Как исправить ошибку тайм-аута подключения к серверу minecraft в windows

Запрос

Параметры запроса

Параметр Тип Описание Обязательно
applicationId строка Код продукта классического приложения, для которого требуется получить трассировку стека. Чтобы получить идентификатор продукта для классического приложения, откройте любой аналитический отчет для настольного приложения в центре партнеров (например, отчет о работоспособности) и получите идентификатор продукта из URL-адреса. Да
cabIdHash строка Уникальный хэш идентификатора CAB-файла, связанного с ошибкой, для которой требуется получить трассировку стека. Для получения этого значения используйте метод получения подробных сведений об ошибке в классическом приложении, чтобы получить подробные сведения об определенной ошибке в приложении, и значение cabIdHash в тексте ответа этого метода. Да

Пример запроса

В следующем примере показано, как получить трассировку стека с помощью этого метода. Замените параметры applicationId и cabIdHash соответствующими значениями для вашего классического приложения.

Причины возникновения ошибки

Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.

В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.

Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.

Обработка сигналов и стековые фреймы

Получение обратной трассировки стека внутри обработчика сигналов требует разрешения любопытных неопределенностей, что вынуждает нас использовать обходные пути при осуществлении доставки сигналов процессам. Детальное обсуждение этих аспектов выходит за рамки этой статьи, но мы все же кратко резюмируем их следующим образом:

  • Когда ядро сталкивается с необходимостью уведомления процесса о поступившем сигнале, оно данные в форме структур, присоединяемых к структуре task, содержащей информацию о процессе, после чего устанавливает бит, указывающий на наличие ожидающего обработки сигнала.
  • После этого, когда получающий сигнал процесс планируется к исполнению, его стековый фрейм модифицируется ядром таким образом, чтобы указатель инструкции (EIP) указывал на адрес функции для обработки сигналов. Таким образом, когда процесс выполняется, он ведет себя так, как будто он сам вызвал свою функцию для обработки сигналов перед тем, как его выполнение было приостановлено планировщиком.
  • Начальные шаги по управлению обработкой сигналов производятся в пространстве пользователя внутри библиотеки libc, из которой в конечном счете производится вызов функции реального процесса для обработки сигналов, в которой, в свою очередь, выполняется наша функция обратной трассировки стека.

В результате работы этого механизма двумя первыми элементами с цепочке стековых фреймов во время входа в обработчик сигналов оказываются, соответственно, адрес возврата внутри вашего обработчика сигналов и адрес возврата внутри функции sigaction() из библиотеки libc. Стековый фрейм последней функции, вызываемой до обработки сигнала (которая, в случае сигналов, указывающих на неполадки, также может быть их источником) теряется. Таким образом, если функция B вызвала функцию A, которая в свою очередь привела к ошибке сегментирования и сигналу SIGSEGV, обычная обратная трассировка стека будет включать в себя следующие точки входа:

your_sig_handler()
sigaction() in libc.so
func_B()
main()

При этом вызов функции A невозможно обнаружить. Для получения более подробной информации обратитесь к руководствам, описывающим функции signal() и sigaction().

Визуальный режим использования таймера в С# (timer wpf c#)

Присутствующий в Windows Forms управляющий элемент «Таймер» () можно перетащить в форму и задать его свойства. Давайте создадим приложение Windows, использующее таймер для записи текста в текстовый файл каждые 5 секунд. В нашем приложении Windows Forms есть две кнопки: «Пуск» и «Стоп». Программа будет записывать строку в текстовый файл каждую секунду после первоначального нажатия кнопки «Пуск». Приложение прекратит временные циклы записи в текстовый файл при нажатии кнопки «Стоп».

Шаг 2

Добавим в форму два элемента управления и назовем их и , хотя имена вы можете написать любые, по своему усмотрению. Окончательная форма выглядит следующим образом:

Шаг 3

Теперь давайте добавим в нашу программу элемент управления . Перетащим его из Visual Studio Toolbox в форму. С помощью такой нехитрой манипуляции в нашей форме появится элемент – .

Шаг 4

Теперь нам необходимо установить свойства нашего таймера. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши на элементе управления «» и откроем окно «Свойства». Здесь для вкладки необходимо установить значение 1000, которое определяется в миллисекундах.

1 секунда = 1000 миллисекунд.

Шаг 5

Теперь нужно нажать кнопку и добавить обработчик событий , дважды щелкнув по свойству . Событие таймера здесь — (как показано на изображении ниже).

Шаг 6

Теперь добавим классы и в начало нашей программы. Они используются для создания нового текстового файла и реализации записи данных в него. Все классы определены в библиотеке базовых классов , поэтому обязательно импортируйте в начале программы.

using System.IO; 
private static FileStream fs = new FileStream(@"c:\temp\mcb.txt", FileMode.OpenOrCreate, FileAccess.Write);    
private static StreamWriter m_streamWriter = new StreamWriter(fs);

Мы видим из предыдущего участка кода, что класс  создает файл на диске , а определен для записи в него данных. Теперь напишем алгоритм реализации записи нескольких строк в наш файл:

private void Form1_Load(object sender, System.EventArgs e){    
 // Write to the file using StreamWriter class    
  m_streamWriter.BaseStream.Seek(0, SeekOrigin.End);    
  m_streamWriter.Write(" File Write Operation Starts : ");    
  m_streamWriter.WriteLine("{0} {1}",     
  DateTime.Now.ToLongTimeString(),DateTime.Now.ToLongDateString());    
  m_streamWriter.WriteLine("===================================== \n");    
  m_streamWriter.Flush();    
} 

Далее настроим два обработчика регулирующих нажатие кнопок и . В примере ниже, для кнопки «Пуск» устанавливаем значение свойства таймера . Теперь при нажатии на нее будет запускаться таймер, регулирующий выполнение события.

Ту же процедуру проделываем и с кнопкой , только в этом случае свойству устанавливаем значение для прекращения выполнения нашего события.

private void  button1_Click (  object sender, System.EventArgs e){    
    timer1.Enabled = true ;    
}    
private void  button2_Click (  object sender , System.EventArgs e){    
    timer1.Enabled = false ;    
}    

Остался последний шаг — создать событие , записывающее текущую дату в текстовый файл:

private void  timer1_Tick (  object sender  , System.EventArgs e){    
  m_streamWriter.WriteLine ( "{0} {1}" ,     
  DateTime.Now.ToLongTimeString (), DateTime.Now.ToLongDateString ());    
  m_streamWriter.Flush ();    
}    

Шаг 7

Скомпилируем и запустим приложение. Затем нажмем кнопку «Пуск», чтобы начать запись в текстовый файл. Подождем примерно минуту, а затем нажмем кнопку «Стоп», чтобы остановить его работу. В выходном текстовом файле после всех манипуляций около 60 раз пропишется текущая дата и время. Это значит, что мы все сделали правильно.

Что делать, если вы пользователь

Ошибка 502 Bad Gateway может появиться на любом сайте. Пользователю для начала следует проверить, не является ли причиной проблемы какие-то неполадки с его стороны. Сделать это можно указанными ниже способами.

Перезагрузить страницу

Возможно, на момент загрузки число запросов на сайт превышает определенный лимит, устанавливаемый владельцем сайта. Если это действительно так, тогда простая перезагрузка страницы вполне будет уместна. Я рекомендую обновить страницу как минимум три раза в течение 2-3 минут и только потом приступать к следующим способам.

Проверить подключение к интернету

Стоит проверить работу модема и попробовать загрузить другие страницы. Убедитесь, что подключение к интернету стабильное. Еще вариант – перезапустить маршрутизатор и попробовать снова загрузить проблемный сайт.

Очистить кэш и cookies

Нередко причиной появления данной ошибки могут быть неверно загруженные cookies и кэш. В таких случаях необходимо просто очистить данные в настройках интернет-обозревателя.

Для любого браузера актуально – зайти в историю просмотров и найти ссылку «Очистить историю». В новом окне отметить пункты с кэшем и cookies, затем подтвердить действие. Как только данные будут удалены, надо вновь попробовать загрузить страницу. Не помогло? Идем дальше!

Очистить кэш DNS

Допустимо, что в кэше установлено неправильное значение IP-адреса. Для таких случаев можно использовать сброс DNS кэша. В ОС Windows необходимо открыть инструмент «Командная строка» (вводим в поисковую строку название программы и выбираем запуск от имени администратора).

Далее следует ввести вот такую команду и активировать ее нажатием на клавишу Enter:

ipconfig /flushdns

Нужно подождать некоторое время, пока операция не завершится. Как только действие будет завершено, на экране выйдет подтверждение, что кэш был очищен.

Для Linux действие примерно схоже, но команда выглядит иначе. Открываю утилиту «Терминал» и ввожу в поле вот такой запрос:

Для Ubuntu:

sudo service network-manager restart

Для других дистрибутивов:

sudo /etc/init.d/nscd restart

Попробовать зайти с другого браузера

Проблема 502 Bad Gateway может быть актуальна и для конкретного браузера. Если у вас на компьютере есть другой интернет-обозреватель, попробуйте открыть сайт через него. 

Отключить плагины и расширения

На загрузку некоторых страниц могут влиять установленные в браузер плагины и расширения. Особенно это касается VPN-сервисов и блокировщиков рекламы. Попробуйте поочередно отключать их и перезапускать страницу. Не исключено, что виновник будет найден.

Зайти на страницу позже

Когда ничего из вышеперечисленного не помогло, значит, проблема все же кроется на стороне сервера. Вам остается только подождать некоторое время, пока разработчики не устранят ошибку на сайте. Вы также можете написать владельцу и сообщить о проблеме.

Часто задаваемые вопросы

Я не хочу применять деобфускацию или добавлять символы в Play Console. Можно ли сделать это в офлайн-режиме?

Для добавления символов в нативных приложениях в Play Console используется ndk-stack, а в Java-приложениях – ReTrace. При желании вы можете скопировать обфусцированные стеки ошибок из Play Console, а затем добавить отладочные символы в подходящем инструменте. Однако эти действия необходимо выполнять вручную для каждого стека ошибок, что замедляет процесс и отнимает много времени. Просто загрузите файлы деобфускации, а остальное Play Console сделает автоматически.

Почему после загрузки файла деобфускации или файла с отладочными символами ошибки ANR и сбои по-прежнему обфусцируются?

Деобфускация применяется только к ошибкам ANR и сбоям, возникающим после загрузки файла сопоставления или файла с отладочными символами. Подождите, пока информация о новых сбоях и ошибках ANR будет получена с устройств пользователей. После этого вы сможете просматривать в Play Console данные с деобфускацией.

Почему после загрузки файла деобфускации или файла с отладочными символами ошибки ANR и сбои деобфусцированы только частично?

Потому что файл деобфускации или файл с отладочными символами загружен не полностью. Убедитесь, что вы загружаете файл с отладочными символами для всего приложения, особенно если используете комплексный или многоэтапный процесс сборки. Нередко частичная деобфускация связана с использованием сторонних библиотек. В этом случае нужно запросить файлы деобфускации у поставщика библиотеки.

Почему после загрузки файла деобфускации или файла с отладочными символами число ошибок ANR и сбоев уменьшается, но они становятся критичнее?

Без файлов деобфускации одинаковые ошибки ANR или сбои на 32- и 64-разрядных устройствах либо на устройствах ARM и Intel будут показаны отдельно. После загрузки файлов деобфускации мы можем объединить эти сбои в группы, чтобы нагляднее показать наиболее серьезные ошибки ANR и сбои в вашем приложении.

Что, если я забуду загрузить файл?

Если вы забудете загрузить файл для новой версии приложения, ошибки ANR и сбои снова будут обфусцироваться. Загрузите файл, следуя инструкциям выше. Деобфускация применяется только к ошибкам ANR и сбоям, возникающим после загрузки файла сопоставления или файла отладочных символов. Подождите, пока информация о новых сбоях и ошибках ANR будет получена с устройств пользователей. После этого вы сможете просматривать в Play Console данные с деобфускацией.

Чтобы не забывать загружать файлы, рекомендуем использовать в процессе сборки наборы App Bundle и плагин Android Gradle 4.1 или более поздней версии. В этом случае вы сможете настроить автоматическое добавление файла отладочных символов в набор App Bundle, как указано на .

Что, если я загружу не тот файл?

Если вы загрузите файл для другой версии приложения, ошибки ANR и сбои будут обфусцироваться. Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Откройте Play Console.
  2. Выберите приложение.
  3. В меню слева нажмите Версия > App Bundle Explorer.
  4. В окне выбора в правом верхнем углу экрана укажите нужный объект.
  5. Откройте вкладку Загрузки и прокрутите экран вниз до раздела «Ресурсы».
  6. Нажмите на значок удаления напротив неправильного файла деобфускации или файла отладочных символов.
  7. После того как он будет удален, нажмите на значок загрузки и выберите файл, подходящий для данной версии приложения.

После того как он будет загружен, деобфускация будет применяться только к последующим ошибкам ANR и сбоям. Подождите, пока информация о новых сбоях и ошибках ANR будет получена с устройств пользователей. После этого вы сможете просматривать в Play Console данные с деобфускацией.

Совет. Чтобы избежать ошибок при загрузке файла, рекомендуем использовать в процессе сборки наборы App Bundle и плагин Android Gradle 4.1 или более поздней версии. В этом случае вы сможете настроить автоматическое добавление файла отладочных символов в набор App Bundle, как указано на .

Я использую формат APK. Как перейти к работе с наборами App Bundle?

Информация об этом приводится на .

Мое приложение содержит и нативный, и Java-код. Можно ли одновременно загрузить файл отладочных символов для нативного кода и файл деобфускации для Java?

Да.

Почему в некоторых ошибках ANR не показывается трассировка стека?

Иногда система обнаруживает ошибку ANR, но при этом не получает трассировку стека. В этом случае запись об ошибке ANR сохраняется, чтобы вам было проще выявлять проблемы со стабильностью приложения, а трассировка стека не отображается. Чтобы было удобнее находить и исправлять похожие ошибки ANR без трассировки стека, они объединяются в группы по типу и классу действия.

Пошаговая отладка

После того как мы поставили точку останова и код на ней остановился, нам как правило бывает необходимо продолжить его выполнение до какого то момента.
Либо построчно, либо пропуская какие-то блоки. И здесь нам поможет блок команд из меню Отладка
Но как правило меню в работе не используется поскольку гораздо удобней пользоваться горячими клавишами. Давайте коротко рассмотрим список этих команд и сочетания горячих клавиш их вызывающих.

  • <F11> — Пошаговое выполнение кода

    Эта команда выполняет строчку кода на которой установлен курсор и переходит к следующей строке. Если на пути встречается вызов функции, то при очередном нажатии на F11 мы проваливаемся в эту функцию где можем также продолжить построчное выполнение кода.

  • <F10> — Пошаговое выполнение кода в пределах функции

    Эта команда также как и F11 выполняет код построчно, но не проваливается внутрь функций и процедур. То есть код вызываемой функции выполняется, а курсор переходит на следующую строчку в текущей функции. При этом внутрь условий и циклов эта команда заходит.

  • <Shift> + <F11> — Выход из текущей процедуры

    Допустим, что мы зашли в функцию по F11 и увидели, что ничего интересного в ней нет. Тогда можно спокойно нажать <Shift> + <F11> и выйти из этой функции в предыдущую.

  • <Shift> + <F10> — Выполнить код до курсора

    Эта команда позволяет выполнить код от текущего положения указателя до места где установлен курсор. То есть если мы прокрутили вниз пару страниц кода от текущего положения указателя и увидели долгожданную строку кода и соответственно хотим дойти до нее, то просто кликаем мышью по этой строчке, чтобы установить на нее курсор и жмем <Shift> + <F10>.

  • <Ctrl> + <-> — Переход назад по истории окон

    Это сочетание клавиш позволяет перемещаться назад по истории процедур и функций. Когда в отладчике открыто около десятка закладок с различными модулями через которые пришлось пройти в процессе поиска необходимой строки, то очень трудно восстановить последовательность выполнения кода.
    И эта команда позволяет просмотреть в обратном порядке последовательность выполнения процедур и функций.

  • <Shift> + <Ctrl> + <-> — Переход вперед по истории окон

    Это сочетание клавиш позволяет перемещаться вперед по истории процедур и функций. То есть команда обратная предыдущей.

Что делать посетителю сайта при возникновении ошибки 504

Итак, вы столкнулись с появлением на экране сообщения «error 504». Не спешите уходить с сайта, ведь возникновение сбоя может говорить о неправильной работе вашего браузера или даже наличии более серьезных проблем на уровне пользовательского софта. Попробуйте произвести довольно простые действия, чтобы убедиться, что с вашим программным обеспечением и настройками все в порядке. 

  1. Перезагрузите проблемную страницу или текущий браузер. Если проблема устранилась и не повторяется вновь, особенно при посещении других сайтов, о ней можно просто забыть. При регулярном возникновении однотипных ошибок во время посещения разных ресурсов стоит покопаться в настройках собственного ПО поглубже.
  2. Зайдите на тот же самый сайт, где возникла ошибка сервера 504, используя альтернативный браузер. В случае, когда страница во время тестирования открылась корректно, обновите браузер, в котором случился сбой, до последней версии.
  3. Проверьте, как открываются страницы этого же сайта с другого компьютера или смартфона. Это позволит вам понять, не связано ли появление ошибки 504 с ПО конкретного устройства.
  4. При регулярном появлении HTTP ошибок, в т.ч. с кодом 504, очистите кэш браузера, удалите файлы cookies. Со временем в любом браузере накапливается много «мусора». Произведя очистку, вы поможете программе работать более корректно и даже быстрее.
  5. Произведите сброс настроек роутера или модема, отключив оборудование на некоторое время от сети. Данная операция вряд ли приведет к устранению ошибки 504, но может улучшить качество интернет-соединения. Провайдеры регулярно вносят изменения в настройки собственного софта, обновляют его. Иногда это приводит к конфликту в корректном взаимодействии пользовательского оборудования и серверов оператора. Перезагрузка устройства по питанию в большинстве случаев решает такие проблемы.
  6. Очистите кэш DNS. Данная операция кажется сложной для обычного пользователя, но на деле выполнить ее достаточно легко. Способ очистки зависит от вашей операционной системы, найдите соответствующий мануал в интернете.
  7. Для опытных пользователей подойдет рекомендация временно переключить DNS-сервер на Google Public DNS, что как минимум поможет определить, возник ли ошибочный код состояния HTTP по причине DNS проблемы. 

Если после проведения всех вышеозначенных рекомендаций любая ошибка, в т.ч. 504 Gateway Time Out, продолжает возникать регулярно, обратитесь в техподдержку проблемного интернет-ресурса. 

Стек вызовов

Современные отладчики имеют еще одно информационное окно, которое может быть очень полезным при отладке программ — «Стек вызовов».

Как вы уже знаете, при вызове функции программа оставляет закладку в текущем местоположении, выполняет функцию, а затем возвращается в место закладки. Программа отслеживает все вызовы функций в стеке вызовов.

Стек вызовов — это список всех активных функций, которые вызывались до текущего местоположения. В стек вызовов записывается вызываемая функция и выполняемая строка. Всякий раз, когда происходит вызов новой функции, эта новая функция добавляется в верх стека. Когда выполнение текущей функции прекращается, она удаляется из верхней части стека и управление переходит к функции ниже (второй по счету).

Отобразить окно «Стека вызовов» в Visual Studio можно через :

Примечание: Вы должны находиться в режиме отладки — используйте для этого команду «Шаг с заходом».

Рассмотрим пример:

#include <iostream>

void CallC()
{
std::cout << «C called» << std::endl;
}

void CallB()
{
std::cout << «B called» << std::endl;
CallC();
}

void CallA()
{
CallB();
CallC();
}

int main()
{
CallA();

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

#include <iostream>

voidCallC()

{

std::cout<<«C called»<<std::endl;

}

voidCallB()

{

std::cout<<«B called»<<std::endl;

CallC();

}

voidCallA()

{

CallB();

CallC();

}

intmain()

{

CallA();

return;

}

Укажите точку останова в функции CallC(), а затем запустите отладку. Программа выполнится до точки останова.

Несмотря на то, что вы знаете, что сейчас выполняется CallC(), в программе есть два вызова CallC(): в функции CallB() и в функции CallA(). Какая функция ответственна за вызов CallC() в данный момент? Стек вызовов нам это покажет:

Сначала выполняется main(). Затем main() вызывает CallA(), которая, в свою очередь, вызывает CallB(). Функция CallB() вызывает CallC(). Вы можете щелкнуть дважды по разным строкам в окне «Стек вызовов», чтобы увидеть больше информации о вызываемых функциях. Некоторые IDE переносят курсор непосредственно к вызову указанной функции. Visual Studio переносит курсор к следующей строке, которая находится после вызова функции. Попробуйте! Для того, чтобы возобновить степпинг, щелкните дважды по самой верхней (первой) строке в окне «Стек вызовов» и вы вернетесь к текущей точке выполнения.

Выберите команду «Продолжить». Точка останова должна сработать во второй раз, когда будет повторный вызов функции CallC() (на этот раз из функции CallA()). Всё происходящее вы должны увидеть в окне «Стек вызовов»:

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько
сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в
качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно
использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

Снизу
имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет
произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь
достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать
прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для
локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Выполнение до указанного места или функции

Вам может потребоваться выполнить код непосредственно до определенного места или функции, если вы точно знаете, какой код нужно проверить или с какого места следует начать отладку.

Выполнение до точки останова в коде

Чтобы задать простую точку останова в коде, щелкните в левом поле напротив строки кода, в которой нужно приостановить выполнение. Можно также выбрать строку и нажать клавишу F9, выбрать команду Отладка > Переключить точку останова или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду Точка останова > Вставить точку останова. Точка останова отображается как красный кружок в левом поле рядом со строкой кода. Отладчик приостанавливает выполнение непосредственно перед выполнением строки.

Точки останова в Visual Studio предоставляют широкий набор функций, таких как условные точки останова и точки трассировки. Дополнительные сведения см. в статье Использование точек останова.

Выполнение до точки останова функции

Можно дать отладчику команду на выполнение до тех пор, пока не будет достигнута определенная функция. Можно задать функцию по имени или выбрать ее из стека вызовов.

Указание точки останова функции по имени

  1. Выберите команду Отладка > Создать точку останова > Точка останова функции.

  2. В диалоговом окне Новая точка останова функции введите имя функции и выберите ее язык:

  3. Щелкните ОК.

Если функция перегружается или находится в нескольких пространствах имен, нужную функцию можно выбрать в окне Точки останова:

Выбор точки останова функции из стека вызовов

  1. Во время отладки откройте окно Стек вызовов, выбрав пункт Отладка > Окна > Стек вызовов.

  2. В окне Стек вызовов щелкните правой кнопкой мыши имя функции и выберите команду Выполнить до текущей позиции или нажмите клавиши CTRL+F10.

Сведения о визуальном отслеживании стека вызовов см. в статье Сопоставление методов в визуализации стека вызовов при отладке.

Выполнение до расположения курсора

Чтобы выполнить код до позиции курсора, в окне исходного кода или в окне Стек вызовов выберите строку, в которой нужно прервать выполнение, а затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Выполнить до текущей позиции или нажмите клавиши CTRL+F10. Выбор команды Выполнить до текущей позиции аналогичен заданию временной точки останова.

Принудительное выполнение до расположения курсора

Чтобы выполнить код до позиции курсора, в окне исходного кода или в окне Стек вызовов выберите строку, в которой нужно прервать выполнение, а затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите элемент Force Run To Cursor (Принудительное выполнение до расположения курсора). Если выбрать параметр Force Run To Cursor (Принудительное выполнение до расположения курсора), все точки останова и первичные исключения будут пропускаться, пока отладчик не достигнет строки кода, где находится курсор.

Выполнение до щелкнутого

Во время приостановки работы отладчика можно навести указатель мыши на оператор в исходном коде или в окне Дизассемблирование и щелкнуть значок с зеленой стрелкой Выполнить до этого места. Если используется команда Выполнение до щелкнутого позволяет не устанавливать временную точку останова.

Observação

Команда Выполнение до щелкнутого доступна начиная с версии Visual Studio 2017.

Принудительное выполнение до щелчка

Когда работа отладчика приостановлена, вы можете навести указатель на оператор в исходном коде, удерживая нажатой клавишу SHIFT, и выбрать элемент Принудительное выполнение до текущей позиции (значок с двумя зелеными стрелками). При выборе этого параметра приложение присоединяет отладчик Visual Studio и приостанавливает выполнение в положении курсора. Все точки останова и первичные исключения, обнаруженные во время выполнения, временно отключаются.

Observação

Параметр Force Run to Click (Принудительное выполнение до отмеченного щелчком расположения) доступен, начиная с версии Visual Studio 2022.

Приостановка выполнения кода вручную

Чтобы приостановить выполнение в следующей доступной строке кода в выполняющемся приложении, выберите команду Отладка > Прервать все или нажмите клавиши CTRL+ALT+BREAK.

Меню «Условия»

С помощью меню «Условия» можно фильтровать выходные сообщения, чтобы они отображались только в определенных сценариях. Существует три основных типа условий.

Условное выражение

Когда используется условное выражение, выходное сообщение отображается только при соблюдении определенных условий.

С помощью условных выражений можно задать, чтобы точка трассировки выводила сообщение, когда определенное условие имеет значение true или когда значение условия изменилось. Например, если требуется отображать значение счетчика только во время четных итераций цикла , можно выбрать вариант Is true и ввести в текстовом поле сообщения .

Если вы хотите печатать значение счетчика при изменении итерации цикла , выберите When changed и введите в текстовом поле сообщения .

Поведение условного выражения When Changed зависит от языка программирования.

  • В машинном коде отладчик не рассматривает первое вычисление условия как изменение значения, поэтому при первом вычислении выражения точка трассировки не сработает.
  • В управляемом коде отладчик активирует точку трассировки при первом вычислении после выбора условия When changed.

Более полный обзор допустимых выражений, которые можно использовать при задании условий, см. в разделе Выражения в отладчике.

Количество обращений

Условие «количество обращений» позволяет отправлять выходное сообщение только после того, как строка кода, в которой установлена точка трассировки, выполнилась указанное число раз.

При использовании количества обращений можно указать вывод сообщения в том случае, когда количество выполнений строки кода, в которой установлена точка трассировки, равно, кратно или больше или равно значению, заданному в условии. Выберите наиболее подходящий вариант и введите в поле целочисленное значение (например, 5), представляющее нужную итерацию.

Фильтр

При использовании условия фильтра можно указать, для каких устройств, процессов или потоков должно отображаться выходное сообщение.

Список выражений фильтра:

  • MachineName = «имя»
  • ProcessId = значение
  • ProcessName = «имя»
  • ThreadId = значение
  • ThreadName = «имя»

Строки (такие как имена) необходимо заключать в двойные кавычки. Значения можно указывать без кавычек. Предложения можно объединять, используя операторы (), (), () и круглые скобки.

Проверка пинга

Для проверки пинга используется одноименная команда ping, которую необходимо вводить в командной строке. Запустить командную строку можно следующими способами:

Windows:

1) Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка

2) Пуск -> Выполнить -> cmd

Linux:

В данной ОС существует множество терминалов, поэтому для этих целей можно использовать любой из установленных на ПК. Обычно стандартный терминал можно запустить сочетанием клавиш CTRL+ALT+T.

Итак, чтобы пропинговать определенный сервер, необходимо выполнить команду:

ping <IP или домен>

Например, для пинга адреса 11.222.33.44 необходимо выполнить команду:

ping 11.222.33.44

Ниже приведён пример результатов выполнения пинга одного из IP адресов.

Как видно из результатов, было передано и получено 4 пакета размером 32 байта. Время обмена одним пакетом составило 47 милисекунд.

Стоит отметить, что в Windows по умолчанию выполняется отправка только 4 пакетов. В Linux обмен пакетами продолжается до тех пор, пока пользователь самостоятельно не остановит процесс сочетанием клавиш CTRL+C. Чтобы запустить ping аналогичным образом в Windows, необходимо использовать параметр -t. Например:

ping -t 11.222.33.44

Остановка обмена пакетами выполняется тем же сочетанием клавиш – CTRL+C.

Установка количества отправляемых пакетов

Чтобы задать максимальное количество отправляемых пакетов, необходимо использовать команду следующего вида:

Windows:

ping -n <число_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -n 5 11.22.33.44

Linux:

ping -c <число_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -c 5 11.22.33.44

Изменение размера отправляемых пакетов

Чтобы выполнить ping с использованием пакетов определенного размера (в байтах), необходимо использовать следующую команду:

Windows:

ping -l <размер_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -l 64 11.22.33.44

Linux:

ping -s <размер_пакетов> <IP или домен>

например:

ping -s 64 11.22.33.44

В данном случае производилась отправка пакетов размером в 64 байта.

Заключение

Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.

Бесплатный звонок 8 800 770 01 70

DC: Вопросы и проблемы

Если у вас возникают проблемы с закачкой или поиском файлов (вроде, всё делаете как надо, а ничего не качается или поиск выдаёт пустой список), уясните себе, что хаб DC (сервер) тут совершенно не при чем. Передача файлов происходит напрямую от клиента к клиенту, поэтому помехи могут быть только на пути между клиентами.

Симптомы обычно такие: вы ставите файл (или список файлов) на закачку, ждёте, ждёте, . а ничего не происходит, а потом DC пишет про «таймаут соединения»:

Помните, что правильная настройка самого DC-клиента ещё не означает правильной настройки системы, сети и других приложений, которые могут влиять на DC++.

Вариантов проблем тут по сути всего три (первый — наиболее частый):

  • Неправильно настроен межсетевой экран (файерволл, брэндмауэр, антивирус или любое другое средство сетевой защиты) у вас или у другого пользователя, и он просто блокирует сетевое соединение. в этом случае внимательно читайте данную страницу.
  • Неправильно настроен DC-клиент у вас (или у того, у кого вы качаете файлы). Возможны случаи, когда вы при неверных настройках системы, сетевых экранов и т.д. вы можете что-то скачать у другого юзера, а он у вас — нет. Рекомендуем ещё раз ознакомиться с разделом настройки DC-клиента. Если не качается вообще ни у кого, значит скорее всего проблема именно у вас, а не у других.
  • Соединение по локальной сети между двумя данными пользователями (или сегментами сети) заблокировано провайдером. В этом случае повлиять на ситуацию Вы не можете, просто считайте что данный юзер вам недоступен и воспринимайте это как данное свыше.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: