чтобы избежать данной проблемы, надо добавить вызов метода у нашего
экрана, на котором мы рисуем и передать ему цвет, которым надо закрасить фон.
Данное действие надо проводить каждый раз перед отрисовкой кадра:
Скриншот (поиск изображений)
PyAutoGUI может делать снимки экрана, сохранять их в файлы и находить изображения на экране. Это полезно, если у вас есть маленькое изображение, скажем, кнопки, которую нужно нажать, и вы хотите найти ее на экране
Снимок экрана
Вызов вернет объект Image. Передача строки имени файла сохранит снимок экрана в файл, а также вернет его как объект изображения.
Существует также необязательный аргумент ключевого слова, если вы не хотите снимок экрана всего экрана. Вы можете передать четырехзначный кортеж left, top, width и height области для захвата:
Нахождение изображения на экране
Вы можете визуально найти что-то на экране, если у вас есть файл изображения этого. Например, допустим, что приложение калькулятора запущено на вашем компьютере и выглядит так:
Калькулятор
и у вас есть изображение кнопки, например, изображение кнопки 7
7 кнопка
Вы можете вызвать функцию, чтобы получить координаты экрана. Возвращаемое значение представляет собой 4-х целочисленный кортеж: (слева, сверху, ширина, высота). Однако, если вы просто хотите получить координаты x и y изображения на экране, вы можете вызвать, который вернет только координаты x и y . Если изображение на экране не найдено, оно выведет . Если вы хотите нажать на это изображение или объект, просто передайте координаты x и y из возвращаемых значений предыдущих функций в функцию. Чтобы узнать больше о размещении объектов на экране, перейдите по этой .
Функция print
Функция print выводит переданные в неё аргументы в стандартный поток вывода. Что же такое стандартный поток вывода? Standart output или stdout называется потоком вывода, местом, куда мы выводим наш текстовый контент. По умолчанию стандартный поток вывода равен sys.stdout и поэтому вывод осуществляется в консоль.
Функция print все переданные в неё аргументы в стандартный поток вывода. Например:
print(1)
print(‘Hello world!’)
print(False)
print(1.5, 2.0, 10, True, ‘username’)
print(‘Hello’ + ‘ ‘ + ‘world’ + ‘!’)
# 1
# Hello world!
# False
# 1.5 2.0 10 True username
# Hello world!
На этом тривиальном примере мы видим две вещи. Во-первых, каждый print переносит поток вывода на новую строчку. Во-вторых, аргументы, переданные в функцию print выводятся через пробел.
# Во-первых:
print(1)
print(2)
# 1
# 2
# Во-вторых:
print(‘Hello’, ‘world’)
# Hello world
В обоих случаях мы можем изменить стандартное поведение. Рассмотрим первый параметр функции print — end, в него передается строка, которая напечатается после всех аргументов функции print.
print(1, end=’ ‘)
print(2, end=’ ‘)
print(3, end=’ ‘)
# 1 2 3
print(1, end=»-»)
print(2, end=’-‘)
print(3, end=»-»)
# 1-2-3-
print(1, end=’-я выведусь после первого print-‘)
print(2, end=’-a я после второго-‘)
print(3, end=’-я выведусь после третьего-‘)
# 1-я выведусь после первого print-2-a я после второго-3-я выведусь после третьего-
Рассмотрим второй параметр функции print — sep, sep от английского separator (разделитель). По умолчанию параметр sep равен ‘ ‘. Время для экспериментов ╰(▔∀▔)╯.
print(1, 2, 3, 4)
print(1, 2, 3, 4, sep=’+++’)
print(1, 2, 3, 4, sep=’разделитель’)
print(1, 2, 3, 4, sep='(◕‿◕)’)
print(1, 2, 3, 4, sep='(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧’)
# 1 2 3 4
# 1+++2+++3+++4
# 1разделитель2разделитель3разделитель4
# 1(◕‿◕)2(◕‿◕)3(◕‿◕)4
# 1(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧2(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧3(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧4
Клавиатура
Написание
Написание слов с анимацией
Вы можете написать алфавит, слово или предложение с помощью функции из класса pyautogui. Он также предлагает задержку между каждым набирающим словом, что делает его более фантастическим.
Если вы хотите анимировать это предложение и хотите, чтобы компьютер писал его через небольшой промежуток времени, вы можете использовать атрибут интервала.
Нажатие клавиш
Нажатие клавиш
Чтобы нажать эти клавиши, вызовите функцию и передайте ей определенные значения в строке.
Чтобы нажать более одной клавиши, передать список, он принимает другой необязательный атрибут, который ограничивает количество нажатий клавиш (клавиши).
Существует также еще один атрибут – интервал между нажатиями клавиш.
Ключи для этой функции определены и могут быть получены с помощью следующей опции . Он напечатает список определенных ключей, которые он поддерживает. Например: , , , , . Смотрите .
это просто обертка для и функций, которые имитируют нажатие клавиши, а затем отпускание.
Сочетания клавиш
Нажатие на ярлык
Для удобства нажатия горячих клавиш или сочетаний клавиш можно передать несколько последовательностей клавиш, которые будут нажаты по порядку, а затем отпущены в обратном порядке.
Вышеуказанный код эквивалентен
Formatted String Output
supports formatting of console output that is rudimentary at best. You can choose how to separate printed objects, and you can specify what goes at the end of the printed line. That’s about it.
In many cases, you’ll need more precise control over the appearance of data destined for display. Python provides several ways to format output string data. In this section, you’ll learn about one of the older ones: the string modulo operator.
In recent versions of Python, there are newer ways to format string data that are arguably superior to the string modulo operator: the string method, and f-strings. You will learn about these in the next tutorial in this series. You may also want to check out these articles:
- Python String Formatting Tips & Best Practices
- Python 3’s f-Strings: An Improved String Formatting Syntax (Guide)
Though other formatting options are available, the string modulo operator is still widely used. If you’re reading existing Python code, you are likely to encounter the string modulo operator, so it will be beneficial to familiarize yourself with it.
Как проверить версию Python?
Чтобы проверить версию Python, откройте командную строку(Windows), оболочку(Mac) или терминал(Linux / Ubuntu) и запустите python -version. Будет отображена соответствующая версия Python.
Мы можем проверить версию Python в нашем запущенном скрипте. Рассмотрим следующие способы узнать версию Python во всех операционных системах.
Команды | Операционная система / среда | Выход |
---|---|---|
Python – version or
Python -v or Python -vv |
Window / Mac / Linux | Python 3.8.1 |
import sys
sys.version sys.version_info |
Скрипт Python | 3.8.3 (default, May 13 2020, 15:29:51) |
Import platform platform.python_version() |
Скрипт Python | “3.8.1” |
Давайте посмотрим на следующее изображение.
Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.
Обработка событий с мыши и клавиатуры
Возможность реагировать на события — одна из базовых, но важных тем в приложениях с графическим интерфейсом. Именно она определяет, как пользователи смогут взаимодействовать с программой.
Нажимание клавиш на клавиатуре и клики по элементам мышью — базовые примеры событий, все из которых автоматически обрабатываются в некоторых классах Tkinter. Например, это поведение уже реализовано в параметре класса виджета , который вызывает определенную функцию.
Некоторые события можно вызвать и без участия пользователя. Например, фокус ввода можно сместить с одного виджета на другой.
Выполнить привязку события к виджету можно с помощью метода . Следующий пример привязывает некоторые события мыши к экземпляру :
Копировать
Все события обрабатываются , который выводит тип события и положение мыши в консоли. Можете поэкспериментировать, нажимая на зеленую рамку мышью и двигая ею, пока она будет выводить сообщения события.
Следующий пример содержит виджет поля ввода и несколько привязок. Одна из них срабатывает в тот момент, когда фокус оказывается в виджете, а вторая — при нажатии кнопки:
Копировать
В первую очередь программа выведет сообщение события . Это произойдет в тот момент, когда фокус окажется в виджете Entry. Можно убедиться также в том, что события срабатывают и в случае с непечатаемыми символами, такими как клавиши стрелок или Backspace.
Как работает отслеживание событий
Метод определен в классе и принимает три аргумента: событие , функцию и опциональную строку :
Копировать
Строка использует синтаксис .
Модификаторы являются опциональными и позволяют задать дополнительные комбинации для общего типа события:
- Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift.
- Alt – когда пользователь нажимает клавишу Alt.
- Control – когда пользователь нажимает клавишу Control.
- Lock – когда пользователь нажимает клавишу Lock.
- Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift.
- Shift – когда пользователь нажимает клавишу Shift lock.
- Double – когда событие происходит дважды подряд.
- Triple – когда событие происходит трижды подряд.
Типы события определяют общий тип события:
- ButtonPress или Button – события, которые генерируются при нажатии кнопки мыши.
- ButtonRelease – событие, когда кнопка мыши отпускается.
- Enter – событие при перемещении мыши на виджет.
- Leave – событие, когда мышь покидает область виджета.
- FocusIn – событие, когда фокус ввода попадает в виджет.
- FocusOut – событие, когда виджет теряет фокус ввода.
- KeyPress или Key – событие для нажатия кнопки.
- KeyRelease – событие для отпущенной кнопки.
- Motion – событие при перемещении мыши.
– также опциональный параметр, который отвечает за определение конкретной клавиши или кнопки
- Для событий мыши 1 — это левая кнопка, 2 — средняя, а 3 — правая
- Для событий клавиатуры используются сами клавиши. Если это специальные клавиши, то используется специальный символ: enter, Tab, Esc, up, down, right, left, Backspace и функциональные клавиши (от F1 до F12).
Функция принимает параметр события. Для событий мыши это следующие атрибуты:
- и – текущее положение мыши в пикселях
- и — то же, что и x или y, но относительно верхнего левого угла экрана
- – номер кнопки мыши
Для клавиш клавиатуры это следующие атрибуты:
- – нажатая клавиша в виде строки
- – символ нажатой клавиши
- – код нажатой клавиши
В обоих случаях у события есть атрибут , ссылающийся на экземпляр, который сгенерировал событие и , определяющий тип события.
Наконец, параметр может быть пустым () для замены функции , если до этого была привязка или для добавления функции обратного вызова и сохранения старых.
Помимо описанных типов событий есть и другие, которые оказываются полезными в определенных сценариях: например, генерируется при уничтожении виджета, а — при изменении размера или положения.
Полный список событий доступен в документации Tcl/Tk.
Как работает функция input()?
- Выполнение программы остановлено, пока пользователь не произведет ввод.
- Текстовый оператор, который также известен как приглашение, необязателен для записи в функцию input(). Это приглашение отобразит сообщение на консоли.
- Функция input() автоматически преобразует вводимые пользователем данные в строку. Нам нужно явно преобразовать ввод, используя приведение типа.
- raw_input() – функция raw_input используется в более старой версии Python, такой как Python 2.x. Он принимает ввод с клавиатуры и возвращает строку. Python 2.x мало используется в отрасли. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример –
# Python program showing # a use of raw_input() name = raw_input("Enter your name : ") print name
Выход:
Enter your name: Peter Peter