Как использовать openfiledialog для выбора папки?

Выбор одного файла: пошаговые инструкции

Использование средства выбора файлов включает создание и настройку объекта «средство выбора файлов» и отображение средства выбора файлов, чтобы дать пользователю возможность выбрать один или несколько элементов.

Создание и настройка FileOpenPicker

Задайте свойства объекта «средство выбора файлов», соответствующие вашим пользователям и приложению.
В этом примере создается сложное визуальное представление в виде картинок в удобном расположении, из которых может выбирать пользователь, путем задания трех свойств: ViewMode, SuggestedStartLocation и FileTypeFilter.

Задание для свойства ViewMode значения Thumbnail перечисления PickerViewMode создает сложное визуальное представление за счет эскизов изображений, представляющих файлы в средстве выбора файлов. Выполните это, чтобы выбрать визуальные файлы, например фотографии или видео. В других случаях воспользуйтесь PickerViewMode.List. Гипотетическое почтовое приложение с функциями Прикрепить изображение или видео и Прикрепить документ установит свойство ViewMode, соответствующее функции, прежде чем отобразить средство выбора файлов.

Выбор библиотеки «Изображения» в качестве значения для параметра SuggestedStartLocation с помощью PickerLocationId.PicturesLibrary позволяет пользователю начать работу в расположении вероятного нахождения изображений. Присвойте свойство SuggestedStartLocation расположению, подходящему для типа выбранных файлов, например «Музыка», «Изображения», «Видео» или «Документы»

Из начального расположения пользователь может перейти в другие расположения.

Использование FileTypeFilter для указания типов файлов сохраняет внимание пользователя на выборе соответствующих файлов. Чтобы заменить предыдущие типы файлов в FileTypeFilter новыми записями, используйте вместо метода Add метод ReplaceAll.

Отображение FileOpenPicker

Выбор одного файла

Выбор нескольких файлов

Комментарии

FileDialog является абстрактным классом, который содержит общее поведение OpenFileDialog для SaveFileDialog классов и. Он не предназначен для непосредственного использования, но содержит общее поведение этих двух классов. Нельзя создать экземпляр FileDialog . Несмотря на то, что класс объявлен как открытый, его нельзя наследовать, так как он содержит внутренние абстрактные методы. Чтобы создать диалоговое окно для выбора или сохранения файла, используйте OpenFileDialog или SaveFileDialog .

FileDialog является модальным диалоговым окном; Таким образом, если он показан, он блокирует остальную часть приложения, пока пользователь не выберет файл. При отображении диалогового окна в модальном режиме входные данные (нажатие клавиши или мыши) не могут быть выполнены, за исключением объектов в диалоговом окне. Программа должна скрыть или закрыть диалоговое окно (обычно в ответ на какое-либо действие пользователя), прежде чем может произойти ввод в вызывающую программу.

Внимание!

При использовании классов, производных от FileDialog , таких как OpenFileDialog и SaveFileDialog , старайтесь не использовать строковые литералы, содержащие абсолютные пути. Вместо этого следует динамически получать путь с помощью одного или нескольких методов, описанных в следующей таблице.

Если вы хотите разрешить пользователям выбирать папку вместо файла, используйте FolderBrowserDialog .

В зависимости от типа приложения, способа хранения данных, связанных с приложением, и причины доступа к файловой системе существует множество способов, с помощью которых можно создать путь к каталогу. В следующей таблице показаны методы динамического создания путей.

Путь или категория программы Класс и элементы для использования
стандартные пути Windows, такие как Program files, MyDocuments, Desktop и т. д. Этот System.Environment класс является наиболее полным источником для этих элементов, как через статические методы, например SystemDirectory , или через GetFolderPath метод, используя одно из Environment.SpecialFolder перечисляемых значений.
Пути, связанные с текущим приложением ApplicationКласс имеет статические члены для получения определенных путей, таких как StartupPath , ExecutablePath , LocalUserAppDataPath и CommonAppDataPath .GetTempPathМетод System.IO.Path возвращает путь к временной папке.GetCurrentDirectoryМетод System.IO.Directory класса возвращает текущий выполняемый каталог приложения.RootDirectoryСвойство DriveInfo класса представляет корневой каталог указанного диска.
Пути, сохраненные как параметры приложения Доступ к соответствующему свойству параметров приложения класса-оболочки, производного от ApplicationSettingsBase . дополнительные сведения см. в статье Параметры приложений для Windows Forms.
Хранилище реестра Некоторые приложения хранят сведения о каталоге в реестре. ApplicationКласс содержит CommonAppDataPath LocalUserAppDataPath Свойства и, которые разрешаются в RegistryKey значение.
приложения ClickOnce для ClickOnce приложений используйте Application члены класса, такие как UserAppDataPath , которые будут возвращать указатель на каталог данных ClickOnce. дополнительные сведения см. в разделе доступ к локальным и удаленным данным в ClickOnce приложениях.
Международные приложения Для международных приложений извлеките часть относительных путей из строкового ресурса в приложении с помощью System.Resources.ResourceReader класса. Дополнительные сведения о глобализации и локализации см. в разделе Глобализация и локализация.

Обратите внимание, что полный путь может быть построен с использованием одного или нескольких описанных методов. Например, GetFolderPath метод может использоваться для получения пути к папке MyDocuments, а затем можно использовать параметр приложения для добавления относительного подкаталога

System.IO.PathКласс содержит статические члены, помогающие манипулировать абсолютными и относительными путями, тогда System.IO.File как System.IO.Directory классы и имеют статические члены, которые фактически управляют файлами и каталогами соответственно.

Важно!

Если пользователь приложения изменяет папку в FileDialog , в текущем рабочем каталоге приложения задается расположение, указанное в FileDialog . Чтобы избежать этого, присвойте RestoreDirectory свойству значение .

Remarks

This class provides a way to prompt the user to browse, create, and eventually select a folder. Use this class when you only want to allow the user to select folders, not files. Browsing of the folders is done through a tree control. Only folders from the file system can be selected; virtual folders cannot.

Typically, after creating a new FolderBrowserDialog, you set the RootFolder to the location from which to start browsing. Optionally, you can set the SelectedPath to an absolute path of a subfolder of RootFolder that will initially be selected. You can also optionally set the Description property to provide additional instructions to the user. Finally, call the ShowDialog method to display the dialog box to the user. When the dialog box is closed and the dialog box result from ShowDialog is , the SelectedPath will be a string containing the path to the selected folder.

You can use the ShowNewFolderButton property to control if the user is able to create new folders with the New Folder button.

FolderBrowserDialog is a modal dialog box; therefore, when shown, it blocks the rest of the application until the user has chosen a folder. When a dialog box is displayed modally, no input (keyboard or mouse click) can occur except to objects on the dialog box. The program must hide or close the dialog box (usually in response to some user action) before input to the calling program can occur.

Работа с FolderBrowserDialog

Основная задача контрола — определить имя папки.

Запишем следующий код обработчика события нажатия кнопки 1 и запустим
приложение (рис 1)

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
 DialogResult dialogresult = folderBrowserDialog1.ShowDialog();
 //Надпись выше окна контрола
 folderBrowserDialog1.Description="Поиск папки";
 string folderName="";
 if(dialogresult == DialogResult.OK )
 {
  //Извлечение имени папки
  folderName = folderBrowserDialog1.SelectedPath;
 }
 textBox1.Text=folderName;
}

Рис.1 Выбор и отображение имени папки

В контроле TextBox будет имя выбранной папки, например:

C:\WINNT

Наиболее часто контрол используется с OpenFileDialog и SaveFileDialog
для инициализации имени директории:

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)
{
 DialogResult dialogresult = folderBrowserDialog1.ShowDialog();
 //Надпись выше окна контрола
 folderBrowserDialog1.Description="Поиск папки";
 string folderName=null;
 string filename=null;
 if(dialogresult == DialogResult.OK )
 {  
  //Инициализируем OpenFileDialog
  //Прежде всего имя директории
  openFileDialog1.InitialDirectory = folderBrowserDialog1.SelectedPath;
  //Далее знакомый уже пример загрузки текста
  openFileDialog1.FileName = null;
  openFileDialog1.Filter="rtf файлы (*.rtf)|*.rtf|txt файлы(*.txt)|*.txt";
  if(openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
  {
   //Имя файла и директории хранитя в войстве FileName как строка
   filename= openFileDialog1.FileName;
   //Создаем поток
   Stream stream = openFileDialog1.OpenFile();
   //Загружаем файл в RichTextBox
   richTextBox1.LoadFile(stream,RichTextBoxStreamType.RichText);
   //Закрываем поток
   stream.Close();    	
  }
 }
} 

Сменить папку можно и программно, например:

folderBrowserDialog1.RootFolder = Environment.SpecialFolder.Personal;

И последнее — контрол может быть использован для создания
папки на доступном диске, для чего необходимо задать соответствующие
свойство ShowNewFolderButton:

folderBrowserDialog1.ShowNewFolderButton = true;

Фильтрование

Обычно, при выборе файла, пользователь желает ограничить выбор одним или несколькими типами файлов. Например, Word в основном открывает файлы Word (с расширением .doc или .docx), а Блокнот — текстовые файлы (.txt).

Вы можете определить фильтр для диалоговоко окна OpenFileDialog с возможностью выбора ипользователем типов файлов и ограничения файлов, для большей наглядности. Это осуществляется с помощью свойства Filter, которое мы добавим к предыдущему примеру (после инициализации окна):

Вот результат:

Заметьте, что теперь окно имеет выпадающий список с возможными для выбора типами файлов, все файлы отображаются в соответствии с выбранным расширением.

На первый взгляд, формат определения фильтра может показаться слегка странным, но в нем представлена удобочитаемая версия для пользователя и другая, для компьютера, который
будет в состоянии их «прочитать» и разделить с помощью символа-сепаратора «|». Если Вы хотите определить больше чем один тип (как было в примере), просто добавьте необходимые Вам, с помощью выше введенного сепаратора.

Подводя итог, следующий код означает, что мы присваиваем типу название «Text files (*.txt)» (расширение в скобках — это знак внимания пользователю, он будет знать, какие типы включены в «Text files»), а вторая часть определяет, что будут показаны файлы с расширением .txt:

Конечно же, каждый создаваемый тип может иметь множество расширений. Например, изображения могут быть определены как для JPEG, так и для PNG файлов, вот так:

Просто отделите каждое расширение точкой с запятой во второй части (той, которая для компьютера), а в первой можете отформатировать текст как Вам будет угодно, но, большинство разработчиков пользуются одной и той же нотацией для двух частей, как на примере выше.

Основные свойства FolderBrowserDialog

Напомним, для отображения свойств контрола, кликнем по нему
правой кнопкой мышки и выберем в контекстном меню пункт «Properties»,
вызвав, тем самым, окно Propeerties.

Свойство RootFolder задает одну из системных папок и
смещает корень дерева просмотра на данную папку, делая недоступными
для просмотра все другие папки выше выбранной. Так, задав
в качестве свойства «Programs», доступными для просмотра будут только
папка меню «Программы» со всеми ее вложениями.

Свойство SelectedPath позволяет задать папку, отображаемую при
старте как выбранную. Это свойство не влияет на выбор при задании
имени папки вне доступности, определяемой свойством RootFolder.
Свойство имеет встроенный редактор (кнопочку с тремя точками,
появляющуюся при выборе свойства, нажатие на которую вызывает
редактор «Обзор папок»), позволяющий обычным для Windows способом
выбрать или создать папку.

Свойство ShowNewFolderButton разрешает показ кнопки
«Создать новую папку», а тем самым и создание папки из программы.

Свойство Description позволяет задать текст, который
будет выведен над окном выбора папки.

Класс FontDialog

Данный класс предназначен для
изменения шрифта текста. Использовать класс предельно просто:

  1. размещаем на форме компонент FontDialog.
    По-умолчанию он получит имя fontDialog1;

  2. в меню добавим ещё один пункт (Font);

  3. напишем для него обработчик событий.

Вот текст обработчика событий:

// Изменение шрифта текста в
диалоговом окне класса FontDialog

void
FontToolStripMenuItemClick(object sender, EventArgs e)

{

   if(fontDialog1.ShowDialog()==
DialogResult.OK)

   {

      textBox1.Font
= fontDialog1.Font;

   }

}

Схема обработчика — стандартная. Если пользователь внёс
какие-то изменения для шрифта и нажал кнопку «OK»
для их подтверждения, то изменённый шрифт тут же можно
использовать:

textBox1.Font =
fontDialog1.Font;

После завершения работы данного обработчика шрифт текста в текстовом
поле textBox1
изменится на заданный в окне диалога.

Properties

Gets or sets a value that indicates whether the dialog will be automatically upgraded to enable new features.

Gets a value indicating whether the component can raise an event.

(Inherited from Component)

Gets or sets the GUID to associate with this dialog state. Typically, state such as the last visited folder and the position and size of the dialog is persisted based on the name of the executable file. By specifying a GUID, an application can have different persisted states for different versions of the dialog within the same application (for example, an import dialog and an open dialog).

This functionality is not available if an application is not using visual styles or if is set to .

Gets the IContainer that contains the Component.

(Inherited from Component)

Gets or sets the descriptive text displayed above the tree view control in the dialog box.

Gets a value that indicates whether the Component is currently in design mode.

(Inherited from Component)

Gets the list of event handlers that are attached to this Component.

(Inherited from Component)

Gets or sets the initial directory displayed by the folder browser dialog.

Gets or sets the root folder where the browsing starts from.

Gets or sets the path selected by the user.

Gets or sets a value indicating whether the New Folder button appears in the folder browser dialog box.

Gets or sets the ISite of the Component.

(Inherited from Component)

Gets or sets an object that contains data about the control.

(Inherited from CommonDialog)

Gets or sets a value that indicates whether to use the value of the property as the dialog title for Vista style dialogs. This property has no effect on old style dialogs.

Общая схема применения стандартных диалогов

Порядок работы с любым стандартным диалогом может быть следующим:

  1. выбираем на панели компонентов Tools
    необходимый элемент и размещаем его
    на форме;

  2. определяемся с тем, как мы будем вызывать этот диалог. Обычно это
    делается по щелчку мыши по кнопке (на форме должен быть объект типа
    Button) или выбор определяем
    в каком-то пункте меню (устанавливаем на форму объект типа
    MenuStrip);

  3. затем создаём обработчик событий для кнопки или пункта меню (в
    зависимости от того, что выбрано в пункте 2).
    Практически всегда обработчик событий
    будет иметь такой вид:

void Имя_Click(object sender,
EventArgs e)

{

   …………………………………

   if(Диалог.ShowDialog()==
DialogResult.OK)

   {

      //
Выполнение каких-либо действий.

      //
Обычно — это применение выбранных в
окне диалога параметров

   }

}

Здесь

  • Имя_Click()
    имя обработчика событий, задаётся системой автоматически;

  • Диалог — имя
    объекта нужного класса-диалога. Чаще используют то имя, что даст
    система. Например, объект OpenFileDialog
    получит по-умолчанию имя openFileDialog1.

Как работает
такой обработчик (Имя_Click())?
Всё очень просто. В операторе if
вызывается метод ShowDialog()
— показать (открыть) диалог. В открытом окне диалога
пользователь выбирает, задаёт тем или иным способом необходимые
параметры. Затем он нажимает на кнопку для подтверждения выбора (для
разных диалогов она может иметь разное название, например «Открыть»
для диалога по выбору имени открываемого
файла) или кнопку «Отмена»
для отмены действий. Если пользователь подтвердил свой выбор, то
метод ShowDialog()
возвращает результат DialogResult.OK.
При отмене действий метод вернёт DialogResult.Cancel.

Понятно, что по ветви «Да» оператора

if(Диалог.ShowDialog()==
DialogResult.OK)

   {…}

и надо записать все необходимые действия по использованию того, что
выбрал пользователь в окне диалога.

Теперь на примерах рассмотрим работу конкретных диалогов.

Задача. Создать простейший текстовый редактор. В
этой программе должно быть меню, позволяющее пользователю выполнять
какие-то действия с текстом: например, сохранять на диске набранный
текст, открывать ранее созданный файл и так далее

Основное внимание
уделим применению диалогов, а не собственно редактированию текста

Работу будем вести постепенно, добавляя новые виды диалогов и
показывая, как можно воспользоваться результатами их работы.

На форме вначале разместим два компонента: MenuStrip
(имя
по-умолчанию menuStrip1)
— для организации меню и TextBox
(имя
по-умолчанию textBox1)
— для работы с текстом. В окне свойств (Properties)
для textBox1
присвоим
значение true
для
свойства Multiline,
т.
е. мы хотим иметь многострочный редактор. Можно ещё и свойству Dock
присвоить
значение Fill
(заполнять
всю свободную область формы).

Свойства

Возвращает или задает значение, определяющее, добавляет ли автоматически диалоговое окно расширение к имени файла, если пользователь опускает данное расширение.

(Унаследовано от FileDialog)

возвращает или задает значение, указывающее, должен ли этот FileDialog экземпляр автоматически обновлять внешний вид и поведение при работе в Windows Vista.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает значение, показывающее, может ли компонент вызывать событие.

(Унаследовано от Component)

Возвращает или задает значение, указывающее, отображается ли в диалоговом окне предупреждение, если пользователь указывает несуществующее имя файла.

Возвращает или задает значение, указывающее, отображает ли диалоговое окно предупреждение, если пользователь указывает несуществующий путь.

(Унаследовано от FileDialog)

Получает или задает GUID, связываемый с этим состоянием диалога. Как правило, состояние, такое как последняя посещенная папка, а также расположение и размер диалогового окна, сохраняется с учетом имени исполняемого файла. При указании GUID приложение может иметь разные сохраняемые состояния для разных версий диалогового окна в том же приложении (например, диалоговое окно импорта и диалоговое окно открытия).

Эта функция недоступна, если приложение не использует стили оформления или если для задано значение .

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.

(Унаследовано от Component)

Получает коллекцию пользовательских размещений для этого экземпляра FileDialog.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает расширение имени файла по умолчанию.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает значение, указывающее, возвращает ли диалоговое окно расположение файла, представленного ярлыком, или возвращает расположение самого ярлыка (.lnk).

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.

(Унаследовано от Component)

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.

(Унаследовано от Component)

Возвращает или задает строку, содержащую имя файла, выбранного в диалоговом окне.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает имена всех выбранных файлов в диалоговом окне.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает текущую строку фильтра имен файлов, которая определяет варианты, доступные в поле диалогового окна «Сохранить как файл типа» или «Файлы типа».

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает индекс фильтра, выбранного в настоящий момент в диалоговом окне файла.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает начальную папку, отображенную диалоговым окном файла.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает дескриптор экземпляра обработчика Win32 для приложения.

(Унаследовано от FileDialog)

Получает или задает значение, указывающее, можно ли в диалоговом окне выбирать несколько файлов.

Получает значения для инициализации класса FileDialog.

(Унаследовано от FileDialog)

Получает или задает значение, указывающее, установлен ли флажок доступности только для чтения.

Получает или задает значение, указывающее, восстанавливает ли диалоговое окно ранее выбранный каталог в качестве текущего каталога перед закрытием.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает имя и расширение файла, выбранного в диалоговом окне. Имя файла не включает сведения о пути.

Возвращает массив имен и расширений файлов для всех выбранных в диалоговом окне файлов. Имена файлов не включают сведений о пути.

Возвращает или задает значение, определяющее, отображается ли кнопка Справка в диалоговом окне работы с файлами.

(Унаследовано от FileDialog)

Получает или задает значение, указывающее, имеется ли в диалоговом окне флажок «доступно только для чтения».

Получает или задает ISite объекта Component.

(Унаследовано от Component)

Возвращает или задает значение, определяющее, поддерживает ли диалоговое окно отображение и сохранение файлов, которые содержат несколько расширений имени.

(Унаследовано от FileDialog)

Получает или задает объект, содержащий данные элемента управления.

(Унаследовано от CommonDialog)

Возвращает или задает заголовок диалогового окна файла.

(Унаследовано от FileDialog)

Возвращает или задает значение, указывающее, принимает ли диалоговое окно только допустимые имена файлов Win32.

(Унаследовано от FileDialog)

Методы

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.

(Унаследовано от Component)

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Component, а при необходимости освобождает также управляемые ресурсы.

(Унаследовано от Component)

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object)

Служит хэш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object)

Является устаревшей.

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.

(Унаследовано от Component)

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object)

Определяет процедуру обработки общего диалогового окна, переопределенную, чтобы добавить специальные функции для общего диалогового окна.

(Унаследовано от CommonDialog)

Является устаревшей.

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Создает неполную копию текущего объекта Object.

(Унаследовано от Object)

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.

(Унаследовано от MarshalByRefObject)

Вызывает событие HelpRequest.

(Унаследовано от CommonDialog)

Определяет процедуру окна-владельца, которая переопределяется, чтобы добавить специальные функции для общего диалогового окна.

(Унаследовано от CommonDialog)

Восстанавливает значения свойств по умолчанию.

В случае переопределения в производном классе указывает общее диалоговое окно.

(Унаследовано от CommonDialog)

Запускает общее диалоговое окно с заданным по умолчанию владельцем.

(Унаследовано от CommonDialog)

Запускает общее диалоговое окно с указанным владельцем.

(Унаследовано от CommonDialog)

Возвращает объект String, содержащий имя Component, если оно есть. Этот метод не следует переопределять.

(Унаследовано от Component)

Используйте диалог выбора папки в WPF

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»clear:both;»>

Иногда хочется добиться эффекта «выбрать папку» при разработке:

В WPF с помощью Microsoft.Win32.OpenFileDialog можно выбирать только файлы, а FolderBrowserDialog может выбирать папки только в древовидной форме, что очень сложно использовать.

Наконец-то нашел способ, используйтеWindows API Code Pack

После открытия консоли диспетчера пакетов в VS введите Install-Package WindowsAPICodePack-Shell, чтобы получить пакет.

Вы можете открыть диалог выбора папки следующим образом:

Интеллектуальная рекомендация

1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…

Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…

package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…

Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …

тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …

Вам также может понравиться

D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…

Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…

calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…

Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…

Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …

Methods

Creates an object that contains all the relevant information required to generate a proxy used to communicate with a remote object.

(Inherited from MarshalByRefObject)

Releases all resources used by the Component.

(Inherited from Component)

Releases the unmanaged resources used by the Component and optionally releases the managed resources.

(Inherited from Component)

Determines whether the specified object is equal to the current object.

(Inherited from Object)

Serves as the default hash function.

(Inherited from Object)

Obsolete.

Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance.

(Inherited from MarshalByRefObject)

Returns an object that represents a service provided by the Component or by its Container.

(Inherited from Component)

Gets the Type of the current instance.

(Inherited from Object)

Defines the common dialog box hook procedure that is overridden to add specific functionality to a common dialog box.

(Inherited from CommonDialog)

Obsolete.

Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance.

(Inherited from MarshalByRefObject)

Creates a shallow copy of the current Object.

(Inherited from Object)

Creates a shallow copy of the current MarshalByRefObject object.

(Inherited from MarshalByRefObject)

Raises the HelpRequest event.

(Inherited from CommonDialog)

Defines the owner window procedure that is overridden to add specific functionality to a common dialog box.

(Inherited from CommonDialog)

Resets properties to their default values.

When overridden in a derived class, specifies a common dialog box.

(Inherited from CommonDialog)

Runs a common dialog box with a default owner.

(Inherited from CommonDialog)

Runs a common dialog box with the specified owner.

(Inherited from CommonDialog)

Returns a String containing the name of the Component, if any. This method should not be overridden.

(Inherited from Component)

В итоге

Наверняка Вы обратили внимание на то, что использование OpenFileDialog в WPF является очень простым, к тому же, данный механизм делает большую часть работы за Вас. Но заметьте, что в данном примере, для экономии места в коде, я не посвятил ни одной строки обработке исключений

При работе с файлами, и в целом при работе с входом-выходом, Вам всегда следует опасаться исключений, так как они легко могут появиться при работе с заблокированным файлом, несуществующим путем или другими.

This article has been fully translated into the following languages:

  • Chinese

  • Danish

  • French

  • German

  • Hungarian

  • Italian

  • Japanese

  • Polish

  • Portuguese

  • Russian

  • Slovak

  • Spanish

  • Swedish

  • Vietnamese

Is your preferred language not on the list? Click here to help us translate this article into your language!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: