Содержание:
Ваша машина работает немного медленнее? Беспокоят ли вас черные выхлопные газы? Возможно, пора проверить карбюратор.
Решение всех ваших проблем заключается в чистке и уходе за карбюратором. Если ваш автомобиль работает на карбюраторах, а не на топливных форсунках, накопление грязи и загрязнений может привести к тому, что ваш автомобиль будет шататься.
Итак, убедитесь, что ваш карбюратор в хорошем состоянии и безупречно чист. Очистка — важный шаг к обеспечению максимальной производительности вашего автомобиля и двигателя.
Очистители карбюратора могут быть вашим лучшим помощником в уходе за автомобилем. Эти продукты выпускаются в удобных аэрозольных баллончиках и баллончиках для окунания. Если вы не знаете, какой очиститель выбрать для вашего автомобиля, то вот список из десяти лучших очистителей карбюратора.
Если у вас плотный график и вы хотите быстро найти лучшее из лучших, то вот лучшие решения для чистки карбюраторов.
Лучший в целом
WD-40 — 300134 Специальный очиститель карбюратора / дроссельной заслонки
- Легко использовать
- Удаляет твердые отложения и грязь
- Вы можете использовать его на различных транспортных средствах и оборудовании.
- Доступный
Профессиональный выбор
Berryman 0996-ARM B-9 Chem Dip
- Летучие органические соединения соответствуют требованиям во всех штатах
- Не повреждает пластик, резину и другие неметаллические детали.
- Цена денег
- В комплекте ведро
Выбор бюджета
Berryman 0110 B-12 Chemtool
- Подходит для очистки различных деталей
- Высокоэффективен для растворения остатков
- Датчик кислорода безопасен
- Использует HEST (технология высокоэнергетических растворителей) для эффективной очистки
Процедура очистки
Профилактика дроссельной заслонки выполняется путем проведения несложных операций. Для этого потребуется выполнить следующие шаги:
Необходимо извлечь трубку, обеспечивающую откачку картерных газов на системе холостого хода. Она также нуждается в очистке, поскольку принимает непосредственное участие в топливных процессах, и, соответственно, подвержена загрязнению. Далее, необходимо ослабить винт, обеспечивающий надежную фиксацию патрубка воздушного фильтра. Отсоединить крепления, расположенные на краях крышки воздушного фильтра. Затем выполняем очистку дроссельной заслонки. Для этого используем очиститель компании Liqui Moly или любой другой, который предназначен для таких процедур. Отсоединяем трубку, подсоединенную к вакуумному клапану. Теперь заводим двигатель автомобиля для того, чтобы он прогрелся
Это очень важно для повышения уровня очистительных свойств, если используете жидкость для чистки. Тщательно и аккуратно выполняем опрыскивание в следующих узлах:
- Коллектор впуска. Обрабатываем все стенки, обильно распыляя средство.
- Канал подачи воздуха. Он располагается недалеко от дроссельной заслонки и обеспечивает поднятие оборотов двигателя автомобиля при прогревании. Через отверстие в форме эллипса осуществляем проникновение внутрь. Тоже важный узел. Для его качественной чистки не стоит жалеть средство Liqui Moly в процессе его опрыскивания. В противном случае при некачественной обработке грязь может остаться. Это приведет к некорректной работе при прогреве и может вызвать необходимость в очистке самого механизма, регулирующего клапан. А это уже процедура, отличительная от текущей, поскольку промывка осуществляется другими средствами. Промывать следует всю систему.
- Следующая наша цель — это трубка на коллекторе впуска. Производим ее внутренне опрыскивание. К ней была подсоединена резиновая трубка и, как правило, место соединения является очень загрязненным.
- Узел дроссельной заслонки.
Наибольший эффект очистки достигается при нагретом двигателе. Произведите обильное опрыскивание всех перечисленных узлов. Подождите 5-7 минут. Это позволит отслоиться частицам застаревшей грязи. После этого заведите двигатель и, не глуша его, произведите опрыскивание всех узлов еще раз. Таким образом, вы получите максимальный результат от Liqui Moly.
Очиститель тормозов: ТОП-5 материалов
Очиститель тормозов является одним из средств, используемых при обслуживании и ремонте элементов тормозной системы. Конечно, можно использовать и другие чистящие средства, но они могут не справиться с загрязнениями, присутствующими на поверхностях ТС:
Трансмиссионными и моторными маслами
Дорожной грязью и реагентами
Многие очистители тормозов достаточно универсальны. Помимо основного назначения их можно использовать в качестве обезжиривающего средства перед подготовкой к склеиванию, холодной сварке или герметизации. С помощью таких средств можно очищать детали двигателя и коробки передач, дроссельную заслонку или карбюратор, элементов сцепления и других поверхностей в автомобиле, оборудовании или быту.
Каким должен быть очиститель?
Перечислим основные требования к очистителям тормозов:
Быстрое удаление загрязнений
Быстрое испарение без остатка
Наличие мощной струи распыла
Многие современные очистители тормозов удовлетворяют данным требованиям. Но некоторые из них им не соответствуют.
Например, часть очистителей изготавливается на основе ацетона или хлорсодержащих компонентов, являющихся токсичными веществами. Такие материалы весьма эффективны, но при их применении следует использовать средства индивидуальной защиты, а работы производить в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе.
Наличие агрессивных компонентов также ограничивает область применения очистителей. Ацетон и хлор негативно воздействуют на полимеры, эластомеры и лакокрасочные покрытия. Со временем первые могут начать разбухать и расслаиваться, а вторые – белеть, пузыриться и отслаиваться.
Производители стремятся свести применение агрессивных веществ в составе очистителей к минимуму, заменяя их на более безопасные материалы, например, органические растворители. Они менее токсичны, а также совместимы с пластмассами и резинами. Но и при их использовании рекомендуется защищать дыхательные пути, а работы выполнять на открытом воздухе или в проветриваемых помещениях.
Обозначив требования к средствам, рассмотрим 5 популярных очистителей тормозов.
Когда нужна чистка карбюратора
К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.
Признаки засорения
К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:
- затруднённый запуск силового агрегата;
- провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
- нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
- повышенный расход горючего.
Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.
Промыть, или продуть: что лучше
Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.
С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.
Разборка
Чистка карбюратора через полную разборку является самым трудоемким, длительным и требующим квалификации способом. При снятии и разборке руководствуйтесь инструкцией по ремонту вашего автомобиля. Каждую деталь чистите, старайтесь не потерять мелкие жиклеры, пружинки, винтики. Резиновые и пластмассовые части складывайте отдельно, металлические замочите в ацетоне, нефтяном сольвенте или растворителе. Отверстия в корпусе калиброваны, поэтому их нельзя чистить металлическими предметами. Используйте продувку воздухом или мягкую медную проволоку. Очистив, просушите карбюратор, только потом собирайте. После установки на автомобиль требуется регулировка прибора.
ABRO очиститель карбюратора
Высокоэффективный аэрозоль, предназначенный для промывки карбюратора, дроссельных заслонок.
Описание продукта
Это средство быстро и качественно устраняет различные загрязнения, в числе которых нагар, масло, с дроссельных заслонок, карбюратора, а также иных частей системы подачи горючего. Кроме этого, препарат годится и для очищения стойких масляных загрязнений, нагара с иных предметов, не имеющих отношения к топливной системе автомобиля.
Изготовлен на основе пропана, бутана, толуола, изопропилового спирта.
Свойства
ABRO очиститель карбюратора обладает следующими качествами:
- быстро и качественно удаляет различные загрязнения топливной системы;
- эффективен против нагара, углеродистых отложений, остатков масла, смазки и пр.;
- совместим не только с карбюраторными, но и инжекторными моторами (EFI, MPI, GDI, FSI и др.);
- способствует тому, чтобы силовой агрегат быстро заводился и плавно работал на холостом ходу;
- благоприятствует уменьшению расхода горючего;
- не причиняет ущерба каталитическим нейтрализаторам и кислородным датчикам;
- способствует уменьшению токсичности отработанных газов;
- уменьшает вредные последствия использования некачественного бензина;
- подходит для очищения других загрязненных поверхностей.
Продукт выпускается в виде аэрозоля в баллончиках. Огнеопасен.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Физический тип | Жидкость |
Температура вспышки в закрытом тигле | -29 ˚С |
Коэффициент испарения | 2,07 (бутилацетат = 1) |
Ниж. и верх. пределы воспламенения | Нижний — 1%; верхний — 36,5% |
Давление паров (при 20˚С) | 13,5 кПа (101,325 мм рт. ст.) |
Плотность паров | 1,11 (воздух = 1) |
Относительная плотность | 0,68 |
Кинематическая вязкость (при комнат. t) | <0,07 см2/с |
Кинематическая вязкость (при 40˚С) | <0,07 см2/с |
Теплота сгорания | 0,00003262 кДж/г |
Форма выпуска и артикулы
ABRO Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки / ABRO Carb & Choke Cleaner:
- CC-200 (аэрозольный баллончик) 283 г;
- CC-220 (аэрозольный баллончик) 340 г.
Способы промывки и средства, применяемые для неё
Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:
- не снимаяс двигателя и не разбирая его;
- путём частичной разборки;
- путём полной разборки.
Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.
Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.
Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.
Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:
- очищенным бензином;
- керосином;
- дизельным топливом;
- растворителем.
Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:
Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;
Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;
Как приготовить три панкейка за три минуты
Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?
У данной задачи есть очень неочевидное решение
На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется на меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.
Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.
Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно
iPhones.ru
Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple
Николай Грицаенко
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
Зайд
Таким образом, я чистил весну в своей пещере / гараже в течение выходных и наткнулся на мой ассортимент химических распылителей — в частности, очиститель углеводов и очиститель дроссельной заслонки, которые привлекли мое внимание. Есть ли практическая разница между очистителями тормозов, карбюратора и дроссельной заслонки?
Есть ли практическая разница между очистителями тормозов, карбюратора и дроссельной заслонки?
Я много чищу тормозов и обычно не хватает на складе. Можно ли заменить его очистителем углеводов или туберкулеза? Основываясь только на запахе, я бы так не подумал; кажется, что очиститель тормозов очень разбавлен по сравнению.
Очистители углеводов и туберкулеза кажутся довольно концентрированными. У меня нет карбюраторов для очистки, поэтому могу ли я использовать баллончик для очистки корпусов дросселя без каких-либо проблем?
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
Я видел довольно много трафика в Интернете о различиях. Что касается того, что сказал Стив, там не так много. Многие вещи, о которых говорят люди, звучат так: «Очиститель углеводов оставляет следы, а очиститель тормозов — нет». Я взял лист безопасности данных для обоих чистящих средств CRC (пытаясь сохранить здесь яблоки к яблокам):
Очиститель углеводов:
Очиститель тормозов:
В очистителе тормозов толуола и ацетона намного меньше, чем в очистителе карбюратора, поэтому я могу предположить, что эти химические вещества будут меньше склонны к зависанию.
По данным Google, толуол представляет собой бесцветную нерастворимую в воде жидкость с запахом, связанным с разбавителями краски. Это монозамещенное производное бензола, состоящее из группы CH3, присоединенной к фенильной группе. Ацетон представляет собой бесцветную, летучую, легковоспламеняющуюся жидкость и является самым простым кетоном. Я не химик, но считаю, что любой из них может оставить остаток, если его оставить в достаточном количестве. Так как у очистителя тормозов их гораздо меньше, казалось бы, у деталей, очищенных ими, было бы гораздо меньше шансов получить остатки. Это похоже на то, что интернет-болтовня продолжается.
Стив Мэтьюз
Я лично использую их оба взаимозаменяемо, некоторые продукты здесь, в Великобритании, теперь помечены как «Очиститель топливной системы» и, по сути, это одно и то же.
EAC
Я использовал много продуктов CRC: Очиститель тормоза и карбюратора; как хлорированные, так и не хлорированные и дроссельные очистители для тела. Средство для очистки тормозов CRC «зеленая банка» действительно хорошо работает для любых целей и целей и может даже использоваться (на большинстве) окрашенных поверхностей (например, очищать дерево от краски кузова). Очиститель карбюратора CRC имеет тенденцию удалять краску. Я даже использовал очиститель тормозов CRC для очистки топливных форсунок, и он работает очень хорошо. Поскольку «зеленый» очиститель тормозов CRC является самым дешевым в линейке, я обычно использую его исключительно. Что касается уборщиков, хорошая страница, которую я нашел: http://www.wastemin.com/discuss/index.php?threads/industrial-degreaser-performance-ratings-how-the-top-15-degreasers-stack -up.6 / #. V3PsLdQrJko
lawrencehallman
Я бывший студент органической химии. Это мысль для размышления. Мы использовали трехступенчатый процесс для очистки посуды в лаборатории. Сначала используйте серную кислоту (аккумуляторная кислота), промойте ацетоном, затем гидроксид натрия (чистый красный дьявольский щелок), промойте ацетоном, дайте высохнуть
Обратите внимание, что для завершения работы используется чистый ацетон. Обдумайте эту мысль
Каким должен быть правильный очиститель тормозов?
- Средство должно обеспечивать высокую скорость удаления загрязнений, обезжиривания и испаряемости состава с очищаемой поверхности
- Упаковка с мощной струей с правильным углом распыла, физически удаляющая загрязнения
- Состав должен быть экологичным и обладать приятным запах
- Средство должно быть удобным для применения
К сожалению, большинство препаратов достигает высоких показателей очистки за счет применений токсичных веществ — таких, как ацетон или хлоросодержащие компоненты. В инструкциях к таким средствам, как правило, прямо указано, что при работе необходимо избегать попадания аэрозоля на резиновые и пластиковые детали. Это делает подобные баллоны крайне неудобными для их основного применения — очистки тормозных механизмов, ведь агрессивные вещества могут испортить пыльники направляющих, пыльники и сальники тормозных цилиндров, тормозные шланги. Ничего хорошего агрессивные составляющие не несут и для лакокрасочного покрытия — лак может побелеть, начать пузыриться и отслаиваться.
Отдельный разговор — о вреде подобных компонентов здоровью. Баллоны с ацетоном и соединениями хлора можно использовать только в крайних случаях и строго на открытом воздухе, желательно в респираторе, и уж точно их противопоказано вдыхать. Ацетон вреден при попадании на кожу, может вызвать отравление, похожее на алкогольное, а при длительном использовании — болезни печени. Хлорсодержащие компоненты еще более токсичны: могут оставлять после себя химические ожоги, поражать печень и почки и в конце концов стать причиной онкологических заболеваний. Очиститель тормозов без опасных компонентов найти можно, так, такой продукт предлагают в компании ASTROhim. В его составе нет ни ацетона, ни хлорсодержащих компонентов.
Если состав на баллоне вызывает у вас сомнения, попробуйте кратковременно распылить средство на свежем воздухе и через некоторое время осторожно понюхать воздух в зоне распыления, не делая глубоких вдохов. Резкий, неприятный запах однозначно указывает на наличие в средстве вредных веществ — его нельзя смягчить никакой отдушкой
Качественный продукт либо не имеет запаха, либо обладает вполне приятным ароматом, который не вызывает отрицательных эмоций. Такой состав, как очиститель тормозов от ASTROhim можно использовать даже в помещении, не опасаясь за свое здоровье.
Однако как же в этом случае добиться хороших показателей по очистке поверхностей? У химиков для этого есть свои хитрости. В частности, добавление в состав аэрозоля специальных легколетучих растворителей, так же, как и в случае с очистителем тормозов ASTROhim. Это означает, что поверхность после использования очистителя не требует даже протирки.
Партнерский материал
Скрипят тормоза? Есть простое решение
1. Зачем вообще «очиститель тормозов»?
Это средство, которое растворяет с металлических поверхностей загрязнения вроде технологических жидкостей, масел, смол и другой грязи. Одна из областей применения средства — очистка новых тормозных дисков перед заменой. Они поставляются в консервационной смазке, которую нужно удалить. Не обойтись без него и при ремонте и обслуживании тормозной системы. С чем очиститель тормозов прекрасно справляется.
2. С этим понятно. Но старые-то зачем чистить?
Из-за трения колодок о диск образуются микрочастицы, которые оседают на тормозных механизмах и снижают их эффективность. Поэтому накопившиеся сгустки пыли и стружки нужно удалять.
3. Считается, что диск можно прочистить резкими торможениями. Разве нет?
Всё-таки нет: торможение «в пол» усугубляет ситуацию. Микрочастицы только сильнее впечатываются в диск и оставляют на нем бороздки, из-за которых колодки портятся быстрее. Лучше смыть пыль и остатки металлической стружки очистителем тормозов.
4. Мне не нужна лишняя банка в гараже, если все, на что она годится, — тормоза раз в год чистить…
Очистителю тормозов можно найти массу применений, учитывая его растворяющие свойства. Например, можно обезжирить поверхность перед нанесением герметика или холодной сварки, а также перед склейкой чего-либо. Если поверхность окажется не обезжирена, то из-за плохой адгезии (сцепления одного материала с другим) та же холодная сварка отвалится от места применения.
Еще такие средства применяют для очистки элементов тормозной системы от тормозной жидкости. Когда происходят работы на тормозной магистрали, жидкость неизбежно попадает на диск, колодки и суппорт. А эти следы нужно удалять, с чем и справляется очиститель тормозов.
5. Почему то же самое нельзя по старинке сделать с помощью ацетона и ветоши?
Ацетон токсичен, да и процесс очистки получится «грязным»: ветошь размажет, а не удалит грязь. Да и удалить все лишнее не получится, потому что с ветошью не добраться до труднодоступных мест.
Гораздо удобнее использовать аэрозоль. Хороший очиститель тормозов выпускает жидкость под сильным давлением, за счет чего сама струя тоже «работает», оказывая механическое воздействие на загрязнения и способствуя их удалению. Достойным примером можно назвать препарат, выпускаемый российским заводом ASTROhim. Этот аэрозоль выпускает содержимое баллона под сильным напором, а небольшая трубка, вмонтированная в распылительную головку, облегчает обработку за счет более концентрированного распыления и не потеряется, если баллон использовать многократно.
6. Во всей автохимии используется ацетон…
Часть производителей использует в составе очистителей ацетон и хлорсодержащие вещества. Эти компоненты хоть и эффективные, но вредные. Ацетон негативно влияет на кожу и печень, а хлорсодержащие вещества и вовсе являются потенциальными канцерогенами. К тому же, попав на лакокрасочное покрытие, ацетон может его повредить, если сразу же не стереть с поверхности. Поэтому лучше выбирать препараты без содержания в их составе ацетона или хлорсодержащих компонентов, как у того же ASTROhim.
7. Но в остальном-то все эти средства — одинаковые, разве нет?
Основной момент — растворяющие свойства. Главное — чтобы очиститель мог справиться с большинством видов загрязнений
Затем важно, чтобы очиститель быстро испарялся и не оставлял после себя следов
8. Бросить в гараже или возить с собой?
Скорее первое, если вы не занимаетесь профессионально ремонтом автомобилей. Если любите самостоятельно ухаживать за машиной, то иметь в гараже пару баллонов очистителя стоит, так как сфера его применения не ограничена тормозами. Очиститель успешно справляется с масляными накоплениями на двигателе и коробке, а также хорошо очищает маховик и корзину сцепления перед установкой.
Источник
Несколько советов по выбору очистителя
Каждая фирма, занимающаяся выпуском специальной автохимии для прочистки карбюраторов, стремится сделать свои продукты максимально качественными, придать им те или иные особые характеристики.
Это, с одной стороны, позволяет автомобилистам выбрать самый лучший (по их мнению) очиститель, но, с другой стороны, затрудняет этот самый выбор.
Сложностей добавляет и то, что каких-либо особых рекомендаций по подбору очищающей композиции специалисты не дают.
Они советуют обращать внимание на известность того или иного производителя, наличие благоприятных отзывов о его продукции. Хорошим подспорьем водителям способен стать и тест конкретного очистителя, выполненный профессионалами и размещенный на специализированном веб-ресурсе или в журнале для владельцев транспортных средств
Хорошим подспорьем водителям способен стать и тест конкретного очистителя, выполненный профессионалами и размещенный на специализированном веб-ресурсе или в журнале для владельцев транспортных средств.
Очень часто именно тест нескольких композиций под разными брендами позволяет человеку определиться с тем, какую смесь ему стоит купить.
- каталитические нейтрализаторы;
- датчики расхода кислорода и иные контролирующие устройства;
- турбокомпрессоры.
Мы не будем давать вам советы по поводу подбора очищающих смесей, а просто опишем те композиции, которые чаще всего приобретаются отечественными владельцами автомобилей.
Очиститель топливной системы Red Line 60102
Поскольку ваш карбюратор предназначен для пропорционального смешивания воздуха и топлива и подачи его в двигатель для обеспечения надлежащей работы и производительности, он также принимает на себя основной удар грязи.
Скопление различных элементов и пересыхание карбюратора из-за забора газа может быть вредным.Это может привести к тому, что карбюратор либо залит топливом, либо сломается, либо это может привести к остановке автомобиля и затрудненному запуску.
Вот почему становится важным использовать карбюраторы для правильной и эффективной очистки деталей карбюратора и других компонентов, которые могут застрять и засориться. Удаление грязи, отложений и смол не только улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, но и предотвратит повторное накопление отложений.
Очиститель топливной системы Red Line идеально подходит для мотоциклов и карбюраторов других транспортных средств. Он также хорошо сочетается с топливным газом и гоночным топливом и очень полезен для повышения экономии топлива.
Плюсы
- Концентрированный и сильный очиститель
- Он совместим с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами.
- Эффективен при очистке отложений
Минусы
- В основном совместим с мотоциклами и велосипедами
- Не очень полезен для автомобилей, тракторов или грузовиков