Массивы в javascript

Другие небольшие изменения

Вот краткое изложение наиболее значительных изменений:

  • MYSQLI_STMT_ATTR_UPDATE_MAX_LENGTH больше не действует
  • MYSQLI_STORE_RESULT_COPY_DATA больше не действует
  • PDO::ATTR_STRINGIFY_FETCHES теперь также работает с логическими значениями
  • Целые числа и числа с плавающей запятой в наборах результатов PDO MySQL и Sqlite будут возвращаться с использованием собственных типов PHP вместо строк при использовании эмулированных подготовленных операторов.
  • Такие функции, как htmlspecialchars и htmlentities  по умолчанию, также переходят ‘в '; неверно сформированный UTF-8 также будет заменен символом Юникода вместо того, чтобы приводить к пустой строке
  • У hash, hash_file и hash_init есть дополнительный аргумент  $options, по умолчанию он имеет значение [], поэтому не повлияет на ваш код.
  • Новая поддержка для MurmurHash3 и xxHash

 На данный момент это все, имейте в виду, что я буду регулярно обновлять этот пост в течение года, поэтому можете следить за этим постом.

Заполнение массива

Метод Arrays.fill() позволяет  заполнить массив одинаковыми данными.

Имеется два метода

Arrays.fill([]a, value);

Arrays.fill(a[], int index1, int index2, value),

[]a – заполняемый массив,

index1, index2- индексы диапазона заполнения,

value- значение

Пример.

int[] a = new int ;
double[] b = new double ;
boolean [] bool = new boolean ;
System.out.println("До заполнения a:  "+Arrays.toString(a));
System.out.println("До заполнения b:  "+Arrays.toString(b));
System.out.println("До заполнения bool:  "+Arrays.toString(bool));
 //весь массив заполняем цифрой 9
Arrays.fill(a, 9 );
System.out.println("После заполнения a: "+Arrays.toString(a));
 //диапазон от 5  до 10 элемента заполняем значением 2.0
 Arrays.fill(b, 5,10, 2.0 );
  System.out.println("После заполнения b: "+Arrays.toString(b));
  //диапазон от 0 включая 5 элемента заполняем значением  true
   Arrays.fill(bool, 0,5, true );
   System.out.println("После заполнения: bool"+Arrays.toString(bool));
 

Будет выведено:

 До заполнения a: 

До заполнения b: 

До заполнения bool: 

После заполнения a:

После заполнения b:

После заполнения: bool 

Объект как ассоциативный массив

В качестве ассоциативного массива можно использовать обычный объект.

Создание пустого ассоциативного массива через объект:

Заполнение ассоциативный массив значениями на этапе его создания:

Добавление нового элемента (пары «ключ-значение»):

Добавление нового элемента будет выполняться только в том случае, если данного ключа в нём нет. Если данный ключ уже существует, то указанное значение просто изменит существующее.

В качестве значения можно использовать не только примитивные типы данных, но и ссылочные.

В JavaScript для обращения к ключу можно использовать не только квадратные скобки, но и выполнять это через точку. Но это доступно только для ключей, имена которых отвечают правилам именования переменных.

Получение значения ключа:

Получить количество ключей (длину) можно так:

Удаление ключа выполняется с помощью оператора :

Выполнить проверку (наличия) ключа можно так:

Перебор ключей с помощью цикла :

Преобразовать объект, используем в качестве ассоциативного массива, в JSON и обратно можно так:

Большинство методов поддерживают «thisArg»

Почти все методы массива, которые вызывают функции – такие как , , , за исключением метода , принимают необязательный параметр .

Этот параметр не объяснялся выше, так как очень редко используется, но для наиболее полного понимания темы мы обязаны его рассмотреть.

Вот полный синтаксис этих методов:

Значение параметра становится для .

Например, вот тут мы используем метод объекта как фильтр, и передаёт ему контекст:

Если бы мы в примере выше использовали просто , то вызов был бы в режиме отдельной функции, с . Это тут же привело бы к ошибке.

Вызов можно заменить на , который делает то же самое. Последняя запись используется даже чаще, так как функция-стрелка более наглядна.

Функции для работы с массивами (методы объекта Array)

Объект Array содержит следующие методы (функции) для работы с массивами:

  • slice
  • splice
  • join
  • split
  • reverse
  • sort

slice — копирование участка массива

Метод slice предназначен для копирования участка массива. При этом он не изменяет исходный массив, а возвращает в качестве результата новый массив, состоящий из выбранных элементов.

Метод slice имеет 2 параметра:

  • 1 параметр (обязательный) — предназначен для указания индекса элемента, с которого необходимо начать копировать элементы;
  • 2 параметр (необязательный) — предназначен для указания индекса элемента, до которого необходимо копировать (при этом он не включается в новый массив). Если его не указать, то будут скопированы элементы до конца указанного массива.
let namePlanets = ;
let newNamePlanets = namePlanets.slice(2, 4); // 

splice — изменение содержимого массива

Метод splice предназначен для изменения содержимого массива. Он может использваться как для добавления элементов в массив, так и для их удаления.

Синтаксис метода splice:

array.splice(startIndex, deleteCount ]]);
/*
  startIndex (обязательный) - стартовый индекс элемента, с которого нужно начать изменение массива.
      Если в качестве startIndex указать число, большее длины массива, то стартовый индекс будет установлен на конец массива.
      Если в качестве startIndex указать отрицательное число, то отсчет стартового элемента будет вестись с конца.
  deleteCount (обязательный) - число, показывающее какое количество элементов необходимо удалить из массива.
      Если элементы не нужно удалять из массива, то deleteCount необходимо установить 0. После этого нужно указать как минимум один новый элемент, который нужно добавить в массив.
      Если в качестве deleteCount указать число, которое будет превышать количество оставшихся элементов в массиве, начиная с startIndex, то в этом случае они всё равно будут удалены (т.е. все элементы до конца массива, начиная со стартового индекса)
  element1, element2, ... (необязательные) - элементы которые нужно добавить в массив.
*/

Примеры использования метода splice.

Применения метода splice для удаления части элементов из массива.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(2, 2); //
console.log(namePlanets); // 

Применение метода splice для удаления элемента из массива и добавления в него новых.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(1, 1, "Уран", "Нептун", "Сатурн"); // 
console.log(namePlanets); // 

Применение метода splice только для добавления новых элементов в массив.

let namePlanets = ;
namePlanets.splice(0, 0, "Венера", "Меркурий", "Земля", "Марс"); // []
console.log(namePlanets); // 

join — преобразование массива в строку

Метод join предназначен для соединения всех элементов массива в строку.

Синтаксис метода join:

array.join();
/*
  separator (необязательный) - разделитель, который используется в качестве соединительной строки между каждым элементом массива.
      Если данный параметр не указать, то в качестве соединительной строки будет использоваться ",".
      Если в качестве параметра указать пустую строку, то элементы массивы в возвращаемой строке между собой ничем разделены не будут
*/

Пример.

let berries = ;
let berriesStr1 = berries.join(); // "Виноград,Виноград,Смородина,Шиповник"
let berriesStr2 = berries.join(""); // "ВиноградВиноградСмородинаШиповник"
let berriesStr3 = berries.join(", "); // "Виноград, Виноград, Смородина, Шиповник"
let berriesStr4 = berries.join(" + "); // "Виноград + Виноград + Смородина + Шиповник"

Если в качестве separator использовать не строку, то он будет преобразован к строке.

let berries = ;
let berriesStr1 = berries.join(false); // "ВиноградfalseВиноградfalseСмородинаfalseШиповник"
let berriesStr2 = berries.join(4/2); // "Виноград2Виноград2Смородина2Шиповник"
let arr = ;
let arrStr = arr.join(", "); // "0, , 5, , -4"

Решения Только для Массивов Размера 1 Могут Быть Преобразованы В Скаляры Python Ошибка

Существует несколько способов решения проблемы TypeError в Python. Самое главное, что модули Numpy предоставляют некоторые встроенные функции, которые вы можете использовать для создания подходящего типа данных перед использованием его в методе. Ниже приведены решения этой ошибки –

1. Использование Функции Векторизации Numpy

С точки зрения непрофессионала, Векторизация означает применение алгоритма к набору значений, а не к одному значению. Поскольку TypeError возникает из-за его использования на наборах значений, вы можете использовать numpy.vectorize() между алгоритмом и методами. Этот метод действует как функция отображения python над массивом numpy.

Код –

import numpy as np
.vectorize(np.float).array()(x)
print(x)

Выход –

Объяснение –

Во-первых, мы начали с создания вектора, который принимает np.float в качестве параметра. Чтобы применить метод ко всем элементам массива numpy, мы будем использовать этот вектор. Затем мы создали массив numpy, а затем использовали наш вектор (), чтобы применить np.float ко всем значениям. Этот метод позволяет избежать всех видов TypeError, а также преобразует все значения в float.

2. Использование функции Map()

Конечно, карта-это базовая встроенная функция в python, которая применяет функцию ко всем элементам массива. функция map() принимает два основных параметра. Первая – это функция, которую вам нужно применить к наборам значений. Второй – это массив, который вы хотите изменить. Давайте перейдем к примеру –

Код –

import numpy as np
.array().array(list(map(np.float, x)))
print(x)

Выход –

Объяснение –

Во-первых, мы создали простой целочисленный массив и использовали map(np.float, x) для преобразования всех элементов из массива numpy в float. Поскольку функция map возвращает объект map, нам нужно преобразовать его обратно в список и массив numpy, чтобы восстановить его тип данных. Используя этот метод, вы можете избежать получения TypeError.

3. Использование Петель

Циклы-это наиболее грубые методы применения функции к набору значений. Но он обеспечивает нам контроль над всеми частями элементов и может быть использован для настройки элементов, если нам это нужно.

Код –

import numpy as np
.array().array(*3)
for i in range(3):
   .float(x)
print(y)

Выход –

Объяснение –

В приведенном выше примере мы использовали индексацию для извлечения начального целого числа из массива numpy. Затем применил метод np.float() для преобразования его из float в int. Кроме того, мы создали фиктивный массив numpy y, который хранит значения float после изменения.

4. Использование apply_along_axis

Apply_along_axis-это метод Numpy, который позволяет пользователям применять функцию над массивом numpy вдоль определенной оси. Как numpy – это href=”https://en.wikipedia.org/wiki/LOOP_(programming_language)”>looped в соответствии с номером оси, вы можете использовать его для применения функции над наборами значений. href=”https://en.wikipedia.org/wiki/LOOP_(programming_language)”>looped в соответствии с номером оси, вы можете использовать его для применения функции над наборами значений.

Код –

import numpy as np
.array() y: .apply_along_axis(app, 0, x)
print(x)

Выход –

Объяснение –

В этом примере мы будем использовать лямбда-функцию для создания векторизованной функции функции. Затем мы будем использовать np.apply_along_axis для применения лямбда-функции над конкретным массивом numpy. Вы также можете указать ось, вдоль которой вам нужно применить функцию.

Как очистить массив в JavaScript?

Есть ли способ очистить массив и, если возможно, с .remove() ?

Как я могу удалить это?

21 ответ

Способы очистки существующего массива A :

Метод 1

(это был мой первоначальный ответ на вопрос)

Этот код установит переменную A в новый пустой массив. Это идеально, если у вас нет ссылок на исходный массив A где-либо еще, потому что это фактически создает совершенно новый (пустой) массив. Вы должны быть осторожны с этим методом, потому что, если вы ссылаетесь на этот массив из другой переменной или свойства, исходный массив останется неизменным. Используйте это только в том случае, если вы ссылаетесь только на массив по его исходной переменной A .

Это также самое быстрое решение.

В этом примере кода показана проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании этого метода:

Это очистит существующий массив, установив его длину равным 0. Некоторые утверждают, что это может не работать во всех реализациях JavaScript, но оказывается, что это не так. Он также работает при использовании «строгого режима» в ECMAScript 5, потому что свойство length массива является свойством чтения/записи.

Метод 3 (как предложил Anthony)

Использование .splice() будет работать отлично, но поскольку функция .splice() вернет массив со всеми удаленными элементами, он фактически вернет копию исходного массива. Тесты показывают, что это не влияет на производительность вообще.

Метод 4 (как предложил tanguy_k)

Это решение не очень кратким, и оно также является самым медленным решением, в отличие от предыдущих эталонных тестов, упомянутых в исходном ответе.

Производительность

Из всех методов очистки существующего массива методы 2 и 3 очень похожи по производительности и намного быстрее, чем метод 4. См. этот тест.

Как указано Diadistis в их ответе ниже, исходные критерии, которые были использованы для определить эффективность четырех описанных выше методов были ошибочными. Исходный тест повторно использовал очищенный массив, поэтому вторая итерация очищала массив, который был уже пуст.

Следующий критерий устраняет этот недостаток: http://jsben.ch/#/hyj65. Он ясно показывает, что методы # 2 (свойство длины) и # 3 (сращивание) являются самыми быстрыми (не считая метод # 1, который не меняет исходный массив).

Это была горячая тема и причина многих споров. На самом деле есть много правильных ответов, и поскольку этот ответ был отмечен как принятый ответ в течение очень долгого времени, я буду включать все методы здесь. Если вы проголосуете за этот ответ, пожалуйста, подтвердите другие ответы, на которые я ссылался.

Идентификация массивов

В процессе анализ кода у вас может возникнуть вопрос: является ли переменная массивом?

Проблема в том, что оператор JavaScript typeof возвращает , потому что массив JavaScript является объектом:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Чтобы решить этот вопрос, стандарт ECMAScript 5 определяет новый метод :

Выполнить код »
Скрыть результаты

Проблема с этим решением заключается в том, что ECMAScript 5 не поддерживается в старых браузерах.

Узнать, является ли переменная массивом можно через пользовательскую функцию :

Выполнить код »
Скрыть результаты

И, наконец, оператор возвращает , если объект является массивом:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Внутреннее устройство массива

Массив – это особый подвид объектов. Квадратные скобки, используемые для того, чтобы получить доступ к свойству – это по сути обычный синтаксис доступа по ключу, как , где в роли у нас , а в качестве ключа – числовой индекс.

Массивы расширяют объекты, так как предусматривают специальные методы для работы с упорядоченными коллекциями данных, а также свойство . Но в основе всё равно лежит объект.

Следует помнить, что в JavaScript существует 8 основных типов данных. Массив является объектом и, следовательно, ведёт себя как объект.

…Но то, что действительно делает массивы особенными – это их внутреннее представление. Движок JavaScript старается хранить элементы массива в непрерывной области памяти, один за другим, так, как это показано на иллюстрациях к этой главе. Существуют и другие способы оптимизации, благодаря которым массивы работают очень быстро.

Но все они утратят эффективность, если мы перестанем работать с массивом как с «упорядоченной коллекцией данных» и начнём использовать его как обычный объект.

Например, технически мы можем сделать следующее:

Это возможно, потому что в основе массива лежит объект. Мы можем присвоить ему любые свойства.

Но движок поймёт, что мы работаем с массивом, как с обычным объектом. Способы оптимизации, используемые для массивов, в этом случае не подходят, поэтому они будут отключены и никакой выгоды не принесут.

Варианты неправильного применения массива:

  • Добавление нечислового свойства, например: .
  • Создание «дыр», например: добавление , затем (между ними ничего нет).
  • Заполнение массива в обратном порядке, например: , и т.д.

Массив следует считать особой структурой, позволяющей работать с упорядоченными данными. Для этого массивы предоставляют специальные методы. Массивы тщательно настроены в движках JavaScript для работы с однотипными упорядоченными данными, поэтому, пожалуйста, используйте их именно в таких случаях. Если вам нужны произвольные ключи, вполне возможно, лучше подойдёт обычный объект .

Что такое массив?

Массивы обычно описываются как «объекты, подобные спискам»; они представляют собой в основном отдельные объекты, которые содержат несколько значений, хранящихся в списке. Объекты массива могут храниться в переменных и обрабатываться во многом так же, как и любой другой тип значения, причём разница заключается в том, что мы можем получить доступ к каждому значению внутри списка отдельно и делать супер полезные и эффективные вещи со списком, а также делать то же самое для каждого из значений. Представим, что у нас есть список продуктов и их цены, хранящиеся в массиве, и мы хотим их просмотреть и распечатать на счёте-фактуре, общая сумма всех цен и распечатка общей цены внизу.

Если бы у нас не было массивов, мы должны были бы хранить каждый элемент в отдельной переменной, а затем вызывать код, выполняющий печать и добавляющий отдельно каждый элемент. Написание такого кода займёт намного больше времени, сам код будет менее эффективным и подверженным  ошибкам. Если бы у нас было 10 элементов для добавления в счёт-фактуру, это ещё куда ни шло, но как насчёт 100 предметов? Или 1000? Мы вернёмся к этому примеру позже в статье.

Как и в предыдущих статьях, давайте узнаем о реальных основах работы с массивами, введя некоторые примеры в консоль разработчика.

Массивы создаются из квадратных скобок , которые содержат список элементов, разделённых запятыми.

  1. Допустим, мы бы хотели хранить список покупок в массиве — мы бы сделали что-то вроде этого. Введите следующие строчки в вашу консоль:
  2. В данном случае, каждый элемент в массиве — это строка , но имейте в виду, что вы можете хранить любой элемент в массиве — строку, число, объект, другую переменную, даже другой массив. Вы также можете перемешивать типы элементов — они не должны все быть числами, строками, и так далее. Попробуйте это:
  3. Попробуйте сами создать несколько массивов, перед тем как двигаться дальше.

Вы можете после этого получать доступ к отдельным элементам в массиве, используя квадратные скобки, таким же способом каким вы .

  1. Введите следующее в вашу консоль:
  2. Вы также можете изменять элемент в массиве, просто дав отдельному элементу массива новое значение. Попробуйте это:

    Примечание: Мы уже упоминали это прежде, но просто как напоминание — компьютеры начинают считать с нуля!

  3. Заметьте, что массив внутри массива называется многомерным массивом. Вы можете получить доступ к элементу внутри массива, который сам находится внутри другого массива, объединив два набора квадратных скобок. Например, для доступа к одному из элементов внутри массива, который является третьим элементом внутри массива (см. предыдущую секцию данной статьи), мы могли бы сделать что-то вроде этого:
  4. Попробуйте внести некоторые дополнительные изменения в свои примеры массивов, прежде чем двигаться дальше.

Вы можете найти длину массива (количество элементов в нём) точно таким же способом, как вы находите длину строки (в символах) — используя свойство . Попробуйте следующее:

Это свойство имеет и другие применения, но чаще всего используется, чтобы сказать, что цикл продолжается, пока он не зациклится на всех элементах массива. Так, например:

В будущих статьях вы узнаете о циклах, но вкратце этот код говорит:

  1. Начать цикл с номера позиции 0 в массиве.
  2. Остановить цикл на номере элемента, равном длине массива. Это будет работать для массива любой длины, но в этом случае он остановит цикл на элементе номер 7 (это хорошо, поскольку последний элемент, который мы хотим, чтобы цикл был закрыт, равен 6).
  3. Для каждого элемента вернуть его значение в консоли браузера с помощью .

Операторы array

4.1. Арифметические операции c массивами в Python

Арифметические операции с array выполняются поэлементно, то есть применяются к каждому элементу массива. Пример, если мы умножаем массив на 3, то каждый элемент будет умножен на 3. Так же и с остальными арифметическими операциями.

>>> import numpy as np
>>> numbers_1 = np.array(, ])
>>> numbers_1 * 3array(,
       ])
>>> numbers_1 ** 3array(,
       ], dtype=int32)
>>> numbers_1array(,
       ])

Важно, что при арифметических операциях, возвращается новая коллекция array, исходный массив numbers_1 не изменяется. А вот расширенное присваивание изменяет каждый элемент левого операнда:

А вот расширенное присваивание изменяет каждый элемент левого операнда:

>>> import numpy as np
>>> numbers_1 = np.array(, ])
>>> numbers_1 += 10
>>> numbers_1array(,
       ])

4.2. Арифметические операции между коллекциями array

С коллекциями array можно выполнять арифметические операции, если они имеют одинаковые размеры. Результатом будет новая коллекция array:

>>> import numpy as np
>>> numbers_1 = np.array(, ])
>>> numbers_2 = np.array(, ])
>>> numbers_1 * numbers_2array(,
       ])
>>> numbers_1 — numbers_2array(,
       ])

4.3. Сравнение коллекция array

Коллекции array можно сравнивать как между собой, так и с отдельными значениями. Сравнение выполняется поэлементно. 

>>> import numpy as np
>>> numbers_1 = np.array()
>>> numbers_2 = np.array()
>>> numbers_1 > numbers_2array()
>>> numbers_1 == numbers_2array()
>>> numbers_1 >= 5array()

В результате сравнений создаются коллекции array с логическими значениями ( True или False), каждое из которых означает результат сравнения каждого элемента.

Создание массивов в JavaScript и основные операции с ними

Для начала давайте создадим пустой массив без каких-либо данных. Это можно сделать двумя способами:

let mas =  new Array()

или

let mas = []

Создадим массив с произвольными строковыми значениями. Для этого используем второй способ создания пустого массива, а в скобках указываем эти значения, перечисляя их через запятую, не забывая кавычки:

let mas = 

Теперь мы можем выводить элементы массива по порядковому номеру. Для этого нам нужно указать имя массива и порядковый номер элемента, который нам нужно вывести в квадратных скобках (счет порядка элементов идет с , поэтому для вывода первого указываем , для второго 1 и так далее…). Пример:

let mas = 
console.log(mas) //Выведет “мышка”
console.log(mas) //Выведет “клавиатура”
console.log(mas) //Выведет “монитор”

Массив может содержать в себе элементы любого типа. Например:

let mas = 
console.log(mas) //Выведет true
mas //Выполнится функция, выведет заданный массив
console.log(mas.arr) //Выведет “Это элемент массива”

Но повторюсь, что лучше использовать массивы для хранения однотипных данных.

Так как массивы могут содержать в себе элементы любого типа, то можно хранить одни массивы в других. Пример:

let mas = ,  ,]
console.log(mas)//Выведет 1

Рассмотрим один из способов добавления элемента в массив. Он имеет смысл при условии того, что порядковое место, которое мы указываем в скобках, не занято, иначе новый элемент заменит старый. Пример:

let mas = 
mas = “компьютер” //Получим 

Как мы можем увидеть, такая операция может и изменять элемент массива. Пример:

let mas = 
mas = “компьютер” //Получим 

Количество элементов мы можем узнать с помощью свойства length. Пример:

let mas = 
console.log(mas.length) //Выведет 3

По правде говоря, свойство length не всегда правильно показывает количество элементов. Оно показывает длину массива, но так как в массивах могут быть пропуски, данное свойство выводит порядковый номер последнего элемента и прибавляет к нему единицу.

Рассмотрим пример:

let mas = []
mas = “мышка”
console.log(mas.length)//Выведет 100

В данном массиве всего один элемент, но свойство length выводит число 100. Обычно в JavaScript массивы с пустыми местами не используют.

Также данное свойство позволяет уменьшать длину массива, то есть срезать элементы с конца. Пример:

let mas = 
mas.length = 2
console.log(mas)//Выведет 

Перебор массива можно осуществлять с помощью цикла for. Пример: 

let mas = 
for (let elem of mas) {
     console.log(elem)
}
//Выведет “мышка”
//        “клавиатура”
//        “монитор”
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: