Ответы на вопрос :
Скорее всего, вы это приложение установить не сможете из-за проблем совместимости с архитектурой ЦП на вашем компьютере. Как решить эту проблему в BlueStacks никто конкретных советов не дает. Попробуйте использовать приложения из Плеймаркета. С ними намного меньше проблем. |
Гость#217259 21.08.2020, 11:01 Ho Плеймаркет что приложение недоступно для этого девайса. В ответ на сообщение от DronSTV #217251 |
Я не помню, есть ли BlueStacks возможность установить, какое устройство программа эмулирует. Если есть – поставьте на флагман или ходовую модель. Если нет, то попробуйте воспользоваться эмулятором Nox App – там подобный функционал точно есть. В ответ на сообщение от Гость #217259 |
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да Нет
Попробуйте также:
talha06
Когда я пытаюсь установить файл с помощью Python , появляется сообщение об ошибке . Как я могу решить эту проблему?
Детали виртуального устройства перечислены ниже:
- CPU / ARM: x86
- Уровень API: 24
- Цель: Android 7.0 (Google Play)
Marco
Откройте свой xamarin .sln Щелкните правой кнопкой мыши свой проект Android. Выберите «Свойства». Выберите «Параметры Android». Откройте вкладку «Дополнительно». В разделе «Поддерживаемые архитектуры» проверьте следующее:
armeabi-v7a x86 save
F5 (сборка)
xavier_fakerat
Как упомянуто здесь: INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS при установке apk :
Чтобы обойти это, вам нужно получить эти библиотеки в .
Это возможно использованию библиотек . Вы можете получить root права на свой эмулятор и отправить библиотеки через adb в .
Вы можете найти библиотеки здесь, а также инструкции.
Как правило, вам нужно сделать следующее:
-
Загрузите сжатый пакет из Интернета и распакуйте его в (или , в зависимости от того, является ли платформа 32-битной или 64-битной). x86 houdini библиотеки скачать ссылку
-
Во-вторых, в каталоге с именем «register» в файле, записанном в виде строки строк, ядру Linux, все используют исполняемый набор команд ARM и динамическую библиотеку ELF. Файл открывается программой houdini, а все исполняемые файлы набора команд ARM64 и файлы ELF динамической библиотеки открываются программой houdini64 (в подробном описании binfmt_misc вы можете обратиться к Linux, как указать тип программы для конкретной программы). открыть (через binfmt_misc)
-
Вы можете перемонтировать adb в качестве пользователя root и напрямую поместить папку arm (с библиотеками houdini) в папку следующим образом:
(Не забудьте указать правильный путь и соответствующие разрешения)
-
Другой второй вариант, который я попробовал лично, — это получить образ avd с уже включенным родным мостом руки (в случае, если у вас возникают проблемы с рутированием эмулятора)
-
Желательно получить avd проигрывателя RemixOS или Genymotion и распаковать , , и другие файлы, такие как т. Д., И поместить в папку системных образов вашего эмулятора (например, если загруженные образы предназначены для x86 avd, скопируйте их в каталог system-images вашего эмулятора и вставьте их в папку x86 правильного уровня API — что-то вроде и создайте avd на основе этого (это полезно для простого тестирования приложений на вашем x86 avd)
Вы должны преодолеть эту ошибку, если все не работает, тогда просто используйте эмулятор с инструментами перевода руки.
Что такое библиотеки
Библиотеки в Linux содержат наборы функций или если сказать проще алгоритмов или действий для решения определенных задач. Например, если программе нужно вывести строку на экран она не начинает сама закрашивать нужные пиксели, а просто обращается к отвечающей за это функции из библиотеки, то же самое если программе нужно прочитать содержимое файла, она не работает с секторами жесткого диска, ей достаточно вызвать функцию из стандартной библиотеки с (libc.so) и передать ей в параметрах имя нужного файла, а библиотека уже вернет ей запрашиваемые данные.
На самом деле, такая структура реализации программного обеспечения очень выгодна, поскольку достаточно написать алгоритм лишь один раз и его смогут использовать все программы просто загружая библиотеку.
Не нужно думать что библиотеки есть только в Linux, в Windows они тоже есть, только имеют другой формат и расширение dll. В Linux же все библиотеки находятся в папах /lib/, /usr/lib, /usr/local/lib или для 64 битных систем также появляется папка lib64 во всех этих подкаталогах, для библиотек специфичных для этой архитектуры. Библиотека имеет расширение .so и ее название начинается со слова lib. Например, libfuse.so, libc.so.
Дальше, после расширения файла .so идет номер версии библиотеки. Номер версии меняется всякий раз, когда разработчики вносят в нее изменения ломающие совместимость со всеми рассчитанными на нее программами. В таком случае в системе будут уже две библиотеки и каждая программа будет использовать правильную версию. Например, glibc.so.6 и glibc.so.5.
Если интересно можно даже посмотреть какие библиотеки и каких версий, использует та или иная программа, например:
Также эта информация может быть полезна при создании портативных версий программ. А теперь давайте рассмотрим как устанавливаются библиотеки в Ubuntu.
Решение INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»clear:both;»>
INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS появляется при установке apk на эмулятор Android
В блоке android {}:
Подскажите решение этой ошибки. связано с использованием собственных библиотек. Собственные библиотеки не поддерживают текущую архитектуру процессора. INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS is when you are trying to install an app that has native libraries and it doesn’t have a native library for your cpu architecture. For example if you compiled an app for armv7 and are trying to install it on an emulator that uses the Intel architecture instead it will not work. Обычно существует три типа CPU / ABI для симуляторов Android: INTEL X86, ARM, MIPS и
Если при использовании INTEL X86 возникает ошибка INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS, используйте вместо этого ARM Ссылка:http://stackoverflow.com/questions/24572052/install-failed-no-matching-abis-when-install-apk
Интеллектуальная рекомендация
1. Для реальных сигналов (для понимания): A (ω) является соотношением амплитуды выходного сигнала и амплитуды входного сигнала, называемого частотой амплитуды. Φ (ω) — это разница межд…
Один. вести Многие люди задавали некоторые вопросы о создании проекта Flex + LCDS (FDS) в сообщениях и группах. Из-за операции ее трудно четко объяснить, поэтому я написал простой учебник (я обещал эт…
package com.example.phonehttp; import android.os.Bundle; import android.os.Handler; import android.app.Activity; import android.widget.ScrollView; import android.widget.TextView; public class MainActi…
Он предназначен для реализации подкласса того же родительского класса с родительским классом. Полиморфизм Один и тот же ссылочный тип использует разные экземпляры для выполнения разных операций; Идея …
тема: Объедините два упорядоченных слоя в новый заказанный список и возврат. Новый список состоит из всех узлов двух связанных списков, данных сплавным. Пример: Анализ: два связанных списка состоит в …
Вам также может понравиться
D. Самая ценная строка Пример ввода 2 2 aa aaa 2 b c Образец вывода aaa c На самом деле, будучи задетым этим вопросом, вы должны быть осторожны. После инвертирования строки, если две строки имеют один…
Given a 2D integer matrix M representing the gray scale of an image, you need to design a smoother to make the gray scale of each cell becomes the average gray scale (rounding down) of all the 8 surro…
calc () может быть очень незнакомым для всех, и трудно поверить, что calc () является частью CSS. Поскольку он выглядит как функция, почему он появляется в CSS, поскольку это функция? Этот момент такж…
Основываясь на дереве регрессии, сформированном CART, а также на предварительной и последующей обрезке дерева, код выглядит следующим образом:…
Откат Обновление в режиме онлайн с версии Centos (CentOS Linux версии 7.3.1611 (Core) до CentOS Linux версии 7.5.1804 (Core)) # ошибка соединения yum-ssh после обновления yexpected key exchange group …
11 ответов
Лучший ответ
25 июля 2019 г .:
Я столкнулся с этой проблемой в Android Studio 3.0.1 :
После проверки большого количества сообщений вот работающее исправление :
Перейдите в модуль build.gradle и в блоке Android добавьте этот скрипт:
Простое решение Не стесняйтесь комментировать. Спасибо.
88
Shobhakar Tiwari
28 Июн 2020 в 15:00
Эмуляторы Android 9 и Android 11 поддерживают двоичные файлы arm.
У меня была такая же проблема при использовании эмулятора x86 с уровнем API 29, когда я пытался установить apk-таргетинг на руку ABI.
Я попробовал эмулятор x86 с уровнем API 30, и он работал нормально.
Sfseyhan
11 Сен 2020 в 11:08
Это вызвано зависимостью gradle от какой-то устаревшей вещи, которая вызывает ошибку. Удалите зависимости Gradle, пока ошибка не перестанет появляться. Для меня это было:
Эту строку необходимо обновить до более новой версии, например:
1
pete
3 Авг 2020 в 01:14
Любой, кто сталкивается с этим при использовании сборки cmake, поможет убедиться, что вы включили четыре поддерживаемые платформы в блок android {} вашего модуля приложения:
2
Ratul Doley
27 Июн 2019 в 04:35
Мое приложение работало на Nexus 5X API 26 x86 (виртуальное устройство на эмуляторе) без каких-либо ошибок, а затем я включил сторонний AAR. Затем он продолжает выдавать эту ошибку. Я очистил, перестроил, установил / снял отметку с опции мгновенного запуска, стер данные в AVD, выполнил холодную перезагрузку, но проблема не исчезла. Затем я попробовал решение, найденное здесь. он / она говорит, что добавить разделители & amp; блоки abi для ‘x86’, ‘armeabi-v7a’ в файл build.gradle модуля и аллилуйя, он снова чистый и свежий
Изменить: в этом сообщении решение Driss Bounouar кажется таким же . Но мой эмулятор был x86 до добавления нового эмулятора AAR и HAXM уже работал.
3
Gultekin
21 Фев 2018 в 13:05
Если вы получили эту ошибку при работе с вашим проектом flutter, вы можете добавить следующий код в модуль и в , а затем в блок . Эта ошибка произошла, когда я пытался сделать сборку apk flutter.
7
gehbiszumeis
9 Сен 2019 в 08:22
У меня возникла такая же проблема в эмуляторе, но я решил ее так:
Создайте новый эмулятор с системным образом x86_64 (ABI)
Вот и все.
Эта ошибка указывает на то, что система (устройство) не может запустить приложение.
Надеюсь, это кому-то поможет.
8
Divakar Murugesh
13 Июн 2017 в 09:00
13 сентября 2018 г. У меня это сработало, когда я добавил больше типов и установил universalApk со значением false , чтобы уменьшить размер apk.
13
moobi
15 Авг 2019 в 16:04
Через некоторое время я исследую и понимаю, что путь, по которому были расположены мои библиотеки, правильный. Мне просто нужно добавить папки для разных архитектур:
-
Образ системы ARM EABI v7a
-
Образ системы Intel x86 Atom
-
Системный образ MIPS
-
API Google
2
Oleg Gordiichuk
15 Апр 2016 в 10:02
Сделайте разбиение зависимым от того же списка abis, что и внешняя сборка. Единый источник истины.
ppetraki
14 Ноя 2019 в 13:57
Выполнение действительно помогло мне
3
Steve Nosse
10 Май 2020 в 17:19
15 ответов
использование Xamarin в Visual Studio 2015. Исправить эту проблему:
- откройте xamarin .sln
- щелкните правой кнопкой мыши свой проект android
- выберите Свойства
- Нажмите Android Options
- перейдите на вкладку ‘Advanced’
-
В разделе “поддерживаемые архитектуры”установите следующий флажок:
- armeabi-v7a
- x86
-
сохранить
- F5 (сборка)
Edit: было сообщено, что это решение работает Visual Studio 2017 также.
Edit 2: сообщается, что это решение работает над Visual Studio 2017 для Mac как хорошо.
Я отправляю ответ из другого потока, потому что это то, что хорошо сработало для меня, трюк состоит в том, чтобы добавить поддержку для обеих архитектур :
опубликовать это, потому что я не мог найти прямого ответа и должен был посмотреть на пару разных сообщений, чтобы получить то, что я хотел сделать…
я смог использовать эмулятор x86 Accelerated (HAXM), просто добавив его в сборку моего модуля.скрипт gradle внутри блока android {}:
splits { abi { enable true reset() include ‘x86’, ‘armeabi-v7a’ universalApk true } }
выполнить (построить)… Теперь там будет (yourapp)-x86-debug.apk в выходной папке. Я уверен, что есть способ автоматизировать установку при запуске, но я просто запускаю свой предпочтительный эмулятор HAXM и использую командную строку:
adb install (yourapp)-x86-debug.apk
Я знаю, что здесь было много ответов, но версия TL; DR такова (если вы используете Xamarin Studio):
- щелкните правой кнопкой мыши проект Android в дереве решения
- выберите Options
- на Android Build
- на Advanced tab
- Проверьте архитектуры, которые вы используете в своем эмуляторе (возможно x86 / armeabi-v7a / armeabi)
- сделать приложение kickass:)
комментарий @enl8enmentnow должен быть ответом на исправление проблемы с помощью genymotion:
Visual Studio mac-вы можете изменить поддержку здесь:
Это решение работает для меня. Попробовать это,добавьте следующие строки впостроить.Gradle в
splits { abi { enable true reset() include ‘x86’, ‘armeabi-v7a’ universalApk true }}
это сработало для меня … Android > Скрипты Gradle > сборка.gradle (модуль: app)добавить внутри android*
android { // compileSdkVersion 27 defaultConfig { // } buildTypes { // } // buildToolsVersion ‘27.0.3’ splits { abi { enable true reset() include ‘x86’, ‘armeabi-v7a’ universalApk true } } }
На Android 8:
Он дает INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS, попробуйте изменить его на 2.5 или 2.6, и он будет работать или комментировать его.
Это случилось со мной. Я проверил менеджер SDK, и он сказал мне, что у того, который я использовал, было обновление. Я обновил его и проблема ушла.
4 ответа
Давайте снова рассмотрим сообщение об ошибке:
Failure
Это означает, что в рассматриваемом приложении используются собственные библиотеки C / C ++, но APK не включает эту библиотеку, скомпилированную для CPU архитектор целевого устройства.
Некоторые приложения имеют разные APK для разных архитектур процессора.
Но в нижней строке, это ошибка разработчика приложения, а не ваша.
ответ дан Android Dev 22 May 2018 в 23:43
поделиться
Давайте снова рассмотрим сообщение об ошибке:
Failure
Это означает, что в рассматриваемом приложении используются собственные библиотеки C / C ++, но APK не включает эту библиотеку, скомпилированную для CPU архитектор целевого устройства.
Некоторые приложения имеют разные APK для разных архитектур процессора.
Но в нижней строке, это ошибка разработчика приложения, а не ваша.
ответ дан Android Dev 18 July 2018 в 15:07
поделиться
Давайте снова рассмотрим сообщение об ошибке:
Failure
Это означает, что в рассматриваемом приложении используются собственные библиотеки C / C ++, но APK не включает эту библиотеку, скомпилированную для CPU архитектор целевого устройства.
Некоторые приложения имеют разные APK для разных архитектур процессора.
Но в нижней строке, это ошибка разработчика приложения, а не ваша.
ответ дан Android Dev 24 July 2018 в 20:33
поделиться
Давайте снова рассмотрим сообщение об ошибке:
Failure
Это означает, что в рассматриваемом приложении используются собственные библиотеки C / C ++, но APK не включает эту библиотеку, скомпилированную для CPU архитектор целевого устройства.
Некоторые приложения имеют разные APK для разных архитектур процессора.
Но в нижней строке, это ошибка разработчика приложения, а не ваша.
ответ дан Android Dev 31 July 2018 в 23:35
поделиться