Как сделать system.out.println () короче

5 ответов

Лучший ответ

Отличная идея; Подобные вещи облегчают жизнь как писателю, так и пользователю библиотеки!

Это делает DotNetOpenAuth

Я знаю, что библиотека DotNetOpenAuth ведет себя так, как вы описываете. Он использует log4net, но только если он присутствует и настроен потребляющей сборкой. Из README.Bin.html:

Я проверил их исходный код, и они динамически проверяют сборку log4net и загружают + подключают ее, если она есть (в Log4NetLogger.cs и Logger.cs). Как упоминалось в вашем комментарии ниже, им нужен log4net во время компиляции, потому что на него есть ссылки в нескольких местах. Умная часть состоит в том, что поскольку весь код, относящийся к log4net, пропускается при неудачной проверке, не будет никаких проблем времени выполнения , когда сборка log4net отсутствует .

DotNetOpenAuth — это проект с открытым исходным кодом, поэтому вы должны иметь возможность имитировать их подход, просматривая их код инициализации.

4

Joseph Tanenbaum
6 Апр 2011 в 12:38

Вы можете рассмотреть возможность включения библиотеки журналов с достаточно широкой лицензией на распространение, которая позволяет вам распространять ее вместе с вашим исходным кодом. Большинство лицензий на основе BSD позволяют это делать.

johnwbyrd
14 Сен 2011 в 18:42

Я столкнулся с той же проблемой. Моя библиотека была всего 78 КБ, но требовала 238 КБ зависимости от log4net. Поэтому я написал класс абстракции для динамической загрузки log4net только тогда, когда он существует следующим образом:

Ссылка на полный код: здесь

1

Arne Claassen
15 Авг 2011 в 18:53

Единственный вариант, который я вижу, — это полностью инкапсулировать что-нибудь в вашем приложении; два варианта:

  • Возьмите платформу ведения журнала с открытым исходным кодом и запишите ее исходный код в свое приложение (чтобы, когда кто-то устанавливает ваше приложение, он также случайно устанавливает регистратор). Здесь предполагается, что ваш процесс установки будет охватывать все необходимое, или вы запекаете его таким образом, чтобы не было ничего (значительного), доступного для них.
  • Возьмите фреймворк ведения журнала и добавьте его в свой проект, но только как чистую зависимость, а не «запекшуюся» на уровне кода. Например, вы можете сделать это с помощью MS EntLibs, и, предоставив конфигурацию по умолчанию (и включая библиотеки DLL EntLib в процесс установки), вы можете успешно защитить пользователей от необходимости что-либо делать.

Суть в том (насколько я понимаю) в том, что ведение журнала (конфигурация) обычно является тем, с чем людям нужно будет возиться в какой-то момент, поскольку это часто зависит от среды, поэтому я сомневаюсь, что вы сможете защитить всех пользователей от необходимости что-либо знать это все время.

1

Adrian K
6 Апр 2011 в 03:59

Вот хорошее введение в трассировку, которую я предпочитаю использовать, и потребители вашей сборки тоже могут ее использовать.

3

topspin
6 Апр 2011 в 01:10

Принципы и понятия

В основе большинства библиотек логирования лежат три понятия: , и .

Logger

Логер — это объект, область ответственности которого — вывод данных в лог и управление уровнем (детализацией) этого вывода.

Логер создается с помощью фабрики и на этапе создания ему присваивается имя. Имя может быть любым, но по стандарту имя должно быть сопряжено с именем класса, в котором вы собираетесь что-то логировать:

Logger logger = LoggerFactory.gerLogger(SomeClass.class.getName());

Это дает нам имя логера в виде: .

Почему так рекомендуется делать?

Потому что важным свойством логгеров является то, что они организованы иерархично. Каждый логгер имеет имя, описывающее иерархию, к которой он принадлежит. Разделитель – точка. Принцип полностью аналогичен формированию имени пакета в .

Получается выстраивается следующая иерархия логеров:

И каждому логеру можно выставить свой уровень. Установленный логгеру уровень вывода распространяется на все его дочерние логгеры, для которых явно не выставлен уровень.

При этом во главе иерархии логеров всегда стоит некотрый дефолтный рутовый(корневой) логер.

Поэтому у всех логеров будет уровень логирования, даже если явно мы не прописали для его, то он унаследуется от рутового.

Вопрос:

Мы установили рутовый уровень в , а в , остальным в иерархии уровень не назначен, т.е:

Логер Назначенный уровень
root INFO
ru Не назначен
ru.aarexer DEBUG
ru.aarexer.example Не назначен

Какой у какого логера будет уровень логирования?

Ответ:

Вспоминаем, что, если уровень логирования не назначен для логера, то он унаследует его от родительского, смотрим на иерархию:

И получаем ответ:

Logger Назначенный уровень Уровень, который будет
root Все сообщения INFO
ru Не назначен INFO
ru.aarexer DEBUG DEBUG
ru.aarexer.example Не назначен DEBUG

Подход с иерархией логеров очень гибкий – можно для всех выставить требуемый уровень, например, , а для необходимых логеров его менять, причем как в сторону понижения, так и в сторону повышения уровня.

Задача логера одна — это вызывать событие, которое приведет к логированию.

logger.info("Application started");
logger.debug("Or not");

Это событие по сути состоит из двух полей:

message = "Application started"
level = Level.Info

Appender

Аппендер – это та точка, куда события приходят в конечном итоге.
Это может быть файл, БД, консоль, сокет и т.д.

Здесь нас никто не ограничивает — можно написать свой аппендер, который пишет сообщения куда-угодно.

Получается у нас есть две точки, первая — это логгер, это начало пути, вторая — аппендер, это уже конечная точка.

Логеры и аппендеры связаны в отношении .

У одного логгера может быть несколько аппендеров, а к одному аппендеру может быть привязано несколько логгеров.

Логеры при этому наследуют от родительских не только уровни логирования, но и аппендеры.

Например, если к root-логгеру привязан аппендер A1, а к логгеру – A2, то вывод в логгер попадет в A2 и A1, а вывод в – только в A1.

Вопрос:

Пусть у нас есть несколько аппендеров и логеров

Logger Appender
root А1
ru.aarexer А2
ru.aarexer.example.SomeClass А3

В какой аппендер попадет лог-сообщение:

LoggerFactory.getLogger(SomeClass.class.getName()).info("hello");

Ответ:

У логеров есть такое свойство как . По умолчанию она установлена в .

Это говорит о том, что логер-наследник будет свои события передавать логеру-родителю.

Смотрим на иерархию:

Из всего вышесказанного делаем вывод, что событие «hello» с уровнем попадет во все три аппендера.

Но такое наследование аппендеров можно отключить через конфигурацию, для этого стоит посмотреть в сторону выставления флага на логгерах.

Layout

Layout — это формат вывода данных.

Т.е как лог-сообщения будут отформативарованы, соответственно тут у каждой библиотеки свой набор доступных форматов.

Теперь пришла пора посмотреть — что вообще есть в .

Компоненты

Компоненты ведения журнала помогают разработчику создавать их, передавать в соответствующее место назначения и поддерживать надлежащий формат. Ниже приведены три компонента:

  • Loggers – отвечает за сбор записей журнала и передачу их соответствующему заявителю.
  • Appenders или Handlers – они отвечают за запись событий журнала в пункт назначения. Аппендеры форматируют события с помощью макетов перед отправкой результатов.
  • Layouts или Formatters – отвечает за определение того, как данные выглядят, когда они появляются в записи журнала.

Вы можете обратиться к изображению ниже для работы всех трех компонентов:

Когда приложение выполняет вызов регистрации, компонент Logger записывает событие в LogRecord и перенаправляет его соответствующему Appender. Затем он форматировал запись, используя формат в соответствии с требуемым форматом. Помимо этого, вы также можете использовать более одного фильтра, чтобы указать, какие Appenders следует использовать для событий.

Разбираем SLF4J

Так как из адаптеров это по сути единственный выбор, да и встречается все чаще, то стоит рассмотреть его устройство.

Вся обертка делится на две части — , который используется приложениями, и реализация логера, которая представлена отдельными -файлами для каждого вида логирования. Такие реализиации для называются . Например, или .

Достаточно только положить в нужный , после чего — опа! весь код проекта и все используемые библиотеки (при условии, что они обращаются к ) будут логировать в нужном направлении.

Вопрос:

А что будет, если в окажется несколько -ов?

Ответ:

найдет все доступные -и и напишет об этом, после чего выберет какой-то и тоже об этом напишет.

Вот пример поведения , когда в оказалось два : и :

SLF4J Class path contains multiple SLF4J bindings.
SLF4J Found binding in 
SLF4J Found binding in 
SLF4J See http//www.slf4j.org/codes.html#multiple_bindings for an explanation.

SLF4J Actual binding is of type 

Т.е вы строите дерево зависимостей проекта, после чего методично вырезаем все, что нам не нужно в -е.

Вроде все проблемы решены, пусть и такими радикальными способоами.

Но это еще не все.

Проблема

В идеальном мире все должны выводить сообщения через интерфейс обертки, и тогда у нас все будет хорошо, но реальный мир диктует свои правила и приходится взаимодействовать со сторонними библиотеками, которые используют другие логгеры и которые ничего знать не знают о .

Например, использует адаптер .

И вот в такой ситуации, чтобы все работало с используют так называемые -ы.

Что такое ? Это -ник, который кладется в вместо настоящей библиотеки логирования, в этом -нике все классы, которые существуют в настойщей библиотеке логирования, но они просто делегируют все события логирования в .

Например, , или , которые переопределяют поведение соответствующих логгеров и перенаправляют сообщения в .

Таким образом, чтобы работать со получается надо сделать подобным образом:

    compile "org.slf4j:jcl-over-slf4j:$slf4_version"
    exclude group "commons-logging", module "commons-logging"

Т.е исключить из уже не нужный нам , после чего добавить , чтобы он перенаправлял все события логирования в .

Проблемы -а:

  • Если конфигурация сделана программно, то не будет работать.

  • В может оказаться и , и на один и тот же логгер. В этом случае они начнут бесконечно перекидывать друг другу сообщения логирования, пока не свалятся на .

    Например, и в одном приведут к .

  • Проблема с .

    Если вы внимательно читали то, что мы говорили про , то уже поняли в чем дело: по сути подменяет классы, а подменить классы — нельзя.

    Поэтому для логера работает иначе — устанавливается специальный обработчик на логер, который заворачивает события в .

    И все бы ничего, но такой обработчик заворачивает все события от , даже те, для которых не указаны -ы. Отсюда мы получаем большой и проседает производительность.

Проклятия

Обратитесь к странице Curses (Библиотека программирования) для полной ссылки на curses. Следует отметить, что curses работает только в Unix и Unix-подобных операционных системах.

И работает с проклятиями

Я не буду вдаваться в подробности, поскольку поисковые системы могут показывать ссылки на веб-сайты, которые могут объяснить это гораздо лучше, чем я, но я кратко расскажу об этом здесь и приведу пример.

Зачем использовать Curses Over ANSI Escape?

Если вы прочитаете приведенный выше текст, вы можете вспомнить, что или иногда будут работать с . Ну, иногда и не будут работать вообще (это не стандартно, и я никогда не работал с таким терминалом, но это возможно)

Что еще более важно, более сложные escape-последовательности (думаю, Home и другие многосимвольные ключи) трудно поддерживать для каждого терминала (если вы не готовы тратить много времени и усилий на разбор terminfo и termcap и не разбираетесь, как обрабатывать каждый терминал)

Проклятие решает эту проблему. По сути, он может понять, какими возможностями обладает терминал, используя следующие методы (как описано в статье в википедии, связанной выше):

В большинстве случаев curses будет опрашивать terminfo и сможет понять, как управлять курсором и текстовыми атрибутами. Затем вы, программист, используете API, предоставляемый curses, для манипулирования курсором или изменения цвета текста или других атрибутов, если вам нужна требуемая функциональность.

Пример с Python

Я нахожу python действительно простым в использовании, но если вы хотите использовать curses на другом языке программирования, то просто найдите его на duckduckgo или любом другом поисковике. :) Вот быстрый пример в python 3:

результат:

Вы можете подумать, что это гораздо более округлый способ ведения дел, но на самом деле он гораздо более кросс-платформенный (действительно кросс-терминальный… по крайней мере, в мире unix- и unix-like-platform)

Для цветов это не так достаточно , как важно, но когда дело доходит до поддержки других escape-последовательностей из нескольких последовательностей (таких как Home, End, Page Up, Page Downи т. д.), тогда проклятия становятся все более важными

Пример с Tput

  • — утилита командной строки для управления курсором и текстом
  • поставляется с пакетом . Если вы хотите использовать кросс-терминальные (ish) приложения в терминале, вы должны использовать tput, поскольку он анализирует terminfo или все, что ему нужно, и использует набор стандартизированных команд (например, curses) и возвращает правильную escape-последовательность.
  • пример:

Результат:

Больше информации на Tput

  • смотрите: http://linuxcommand.org/lc3_adv_tput.php чтобы увидеть, как работает tput
  • смотрите: http://invisible-island.net/ncurses/man/terminfo.5.html список команд, которые вы можете использовать

Appender

Возможность выборочно включать или отключать запросы на ведение журнала на основе регистратора — лишь одна из функций Log4j. Log4j позволяет распечатывать запросы журнала в нескольких местах назначения. В Log4j цель вывода называетсяAppender. В настоящее время консоли, файлы, удаленные серверы сокетов, Apache Flume, JMS, удаленные демоны системного журнала UNIX и различные API-интерфейсы баз данных имеют свои соответствующие приложения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь кAppenderраздел .Один регистратор может подключаться к нескольким приложениям.

Вы можете позвонить в настроенный в данный моментМетод добавления Appender в Logger. Если LoggerConfig, соответствующий имени Logger, не существует, будет создан LoggerConfig, Appender будет прикреплен к LoggerConfig, а затем все регистраторы будут уведомлены об обновлении своих ссылок LoggerConfig.

  Для данного регистратора каждый включенный запрос на ведение журнала будет перенаправлен всем добавителям в LoggerConfig Logger и Appender родительского элемента LoggerConfig. Другими словами, Appender наследуется от иерархии LoggerConfig.Например, если вы добавите консольное приложение к корневому регистратору, все включенные запросы на ведение журнала будут, по крайней мере, напечатаны на консоли. Если в этот раз в LoggerConfig добавлен файл-аппендер с именем C, то дочерние элементы C и C будут напечатаны в файле и на консоли, когда включен запрос журнала. Это поведение по умолчанию можно изменить, установив в операторе Logger файла конфигурации., Может заставить функцию накопления Appender больше не иметь аддитивности.

Ниже приведены правила аддитивности Appender.

Logger Name Added Appenders Activity Flag Output Targets Comment
root A1 Непригодный A1 У корневого регистратора нет родительского объекта, поэтому аддитивность к нему не применяется.
x A-x1, A-x2 true A1, A-x1, A-x2 Дополнения к «x» и корень.
x.y нет true A1, A-x1, A-x2 «X» и корневые приложения, для регистраторов без приложений настраивать не принято.
x.y.z A-xyz1 true A1, A-x1, A-x2, A-xyz1 Дополнения к «x.y.z», «x» и корень.
security A-sec false A-sec Поскольку флаг аддитивности установлен на, Значит нет накопления аппендеров.
security.access нет true A-sec Есть только дополнения к «безопасности», потому что флаг аддитивности в «безопасности» установлен на。

Обновлённый оператор switch в Java 14

С версии 14 Java поддерживает новый синтаксис switch:

Теперь нам не нужно писать break, а двоеточие заменено на стрелочку и фигурные скобки. Блок default по-прежнему не обязателен.

Если код блока case состоит всего из одной строки, то фигурные скобки можно не использовать:

В операторе switch прошлой версии мы задавали одно действие для нескольких значений case, располагая пустые case над case c кодом:

В новой версии для этого хватает одного case, а связанные с ним значения разделяются запятой. Например:

Теперь switch — уже не просто оператор ветвления, он может вернуть значение. Это делается с помощью вспомогательного оператора yield.

Пример:

В новой версии switch, когда нам нужно лишь вернуть значение из соответствующего case (он должен быть без кода), — можно обойтись и без слова yield:

Советы и упрощения

1. Фигурные скобки после if или else разрешено не ставить, если тело блока состоит всего из одной строки.

Однако всё же советую ставить скобки, так вы научитесь быть последовательными и облегчите рефакторинг кода.

2

Вот так писать не следует (внимание на условие в if):. Код будет работать, но сравнение boolean с boolean в условии — это лишняя операция

Код будет работать, но сравнение boolean с boolean в условии — это лишняя операция.

Поскольку метод isMoreFive сам возвращает булево значение — напишите вот так:

Здесь снова ненужное сравнение:

Чтобы не было лишней операции — пишите вот так:

The print and println Methods

Invoking or outputs a single value after converting the value using the appropriate method. We can see this in the
example:

public class Root {
    public static void main(String[] args) {
        int i = 2;
        double r = Math.sqrt(i);
        
        System.out.print("The square root of ");
        System.out.print(i);
        System.out.print(" is ");
        System.out.print(r);
        System.out.println(".");

        i = 5;
        r = Math.sqrt(i);
        System.out.println("The square root of " + i + " is " + r + ".");
    }
}

Here is the output of :

The square root of 2 is 1.4142135623730951.
The square root of 5 is 2.23606797749979.

The and variables are formatted twice: the first time using code in an overload of , the second time by conversion code automatically generated by the Java compiler, which also utilizes . You can format any value this way, but you don’t have much control over the results.

Где нужны значения типа Boolean

Булевы значения и условные выражения часто используются в условиях операторов ветвления, тернарного оператора и циклов.

Операторы ветвления

Оператор ветвления позволяет выбрать и исполнить определённый блок кода в зависимости от срабатывания некоторого условия.

Есть два оператора ветвления (условные конструкции): if-else и switch.

Оператор if

Его синтаксис выглядит так:

if (условие) {

//код

} else {

//код

}

В круглых скобках после if указывают условное выражение (высказывание). Если оно истинно (то есть результат его вычисления равен true), то выполняется код в фигурных скобках после условия, иначе выполняется код по ветке else (если она есть).

Примеры:

Проверяем условие в круглых скобках:

3 > 2?

Если да, то в консоль выводим: «Высказывание в скобках правдивое», иначе ничего не выводим.

Так как 3 и правда больше 2, то в консоли появилось наше сообщение.

Печатаем «Высказывание в скобках правдивое», если результат вычислений в круглых скобках = true. В ином случае выводим: «Высказывание в скобках ложное».

Так как выражение (3 < 2) возвращает false, то и в консоли видим: «Высказывание в скобках ложное».

Вложенные конструкции

Допустим, мы хотим проверить некое условие, и если оно не выполнилось — проверить другое условие и так далее. Сделать это можно двумя способами.

1. Вложенный if

Синтаксис тут такой:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

} else {

if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если все предыдущие условия не выполнились;

}

Пример:

2. Конструкция else if

Каждое логическое условие записывают через комбинацию else if, после которых в круглых скобках идёт альтернативное условие. Последний вариант (если ни одно из условий не сработало) записывается через else без условия.

Синтаксически это выглядит так:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

}

else if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

else if (условие3) {

//действия, если условие3 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если условие последнего if тоже не выполнилось;

}

Пример:

Каждое следующее условие проверяется только в том случае, если предыдущее не выполнилось. Как только найдётся одно правдивое условие (или мы достигнем последнего else), выполнится код в фигурных скобках после этого условия, а оставшаяся цепочка условий будет пропущена.

Иногда условий else if нужно довольно много:

Такой код сложно воспринимать: увеличение глубины вложенности быстро сделало его запутанным. Для таких случаев придуман оператор switch.

Требования

Еще одним важным вопросом на который надо ответить — это что логировать.

Работа приложения — это происходящие в нем события, которые в свою очередь могут быть классифицированы на:

  • события, связанные с бизнес-логикой
  • события, связанные с безопасностью приложения
  • и системные события, связанные с уже конкретикой реализации — вызовов ОС, использования библиотек, фреймворков и т.д.

Все ли нужно логировать?

Если вы вдруг залогируете в общий файл-лога пароль и логин пользователя, то никто такому рад не будет, что подводит нас к мысли, что логировать надо тоже с умом.

Опять же, если логировать все подряд, то размеры таких логов будут не просто большими, они будут огромными. И у вас возникнет уже другая проблема — где все это хранить.

Добавим сюда еще и то, что логирование — это тоже работа, а значит процессорное время. И чем больше логов мы пишем — тем больше процессорного времени тратится на это, а в ситуации, когда все работает хорошо такое чрезмерное логирование только тормозит.

С другой стороны, при возникновении проблем, особенно спорадических ошибок, чем больше у вас информации — тем лучше.

Т.е возникает требование управления информацией, которая нам нужна в данный момент, а также форматом ее вывода.

При этом, логично, что изменения этого формата и того, что мы хотим видеть в логе не должны требовать перекомпиляции всего проекта или изменения кода.

Как обнаружить эту уязвимость

По оценкам, Java присутствует примерно на 3 миллиардах устройств по всему миру. Подавляющее большинство программистов используют Log4j, поэтому многие могут быть уязвимы для этой проблемы. Можно ли узнать, уязвима ли система для Log4Shell? Есть несколько способов сделать это, и один из самых простых — знать версию Log4j вы установили. Уязвимые варьируются от 2.0-beta9 до 2.14.1.

Кроме того, на GitHub мы можем найти шаги для выполнения команд и определить, присутствует ли уязвимость, зарегистрированная как CVE-2021-44228, или нет. Этот Сканер на базе Python действует как детектор для Уязвимость Log4Shell.

Можно сказать, что самый простой способ определить, уязвима ли удаленная конечная точка, — это вызвать DNS запрос . Что делает эксплойт, так это то, что гипотетический уязвимый сервер пытается получить удаленный код. Используя адрес бесплатного инструмента регистрации DNS в цепочке эксплойтов, мы можем обнаружить срабатывание уязвимости. Как они объясняют в Lunasec , мы можем использовать CanaryTokens за это.

Форматирование Чисел

7.1. Целочисленное Форматирование

Метод printf() принимает все целые числа, доступные в языке — байт , короткий , int , длинный и BigInteger , если мы используем %d :

System.out.printf("simple integer: %d%n", 10000L);

С помощью символа d мы получим такой результат:

simple integer: 10000

В случае, если нам нужно отформатировать наш номер с разделителем тысяч, мы можем использовать флаг , |//. И мы также можем отформатировать наши результаты для разных регионов:

System.out.printf(Locale.US, "%,d %n", 10000);
System.out.printf(Locale.ITALY, "%,d %n", 10000);

Как мы видим, форматирование в США отличается от форматирования в Италии:

10,000 
10.000

7.2. Плавающее и двойное форматирование

Чтобы отформатировать число с плавающей точкой, нам понадобится формат f :

System.out.printf("%f%n", 5.1473);

который выведет:

5.147300

Конечно, первое, что приходит на ум, – это контролировать точность :

System.out.printf("'%5.2f'%n", 5.1473);

Здесь мы определяем ширину нашего числа как 5 , а длина десятичной части равна 2:

' 5.15'

Здесь у нас есть отступ в один пробел от начала числа для поддержки заданной ширины.

Чтобы получить наш вывод в научной нотации, мы просто используем символ преобразования e :

System.out.printf("'%5.2e'%n", 5.1473);

И это наш результат:

'5.15e+00'

StrSubstitutor и StrLookup

Класс StrSubstitutor и интерфейс StrLookup взяты изApache Commons LangЗаимствовано в LOGEVENTS, а затем изменено для поддержки оценки LOGEVENTS. Кроме тогоInterpolator Класс заимствован из конфигурации Apache Commons, чтобы позволить StrSubstitutor оценивать переменные из нескольких StrLookups. Он также был изменен для поддержки оценки LogEvents. Приведенный выше код предоставляет механизм, который позволяет конфигурации ссылаться на переменные из свойств системы, файлов конфигурации, ThreadContext Map и StructuredData в LogEvent. Если компонент может обработать это, переменная может быть разрешена при обработке конфигурации или при обработке каждого события. ВидетьLookups чтобы узнать больше информации.

Исходная ссылка:Architecture Ссылка на перевод:http://blog.csdn.net/why_still_confused/article/details/79097136 Заявление об авторских правах: эта статья является оригинальным переводом блоггера, если вы хотите перепечатать, укажите источник статьи.

Именованные журналы сообщений (Логи)

Каждый лог имеет собственное имя, по которому он может быть идентифицирован. Имена логов глобально видимы и любой из них может быть получен по имени лога.

Для того, чтобы начать логирование, требуется вызвать метод модуля

Соглашение об именовании

Принята следующая схема именования логов:

  • Область — это произвольное имя, определяющее некую совокупность возможных логов. Часто, в качестве области используется имя поставщика приложения, либо имя набора библиотек. Для всех пакетов, входящих в oscript-library используется имя области «oscript». Приложения, создаваемые, например, в рамках гипотетического проекта «Аврора» могут использовать область «aurora».
  • Класс_приложения — это разделитель на тип модуля — библиотека, или приложение. Например, библиотечный пакет «cmdline» использует класс , а консольное приложение «gitsync» — класс ‘app’
  • Имя_лога — это, собственно, идентификатор журнала.

Цикл do…while (с постусловием)

Кроме цикла с предусловием while существует вариант, который выполняет хотя бы одну итерацию, а после этого проверяет условие. Это цикл do…while, который называется циклом с постусловием.

Синтаксис do…while:

Сначала отрабатывает действие в <теле цикла>, а потом проверяется <условие выполнения цикла>. Если оно возвращает true, то цикл выполнит действие повторно.

Предположим, что нам обязательно нужно вывести на консоль слово «Привет» хотя бы один раз. Для этого можно использовать следующую конструкцию:

Цикл do…while редко применяется на практике, но его всё же используют:

  • если нужно сделать что-то хотя бы единожды — например, вывести слово «Привет», как выше;
  • если значение, от которого зависит условие, инициализируется внутри тела цикла.

Пример кода:

С помощью конструкции new Random().nextInt() здесь берётся очередное случайное число. Итог работы таков: цикл будет находить и выводить на консоль случайные числа до тех пор, пока их значение не будет превышать 50.

Диаграмма работы цикла do…while:

Как исправить это в вашей системе

Если вы знаете, что ваша система уязвима, и хотите ее защитить, есть разные способы. Наиболее рекомендуемый прямо сейчас — обновить версию из Log4j в 2.15.0 , что устраняет проблему. Вы можете скачать его с Официальный представитель в Грузии Веб-сайт Apache

Очень важно всегда иметь самые свежие версии, и это яркий тому пример

Вы также можете обратиться к Официальный представитель в Грузии Объявление безопасности Log4j, где вы найдете всю информацию о шагах по исправлению уязвимости и установке необходимых патчей.

Однако из-за огромной важности этого недостатка безопасности возникли различные варианты, которые действовали как «мгновенные исправления» и, таким образом, могли исправить или, по крайней мере, уменьшить проблему. Примером может служить скрипт запущен Cybereason , который основан на самой уязвимости, чтобы отключить конфигурацию на удаленном и уязвимом экземпляре Log4Shell

Кроме того, еще одним временным смягчением последствий до появления патча было установка параметра log4j2.formatMsgNoLookups; в True при запуске виртуальной машины Java.

В конечном итоге уязвимость Log4Shell очень опасна и подвергает риску миллионы устройств по всему миру

Важно как можно скорее исправить проблему, и нет ничего лучше, чем обновиться до последней версии

Как мне это исправить?

К счастью, уже есть исправление, которое исправляет его полностью, поэтому вам следует обновить свои серверы как можно скорее. Это также влияет на клиентские приложения, которые также необходимо обновить для этого критического исправления. В конце концов, на 3 миллиардах устройств работает Java, так что пройдет некоторое время, прежде чем она будет полностью исправлена.

Эксплойт уже был исправлен в последней версии log4j, 2.15.0-rc2, поэтому вы должны обновить его, если сможете. Патч также был перенесен на более ранние версии, учитывая серьезность проблемы для пользователей, которые могут застрять на устаревших выпусках.

Если вы используете другую библиотеку, которая использует log4j, вы все равно сможете обновить вручную в большинстве случаев, но если вы не можете, вы можете использовать этот флаг JVM для смягчения проблемы, который просто сообщает log4j никогда не выполнять никаких поисков при форматировании сообщений.

-Dlog4j2.formatMsgNoLookups = true

Что такое Логгеры (Logger) в Java?

Логгеры (Logger) в Java – это объекты, которые запускают события журнала. Они создаются и вызываются в коде приложения, где генерируют события журнала перед передачей их следующему компоненту, который является Appender.

Вы можете использовать несколько логгеров в одном классе для ответа на различные события или использовать в иерархии. Они обычно называются с использованием иерархического пространства имен, разделенных точками. Кроме того, все имена Logger должны основываться на классе или имени пакета зарегистрированного компонента.

Кроме того, каждый логгер отслеживает ближайшего существующего предка в пространстве имен, а также имеет связанный с ним «уровень».

5 ответов

Лучший ответ

К сожалению, нет настраиваемого способа предотвратить это. Каждая задача для задания получает один каталог в истории / журналах пользователей, в котором будут храниться файлы вывода журнала задач stdout, stderr и syslog. Часы хранения помогут предотвратить накопление слишком большого количества таких журналов, но вам придется написать хороший инструмент для ротации журналов, чтобы их автоматизировать.

У нас тоже была эта проблема, когда мы писали в монтирование NFS, потому что все узлы использовали один и тот же каталог history / userlogs. Это означает, что одной работы с 30 000 задач будет достаточно, чтобы сломать FS. Локальное ведение журнала действительно подходит, когда ваш кластер действительно начинает обрабатывать большой объем данных.

Если вы уже ведете локальный журнал и по-прежнему можете обрабатывать более 30 000 задач на одном компьютере менее чем за неделю, то вы, вероятно, создаете слишком много маленьких файлов, что приводит к появлению слишком большого количества картографов для каждого задания.

4

Chase
25 Авг 2010 в 20:34

У меня была такая же проблема. Перед запуском Hadoop установите переменную среды «HADOOP_ROOT_LOGGER = WARN, console».

4

Jon Snyder
28 Апр 2010 в 22:03

Настройка hadoop для использования log4j и настройка

Как описано на эта страница вики не работает?

Глядя на Исходный код LogLevel, похоже, что hadoop использует ведение журнала общих прав, и он попытается использовать log4j по умолчанию или регистратор jdk, если log4j отсутствует в пути к классам.

Кстати, можно изменить уровни журнала во время выполнения, взгляните на .

2

milan
29 Апр 2010 в 01:23

Я также столкнулся с той же проблемой … Hive создает много журналов, и когда дисковый узел заполнен, запускать контейнеры больше нельзя. В Yarn в настоящее время нет возможности отключить ведение журнала. Один особенно большой файл — это файл системного журнала, который в нашем случае генерирует гигабайты журналов за несколько минут.

Настройка в yarn-site.xml свойства yarn.nodemanager.log.retain-seconds на небольшое значение не помогает. Установка «yarn.nodemanager.log-dirs» в «file: /// dev / null» невозможна, потому что необходим каталог. Удаление правила записи (chmod -r / logs) тоже не помогло.

Одним из решений может быть каталог с «нулевой черной дырой». Проверить здесь: https://unix.stackexchange.com/ questions / 9332 / how-can-i-create-a-dev-null-like-blackhole-directory

Еще одно решение, которое у нас работает, — отключить журнал перед запуском заданий. Например, в Hive работает запуск скрипта следующими строками:

Community
13 Апр 2017 в 15:36

Согласно документации, . Может быть, вы ищете не в том месте …

1

Stephen C
17 Апр 2010 в 05:13

Способы вывода (appenders)

Приложение выводит сообщения в лог, а сам лог может выводиться в произвольное место. За конкретную реализацию вывода отвечает Способ вывода. В Log4j это называется appender.

В составе logos поставляется 2 способа вывода — в консоль и в файл.
Причем, способы вывода — это список, т.е. лог может писаться в несколько мест одновременно.

Особенности добавления Способов вывода

При создании лога в него автоматически будет добавлен способ вывода ВыводЛогаВКонсоль. Однако, если вручную в лог будет добавлен другой способ вывода, то «автоспособ» будет удален. Иными словами, пример кода выше будет писать только в файл, т.к. консольный вывод при ручном добавлении способа вывода будет отключен.

Особенности формирования логов с дополнительными полями

В связи с вводом для форматирования сообщений, появилась возможность передавать в объект форматирования дополнительные поля.

Для создания лога с дополнительными полями необходимо использовать следующие функции:

  • — принимает на вход поля и значения, где первый параметр имя поля, а второй значение поля и так до 4 полей

  • — принимает на соответствие или структуру полей для лога

Пример использования:

    ЛогБиблиотеки = Логирование.ПолучитьЛог("oscript.lib.test");
  
    ПоляЛога = Новый Структура("ДопПоле, ДопПоле2", "ДопПоле", "ДопПоле2");

    Лог = ЛогБиблиотеки.ПоляИз(ПоляЛога);

    Лог.Отладка("Это отладка");

    // ИЛИ 

	ЛогБиблиотеки.Поля("ДатаВремя", ТекущаяДата(), "ПростоПоле", "ПростоПоле").Информация("Привет");
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: