Кодировка символов в .net

Использование UTF-8 в программах без LCL

В не LCL-проекте добавьте зависимость для пакета LazUtils. Затем добавьте модуль LazUTF8 в секцию uses основного файла программы. Он должен быть в начале, сразу после критических менеджеров памяти и многопоточности (например, cmem, heaptrc, cthreads).

Вызов функций API, которые используют WideString или UnicodeString

Если тип параметра WideString или UnicodeString, вы можете просто передать ему строку. Компилятор преобразует данные автоматически. Появится предупреждение о преобразовании из AnsiString в UnicodeString, которое можно либо проигнорировать, либо подавить, приведя тип String к UnicodeString.

Переменная S в приведенных ниже примерах определяется как String, что здесь означает AnsiString.

procedure ApiCall(aParam UnicodeString);  // Определение
 ...
ApiCall(S);                // вызов со строкой S, игнорируя предупреждение.
ApiCall(UnicodeString(S)); // вызов со строкой S, подавляя предупреждение (приведение String к UnicodeString).

Когда тип параметра является указателем PWideChar, вам нужна временная переменная UnicodeString. Присвойте ей свою строку. Затем компилятор преобразует эти данные. Затем введите временную переменную в PWideChar.

procedure ApiCallP(aParamP PWideChar);  // Определение
 ...
var Tmp UnicodeString;   // Временная переменная
 ...
Tmp := S;                 // Присваиваем String -> UnicodeString.
ApiCallP(PWideChar(Tmp)); // Вызов переменной temp, приведение к указателю

Примечание: в обоих случаях код совместим с Delphi. Это означает, что вы можете скопировать/вставить его в Delphi, и он сработает на 100% правильно. В Delphi String проецируется в UnicodeString.

Типичным случаем является вызов Windows API. Только должны вызываться их версии «W», потому что они поддерживают Unicode.
Обычно используйте UnicodeString также с Windows API. WideString необходим только при программировании COM/OLE, где ОС заботится об управлении памятью.

Чтение / запись текстового файла с кодовой страницей Windows

Это не совместимо ни с Delphi, ни с прежним кодом Lazarus. На практике вы должны инкапсулировать код, связанный с системной кодовой страницей, и преобразовать данные в UTF-8 как можно быстрее.

Либо используйте RawByteString и сделайте явное преобразование…

uses ... , LConvEncoding;
 ...
var
  StrIn RawByteString;
  StrOut String;
 ...
StrOut := CP1252ToUTF8(StrIn,true);  // Использует фиксированную кодовую страницу
// или
StrOut := WinCPToUTF8(StrIn,true);  // Использует системную кодовую страницу на этом конкретном компьютере

… или установите правильную кодовую страницу для существующей строки

var
  StrIn String;
 ...
SetCodePage(RawByteString(StrIn), 1252, false);  // Фиксированная 1252 (или Windows.GetACP())

Примечание: в строковой переменной должен быть какой-то текст. Пустая строка на самом деле является указателем Nil, и вы не можете установить ее кодовую страницу.

Windows.GetACP() возвращает системную кодовую страницу Windows.

Код, который очень сильно зависит от кодовой страницы Windows

Существует «план B» для кода, который очень сильно зависит от системной кодовой страницы Windows или должен записываться в консоль Windows за пределами кодовой страницы консоли.
См.: Lazarus с FPC3.0 без режима UTF-8.
К счастью, это нужно нечасто. В большинстве случаев проще конвертировать данные в UTF-8.

Обработка строк

В библиотеке string.h содержаться функции для различных действий над строками. Функция вычисления длины строки:size_t strlen(const char *string);

Пример:

char str[] = «1234»; int n = strlen(str); //n == 4

Функции копирования строк:

char * strcpy(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncpy(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции сравнения строк:

int strcmp(const char *string1, const char *string2); int strncmp(const char *string1, const char *string2,size_t num);

Функции осуществляют сравнение строк по алфавиту и возвращают:

положительное значение – если string1 больше string2; отрицательное значение – если string1 меньше string2; нулевое значение – если string1 совпадает с string2;

Функции объединения (конкатенации) строк:

char * strcat(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncat(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции поиска символа в строке:

char * strchr(const char *string, int c); char * strrchr(const char *string, int c);

Функция поиска строки в строке:char * strstr(const char *str, const char *substr);

Пример:

char str[] = «Строка для поиска»; char *str1 = strstr(str,»для»); //str1 == «для поиска»

Функция поиска первого символа в строке из заданного набора символов:size_t strcspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке не принадлежащему заданному набору символов:size_t strspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке из заданного набора символов:char * strpbrk(const char *str, const char *charset);

Функция поиска следующего литерала в строке:char * strtok(char * restrict string, const char * restrict charset);

Документация Django

Django (Джанго) — свободный фреймворк для веб-приложений на языке Python, использующий шаблон проектирования MVC. Проект поддерживается организацией Django Software Foundation.

Сайт на Django строится из одного или нескольких приложений, которые рекомендуется делать отчуждаемыми и подключаемыми. Это одно из существенных архитектурных отличий этого фреймворка от некоторых других (например, Ruby on Rails). Один из основных принципов фреймворка — DRY (англ. Don’t repeat yourself).

Также, в отличие от других фреймворков, обработчики URL в Django конфигурируются явно при помощи регулярных выражений.

Для работы с базой данных Django использует собственный ORM, в котором модель данных описывается классами Python, и по ней генерируется схема базы данных.

Скалярные значения Юникода

Термин относится ко всем кодовым точкам, кроме суррогатных. Другими словами, скалярное значение — это любая кодовая точка, которой присвоен символ или которой может быть присвоен символ в будущем. Слово «символ» здесь относится ко всему, что может быть назначено кодовой точке, включая действия, которые определяют способ отображения текста или символов.

На приведенной ниже схеме показаны точки кода скалярного значения.

Тип Rune как скалярное значение

Начиная с версии .NET Core 3.0, тип System.Text.Rune представляет скалярное значение Юникода. Тип недоступен в .NET Core 2.x или .NET Framework 4.x.

Конструкторы проверяют, является ли полученный экземпляр допустимым скалярным значением Юникода. В противном случае они создают исключение. В следующем примере показан код, который создает экземпляры , так как входные данные представляют допустимые скалярные значения:

В следующем примере создается исключение, так как кодовая точка находится в суррогатном диапазоне и не является частью суррогатной пары:

В следующем примере создается исключение, так как кодовая точка находится за пределами дополнительного диапазона:

Пример использования Rune: изменение регистра букв

API, который принимает и предполагает, что работает с кодовой точкой, которая является скалярным значением, работает неправильно, если принадлежит суррогатной паре. Например, рассмотрим следующий метод, который вызывает Char.ToUpperInvariant для каждого экземпляра char в string:

Если string содержит строчную букву дезерет (), этот код не преобразует ее в прописную букву (). Код вызывает отдельно для каждой суррогатной кодовой точки и . Однако в самой кодовой точке информации недостаточно, чтобы идентифицировать ее как строчную букву. Таким образом оставляет ее как есть. И таким же образом обрабатывает . В результате буква «𐑉» нижнего регистра в string не преобразуется в букву «𐐡» верхнего регистра.

Вот два варианта правильного преобразования string в верхний регистр:

  • Вызовите String.ToUpperInvariant для входного экземпляра string, а не в итерации -by-. Метод имеет доступ к обеим частям каждой суррогатной пары, поэтому он может правильно обрабатывать все кодовые точки Юникода.

  • Выполните итерацию скалярных значений Юникода в качестве экземпляров , а не экземпляров , как показано в следующем примере. Так как экземпляр является допустимым скалярным значением Юникода, его можно передать в API-интерфейсы, которые должны работать со скалярным значением. Например, вызвав Rune.ToUpperInvariant, как показано в следующем примере, вы получите правильные результаты:

Другие API-интерфейсы Rune

Тип предоставляет аналоги многих API-интерфейсов . Например, приведенные ниже методы отражают статические API-интерфейсы для типа :

  • Rune.IsLetter
  • Rune.IsWhiteSpace
  • Rune.IsLetterOrDigit
  • Rune.GetUnicodeCategory

Чтобы получить необработанное скалярное значение из экземпляра , используйте свойство Rune.Value.

Чтобы преобразовать экземпляр обратно в последовательность типов , используйте метод Rune.ToString или Rune.EncodeToUtf16.

Так как любое скалярное значение Юникода может быть представлено одним экземпляром или суррогатной парой, любой экземпляр может быть представлен не более чем двумя экземплярами . Используйте Rune.Utf16SequenceLength, чтобы узнать количество экземпляров , требуемых для представления экземпляра .

Дополнительные сведения о типе .NET см. в справочнике по API для .

Понимание Схем Кодирования

Кодировка символов может принимать различные формы в зависимости от количества символов, которые она кодирует.

Количество закодированных символов имеет прямое отношение к длине каждого представления, которое обычно измеряется как количество байтов. Наличие большего количества символов для кодирования по существу означает необходимость более длинных двоичных представлений.

Давайте рассмотрим некоторые из популярных схем кодирования на практике сегодня.

4.1. Однобайтовое кодирование

Одна из самых ранних схем кодирования, называемая ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией), использует однобайтовую схему кодирования. По сути, это означает, что каждый символ в ASCII представлен семибитными двоичными числами. Это все еще оставляет один бит свободным в каждом байте!

Ascii 128-символьный набор охватывает английские алфавиты в нижнем и верхнем регистрах, цифры и некоторые специальные и контрольные символы.

Давайте определим простой метод в Java для отображения двоичного представления символа в определенной схеме кодирования:

String convertToBinary(String input, String encoding) 
      throws UnsupportedEncodingException {
    byte[] encoded_input = Charset.forName(encoding)
      .encode(input)
      .array();  
    return IntStream.range(0, encoded_input.length)
        .map(i -> encoded_input)
        .mapToObj(e -> Integer.toBinaryString(e ^ 255))
        .map(e -> String.format("%1$" + Byte.SIZE + "s", e).replace(" ", "0"))
        .collect(Collectors.joining(" "));
}

Теперь символ ” T ” имеет кодовую точку 84 в US-ASCII (ASCII в Java называется US-ASCII).

И если мы используем наш метод утилиты, мы можем увидеть его двоичное представление:

assertEquals(convertToBinary("T", "US-ASCII"), "01010100");

Это, как мы и ожидали, семиразрядное двоичное представление символа “T”.

Исходный ASCII оставил самый значимый бит каждого байта неиспользованным. В то же время ASCII оставил довольно много непредставленных символов,

Исходный ASCII оставил самый значимый бит каждого байта неиспользованным. || В то же время ASCII оставил довольно много непредставленных символов,

Было предложено и принято несколько вариантов схемы кодирования ASCII.

Многие расширения ASCII имели разные уровни успеха, но, очевидно, это

Одним из наиболее популярных расширений ASCII был ISO-8859-1 , также называемый “ISO Latin 1”.

4.2. Многобайтовое кодирование

Поскольку потребность в размещении все большего количества символов росла, однобайтовые схемы кодирования, такие как ASCII, не были устойчивыми.

Это привело к появлению многобайтовых схем кодирования, которые имеют гораздо большую емкость, хотя и за счет увеличения требований к пространству.

BIG 5 и SHIFT-JIS являются примерами многобайтовых схем кодирования символов, которые начали использовать как один, так и два байта для представления более широких наборов символов . Большинство из них были созданы для того, чтобы представлять китайские и аналогичные сценарии, которые имеют значительно большее количество символов.

Давайте теперь вызовем метод convertToBinary с вводом как “語”, китайский символ, и кодирование как “Big5”:

assertEquals(convertToBinary("語", "Big5"), "10111011 01111001");

Вывод выше показывает, что кодировка Big5 использует два байта для представления символа “語”.

полный список кодировок символов, наряду с их псевдонимами, ведется Международным органом по номерам.

Git Essentials

Ознакомьтесь с этим практическим руководством по изучению Git, содержащим лучшие практики и принятые в отрасли стандарты. Прекратите гуглить команды Git и на самом деле изучите это!

Начиная с Java 7 , мы познакомились с классом , в котором доступно несколько , таких как , , и среди прочих.

Каждая имеет и метод, который принимает (который , такую же, как ). С практической точки зрения – это означает, что мы можем вставить строку в методы .

Метод возвращает , который мы можем легко снова превратить в строку.

Ранее, когда мы использовали наш метод , мы сохраняли полученные байты в массиве байтов, но при использовании класса все немного по-другому. Сначала нам нужно использовать класс для хранения наших байтов. Затем нам нужно как кодировать , так и декодировать обратно наши недавно выделенные байты. Давайте посмотрим, как это работает в коде:

String japaneseString = "よろしくお願いします"; // Pleased to meet you.

ByteBuffer byteBuffer = StandardCharsets.UTF_8.encode(japaneseString);

String utf8String = new String(byteBuffer.array(), StandardCharsets.UTF_8);
System.out.println(utf8String);

Выполнение этого кода приводит к:

よろしくお願いします

Закодируйте строку в UTF-8 с помощью Apache Commons

Пакет кодеков Apache Commons содержит простые кодеры и декодеры для различных форматов, таких как Base64 и Шестнадцатеричный . В дополнение к этим широко используемым кодерам и декодерам, пакет кодеков также поддерживает набор утилит фонетического кодирования .

Чтобы мы могли использовать кодек Apache Commons, нам нужно добавить его в наш проект в качестве внешней зависимости.

Используя Maven, давайте добавим зависимость в ваш файл:

commons-codeccommons-codec1.15

В качестве альтернативы, если вы используете Gradle:

compile 'commons-codec:commons-codec:1.15'

Теперь мы можем использовать служебные классы Apache Commons – и, как обычно, мы будем использовать класс .

Это позволяет нам преобразовывать строки в байты и из байтов, используя различные кодировки, требуемые спецификацией Java. Этот класс является нулевым и потокобезопасным, поэтому у нас есть дополнительный уровень защиты при работе со строками.

Для кодирования строки в UTF-8 с помощью класса Apache Common мы можем использовать метод , который работает так же, как метод с указанной :

String germanString = "Wie heißen Sie?"; // What's your name?
byte[] bytes = StringUtils.getBytesUtf8(germanString);
String utf8String = StringUtils.newStringUtf8(bytes);
System.out.println(utf8String);

Это приводит к:

Wie heißen Sie?

Или , вы можете использовать обычный класс из зависимости:

org.apache.commonscommons-lang3

Если вы используете Gradle:

implementation group: 'org.apache.commons', name: 'commons-lang3', version: ${version}

И теперь мы можем использовать почти тот же подход, что и с обычными строками:

String germanString = "Wie heißen Sie?"; // What's your name?
byte[] bytes = StringUtils.getBytes(germanString, StandardCharsets.UTF_8);
String utf8String = StringUtils.toEncodedString(bytes, StandardCharsets.UTF_8);
System.out.println(utf8String);

Благодаря этому подход является потокобезопасным и нулевым:

Wie heißen Sie?

Вывод

В этом уроке мы рассмотрели как кодировать строку Java в UTF-8 . Мы рассмотрели несколько подходов – ручное создание строки с использованием и управление ими, класс Java 7 , а также Apache Commons.

Создание базы данных¶

Убедитесь, что ваша база данных настроена на хранение произвольных строковых данных. Обычно это означает присвоение ей кодировки UTF-8 или UTF-16. Если вы используете более строгую кодировку — например, latin1 (iso8859-1) — вы не сможете хранить определенные символы в базе данных, и информация будет потеряна.

  • Пользователи MySQL, обратитесь к разделу MySQL manual для получения подробной информации о том, как установить или изменить кодировку набора символов базы данных.
  • Пользователи PostgreSQL, обратитесь к PostgreSQL manual (раздел 22.3.2 в PostgreSQL 9) за подробностями о создании баз данных с правильной кодировкой.
  • Пользователи Oracle, обратитесь к разделу Oracle manual для получения подробной информации о том, как установить (section 2) или изменить (section 11) кодировку набора символов базы данных.
  • Пользователи SQLite, вам ничего не нужно делать. SQLite всегда использует UTF-8 для внутренней кодировки.

Все бэкенды баз данных Django автоматически преобразуют строки в соответствующую кодировку для обращения к базе данных. Они также автоматически преобразуют строки, получаемые из базы данных, в строки. Вам даже не нужно сообщать Django, какую кодировку использует ваша база данных: это делается прозрачно.

Проблема

  • Запустить мой код в IDE (idea / eclipse) . Все верно. Выходные данные имели правильную кодировку и в консоли, и в выходных файлах.

  • Запустить мое приложение после сборки Maven . Когда я пытаюсь запустить свое приложение (jar), созданное с помощью maven Я получил неверные значения в выводе, связанные с неправильной кодировкой. В консоли и в файлах вывода , которые были созданы в моем приложении, я видел неправильные и неожиданные символы

  • Предупреждение в вашей консоли . Это предупреждение означает, что вы не установили кодировку символов для своего проекта / среды. Решим эту проблему. Вы можете рассмотреть несколько вариантов.

Куда пойти отсюда?

Достаточно теории, давайте познакомимся!

Чтобы стать успешным в кодировке, вам нужно выйти туда и решать реальные проблемы для реальных людей. Вот как вы можете легко стать шестифункциональным тренером. И вот как вы польские навыки, которые вам действительно нужны на практике. В конце концов, что такое использование теории обучения, что никто никогда не нуждается?

Практические проекты – это то, как вы обостряете вашу пилу в кодировке!

Вы хотите стать мастером кода, сосредоточившись на практических кодовых проектах, которые фактически зарабатывают вам деньги и решают проблемы для людей?

Затем станьте питоном независимым разработчиком! Это лучший способ приближения к задаче улучшения ваших навыков Python – даже если вы являетесь полным новичком.

Присоединяйтесь к моему бесплатным вебинаре «Как создать свой навык высокого дохода Python» и посмотреть, как я вырос на моем кодированном бизнесе в Интернете и как вы можете, слишком от комфорта вашего собственного дома.

Присоединяйтесь к свободному вебинару сейчас!

Я профессиональный Python Blogger и Content Creator. Я опубликовал многочисленные статьи и создал курсы в течение определенного периода времени. В настоящее время я работаю полный рабочий день, и у меня есть опыт в областях, таких как Python, AWS, DevOps и Networking.

Вы можете связаться со мной @:

  • Заработка
  • Linkedin.

2 ответа

Лучший ответ

Вам не хватает кодировки в конструкторе , поэтому он использует кодировку по умолчанию вашей платформы, которая не (выглядит как вариант {{X2} }).

Если вы воспользуетесь следующим кодом (который не имеет особого смысла, но показывает неправильную кодировку по умолчанию), вы увидите, что он везде напечатан правильно.

Какой урок здесь? Всегда указывайте кодировку для использования при преобразовании ! Сюда входят такие методы, как , и .

Это лишь один из многих способов, которыми кодирование символов может укусить вас за спину. Это может показаться простой проблемой, но она постоянно улавливает ничего не подозревающих разработчиков.

5

Kayaman
16 Янв 2018 в 10:59

Я тоже часто сталкивался с такими же проблемами.

Проблема

  • Запустить мой код в IDE (idea / eclipse) . Все верно. Выходные данные имели правильную кодировку и в консоли, и в выходных файлах.

  • Запустить мое приложение после сборки Maven . Когда я пытаюсь запустить свое приложение (jar), созданное с помощью maven Я получил неверные значения в выводе, связанные с неправильной кодировкой. В консоли и в файлах вывода , которые были созданы в моем приложении, я видел неправильные и неожиданные символы

  • Предупреждение в вашей консоли . Это предупреждение означает, что вы не установили кодировку символов для своего проекта / среды. Решим эту проблему. Вы можете рассмотреть несколько вариантов.

1. Свойства

Самый популярный и распространенный способ установить кодировку символов Maven — использовать . Эти свойства поддерживаются большинством плагинов. Эти свойства легко добавить. Просто добавьте их как дочерний элемент элемента проекта.

2. Плагин Maven Resources

Вы также можете указать кодировку символов Maven с помощью плагина ресурсов maven.

Единственный недостаток заключается в том, что вам необходимо включить этот плагин в свой файл Maven .

ПРОСТО ДОБАВЬТЕ ЭТОТ ПЛАГИН — мне всегда помогало))

3. Командная строка

Если вы не можете изменить исходный код проекта maven или вам нужно указать кодировку символов maven на встроенном сервере, таком как Jenkins, Hudson или Bamboo, вы также можете добавить кодировку через командную строку.

4. Параметры Maven

Если вы выполняете много небольших проектов для личной выгоды, вы также можете установить это свойство глобально в . Единственный недостаток заключается в том, что если вы делитесь своей базой кода с другим разработчиком, разработчик также должен добавить эти . Вот почему я не рекомендую это делать.

@ См. Как настроить кодировку символов Maven

vvator
23 Апр 2020 в 09:10

Расшифровка мира кодировки UTF-8

Это было много слов о словах, поэтому давайте резюмируем то, что мы рассмотрели:

  1. Компьютеры хранят данные, включая текстовые символы, как двоичные (единицы и нули).
  2. ASCII был ранним способом кодирования или отображения символов в двоичный код, чтобы компьютеры могли их хранить. Однако в ASCII не было достаточно места для представления нелатинских символов и чисел в двоичном формате.
  3. Юникод был решением этой проблемы. Юникод присваивает уникальный «код» каждому символу на каждом человеческом языке.
  4. UTF-8 – это метод кодировки символов Unicode. Это означает, что UTF-8 берет кодовую точку для данного символа Юникода и переводит ее в строку двоичного кода. Он также делает обратное, считывая двоичные цифры и преобразуя их обратно в символы.
  5. UTF-8 в настоящее время является самым популярным методом кодирования в Интернете, поскольку он может эффективно хранить текст, содержащий любой символ.
  6. UTF-16 – еще один метод кодирования, но он менее эффективен для хранения текстовых файлов (за исключением тех, которые написаны на некоторых неанглийских языках).

Перевод Unicode – это не то, о чем большинству из нас нужно думать при просмотре или разработке веб-сайтов, и именно в этом суть – создать бесшовную систему обработки текста, которая работает для всех языков и веб-браузеров. Если он работает хорошо, вы этого не заметите.

Но если вы обнаружите, что страницы вашего веб-сайта занимают чрезмерно много места или если ваш текст завален буквами and и, пора применить ваши новые знания о UTF-8.

Источник записи: https://blog.hubspot.com

Ввод и вывод строк в С

Для ввода и вывода строковой информации можно использовать функции форматированного ввода и вывода (printf и scanf). Для этого в строке формата при вводе или выводе строковой переменной необходимо указать спецификатор типа %s. Например, ввод и последующий вывод строковой переменной будет иметь вид:

char str = «»; printf(«Введите строку: «); scanf(«%30s”,str); printf(«Вы ввели: %s”,str);

Недостатком функции scanf при вводе строковых данных является то, что символами разделителями данной функции являются:

  1. перевод строки,
  2. табуляция;
  3. пробел.

Поэтому, используя данную функцию невозможно ввести строку, содержащую несколько слов, разделенных пробелами или табуляциями. Например, если в предыдущей программе пользователь введет строку: «Сообщение из нескольких слов», то на экране будет выведено только «Сообщение». Для ввода и вывода строк в библиотеке stdio.h содержатся специализированные функции gets и puts.

Функция gets предназначена для ввода строк и имеет следующий заголовок:char * gets(char *buffer);

Между тем использовать функцию gets категорически не рекомендуется, ввиду того, что она не контролирует выход за границу строки, что может произвести к ошибкам. Вместо нее используется функция fgets с тремя параметрами:

char * fgets(char * buffer, int size, FILE * stream);

где buffer — строка для записи результата, size — максимальное количество байт, которое запишет функция fgets, stream — файловый объект для чтения данных, для чтения с клавиатуры нужно указать stdin. Эта функция читает символы со стандартного ввода, пока не считает n — 1 символ или символ конца строки, потом запишет считанные символы в строку и добавит нулевой символ. При этом функция fgets записывает в том символ конца строки в данную строку, что нужно учитывать.

Функция puts предназначена для вывода строк и имеет следующий заголовок:int puts(const char *string);

Простейшая программа: ввод и вывод строки с использованием функций fgets и puts будет иметь вид:

char str = «»; printf(«Введите строку: «);fgets(str, 102, stdin); printf(«Вы ввели: «); puts(str);

Для считывания одного символа можно использовать функцию fgetc(FILE * stream). Она считывает один символ и возвращает значение этого символа, преобразованное к типу int, если же считывание не удалось, то возвращается специальная константа EOF, равная -1. Функция возвращает значение -1 для того, чтобы можно было обрабатывать ситуацию конца файла, посимвольное чтение до конца файла можно реализовать следующим образом:

int c;while ((c = fgetc(stdin)) != EOF) {    // Обработка символа}

Для вывода одного символа можно использовать функцию  int fputc(int c, FILE *stream);.

Помимо функций ввода и вывода в потоки в библиотеке stdio.h присутствуют функции форматированного ввода и вывода в строки. Функция форматированного ввода из строки имеет следующий заголовок:

int sscanf(const char * restrict buffer, const char * restrict string, …); 

Функции форматированного вывода в строку имеют следующие заголовки:

int sprintf(char * restrict buffer, const char * restrict format, …); int snprintf(char * restrict buffer, size_t maxsize, const char * restrict format, …);

Заключение

Unicode является стандартом де-факто для представления текста на любых языках в современном программном обеспечении. Unicode-текст можно кодировать в разнообразных форматах: два наиболее важных из них — UTF-8 и UTF-16. В C++-коде для Windows часто требуется преобразовывать строки между кодировками UTF-8 и UTF-16, так как Win32-функции с поддержкой Unicode используют UTF-16 в качестве “родной” Unicode-кодировки. Текст в кодировке UTF-8 удобно хранить в экземплярах STL-класса std::string, тогда как std::wstring хорошо подходит для хранения текста в кодировке UTF-16 в C++-коде для Windows, ориентированном на компилятор Visual C++.

Win32-функции MultiByteToWideChar и WideCharToMultiByte позволяют выполнять преобразования Unicode-текста между кодировками UTF-8 и UTF-16. Я подробно описал шаблон использования функции MultiByteToWideChar, обернув ее в повторно используемую вспомогательную функцию на современном C++ для выполнения преобразований из UTF-8 в UTF-16. Обратное преобразование следует очень похожему шаблону, и повторно используемый C++-код, реализующий его, доступен в пакете кода, сопутствующем этой статье.

Джованни Диканио (Giovanni Dicanio) — программист со специализацией в области C++ и Windows, автор Pluralsight и обладатель звания Visual C++ MVP. Помимо программирования и создания учебных курсов, с удовольствием помогает другим на форумах и в сообществах, преданных C++. С ним можно связаться по адресу [email protected]. Также ведет блог на blogs.msmvps.com/gdicanio.

Выражаю благодарность за рецензирование статьи экспертам Дэвиду Крейви (David Cravey) и Марку Грегуа (Marc Gregoire).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: