Что такое ttl в пинге?

Параметры

Параметр Описание
-t Задает для команды ping отправку сообщений с эхо-запросом к точке назначения до тех пор, пока команда не будет прервана. Для прерывания команды и вывода статистики нажмите комбинацию CTRL+BREAK. Для прерывания команды ping и выйхода из нее нажмите клавиши CTRL+C
-a Задает разрешение обратного имени по IP-адресу назначения. В случае успешного выполнения выводится имя соответствующего узла
-n счетчик Задает число отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию — 4
-l размер Задает длину (в байтах) поля данных в отправленных сообщениях с эхо-запросом. По умолчанию — 32 байта. Максимальный размер — 65527
-f Задает отправку сообщений с эхо-запросом с флагом «Don’t Fragment» в IP-заголовке, установленном на 1. Сообщения с эхо-запросом не фрагментируются маршрутизаторами на пути к месту назначения. Этот параметр полезен для устранения проблем, возникающих с максимальным блоком данных для канала (Maximum Transmission Unit)
-i TTL Задает значение поля TTL в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию берется значение TTL, заданное по умолчанию для узла. Для узлов Windows XP это значение обычно равно 128. Максимальное значение TTL — 255
-v тип Задает значение поля типа службы (TOS) в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию это значение равно 0. тип — это десятичное значение от 0 до 255
-r счетчик Задает параметр записи маршрута (Record Route) в IP-заголовке для записи пути, по которому проходит сообщение с эхо-запросом и соответствующее ему сообщение с эхо-ответом. Каждый переход в пути использует параметр записи маршрута. По возможности значение счетчика задается равным или большим, чем количество переходов между источником и местом назначения. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 9
-s счетчик Указывает вариант штампа времени Интернета (Internet Timestamp) в заголовке IP для записи времени прибытия сообщения с эхо-запросом и соответствующего ему сообщения с эхо-ответом для каждого перехода. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 4
-j список_узлов Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра свободной маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При свободной маршрутизации последовательные промежуточные точки назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное число адресов или имен в списке узлов — 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами
-k список_узлов Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра строгой маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При строгой маршрутизации следующая промежуточная точка назначения должна быть доступной напрямую (она должна быть соседней в интерфейсе маршрутизатора). Максимальное число адресов или имен в списке узлов равно 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами
-w интервал Определяет в миллисекундах время ожидания получения сообщения с эхо-ответом, которое соответствует сообщению с эхо-запросом. Если сообщение с эхо-ответом не получено в пределах заданного интервала, то выдается сообщение об ошибке «Request timed out». Интервал по умолчанию равен 4000 (4 секунды)
имя_конечного_компьютера Задает точку назначения, идентифицированную IP-адресом или именем узла
/? Отображает справку в командной строке

Примечания

  • Команда ping позволяет проверить имя и IP-адрес компьютера. Если проверка IP-адреса успешная, и проверка имени — нет, то имеет место проблема разрешения имен. В этом случае с помощью запросов DNS (Domain Name System) или с помощью методов разрешения имен NetBIOS проверьте, чтобы имя задаваемого компьютера было разрешено в локальном файле Hosts.
  • Эта команда доступна только если в свойствах сетевого адаптера в объекте Сетевые подключения в качестве компонента установлен протокол Интернета (TCP/IP).

Видео: PING — команда для проверки и диагностики сети

Команда Ping на практике

Давайте поближе ознакомимся с командой. Для проверки связи введем команду ping IP-адрес, например пропингуем сервера крупных компаний, таких как Яндекс и Гугл:

  • ping ya.ru,
  • ping google.ru

Какую информацию предоставляет нам это команда:

IP-адрес компьютера, с кем осуществляется проверка связи;
Число отправленных байт – по умолчанию 32 байта;
Время отклика сервера в мс – вот это самый основной параметр, на который нужно обратить максимальное внимание;
Количество промежуточных устройств в сети, через которые пакет должен пройти, по-другому называют «время жизни пакета» — Time to live (TTL).

Показатель время отклика сервера

Теперь поговорим про показатель время отклика сервера. Это время с момента отправки пакета до момента получения ответа от сервера. Измеряется этот показатель в миллисекундах (мс). Чем меньше это значение, тем лучше связь.

Значения времени отклика (см скрин ниже — среднее значение 33 мс):

  1. До 40 мс — идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами;
  2. От 40 — 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-серфингом и онлайн-игр;
  3. Если пинг больше 110 — 210 мс, то медиасервисы будут работать медленно.

Немного теории о команде Ping

Ping — это отклик, время ответа сервера на запрос вашего компьютера. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Проще говоря, команда PING служит для проверки доступности удаленных узлов и диагностики качества связи в сети.

PING — основная утилита командной строки Windows для проверки сетевых соединений в TCP/IP. Команда PING с помощью отправки сообщений с эхо-запросом по протоколу ICMP проверяет соединение на уровне протокола IP с другим компьютером, поддерживающим TCP/IP. После каждой передачи выводится соответствующее сообщение с эхо-ответом.

Ping пожалуй самая основная TCP/IP-команда среди пользователей Windows, используемая для устранения неполадок и проверки возможности доступа к Интернет.

Команда Ping, запущенная без параметров, выводит справку. Одинаково результативно работает на всех версиях Windows, включая и Windows 10.

Как работает технология?

Когда пакет информации создается и отправляется через интернет, существует риск того, что он будет продолжать переходить с маршрутизатора на маршрутизатор на неопределенный срок. Чтобы уменьшить эту возможность, пакеты создаются с истечением срока действия, называемым пределом времени жизни. Пакет TTL также может быть полезен при определении того, как долго он находился в обращении, и позволяет отправителю получать информацию о пути пакета через интернет. Каждый пакет имеет место, где он хранит числовое значение, определяющее, насколько долго он должен продолжать перемещаться по сети. Каждый раз, когда маршрутизатор получает пакет, он вычитает одно значение из счета TTL и затем передает его в следующее место в сети. Если в любой момент счетчик TTL равен нулю после вычитания, маршрутизатор отбросит пакет и отправит сообщение ICMP обратно на исходный узел.

Техническое описание процесса

IP TTL устанавливается первоначально системой, отправляющей пакет. Его можно разместить в любое значение от 1 до 255. Разные операционные системы устанавливают разные значения по умолчанию. Каждый маршрутизатор, который получает пакет, вычитает не менее 1 из счета. Если счетчик остается больше 0, маршрутизатор перенаправляет пакет, в противном случае он отбрасывает его и отправляет сообщение управления интернет-протоколом (ICMP) обратно на исходный узел, что может вызвать повторную отправку.

Точка ограничения TTL/hop должна поддерживать непрерывный поток пакетов, застрявших в циклах маршрутизации (возможно, из-за некорректных таблиц с данными и засорения сетей). В облаках Multiprotocol Label Switching (MPLS) TTL копируется из IP TTL, когда IP-пакет входит в облако. При выходе значение MPLS TTL копируется в соответствующее поле до тех пор, пока оно меньше значения в поле.

Команда пинг (ping) и tracert (traceroute) — как правильно использовать?

Команда ping — специальная программа для проверки доступности сетевых ресурсов. Специалисты по сетевым технологиям используют команду ping чаще любой другой команды, хотя действие, выполняемое этой командой — самое элементарное. Команда ping посылает на указанный хост пакет заданного размера, который затем возвращается обратно.

Выполняется команда пинг очень просто — «ping ya.ru». Здесь «ya.ru» — имя пингуемого сервера. Можно также использовать IP-адрес, например «ping 213.180.204.3». После запуска команды ping, вам остается только посмотреть на величину задержки.

Как уменьшить пинг?

От людей, играющих в сетевые игры, часто можно слышать об их желании уменьшить пинг. Это достаточно логично, так как маленькое время пинга означает меньшие задержки при игре. Соответственно, игрок с минимальным временем пинга может получить преимущество в игре. Наиболее популярная игра, для которой пользователи любят померить пинг — Counter Strike или сокращенно CS.

Вариантов по уменьшению времени пинга на самом деле не так уж и много. Время прохождения пинга зависит от загруженности канала пользователя и от маршрута, по которому пакеты проходят от маршрутизатора провайдера до игрового сервера.

Прежде всего, если вы испытываете проблемы с пингом, попробуйте отключить все программы для закачки файлов. Причем нужно не просто остановить закачку, а закрыть программу для закачки файлов.

Если вы делите интернет-канал с кем-либо еще, например если у вас дома несколько компьютеров, то канал может загружать другой компьютер. Для проверки попробуйте отключить другой компьютер и запустите пинг еще раз.

Если расчистка канала не помогает уменьшить пинг, можно попробовать сменить игровой сервер, т.к. пинг до различных серверов может отличаться в несколько раз. Наиболее предпочтительны в плане уменьшения пинга сервера, находящиеся в России.

Если расчистка канала и смена сервера не помогают уменьшить пинг, может помочь вариант со сменой провайдера. Обращаться к своему провайдеру с жалобой на пинг бесполезно, т.к. переписывать маршруты ради вас никто не будет, да и не факт, что у вашего провайдера есть несколько параллельно функционирующих каналов к провайдерам верхнего уровня.

Команда tracert (traceroute)

Очень часто пользователи задаются вопросом, с чем связана разница в написании tracert и traceroute? На самом деле, команда tracert применяется в операционных системах Windows, а traceroute — в операционных системах Linux и в операционной системе маршрутизаторов Cisco.

Простейший и самый распространенный пример использования команды tracert — «tracert ya.ru». При использовании команды tracert с буквенным адресом проверяемого хоста, автоматически проверяется еще и работоспособность и доступность DNS — сервера. Ведь для того, чтобы начать процесс трассировки, команда tracert должна сначала связаться с сервером DNS и получить IP-адрес проверяемого хоста.

Пример вывода информации командой tracert:

c:\windows\system32>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru с максимальным числом прыжков 30: 1    1 мs     1 мs      1 ms   psk-cr1-fe-0-0-v03.ellink.ru 2    1 мs     1 мs      1 мs   ge-2-2-0-v2.1g.m20-1-pskv.nwtelecom.ru 3    4 ms     4 ms      4 ms   ae0.20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru 4    4 ms     4 ms      4 ms   as13238-yandex.gateway.

Трассировка завершена.

Команда tracert последовательно опрашивает и измеряет время задержки до всех маршрутизаторов на пути прохождения пакета, пока не будет достигнут целевой хост. Если между какими-либо двумя маршрутизаторами наблюдается большой рост задержки, значит этот участок маршрута влияет на увеличение пинга.

Следует также учитывать, что основная задача маршрутизаторов — это передавать пакеты с полезной информацией, а не отвечать на команды tracert и ping. Поэтому, некоторые маршрутизаторы на пути следования пакета могут пинговаться даже с потерей пакетов, но при этом целевой хост будет доступен без потери пакетов. Поэтому прежде чем звонить в техподдержку провайдера с криком «Я знаю, где у вас пропадают пакеты!», убедитесь, что целевой хост также пингуется с потерей пакетов. Иначе вам попросту расскажут то, о чем написано выше.

TTL — что такое и как это работает?

В HTTP время жизни отображает количество секунд, для которых может быть возвращен кэшированный веб-контент до запроса сервера. Значение по умолчанию определяется настройками на веб-сервере, но может быть переопределено тегами управления кэшем, которые определяют, какие типы серверов могут кэшировать данные.

Пакет является фундаментальной единицей информационного транспорта во всех современных компьютерных сетях и в других сетях связи. Маршрутизатор представляет собой электронное устройство или программное обеспечение сетевого уровня, которое соединяет локальные или глобальные сети и пересылает пакеты между ними.

Случаи применения

Помимо трассировки пакетов маршрутов через интернет, TTL используется в контексте кэширования информации за определенный период времени. Вместо того, чтобы измерять время в перелетах между маршрутизаторами, каждый из которых может занимать определенное количество часов, некоторые случаи использования сети работают более традиционным образом.

CDN обычно использует TTL PL, чтобы определить, как долго кэшированный контент должен обслуживаться с пограничного сервера CDN, прежде чем новая копия будет извлечена с исходного сервера. Правильно устанавливая время между загрузками сервера происхождения, CDN может обслуживать обновленный контент без непрерывного распространения запросов на исходное. Эта оптимизация позволяет CDN эффективно обслуживать контент ближе к пользователю, уменьшая требуемую пропускную способность от источника.

В контексте записи DNS TTL представляет собой числовое значение, определяющее, как долго сервер кэша DNS может обслуживать запись, прежде чем обратиться к авторитарному DNS-серверу и получить новую копию записи.

Изменяем TTL

Утилиты ping и traceroute используют значение TTL, чтобы попытаться достичь заданного хост-компьютера или проследить маршрут до этого хоста. Traceroute отправляет поток пакетов с последовательно более высокими TTL, поэтому каждый будет отброшен в свою очередь следующим скачком (маршрутизатором) на пути до места назначения: первый пакет имеет TTL одного и отбрасывается первым маршрутизатором, второй — TTL из двух и отбрасывается следующим маршрутизатором. Время между отправкой пакета и получением ответного ICMP-сообщения используется для вычисления каждого последующего времени перемещения.

В многоадресной рассылке IP TTL управляет областью или диапазоном, в котором может быть перенаправлен пакет. Условно IP ограничивается:

  • 0 — хостом;
  • 1 — подсетью;
  • 32 — сайтом;
  • 64 — регионом;
  • 128 — континентом;
  • 255 — неограничен.

Команда ping

Команда ping является общим методом для поиска и устранения неисправностей устройств, к которым имеется доступ. Эта команда использует серию эхо-пакетов протокола управляющих сообщений в сети Интернет (ICMP-протокол) для определения:

  • Является ли удаленный хост активным или неактивным;
  • Задержки приема-передачи при взаимодействии с хостом;
  • Потери пакетов.

ping

  • эхо-запрос достигает места назначения;
  • опрашиваемое устройство может отправить эхо-ответ обратно источнику в рамках заданного времени, называемого временем ожидания (тайм-аутом). Значение тайм-аута по умолчанию для маршрутизаторов Cisco равно двум секундам.

debug ip packet detail

Router1#debug ip packet detail
IP packet debugging is on (detailed)

Router1#ping 12.0.0.2
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 12.0.0.2, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 4/6/8 ms

Router1#
Jan 20 15:54:47.487: IP: s=12.0.0.1 (local), d=12.0.0.2 (Serial0), len 100,
sending
Jan 20 15:54:47.491: ICMP type=8, code=0

!— Это ICMP пакет, отправленный из 12.0.0.1 в 12.0.0.2.
!— ICMP тип=8 соответствует эхо-сообщению.

Jan 20 15:54:47.523: IP: s=12.0.0.2 (Serial0), d=12.0.0.1 (Serial0), len 100,
rcvd 3
Jan 20 15:54:47.527: ICMP type=0, code=0

!— Это ответ, полученный от 12.0.0.2.
!— ICMP тип=0 соответствует эхо-ответу.
!— По умолчанию число повторов равно 5, поэтому будет пять
!— эхо-запросов и пять эхо-ответов.

В приведенной ниже таблице перечислены возможные значения типа ICMP-протокола.

Тип ICMP-протокола Символьная константа
Эхо-ответ
3 цель назначения недостижима
код 0 = сеть недостижима
1 = хост недостижим
2 = протокол недостижим
3 = порт недостижим
4 = необходима фрагментация и установка DF-бита
5 = исходный маршрут недоступен
4 отключение источника сообщения при перегрузке с предварительным возвратом сообщения
5 перенаправление
код 0 = перенаправление дейтаграмм для сети
1 = перенаправление дейтаграмм для хоста
2 = перенаправление дейтаграмм для типа службы или сети
3 = перенаправление дейтаграмм для типа службы и хоста
6 альтернативный адрес
8 эхо
9 объявление маршрутизатора
10 запрос маршрутизатора
11 истечение времени ожидания
код 0 = истекло время существования пакета во время его передачи 1 = превышено время сборки фрагментов
12 проблема параметра
13 запрос временной метки
14 ответ на запрос о временной метке
15 информационный запрос
16 ответ на информационный запрос
17 запрос маски
18 ответ на запрос маски
31 ошибка преобразования
32 мобильное перенаправление

В нижеприведенной таблице содержатся сведения о символах, которые могут содержаться в результатах выполнения команды ping:

Символ Описание
! Каждый восклицательный знак указывает на получение ответа.
. Каждая точка указывает на тайм-аут сетевого сервера во время ожидания ответа.
U Получена ошибка о невозможности достижения цели протокольным блоком данных.
Q Отключение источника сообщения при перегрузке с предварительным возвратом сообщения (цель назначения перегружена).
M Фрагментация не может быть выполнена.
& Превышено время существования пакета.
? Неизвестный тип пакета.

Примеры

Приведенный ниже пример содержит результаты работы команды ping:

Для отправки сообщения точке назначения 10.0.99.221 и сопоставления с ее узловым именем введите:

ping -a 10.0.99.221

Для отправки точке назначения 10.0.99.221 десяти собщений с эхо-запросом, каждое из которых имеет поле данных из 1000 байт, введите:

ping -n 10 -l 1000 10.0.99.221

Для отправки сообщения точке назначения 10.0.99.221 и записи маршрута для 4 переходов введите:

ping -r 4 10.0.99.221

Для отправки сообщения точке назначения 10.0.99.221 и задания свободной маршрутизации для точек назначения 10.12.0.1-10.29.3.1-10.1.44.1 введите:

ping -j 10.12.0.1 10.29.3.1 10.1.44.1 10.0.99.221

раздел форумаздесь

Что такое TTL и зачем он нужен

TTL – это специальный показатель, который встроен в каждое устройство, способное выходить в интернет. Сама аббревиатура расшифровывается как Time To Live – «время жизни IP-пакета». Это набор данных, который передается от пользователя к серверу и обратно. Время в данном случае означает то, сколько может просуществовать пакет без потери информации. Изначально TTL хотели измерять в секундах, откуда и пошло определение.

Значение TTL в компьютерных сетях находится в диапазоне от 0 до 255. Перемещаясь между различными маршрутизаторами, параметр постоянно меняется. Для владельцев устройств на базе iOS и Android начальное значение обычно равняется 64, для Windows – 128. Каждый переход через беспроводной канал уменьшает показатель на 1 единицу. Если произойдет множество скачков от одного клиента к другому, значение становится равным 0 – в таком случае все данные в пакете уничтожаются.

Точное число значений TTL всегда перенаправляется провайдеру, который всегда может узнать, был ли пропущен трафик через сторонние устройства или нет. Таким образом, сотовые операторы могут спокойно контролировать раздачу интернета своих клиентов. Когда владелец смартфона раздает интернет, его значение TTL уменьшается на единицу и равняется 63. Это сразу же становится известно оператору, который в свою очередь начинает принимать меры – обычно взимает дополнительную плату или перекрывает доступ в интернет. 

Более детально это выглядит так:

Чтобы обойти блокировку оператора, необходимо увеличить значение TTL на 1 единицу. Так мы получим увеличенное число, которое будет снижаться до исходного. В таком случае оператор не сможет заподозрить клиента в раздаче интернета.

О том, как это сделать, поговорим далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: