Java: найти сумму двумерного массива чисел

Сумма массива

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Сумма элементов массива с переборомДоброго времени суток! Ситуация след-я : есть сумма взаиморасчетов в которой есть приход и расход.

Определить, сумма модулей какой половины массива больше

Определить является ли сумма элементов массива, значение которых меньше 8, нечетным числомДан массив из 10 целых чисел заполненный случайными числами из интервала . Определить является ли.

Найти сумму элементов двумерного массива, сумма индексов которых равна заданной константе

Ну, такую задачу себе поставил.

Добавлено через 1 минуту Таким способом я и сам решил. Мой запрашиваемый код по какой причине не работает? Это на будущее.

Добавлено через 1 минуту

Меню пользователя @ StepFather322

Боже мой. Найди одно отличие:

Сумма всех положительных элементов массиваДелаю задачу, застрял на нахождении суммы положительных элементов массива. import.

Clojure Чтение из файла и сумма списка (массива)Необходимо открыть файл вроде: 6 1 2 3 4 5 6 или 1 2 3 4 5 6 Затем добавить эти.

Источник

Итерация

Как перебрать все элементы массива, используя цикл Java for:

String[] stringArray = new String;

for(int i=0; i < stringArray.length; i++) {
    stringArray = "String no " + i;
}

for(int i=0; i < stringArray.length; i++) {
    System.out.println( stringArray );
}

В этом примере:

  1. Сначала создается массив ссылок String. Когда  впервые создаете массив ссылок на объекты, каждая из ячеек в массиве указывает на ноль, а не на объект.
  2. Первый из двух циклов for выполняет итерацию по массиву String, создает строку и делает ссылку на ячейку этой строкой.
  3. Второй из двух циклов for перебирает массив String и печатает все строки, на которые ссылаются ячейки.

Если бы это был массив int (примитивные значения), он мог бы выглядеть так:

int[] intArray = new int;

for(int i=0; i < intArray.length; i++) {
    intArray = i;
}

for(int i=0; i < intArray.length; i++) {
    System.out.println( intArray );
}

Переменная i инициализируется равной 0 и работает до длины массива минус 1. В этом случае i принимает значения от 0 до 9, каждый раз повторяя код внутри цикла for один раз, и для каждой итерации i имеет другое значение.

Как перебрать массив с помощью цикла «for-each» в Java. Вот как это выглядит:

int[] intArray = new int;

for(int theInt : intArray) {
    System.out.println(theInt);
}

Цикл for-each дает вам доступ к каждому элементу в массиве по одному, но не информацию об индексе каждого элемента. Есть доступ только к значению. Изменить значение элемента в этой позиции невозможно. Если это нужно, используйте обычный цикл for, как показано ранее.

Цикл for-each также работает с массивами объектов. Вот пример, как выполнить итерацию массива объектов String:

String[] stringArray = {"one", "two", "three"};

for(String theString : stringArray) {
    System.out.println(theString);
}

Вложенные циклы

Помните, что Java цикл в связанном списке алгоритма можно помещать циклы внутрь других циклов. Такие циклы называются вложенными.

Пример:

for(int a=11; a<=b; a++)
{
statementA;
for(int x=12; x<=y; x++)
{
statementB;
}
statementC;
}

В данном примере контроллер доходит до раздела инициализации за пределами цикла.

Объяснение приведённого выше примера:

Значением a = 11. Затем контроллер переходит к разделу условий. Если условие выдаёт значение true, контроллер переходит к телу цикла и выполняет statementA.

Затем контроллер переходит к разделу инициализации внутреннего цикла, а после этого – к разделу условий.

Если условия выполняется, программа переходит к телу цикла и выполняет statementB. После этого контроллер переходит к разделу с увеличением значения во внутреннем цикле for, а после – к разделу условий внутреннего цикла. Вложенный цикл Java повторяется до тех пор, пока внутреннее условие выдаёт значение true.

Пример программы:

class NestedForLoop
{
    public static void main(String args[])
    {
         int i,j;
        for(i=1;i<=3;i++) 
         {
             System.out.println(i+"iteration");    
                for(j=1;j<=3;j++)
	    
                {
                         System.out.println(j); 
	          }       
           }
    }
}

Результат:

iteration1                                                                                                                                                                      
1                                                                                                                                                                               
2                                                                                                                                                                               
3                                                                                                                                                                               
iteration2                                                                                                                                                                      
1                                                                                                                                                                               
2                                                                                                                                                                               
3                                                                                                                                                                               
iteration3                                                                                                                                                                      
1                                                                                                                                                                               
2                                                                                                                                                                               
3

Внутрь другого цикла в Java for можно поместить любую конструкцию. Здесь нет ограничения по количеству конструкций.

Пример:

Чтобы выйти из цикла for в середине тела, можно использовать оператор break. Он выведет контроллер из цикла, независимо от условий в объявлении цикла.

Пример:

for(a=16; a<=i; a+=3)
{
------
if(condition)
break;
------
}

Если мы хотим перейти к следующей итерации цикла с середины тела (пропустив оставшиеся инструкции текущей итерации), можно использовать оператор continue.

Пример:

for(a=17; a<=j; a*=2)
{
------
if(condition)
continue;
------
}

Перед тем, как написать цикл на Java, нужно знать, что раздел условий должен выдавать результат в виде логического выражения. В разделе инициализации можно создавать переменные, что невозможно в разделе увеличения. Ниже представлен валидный код.

Иногда инициализация происходит в тот момент, когда контроллер доходит до цикла for. В таком случае в разделе инициализации можно написать пустую инструкцию (пусть это будет просто точка с запятой). Аналогичным образом можно пропустить раздел увеличения. Если использовать пустое условие (просто a), то результат будет расцениваться как true. То есть, все последующие применения будут валидными.

Пример 1:

int a=1;
for( ; a<=3; a++)
statementA;

Пример 2:

for(int a=1; a<=3; )
{
statementA;
a++;
}

Пример 3:

for(int a=1; ; a++)
{
if(a>3)
break;
statementA;
}

Если мы запишем цикл for как for(;;), и в нём не будет break или return, то это бесконечный цикл Java. Приведенные ниже циклы являются бесконечными.

Пример 1: for( ; ; ) Пример 2: for(init; true; incr)

Проверьте, пуст ли массив

Это несложное задание, имея в виду, что мы можем использовать длина атрибут массивов:

boolean isEmpty = array == null || array.length == 0;

Кроме того, у нас также есть нулевой безопасный метод в ArrayUtils класс помощников, которые мы можем использовать:

boolean isEmpty = ArrayUtils.isEmpty(array);

Эта функция по-прежнему зависит от длины структуры данных, которая считает недействительными и пустыми под массивы как действительные значения тоже, так что нам придется следить за этими случаями края:

// These are empty arrays
Integer[] array1 = {};
Integer[] array2 = null;
Integer[] array3 = new Integer;

// All these will NOT be considered empty
Integer[] array3 = { null, null, null };
Integer[][] array4 = { {}, {}, {} };
Integer[] array5 = new Integer;

1.1 Понятие массива

Массив – это совокупность элементов одного
типа, имеющих одно имя и расположенных в памяти ПК вплотную друг к другу.
Массивы могут состоять из арифметических данных, символов, строк, структур,
указателей. Доступ к отдельным элементам массива осуществляется по имени
массива и индексу (порядковому номеру) элемента.

При объявлении массива в программе
определяется имя массива, тип его элементов, размерность
и размер. Размерность или количество измерений
массива определяется количеством индексов при обращении к элементам массива.
Массивы бывают одномерные, двухмерные, трехмерные и т.д. . Размер массива
– это количество его элементов по соответствующим размерностям. Общий вид
объявления массива:

<имя_типа> <имя_массива>
… ;

где k1, k2, …, kn
количество элементов массива – константы или константные выражения по 1, 2,
…, n
измерениям. Причем значения индексов могут изменяться от
до ki – 1.

Такое объявление массива называют статическим,
поскольку предельное количество его элементов известно заранее и оно уже не
может быть изменено в ходе выполнения программы. При работе с массивами необходимо
следовать следующим правилам:

¨  
современные
трансляторы языка Си не контролируют допустимость значений индексов, это должен
делать программист;

¨  
количество измерений
массива не ограничено;

¨  
в памяти элементы
массива располагаются так, что при переходе от элемента к элементу наиболее
быстро меняется самый правый индекс массива, т.е. матрица, например,
располагается в памяти по строкам;

¨  
имя массива
является указателем – константой на первый элемент массива;

¨  
операций над
массивами в Си нет, поэтому пересылка элементов одного массива в другой может
быть реализована только поэлементно с помощью цикла;

¨  
над элементами
массива допускаются те же операции что и над простыми переменными того же типа;

¨  
ввод/вывод
значений элементов массива можно производить только поэлементно;

¨  
начальные
значения элементам массива можно присвоить при объявлении массива.

Примеры объявления массивов:

int   A ;     //одномерный массив
из 10 целочисленных величин

float   X ;     //одномерный
массив из 20 вещественных величин

int  a={1, 2, 3, 4, 5};   
//массив с инициализацией его элементов

int  c[]={–1 , 2, 0, –4, 5, –3, –5, –6,
1}; // массив размерность которого 6определяется числом инициализирующих
элементов

Обращения к элементам одномерного
массива могут иметь вид: A, A, A,…A, A.

В Си нет массивов с переменными
границами. Но, если количество элементов массива известно до выполнения
программы, можно определить его как константу с помощью директивы  #define,
а затем использовать ее в качестве границы массива, например,   

#define  n  10;

Main  ( )

{ int a, b;     // Объявление
2–х одномерных массивов

Если количество элементов массива
определяется в процессе выполнения программы, используют динамическое
выделение оперативной памяти компьютера.

Использование основных функций

Мы также можем выполнить задачу выравнивания, используя некоторые основные функции, которые предоставляет язык программирования Python.

Сглаживание списка списков с помощью функции суммы

Мы можем рассматривать суммирование по внутренним спискам как еще одно решение проблемы. Мы передаем два аргумента функции суммы: первым параметром является iterable, который представляет собой вложенный список, а второй параметр – start, который является пустым списком для следующего случая, который служит начальным плоским списком, в который добавляются элементы данных внутреннего подсписки.

Можно сказать, что этот подход довольно удобен, так как нам не нужно ничего импортировать. Однако он работает медленнее, чем функции itertools() и chain(), когда во вложенном списке присутствует большое количество подсписок.

Рассмотрим следующий пример:

 
# defining a nested list 
nestedlist = , , ] 
 
# using the sum function 
flattenlist = sum(nestedlist, []) 
 
print('The Nested list:', nestedlist) 
print('The Flattened list:', flattenlist) 

Выход:

The Nested list: , , ] 
The Flattened list:  

Объяснение:

Мы определили вложенный список. Затем мы использовали функцию sum(), превратили вложенный список в одномерный список и распечатали результирующий список для пользователей. В результате мы успешно преобразовали список списков в плоский список.

Сглаживание списка списков с помощью ключевого слова Lambda

Мы можем определить анонимную функцию, используя ключевое слово lambda. Мы можем передать регулярный / нерегулярный список в качестве параметра этой анонимной функции. Оценка выражения выполняется для получения плоского одномерного списка.

Рассмотрим следующий пример:

Пример:

 
# Defining the nested list 
nestedlist = , , , 70] 
 
# Using lambda parameters: expression 
flattenlist = lambda nestedlist: if type(nestedlist) is list else  
 
print("The Nested list:", nestedlist) 
print("The Flattened List:", flattenlist(nestedlist)) 

Выход:

The Nested list: , , , 70] 
The Flattened List:  

Объяснение:

В приведенном выше примере мы определили вложенный список. Затем мы использовали ключевое слово lambda вместе с аргументом, определяющим выражение для понимания списка. Затем мы распечатали их для пользователей. В результате мы успешно преобразовали двумерный нерегулярный список в плоский список.

Изучаю Python вместе с вами, читаю, собираю и записываю информацию опытных программистов.

Цикл do…while (с постусловием)

Кроме цикла с предусловием while существует вариант, который выполняет хотя бы одну итерацию, а после этого проверяет условие. Это цикл do…while, который называется циклом с постусловием.

Синтаксис do…while:

Сначала отрабатывает действие в <теле цикла>, а потом проверяется <условие выполнения цикла>. Если оно возвращает true, то цикл выполнит действие повторно.

Предположим, что нам обязательно нужно вывести на консоль слово «Привет» хотя бы один раз. Для этого можно использовать следующую конструкцию:

Цикл do…while редко применяется на практике, но его всё же используют:

  • если нужно сделать что-то хотя бы единожды — например, вывести слово «Привет», как выше;
  • если значение, от которого зависит условие, инициализируется внутри тела цикла.

Пример кода:

С помощью конструкции new Random().nextInt() здесь берётся очередное случайное число. Итог работы таков: цикл будет находить и выводить на консоль случайные числа до тех пор, пока их значение не будет превышать 50.

Диаграмма работы цикла do…while:

Рекурсивный метод

Мы также можем использовать рекурсивный метод для сглаживания двумерного списка. Давайте рассмотрим следующий пример, реализующий рекурсивный метод для сглаживания списка списков. Эта реализация хорошо работает как с обычным, так и с нерегулярным списком списков.

Пример:

 
# defining a function 
def flattenlist(nestedlist): 
    if len(nestedlist) == 0: 
        return nestedlist 
    if isinstance(nestedlist, list): 
        return flattenlist(nestedlist) + flattenlist(nestedlist) 
    return nestedlist + flattenlist(nestedlist) 
 
print(flattenlist(, , , 100])) 

Выход:

Объяснение:

Мы определили функцию и использовали оператор if, указывающий, если длина вложенного списка равна нулю, а затем возвращать вложенный список.

Если элемент данных в нулевом индексе является экземпляром списка, то индекс списка снова входит в функцию и добавляется к следующему индексу списка и так далее. В противном случае функция вернет элементы. Наконец, мы определили вложенный список и выполнили функцию. В результате список списков рекурсивно выровнялся.

Копирование

Возможно несколькими способами.

Копирование массива путем итерации массива

Первый способ – это перебрать массив и скопировать каждое значение исходного массива в целевой массив. Вот как выглядит копирование массива с использованием этого метода:

int[] source = new int;
int[] dest   = new int;

for(int i=0; i < source.length; i++) {
    source = i;
}

for(int i=0; i < source.length; i++) {
    dest = source;
}

Первые два массива int созданы. Во-вторых, исходный массив инициализируется значениями от 0 до 9 (от 0 до длины массива минус 1). В-третьих, каждый элемент в исходном массиве копируется в целевой массив.

Копирование с помощью Arrays.copyOf()

Вот как выглядит копирование массива:

int[] source = new int;

for(int i=0; i < source.length; i++) {
    source = i;
}

int[] dest = Arrays.copyOf(source, source.length);

Метод Arrays.copyOf() принимает 2 параметра. Первый – это массив для копирования. Второй – это длина нового массива – можно использовать для указания количества копируемых элементов из исходного массива.

Копирование с использованием Arrays.copyOfRange()

Метод Arrays.copyOfRange() копирует диапазон массива, не обязательно полный массив. Процесс копирования с ним:

int[] source = new int;

for(int i=0; i < source.length; i++) {
    source = i;
}

int[] dest = Arrays.copyOfRange(source, 0, source.length);

Метод Arrays.copyOfRange() принимает 3 параметра. Первый – это массив для копирования. Второй  – это первый индекс в исходном массиве, который нужно включить в копию. Третий  – это последний индекс в исходном массиве, который будет включен в копию (исключено – поэтому передача 10 будет копировать до и включая индекс 9).

Удалите дубликаты из массива

Самый простой способ удаления дубликатов – это преобразование массива в набор реализация.

Как мы знаем, Коллекционая s использовать Generics и, следовательно, не поддерживают примитивные типы.

По этой причине, если мы не обуасвим массивы на основе объектов, как в нашем примере, нам сначала нужно будет обработать наши значения:

// Box
Integer[] list = ArrayUtils.toObject(array);
// Remove duplicates
Set set = new HashSet(Arrays.asList(list));
// Create array and unbox
return ArrayUtils.toPrimitive(set.toArray(new Integer));

Примечание: мы можем использовать другие методы для преобразования между массивом и объектом Set.

Кроме того, если нам необходимо сохранить порядок наших элементов, мы должны использовать другую Установить реализации, например, LinkedHashSet .

Нецелочисленные Типы Данных

Нецелочисленные типы float и double ведут себя не так, как целочисленные типы данных, когда дело доходит до арифметических операций.

Одно из отличий заключается в том, что арифметические операции с числами с плавающей запятой могут привести к NaN . У нас есть специальная статья о NaN в Java , поэтому мы не будем вдаваться в подробности в этой статье. Кроме того, в пакете Math нет точных арифметических методов, таких как addExact или multiplyExact для нецелочисленных типов.

Java следует стандарту IEEE для арифметики с плавающей запятой (IEEE 754) для своих типов данных float и double|/. Этот стандарт является основой для того, как Java обрабатывает избыточный и недостаточный поток чисел с плавающей запятой.

В нижеприведенных разделах мы сосредоточимся на избыточном и недостаточном потоке двойной тип данных и что мы можем сделать, чтобы справиться с ситуациями, в которых они возникают.

5.1. Переполнение

Что касается целочисленных типов данных, мы могли бы ожидать, что:

assertTrue(Double.MAX_VALUE + 1 == Double.MIN_VALUE);

Однако это не относится к переменным с плавающей запятой. Верно следующее:

assertTrue(Double.MAX_VALUE + 1 == Double.MAX_VALUE);

Это происходит потому, что двойной значение имеет только ограниченное количество значащие биты . Если мы увеличим значение большого двойной значение только на один, мы не меняем ни один из значимых битов. Следовательно, значение остается прежним.

Если мы увеличим значение нашей переменной таким образом, что увеличим один из значимых битов переменной, переменная будет иметь значение БЕСКОНЕЧНОСТЬ :

assertTrue(Double.MAX_VALUE * 2 == Double.POSITIVE_INFINITY);

и NEGATIVE_INFINITY для отрицательных значений:

assertTrue(Double.MAX_VALUE * -2 == Double.NEGATIVE_INFINITY);

Мы видим, что, в отличие от целых чисел, нет обтекания, но есть два разных возможных результата переполнения: значение остается неизменным, или мы получаем одно из специальных значений, POSITIVE_INFINITY или НЕГАТИВНАЯ БЛИЗОСТЬ .

5.2. Недостаточный поток

Существуют две константы, определенные для минимальных значений двойного значения: MIN_VALUE (4,9 e-324) и MIN_NORMAL (2,2250738585072014 E-308).

Стандарт IEEE для арифметики с плавающей запятой (IEEE 754) более подробно объясняет разницу между ними.

Давайте сосредоточимся на том, зачем нам вообще нужно минимальное значение для чисел с плавающей запятой.

A двойной значение не может быть произвольно малым, так как у нас есть только ограниченное количество битов для представления значения.

Глава о в спецификации языка Java SE описывает, как представлены типы с плавающей запятой. Минимальный показатель степени для двоичного представления double задается в виде -1074 . Это означает, что наименьшее положительное значение , которое может иметь двойник, равно Math.pow(2, -1074) , что равно 4,9 e-324 .

Как следствие, точность double в Java не поддерживает значения между 0 и 4,9 e-324, или между -4,9 e-324 и для отрицательных значений.

Итак, что произойдет, если мы попытаемся присвоить слишком маленькое значение переменной типа double ? Давайте рассмотрим пример:

for(int i = 1073; i <= 1076; i++) {
    System.out.println("2^" + i + " = " + Math.pow(2, -i));
}

С выходом:

2^1073 = 1.0E-323
2^1074 = 4.9E-324
2^1075 = 0.0
2^1076 = 0.0

Мы видим, что если мы назначим слишком малое значение, мы получим недостаточный поток, и результирующее значение будет 0.0 (положительный ноль). Аналогично, при отрицательных значениях недостаточный поток приведет к значению -0.0 (отрицательный ноль).

Верните Все Совпадающие Пары

Мы будем перебирать массив целых чисел, находя все пары ( i и j ), которые суммируются до заданного числа ( sum ), используя метод грубой силы с вложенным циклом. Этот алгоритм будет иметь сложность выполнения O(n 2) .

Для наших демонстраций мы будем искать все пары чисел, сумма которых равна 6 , используя следующий массив input :

int[] input = { 2, 4, 3, 3 };

При таком подходе наш алгоритм должен вернуться:

{2,4}, {4,2}, {3,3}, {3,3}

В каждом из алгоритмов, когда мы находим целевую пару чисел, которые суммируются с целевым числом, мы собираем эту пару с помощью служебного метода addPairs(i, j) .

Первый способ, которым мы могли бы подумать о реализации решения, – это использование традиционного для петля:

for (int i = 0; i < input.length; i++) {
    for (int j = 0; j < input.length; j++) {
        if (j != i && (input + input) == sum) {
            addPairs(input, sum-input));
        }
    }
}

Это может быть немного рудиментарно, поэтому давайте также напишем реализацию с использованием API потока Java 8 .

Здесь мы используем метод IntStream.range для генерации последовательного потока чисел. Затем мы фильтруем их по нашему условию: число 1 + число :

IntStream.range(0,  input.length)
    .forEach(i -> IntStream.range(0,  input.length)
        .filter(j -> i != j && input + input == sum)
        .forEach(j -> addPairs(input, input))
);

Как используют целочисленные переменные

Целочисленные типы данных различаются только диапазонами значений. Их основная задача — хранить информацию для вычислений.

Тип byte. Эти переменные используют, чтобы работать с потоком данных, который получили из файла или по сети.

Тип short. По сравнению с byte у него увеличенный, но всё же ограниченный диапазон значений. Применяют short редко — например, когда нужно экономить память.

Тип int. В языке Java int — самый популярный тип целочисленных данных. При вычислениях в виртуальной машине остальные целочисленные типы (byte, short) занимают столько же памяти, сколько int.

Множество классов в Java обладают значениями типа int — например, длина массива внутри класса String выражается целочисленным значением int:

Если переменная хранит количество элементов в коллекциях List, Set и Map, она тоже относится к типу int:

Тип возвращаемого значения подсказывает, сколько элементов можно хранить в списке или множестве. Максимум для int — 2 147 483 647.

Тип long применяют, когда нужно работать с большими целочисленными значениями.

Значения переменных по умолчанию

Как мы уже отмечали, в зависимости от типа данных у каждой переменной есть значение по умолчанию. Оно присваивается при её создании.

В этом примере значения по умолчанию получат все переменные:

А в этом примере значения получают только переменные класса: когда мы создадим класс Cat, по умолчанию weight будет равен 0.0.

Но локальные переменные нужно инициировать сразу при создании. Если написать просто int sum; , компилятор выдаст ошибку: java: variable a might not have been initialized.

У примитивов есть строгие рамки допустимых значений по умолчанию и диапазоны значений — для удобства мы собрали их в таблицу.

Нахождение суммы и среднего значения в массиве Java

В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как вычислить сумму и среднее значение в массиве Java, используя стандартные циклы.

Чтобы найти сумму всех элементов в массиве, мы можем просто перебрать массив и добавить каждый элемент к суммирующей переменной.

Это очень просто:

или вычисляем сумму используя индексы:

Можно использовать Stream API для достижения того же результата:

Важно знать, что метод sum() поддерживает примитивные типы. Если мы хотим использовать целочисленные значения, сначала нужно преобразовать поток в IntStream, используя mapToInt метод

После этого применить метод sum() к нашему недавно преобразованному IntStream:

Если мы хотим использовать целочисленные значения, сначала нужно преобразовать поток в IntStream, используя mapToInt метод. После этого применить метод sum() к нашему недавно преобразованному IntStream:

Найти среднее значение элементов массива Java довольно легко. Напомним, что среднее = сумма чисел/количество чисел.

Если подсчитывать через Java Stream API, то код умещается в одну строчку:

Чтобы узнать больше об OptionalDouble class, читайте документацию по Java 8.

Исходный код можно скачать тут.

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Спасибо, помогите другим — напишите комментарий, добавьте информации к статье.

Или поделись статьей

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Источник

Приложение нового элемента к массиву

Как известно, массивы имеют фиксированный размер значений. Таким образом, мы не можем просто добавить элемент и превысить этот предел.

Для начала нужно будет объявить новый, больший массив и скопировать элементы базового массива на второй.

К счастью, Массивы класс предоставляет удобный метод репликации значений массива в новую структуру разного размера:

int[] newArray = Arrays.copyOf(array, array.length + 1);
newArray = newItem;

По желанию, если ArrayUtils класс доступен в нашем проекте, мы можем использовать его добавить метод (или его addAll альтернатива) для достижения нашей цели в одной строке заявление:

int[] newArray = ArrayUtils.add(array, newItem);

Как мы можем себе представить, этот метод не изменяет исходный массив объект; мы должны присвоить его выход новой переменной.

Обработка недостаточного потока и переполнения целочисленных типов данных

Java не создает исключения при переполнении; именно поэтому может быть трудно найти ошибки, возникающие в результате переполнения. Мы также не можем напрямую получить доступ к флагу переполнения, который доступен в большинстве процессоров.

Однако существуют различные способы обработки возможного переполнения. Давайте рассмотрим несколько из этих возможностей.

4.1. Используйте другой тип данных

Если мы хотим разрешить значения, превышающие 2147483647 (или меньше, чем -2147483648 ), мы можем просто использовать тип данных long или BigInteger вместо этого.

Хотя переменные типа long также могут переполняться, минимальные и максимальные значения намного больше и, вероятно, достаточны в большинстве ситуаций.

Диапазон значений BigInteger не ограничен, за исключением объема памяти, доступной для JVM.

Давайте посмотрим, как переписать наш приведенный выше пример с помощью BigInteger :

BigInteger largeValue = new BigInteger(Integer.MAX_VALUE + "");
for(int i = 0; i < 4; i++) {
    System.out.println(largeValue);
    largeValue = largeValue.add(BigInteger.ONE);
}

Мы увидим следующий результат:

2147483647
2147483648
2147483649
2147483650

Как мы видим на выходных данных, здесь нет переполнения. Наша статья BigDecimal и BigInteger в Java охватывает BigInteger более подробно.

4.2. Создать исключение

Бывают ситуации, когда мы не хотим допускать больших значений, а также не хотим, чтобы происходило переполнение, и вместо этого мы хотим создать исключение.

Начиная с Java 8, мы можем использовать методы для точных арифметических операций. Давайте сначала рассмотрим пример:

int value = Integer.MAX_VALUE-1;
for(int i = 0; i < 4; i++) {
    System.out.println(value);
    value = Math.addExact(value, 1);
}

Статический метод addExact() выполняет обычное добавление, но выдает исключение, если операция приводит к переполнению или недостаточному потоку:

2147483646
2147483647
Exception in thread "main" java.lang.ArithmeticException: integer overflow
	at java.lang.Math.addExact(Math.java:790)
	at baeldung.underoverflow.OverUnderflow.main(OverUnderflow.java:115)

В дополнение к add Exact () пакет Math в Java 8 предоставляет соответствующие точные методы для всех арифметических операций. Список всех этих методов см. в документации Java .

Кроме того, существуют точные методы преобразования, которые создают исключение, если во время преобразования в другой тип данных происходит переполнение.

Для преобразования из long в int :

public static int toIntExact(long a)

И для преобразования из BigInteger в int или long :

BigInteger largeValue = BigInteger.TEN;
long longValue = largeValue.longValueExact();
int intValue = largeValue.intValueExact();

4.3. До Java 8

Точные арифметические методы были добавлены в Java 8. Если мы используем более раннюю версию, мы можем просто создать эти методы сами. Один из вариантов сделать это-реализовать тот же метод, что и в Java 8:

public static int addExact(int x, int y) {
    int r = x + y;
    if (((x ^ r) & (y ^ r)) < 0) {
        throw new ArithmeticException("int overflow");
    }
    return r;
}

Как распечатать массив

То же, что и с равняется метод, набор массива toString функция использует реализацию по умолчанию, предоставляемую Объект класс, который не очень полезен.

Оба Массивы и ArrayUtils классы отправки с их реализации для преобразования структур данных в читаемый Струнные .

Помимо несколько иного формата, который они используют, наиболее важным отличием является то, как они относятся к многомерным объектам.

Класс Java Util предоставляет два статических метода, которые мы можем использовать:

  • toString : не работает хорошо с зубчатыми массивами
  • deepToString : поддерживает любую Объект на основе массивов, но не компилирует с примитивными аргументами массива

С другой стороны, Реализация Apache предлагает единый toString метод, который работает правильно в любом случае:

String arrayAsString = ArrayUtils.toString(array);

Методы в классах

Теперь, когда мы разобрались, что такое методы, давайте создадим два метода — eat и run — в классе Pet.

Пусть первый из них принимает на вход параметр типа int и увеличивает на это значение поле weight (сколько скушал питомец, на столько и потолстел). А после этого печатает в консоль «Я поел» и возвращает новый вес.

Второй из методов run пусть уменьшает вес на 1, но только если он больше 5, и печатает в консоль: «Я бегу». Иначе, если вес меньше или равен 5: «Я не могу бежать».

Теперь мы можем вызвать эти методы у объектов класса Pet. Чтобы это сделать, нужно обратиться к объекту, поставить точку и таким способом вызвать необходимый метод.

Иногда в каком-то методе требуется создать параметр, у которого имя совпадает с именем поля класса. В таких случаях, чтобы обратиться внутри метода именно к полю класса, а не к параметру нашего метода, используется ключевое слово this.

Для иллюстрации этого создадим метод, setName, который будет устанавливать переданное значение в поле name, а затем сообщать в консоль, что нашего питомца теперь зовут по-другому.

В результате с помощью this.name мы обращаемся к полю name и заносим в него значение из параметра метода name.

Также мы можем вызывать один метод вслед за другим. Давайте сделаем так, чтобы метод eat возвращал текущее животное с помощью this.

Теперь мы можем написать так:

Логический и символьный типы данных

Чтобы работать с логическими значениями, используют тип данных boolean — это его единственное применение. У такой переменной может быть только два значения: false (ложь) и true (истина).

В Java boolean — отдельная переменная. Это не аналог 1 или , как, например, в JavaScript и PHP.

Тип данных char используют, чтобы хранить в переменных любые 16-разрядные символы Unicode. Но их нужно записывать строго в одинарные кавычки ‘ ‘, и только по одному.

Не стоит путать символьные и строковые переменные — ‘ж’ не равно «ж», потому что в двойных кавычках хранится тип данных String. А это уже не примитив.

Использование IntStream.sum()

API Stream предоставляет нам mapToInt () промежуточной операции, которая преобразует наш поток в IntStream объект .

Этот метод принимает картограф в качестве параметра, который он использует для преобразования, то, мы можем назвать сумма () метод расчета суммы элементов потока.

Давайте посмотрим быстрый пример того, как мы можем использовать его:

List integers = Arrays.asList(1, 2, 3, 4, 5);
Integer sum = integers.stream()
  .mapToInt(Integer::intValue)
  .sum();

Таким же образом, мы можем использовать картаToLong () и картаToDouble () методы расчета сумм лонгов и двойников соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: