Event

Событие ввода текста (TextEntered)

Событие sf::Event::TextEntered срабатывает когда набирается символ. Не следует путать с событием KeyPressed: TextEntered интерпретирует пользовательский ввод данных и выдаёт соответствующий печатный знак. Например при нажатии «^» и «e» на французской клавиатуре, будет два срабатывания события KeyPressed, но одно событие TextEntered, содержащее символ «ê». Это работает со всеми методами ввода, предоставляемыми ОС, даже самыми сложными и специфическими.

Это событие обычно используется для отлавливания пользовательского ввода в текстовых полях.

Объектом связанным с этим событием является event.text, он содержит введённый символ в формате Юникод. Вы можете поместить его непосредственно в sf:String или же в char, но только убедившись предварительно, что символ находится в диапазоне ASCII (0 — 127).

if (event.type == sf::Event::TextEntered)
{
    if (event.text.unicode < 128)
        std::cout << "ASCII character typed: " << static_cast(event.text.unicode) << std::endl;
}

Заметьте, что так как некоторые непечатаемые  символы (например backspace) являются частью стандарта Юникод, то они генерируют вызов этого события. В большинстве случаев, вам следует фильтровать эти символы.

Многие программисты используют событие KeyPressed для получения пользовательского ввода и начинают реализовывать сумасшедшие алгоритмы, которые пытаются интерпретировать все возможные комбинации клавиш для выдачи правильных символов. Не делайте так!

DOMContentLoaded

Событие срабатывает на объекте .

Мы должны использовать , чтобы поймать его:

Например:

В этом примере обработчик запустится, когда документ загрузится, так что он увидит все элементы, включая расположенный ниже .

Но он не дожидается, пока загрузится изображение. Поэтому покажет нулевой размер.

На первый взгляд событие очень простое. DOM-дерево готово – получаем событие. Хотя тут есть несколько особенностей.

Когда браузер обрабатывает HTML-документ и встречает тег , он должен выполнить его перед тем, как продолжить строить DOM. Это делается на случай, если скрипт захочет изменить DOM или даже дописать в него (), так что должен подождать.

Поэтому DOMContentLoaded определённо случится после таких скриптов:

В примере выше мы сначала увидим «Библиотека загружена…», а затем «DOM готов!» (все скрипты выполнены).

Скрипты, которые не блокируют DOMContentLoaded

Есть два исключения из этого правила:

  1. Скрипты с атрибутом , который мы рассмотрим немного позже, не блокируют DOMContentLoaded.
  2. Скрипты, сгенерированные динамически при помощи и затем добавленные на страницу, также не блокируют это событие.

Внешние таблицы стилей не затрагивают DOM, поэтому их не ждёт.

Но здесь есть подводный камень. Если после стилей у нас есть скрипт, то этот скрипт должен дождаться, пока загрузятся стили:

Причина в том, что скрипту может понадобиться получить координаты или другие свойства элементов, зависящих от стилей, как в примере выше. Естественно, он должен дождаться, пока стили загрузятся.

Так как дожидается скриптов, то теперь он так же дожидается и стилей перед ними.

Firefox, Chrome и Opera автоматически заполняют поля при наступлении .

Например, если на странице есть форма логина и пароля и браузер запомнил значения, то при наступлении он попытается заполнить их (если получил разрешение от пользователя).

Так что, если откладывается из-за долгой загрузки скриптов, в свою очередь – откладывается автозаполнение. Вы наверняка замечали, что на некоторых сайтах (если вы используете автозаполнение в браузере) поля логина и пароля не заполняются мгновенно, есть некоторая задержка до полной загрузки страницы. Это и есть ожидание события .

MouseEvent, KeyboardEvent и другие

Для некоторых конкретных типов событий есть свои специфические конструкторы. Вот небольшой список конструкторов для различных событий пользовательского интерфейса, которые можно найти в спецификации UI Event:

Стоит использовать их вместо , если мы хотим создавать такие события. К примеру, .

Специфический конструктор позволяет указать стандартные свойства для данного типа события.

Например, для события мыши:

Обратите внимание: этого нельзя было бы сделать с обычным конструктором. Давайте проверим:

Давайте проверим:

Впрочем, использование конкретного конструктора не является обязательным, можно обойтись , а свойства записать в объект отдельно, после создания, вот так: . Здесь это скорее вопрос удобства и желания следовать правилам. События, которые генерирует браузер, всегда имеют правильный тип.

Полный список свойств по типам событий вы найдёте в спецификации, например, .

Window

Window Object
alert()
atob()
blur()
btoa()
clearInterval()
clearTimeout()
close()
closed
confirm()
console
defaultStatus
document
focus()
frameElement
frames
history
getComputedStyle()
innerHeight
innerWidth
length
localStorage
location
matchMedia()
moveBy()
moveTo()
name
navigator
open()
opener
outerHeight
outerWidth
pageXOffset
pageYOffset
parent
print()
prompt()
resizeBy()
resizeTo()
screen
screenLeft
screenTop
screenX
screenY
scrollBy()
scrollTo()
scrollX
scrollY
sessionStorage
self
setInterval()
setTimeout()
status
stop()
top

Window History
back()
forward()
go()
length

Window Location
hash
host
hostname
href
origin
pathname
port
protocol
search
assign()
reload()
replace()

Window Navigator
appCodeName
appName
appVersion
cookieEnabled
geolocation
language
onLine
platform
product
userAgent
javaEnabled()
taintEnabled()

Window Screen
availHeight
availWidth
colorDepth
height
pixelDepth
width

Обработка событий с помощью методов jQuery

Перед тем как переходить к добавлению элементам обработчиков событий, эти элементы сначала необходимо получить. Узнать о том, как найти нужные элементы на странице можно в статье jQuery — Выбор элементов.

В jQuery повесить событие (слушатель событий) на определённый элемент можно с помощью функций и , а также кратких записей .

// функция on
.on(events,handler);
// функция one
.one(events,handler);

// events - событие или список событий через пробел, при наступлении которых необходимо выполнить обработчик (handler)
// handler - функция (обработчик события)

// краткая запись функции on
.event(handler);

// event - название события (можно использовать для обработки только тех событий, для которых в jQuery создана такая краткая запись)

Функция отличается от только тем, что она выполняет обработчик при наступлении указанного события только один раз.

Например, добавим с помощью функции событие для всех элементов с классом :

// использование в качестве обработчика анонимной функции
$('.btn').on('click', function() {
  // действия, которые будут выполнены при наступлении события...
  console.log($(this).text());
});

// использование обычной функции в качестве обработчика
var myFunction = function() {
  console.log($(this).text());
}
$('.btn').on('click', myFunction);

Вышеприведённый код, записанный с использованием короткой записи функции :

$('.btn').click(function() {
  // действия, которые будут выполнены при наступлении события...
  console.log($(this).text());
});

Дополнительная информация о событии

При обработке события вы можете узнать некоторую дополнительную информацию о нём. Передача этой информации, а именно объекта в обработчик события осуществляется всегда посредством первого аргумента.

$('#demo').on('click', function(e){
  // e – объект Event, содержащий дополнительную информацию о произошедшем событии
  // часто используемые свойства объекта Event
  e.preventDefault(); //отменить выполнение действия по умолчанию
  e.stopPropagation(); //остановить дальнейшее всплытие события
  // e.type – получить тип события
  // e.target – ссылка на элемент, на котором произошло событие
  // e.currentTarget - ссылка на текущий элемент (для которого сработал обработчик). Это свойство, как правило, равно функции this.
  // e.currentTarget === this
  // e.which – код клавиши (для мыши), код кнопки или символа (для клавиатуры)
  //e.pageX, e.pageY – координаты курсора, относительно левого верхнего угла документа
});

Пространство имён

В jQuery после указания имени события вы можете ещё дополнительно указать пространство имён.

Например:

// событие click в пространстве имён first
$('#demo').on('click.first',function(){
  console.log('1 обработчик события click');
});
// событие click в пространстве имён second
$('#demo').on('click.second',function(){
  console.log('2 обработчик события click');
});

Пространство имён — это очень удобная вещь. Она используется, например, когда вам необходимо вызвать не все события, а только с определённым именем.

// вызвать событие click в пространстве имён first
$('#demo').trigger('click.first');

// вызвать событие click в пространстве имён second
$('#demo').trigger('click.second');

Также с его помощью очень просто удалять определённые события:

//удалить обработчики события click в пространстве имён first
$('#demo').off('click.first');

//удалить обработчики события click в пространстве имён second
$('#demo').off('click.second');

Описание и примеры использования функций и рассматриваются в статье немного ниже.

Передача дополнительных данных в обработчик

При необходимости вы можете передать данные в обработчик события (посредством указания дополнительного аргумента в функции ). Доступ к переданным данным внутри обработчика осуществляется через объект .

Осуществляется это так (пример):

<div id="content"></div>
<button id="showContent1">Показать контент 1</button>
<button id="showContent2">Показать контент 2</button>
...

<script>
$('#showContent1').on('click', {title:'Заголовок 1', content: 'Содержимое 1...'}, function(e){
  var output = '<b>'+e.data.title+': </b>' + e.data.content;
  $('#content').html(output);
});
$('#showContent2').on('click', {title:'Заголовок 2', content: 'Содержимое 2...'}, function(e){
  var output = '<b>'+e.data.title+': </b>' + e.data.content;
  $('#content').html(output);
});
</script>

Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 1. Парадигма

Черновой вариант книги Никиты Зайцева, a.k.a.WildHare. Разработкой на платформе 1С автор занимается с 1996-го года, специализация — большие и по-хорошему страшные системы. Квалификация “Эксперт”, несколько успешных проектов класса “сверхтяжелая”. Успешные проекты ЦКТП. Четыре года работал в самой “1С”, из них два с половиной архитектором и ведущим разработчиком облачной Технологии 1cFresh. Ну — и так далее. Не хвастовства ради, а понимания для. Текст написан не фантазером-теоретиком, а экспертом, у которого за плечами почти двадцать три года инженерной практики на больших проектах.

Почему так происходит?

Всему виной setTimeout, очевидно. Он выводит контекст исполнения функции из синхронного потока, помещая его в event loop. То же самое происходит и с регистрацией событий. Мы можем подписаться на событие при помощи функции addEventListener. Передавая функцию обратного вызова — callback, добавляем её в список функций, которые должны быть вызваны при срабатывании этого события.

Допустим, мы хотим нажатием на кнопку перекрасить её в красный цвет. Код, который это выполняет, выглядит так:

Переданная функция всегда выполняется через event loop. При возникновении события в цикл последовательно попадут все привязанные к нему функции. Для каждой будет формироваться контекст исполнения, который будет запущен следом за текущим.

Если в процессе будет вызвано ещё одно событие, его коллбэки будут вставать в очередь по тому же принципу, возможно, перемежаясь с контекстами исполнения первого события.

Более сложный пример: есть две кнопки, первая перекрашивает фон страницы в красный цвет, а вторая — в жёлтый, но у второй перекрашивание фона завёрнуто в setTimeout с нулевой задержкой. И мы вручную вызываем событие нажатия сначала на жёлтую кнопку, а потом — на красную.

Событие перемещения джойстика (JoystickMoved)

Событие sf::Event::JoystickMoved срабатывает, когда двигается мини-джойстик (stick).

Мини-джойстики, как правило, очень чувствительны, поэтому SFML использует порог обнаружения что бы избежать спама в виде кучи событий JoystickMoved. Этот порог может быть изменён с помощью функции Window::setJoystickThreshold(), если хотите получать больше или меньше событий мини-джойстика.

SFML поддерживает 8 джойстиковых осей: X, Y, Z, R, U, V, POV X and POV Y. Как они отмечены на вашем джойстике, зависит от драйвера.

Объект связанный с этим событием — event.joystickMove, он содержит идентификатор джойстика, имя оси, и его текущее положение (в диапазоне ).

if (event.type == sf::Event::JoystickMoved)
{
    if (event.joystickMove.axis == sf::Joystick::X)
    {
        std::cout << "X axis moved!" << std::endl;
        std::cout << "joystick id: " << event.joystickMove.joystickId << std::endl;
        std::cout << "new position: " << event.joystickMove.position << std::endl;
    }
}

jQuery — Удалить обработчик события

Удаление обработчиков события осуществляется с помощью метода . При этом с помощью него можно удалить только те обработчики, которые добавлены посредством метода .

Вызов метода без аргументов снимет у указанных элементов все добавленные к ним обработчики событий.

Например, отключим все обработчики у элементов с классом link:

$('.link').off();

Например, удалим событие у всех элементов с классом :

$('.link').off('link');

Специальный селектор () позволяет удалить только делегированные события с сохранением не делегированных:

$('.link').off('click','**');

Удалить только указанные делегированные события (с помощью селектора):

// добавление делегированного события
$('ul').on('click','li', function(){
  // выводим в консоль контент элемента li
  console.log($(this).text());
});

// удаление делегированного события
$('ul').off('click','li');

Удалить все обработчики делегированного события в пространстве имён для элементов с классом :

$('body').on('click.modal', '.show', openModal);

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sinh()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
Modifiers:
g
i
m
Groups:

(x|y)
Metacharacters:
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx
Quantifiers:
+
*
?
{X}
{X,Y}
{X,}
$
^
?=
?!
Properties:
constructor
global
ignoreCase
lastIndex
multiline
source
Methods:
compile()
exec()
test()
toString()

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

jQuery — Отмена стандартного поведения события

Некоторые элементы в HTML имеют стандартное поведение. Например, когда пользователь нажимает на ссылку, он переходит по адресу указанному в атрибуте . Если вам это действие не нужно, то его можно отменить. Для отмены стандартного поведения необходимо вызвать в обработчике этого события метод объекта .

Например, отменим стандартное поведение всех ссылок на странице, имеющих класс :

$('a.service').on('click',function(e){
  //отменяем стандартное действие браузера
  e.preventDefault();
  // действия, которые будет выполнять ссылка
  ...
});

Что такое всплытие и как его остановить

Кроме отмены стандартного действия, в механизме событий есть ещё такое понятие как всплытие. Оно заключается в том, что когда браузер генерирует событие, то он это делает не только для текущего элемента (цели), но и для всех его потомков включая родителя:

текущий элемент (цель) -> родительский элемент цели -> прародительский элемент -> ... -> document -> window

В jQuery бывают сценарии, когда в представленной цепочке у какого-нибудь элемента то же есть обработчик для этого события, который выполнять не нужно. И чтобы это событие не распространилось на этот элемент, его необходимо остановить. Для этого в обработчике нужного элемента необходимо вызвать метод объекта . После вызова этого метода событие остановится, и не будет всплывать.

Например, необходимо чтобы при поднесении курсора к элементу с классом , его содержимое становилось оранжевым цветом.

<div class="mark">Некоторый текст...<span class="mark">фрагмент...</span>...продолжение...</div>
...
<script>
$('.mark').on('hover',
  function(e){
    e.stopPropagation();
    $(this).css('color',orange);
  },
  function(e){
    e.stopPropagation();
    $(this).css('color',black);
  }
});
</script>

В данном случае если не указывать метод , то при поднесении курсора к элементу с классом данное событие возникнет не только у него, но и у всех его родительских элементов. А это в этом примере приведёт к тому, что изменится цвет не только текста, заключенного в , но и всего абзаца.

Если вам необходимо отменить стандартное поведение браузера и остановить всплытие события, то в jQuery вместо вызова двух этих методов можно просто вернуть в качестве результата функции значение .

$('a').on('click', function(e){
  //e.preventDefault();
  //e.stopPropagation();
  ...
  return false;
});

Event loop в JavaScript — менеджер асинхронных вызовов

Чтобы этот хитрый процесс слаженно работал, в JavaScript реализован механизм для управления очерёдностью исполнения кода. Поскольку это однопоточный язык, возникла необходимость «вклиниваться» в текущий контекст исполнения. Этот механизм называется event loop — событийный цикл.

С английского loop переводится как «петля», что отлично отражает смысл: мы имеем дело с закольцованной очередью.

Event loop регулирует последовательность исполнения контекстов — стек. Он формируется, когда сработало событие или была вызвана функция. Реакция на событие помещается в очередь исполнения, в event loop, который последовательно, с каждым циклом выполняет попадающий в него код. При этом привязанная к событию функция вызывается следующей после текущего контекста исполнения.

В JavaScript постоянно работают связанные между собой синхронная и асинхронная очереди выполнения. Синхронная — стек — формирует очередь и пробрасывает в асинхронную — event loop — вызовы функций, которые будут выполнены после текущего запланированного исполняемого контекста.

Чтобы данные находились в консистентном состоянии, каждая функция должна быть выполнена до конца. Это обусловлено однопоточностью JavaScript и некоторыми другими особенностями, например характерными для функциональных языков программирования замыканиями. Поэтому единственный поток представлен в виде очереди контекстов исполнения, в которой и происходит «вклинивание» функций, прошедших через цикл событий.

Схема цикла событий. На каждом этапе проверяется одна из его очередей. Несмотря на названия, setImmediate выполняется внутри цикла каждую итерацию (tick), а nextTick вызывается в момент срабатывания — между этапами цикла.

Тип sf::Event

Прежде чем перейти к событиям, важно понять что из себя представляет тип sf::Event и как правильно им пользоваться. sf::Event — это объединение, а значит, что только один из членов этого объединения допустим (т.е

существует) в данный момент времени (все элементы объединения хранятся в одной области памяти; за подробностями — в любой учебник по с++). Допустимым членом является тот, который соответствует типу события, например event.key для события KeyPressed. Попытка считывания другого члена приведёт к неопределённому поведению (скорее всего вы получите недопустимые или случайные значения). Поэтому никогда не пытайтесь использовать член события, который не соответствуют типу этого события.

Экземпляры sf::Event в качестве аргументов принимаются методом pollEvent() (или waitEvent()) класса sf::Window. Только две эти функции могут предоставить допустимые события, любая попытка использовать sf::Event без предварительного успешного вызова pollEvent() (или waitEvent()) приведёт к такому же неопределённому поведению, о котором говорилось выше.

Для большей ясности, вот так выглядит типичный цикл с использованием событий:

sf::Event event;

// пока имеются события в очереди...
while (window.pollEvent(event))
{
    // проверка типа события...
    switch (event.type)
    {
        // закрытие окна
        case sf::Event::Closed:
            window.close();
            break;

        // нажатие клавиш
        case sf::Event::KeyPressed:
            ...
            break;

        // мы не обрабатываем другие типы событий
        default:
            break;
    }
}

Перечитайте ещё разок то, что написано выше, важно что бы это хорошо отложилось у вас в недопонимание объединения http://www.sfml-dev.org/documentation/2.1/classsf_1_1Event.php часто вызывает проблемы у программистов. Хорошо, теперь мы можем рассмотреть какие события поддерживает SFML, что они из себя представляют и как использовать их должным образом

Хорошо, теперь мы можем рассмотреть какие события поддерживает SFML, что они из себя представляют и как использовать их должным образом.

event.preventDefault()

Для новых, пользовательских событий браузерных действий, конечно, нет, но код, который генерирует такое событие, может предусматривать какие-то свои действия после события.

Вызов является возможностью для обработчика события сообщить в сгенерировавший событие код, что эти действия надо отменить.

Тогда вызов возвратит . И код, сгенерировавший событие, узнает, что продолжать не нужно.

Посмотрим практический пример – прячущегося кролика (могло бы быть скрывающееся меню или что-то ещё).

Ниже вы можете видеть кролика и функцию , которая при вызове генерирует на нём событие , уведомляя всех интересующихся, что кролик собирается спрятаться.

Любой обработчик может узнать об этом, подписавшись на событие через и, при желании, отменить действие по умолчанию через . Тогда кролик не исчезнет:

Обратите внимание: событие должно содержать флаг. Иначе, вызов будет проигнорирован

Асинхронность в JavaScript

У каждого языка свой подход к параллельному вычислению данных. Например, в языках типа C++ оно передаётся в отдельный поток или даже процесс, который выполняется на другой машине.

Александр Кузьмин

ведущий программист, руководитель отдела клиентской разработки компании IT-Park

Если нужно сообщить потоку что-то вроде «посчитай вот это и положи результат в базу данных, а я когда-нибудь приду за ними», мы имеем дело с асинхронными операциями.

Это значит, что код, который их вызвал, не ждёт завершения выполнения, а продолжает исполняться дальше. Если же мы хотим дождаться результата, у многих современных языков есть операторы async и await для синхронизации исполняемого кода.

В JavaScript асинхронность — основной инструмент. Во времена до появления Node.JS он был практически единственным языком исполнения сценариев на клиенте в вебе (Internet Explorer поддерживал VB Script, но его никто не использовал). Сейчас невозможно представить интернет, где все запросы на сервер отправлялись бы с перезагрузкой страницы. Напротив, мы пришли к одностраничному вебу, в котором на стороне клиента происходит разрешение адресов страниц и отображение соответствующего контента.

Любые данные от сервера запрашиваются асинхронно: отправляется запрос (XMLHttpRequest или XHR), и код не ждёт его возвращения, продолжая выполняться. Когда же сервер отвечает, объект XHR получает уведомление об этом и запускает функцию обратного вызова — callback, который передали в него перед отправкой запроса.

Если придётся ждать, пока запрос придёт, JavaScript перестанет принимать любые события, а страница зависнет. Чтобы пользователь спокойно использовал веб-приложение, запрос выводят из текущего контекста выполнения. Операции, результата которых приходится ждать, прежде чем продолжать выполнение кода, называются блокирующими. О них — во второй части статьи.

Суть кроется в устройстве языка:

Событие закрытия (Closed)

Событие sf::Event::Closed срабатывает, когда пользователь хочет закрыть окно любым из способов, предоставляемых ОС (кнопкой «закрыть», сочетанием клавиш и т.д.). Это событие только представляет запрос на закрытие окна, физически оно не закрывается.

Самым распространённым ответом на этот запрос будет вызов window.close(), который как раз и выполнит фактическое закрытие окна. Но в то же время, вы можете сделать ещё что-нибудь, например сохранить текущее состояние приложения или задать вопрос пользователю («Вы уверены что хотите выйти?»). Если вы ничего не сделаете, окно останется открытым.

И ещё, нет объектов связанных с этим событием в объединении sf::Event.

if (event.type == sf::Event::Closed)
    window.close();
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector