Лучшие низкопрофильные видеокарты (gpu) в 2021 году

Правила эксплуатации покрышек с низким профилем

Водитель должен постоянно следить за давлением в шинах, не допуская, чтобы они лопались. Ухаживать за ними необходимо в соответствии с сезоном. Зимой очень опасна для резины соль и иные реагенты, которыми обрабатывают трассы и городские улицы против гололеда. В морозы следует регулярно осматривать низкопрофильные шины на предмет наличия сколов. Не следует забывать, что нужно чаще мыть колеса, при этом пользуясь специальными шампунями. На низкопрофильной резине часто появляются пятна бензина и других горючих веществ. Их нужно сразу счищать. Следует регулярно контролировать состояние шипов, аккуратно удаляя грязь. Узор протектора должен оставаться четким, без сглаженности. Хранят низкопрофильные шины чаще в гаражах при температуре 25°C. Если они с дисками, то лучше подвесить. В случае вертикального хранения на полу, шины регулярно поворачивают на другую сторону.

Хранение в подвешенном виде

Лето тоже предъявляет свои требования к уходу за низкопрофильными покрышками. В жару они подвержены негативному воздействию горячего асфальта. Поэтому вечером им нужно дать остыть

Важно защищать резину от ультрафиолетовых лучей с помощью специальных средств, не содержащих силикон. К особенностям эксплуатации таких колес относят тот фактор, что при стоянке резина «запоминает» свое положение, на ней образуются плоские участки

Поэтому необходимо прогревать колеса для того чтобы восстановить технические характеристики. Если этого не сделать, то на высоких скоростях резко снижается безопасность движения.

Если вы хотите сделать свое авто особенно стильным, придать ему лучшие эксплуатационные качества, а дороги, по которым вам приходится ездить, это позволяют, то покупайте низкопрофильную резину, испытывайте радость от каждой поездки.

Про допуски производителя

Любая машина заточена под свой размер колес и не нужно думать если вы поставите низкий профиль и большие диски ваш авто просто «выстрелит». Это в корне неверное понимание вопроса.

Смысл тут вот в чем – каждый производитель закладывает свои допуски в подвеску — это и характеристики стоек амортизаторов, и стабилизаторы, и всевозможные втулки и т.д., профиль здесь играет не маловажный показатель. Ведь если выбрать слишком низкий, то подвеска попросту быстро разобьется – ее ресурс будет снижен в разы, если не в десятки раз.

Поэтому запоминаем – не стоит пренебрегать «разбегом», который вам рекомендует производитель, обычно на кузове можно найти размер профиля от и до. Вот и ставьте его – если хочется больше, тогда по-хорошему нужно модернизировать подвеску — стойки, резинки и т.д.

Особенности

Шинами с низким профилем считаются те, которые имеют соответствие высоты профиля к ширине не менее 80. От резины с высоким профилем, низкопрофильные покрышки отличаются высокой стоимостью и скоростными показателями. Сегодня же, последние уступают высокопрофильным изделиям по покупаемости, поскольку их ставят в основном на семейные седаны, вездеходы и кроссоверы. Низкопрофильные шины хороши для транспортных средств со спортивными данными

Низкопрофильная резина безопасна и имеет очень важное преимущество, которым, собственно, и обусловлена их большая востребованность при производстве тюнинга

Каким должно быть давление?

Логичный вопрос касается требований к давлению. В случае с низкопрофильной резиной этот параметр важен. Если перекачать шину, то снижается уровень комфорта и каждая кочка отдается стуком в зубах.

При снижении давления в резине возрастает риск перегрева и снижается ресурс изделия (высок риск повреждения).

Чтобы избежать проблем, стоит придерживаться рекомендаций производителей машин. Некоторые из них советуют слегка завышать давление для такой резины (где-то на 0,15-0,2 бара), но такое условие не обязательно.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Дворники с подогревом, устанавливаем своими руками

Разновидности

Конкретной классификации, применяемой в отношении низкопрофильных покрышек, нет.

В основном такую резину различают по величине профиля. По нынешним общепринятым стандартам любая покрышка с профилем не более 55% относится к категории низкопрофильных. Раньше применялся другой стандарт, соответствующий 70%. А нынешние тенденции развития шинной и автомобильной промышленности в скором времени наверняка приведут к тому, что 55% уже не будет считаться низким профилем, и отчёт начнётся с 50 или даже 45%.

Также можно разделить покрышки по давлению, которое должно быть внутри резины с низким профилем. Какие именно параметры по давлению применяется, зависит от нескольких факторов.

Достоинства низкопрофильных колес

По сравнению со стандартными автопокрышками низкопрофильная резина обладает следующими преимуществами:

  • придает автомобилю дополнительные черты спортивного и динамичного внешнего образа;
  • обладает повышенными тормозными качествами, обеспечивает более эффективный процесс торможения;
  • формирует высокие скоростные показатели;
  • повышает устойчивость и управляемость транспортным средством;
  • позволяет проходить виражи и повороты на более высоких скоростях;
  • снижает расход топлива;
  • использование совместно с легкосплавными дисками снижает массу автомашины и повышает динамические параметры;
  • сокращает время набора скорости.

Практически все указанные параметры позволяют говорить об увеличении безопасности при эксплуатации скоростных автомобилей с низкопрофильными покрышками. Для того чтобы перечисленные достоинства использовались наиболее полно необходимо контролировать установленное давление в таких колесах. Увеличенное давление в низкопрофильных колесах резко снижает комфорт при передвижении, а уменьшенное ведет к перегреву автошины с возможным повреждением.

Недостатки низкопрофильных шин

Основная причина, по которой водители выбирают низкопрофильные модели, заключается в повышении привлекательности автомобиля. Поэтому в большинстве случаев такие шины можно встретить в автомобилях более высокого класса и спортивных автомобилях.

Но будет ли лучший внешний вид стоить некоторых недостатков, связанных с использованием низкопрофильных шин?

Прежде всего, они имеют худший акустический комфорт.

Жесткая конструкция с большей шириной создает гораздо более высокий уровень шума. Хотя это не проблема для спортивных автомобилей с большой мощностью двигателя, это может стать причиной ухудшения качества езды на комфортабельном лимузине.

рис. Низкопрофильные покрышки не гасят вибрации

Высокая жесткость боковых сторон шины означает, что шина эффективно не гасит вибрации. На дорогах с плохим состоянием дорожного покрытия (а это очень много в нашей стране) это будет хорошо ощущаться.

Следует также учитывать, что некоторые автомобили изначально созданы под использование низкопрофильных шин. Но если машина не была спроектирована с учетом таких покрышек, то следует понимать негативное влияние на износ компонентов подвески.

Это связано с применением более широких ободов, к которым шасси может быть не приспособлено. Низкий профиль также увеличивает вероятность повреждения обода. Защитные края, используемые в шинах, в некоторой степени защищают от таких аварий, но падение в глубокую яму может привести к более серьезному повреждению.

Жесткая конструкция снижает комфорт при езде и ограничивает способность нивелирования всей неровностей. На мокрых поверхностях это также означает более низкое сцепление.

Итак, к основным минусам можно отнести:

  • короткий срок службы;
  • более сложный процесс монтажа;
  • низкие показатели езды на неровных поверхностях;
  • низкое сцепление на мокрых поверхностях.

Что касается срока службы, то теоретически эксплуатация низкопрофильных шин идентична классическим.

Однако на практике они обычно используются в автомобилях с большой мощностью двигателя.

Динамичная езда, высокие скорости, частые поездки по препятствиям — все это может повлиять на долговечность шин. При умеренном стиле вождения разница не будет сильно заметна.

Любители же агрессивного вождения быстрее заметят преждевременный износ покрышек.

Также нужно учитывать, оборудован ли автомобиль гидроусилителем руля. Резина с низким профилем увеличивает усилия, и при обычном руле вождение станет менее комфортным. Существенно снижается маневренность транспортного средства. Особенно хорошо это будет заметно на небольших скоростях.

рис. Недостатки низкопрофильных колес

Еще один момент, который следует учитывать при выборе низкопрофильных шин – это рабочее давление.

Давление в шинах такого типа особенно важно и должно тщательно контролироваться. Слишком большое давление ухудшает комфорт вождения

Излишне низкое – может привести к перегреву и серьезному повреждению протектора. Для такого типа колес производители обычно рекомендуют немного более высокое давление, чем для классических моделей. Меньший объем означает, что шины должны выдерживать одинаковый вес с меньшим количеством воздуха. Поэтому повышение давления на 0,2 бар является обычной практикой.

Плюсы и минусы высокопрофильной резины

Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:

1. Положительные качества.

К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:

Что такое низкопрофильные шины?

Стоит ли использовать низкопрофильные шины? В каких размерах они встречаются? Параметры, характеризующие размер шины, — это ее ширина, высота профиля и монтажный диаметр, то есть диаметр обода. Все эти параметры связаны друг с другом, а это означает, что для данного автомобиля, желающего изменить один из них, мы должны также настроить другие. Это связано с необходимостью поддерживать общий диаметр колеса, предоставленного производителем автомобилей. Высота профиля, иначе называемая серией, представляет собой соотношение между высотой профиля шины и шириной этого участка. 2. Негативные качества.

Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.

Среди них:

  • Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
  • Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости; Этот размер не является абсолютным значением, но он связан с шириной и высотой. Общий диаметр также будет автоматически меньше. Это шины в случае, когда высота стороны от обода до дороги является относительно небольшой относительно ширины профиля шины. Низкопрофильные шины обычно используются как оригинальное оборудование в автомобилях среднего и высшего класса. Эти автомобили часто характеризуются спортивными характеристиками.

    Какие шины имеют низкий профиль?

    Низкопрофильные шины используются также автомобильными тюнинговыми вентиляторами вместо заводских шин. Промышленность и рынок шин, как и вся автомобильная промышленность, постоянно развиваются. Темпы перемен большие, новые решения и тенденции все еще появляются. Концепция низкопрофильных шин также изменила свой смысл на протяжении многих лет. Раньше, в те годы, каждая шина с профилем ниже 80 была названа низкопрофильной шиной. Сегодня эти ценности никоим образом не соответствуют действительности.

  • Увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой;
  • Ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования. При попадании в лужу машина теряет контакт с дорогой;
  • Ощущение снижения мощности.
  • Плохая управляемость при движении на больших скоростях. Вот почему на спортивные автомобили устанавливается покрышка с низким профилем.

Mini-ITX

Как выглядит, ширина и высота мамки Мини ITX

Формат материнских плат Mini-ITX, разработанный VIA Technologies в 2001 году, имеют размер 170 x 170 мм (6,7 x 6,7 дюйма) и являются самым маленьким типом плат, в который можно установить полноразмерные компоненты настольного компьютера. Если mATX все еще позволяет создавать системы сравнимые по производительности и возможностям ATX, mini-ITX – это скорее компромисс между компактностью и мощностью.

На материнках мини itx устанавливается не более 2 модулей оперативки и один слот расширения. Благодаря применению встроенных процессоровМного mini-ITX плат имеют встроенный ЦП с TDP не более 15 Вт. , SSD дисков в качестве накопителей и пассивной системы охлаждения, на их базе легко создавать недорогие, компактные и тихие HTPC и мультимедийные домашние центры.

Разгон в форм-факторе Mini-ITX не желателен, а к подбору видеокарты надо подходить ответственно.

Сейчас набирают популярность более функциональные – Thin Mini ITX.

Плюсы и минусы

Позволяет собирать очень компактные компьютерные системы
Можно установить обычное железо ПК, но обращать внимание на размер и потребляемую мощность

Жесткие требования к охлаждению
Ограниченность в слотах расширения и портах ввода-вывода

Как низкий профиль отражается на состоянии подвески

Это довольно распространённый вопрос, на который стоит дать ответ. Противники низкопрофильных шин уверены, что они активно разрушают подвеску и их минусы существенно перевешивают все имеющиеся плюсы. А те, кто выбирает низкий профиль, считают его достаточно комфортным и безопасным для конструкции подвески транспортного средства.

Фактически тут есть 2 возможных варианта развития событий, когда на автомобиле установлены колёса с заниженным профилем.

  • Это машина, которая изначально предназначена для низкопрофильной резины. К таким относятся автомобили, с завода оснащаемые низким профилем как стандартным оборудованием. Преимущество в том, что конструкция подвески адаптирована к жёсткой и местами экстремальной эксплуатации. Несмотря на профиль, подвеска будет отрабатывать достаточно эффективно, и сохранять свою работоспособность в течение заявленного периода.
  • Автомобиль изначально не адаптирован под езду на низкопрофильных шинах. Здесь ни о какой адаптации речи не идёт. Отсюда и такие проблемы как быстрый износ элементов подвески и её выход из строя. Также применение низкого профиля в подобных ситуациях увеличивает вероятность деформации колёсных дисков, выхода из строя гидроусилителя руля и пр. Защитные рёбра не способны защищать от разрушений диска, если колесо оказывается в яме.

Одной из основных проблем рассматриваемых покрышек считается ускоренный износ. В теории все шины создаются таким образом, чтобы обеспечить необходимый уровень эксплуатационной устойчивость и соответствовать индексам нагрузки и скорости.

В теории всё выглядит именно так. То есть низкопрофильные изделия могут работать ровно столько же, сколько и обычные стандартные автомобильные шины. Но теория не совпадает с практикой.

Эти покрышки используются обычно теми, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Плюс на шинах сильнее сказывается проезд по неровностям, попадание в ямы, наезды на бордюры, удары и пр. Всё это способствует ускоренному износу и снижению ресурса.

Всё же шины, имеющие низкий профиль, являются спортивным вариантом автомобильных покрышек. У них лучшие динамические и скоростные характеристики, они способствуют более эффективному торможению, но ресурс всё равно ниже.

Выбирать низкопрофильную резину стоит тем, кто перемещается на своём автотранспортном средстве только по городу и достаточно неплохому асфальту, а также не эксплуатирует автомобиль чрезмерно часто. Даже если дорога хорошая, длительная поездка на таких покрышках станет для водителя и его пассажиров испытанием. Всё дело в заниженном уровне комфорта, акустическом эффекте и меньших показателях надёжности в сравнении со стандартной резиной.

Mac mini (конец 2014 года)

В конце 2014 г. появился первый Mac mini с PCIe SSD накопителем Apple, но его внутренняя конструкция не позволяла подключить накопитель к материнской плате напрямую. Место для накопителя в Mac mini нашлось на задней стороне пластикового кожуха жесткого диска, сверху системной платы, из-за чего потребовался гибкий шлейф для подключения SSD.

Шлейф имеет 12 + 16-контактный гнездовой разъем типа мама на одной стороне и 40-контактный разъем, который присоединяется к материнской плате. Это был первый и последний случай, когда Apple использовала подобный разъем для соединений PCIe в своих компьютерах.

Разъем присутствует на плате независимо от того, какая конфигурация хранилища была изначально заказана, поэтому SSD-накопитель PCIe можно добавить для всех компьютеров Mac mini конца 2014 г. , в том числе и через переходник PCI-e для установки SSD другого производителя. Единственное — в комплектации без Fusion Drive шлейф нужно приобретать отдельно.

Mac mini 2014 года позволяет устанавливать NVMe накопители начиная с Mac OS High Sierra, но, как и в iMac 21,5”, интерфейс PCIe 2.0×2 не позволит им разогнаться на полную. Увеличение скорости составляет скромные 10-15%.

Четвертое Поколение PCIe Apple SSD

С выпуском ноутбуков MacBook Air и MacBook Pro в начале 2015 года компания Apple представила свое 4 поколение блейд SSD-накопителей с тем же 12+16-контактным разъемом, что и у 3 поколения. Так что этими дисками можно немного разогнать маки предыдущего поколения.

Все SSD 4 поколения использовали интерфейс PCIe 3.0×4, за исключением накопителя в MacBook Air 11″, в котором поставили PCIe 2.0×2 (назовем 4C), из предыдущего поколения. Можно ссылаться на 128-, 256-и 512-гигабайтные диски 4 поколения как на поколение 4A, а на больший 1 ТБ диск — как на поколение 4B.

Поколение 4 примерно в два раза увеличило скорости чтения и записи по сравнению с моделями 3 поколения. В целом, четвертое поколение накопителей стало очередным качественным этапом в эволюции Apple SSD.

На этот раз SSD производились исключительно фирмой Samsung, за исключением 4C Gen для 11″ MacBook Air, который был изготовлен Toshiba. На накопители Samsung обычно ссылаются по идентификатору контроллера флэш памяти, UBX, или, как это указано на накопителе — SSUBX. Это быстрый и простой способ отличить диски четвертого поколения от накопителей Samsung третьего поколения, которые промаркированы идентификатором SSUAX.

AT и Baby AT

Оригинальная материнская плата, которая использовалась почти во всех компьютерах вплоть до Pentium 2. Их размеры составляли 350×305 мм с 6-контактными вилками и розетками для питания. Меньший (330×216 мм) форм-фактор этой МП, названный “Baby AT”, был представлен в 1985 году.

До 1997 года в компьютерах IBM использовались большие материнские платы. Однако после этого размер был уменьшен, и были выпущены МП с форм-фактором AT (Advanced Technology). Форм-фактор AT использовался в старых компьютерах (класса 386).

Вслед за типоразмером AT, был представлен Baby AT. В нем ширина материнской платы была уменьшена с 305 мм до 216 мм, что убрало проблемы, связанные с перекрытием поверхности отсеков для дисков.

Baby AT стал популярным, однако не обошлось без проблем. Компьютерная память была усовершенствована, а материнка Baby AT имела разъемы памяти на передней панели. По мере того, как процессоры становились больше и сильнее грелись, компоновка Baby AT не позволяла использовать комбинацию процессора, радиатора и вентилятора.

Форм-фактор ATX был разработан для решения как раз этих недостатков. Материнки AT и Baby AT сегодня считаются устаревшими и существует только в музеях.

Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

В настоящее время профиль 55 реже считается низким. Среди диапазонов медиакласса среда часто встречается без, что означает, что она перестает рассматриваться как низкопрофильный размер

Важно помнить о прямой зависимости высоты боковой поверхности и ширины шины

Быстро ли изношены низкопрофильные шины

Каждая шина должна быть сконструирована и сконструирована для обеспечения использования и долговечности в соответствии с установленным размером. Обычно это делается путем надлежащего усиления зоны прижимной лапки и передней части шины. Теоретически, срок службы низкопрофильной шины, используемой должным образом, должен быть таким же, как у обычной шины. Износ резины зависит от нескольких факторов:

  • Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
  • Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
  • Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
  • Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
  • Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
  • Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.

Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.

Однако он может быть более восприимчивым к любому виду повреждений, особенно при движении с слишком низким давлением и слишком большой нагрузкой. Внезапные вторжения на бордюры или другие препятствия на высокой скорости или частое протирание со стороны шины, например бордюром, могут ускорить повреждение низкопрофильных шин. Еще одним фактором, ускоряющим износ низкопрофильных шин, является стиль и характер автомобилей, для которых они предназначены. Низкопрофильные шины часто являются частью спортивных диапазонов, в которых производитель, отвечающий ожиданиям клиента, обеспечивает ему высокий уровень сцепления за счет более быстрого износа.

Что такое низкопрофильные шины?

Вспомним главные параметры шины. Их три — ширина и высота профиля, диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и подбора. Изменив один параметр, приходится менять и другие.

Это требование следует из потребности сохранить высоту (диаметр) колеса, который рекомендуется производителем.

Параметр высоты профиля равен отношению высоты и ширины шины.

Профиль резины рассчитываться по следующей формуле:

Профиль покрышки = Высота/Ширина* 100%.

Полученная величина не абсолютна, а лишь гарантирует взаимосвязь двух параметров — высоты и ширины. Так, у резины с параметром 205/55 R16 высота боковой частью ниже, чем у 225/55 R16.

Итак, что же такое низкопрофильная резина? Это изделие (покрышка, шина), высота боковой части которой (при измерении от дороги до диска) минимальна по отношению к ширине покрышки.

Такая резина устанавливается в базовой комплектации на некоторых машинах высшего класса со «спортивным уклоном».

Низкопрофильная резина пользуется спросом у любителей тюнинга, мечтающих изменить автомобиль, выделить из «серой массы», добиться лучших спортивных показателей.

Стоит отметить, что понятие «низкопрофильности» с годами меняется. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели, отличающиеся лучшими характеристиками.

В 70-е годы резина с профилем до 80-ти считалась низкопрофильной. Сегодня подходы поменялись. К низкопрофильным относятся шины до 45-55.

Так, в странах Европы среди автолюбителей пользуется спросом размер 205/55 R16.

Отличие шины — отсутствие ребра, которое бы защищало диск. Следовательно, считать такую резину низкопрофильной нельзя.

К новому понятию в большей степени подходит 185/55 R15.

Но высота — не единственный отличительный признак. Еще один критерий — наличие защитного ребра диска.

Если говорить о минимальных параметрах таких шин, то стоит упомянуть стандарты ETRTO.

С 2009 года Европейское сообщество производителей дисков и шин постановило, что низкопрофильная шина — та, у которой размер 20 (пример — 375/20 R21).

Но и это не предел.

Компании Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильной резиной с размерами 385/15 ZR 22 и 365/15 ZR 24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).

Заключение

Вот и все, наше полное руководство по лучшим низкопрофильным видеокартам, которые можно купить за деньги.

В конечном счете, низкопрофильные видеокарты на самом деле обслуживают только одного типа пользователей, а именно тех, кто хочет создать действительно маленький, неприметный настольный компьютер. Они были специально разработаны, чтобы попытаться максимизировать производительность даже в самом маленьком корпусе. Благодаря новым технологическим достижениям мы наконец-то получаем достойные продукты, у которых действительно есть цель.

1650 — безусловно, лучшая карта в этом списке благодаря ее способности обрабатывать игры в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. Если вы ищете что-то немного более дешевое для задач светового дизайна, то почему бы не проверить 1030. Он демонстрирует одно из лучших соотношений цены и качества в этом списке и должно быть более чем достаточно для ваших требований.

Поклонники AMD, несомненно, выберут 560 LP, у которого, соответственно, лучшее соотношение цены и производительности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: