Как ответить на запрос о предоставлении информации

Виталий решил открыть депозит, но в Петропавловске-Камчатском, где он живет, банки предлагают по вкладам не больше 4,5% годовых.

А его сестра Наталья, которая переехала в Калининград, рассказывает, что там можно положить деньги в банк и под 6%. Что может сделать Виталий, чтобы стать клиентом банка, у которого нет офиса в его городе?

Выберите один верный ответ

У Виталия есть возможность открыть вклад, а также купить ценные бумаги и оформить страховые полисы в компаниях из других регионов дистанционно — через финансовый маркетплейс

Виталию придется съездить один раз в другой город, заключить договор с нужной ему финансовой организацией и дальше он сможет дистанционно с ней работать — другого выхода нет

Инвестиции — Что нужно знать инвестору 5 вопросов

1.4. Как передаётся информация?

Информация передаётся в форме сообщений от некоторого источника информации
к её приёмнику посредством канала связи между ними. Источник
посылает передаваемое сообщение, которое кодируется в передаваемый
сигнал
. Этот сигнал посылается по каналу связи. В результате
в приёмнике появляется принимаемый сигнал, который декодируется
и становится принимаемым сообщением.

 
канал связи
 
                     ИСТОЧНИК
————>
ПРИЁМНИК                     

Примеры:

  1. Cообщение, содержащее
    информацию о прогнозе погоды, передаётся приёмнику
    (телезрителю) от
    источника
    специалиста-метеоролога посредством канала связи
    телевизионной передающей аппаратуры и телевизора.
  2. Живое существо своими органами
    чувств
    (глаз, ухо, кожа, язык и т.д.) воспринимает информацию из
    внешнего мира
    , перерабатывает её в определенную последовательность
    нервных импульсов, передает импульсы по нервным волокнам, хранит
    в памяти в виде состояния нейронных структур мозга, воспроизводит
    в виде звуковых сигналов, движений и т.п., использует в процессе
    своей жизнедеятельности.

Передача
информации по каналам связи часто сопровождается воздействием помех,
вызывающих искажение и потерю информации.

1.8. Что такое обработка информации?

Обработка информации
получение одних информационных объектов из других информационных объектов
путем выполнения некоторых алгоритмов [].

Обработка является одной из основных операций, выполняемых над информацией, и главным
средством увеличения объёма и разнообразия информации.

Средства обработки информации это всевозможные устройства и системы, созданные
человечеством, и в первую очередь, компьютер
универсальная машина
для обработки информации.

Компьютеры обрабатывают информацию путем выполнения некоторых алгоритмов.

Живые организмы и растения обрабатывают информацию с помощью своих органов и
систем.

1.11. Вопросы для самоконтроля

1.1. Что означает термин «информатика» и каково его происхождение?

1.2. Какие области знаний и административно-хозяйственной деятельности
официально закреплены за понятием «информатика» с 1978 года?

1.3. Какие сферы человеческой деятельности и в какой степени
затрагивает информатика?

1.4. Назовите основные составные части информатики и основные
направления её применения.

1.5. Что подразумевается под понятием «информация» в бытовом,
естественно-научном и техническом смыслах?

1.6. Приведите примеры знания фактов и знания правил. Назовите
новые факты и новые правила, которые Вы узнали за сегодняшний день.

1.7. От кого (или чего) человек принимает информацию? Кому передает
информацию?

1.8. Где и как человек хранит информацию?

1.9. Что необходимо добавить в систему «источник информации
приёмник информации», чтобы осуществлять передачу сообщений?

1.10. Какие типы действий выполняет человек с информацией?

1.11. Приведите примеры ситуаций, в которых информация

а) создаётся; д) копируется; и) передаётся;
б) обрабатывается; е) воспринимается; к) разрушается;
в) запоминается; ж) измеряется; л) ищется;
г) делится на части; з) принимается; м) упрощается.

1.12. Приведите примеры обработки информации человеком. Что является
результатами этой обработки?

1.13. Приведите примеры информации:

  • а) достоверной и недостоверной;
  • б) полной и неполной;
  • в) ценной и малоценной;
  • г) своевременной и несвоевременной;
  • д) понятной и непонятной;
  • е) доступной и недоступной для усвоения;
  • ж) краткой и пространной.

1.14. Назовите системы сбора и обработки информации в теле человека.

1.15. Приведите примеры технических устройств и систем, предназначенных
для сбора и обработки информации.

1.16. От чего зависит информативность сообщения, принимаемого человеком?

1.17. Почему количество информации в сообщении удобнее оценивать не
по степени увеличения знания об объекте, а по степени уменьшения
неопределённости наших знаний о нём?

1.18. Как определяется единица измерения количества информации?

1.19. В каких случаях и по какой формуле можно вычислить количество
информации, содержащейся в сообщении?

1.20. Почему в формуле Хартли за основание логарифма взято число 2?

1.21. При каком условии формула Шеннона переходит в формулу Хартли?

1.22. Что определяет термин «бит» в теории информации и в вычислительной
технике?

1.23. Приведите примеры сообщений, информативность которых можно
однозначно определить.

1.24. Приведите примеры сообщений, содержащих один (два, три) бит
информации.

Как составить ответ

При составлении ответа следует руководствоваться стандартными правилами деловой переписки. Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:

  • данные получателя письма (название и адрес компании, которая отвечает на бумагу);
  • текст ответа. Обычно он начинается с упоминания запроса;
  • дата и подпись должностного лица. Обычно ставится печать компании. Рекомендуется добавить контактные данные составителя ответа, чтобы его получатель смог уточнить данные, если это потребуется.

При отказе форма примерно такая же, но текст меняется на противоположный. Там указывается, по какой причине данные невозможно предоставить.

Стандартный бланк такого документа выглядит так:

_____ года № _________

Руководителю

________________

________________

________________

О предоставлении информации

В ответ на ваш запрос о предоставлении информации от _________ года № _

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Директор ___________________________________________ И.О. Фамили

Метод 2: подарочные карты

Sony хочет, чтобы вы использовали именно этот метод. официальный путь сделать это. Хотя при этом вы теряете немного магии, которая должна дать вам видеоигру.

Для этого нам потребуется получить предоплаченная карта PSN . Их можно приобрести во многих крупных супермаркетах, гипермаркетах и ​​магазинах электроники. Также на таких сайтах, как Amazon или Fnac. Вам просто нужно посмотреть на цену игры в PlayStation Store и купить подарочную карту, стоимость которой равна или больше этой. В Европе у нас есть карты на 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50 и 100 евро. Если вы хотите подарить типичную игру Triple A, которая имеет приблизительную стоимость 70 евро, лучше всего купить карту на 50, а другую — на 20 или 25 евро. Если вы купите карту онлайн, они дадут вам только цифровой код, который обменивается на остаток на счете.

Как только у вас будет карта, Вы можете отдать это напрямую (вашему другу придется поцарапать полосу, чтобы прочитать код) или дать буквенно-цифровой код, чтобы получить доступ к бирже. После того, как вы пополните баланс своей учетной записи, вы сможете купить нужную игру.

Результат с помощью этого метода идентичен тому, что мы сделали бы, если бы могли раздавать игры для PlayStation напрямую, но этот процесс совсем не привлекателен, и Sony, вероятно, теряет очень интересный рынок, не позволяя пользователям раздавать видеоигры с ее платформы.

1.5. Как измеряется количество информации?

Какое количество информации содержится, к примеру, в тексте романа
«Война и мир», во фресках Рафаэля или в генетическом коде человека? Ответа на
эти вопросы наука не даёт и, по всей вероятности, даст не скоро.
А возможно ли объективно измерить количество информации? Важнейшим
результатом теории информации является следующий вывод:

В определенных, весьма широких условиях можно пренебречь качественными
особенностями информации, выразить её количество числом, а также сравнить
количество информации, содержащейся в различных группах данных.

В настоящее время получили распространение подходы к определению понятия
«количество информации», основанные на том, что информацию, содержащуюся
в сообщении, можно нестрого трактовать в смысле её новизны или, иначе,
уменьшения неопределённости наших знаний об объекте
.
  Эти подходы используют математические понятия вероятности и логарифма.
  Если вы еще не знакомы с этими понятиями, то можете пока  
 
 
 

        Подходы к определению количества информации.   Формулы Хартли и Шеннона.

Американский инженер Р. Хартли в 1928 г. процесс получения
информации рассматривал как выбор одного сообщения из конечного наперёд
заданного множества из N равновероятных сообщений, а количество информации I,
содержащееся в выбранном сообщении, определял как двоичный логарифм N.

            Формула Хартли:
  I = log2N

Допустим, нужно угадать одно число из набора чисел от единицы до ста. По формуле
Хартли можно вычислить, какое количество информации для этого требуется:
I = log2100 > 6,644. Таким образом,
сообщение о верно угаданном числе содержит количество информации,
приблизительно равное 6,644 единицы информации.

Приведем другие примеры равновероятных сообщений:

при бросании монеты: «выпала решка», «выпал орел»;

на странице книги: «количество букв чётное», «количество букв
нечётное».
Определим теперь, являются ли равновероятными сообщения «первой выйдет
из дверей здания женщина» и «первым выйдет из дверей здания мужчина».
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от того,
о каком именно здании идет речь. Если это, например, станция метро, то
вероятность выйти из дверей первым одинакова для мужчины и женщины, а если
это военная казарма, то для мужчины эта вероятность значительно выше, чем
для женщины.

Для задач такого рода американский учёный Клод Шеннон предложил в 1948 г.
другую формулу определения количества информации, учитывающую возможную
неодинаковую вероятность сообщений в наборе.

                      Формула Шеннона:
I = ( p1log2
p1 + p2
log2 p2
+ .

+ pN log2
pN),
где pi вероятность того, что именно
i-е сообщение выделено в наборе из N сообщений.

Легко заметить, что если вероятности p1, …, pN
равны, то каждая из них равна 1 / N, и формула Шеннона превращается
в формулу Хартли.

Помимо двух рассмотренных подходов к определению количества информации, существуют
и другие

Важно помнить, что любые теоретические результаты применимы
лишь к определённому кругу случаев, очерченному первоначальными допущениями.

В качестве единицы информации Клод Шеннон предложил принять  один  бит    (англ.
bit binary digit двоичная цифра).

Бит в теории информации количество информации, необходимое
для различения двух равновероятных сообщений   (типа «орел»»решка», «чет»»нечет» и т.п.).
В вычислительной технике битом называют наименьшую «порцию» памяти компьютера,
необходимую для хранения одного из двух знаков «0» и «1», используемых для
внутримашинного представления данных и команд.

Бит слишком мелкая единица измерения. На практике чаще применяется более крупная
единица  байт,  равная  восьми битам.
Именно восемь битов требуется для того, чтобы закодировать любой из
256 символов алфавита клавиатуры компьютера (256=28).

Широко используются также ещё более крупные производные единицы
информации
:

  • 1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт
    = 210 байт,
  • 1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт
    = 220 байт,
  • 1 Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт
    = 230 байт.

В последнее время в связи с увеличением объёмов обрабатываемой информации входят в
употребление такие производные единицы, как:

  • 1 Терабайт (Тбайт) = 1024 Гбайт
    = 240 байт,
  • 1 Петабайт (Пбайт) = 1024 Тбайт
    = 250 байт.

За единицу информации можно было бы выбрать количество информации, необходимое для
различения, например, десяти равновероятных сообщений. Это будет не двоичная
(бит), а десятичная (дит) единица информации.

Друзья Александра то и дело хвастаются, что зарабатывают деньги на операциях с ценными бумагами, убеждая его, что это гораздо выгоднее депозитов.

Но Александр никогда раньше не инвестировал и плохо разбирается в фондовом рынке, да и вообще он не склонен к риску. Какие шаги ему стоит предпринять, если он все же поддастся уговорам и решит попробовать инвестировать на фондовом рынке?

Выберите все верные ответы

Пройти бесплатное обучение для начинающих инвесторов

Открыть брокерский счет, спросить у друзей, во что они инвестируют, и можно начинать самому

Для начала: выбрать пассивную стратегию инвестирования (например, используя коллективные инвестиции)

Не нужно ничего делать, инвестиции — это большой риск. Если получилось у друзей, это не значит, что получится у вас

Что следует делать Sony

Определенно, этот барьер, когда дело доходит до раздачи видеоигр, не имеет особого смысла, когда на рынке выпущена консоль без проигрывателя дисков, и, следовательно, без возможности того, что пользователи, которые упомянули консоль, получат игру в подарок. Дать кому-то видеоигры — это современный эквивалент раздачи книги. Sony предотвращает это , когда у них в руках много инструментов, чтобы пользователи могли раздавать игры, не теряя при этом абсолютно никаких прав на распространение игр.

Sony должна отказаться и просто разрешить дарить название другому пользователю из самого PlayStation Store. Кажется невероятным, что им это еще не пришло в голову. Это можно сделать без входа в чью-либо учетную запись. Кнопка, чтобы подарить, а затем список друзей, которым можно подарить подарок. Это было бы элегантным решением, которое, хотя и привело бы к связанным с ним проблемам (например, кражи учетных записей, но чего можно было бы избежать с помощью системы 2FA), оно вернуло бы эту функцию пользователям без зависимости от какой-либо третьей стороны.

У страховой компании отозвали лицензию и суд признал ее банкротом. С данной компанией у вас заключен договор ОСАГО. Что будет в этом случае?

Выберите один верный ответ

В связи с отзывом лицензии договоры ОСАГО прекращаются по истечении 45 календарных дней с даты вступления в силу решения органа страхового надзора об отзыве лицензии

Несмотря на отзыв лицензии и признание компании банкротом, договоры ОСАГО продолжают свое действие

Необходимо заключать новые договоры и обращаться в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) с заявлением о возврате части страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия договоров

Необходимо заключать новые договоры и обращаться во временную администрацию, которую Банк России назначил на этапе приостановки лицензии или сразу после отзыва лицензии

Общая финансовая грамотность — Какие знания, умения и навыки необходимы, чтобы принимать правильные финансовые решения 4 вопроса

Возникает логичный вопрос, является ли имущество, приобретенное игроком в online игре, его собственностью?

Любое имущество, которое может находиться в чьей-либо собственности, является объектом гражданских прав. 

В соответствии со статьей 128 ГК РФ к таковым относятся вещи, включая наличные деньги и документарные ценные бумаги, иное имущество, в том числе безналичные денежные средства, бездокументарные ценные бумаги, имущественные права; результаты работ и оказание услуг; охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага.

Может ли игровое имущество относиться к чему-либо из перечисленного?

Оформите подписку на наши самые интересные новости и получите доступ к продолжению этой статьи

К деньгам, в том числе безналичным денежным средствам, такое имущество (в том числе игровая валюта) не относится, так как в данном случае имеется ввиду реальная денежная единица, то есть рубль, доллар или юань. Следует это из того, что под денежной единицей понимается законодательно установленной денежный знак как элемент денежной системы страны, игровая валюта таковой не является. 

Не относится такое имущество и к ценным бумагам, результатам работ и оказания услуг. Относится к результатам интеллектуальной деятельности, но в данном случае на стороне разработчика, который будет обладать авторским правом на созданный им виртуальный объект. 

А вот является ли игровое имущество нематериальным благом — это вопрос спорный.

С одной стороны, такое имущество не материально и, безусловно, является благом для конкретного игрока, с другой стороны, очевидно, что под нематериальными благами законодатель имел совершенно другое. Для поиска ответа обратимся к судебной практике. 

Споры связанные с online играми в Российской Федерации в настоящий момент редки. В тех же спорах, что возникают на практике суды ссылаются на положения главы 58 ГК РФ, которая регулирует порядок проведения игр и пари. 

Так, Басманным районным судом города Москвы был рассмотрен иск к ООО «Иннова Системс», которое является организатором игрового процесса в ряде Online игр. Иск был заявлен о возмещении ущерба, ввиду блокировки игровых аккаунтов пользователя в игре «Lineage 2″. По мнению истца, он понес ущерб ввиду того, что не мог использовать виртуальные объекты в игре, которые были приобретены за реальные деньги.

Суд отказал в удовлетворении иска, указав, что «учетная запись истца была заблокирована ответчиком, в связи с нарушением истцом правил игры. Между тем наличие или отсутствие в действиях пользователя нарушений правил игры относится к организации игрового процесса, таким образом, требования истца, связанные с участием в игре, в силу п. 1 ст. 1062 ГК РФ, не подлежат судебной защите». 

При этом судебная защита также возможна в случаях, когда свои обязательства не исполняет организатор игры. 

Аналогично суды отказывали в признании сделки купли-продажи игрового имущества со ссылкой на вышеназванную статью. То есть, суды Российской Федерации не признают имущество приобретенное в online играх собственностью игрока и лишают игроков права на судебную защиту своего игрового имущества. 

Логика подхода судов к данному вопросу вероятно заключается в том, что суды рассматривают компьютерные игры как азартное увлечение, поэтому все, что относится к online играм должно регулироваться правилами ГК РФ об играх и пари.

Если же российское законодательство, а затем и суды сделают исключение в отношении приобретенного online имущества, то это фактически изменит природу правоотношений между игроком и организатором игры. А к такому наше современное законодательство пока не готово.

Законодательство в Российской Федерации быстро меняется, поэтому информация в данной статье могла потерять актуальность. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь онлайн-консультантом или позвоните адвокату по телефону: +7(926)254-36-86.

Как разработчики могут защитить право на интеллектуальную собственность?

Для разработчиков игр первый шаг к защите своей интеллектуальной собственности — это понимание того, какими именно правами они могут обладать. Квалифицированный юрист, специализирующийся на ИС, сможет помочь оценить, какие составляющие проекта разработчик должен защитить и когда это стоит сделать. Профессионал учтёт бизнес-цели разработчика и то, какие основные активы ИС наиболее важны для их достижения и дальнейшей коммерциализации продукта.

«Необходимо помнить, что, если человек сам создаёт все виды ОИС для игры, при судебных разбирательствах он сможет доказать, что является единоличным собственником и автором этих ОИС

Если же он приобретает ОИС у третьих лиц, крайне важно заключить соответствующие договоры, которые доказывают переход права на обладание объектом

На практике используются два вида договора, которые заключаются в письменной форме с прописанными в них условиями о вознаграждении: договор об отчуждении исключительного права и лицензионный договор.

В первом случае исключительное право на ОИС передаётся навсегда одной стороной (правообладателем) другой стороне (приобретателю). Лицензионный договор подразумевает, что право на использование предоставляется тем, кто владеет правом на ОИС (лицензиаром), другой стороне (лицензиату) на время и в предусмотренных договором пределах. Это значит, что человек или компания, получившая ОИС по лицензии, может использовать его только так, как прописано в договоре, и никак иначе.

Важно помнить, что договор должен чётко описывать ОИС: на какой срок, в каких пределах и как он может быть использован. Обязательно прописать в договоре территорию использования ОИС (территория всего мира и/или территория РФ) и сам вид лицензии

В свою очередь, лицензия бывает исключительной и неисключительной. В первом случае она предоставляет право использовать ОИС только одной компании-покупателю, а во втором — всем, кто приобретает её», — заключили юрисконсульты ООО «СКИЛБОКС».

Адвокат по торговым маркам Blaser Mills Law Аарон Вуд дополнил:

«Участники геймдев-рынка — от крупных разработчиков до инди-студий — должны понимать, что для создания фундаментального преимущества перед конкурентами, получения финансовой выгоды от игры и защиты уникальных идей регистрация ИС должна стоять на одном из приоритетных мест в их бизнес-стратегии. Потратив время на то, чтобы изучить основные формы интеллектуальной собственности, обратившись за помощью к квалифицированному юристу и обеспечив себе защиту при первой же возможности, разработчики могут использовать весь экономический потенциал своих творений и изначально обеспечить себе возможность позиционировать себя на рынке как серьёзная компания».

Создание стратегии, которая работает для конкретной игры, имеет решающее значение, и фактор времени крайне важен в этой сфере, так как каждый из видов интеллектуальной собственности необходимо зарегистрировать в определённый период разработки. Индустрия видеоигр постоянно развивается как творчески и технологически, так и коммерчески. Богатство инноваций, которые внедряются в каждой новой игре, требует регистрации ИС. Если вовремя не позаботиться об узаконивании всех необходимых товарных знаков, дизайна и других объектов, у разработчиков могут возникнуть проблемы с кражей контента или трудности с коммерциализацией проекта.

В каких случаях обязательно отвечать на запрос

Необходимо уточнить, на каком основании направляется запрос. Большинство государственных структур способны требовать данные, связанные с работой частной компании и деятельностью бюджетной организации. Например:

  • суды и приставы в рамках дела или производства по нему;
  • прокуратура и полиция в рамках конкретного уголовного дела или полученного заявления;
  • налоговая в рамках проверки налоговых отчислений;
  • адвокаты в рамках отдельных оказываемых услуг;
  • Министерство обороны в рамках обеспечения обороноспособности страны.

Кроме того, данные необходимо предоставлять контрагентам, если это необходимо исходя из заключенного между сторонами договора. Например, о порядке поставки товаров, наличии груза на складе и так далее. Еще такие письма направляют лица, связанные по договору оферты. Например, уточнение цены товара в онлайн-магазине, вопрос о наличии свободных вакансий, о графике работы торговой точки.

Важна мотивация. В документе необходимо указывать, на основании чего он направляется (например, «в рамках рассмотрения дела №… от …» или согласно договору оферты №… от…). Если мотивации нет или она указана не четко — следует отказ. Также отказывают в подаче информации при отсутствии на запросе необходимых подписей и печатей, наличии ошибок в реквизитах и других подобных ситуациях.

Самые подходящие для фарминга и торговли игры

Как правило, высокий спрос на ресурсы встречается в играх типа RPG/RTS, рассчитанных на длительное развитие с опорой на разные внутриигровые ресурсы. Они используются для улучшения и постройки зданий, исследований, производства армий и торговли. Главное, на что следует опираться при выборе игры, — представленность её на официальных площадках Google Play и iTunes и охват аудитории, который в некоторых случаях доходит до десятков миллионов пользователей по всему миру. Все эти люди хотят максимально эффективно продвигаться по игровой лестнице, не тратя на это всё своё время. Именно это рождает спрос на покупку ресурсов у «фермеров». Одними из самых актуальных на 2019 год игр этого сегмента можно назвать:

— Guns of Glory (ежемесячный оборот — $19 000 000); — King of Avalon (ежемесячный оборот — $11 000 000); — Last Empire — War Z (ежемесячный оборот — $5 000 000); — Iron Throne (ежемесячный оборот — $1 200 000); — Z Day: Hearts of Heroes (ежемесячный оборот — $800 000); — Clash of Queens (ежемесячный оборот — $700 000).

Все они имеют схожий принцип работы, что позволяет в короткие сроки освоить систему фарминга и зарабатывать параллельно в нескольких играх. Хотим заметить: высокая сумма оборота не означает, что твоя прибыль будет выше. Это говорит о большом ресурсообороте, а значит, и конкуренции. Не стоит недооценивать набирающие популярность проекты, так как ресурсы в них значительно ценнее.

Что нужно знать, решив начать торговлю

Решив начать свой путь с нуля, ты должен быть готовым к тому, что на первых порах придётся уделять развитию своей фермы много времени. Более того, нужно ознакомиться с пособиями и инструкциями в Сети, чтобы каждый шаг прокачки был максимально эффективным и не привёл тебя в тупик. В противном случае тебе самому понадобятся ресурсы для дальнейшей прокачки. Чтобы перестраховаться, лучше всего иметь несколько ферм: это позволит обмениваться ресурсами между ними и повысить продуктивность фарминга.

Если использовать франшизы, то получится избежать ошибок на первоначальных этапах, так как франчайзер предоставляет тебе подробную инструкцию со всеми действиями и первоначальные фермы. Но что важнее, тебе объяснят, где и как правильно сбывать накопленные ресурсы, предоставят свои источники с проверенной клиентской базой и защитят от посягательств на твои территории. Да, в отличие от самостоятельного фарминга, тебе придётся вложить средства, но ты получишь мощную базу, сократив время прокачки в несколько раз.

Так, например, у франшизы Ants of Game начальный пакет, включающий 20 ферм, обучение, необходимое ПО, подробные инструкции и личного куратора, обойдётся всего в 125 000 рублей. При этом отсутствует роялти, а срок окупаемости вложений в 95 % случаев составляет всего 2 месяца. После чего среднемесячный доход будет варьироваться от 50 до 100 тысяч в зависимости от твоей активности. Если же в течение 6 месяцев вложения не окупятся, франчайзер обязуется возместить полную стоимость затрат.

Преимущества заработка на продаже игровых ресурсов

Помимо высокой рентабельности, у бизнеса в сфере торговли мобильными ресурсами есть ряд преимуществ:

— Возможность совмещать бизнес с основной работой и получать стабильный заработок. Тебе не придётся увольняться (только если ты сам не захочешь) — достаточно уделять время сбору ресурсов утром и вечером.

— Полная мобильность. В отличие от полноценных MMORPG, игрок не привязан к своему стационарному ПК. Главное — иметь смартфон, оптимально поддерживающий выбранную игру, и стабильное соединение с интернетом. Это полностью развязывает руки пользователю и позволяет зарабатывать деньги даже в путешествиях.

— Отсутствие руководства. Ты работаешь только на себя и сам определяешь план работ в зависимости от желания и возможностей. Все заработанные деньги будут только твоими, и размер заработка зависит только от тебя.

— Не нужно ездить в офис. В отличие от обычной работы тебе не нужно ездить в офис через весь город по пробкам и тратить на это четверть всего дня. Вместо этого ты можешь обустроить удобное рабочее место прямо у себя дома или вообще работать в кровати.

— Не типичная рутинная работа. Ты не офисный клерк, работающий с документацией, или официант в сфере обслуживания, которому постоянно хамят. Тебе не приходится изо дня в день выполнять бессмысленные поручения, только потому что нужно. По сути, сбылась детская мечта: ты играешь, и тебе за это платят.

— Возможность уделять больше времени родным и друзьям. Выполнив все действия на своих фермах, ты будешь волен распоряжаться временем как угодно. В том числе проводить время с детьми или встречаться с друзьями.

Этот вид бизнеса только набирает популярность. Многие относятся к нему скептически, считая надувательством. Но так было и с криптовалютами, хотя люди, поверившие в них, сейчас миллионеры. Если ты устал от своей работы, не видишь перспектив или не хочешь работать «на дядю» — попробуй заработать, совмещая приятное и выгодное.

1.1. Что такое инфоpматика?

Термин «информатика» (франц. informatique) происходит
от французских слов information (информация) и automatique
(автоматика) и дословно означает «информационная автоматика».

Широко распространён также англоязычный вариант этого термина
«Сomputer science», что означает буквально «компьютерная наука».

Инфоpматика это основанная на
использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая
структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы
её создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения в
различных сферах человеческой деятельности.

В 1978 году международный научный конгресс официально закрепил за понятием
«информатика» области, связанные с разработкой, созданием,
использованием
и материально-техническим обслуживанием систем обработки информации, включая
компьютеры и их программное обеспечение, а также организационные, коммерческие,
административные и социально-политические аспекты компьютеризации
массового
внедрения компьютерной техники во все области жизни людей
.

Таким образом, информатика базируется на компьютерной технике и немыслима
без нее.

Инфоpматика комплексная научная дисциплина с широчайшим диапазоном применения. Её
приоритетные направления:

  • pазpаботка вычислительных систем и пpогpаммного обеспечения;
  • теоpия инфоpмации, изучающая процессы, связанные с передачей,
    приёмом, преобразованием и хранением информации;
  • математическое моделирование, методы вычислительной и прикладной
    математики и их применение к фундаментальным и прикладным исследованиям
    в различных областях знаний;
  • методы искусственного интеллекта, моделирующие методы логического и
    аналитического мышления в интеллектуальной деятельности человека
    (логический вывод, обучение, понимание речи, визуальное восприятие, игры и др.);
  • системный анализ, изучающий методологические средства, используемые
    для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам различного характера;
  • биоинформатика, изучающая информационные процессы в биологических системах;
  • социальная информатика, изучающая процессы информатизации общества;
  • методы машинной графики, анимации, средства мультимедиа;
  • телекоммуникационные системы и сети, в том числе, глобальные
    компьютерные сети, объединяющие всё человечество в единое информационное сообщество;
  • разнообразные пpиложения, охватывающие производство, науку,
    образование, медицину, торговлю, сельское хозяйство и все другие виды
    хозяйственной и общественной деятельности.

Российский академик А.А. Дородницин выделяет в информатике три неразрывно
и существенно связанные части технические средства, программные и
алгоритмические.

Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. С ней связано начало
революции в области накопления, передачи и обработки информации. Эта революция,
следующая за революциями в овладении веществом и энергией, затрагивает
и коренным образом преобразует не только сферу материального производства,
но и интеллектуальную, духовную сферы жизни.

Прогрессивное увеличение возможностей компьютерной техники, развитие
информационных сетей, создание новых информационных технологий приводят к
значительным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке,
образовании, медицине и т.д.

Метод 1: поделиться библиотекой

Эта первая техника проста и, хотя ее нельзя считать просто подарком, она может вам помочь. На PlayStation 4 игры, которые вы приобретаете в цифровом виде, можно поделился с друзьями . Заголовки будут связаны с вашей учетной записью, но вы можете без проблем разрешить доступ другу, и он сможет пользоваться им, как если бы он был их собственным.

Но будьте осторожны, делайте это только с люди, которым ты доверяешь , так как у них будет доступ к вашей учетной записи PlayStation. И вы, и ваш друг должны иметь активированная подписка PlayStation Plus , иначе это не сработает. Чтобы поделиться играми, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Начните свой PlayStation аккаунт на консоли вашего друга .
  2. Войдите в Настройки .
  3. Enter Администрирование аккаунта .
  4. Выбрать » Активировать как мою основную PS4 / PS5 »И подтвердите процесс. Во время этого процесса ваша личная консоль будет деактивирована, но вы можете без проблем повторно активировать ее, как только вернетесь домой.

Как только это будет сделано, у вас будет доступ ко всему каталогу игр вашей учетной записи на консоли вашего друга, поэтому новые покупки, которые вы делаете, также будут доступны для него.

As отрицательный момент , мы можем сделать этот процесс только с одним пользователем. Еще один аспект, который следует учитывать, — это безопасность, поскольку ваша учетная запись связана с консолью другого человека. Самым разумным, если вы собираетесь выполнить этот процесс, является то, что вы также активируете проверку в два этапа, чтобы повысить безопасность своей учетной записи PlayStation.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: