Как обнаруживать объекты, используя yolo, opencv и pytorch в python

Решение второе: гибкое и универсальное

Сначала напишем интерфейсы. Один для Субъекта:

Второй — для Наблюдателей:

Теперь перепишем реализацию Perseverance таким образом, чтобы он реализовывал интерфейс Subject:

Perseverance хранит список Наблюдателей в переменной observers. Это множество (Set), так как в этом списке не допускаются дубликаты (представления одного типа), а также нам не важен порядок оповещения Наблюдателей.

При получении новых данных теперь вызывается метод notifyObservers, в котором, в свою очередь, вызывается метод update для каждого подписчика-Наблюдателя.

Классы TemperatureDisplay, PressureDisplay и PhotoPublisher тоже изменятся:

  • Укажем, что каждый из них теперь реализует интерфейс Observer.
  • Создадим конструктор с параметром типа Subject и будем регистрироваться в качестве Наблюдателя прямо при создании класса.

Например, TemperatureDisplay будет выглядеть так:

Напишем тестовый пример — убедимся, что программа работает так, как мы ожидаем:

Так как мы создали экземпляры всех трёх классов-представлений, то при первом вызове метода onNewData все три класса должны получить обновления и обработать их в соответствии со своими реализациями метода update.

Дальше мы убираем экран для вывода температуры из списка подписчиков, поэтому второй вызов обновления данных не должен привести к выводу очередного значения температуры.

Запустим приложение и убедимся в этом:


Вывод в консоли после запуска программы. Скриншот: Екатерина Степанова / Skillbox Media

Как ещё можно передавать обновления

Мы передавали новые данные от марсохода в методе update, но допустима и другая реализация: — передавать в метод update экземпляр Субъекта целиком и воспользоваться его методом getData для получения новых данных.

В этом случае мы приводим (преобразуем) экземпляр Subject к PerseveranceData, чтобы достучаться до температуры, давления и фотографий.

Использование[]

Наблюдатель размещается аналогично поршню и, посылая сигналы красного камня, детектирует изменения блока, напротив которого он расположен. На текстуре его стороны, отвечающей за обнаружение изменений, изображено лицо. Поскольку одни наблюдатели могут обнаруживать состояние других, размещение двух таких блоков, каждый из которых следит за другим, способствует созданию быстрого и компактного .

Поведение

В Java Edition наблюдатель детектирует преобразования состояний блока, а также его размещение или разрушение (то есть изменения в состоянии блока, но не в данных сущности). Это означает, что, например, рост сельскохозяйственных культур может быть обнаружен, так как этот процесс влияет на состояния блока в целом.

В Bedrock Edition наблюдатель действует как датчик обновления блоков и обнаруживает любое обновление блока.

Особенности работы наблюдателя отличаются в зависимости от издания, вследствие чего наблюдатель в одном издании может улавливать те изменения, которые не может обнаружить в другом. См. таблицу ниже для большей информации.

При обнаружении наблюдатель излучает сигнал красного камня с силой, равной 15, в течение 2 игровых тактов (1 ). Сигнал может повлиять на активацию красного провода, компаратора, повторителя или любого другого механизма, стоящего позади наблюдателя.

В Java Edition сигнал подаётся с задержкой в 1 такт красного камня. В Bedrock Edition сигнал должен подаваться с такой же задержкой, но из-за ошибки MCPE-15793 задержка равна 2 тактам красного камня. Причиной этому является активация компонентов в схемах различными переключателями, а не простыми активированными компонентами красного камня. Задержка также может быть неправильной из-за MCPE-73342.

Передвижение наблюдателя поршнем также считается обновлением блока, поэтому после перемещения наблюдатель излучает сигнал красного камня.

Несмотря на блокирование проходящего света, поведение наблюдателя идентично прозрачному блоку, вследствие чего он не может быть запитан от другого источника красного камня.

Так как наблюдатели в Java Edition обнаруживают изменяющиеся состояния блока, а не его обновления, они могут обнаружить гораздо больше явлений, нежели ДОБ (поскольку некоторые состояния блока не вызывают его обновления). В Bedrock Edition наблюдатели детектируют обновления блока, а не состояния, в связи с чем их работа полностью аналогична ДОБ.

Ограничения

Издание
Вид обновления блока Bedrock Edition Java Edition
Изменение состояний огня, отвечающих за распространение на легковоспламеняющиеся поверхности Нет Да
Открывание или закрывание сундука, сундука-ловушки либо сундука Края Нет Нет
Открывание или закрывание шалкерового ящика Нет Да
Открывание или закрывание бочки Да Да
Изменения инвентаря любого блока, которого компаратор считает хранилищем Нет Нет
Активация или деактивация маяка Да Нет
Успешное выполнение команды командным блоком Нет Нет
Активация или деактивация загрузочной воронки (то есть её блокировка или разблокировка) Да Да
Увлажнение грядки на протяжении 6 стадий (каждая из этих стадий имеет вид сухой грядки) Нет Да
Превращение сухой грядки в полностью увлажнённую Да Да
Активация или деактивация выбрасывателя либо раздатчика Да Да
Активация или деактивация красной руды Да Да
Превращение земли в дёрн или наоборот Да Да
Созревание саженцев или сахарного тростника; тушение огня Да Да
Помещение или вынимание зелий из варочной стойки Да Да
Активация или деактивация головы дракона Да Нет
Размещение или разрушение рамки; помещение, вращение либо изъятие предмета из рамки Да Нет
Телепортация через врата Края Да Нет
Помещение или удаление содержимого из цветочного горшка Да Да
Блокировка, разблокировка или изменение задержки у повторителя Да Да
Изменение формы у стены, забора, железной решётки, стеклянной панели, ступеней, растяжки, красного провода, лиан, стебля арбуза или тыквы Да Да
Превращение дёрна, мицелия или подзола в их заснеженные варианты либо наоборот Да Да
Проигрывание музыкального блока Нет Да
Выращивание сахарного тростника костной мукой Да Да
Приготовление еды на костре или подбирание еды с костра Да Нет
Открывание или закрывание двери Да Да
Срабатывание растяжки (даже если она не прикреплена к натяжному датчику) Да Да
Изменения любого другого блока или его состояний Да Да
Изменение уровня воды Да Да

Интерфейс и управление

Управление часами осуществляется с помощью сенсорного дисплея и одной аппаратной кнопки на правой стороне корпуса.

Нажатием кнопки включается и выключается дисплей, а при перемещении по интерфейсу часов ее нажатие выполняет команду «Назад». Также возврат назад в меню выполняется свайпом слева-направо. Свайпом вниз вызывается меню быстрого доступа (поиск телефона, яркость экрана, режим «Не беспокоить», настройки).

Свайпом влево или вправо открывается доступ к пяти виджетам:

  • Диаграмма активности за день (шаги, расстояние, калории);
  • Пульс (текущее, максимальное и минимальное значение);
  • Сон (продолжительность, время легкого и глубокого сна);
  • Прогноз погоды;
  • Дыхательные упражнения.

Основное меню открывается жестом вверх. Меню состоит из следующих пунктов:

  • Статистика (шаги, калории, расстояние);
  • Пульс;
  • Спортивные режимы;
  • Погода;
  • Сон;
  • Уведомления;
  • Управление музыкой смартфона;
  • Больше (секундомер, таймер, поиск смартфона, дыхательные упражнения);
  • Настройки (яркость экрана, циферблаты, об устройстве, выключение, сброс).

Как использовать консольные команды Valheim

Вы можете открыть консоль в любое время, находясь в мире Valheim, независимо от того, находитесь ли вы в одиночной или многопользовательской игре. Чтобы вызвать консоль Valheim, просто нажмите F5 на клавиатуре. После того, как вы закончите использовать его, снова нажмите ESC или F5, чтобы закрыть его.

Но если вы впервые открываете консоль, у вас еще не будет доступа к читам. Вы можете еще раз проверить это, набрав «help» и нажав Enter. Вы увидите одну или две информационные команды и несколько инструментов, которые могут использовать операторы сервера, такие как пинок или бан игрока. Но где читы?

Чтобы включить читы в Valheim, введите «imacheater» в консоль и нажмите Enter. Вы увидите сообщение «Cheats: True». Теперь, если вы снова наберете «help» и нажмете Enter, вы увидите гораздо больший список команд, потому что вы разблокировали возможность использовать читы.

Чтобы снова отключить читерство, просто наберите «imacheater» еще раз, и все чит-команды снова будут заблокированы. Имейте в виду, что в то время как переключение читов является простой задачей в одиночной игре, в многопользовательских играх Valheim вы сможете использовать эти команды только в том случае, если вы являетесь хостом сервера или иным образом получили доступ от хоста.

Читы на создание (спавн) предметов в Valheim. Список названий (id) предметов на английском

В консоли введите команду spawn, рядом напишите название предмета и необходимое количество (цифрой).

Названия предметов мы разбили по категориям.

Виды древесины:

  • Wood — древесина;
  • FineWood — качественная древесина;
  • RoundLog — цельная древесина;
  • ElderBark — древняя кора.

Руды и металлы:

  • TinOre — оловянная руда;
  • Tin — олово;
  • CopperOre — медная руда;
  • Copper — медь;
  • SilverOre — серебряная руда;
  • Silver — серебро;
  • Bronze — бронза;
  • IronScrap — металлолом;
  • IronOre — железная руда;
  • Iron — железо;
  • BlackMetalScrap — кусок черного металла;
  • BlackMetal — черный металл;
  • Flametal ore — огненная руда;
  • Flametal — огненный металл.

Различные материалы:

  • Stone — камень;
  • Coal — уголь;
  • Flint — кремень;
  • Feathers — перья;
  • LinenThread — льняная нить;
  • BoneFragments — обломки костей;
  • Resin — смола;
  • Chain — цепь;
  • Guck — слизь;
  • Chitin — хитин;
  • Obsidian — обсидиан;
  • Ooze — жижа;
  • Flint — кремень;
  • SurtlingCore — ядро суртлинга;
  • GreydwarfEye — глаз грейдворфа.

Шкуры:

  • LeatherScraps — кожаные обрывки;
  • DeerHide — шкура оленя;
  • WolfPelt — шкура волка;
  • LoxPelt — шкура локса;
  • TrollHide — шкура тролля.

Товары, которые можно купить у торговца:

  • BeltStrength — Мегингъёрд;
  • HelmetYule — праздничный колпак;
  • YmirRemains — плоть Имира;
  • HelmetDverger — венец дворфа;
  • FishingBait — наживка для рыбалки;
  • FishingRod — удочка.

Другие предметы:

  • RawMeat — сырое мясо;
  • Honey — мёд;
  • QueenBee — пчелиная матка;
  • Flax — лён;
  • BarleyFlour — ячменная мука;
  • Raspberry — малина.

Другие специальные возможности, объявленные Apple

Наряду с AssistiveTouch в watchOS 8, Apple анонсировала несколько других обновлений специальных возможностей для своих платформ, в том числе:

  • Поддержка новых слуховых аппаратов
  • SignTime: видеозвонок переводчика ASL для посещений Apple Store и поддержки клиентов
  • Улучшенное исследование изображений на основе VoiceOver
  • Встроенный генератор фонового шума
  • Замена некоторых кнопок невербальным звуком во рту (для людей с ограниченными возможностями речи и подвижности)
  • Пользовательские Memoji для людей с кислородными трубками, кохлеарными имплантатами и мягкими шлемами
  • Более инклюзивные медиа в приложениях App Store, Apple TV, Книги и Карты от людей с ограниченными возможностями или для людей с ограниченными возможностями

Читать далее:

В каких случаях имеет смысл сбрасывать все настройки?

Чаще всего умные часы возвращают к заводским настройкам в случае продажи или передачи другому пользователю, который не смог бы ничего узнать о ваших данных. Кроме того, может потребоваться сброс к начальному состоянию, если вы просто хотите поменять управляющий смартфон. Но есть и другие случаи – часы просто начинают сбоить. Сброс к заводским настройкам поможет восстановить работу устройства.

Пишет, что часы уже зарегистрированы

При покупке умных часов первое, что должен сделать пользователь, подключить их к смартфону, чтобы расширить функционал устройства. Но иногда при сопряжении, вы видите сообщение «часы уже зарегистрированы». Причин этого может быть несколько:

  • сбой программного обеспечения;
  • часы уже были ранее подключены к какому-то устройству, а связь не разорвана;
  • вы уже делали попытку подключить устройство, но по каким-то причинам не закончили процедуру.

Чтобы не разбираться в возможных проблемах, стоит сбросить настройки гаджета до заводских и попытаться вновь подключить их к смартфону. В большинстве случаев проблема решается быстро и просто.

Подтвердите регистрационный код правильно

Данная ошибка может возникать, если вы забыли регистрационный код. В этом случае вы просто не сможете подключить часы к управляющему устройству. Чтобы разорвать связь со смартфоном и заново произвести сопряжение устройств, необходимо сбросить часы до заводских настроек.

Потерян управляющий телефон или удалено приложение

Если вы потеряли смартфон или нечаянно удалили с него приложение, то для сброса связи часов с телефоном, необходимо произвести сброс настроек до заводских. В противном случае вы не сможете подключить гаджет ни к какому другому смартфону.

Бесконтактное управление Apple Watch

В целом идея очень крутая, учитывая, как именно Apple собирается её реализовать. Ей удалось научить Apple Watch распознавать не только наклоны, что, в общем-то, не так и сложно, но и многие другие жесты. Например, сведение пальцев и сжатие кулака. Для этого часы должны считывать напряжение на внутренней стороне запястья, и пока остаётся только догадываться, как именно им это удаётся.

Даже отсутствие движения — это тоже жест

Обновление с поддержкой бесконтактного управления для Apple Watch не выйдет в составе iOS 14.7 и, скорее всего, даже в составе iOS 15.0. Apple предупредила, что релиз наручного механизма AssistiveTouch состоится ближе к концу года. То есть, скорее всего, это будет iOS 15.1 или, что более вероятно, iOS 15.2. Всё-таки нужно понимать, что затея эта сложная и требующая значительной подготовки и тщательного тестирования.

Apple не раскрывает модели Apple Watch, которые получат поддержку AssistiveTouch, но, скорее всего, это будут не все модели из тех, что доступны сейчас в продаже. Учитывая, что Apple Watch Series 3 уже давно испытывают проблемы, высока вероятность, что их поддержка прекратится уже этой осенью. Стало быть, на AssistiveTouch смогут претендовать только Apple Watch 4, 5, 6 и 7, которые выйдут только в этом году.

Наблюдение за несколькими элементами

Intersection Observer API позволяет обеспечивать наблюдение сразу за несколькими элементами с запуском одной и той же callback-функции для каждого из них.

При наблюдении за несколькими элементами сразу массив entries может (но не обязательно) содержать несколько элементов.

Если element_1 и element_2 не расположены рядом друг с другом, один может покинуть область просмотра, когда второй еще в нее не вошел. В этой ситуации тот, который из нее выйдет, сохраняется в массиве entries со значением isIntersecting равным false. А второй будет иметь значение true.

// Создаем новый «наблюдатель»
let observer = new IntersectionObserver(function (entries) {
    console.log(entries);
    entries.forEach(function (entry) {
        console.log(entry.target);
        console.log(entry.isIntersecting);
    });
});

// Указываем элементы для «наблюдения»
let el_1 = document.querySelector('.element_1');
let el_2 = document.querySelector('.element_2');

// Прикрепляем элементы к «наблюдателя»
observer.observe(el_1);
observer.observe(el_2);

При этом в entries отображаются только элементы с измененным состоянием. Если бы они не находились рядом друг с другом на странице и только один элемент пересекался с границей области видимости, то только он находился в entries в callback-функции.

Общие читы в Valheim — бессмертие, режим «призрака», телепорт, приручение зверей и т.д.

  • devcommands — активировать режим читов.
  • help — показать список читов;
  • god — включить бессмертие (режим бога);
  • ghost — включить режим призрака, при котором противники будут вас игнорировать;
  • pos — узнать текущую позицию (координаты) игрока;
  • goto — телепортироваться в указанную точку по координатам;
  • exploremap — открыть всю карту;
  • resetmap — отменить исследование всей карты;
  • killall — убить всех ближайших врагов на расстоянии до 100 метров;
  • tame — приручить всех зверей в округе, которых можно сделать домашними животными, на расстоянии до 100 метров;
  • save — сохранить игру;

  • removedrops — убрать все выпадающие предметы в области на расстоянии до 100 метров;
  • location — установить место вашего воскрешения;
  • genloc — сгенерировать локации заново;
  • wind — задать направление и скорость ветра (0 — безветрие, 0,1-0,3 — слабый ветер, 0,4-0,6 — умеренный ветер, 0,7-1 — сильный ветер и шторм в море);
  • resetwind — перезапустить параметры ветра;
  • skiptime — промотать время на указанное число секунд;
  • tod — установить время дня: 0 и 1 — полночь, 0.5 — полдень, -1 — вернуться к значениям по умолчанию;
  • sleep — промотать один день;
  • setkey — установить новый глобальный ключ;
  • resetkeys — сбросить указанный глобальный ключ;
  • listkeys — показать список глобальный ключей;
  • dpsdebug — включить или выключить отображение урона в секунду.
  • env — установить среду отладки;
  • reserenv — сбросить среду отладки;
  • players — регулировка шкалы сложности. Чтобы снизить её до минимума, введите число 0. Если вы хотите повысить её, вводите числа целые числа (1, 2, 3). Уровень сложности влияет на урон и здоровье всех существ в игре.

Настройка циферблата – заставки

Для изменения внешнего вида экрана, соблюдайте инструкцию:

  • Нужно открыть дополнение «Huawei Health».
  • Выберите пункт «Устройства».
  • Далее перейдите к разделу «Циферблаты».
  • Затем «Еще».
  • Дальше «Я».
  • После этого нужно выбрать «Галерея».
  • Далее нужно нажать на «+», и загрузить картинки или фотографию из галереи смартфона. Так же можно сделать новые фотографии.
  • Подберите нужную картинку и нажмите на «Сохранить».
  • После всех манипуляций, на экране смарт-часов, появится заставка, которую вы выбрали. Смотрите рисунок ниже.

В приложении «Huawei Health», так же можно изменить отображаемый шрифт, цвет, дату и время. Для этого необходимо:

  • Зайти в раздел «Галерея» данного дополнения.
  • Нажать на «Стиль».
  • Подобрать подходящий вид времени, даты, шрифта и цвета экрана гаджета.
  • Далее нужно нажать «Вид».

Решение третье: стандартизированное

Можно не изобретать велосипед и не писать свои интерфейсы Subject и Observer, а воспользоваться готовыми возможностями Java — в пакете java.beans есть класс PropertyChangeSupport и интерфейс PropertyChangeListener, которые отлично подходят для реализации паттерна «Наблюдатель».

Чтобы всё заработало, в класс Субъекта нужно добавить экземпляр PropertyChangeSupport, а классы Наблюдателей должны имплементить (реализовывать) интерфейс PropertyChangeListener.

Вот так будет выглядеть новая версия Perseverance:

А так — класс для вывода температуры:

В классе PropertyChangeSupport есть методы для добавления и удаления новых Наблюдателей, а также метод для оповещения — firePropertyChange. Он принимает три параметра: тип изменений, предыдущие данные и новые данные.

Такой механизм даёт Наблюдателям дополнительные возможности. Как вариант, они могут реагировать только на отдельные категории событий или совершать какие-то действия только при достижении целевого уровня изменений: например, выводить температуру на экран, только если она изменилась не менее чем на 5 градусов.

Первые потери и свет в конце туннеля

Android-разработчики — существа ленивые, впрочем, как и все разработчики. Они не очень-то и любят писать сложное поведение UI вручную, когда можно найти подобную либу на Android Arsenal. Только тут есть одна проблема: я работаю c почти с самого его анонса, и вам советую на него переходить, если вы ещё каким-то чудом не начали его использовать.

Для , ИМХО, существует всё ещё мало хороших стабильных библиотек, созданных сообществом. Лично моя некогда любимая библиотека, Advanced RecyclerView, к чертям поменяла своё API, и мне пришлось потратить пару часов своей жизни просто на миграцию на более новую версию. Таковы причуды открытого сообщества разработчиков, ага.

Пересмотрев “обилие” подходящих решений, я убедился, что придется чуть ли не самому вешать на каждый итем свой с нужными мне обработчиками. Но оставалась последняя надежда.

Загуглив очередной раз, я наткнулся на некий , который умел всё то, что я искал. И самое главное, что сам класс есть в библиотеке , которую наша любимая Android Studio по-умолчанию добавляет в блок зависимостей , или же вы сами добавляете ее при использовании .

Использование для архитектуры

Есть и ситуации, когда хорошо подходит с архитектурной точки зрения.

Представим, что мы создаём сайт о программировании. Естественно, статьи на нём и другие материалы могут содержать фрагменты с исходным кодом.

Такой фрагмент в HTML-разметке выглядит так:

Также на нашем сайте мы будем использовать JavaScript-библиотеку для подсветки синтаксиса, например Prism.js. Вызов метода ищет такие элементы и добавляет в них стили и теги, которые в итоге дают цветную подсветку синтаксиса, подобно той, которую вы видите в примерах здесь, на этой странице.

Когда конкретно нам вызвать этот метод подсветки? Можно по событию или просто внизу страницы написать код, который будет искать все и вызывать для них:

Пока всё просто, правда? В HTML есть фрагменты кода в , и для них мы включаем подсветку синтаксиса.

Идём дальше. Представим, что мы собираемся динамически подгружать материалы с сервера. Позже в учебнике мы изучим способы для этого. На данный момент имеет значение только то, что мы получаем HTML-статью с веб-сервера и показываем её по запросу:

HTML подгружённой статьи может содержать примеры кода. Нам нужно вызвать для них, чтобы подсветить синтаксис.

Кто и когда должен вызывать для динамически загруженной статьи?

Мы можем добавить этот вызов к коду, который загружает статью, например, так:

…Но представьте, что у нас есть много мест в коде, где мы загружаем что-либо: статьи, опросы, посты форума. Нужно ли нам в каждый такой вызов добавлять ? Получится не очень удобно, да и можно легко забыть сделать это.

А что, если содержимое загружается вообще сторонним кодом? Например, у нас есть форум, написанный другим человеком, загружающий содержимое динамически, и нам захотелось добавить к нему выделение синтаксиса. Никто не любит править чужие скрипты.

К счастью, есть другой вариант.

Мы можем использовать , чтобы автоматически определять момент, когда примеры кода появляются на странице, и подсвечивать их.

Тогда вся функциональность для подсветки синтаксиса будет в одном месте, а мы будем избавлены от необходимости интегрировать её.

Вот работающий пример.

Если вы запустите этот код, он начнёт наблюдать за элементом ниже, подсвечивая код любого примера, который появляется там:

Ниже находится HTML-элемент и JavaScript, который его динамически заполнит примером кода через .

Пожалуйста, запустите предыдущий код (он наблюдает за этим элементом), а затем код, расположенный ниже. Вы увидите как обнаружит и подсветит фрагменты кода.

Демо-элемент с , за которым следит код примера выше.

Теперь у нас есть , который может отслеживать вставку кода в наблюдаемых элементах или во всём документе. Мы можем добавлять/удалять фрагменты кода в HTML, не задумываясь об их подсветке.

Что нужно знать перед использованием консоли в Valheim

Использование читов в Valheim может привести к серьёзным внутриигровым ошибкам, которые в состоянии повредить ваше сохранение. Перед тем, как начать вводить читы, рекомендуется провести следующие действия:

  1. Сохранить все существующие миры и всех героев. О том, где находятся файлы сохранения, мы рассказали здесь. А из этой статьи вы узнаете, как сделать резервную копию вашего мира.
  2. Скопировать папку с Valheim в отдельный каталог на жёстком диске или в облачном хранилище.
  3. Начать новую игру.

Рекомендации по использованию читов:

  • Не создавайте новые предметы, если находитесь внутри дома.
  • Используйте только те читы, которые вам необходимы на данный момент.

Обратите внимание: если вы играете на чужом сервере, то использование читов может привести к бану

Разблокировка телефона с помощью умных часов

Такая опция доступна не на всех смартфонах. Для того чтобы включить такую функцию, необходимо проделать следующие манипуляции (это применимо к смартфонам, работающим при EMUI 9,0 и выше). Требуется создать соединение между смартфоном и наручным гаджетом.

  • На мобильном устройстве зайдите в меню «Настройки».
  • Далее «Безопасность и Конфиденциальность».
  • Необходимо ввести код для разблокирования дисплея.
  • Выберите пункт «Умная разблокировка».
  • Еще раз требуется ввести код для разблокирования дисплея.
  • Затем нужно добавить в список устройств ваш наручный гаджет.
  • Теперь вам доступен контент смартфона без введения паролей. Нужно только провести по дисплею часов.

Что такое паттерн «Наблюдатель»

В классической книге «Паттерны объектно-ориентированного проектирования» авторства так называемой Банды четырёх этот шаблон описывается так:

«Определяет отношение между объектами „один ко многим“, так что при изменении состояния одного объекта все зависимые от него объекты автоматически получают оповещения об изменениях и тоже обновляются».

В реальной жизни полно примеров использования этого шаблона:


Примеры паттерна «Наблюдатель» в реальной жизни. Изображение: Майя Мальгина для Skillbox Media

Ключевое слово здесь — «подписка». Без неё весь этот поток информации превращается в обычный спам.

В паттерне «Наблюдатель» два типа участников: тот (или те), кто генерирует обновления, и те, кому эти обновления приходят. Чтобы получать обновления, нужно сначала попасть в список подписчиков. И наоборот — если отказаться от подписки, обновления приходить перестанут.

Обычно участники первого типа называются Subject (Субъект), а второго — Observer (Наблюдатель). И Subject, и Observer — интерфейсы, на базе которых можно писать свои классы-реализации. В этих же классах можно хранить текущие состояния Субъекта и Наблюдателей.

У Субъекта есть методы для подписки, отказа от подписки и оповещения всех своих подписчиков, у Наблюдателя — метод, который вызывается при получении новых данных от Субъекта.

Начало без проблем ↑

Прежде чем мы погрузимся в код, давайте установим необходимые библиотеки для наших упражнений (если вы хотите использовать код PyTorch, ознакомьтесь с ):

pip3 install opencv-python numpy matplotlib

Довольно сложно строить всю систему YOLO v3 (модель и используемые методы) с нуля. Библиотеки с открытым исходным кодом, такие как Darknet или OpenCV значительно упрощают этот процесс и уже многое сделали для вас. Так, что даже некоторые простые человеки уже реализовали свои проекты для YOLO v3 (посмотрите, как сделано для TensorFlow. 2 реализация)

Импорт необходимых модулей:

import cv2
import numpy as np

import time
import sys
import os

Давайте определим некоторые переменные и параметры, которые нам понадобятся:

CONFIDENCE = 0.5
SCORE_THRESHOLD = 0.5
IOU_THRESHOLD = 0.5

# конфигурация нейронной сети
config_path = "cfg/yolov3.cfg"
# файл весов сети YOLO
weights_path = "weights/yolov3.weights"
# weights_path = "weights/yolov3-tiny.weights"

# загрузка всех меток классов (объектов)
labels = open("data/coco.names").read().strip().split("\n")
# генерируем цвета для каждого объекта и последующего построения
colors = np.random.randint(0, 255, size=(len(LABELS), 3), dtype="uint8")

Мы инициализировали наши параметры, но поговорим о них позже. и представляют собой соответственно конфигурацию модели (это YOLO v3) и соответствующие предварительно обученные веса модели. — это список всех меток классов для различных объектов. Каждый класс объекта при обнаружении нарисуем уникальным цветом, для чего генерируем случайные цвета.

За необходимыми файлами, пожалуйста, обратитесь к этому , а поскольку файл весов очень большой (около 240 МБ) и в репозитории его нет, загрузите его .

Приведенный ниже код загружает модель:

# загружаем сеть YOLO
net = cv2.dnn.readNetFromDarknet(config_path, weights_path)

У Jing Watch Face есть принудительное использование циферблата

В приложении JingMotion на Apple Watch есть пара параметров, получить доступ к которым поможет кнопка More, появляющаяся после длительного удержания экрана часов: Always Show и Activate. Они помогут принудительно использовать циферблаты Jing Watch Face.

Практически сразу после перехода к любому из приложений или системному меню часы будут автоматически возвращаться к приложению JingMotion и показывать установленный циферблат.

Это полезно, если вы используете Apple Watch в качестве модного аксессуара и не заморачиваетесь с их дополнительными возможностями вроде трекинга тренировок, управления музыкой и так далее.

Прогнозирование ↑

Теперь загрузим изображение в нейронную сеть и получим прогноз на выходе:

# устанавливает blob как вход сети
net.setInput(blob)
# получаем имена всех слоев
ln = net.getLayerNames()
ln =  - 1] for i in net.getUnconnectedOutLayers()]
# прямая связь (вывод) и получение выхода сети
# измерение времени для обработки в секундах
start = time.perf_counter()
layer_outputs = net.forward(ln)
time_took = time.perf_counter() - start
print(f"Потребовалось: {time_took:.2f}s")

У меня получилось, что для извлечения выходных данных нейронной сети потребовалось:

Потребовалось: 1.54s

Возникает резонный вопрос, почему всё не так быстро? 1,5 секунды — это довольно медленно? Что ж, мы использовали наш ЦП только для вывода, а для реальных задач это совсем не идеально. Поэтому немного позже перейдем к PyTorch. С другой стороны, 1,5 секунды — это относительно хорошо по сравнению с другими методами, такими как R‑CNN. Вы также можете использовать крохотную версию YOLO v3, которая работает намного быстрее, но менее точна. Её можно скачать .

Теперь нам нужно перебрать выходные данные нейронной сети и отбросить все объекты, уровень достоверности идентификации которых меньше, чем параметр , указанный нами ранее (т.е. 0,5 или 50%).

font_scale = 1
thickness = 1
boxes, confidences, class_ids = [], [], []
# перебираем каждый из выходов слоя
for output in layer_outputs:
    # перебираем каждое обнаружение объекта
    for detection in output:
        # извлекаем идентификатор класса (метку) и достоверность (как вероятность)
        # обнаружение текущего объекта
        scores = detection
        class_id = np.argmax(scores)
        confidence = scores
        # отбросьте слабые прогнозы, убедившись, что обнаруженные
        # вероятность больше минимальной вероятности
        if confidence > CONFIDENCE:
            # масштабируем координаты ограничивающего прямоугольника относительно
            # размер изображения, учитывая, что YOLO на самом деле
            # возвращает центральные координаты (x, y) ограничивающего
            # поля, за которым следуют ширина и высота поля
            box = detection * np.array()
            (centerX, centerY, width, height) = box.astype("int")
            # используем центральные координаты (x, y) для получения вершины и
            # и левый угол ограничительной рамки
            x = int(centerX - (width / 2))
            y = int(centerY - (height / 2))
            # обновить наш список координат ограничивающего прямоугольника, достоверности,
            # и идентификаторы класса
            boxes.append()
            confidences.append(float(confidence))
            class_ids.append(class_id)

Здесь перебираются все прогнозы и сохраняются объекты с высокой степенью достоверности, давайте посмотрим, что представляет собой вектор обнаружения:

print(detection.shape)

Результат:

(85,)

В каждом прогнозе объекта есть вектор из 85 элементов. Первые 4 значения представляют местоположение объекта, координаты (x, y) для центральной точки, а также ширину и высоту ограничивающего прямоугольника, остальные числа соответствуют меткам объектов. Поскольку это набор данных , он имеет 80 меток классов.

Например, если обнаруженный объект — человек, первое значение в векторе длины 80 должно быть 1, а все остальные значения должны быть 0, число 2 для велосипеда, 3 для автомобиля, вплоть до 80-го объекта. Вот почему мы используем функцию для получения идентификатора класса, поскольку она возвращает индекс максимального значения из этого вектора длиной 80.

Если кратко: как установить на Apple Watch новый циферблат

❷ Убедитесь, что приложение также установилось и на Apple Watch, запустите его и пройдите процесс активации. Сегодня для этого нужно просто зажать экран часов и выбрать функцию обновления информации.

❸ Разберитесь с активацией Jing Watch Face. Это можно сделать как встроенными возможностями iOS и watchOS, так и средствами JingMotion, о которых мы уже говорили.

❹ Выберите подходящий циферблат через JingMotion на iPhone. Большинство из них платные, но стоят очень недорого.

Сам я поигрался с Jing Watch Face всего несколько часов. Так как активно использую Spotify и другие сторонние приложения на Apple Watch, не хочу ограничивать себя, несмотря даже на интерес к сторонним циферблатам.

iPhones.ru

Чтобы разобраться в этом, нужно не больше 5 минут времени.

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Установка из репозитория

Вы также можете клонировать репозиторий в локальной папке и установить его содержимое в обычном режиме. Клонируем репозиторий с помощью такой команды:

git clone --recursive git://github.com/gorakhargosh/watchdog.git

Измените рабочий каталог с помощью следующей команды. Убедитесь, что в рабочем каталоге содержится файл с именем .

cd watchdog

Проведите установку, выполнив команду:

pip install -e.

Одно из основных преимуществ клонирования непосредственно из репозитория — так вы получите последнюю версию с дополнительными функциями.

Можно проверить установку, выполнив команду:

pip show watchdog

Теперь перейдем к следующему разделу и начнем писать код на Python.

Реализация

Основные строительные блоки основаны на следующих классах.

  • Наблюдатель ().
  • Обработчик событий ().

Следовательно, реализация довольно проста и состоит в следующем.

  1. Создайте экземпляр класса потоков .
  2. Определите подкласс обработчика событий с вашей собственной реализацией и создайте из него экземпляр.
  3. Вызовите функцию расписания через экземпляр наблюдателя, прикрепляя обработчик событий. Функция принимает несколько других входных параметров, таких как путь к отслеживаемому каталогу.
  4. Запустите поток наблюдателя и дождитесь, пока он сгенерирует события, которые вызовут исполнение кода внутри обработчика событий.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: