Шрифт helvetica neue

Aileron

Aileron is a sans serif font which adds my own interpretation with reference to a typeface classified as Neo-Grotesque including Helvetica.

In order to make it easy to distinguish it from the capital letter “I”, we made the letter of the lower case letter “l” curved at the end portion as a slight adjustment for the text for the text.

In addition, the dot part of, such as “i” and “j” or period in a circle, the curved portion clothoid curve By performing the process was conscious, was to get an overall soft impression. It is close to Helvetica in terms of design, but rather conceptually it is closer to Univers.

Download
Search Fonts

Любви все возрасты покорны

Цитата из «Евгения Онегина», которую часто используют, объясняя пылкие чувства людей в годах или с большой разницей в возрасте. Однако стоит прочитать строфу целиком, становится понятно, что Александр Сергеевич имел в виду совсем не то:

Любви все возрасты покорны; Но юным, девственным сердцам Её порывы благотворны, Как бури вешние полям:

В дожде страстей они свежеют, И обновляются, и зреют — И жизнь могущая дает И пышный цвет и сладкий плод.

Но в возраст поздний и бесплодный, На повороте наших лет, Печален страсти мертвой след: Так бури осени холодной

В болото обращают луг И обнажают лес вокруг.

Empire V (2006)

“Смайлик – это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо”.
“Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами

И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать ещё”.
“Пока бабочка может летать, совершенно неважно, насколько изношены ее крылья. А если бабочка не может летать, бабочки больше нет”.
“Протяженность человеческой жизни была рассчитана таким образом, чтобы люди не успевали сделать серьезных выводов из происходящего”.
“Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям

Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога – защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом”.

Supria Sans

Supria Sans and Supria Sans Condensed is an extended family of 36 fonts designed by Hannes von Döhren. It contains two widths, six weights and three styles, including the curvy, feminine Italic as well as the more conventional Oblique. Although it is inspired by the utilitarian clarity of Swiss type design, subtle curves and fine detailing impart a more playful character to the whole Supria Sans family.

Supria Sans is equipped for complex, professional typography. As an exclusively OpenType release, these fonts feature small caps, five variations of numerals, arrows and an extended character set to support Central and Eastern European as well as Western European languages.

Download
Search Fonts

Токсичная фраза №3: «Как твои дела, хорошо?»

Постойте, можете сказать вы. Как, с позволения сказать, простой вопрос о том, как у кого-то дела, может быть токсичной фразой?

И что она может сказать нам об эмоциональном интеллекте того, кто ее говорит?

Откровенно говоря, первые три слова этой фразы сами по себе не так уж и плохи, нам стоит остерегаться лишь этого «хорошо» в самом конце.

Когда кто-то спрашивает, как у вас дела, это может быть проявлением настоящего и неподдельного интереса к вашему благополучию… Если только в той же фразе вам не подсказывают единственный приемлемый для этого человека ответ. «Хорошо» в конце этой фразы говорит о том, что его совершенно не интересует, как у вас дела на самом деле, и ему нужен от вас лишь дежурный ответ, чтобы согласно кивнуть и выбросить вас из головы.

Helvetica Neue Usage

Helvetica Neue has made a powerful emergence in many noted places from where it received vast acclaim. From using it on Logos to websites and Posters, you can make extended use of Helvetica Neue on every possible platform. Let’s move ahead and discuss where this font made an appearance and where you can use the font.

1- Campaign

Helvetica Neue font took everyone’s attention when it was seen in a campaign ‘We Need Switzeland’ many years ago. In the start, they used Nazare typeface but later they thought to switch to another font that gives the aesthetic feel and what could be better than Helvetica Neue. Aftward, the font was seen being used for different campaigns held nationally and internationally.

2- Website and Posters

Website and Posters are the common platforms where this font has been excessively used so you can always count these 2 places. It was used on the poster of ‘Tiffany’ a biggest and luxurious brand that was indeed one of the significant achievements of this typeface.

The specialty of this typeface is, it increases readability that’s why it is usually the first choice for such places. Later it was used in another notable poster ‘A Queen in Every Girl.’ ‘Play On and On and On’ Poster also got their hands on this typeface along with other fonts.

3- Others

Helvetica bold is always an appropriate decision for many platforms. As a beginner or as a professional you can download it free and can always pick this font for different places including Banners, Educational purposes, Headings, Commercial and Digital work projects, and numerous other places. Above all, if you want to make your design and context readable, go for this typeface.

Pragmatica

The typeface was designed at ParaType (ParaGraph) in 1989-2004 by Vladimir Yefimov and Olga Chaeva. A spin-off from Encyclopedia-4 type family of the Polygraphmash type design bureau (1987, Vladimir Yefimov and Isay Slutsker). Inspired by Helvetica (Neue Haas Grotesk) of Haas typefoundry, 1957 by Eduard Hoffman and Max Miedinger.

Based on the 19th century Grotesque designs, Helvetica brought a new level of mathematical accuracy to the sans serif category. Widely used for many applications, from magazines and books to advertising and headlines. Four basic styles of Pragmatica were developed in 1989 by Vladimir Yefimov.

Download
Search Fonts

Она облегчает нашу боль

Подумайте вот о чем. Почему за все десятки и сотни тысяч своей истории человечество упорно цепляется за религию? Потому что она дает им смысл существования и одаривает надеждой даже тогда, когда жизнь становится слишком болезненной и трудной.

А некоторые просто верят в то, что у всего есть свой смысл, даже если он не виден с первого взгляда.

В своей статье Майкл Шрайнер пишет:

«Мы можем считать веру в то, что все вокруг нас происходит не просто так, и у всего есть смысл, психологическим эквивалентом принятия сильного успокоительного, позволяющего нам войти в состояние счастливого ступора, в котором нам не нужно смотреть экзистенциальной тревожности прямо в лицо».

Да, поверить в то, что у расставания с любимым человеком была причина, и эта причина лежит не только в том, что вы (или ваш партнер) сделали или не сделали, может быть непросто. В этот момент вашей жизни вам куда проще обвинить в произошедшем кого-то другого, а то и самих себя. Но если вы будете искренне верить в то, что все, что с вами происходит, происходит не просто так, это может помочь вам облегчить чувство тяжести на душе и испытываемую вами боль.

Более того, это позволит начать процесс исцеления.

Иногда именно тогда, когда мы, казалось бы, находимся на самом дне, мы находим в себе силу, достаточную для того, чтобы подняться вверх. Веря в то, что потеря не бывает бессмысленной, мы даем себе возможность залечить оставленную ею рану.

Эта вера приглушает наши самые болезненные чувства и помогает найти силы для того, чтобы жить дальше.

IBM Plex Sans

The solid IBM Plex Sans is like a more technical feeling Helvetica.

The slightly squared-off letterforms and right angles (see the tail of the “a”, the bend of the “l”, etc.) make IBM Plex Sans feel technical and scientific. Yet the letterforms have a clear relation to Helvetica’s. The open counters (the gaps in letters like “a”, “c”, and “e”) make it even more legible than its predecessor.

Note: type afficionados may reel at the “g” – doesn’t IBM Plex Sans normally have a two-storey “g”!? Well, yes. But thanks to , you can use in your CSS to swap out a more Helvetica-like “g”, should you fancy .

What it’s got: 9 weights + italics + matching condensed, mono, and serif fonts

Get it at: IBM Plex Sans at Google Fonts

Supria Sans

Supria Sans and Supria Sans Condensed is an extended family of 36 fonts designed by Hannes von Döhren. It contains two widths, six weights and three styles, including the curvy, feminine Italic as well as the more conventional Oblique. Although it is inspired by the utilitarian clarity of Swiss type design, subtle curves and fine detailing impart a more playful character to the whole Supria Sans family.

Supria Sans is equipped for complex, professional typography. As an exclusively OpenType release, these fonts feature small caps, five variations of numerals, arrows and an extended character set to support Central and Eastern European as well as Western European languages.

Download
Search Fonts

San Francisco Display

San Francisco Display is a neo-grotesque sans-serif typeface made by Apple Inc. It was first released to developers on November 18, 2014. It is the first new typeface designed at Apple in nearly 20 years and has been inspired by Helvetica and DIN.

The San Francisco Display typeface has three main variants: SF for macOS, iOS, and iPadOS; SF Compact for watchOS; and SF Mono for the Terminal, Console, and Xcode applications. Several other variants exist for internal use by Apple.

San Francisco was first introduced in watchOS only. The next year at WWDC, Apple released the watchOS font as SF Compact and at the same time introduced SF UI (generally called SF) for OS X El Capitan and iOS 9. In macOS High Sierra and iOS 11, SF UI was succeeded by SF Pro.

Download
Search Fonts

Generation “П” (1999)

  1. “Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией”.
  2. “Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях”.
  3. “Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России”.
  4. “Милосердие в том, что вместо крематориев у вас телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна”.
  5. “Откровение любой глубины и ширины неизбежно упрется в слова. А слова неизбежно упрутся в себя”.
  6. “Не ищи во всём символического значения, а то ведь найдёшь. На свою голову”.
  7. “Смерти нет, потому что ниточки исчезают, а шарик остаётся”.

Поддержка против переноса внимания

На самом деле есть два основных типа реакции людей на своих собеседников. Они могут либо поддерживать собеседника, стараясь, чтобы тема разговора не перескакивала с его жизненных обстоятельств и проблем, либо же переместить фокус внимания беседы на самих себя и того, что их интересует.

В общем и целом, люди с высоким эмоциональным интеллектом чаще всего используют в общении с другими людьми слова и выражения, говорящие об их поддержке собеседника. Люди же с низким эмоциональным интеллектом пытаются всеми возможными вербальными способами переключить тему беседы на себя, любимых (главным образом потому, что собственные проблемы и интересы занимают их куда больше, чем проблемы окружающих).

Давайте вернемся к приведенным выше примерам:

«Я так тебя понимаю»

Данная фраза пытается переключить наше внимание с попыток объяснить собеседнику свои чувства или проблемы на заявляемое им понимание того, что с нами происходит, даже если это совершенно не так (к тому же нам не стоит забывать о том, что, как говорится, чужая душа – потемки, и мы редко знаем по-настоящему, что чувствуют другие люди).

«Может, тебе просто?..» Эта фраза и вовсе стоит на первом месте в списке эгоистичных выражений, используемых людьми с эмоциональным интеллектом на уровне банановой кожуры. Она буквально пропитана самовлюбленностью, презрением и намеками на то, что ваша проблема на самом деле яйца выеденного не стоит, и ее можно решить в два счета, стоит вам воспользоваться предложенным вам легким и простым решением, которого вы, по всей видимости, почему-то не замечаете – не то, что ваш советчик!

«Как твои дела, хорошо?» Ну, а эти слова и вовсе говорят о том, что нас даже не хотят выслушать

Мы еще ничего не успели сказать, а нам уже дали понять, что собеседника совершенно не интересуют наши проблемы и жизненные обстоятельства, и указали на то, что хотят от нас услышать. Еще раз – собеседник переключил тему разговора на себя еще до того, как мы успели что-то сказать.

Это учит нас важным жизненным урокам

Давайте-ка вернемся к фразе «Вселенная переменчива». Но вы и сами часть Вселенной, а это значит, что вместе с ней меняетесь и вы. Все, что случается с вами, учит важным жизненным урокам. Иногда эти уроки оказываются настолько важными, что способны снести до основания все ваши старые убеждения, делая вас чище, свободнее и лучше.

Вы начинаете смотреть на происходящее с вами и то, что вы делаете сами, совершенно иначе. Ваши идеалы и то, как вы смотрите на окружающий мир, могут измениться настолько резко, что может показаться, что вы мгновенно развернулись в совершенно другую сторону.

В знаменитой речи Джима Керри, произнесенной в 2014-м году, он сказал:

«Когда я говорю, что жизнь случается не «с вами», а случается «для вас», на самом деле я вовсе не знаю, так ли это на самом деле. Я просто делаю сознательный выбор, воспринимая перемены, как нечто благотворное, чтобы после иметь с ними дело в наиболее продуктивной манере».

Любые перемены — всегда были, есть и останутся очень важной частью жизни. Неудачи случаются с нами для того, чтобы научить нас чему-то новому и важному

Но никогда не забывайте о силе воли и ценности упорного труда. Не позволяйте этому подходу к жизни превратить вас в существо, которое, не сопротивляясь, плывет туда, куда его несет течение жизни.

Другими словами, кроме того, чтобы искать смысл в окружающем мире, вы должны также действовать.

В конечно итоге все, что происходит вокруг вас и с вами, действительно происходит не просто так, и зачастую вы не можете это контролировать. Зато вы можете контролировать кое-что другое… вашу реакцию на все это.

Возможно, Apple хотят «сохранить лицо»

«Apple очень и очень сильно отстают во всём, что касается шрифтового оформления» – поясняет Эрик Шпикерманн, известный полиграфист из Германии. Google представил свой собственный шрифт Roboto ещё в 2011, а Мозилла обзавелась Fira Sans (разработка Шпикерманна) и того раньше.

Вот так новость. Но ведь Apple так долго и успешно шли впереди планеты всей в вопросах дизайна? Значит, и шрифты у них должны быть поистине запредельными? По словам полиграфиста и программиста студии Type Supply Тала Лемминга San Francisco нельзя назвать идеальной гарнитурой. У неё есть определённые недостатки: к примеру, цифру «6» вполне можно спутать с «8». Но такими деталями часто пренебрегают. Компания так многого достигла, что подобная мелочь уже ничего не меняет. «Если говорить о дизайне в общем и целом, то тут Apple явно чувствуют себя как рыба в воде» – добавляет Лемминг.

Символы гарнитуры разрабатывались с учётом оптимизации под маленький дисплей часов Apple Watch.

Между прочим, у Apple есть и своя история великолепных типографических разработок (стоит особенно отметить гарнитуры 1980-х авторства Сьюзан Кейр). Но всё это история и не более того. В последние десятилетия Apple предпочитали использовать для пользовательских интерфейсов готовые стандартные шрифты. С 2000 вплоть до 2014 года системным шрифтом OSX был Lucida Grande. Два года назад, одновременно с запуском iOS 7, компания заявила о намерении сменить системный шрифт на Helvetica Neue Light. Все дизайнеры мира практически единодушно забраковали этот выбор. Шрифт был слишком лёгким и тонким для маленьких телефонных экранчиков с невысоким разрешением. В итоге Apple отказались от Neue Light в пользу более «объёмного» Helvetica Neue. И вот прошло ещё два года, и компания вновь планирует обновить системный шрифт.

San Francisco – более жирный, чем Helvetica, но такой же минималистский и компактный шрифт без засечек, который легко читается с маленького экрана.

Разница между Helvetica и San Francisco настолько неявна, что её не сразу заметит и профессионал. И всё же она есть. San Francisco такой же минималистский шрифт без засечек, но он жирнее и заметно читабельнее, чем Helvetica Neue. Основанный на рисунках группы шрифтов DIN San Francisco  проще читается с маленьких телефонных экранов за счёт более грамотного использования пространства (наподобие гугловской гарнитуры Roboto, которую можно смело назвать его близкой родственницей).

Что уж говорить, разработка шрифта в расчёте на маленькое пространство – не самая простая задача. Вспомните хотя бы, сколько раз вам приходилось путать заглавную латинскую I и маленькую l. В случае со шрифтами без засечек (маленьких чёрточек на концах букв) это практически неизбежно, что значительно затрудняет чтение и без того мелких символов. Главный специалист Apple по созданию пользовательских интерфейсов Алан Дай объяснил журналу WIRED, что гарнитуру в своё время оптимизировали под крошечный дисплей Apple Watch: «В итоге шрифт получился более «квадратным», но зато углы и линии символов стали более округлыми и плавными. В то же время шрифт компактный и плотный. Строчные литеры довольно-таки высокие и читаются гораздо лучше». Гарнитуру изначально задумывали динамичной, чтобы её размер менялся вместе с размером экрана.

Гарнитура динамична. Размер шрифта варьируется в зависимости от размера полезной площади экрана.

Пусть San Francisco и не назовёшь смелым выбором, учитывая роль дизайна в имидже компании Apple, но когда речь заходит о шрифтах для маленьких экранов, приоритетом становится эргономичность, а не разнообразие. В конце концов, шрифт – это не просто элемент пользовательского интерфейса. В отдельных мобильных приложениях шрифт сам по себе играет роль интерфейса. По мнению успешного полиграфиста Тобиаса Фрер-Джонса, шрифт можно смело назвать главным инструментом взаимодействия между пользователем и системой, будь то банальный выбор OK/ОТМЕНА или работа с личными данными.

Разные степени насыщенности шрифта.

Поэтому не стоит недооценивать всю значимость перехода на новую гарнитуру. «Когда ты неожиданно видишь новый шрифт вместо привычного, это вызывает замешательство и недоумение. Как если бы вы пришли домой и увидели, что кто-то переклеил обои, – продолжает Фрер-Джонс, – Решение Apple снова сменить системный шрифт нельзя назвать удачным, просто потому что прошло слишком мало времени с тех пор, как они перешли на Helvetica». И всё же, по его словам у Apple есть все основания искать что-то новое: «Лично я буду только рад, если Apple полностью откажутся от Helvetica, потому что эта гарнитура однозначно не справляется с задачей».

Чапаев и Пустота (1996)

  1. “Телевизор – это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода”.
  2. “Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее объекта, и направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с оригиналом. Для того чтобы она появилась по-настоящему, нужно обладать умением создавать химеры…”
  3. “Была б душа, а мытарства найдутся”.
  4. “Единственный путь к бессмертию для капли воска, это перестать считать, что она капля, и понять, что она и есть воск. Но поскольку наша капля сама способна заметить только свою форму, она всю свою короткую жизнь молится Господу Воску о спасении этой формы, хотя эта форма, если вдуматься, не имеет к ней никакого отношения”.
  5. “Остановиться на каком-нибудь конкретном напитке было трудно. Ассортимент был большой, но какой-то второсортный, как на выборах”.
  6. “О, чёрт бы взял эту вечную достоевщину, преследующую русского человека! И черт бы взял русского человека, который только ее и видит вокруг”.
  7. “Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему. В будущее надо ещё суметь попасть”.
  8. “Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца – хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца”.
  9. “Всё прекрасное, что может быть в человеке, недоступно другим, потому что по-настоящему оно недоступно даже тому, в ком оно есть”.
  10. “Для бегства нужно твёрдо знать не то, куда бежишь, а откуда. Поэтому необходимо постоянно иметь перед глазами свою тюрьму”.
  11. “С Россией всегда так – любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может”.

San Francisco Display

San Francisco Display is a neo-grotesque sans-serif typeface made by Apple Inc. It was first released to developers on November 18, 2014. It is the first new typeface designed at Apple in nearly 20 years and has been inspired by Helvetica and DIN.

The San Francisco Display typeface has three main variants: SF for macOS, iOS, and iPadOS; SF Compact for watchOS; and SF Mono for the Terminal, Console, and Xcode applications. Several other variants exist for internal use by Apple.

San Francisco was first introduced in watchOS only. The next year at WWDC, Apple released the watchOS font as SF Compact and at the same time introduced SF UI (generally called SF) for OS X El Capitan and iOS 9. In macOS High Sierra and iOS 11, SF UI was succeeded by SF Pro.

Download
Search Fonts

Equitan Sans

Part of the Equitan super family, Equitan Sans and Equitan Slab are ready for branding projects and packaging design. They serve up industrial-era letterforms, refreshed for a new century. Each of the seven weights has an upright and a italic variant, with 418 glyphs per font. The default numeral style in all 14 fonts are proportional oldstyle figures.

Thanks to OpenType features, tabular versions are also available, as well as lining figures. Equitan Sans, with its closed apertures and arched shapes, resembles nineteenth century grotesques without becoming sterile, like so many mid-twentieth century neogrotesks. Wherever possible, counterforms are rounded, such as in b, d, p, q, 6, or 9 – even the bottom counter of the two-storey ‘g’ is round.

Download
Search Fonts

На самом деле дело не во мне, а в тебе

Несколько недель назад мне попалась отличная статья о том, как давать хорошие советы, и я внезапно осознал, что, кроме всего прочего, она позволяет оценить с точки зрения полезности советы, которые дают вам другие люди.

Как это сделать проще всего? Старайтесь замечать, сколько наводящих и уточняющих вопросов они задают перед тем, как что-то вам посоветовать.

Если они тратят немало времени на то, чтобы выяснить всю подноготную вашей ситуации, и задают кучу вопросов, чтобы понять, как проще и эффективнее всего помочь, это определенно является хорошим признаком

Безусловно, это не говорит о том, что вы должны следовать таким советам безоговорочно, но стоит как минимум принимать их во внимание

Но если они стараются как можно быстрее завершить разговор, прямо или опосредованно пытаясь сказать вам «Ну все, все, мы услышали достаточно – вам нужно сделать то-то и то-то», это говорит о том, что данные вам советы вряд ли окажутся особо полезными, так как людей, которые пытаются их дать, не очень-то интересует ваше мнение, жизненные обстоятельства и поможет ли вам их совет в принципе.

Но мы далеко не всегда ищем у других людей совета. Порою нам нужно нечто совершенно иное.

Токсичная фраза №1: «Я так тебя понимаю».

Представьте себе одну гипотетическую ситуацию… К примеру, вам пришлось столкнуться с какой-то неприятностью или трудностями на жизненном пути, и вы решили рассказать об этом коллеге, с которым проработали вместе несколько лет – не так уж важно, зачем. Может быть, вы нуждаетесь в доброжелательном совете

Возможно, вам хочется, чтобы вас поняли и посочувствовали.

А может, вам просто хочется выговориться.

Но после того, как вы рассказали о том, что происходит, человек, от которого ожидали внимания и понимания, отвечает вам короткой фразой из четырех слов: «Я так тебя понимаю».

А дальше возможны варианты. Возможно, этим все и ограничится, и этот человек отвернется от вас, вернувшись к своим делам. А может, он начнет в ответ рассказывать о своих проблемах и неприятностях, в лучшем случае имеющих лишь отдаленное сходство с тем, с чем пришлось столкнуться вам.

И вы начинаете спрашивать себя: «Не навязываюсь ли я этому человеку? Не выгляжу ли я нытиком? Не слишком ли затягиваю рассказы о своих проблемах?»

Ну как, знакомая ситуация? Если да, то не торопитесь с выводами и не спешите себя обвинять, мы вернемся к рассмотрению данной ситуации чуть позже.

Авторы Гайдпарка

  • Петр Новыш

    Вспоминаю как ленинградские разработчики силовой электроники впервые становились немножко предпринимателями

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Пуск ракеты комплекса «Ответ» фрегатом «Маршал Шапошников»

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Фрегат «Адмирал Горшков» совершил очередной пуск ракеты «Циркон»

    Читать полностью

  • Анатолий Шунавикин

    Как либерал с Эха А.Орех похож на Президента В.Путина…

    Читать полностью

  • Алексей Хохлов

    Китайская ракета Kuaizhou-1A не смогла вывести на орбиту два демонстрационных спутника

    Читать полностью

  • Валентин Козлов

    Микроскоп

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Арабские Эмираты отказались от покупки американских истребителей F-35

    Читать полностью

  • Бедный Виктор

    Семья и вроде даже нормальная

    Читать полностью

  • Продавец Воздуха

    За год или два перед смертью

    Читать полностью

  • Мухоморов

    А нашему народу какая польза от трубы «Северный поток-2»?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Уникальный талант Гагик Сарибекович Олкинян

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Была ли дружба народов в СССР?

    Читать полностью

Neue Haas Grotesk Text

The first weights of Neue Haas Grotesk were designed in 1957-1958 by Max Miedinger for the Haas’sche Schriftgiesserei in Switzerland, with art direction by the company’s principal, Eduard Hoffmann. Neue Haas Grotesk was to be the answer to the British and German grotesques that had become hugely popular thanks to the success of functionalist Swiss typography. The typeface was soon revised and released as Helvetica by Linotype AG.

As Neue Haas Grotesk had to be adapted to work on Linotype’s hot metal linecasters, Linotype Helvetica was in some ways a radically transformed version of the original. For instance, the matrices for Regular and Bold had to be of equal widths, and therefore the Bold was redrawn at a considerably narrower proportion.

Download
Search Fonts

Adelle Sans

The Adelle Sans font family by José Scaglione and Veronika Burian provides a more clean and spirited take on the traditional grotesque sans. As is typical with TypeTogether typefaces, the most demanding editorial design problems were taken into consideration during its creation. The combination of lively character and unobtrusive appearance inherent to grotesque sans serifs make it an utterly versatile tool for every imaginable situation.

To save space and keep legibility high, Adelle Sans is available in eight weights with matching italics and includes a condensed width of seven weights with their matching italics. Each of these 30 styles hits the perfect tone as a headline punch or subdued background hum, and the condensed widths are adept at setting short texts while retaining the expected personality.

Download
Search Fonts

Исключение подтверждает правило

Эту фразу, которая очевидно нелогична, применяют совершенно неверно. Выражение это образовалась как парафраз из речи Цицерона в защиту Луция Корнелия Бальба старшего. Обвиняли его в том, будто бы он получил римское гражданство незаконно. Дело слушалось в 56 г. до н. э.

Бальб был уроженцем Гадеса (совр. название Кадис), служил под началом Помпея, с которым сошелся и был дружен; Помпей и был спонсором его гражданства. Подоплека обвинения была, как и в большинстве тогдашних громких дел, политической. Хоть сам Бальб был активен политически, но удар, безусловно, направлялся на триумвиров Первого триумвирата (Цезаря, Красса и Помпея).

В защиту Бальба выступали не только Цицерон, но и Помпей и Красс. Дело было выиграно. В своей речи Цицерон приводит такой аргумент. В некоторых межгосударственных соглашениях о взаимном признании Рима с соседними странами был пункт, явно исключающий двойное гражданство: жители тех стран не могли стать римскими гражданами, не отказавшись сперва от своего. Гражданство Бальба было двойным; это и была формальная сторона обвинения. Цицерон говорит, что, поскольку в некоторых соглашениях такое исключение есть, то те соглашения, в которых его нет, подчиняются противоположному правилу, а именно позволяют двойное гражданство. Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано, даже если это правило явно никогда не формулировалось. Таким образом, существование исключений подтверждает существование правила, из которого эти исключения делаются.

Это дает нам возможность переосмыслить жизнь

Когда вы смотрите не на огромный путь, который вам предстоит проделать, а на крохотный шажок вперед, который вы можете сделать здесь и сейчас, вы понимаете, что это не так уж страшно, и делаете его… А потом еще один, и еще… И в один прекрасный день, подняв голову вверх, вы понимаете, что больше не нужно стремиться к цели, потому что вы уже ее достигли, и сами не заметили, как это случилось.

Выбирая веру в то, что у всего в вашей жизни есть высший смысл, а у вас самих — предназначение, вы позволяете себе быть более открытыми, даете себе возможность видеть окружающий мир не таким, какой он сейчас, но таким, каким он станет, когда вы, наконец, соберете воедино все кусочки мозаики.

И вы поймете, что все это было не более, чем ступеньками, которые ваша судьба укладывала в лестницу, позволяющую достичь вашей наивысшей сущности. Или, как об этом говорит Аристотель, вашей энтелехии (то есть вашего сознательного прозрения).

Автор бестселлеров Карен Салмансон объясняет подобный образ мыслей следующим образом:

«Когда вы сами, по собственной воле решаете подключиться к своему «сознательному прозрению», вы способны увидеть, как можете согнуться под натиском урагана, чтобы не сломаться, и почему вы должны сделать именно это, вместо того, чтобы пытаться противостоять неудержимому ветру, который обрушивает на вас судьба!»

«То, что на первый взгляд может показаться ослабляющим, раздражающим или даже болезненным, с помощью сознательного прозрения можно воспринять, как придающую силу возможность для роста».

Священная книга оборотня (2004)

  1. “Ценность книги определяется не тем, сколько человек ее прочтет.У величайших книг мало читателей, потому что их чтение требует усилия. Но именно из-за этого усилия и рождается эстетический эффект. Литературный фаст-фуд никогда не подарит тебе ничего подобного”.
  2. “Жила Россия своим умом тысячу лет, и неплохо выходило, достаточно на карту мира посмотреть”.
  3. “Любовь не преображает. Она просто срывает маски”.
  4. “Когда человек ищет, чем подтвердить свои параноидальные идеи, он всегда находит”.
  5. “Всё-таки по большому счету все мужики одинаковы, и нужно им от нас только одно. И ещё хорошо, если нужно”.
  6. “У величайших книг мало читателей, потому что их чтение требует усилия”.

Aileron

Aileron is a sans serif font which adds my own interpretation with reference to a typeface classified as Neo-Grotesque including Helvetica.

In order to make it easy to distinguish it from the capital letter “I”, we made the letter of the lower case letter “l” curved at the end portion as a slight adjustment for the text for the text.

In addition, the dot part of, such as “i” and “j” or period in a circle, the curved portion clothoid curve By performing the process was conscious, was to get an overall soft impression. It is close to Helvetica in terms of design, but rather conceptually it is closer to Univers.

Download
Search Fonts

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: