Продолжите фразу в одноранговой сети

Введение

Интернет-коммерция в большинстве случаев опирается на финансовые учреждения, выступающие в роли доверенных посредников для проведения электронных платежей. Такая схема хорошо работает для большинства транзакций, но в ее основе лежит доверие, что влечет определенные проблемы. Необходимое посредничество финансовых институтов препятствует осуществлению необратимых транзакций. Цена этих услуг увеличивает стоимость транзакций и устанавливает минимальную их цену, делая непрактичным проведение нечастых и небольших транзакций. Кроме того, отсутствие необратимых транзакций увеличивает и стоимость сервисов, чьи услуги являются неотменяемыми. Поскольку платеж можно аннулировать, продавец вынужден быть настороже, требуя от покупателя больше информации, чем в принципе необходимо. И определенный процент мошенничества принимается просто как неизбежность. Эти наценки и неопределенности с платежами могут быть преодолены в случае делок с бумажной наличностью, однако механизма для проведения прямых электронных транзакций не существует.

Необходима платежная система, основанная на криптографии, а не на доверии, которая позволила бы любым двум участникам осуществить перевод средств напрямую, без участия посредника. Вычислительная дороговизна отмены транзакций оградила бы продавцов от мошенничества, а легкоосуществимые механизмы эскроу защитили бы покупателей. В данной работе мы предлагаем решение проблемы двойной траты, основанное на распределенном одноранговом сервере меток времени, который своей вычислительной мощностью подтверждает хронологический порядок транзакций. Система находится в безопасности, пока под совокупным контролем ее честных участников находится больше вычислительной мощности, чем под контролем группы действующих совместно злоумышленников.

Как принять участие в Диктанте по информационной безопасности 2021 (иб-диктант.рф)

Всё достаточно просто, вам необходимо перейти на сайт иб-диктант.рф и без какой-либо регистрации нажать на кнопку «Начать тест». Всплывёт ещё одна страничка, содержащая инструкцию, как пройти диктант вот с таким текстом:

Вы перейдете к первому вопросу. К каждому вопросу будет предложено четыре варианта ответа, если в тексте вопроса не указано, что допускается несколько вариантов ответа, то правильный ответ только один. Выберите тот ответ, который считаете правильным, и нажмите на кнопку «Ответить». Вы сразу сможете увидеть, правильно ли вы ответили на вопросы теста, и получить подробное разъяснение. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на кнопку «Следующий вопрос». Время прохождения тестирования не ограничено.

Ещё раз нажимаете на кнопку «Начать тест» и появляется первый вопрос. Небольшое дополнение к инструкции от Кулответа. После выбора ответа на вопрос, нажимаете на кнопку «Ответить» и сразу же в режиме онлайн вам покажут правильный вариант ответа на Ибдиктант и информируют о том, почему именно этот вариант верный. Так что не стоит сразу искать ответы к диктанту по информационной безопасности, попробуйте найти их самостоятельно. Но если вы хотите получить сертификат с «золотой медалью», можете воспользоваться описанием ниже, как Кулответ проходил диктант, конечно мы не на все вопросы ответили верно, но в статье ошибки уже исправлены.

Контрольный тест по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

1. Компьютер в сети, предоставляющий свои услуги по запросам других

2. рабочая станция

2. Вычислительная сеть, объединяющая определенное количество компьютеров в пределах здания?

1. широкомасштабная сеть

2. локальная сеть

3. телекоммуникационная сеть

3. При работе с электронной почтой как называют то, что стоит в адресе эл. почты до символа @.

2. учетная запись или логин

4. Internet — это:

1. локальная вычислительная сеть;

2. региональная информационно-вычислительная сеть;

3. гигантская мировая компьютерная сеть.

5. Компьютерная сеть — это:

1. группа компьютеров, размещенных в одном помещении;

2. объединение нескольких ЭВМ для совместного решения задач;

3. комплекс терминалов, подключенных каналами связи к большой ЭВМ;

4. мультимедийный компьютер с принтером, модемом и факсом.

6. Локальная сеть — это:

1. группа компьютеров в одном здании;

2. комплекс объединенных компьютеров для совместного решения задач;

3. система Internet.

1. распределенная информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте;

2. электронная книга;

3. протокол размещения информации в Internet;

4. информационная среда обмена файлами.

8. В глобальных сетях существуют два режима информационного обмена — это:

1. пользовательский и сетевой;

2. информируемый и скрытый;

3. диалоговый и пользовательский;

4. диалоговый и пакетный.

1. устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые, и наоборот;

2. транспортная основа сети;

3. хранилище информации;

4. устройство, которое управляет процессом передачи информации.

10. Гипертекст — это:

1. информационная оболочка;

2. текст, содержащий иллюстрации;

3. информация в виде документов, имеющих ссылки на другие документы;

4. информационное хранилище.

1. информационная сеть;

3. режим реального времени;

1. программа просмотра WWW-документов;

2. прикладная программа;

3. язык разметки гипертекстов;

4. протокол взаимодействия клиент — сервер.

13. Крупнейшая российская телекоммуникационная сеть:

1. режим информационного пакетного обмена;

3. телекоммуникационная сеть;

4. операционная система.

15. Устройством, выполняющим модуляцию и демодуляцию информации (преобразование информации), является:

1. сетевой адаптер;

1. персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам;

2. компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами;

3. два или более абонентов вычислительной сети, соединенных каналом связи.

17. Протокол — это:

1. стандарт, определяющий форму представления сообщения

2. марка компьютера

3. инструкция совместной работы оборудования

18. WWW начала свою работу в:

19. Оператор & в поисковой системе означает:

1. логическое ИЛИ

3. обязательное наличие слова в документе

20. Продолжи фразу: В одноранговой сети.

1. имеется одна центральная машина, называемая сервером

2. все компьютеры равноправны

3. имеется центральная машина и множество подключенных к ней станций

21. Адресом электронной почты может быть:

1. транслятором языка программирования

2. языком разметки Web-страниц

3. средством просмотра Web-страниц

23. Для доступа к какому информационному ресурсу Интернета используется протокол FTP

1. почтовому ящику

2. файлу в файловом архиве

24. Для доступа к Web-страницам используется протокол

1. программой, обеспечивающей доступ к Internet

3. поисковым сервером

26. Чтобы обращаться к серверам Internet необходимо:

1. подсоединить модем к компьютеру

2. подключить компьютер к этой глобальной сети и установить специальное ПО

3. установить браузер на компьютер

27. Сколько символов текста можно передать за 5 секунд, используя модем. работающий со скоростью 14400 бит

28. Что будет результатом выполнения запроса: отдых AND ( Сочи OR Ялта) на поисковом сервере

1. все об отдыхе

2. об отдыхе в Сочи или в Ялте

3. о Сочи и Ялте

29. Задан адрес электронной почты в сети Интернет: uname@red.nsk.ru. каково имя домена почтового сервера

30. Компьютеры, находящиеся в разных городах могут быть включены в:

Оставьте свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Иерархические компьютерные сети

Иерархическая сеть отличается от одноранговой наличием разных прав доступа у разных узлов системы. Некоторые устройства являются серверами и отвечают за обработку основных команд, отдачу данных, управление подключениями и т.д.

Сервера могут быть разных уровней и иметь разные права доступа в зависимости от иерархии. Обычно присутствует один главный сервер, который отвечает за управление другими устройствами и выполняет основные и самые важные команды. Именно он отвечает за распределение ролей и задач между другими устройствами.

Более низкие по иерархии сервера отвечают за распределение нагрузки между устройствами, снимают нагрузку с основного сервера путем взятия на себя части задач. Если в сети присутствует большая нагрузка, один компьютер может не справляться с ней или выполнять задачи медленно. Именно для этого используются дополнительные сервера с меньшими правами.

Использование иерархических сетей подходит для случаев, когда важна конфиденциальность, защита данных и информации. Такие сети гарантируют распределение прав, ограничение доступа к функциям, ресурсам и данным. Для крупных компьютерных сетей или сетей предприятий такой вариант зачастую является наиболее оптимальным.

Но у него есть и недостатки. Например, использование иерархических сетей требует выделение отдельного компьютера с хорошими системными характеристиками на роль сервера. Для серверной части обязательно нужен мощный компьютер, на него возлагается большая ответственность и даже минимальные зависания могут привести к простою или даже падению всей сети.

Такие сети сложнее настраивать и ими не так просто управлять. Именно поэтому для небольших систем актуальным остается простая в установке и поддержке одноранговая сеть.

Соединение и разделение сумм

Несмотря на то, что можно оперировать отдельными монетами, создавать специальную транзакцию для каждого цента было бы слишком неудобно. Для поддержки разделямых и объединяемых сумм транзакции содержат несколько входов и выходов. Обычная транзакция будет выглядеть так: либо один вход от предыдущего крупного платежа, либо несколько входов, аккумулирующих небольшие суммы, и не более двух выходов: один является собственно платежом, а другой, если необходимо, возвращает «сдачу» обратно отправителю.

Необходимо отметить, что увеличение связей, когда транзакция зависит от нескольких, а те в свою очередь зависят от еще большего числа, не является проблемой, поскольку нет необходимости получать полную и независимую копию истории транзакции.

Применение одноранговых сетей

Хорошим примером применения технологии одноранговых сетей является сеть для обмена файлами или файлообменник. Пользователи используют специальные настройки и выбирают папку для предоставления общего доступа. Содержимое данной папки будет доступно для скачивания другими пользователями.

Когда пользователь сети отправляет запрос на поиск файла, программа ищет у клиентов сети файлы, подходящие для данного запроса и предоставляет результат. В случае успешного поиска предоставляется возможность скачивания файлов у найденных источников.

Для достижения лучшего результата по скорости и производительности системы в современных сетях используется метод загрузки информации из разных источников. Это намного быстрее чем загружать данные из одного источника сервера, даже если он имеет большую вычислительную мощность.

Такое распределение нагрузки гарантирует бесперебойность получения данных, сохраняя их целостность благодаря проверкам контрольной суммы.

Остановить раздачу файла в децентрализованной компьютерной сети практически невозможно. До тех пор, пока хотя бы один компьютер в сети будет содержать данный файл, он и дальше будет распространяться по запросу клиентов в данной сети. Единственный действенный способ остановить раздачу файла в одноранговой децентрализованной сети — полностью отключить (физически) все содержащие его компьютеры, находящиеся в этой сети.

Децентрализованная сеть решает проблему слежки и ограничений доступа в компьютерных сетях. Это создает ряд определенных проблем с точки зрения конфиденциальности и защиты информации.

Так и не нашли ответ на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе нужна помощь

Гибридная компьютерная сеть

Помимо чистых P2P-сетей существуют также специальные гибридные сети. В таких сетях существуют серверы, которые используются для координации работы. Они занимаются также поиском, предоставлением информации об узлах системы (статус, готовность и др.).

Такие сети сочетают в себе быстродействие централизованных одноранговых сетей и надежность централизованных иерархических. Это достигается благодаря гибридным схемам с независимыми индексационными серверами, которые обмениваются информацией друг с другом.

Выход из строя любого из серверов никак не влияет на функционирование компьютерной сети. Она все равно продолжит нормальное функционирование, как и в случае с одноранговой.

Такие сети подходят для организаций, предприятий и корпораций. Они уступают по безопасности для иерархических систем, в которых за все отвечают отдельные серверы. Но это допустимо, так как дает преимущества в других направлениях, например, в скорости работы.

Вопрос 24—30 Межсетевой экран

Что из нижеперечисленного может делать межсетевой экран (файервол, брандмауер)? (возможны несколько вариантов ответов)

вести журнал всех событий и подозрительной активности, формировать статистику
фильтровать входящий и исходящий трафик
предотвращать попытки несанкционированного доступа к вашей информации
контролировать доступ к вашим устройствам по сети

Кулответ:

  • вести журнал всех событий и подозрительной активности, формировать статистику
  • фильтровать входящий и исходящий трафик
  • предотвращать попытки несанкционированного доступа к вашей информации
  • контролировать доступ к вашим устройствам по сети

Определение одноранговой компьютерной сети

Рисунок 1. Одноранговая компьютерная сеть. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Одноранговыми компьютерными сетями называются те сети, в которых нет привилегированных компьютеров. То есть все компьютеры имеют равные права и уровни доступа.

В такой сети отсутствует сервер, отсутствуют разные уровни и распределенная архитектура. Такие сети являют собой небольшое количество компьютеров, соединенных между собой в одну сеть, без дополнительных настроек и разграничений прав доступа.

Основным преимуществом такой сети является тот факт, что ее работоспособность не зависит от наличия определенных узлов системы.

Скорость обработки команд не зависит от мощности и загруженности сервера, все компьютеры такой системы выполняют некоторые функции, необходимые для поддержания самой системы. Такое распределение функций между участниками системы позволяет гарантировать бесперебойную работу вне зависимости от функционирования отдельных узлов.

Готовые работы на аналогичную тему

В иерархической сети работоспособность и скорость работы во многом зависит исключительно от мощностей узла-сервера данной системы. Если же возникает большая нагрузка, а сервер к этому не готов, то система будет простаивать в ожидании обработки команд. В одноранговой сети такая ситуация невозможна, так как определенную команду может выполнять любой компьютер из сети. Если какой-то из них загружен, за нее возьмется другое устройство, чтобы не позволить системе простаивать.

Такое распределение функций гарантирует более высокую скорость обработки команд и стойкость системы, так как она не зависит от конкретного устройства. Вообще, все устройства сети peer-to-peer подразумевают возможность любого из устройств в любой момент времени отключиться от сети. Это никак не влияет на работоспособность системы, так как все устройства имеют равные права и являются взаимозаменяемыми.

Одноранговые компьютерные сети имеют один небольшой, но порой значимый нюанс. Здесь не идет речь о защите информации. Когда у всех компьютеров равные права доступа, никто не может запретить или ограничить доступ к какому-то ресурсу или компьютеру. Все устройства в одноранговой сети находятся на равных правах

Если для сети важно наладить права доступа для разных пользователей или защитить информацию — нужно использовать другие варианты сетей

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Стимулы

По умолчанию, первая транзакция в блоке является специальной, создающей новую монету, которая принадлежит создателю блока. Такая схема поощряет честных участников сети, стимулируя их поддерживать работу сети, а также решает вопрос о начальном распределении денежной массы в отсутствие центрального эмитента. Равномерное увеличение числа монет в обращении можно сравнить с добычей золота, в которую золотоискатели тоже вкладывают свои ресурсы. В роли последних в нашем случае выступают процессорное время и электричество.

Другим способом стимулирования может быть комиссия за транзакции. Если входная сумма платежа больше выходной, то разница является комиссией за перевод и прибавляется к базовому значению награды за найденный блок в первой транзакции. Как только суммарный объем денежной массы достигнет заранее установленного максимума, единственным источником поощрения работы над блоками останутся комиссии, при этом избавленные от инфляции.

Такая форма стимулирования может также способствовать уменьшению случаев мошенничества. Если жадный злоумышленник способен выделить больше вычислительных мощностей, чем все честные участники, он может обманывать продавцов, аннулируя свои транзакции и возвращая средства, или же направить свои ресурсы на генерацию новых блоков и монет. Более выгодным для него является вариант «игры по правилам», который обеспечивает получение более половины всех новых денег, чем вариант «саботажа системы» и поддержания своего капитала на постоянном уровне.

Что такое одноранговая сеть (P2P)?

Сеть Peer to Peer (сокращенно P2P) — очень важная часть в работе технологии блокчейн, занимает важную роль в создании мощной и надежной сети. Здесь мы рассмотрим, что такое P2P и почему такие значительные преимущества есть у нее по сравнению с централизованными системами, с которыми мы знакомы сегодня.

В сети P2P пользователь одновременно использует сеть и обеспечивает её существование, хотя предоставление ресурсов является полностью добровольным. Каждый одноранговый узел (нода) («равный», являющийся компьютерной системой в сети) считается равным и обычно упоминается как узел (нода). Одноранговый узел делает часть вычислительных ресурсов, таких как дисковое хранилище, мощность процессора или пропускную способность сети, напрямую доступными другим участникам без необходимости какой-либо центральной координации серверами или постоянными хостами.

Несмотря на то, что все узлы равны, они могут принимать разные роли в рамках схемы экосистемы блокчейн, например, майнера или «полного узла» (full node). В случае полного узла вся блок-цепочка копируется на одно устройство, а устройство подключается к сети. Это означает, что информация, хранящаяся в блокчейне, не может быть потеряна или уничтожена, в свою очередь, чтобы это сделать нужно уничтожить каждый полный узел в сети. Поэтому, пока существует единственный узел с копией блокчейна, все записи остаются нетронутыми, и существует возможность перестроить эту сеть.

Одноранговые сети полностью отличаются от традиционных моделей клиент-сервер, которые распространены сегодня, поскольку нет центральной точки хранения, такой как сервер. Вместо этого информация постоянно регистрируется и циркулирует между всеми участниками сети. Еще одним преимуществом и отличием от централизованной модели клиент-сервер, когда эффективность сети замедляется, при присоединении к ней большего числа пользователей, является способность P2P сети фактически улучшить свою мощность при большем количестве устройств или узлов.

Проблема частого запроса Python: [Errno 104] Сброс соединения одноранговым узлом

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»clear:both;»>

Помните возникшую проблему: Сброс подключения одноранговым узлом <a id=»sec-1″ name=»sec-1″> </a>

Сегодня есть потребность в работе. В базе данных есть таблица с почти 30 000 записей URL, и каждая запись представляет собой изображение. Мне нужно попросить их получить каждое изображение и сохранить его локально. Я написал это так (псевдокод) в начале:

Однако при запуске на сервере вы обнаружите, что каждые несколько запросов будут сообщать об ошибках, подобных следующему:

Это напоминает мне предыдущий проходhacker news api При запросе данных по одному на вашем компьютере, чтобы ускорить скорость обработки, интерфейс запрашивается в многопроцессорном режиме, и эта ошибка также может возникнуть. Раньше я делал запись об ошибке и передавал ее напрямую. В этом случае, поскольку мне нужно было запросить все изображения, я проверил соответствующие причины в Google. Вероятно, это было связано с тем, что я часто запрашивал, а сервер закрыл соединение запроса отдела. УвидетьВот, Вот, Вот。 Итак, я сделал это примерно, и он действительно решил:

Код очень прост, но он может объяснить общее решение. Увеличение задержки между каждым запросом может уменьшить большинство отклоненных запросов, но все еще есть некоторые запросы, которые отклоняются, поэтому после того, как эта часть запроса отклонена, повторная попытка Отклонено 10 раз перед отказом (записывается в журнал). В реальном запросе количество отклонений с задержкой 0,1 с значительно меньше.Количество отклоненных повторных попыток составляет не более 3 раз, и, наконец, все изображения успешно удалены.

Интеллектуальная рекомендация

19.03.21 Я загрузил комплексные обучающие видеоуроки Photoshop CC 2015 и обучающие видеоуроки по новым функциям PS CC 2015. Я просмотрел несколько видео, но мне кажется, что они в основном объясняют н…

проверка данных весеннего mvc Два способа проверки данных Spring MVC: 1.JSR303 2.Hibernate Validator Второй метод является дополнением к первому методу Шаги для проверки данных с использованием Hibern…

Существует два способа вызова между сервисами Springcloud: RestTemplate и Feign. Здесь мы представляем сервисы вызова RestTemplate. 1. Что такое RestTemplate RestTemplate — это структура веб-запросов …

1. Понимать предварительный, средний, последующий порядок и иерархическую последовательность бинарных деревьев; Свяжите язык C со структурой данных двоичного дерева; Освойте с…

Вам также может понравиться

Последнее обучение, как использовать Kaldi, чтобы проснуться без использования WSTF, поэтому вам нужно глубоко пойти в Kaldi для обучения. Временное состояние обучения. Три изображения представляют со…

Во время простоя некоторые веб-страницы, которые мы создали, не были завершены, но не хотят, чтобы другие видели, вы можете создать простой эффект шифрования страницы на странице этой веб-страницы, ан…

Расширенные статьи серии Zookeeper 1. NIO, ZAB соглашение, 2PC представления концепции 2. Лидер выборов 3. Рукописный распределенный замок, центр настройки ==================================== 1. NIO,…

Посмотрите на конечный эффект первым DemoPreview.gif SETP1 эффект капли воды Первая реакция на эффект капли воды — нарисовать замкнутую кривую. С помощью события MotionEvent измените радиус во время п…

Сеть

Система работает по следующим правилам:

  1. Новые транзакции рассылаются всем узлам.
  2. Каждый узел объединяет пришедшие транзакции в блок.
  3. Каждый узел пытается подобрать хэш блока, удовлетворяющий текущей сложности.
  4. Как только такой хэш найден, этот блок отправляется в сеть.
  5. Узлы принимают блок, только если все транзакции в нем корректны и не используют уже потраченные средства.
  6. Свое согласие с новыми данными узлы выражают, начиная работу над следующим блоком и используя хэш предыдущего в качестве новых исходных данных.

Участники всегда считают истинной самую длинную версию цепочки и работают над ее удлинением. Если два узла одновременно опубликуют разные версии очередного блока, то кто-то из остальных пиров получит раньше одну версию, а кто-то — другую. В таком случае каждый начнет работать над своей версией цепочки, сохранив другую на случай, если она окажется продолжена раньше. Двойственность исчезнет, как только будет получен новый блок, который продолжит любую из ветвей, и те узлы, что работали над конкурирующей версией, переключатся на нее.

Новые транзакции не обязательно должны достигать всех узлов. Если о них будет знать достаточно много узлов, вскоре они попадут в один из блоков. Правила рассылки блоков тоже не являются строгими в отношении потерянных сообщений. Как только узел, пропустивший один из блоков, получит уже следующий за ним, он запросит недостающую информацию, чтобы заполнить очевидный пропуск.

Оценка

Рассмотрим сценарий, в котором злоумышленник пытается генерировать более длинную цепь блоков, чем честные участники. Даже если он преуспеет, это не приведет к тому, что можно будет создавать деньги из воздуха, присваивать себе чужие монеты или вносить иные произвольные изменения. Узлы никогда не примут некорректную транзакцию или блок, ее содержащий. Атакующий может лишь пытаться изменить одну из своих транзакций, чтобы возвратить себе деньги.

Гонку между честными участниками и нападающим можно представить как биномиальное случайное блуждание. Успешное событие, когда «хорошая» цепь удлиняется на один блок, приводит к увеличению отрыва на единицу, а неуспешное, когда очередной блок создает злоумышленник, — к его сокращению. Вероятность атакующего наверстать разницу в несколько блоков такая же, как и в задаче о «разорении игрока». Представим, что игрок имеет неограниченный кредит, начинает с некоторым дефицитом и у него есть бесконечно много попыток, чтобы отыграться.

Вероятность того, что он преуспеет, как и вероятность злоумышленника догнать честых участников, вычисляется следующим образом :

p = вероятность появления блока в честной цепочкеq = вероятность того, что блок создаст атакующийqz = вероятность того, что атакующий наверстает разницу в z блоков

В случае p > q вероятность уменьшается экспоненциально с ростом числа блоков, на которое отстает злоумышленник. Поскольку все ставки против него, без удачного рывка в начале его шансы на успех становятся ничтожно малы.

Рассмотрим теперь, как долго получателю платежа стоит ждать, прежде чем он будет полностью уверен, что бывший владелец не сможет отменить транзакцию. Мы предполагаем, что злоумышленник-отправитель позволяет адресату некоторое время верить, что платеж был проведен, после чего возвращает деньги себе. Получатель узнает об этом, но мошенник надеется, что будет уже слишком поздно.

Адресат создает новую пару ключей и сообщает свой публичный ключ отправителю прямо перед подписанием транзакции. Это не позволит отправителю заранее начать работать над цепочкой и провести транзакцию в тот момент, когда он будет достаточно удачлив, чтобы совершить рывок вперед. После отправки платежа мошенник начинает втайне работать над параллельной версией цепочки, содержащей альтернативную транзакцию.

Получатель ждет, пока транзакция не будет добавлена в блок и пока тот не будет продолжен еще z блоками. Ему неизвестен прогресс злоумышленника, но если средняя скорость генерации честных блоков — известная величина, то число блоков нападающего подчиняется распределению Пуассона с математическим ожиданием:

Чтобы получить вероятность того, что атакующий обгонит честных участников, мы умножаем значение случайной величины (число созданных им блоков) на вероятность того, что он сможет наверстать оставшуюся разницу:

Перегруппировав слагаемые и, избавясь от бесконечного ряда, получаем:

Код программы на языке Си выглядит так:

Запустив программу, мы видим, что вероятность экспоненциально падает с ростом z:

Решая относительно P < 0.1%, получаем:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: