Как читать до eof из cin в c++

Аргументы ключевого слова(** kwargs)

Python позволяет нам вызывать функцию с аргументами ключевых слов. Такой вызов функции позволит нам передавать аргументы в случайном порядке.

Имя аргументов рассматривается как ключевое слово и сопоставляется при вызове и определении функции. Если такое же совпадение найдено, значения аргументов копируются в определение функции.

Рассмотрим следующие примеры.

Пример 1.

#function func is called with the name and message as the keyword arguments  
def func(name,message):  
    print("printing the message with",name,"and ",message)  
    
    #name and message is copied with the values John and hello respectively  
    func(name = "John",message="hello") 

Выход:

Пример 2. С указанием значений в другом порядке при вызове.

#The function simple_interest(p, t, r) is called with the keyword arguments the order of arguments doesn't matter in this case  
def simple_interest(p,t,r):  
    return(p*t*r)/100  
print("Simple Interest: ",simple_interest(t=10,r=10,p=1900))   

Выход:
Если мы предоставим другое имя аргументов во время вызова функции, будет выдана ошибка.

Рассмотрим следующий пример.

Пример 3.

#The function simple_interest(p, t, r) is called with the keyword arguments.   
def simple_interest(p,t,r):  
    return(p*t*r)/100  

# doesn't find the exact match of the name of the arguments(keywords)    
print("Simple Interest: ",simple_interest(time=10,rate=10,principle=1900)) 

Выход:

Python позволяет нам предоставлять сочетание необходимых аргументов и аргументов ключевого слова во время вызова функции. Однако обязательный аргумент не должен указываться после аргумента ключевого слова, т. е. после того, как аргумент ключевого слова встречается в вызове функции, следующие аргументы также должны быть аргументами ключевого слова.

Рассмотрим следующие примеры.

Пример 4.

def func(name1,message,name2):  
    print("printing the message with",name1,",",message,",and",name2)  
#the first argument is not the keyword argument  
func("John",message="hello",name2="David") 

Выход:
Следующий пример вызовет ошибку из-за неправильного сочетания ключевого слова и требуемых аргументов, переданных в вызове функции.

Пример 5.

def func(name1,message,name2): 
    print("printing the message with",name1,",",message,",and",name2)  
func("John",message="hello","David")      

Выход:
Python предоставляет возможность передавать несколько аргументов ключевого слова, которые могут быть представлены как ** kwargs. Похож на * args, но сохраняет аргумент в формате словаря. Этот тип аргументов полезен, когда мы не знаем заранее количество аргументов.

Рассмотрим следующий пример:

Пример 6. Многие аргументы используют аргумент ключевого слова.

def food(**kwargs):
    print(kwargs)
food(a="Apple")
food(fruits="Orange", Vagitables="Carrot")

Выход:

{'a': 'Apple'}
{'fruits': 'Orange', 'Vagitables': 'Carrot'}

Простые циклы

Давайте для начала рассмотрим в действии обычные циклы Python.

Используем чистый Python

Начнем с двух списков по тысяче элементов в каждом. Целочисленная переменная равна длине этих списков. Списки и получены путем случайного выбора из списка .

n = 1_000
x, y = random.sample(r, n), random.sample(r, n)

Давайте посмотрим, сколько времени потребуется для получения списка , элементов которого являются суммами соответствующих элементов списков и .

%%timeit
i, z = 0, []
while i < n:
    z.append(x + y)
    i += 1

В результате получим:

Заметим также, что результат выполнения команды зависит от многих факторов и может при каждом запуске быть разным.

Цикл должен быть лучше оптимизированным для подобных операций, так как был создан, чтобы перебирать коллекции, итераторы и генераторы. Давайте посмотрим, так ли это.

%%timeit
z = []
for i in range(n):
    z.append(x + y)

Результатом будет:

В данном случае цикл не только работает быстрее, но и выглядит гораздо лучше, чем цикл .

Представления списков в языке Python очень похожи на обычные циклы и весьма удобны в простых ситуациях. Они имеют более компактный код и обычно чуть-чуть быстрее обычных циклов.

%%timeit
z =  + y for i in range(n)]

В результате получим:

Но пожалуйста, имейте ввиду, что представления списков не всегда применимы. В ряде более сложных задач вам придется использовать обычные циклы или .

Использование библиотеки NumPy

NumPy — это сторонняя библиотека, которая очень часто используется в численных вычислениях. Она особенно удобна для операций с массивами (для этого в ней есть множество полезных функций). Также она позволяет писать простой и элегантный код без использования циклов.

На самом деле циклы, равно как и другие критичные для производительности операции, реализованы в NumPy на системном уровне. Именно это и позволяет функциям NumPy быть быстрее обычных функций языка Python. Еще одним преимуществом является то, как Numpy обрабатывает переменные и типы.

Давайте для начала создадим из списков целого типа Python и массивы NumPy типа integer 64-bit (целочисленный 64-х битный тип числа).

x_, y_ = np.array(x, dtype=np.int64), np.array(y, dtype=np.int64)

Код для поэлементного сложения двух массивов так же прост, как и для сложения двух обычных переменных:. Но давайте проверим производительность:

%%timeit
z = x_ + y_

Результат будет следующий:

Это почти в 85 раз быстрее, чем при использовании представления списков! И код крайне прост и красив. При работе с большими данными массивы NumPy — это самый лучший выбор. Причем, чем больше данных, тем больше выигрыш во времени.

И это не все. Если нам подходит 32-х битный целочисленный тип данных вместо 64-х битного, мы можем еще сэкономить не только память, но и время.

Точно так же теперь складываем два массива:

%%timeit
z = x_ + y_

И результат будет следующий:

Результаты с большими ( и ) приведены в таблице в конце статьи. Они иллюстрируют ту же зависимость, причем выигрыш в производительности NumPy при росте тоже увеличивается.

Best practice

Цикл по списку

Перебрать в цикле не составляет никакого труда, поскольку список — объект итерируемый:

Так как элементами списков могут быть другие итерируемые объекты, то стоит упомянуть и о вложенных циклах. Цикл внутри цикла вполне обыденное явление, и хоть количество уровней вложенности не имеет пределов, злоупотреблять этим не следует. Циклы свыше второго уровня вложенности крайне тяжело воспринимаются и читаются.

Цикл по словарю

Чуть более сложный пример связан с итерированием словарей. Обычно, при переборе словаря, нужно получать и ключ и значение. Для этого существует метод , который создает представление в виде кортежа для каждого словарного элемента.

Цикл, в таком случае, будет выглядеть следующим образом:

Цикл по строке

Строки, по сути своей — весьма простые последовательности, состоящие из символов. Поэтому обходить их в цикле тоже совсем несложно.

Как сделать цикл for с шагом

Цикл с шагом создается при помощи уже известной нам функции , куда, в качестве третьего по счету аргумента, нужно передать размер шага:

Обратный цикл for

Если вы еще не убедились в том, что полезна, то вот ещё пример: благодаря этой функции можно взять и обойти последовательность в обратном направлении.

for в одну строку

Крутая питоновская фишка, основанная на так называемых или, по-русски, генераторов. Их запись, быть может, несколько сложнее для понимания, зато очевидно короче и, по некоторым данным, она работает заметно быстрее на больших массивах данных.

В общем виде генератор выглядит так:

Приведем пример, в котором продублируем каждый символ строки

Другой пример, но теперь уже с условием:

Больше примеров циклов

Вот пример функции, которая использует цикл для вычисления целочисленного возведения в степень:

Эта функция возвращает значение ^ ( в степени ).

Это цикл с простым увеличением счетчика на 1, с циклическим увеличением от 0 до (не включительно).

  • Если равен 0, цикл будет выполняться 0 раз, и функция вернет 1.
  • Если равен 1, цикл выполнится 1 раз, и функция вернет 1 * .
  • Если равен 2, цикл будет выполнен 2 раза, и функция вернет 1 * * .

Хотя большинство циклов увеличивают переменную цикла на 1, мы также можем уменьшать ее:

Эта программа напечатает следующий результат:

В качестве альтернативы мы можем с каждой итерацией изменять значение нашей переменной цикла более чем на 1:

Эта программа напечатает следующий результат:

Функция any()

Функция возвращает значение True, если хотя бы один элемент во всём итерируемом типе истинный. Например:

item_list = 
print (any(item_list))

Функция вызывается с аргументом итерируемого типа . После запуска приведенного выше кода получим:

Здесь функция вернула True, так как по крайней мере один элемент в списке равен True.

Непустые строковые значения также всегда являются истинными.

item_list = 
print (any(item_list))

Результат:

Если список полностью пуст, всегда будет возвращать False:

item_list = []
print (any(item_list))

Код выведет:

Если в итерируемом объекте содержатся пустые строки, при вызове их значение расценивается как False.

item_list = 
print (any(item_list))

Так как обе пустые строки считаются False, вы получите следующий результат:

В элемент со значением 0 также будет считаться False:

item_list = 
print (any(item_list))

Результат:

Синтаксис списковых включений, использовавшийся в функции выше, так же применим и к . Разберем его еще раз.

Для передачи напрямую в функцию значения True/False, используем синтаксис списковых включений:

item_list = 
print (any(item > 2 for item in item_list))

В функции этот синтаксис применяется в момент, когда цикл проходится по . Каждое число в сравнивается с 2: больше 2 — True, иначе — False. Затем функция проверяет истинность каждого элемента. После запуска данного кода вы получите следующий результат:

Вы можете также проверить его, используя дополнительный :

item_list = 
print (any(item > 2 for item in item_list))
print ()

Результат:

Наличие хотя бы одного «истинного» элемента приводит к тому, что возвращает True.

Спецификация оператора for/in/else:

for_stmt :: = "for" target_list "in" expression_list ":" suite
              "else" ":" suite

Список выражений для перебора инструкцией вычисляется один раз и должен давать объект поддерживающий итерацию. Итератор создается для результата . Каждый элемент из в свою очередь присваивается целевой переменной , значение которой передается в блок кода внутри инструкции . Затем код блока выполняется один раз для каждого элемента. Когда элементы исчерпаны, что происходит сразу же, когда последовательность пуста или итератор вызывает исключение , выполняется набор в предложении , если он присутствует, и цикл завершается.

  • Оператор : выполняется код внутри до оператора и завершает цикл без выполнения блока внутри .
  • Оператор : выполняется код внутри до оператора , пропускает оставшуюся часть кода в блоке и продолжает работу со следующим элементом списка перебираемых выражений или с оператором , если следующего элемента нет.

Применим оператор и в коде и посмотрим на их поведение. Будем создавать список четных чисел из последовательности чисел от 0 до 14.

lst = []
for item in range(15) 
    # если число 10 есть в списке
    if 10 in lst
        # прерываем цикл, при этом блок else не выполнится
        break
    # остаток от деления элемента списка
    a = item % 2
    # если элемент списка не четный или равен 0
    if a !=  or item == 
        # пропускаем оставшийся код
        continue
    # добавление числа в список
    lst.append(item)
else
    print ("Напечатает, если убрать условие с break")

print(lst)
# Код выведет:
2, 4, 6, 8, 10

Цикл выполняет назначения переменным в целевом списке. Это перезаписывает все предыдущие назначения этим переменным, включая те, которые были сделаны в блоке :

Пример:

for i in range(10):
    print(i)
    i = 5
    # это не повлияет на цикл for так как переменная i
    # будет перезаписана следующим итерируемым элементом

Имена в целевом списке не удаляются, когда цикл завершен, но если последовательность пуста, то код внутри цикла не будет выполнен.

Подсказка: встроенная функция возвращает итератор целых чисел, подходящий для эмуляции эффекта языка Pascal например, возвращает список .

Обратите внимание. Существует тонкость, когда последовательность, по которой проходит итерация, пытаются изменить внутри цикла

Существует внутренний счетчик, который используется для отслеживания того, какой элемент используется следующим, и он увеличивается на каждой итерации. Когда этот счетчик достигнет длины последовательности, цикл завершается. Это означает, что если код внутри цикла удаляет текущий (или предыдущий) элемент из последовательности, по которой идет итерация, следующий элемент будет пропущен, так как он получает индекс текущего элемента, который уже был обработан.

Аналогично, если код внутри цикла вставляет элемент в последовательность перед текущим элементом. Текущий элемент будет обработан снова на следующем этапе итерации. Это может привести к неприятным ошибкам, которых можно избежать, сделав временную копию с использованием фрагмента всей последовательности.

b = a
for item in b
    if item <  
        a.remove(item)

Повторите список в Python С Помощью Модуля Numpy

Третий способ перебора списка в Python – это использование модуля Numpy. Для достижения нашей цели с помощью этого метода нам нужны два метода numpy, которые упоминаются ниже:

  1. numpy.nditer()
  2. numpy.arange()

Iterator object nditer предоставляет множество гибких способов итерации по всему списку с помощью модуля numpy. Функция href=”http://numpy.org/doc/stable/reference/generated/numpy.nditer.html”>nditer() – это вспомогательная функция, которая может использоваться от очень простых до очень продвинутых итераций. Это упрощает некоторые фундаментальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в итерации. href=”http://numpy.org/doc/stable/reference/generated/numpy.nditer.html”>nditer() – это вспомогательная функция, которая может использоваться от очень простых до очень продвинутых итераций. Это упрощает некоторые фундаментальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в итерации.

Нам также нужна другая функция для перебора списка в Python с помощью numpy, которая является numpy.arrange().numpy.arange возвращает равномерно распределенные значения в пределах заданного интервала. Значения генерируются в пределах полуоткрытого интервала [start, stop) (другими словами, интервала, включающего start, но исключающего stop).

Синтаксис:

Синтаксис numpy.nditer()

Синтаксис numpy.arrange()

  • start: Параметр start используется для предоставления начального значения массива.
  • stop: Этот параметр используется для предоставления конечного значения массива.
  • шаг: Он обеспечивает разницу между каждым целым числом массива и генерируемой последовательностью.

Объяснение

В приведенном выше примере 1 программа np.arange(10) создает последовательность целых чисел от 0 до 9 и сохраняет ее в переменной x. После этого мы должны запустить цикл for, и, используя этот цикл for и np.nditer(x), мы будем перебирать каждый элемент списка один за другим.

Пример 2:

В этом примере мы будем итерировать 2d-массив с помощью модуля numpy. Для достижения нашей цели нам здесь нужны три функции.

  1. numpy.arange()
  2. numpy.reshape()
  3. numpy.nditer()
import numpy as np
.arange(16) .reshape(4, 4) 
for x in np.nditer(a): 
	print(x)

Объяснение:

Большая часть этого примера похожа на наш первый пример, за исключением того, что мы добавили дополнительную функцию numpy.reshape(). Функция numpy.reshape() обычно используется для придания формы нашему массиву или списку. В основном на непрофессиональном языке он преобразует размеры массива-как в этом примере мы использовали функцию reshape(), чтобы сделать массив numpy 2D-массивом.

Цикл do…while (с постусловием)

Кроме цикла с предусловием while существует вариант, который выполняет хотя бы одну итерацию, а после этого проверяет условие. Это цикл do…while, который называется циклом с постусловием.

Синтаксис do…while:

Сначала отрабатывает действие в <теле цикла>, а потом проверяется <условие выполнения цикла>. Если оно возвращает true, то цикл выполнит действие повторно.

Предположим, что нам обязательно нужно вывести на консоль слово «Привет» хотя бы один раз. Для этого можно использовать следующую конструкцию:

Цикл do…while редко применяется на практике, но его всё же используют:

  • если нужно сделать что-то хотя бы единожды — например, вывести слово «Привет», как выше;
  • если значение, от которого зависит условие, инициализируется внутри тела цикла.

Пример кода:

С помощью конструкции new Random().nextInt() здесь берётся очередное случайное число. Итог работы таков: цикл будет находить и выводить на консоль случайные числа до тех пор, пока их значение не будет превышать 50.

Диаграмма работы цикла do…while:

Применения

Рассмотрим несколько применений Z-функции при решении конкретных задач.

Применения эти будут во многом аналогичным применениям префикс-функции.

Поиск подстроки в строке

Во избежании путаницы, назовём одну строку текстом , другую — образцом . Таким образом, задача заключается в том, чтобы найти все вхождения образца в текст .

Для решения этой задачи образуем строку , т.е. к образцу припишем текст через символ-разделитель (который не встречается нигде в самих строках).

Посчитаем для полученной строки Z-функцию. Тогда для любого в отрезке по соответствующему значению можно понять, входит ли образец в текст , начиная с позиции : если это значение Z-функции равно , то да, входит, иначе — нет.

Таким образом, асимптотика решения получилась . Потребление памяти имеет ту же асимптотику.

Количество различных подстрок в строке

Дана строка длины . Требуется посчитать количество её различных подстрок.

Будем решать эту задачу итеративно. А именно, научимся, зная текущее количество различных подстрок, пересчитывать это количество при добавлении в конец одного символа.

Итак, пусть — текущее количество различных подстрок строки , и мы добавляем в конец символ . Очевидно, в результате могли появиться некоторые новые подстроки, оканчивавшиеся на этом новом символе (а именно, все подстроки, оканчивающиеся на этом символе, но не встречавшиеся раньше).

Возьмём строку и инвертируем её (запишем символы в обратном порядке). Наша задача — посчитать, сколько у строки таких префиксов, которые не встречаются в ней более нигде. Но если мы посчитаем для строки Z-функцию и найдём её максимальное значение , то, очевидно, в строке встречается (не в начале) её префикс длины , но не большей длины. Понятно, префиксы меньшей длины уже точно встречаются в ней.

Итак, мы получили, что число новых подстрок, появляющихся при дописывании символа , равно , где — текущая длина строки после приписывания символа .

Следовательно, асимптотика решения для строки длины составляет .

Стоит заметить, что совершенно аналогично можно пересчитывать за количество различных подстрок и при дописывании символа в начало, а также при удалении символа с конца или с начала.

Сжатие строки

Дана строка длины . Требуется найти самое короткое её «сжатое» представление, т.е. найти такую строку наименьшей длины, что можно представить в виде конкатенации одной или нескольких копий .

Для решения посчитаем Z-функцию строки , и найдём первую позицию такую, что , и при этом делится на . Тогда строку можно сжать до строки длины .

Доказательство такого решения практически не отличается от доказательства решения с помощью префикс-функции.

11 ответов

Лучший ответ

Вы можете понять, почему это не удается, если вывести то, что вы сохранили в (кстати, это плохое имя переменной: P):

Вы увидите, что он печатает новую строку после сразу после ввода вашего числа. Затем он переходит к вводу остальных.

Это потому, что дает вам пустую строку, оставшуюся после ввода вашего номера. (Он читает номер, но, очевидно, не удаляет , поэтому у вас остается пустая строка.) Сначала вам нужно избавиться от всех оставшихся пробелов:

Это работает, как ожидалось.

Не по теме, возможно, это было только для имеющегося фрагмента, но код имеет тенденцию быть более читабельным, если у вас нет . Это противоречит цели пространств имен. Я подозреваю, что это было только для публикации здесь.

18

GManNickG
11 Янв 2010 в 05:05

Объявите символ для возврата каретки после ввода числа. Это решит проблему.

6

Donald Duck
5 Фев 2017 в 13:52

Вы нажимаете Enter? Если не получить, строка ничего не вернет, так как ожидает конца строки …

2

hhafez
11 Янв 2010 в 04:35

Я предполагаю, что вы неправильно читаете , поэтому он конвертируется в ноль. Поскольку 0 не меньше 0, цикл никогда не выполняется.

Я бы добавил немного инструментовки:

2

Jerry Coffin
11 Янв 2010 в 04:35

Все очень просто. Вам нужно поместить cin.get () в конец цикла.

2

Nisha Hirani
7 Мар 2020 в 10:37

  • Правильно ли инициализировано n из ввода?
  • Похоже, вы ничего не делаете с getline. Это то, что вы хотите?
  • getline возвращает ссылку на istream. Имеет ли значение тот факт, что вы уронили его на землю?

1

John
11 Янв 2010 в 04:35

На каком компиляторе вы это пробовали? Я пробовал на VC2008 и работал нормально. Если бы я скомпилировал тот же код на g ++ (GCC) 3.4.2. Это не сработало должным образом. Ниже приведены версии, работающие в обоих компиляторах. В моей среде нет последней версии компилятора g ++.

1

Jagannath
11 Янв 2010 в 05:05

Вы можете напрямую использовать функцию getline в строке, используя разделитель следующим образом:

Вы можете вводить str столько раз, сколько хотите, но здесь применяется одно условие: вам нужно передать ‘#’ (3-й аргумент) в качестве разделителя, т.е. строка будет принимать ввод до тех пор, пока не будет нажата ‘#’, независимо от символа новой строки.

Rajesh Negi
4 Янв 2018 в 10:13

Перед просто добавьте . Это приведет к удалению последнего символа () из строки, который вызывает эту проблему и нужен только для первого цикла. В противном случае он будет удалять последний символ из строки на каждой итерации. Например,

И так далее.

ZygD
8 Июн 2021 в 07:25

Просто используйте перед циклом.

-1

kaushal
8 Фев 2021 в 07:59

Важный вопрос: «Что вы делаете со строкой, которая дает вам представление о том, что ввод был пропущен?» Или, точнее, «как вы думаете, почему ввод был пропущен?»

Если вы проходите через отладчик, выполняли ли вы компиляцию с оптимизацией (которая позволяет изменять порядок инструкций)? Я не думаю, что это ваша проблема, но это возможно.

Я думаю, что более вероятно, что строка заполнена, но не обрабатывается правильно. Например, если вы хотите передать ввод в старые функции C (например, ), вам нужно будет извлечь строку стиля C ().

1

Max Lybbert
11 Янв 2010 в 07:57

range() и enumerate()

Вы уже наверняка запомнили, что работает с последовательностями. В программировании очень часто приходится повторять какую-то операцию фиксированное количество раз. А где упоминается «количество чего-то», существует и последовательность, числовая.

Для того чтобы выполнить какую-либо инструкцию строго определенное число раз, воспользуемся функцией

можно представлять, как функцию, что возвращает последовательность чисел, регулируемую количеством переданных в неё аргументов. Их может быть 1, 2 или 3:

  • ;
  • ;
  • .

Здесь — это первый элемент последовательности (включительно), — последний (не включительно), а — разность между следующим и предыдущим членами последовательности.

Подробнее о функции range тут:

Функция range в Python

Чрезвычайно полезная функция определена на множестве итерируемых объектов и служит для создания кортежей на основании каждого из элементов объекта. Кортежи строятся по принципу (индекс элемента, элемент), что бывает крайне удобно, когда помимо самих элементов требуется ещё и их индекс.

Цикл foreach

Для обхода массива или коллекции можно применять циклы for:

Синтаксис цикла foreach:

С его помощью можно переписать приведённые примеры обхода массива и коллекции. Получится такой код:

Результат выполнения обоих вариантов будет одинаковым, но конструкция сильно упростилась — теперь не нужно следить за счётчиком итераций. Цикл foreach сам поочерёдно берёт значения из массива/коллекции и помещает их в указанную перед двоеточием переменную.

Важно, чтобы тип переменной, указанной перед двоеточием, совпадал с типом массива/коллекции

Внимание: далее материал повышенной сложности (необходимо знание интерфейсов). На самом деле параметром после двоеточия может быть любой класс, который имплементирует интерфейс Iterable (а все коллекции-наследники java.util.Collection его имплементируют) и реализует метод iterator()

Мы можем даже самостоятельно создать класс, который будет передаваться в качестве параметра

На самом деле параметром после двоеточия может быть любой класс, который имплементирует интерфейс Iterable (а все коллекции-наследники java.util.Collection его имплементируют) и реализует метод iterator(). Мы можем даже самостоятельно создать класс, который будет передаваться в качестве параметра.

Пример такого кода:

Мы объявляем класс MyIterable, в нём создаём массив, по которому будем итерироваться. Реализуем метод iterator(), возвращающий объект интерфейса Iterator, а также hasNext и next. Метод hasNext вызывается перед каждой итерацией и проверяет, есть ли следующий элемент. Если не дошли до конца массива, то hasNext вернёт true.

Когда метод hasNext возвращает true, цикл foreach вызывает метод next, который должен вернуть следующий элемент. В нашем случае он, кроме того, увеличивает на 1 текущую позицию элемента массива для последующей итерации.

Под капотом цикл foreach выглядит как простой while, но такой код будет более громоздким:

Использование циклов for в старых версиях С++

В старых версиях C++ переменные, объявленные в цикле for, не уничтожались при завершении этого цикла. Т.е. у вас могло получиться что-то вроде следующего:

for (int count=0; count < 10; ++count)
std::cout << count << » «;

// В старых версиях С++ переменная count здесь не уничтожается

std::cout << «\n»;
std::cout << «I counted to: » << count << «\n»; // поэтому мы можем использовать count даже здесь

1
2
3
4
5
6
7

for(intcount=;count<10;++count)

std::cout<<count<<» «;

// В старых версиях С++ переменная count здесь не уничтожается

std::cout<<«\n»;

std::cout<<«I counted to: «<<count<<«\n»;// поэтому мы можем использовать count даже здесь

Позднее это было запрещено, но вы все еще можете увидеть подобное в старом коде.

Тест

Задание №1

Напишите цикл for, который выводит каждое четное число в диапазоне от 0 до 20.

Ответ №1

#include <iostream>

int main()
{
for (int count = 0; count <= 20; count += 2)
std::cout << count << std::endl;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9

#include <iostream>
 

intmain()

{

for(intcount=;count<=20;count+=2)

std::cout<<count<<std::endl;

return;

}

Задание №2

Напишите функцию sumTo(), которая принимает целочисленный параметр с именем и возвращает сумму всех чисел от до значения .

Например, если значением является , то должен возвратить , исходя из .

Подсказка: Используйте переменную вне тела цикла для хранения суммы чисел, как в примере с функцией pow() в подзаголовке «Еще примеры циклов for».

Ответ №2

int sumTo(int value)
{
int total(0);
for (int count=1; count <= value; ++count)
total += count;

return total;
}

1
2
3
4
5
6
7
8

intsumTo(intvalue)

{

inttotal();

for(intcount=1;count<=value;++count)

total+=count;

returntotal;

}

Задание №3

Что не так со следующим циклом?

// Выводим все числа от 8 до 0
for (unsigned int count=8; count >= 0; —count)
cout << count << » «;

1
2
3

// Выводим все числа от 8 до 0

for(unsignedintcount=8;count>=;—count)

cout<<count<<» «;

Ответ №3

Этот цикл for выполняется до тех пор, пока . Другими словами, он работает до тех пор, пока переменная не станет отрицательным числом. Однако, поскольку является типа unsigned, то эта переменная никогда не сможет быть отрицательной. Следовательно, этот цикл бесконечный! Как правило, рекомендуется избегать использования типов unsigned в цикле, если на это нет веских причин.

Заключение

При написании программы подумайте о том, как пользователи будут неправильно использовать вашу программу, особенно при вводе текста. Для каждой точки ввода текста учтите:

  • Могло ли извлечение закончиться неудачей?
  • Может ли пользователь ввести больше, чем ожидалось?
  • Может ли пользователь ввести бессмысленные входные данные?
  • Может ли пользователь переполнить входные данные?

Вы можете использовать операторы и булеву логику, чтобы проверить, являются ли входные данные ожидаемыми и осмысленными.

Следующий код очистит любые посторонние входные данные:

Следующий код будет проверять и исправлять неудачные извлечения или переполнение:

Наконец, используйте циклы, чтобы попросить пользователя повторно ввести данные, если исходные входные данные были недопустимыми.

Примечание автора

Проверка ввода важна и полезна, но она также делает примеры более сложными и трудными для понимания. Соответственно, на будущих уроках мы, как правило, не будем проводить никакой проверки вводимых данных, если они не имеют отношения к чему-то, чему мы пытаемся научить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: