Списки на java

А что с работой?

Прежде чем учить какой-то язык программирования, вы наверняка хотите знать: «А что же потом?»

Поэтому мы собрали для вас небольшую статистику по вакансиям.

На Яндекс.Работе в Москве от 900 до 1000 вакансий для Java-разработчиков, а на HeadHunter — около 2000 (все данные приведены за декабрь 2019 года).

Вакансии, в которых указана зарплата, начинаются от 70 тысяч рублей. Большинство предложений попадает в диапазон от 100 до 200 тысяч, а продвинутым разработчикам предлагают до 300 тысяч рублей.

Как вы видите, Java-разработчики востребованы, и даже по московским меркам у них хорошая зарплата (по данным Банка заработных плат HeadHunter, средняя зарплата по Москве в третьем квартале 2019 года составила 85 707 рублей).

Использование Расширенных функций JNI

Здороваться приятно, но не очень полезно. Обычно мы хотели бы обмениваться данными между кодом Java и C++ и управлять этими данными в нашей программе.

4.1. Добавление Параметров В Наши Собственные Методы

Мы добавим некоторые параметры в наши собственные методы. Давайте создадим новый класс с именем Example Parameters UNIT с двумя собственными методами, использующими параметры и возвращаемые значения разных типов:

private native long sumIntegers(int first, int second);
    
private native String sayHelloToMe(String name, boolean isFemale);

А затем повторите процедуру, чтобы создать новый файл .h с “javac-h”, как мы делали раньше.

Теперь создайте соответствующий файл .cpp с реализацией нового метода C++:

...
JNIEXPORT jlong JNICALL Java_com_baeldung_jni_ExampleParametersJNI_sumIntegers 
  (JNIEnv* env, jobject thisObject, jint first, jint second) {
    std::cout << "C++: The numbers received are : " << first << " and " << second << std::endl;
    return (long)first + (long)second;
}
JNIEXPORT jstring JNICALL Java_com_baeldung_jni_ExampleParametersJNI_sayHelloToMe 
  (JNIEnv* env, jobject thisObject, jstring name, jboolean isFemale) {
    const char* nameCharPointer = env->GetStringUTFChars(name, NULL);
    std::string title;
    if(isFemale) {
        title = "Ms. ";
    }
    else {
        title = "Mr. ";
    }

    std::string fullName = title + nameCharPointer;
    return env->NewStringUTF(fullName.c_str());
}
...

Мы использовали указатель *env типа JNIEnv для доступа к методам, предоставляемым экземпляром среды JNI.

JNIEnv позволяет нам в этом случае передавать Java Строки в наш код C++ и обратно, не беспокоясь о реализации.

Мы можем проверить эквивалентность типов Java и типов C JNI в Официальная документация Oracle.

Чтобы протестировать наш код, мы должны повторить все шаги компиляции предыдущего примера Hello World .

4.2. Использование Объектов и вызов Методов Java Из Собственного Кода

В этом последнем примере мы увидим, как мы можем манипулировать объектами Java в нашем собственном коде C++.

Мы начнем создавать новый класс Пользовательские данные , который мы будем использовать для хранения некоторой информации о пользователе:

package com.baeldung.jni;

public class UserData {
    
    public String name;
    public double balance;
    
    public String getUserInfo() {
        return "=" + name + ", =" + balance;
    }
}

Затем мы создадим другой класс Java с именем Example Objects JNI с некоторыми собственными методами, с помощью которых мы будем управлять объектами типа UserData :

...
public native UserData createUser(String name, double balance);
    
public native String printUserData(UserData user);

Еще раз, давайте создадим заголовок .h , а затем реализацию наших собственных методов на C++ в новом файле .cpp :

JNIEXPORT jobject JNICALL Java_com_baeldung_jni_ExampleObjectsJNI_createUser
  (JNIEnv *env, jobject thisObject, jstring name, jdouble balance) {
  
    // Create the object of the class UserData
    jclass userDataClass = env->FindClass("com/baeldung/jni/UserData");
    jobject newUserData = env->AllocObject(userDataClass);
	
    // Get the UserData fields to be set
    jfieldID nameField = env->GetFieldID(userDataClass , "name", "Ljava/lang/String;");
    jfieldID balanceField = env->GetFieldID(userDataClass , "balance", "D");
	
    env->SetObjectField(newUserData, nameField, name);
    env->SetDoubleField(newUserData, balanceField, balance);
    
    return newUserData;
}

JNIEXPORT jstring JNICALL Java_com_baeldung_jni_ExampleObjectsJNI_printUserData
  (JNIEnv *env, jobject thisObject, jobject userData) {
  	
    // Find the id of the Java method to be called
    jclass userDataClass=env->GetObjectClass(userData);
    jmethodID methodId=env->GetMethodID(userDataClass, "getUserInfo", "()Ljava/lang/String;");

    jstring result = (jstring)env->CallObjectMethod(userData, methodId);
    return result;
}

Опять же, мы используем указатель JNIEnv *env для доступа к необходимым классам, объектам, полям и методам из запущенной JVM.

Обычно нам просто нужно указать полное имя класса для доступа к классу Java или правильное имя метода и подпись для доступа к объектному методу.

Мы даже создаем экземпляр класса com.baeldung.jni.Пользовательские данные в нашем собственном коде. Как только у нас есть экземпляр, мы можем манипулировать всеми его свойствами и методами аналогично отражению Java.

Мы можем проверить все другие методы JNIEnv в официальной документации Oracle .

Запечатанные классы из Java 17

Sealed class дословно переводится как «запечатанный класс». В этом классе нужно сразу объявить список классов-наследников, потому что кроме них наследников быть не может. Это похоже на enum, только в разрезе наследования.

Посмотрим, как это выглядит в коде:

Классы Student, Teacher и Curator должны быть в том же пакете или модуле, что и Person. Кроме этого, у них обязательно должен быть один из модификаторов:

final, если класс запрещён к дальнейшему наследованию:

sealed, если наследование допустимо, но с заранее указанным списком наследников:

non-sealed, когда для класса нужно снять любые ограничения по наследованию:

У интерфейсов тоже может быть модификатор sealed:

С учётом record мы можем имплементировать интерфейс и записать класс Student:

Здесь record по умолчанию final, поэтому ограничения класса sealed соблюдены.

Запечатанные классы помогают установить ограничение на число наследников, когда их набор определён и его не собираются часто менять. Это похоже на перечисление (enum), но sealed class гибче, потому что одни ветки наследования можно открыть для расширения, а другие ограничить только для использования.

Привет, Мир JNI

Далее, давайте посмотрим, как JNI работает на практике.

В этом уроке мы будем использовать C++ в качестве родного языка и G++ в качестве компилятора и компоновщика.

Мы можем использовать любой другой компилятор по вашему выбору, но вот как установить G++ на Ubuntu, Windows и Mac OS:

  • Ubuntu Linux – выполнить команду “sudo apt-get install build-essential” в терминале
  • Windows – Установка MinGW
  • macOS – запустите команду “g++” в терминале, и если ее еще нет, она установит ее.

3.1. Создание класса Java

Давайте начнем создавать нашу первую программу JNI с реализации классического “Hello World”.

Для начала мы создадим следующий класс Java, который включает в себя собственный метод, который будет выполнять эту работу:

package com.baeldung.jni;

public class HelloWorldJNI {

    static {
        System.loadLibrary("native");
    }
    
    public static void main(String[] args) {
        new HelloWorldJNI().sayHello();
    }

    // Declare a native method sayHello() that receives no arguments and returns void
    private native void sayHello();
}

Как мы видим, мы загружаем общую библиотеку в статический блок . Это гарантирует, что он будет готов, когда он нам понадобится и откуда бы он нам ни понадобился.

В качестве альтернативы, в этой тривиальной программе мы могли бы вместо этого загрузить библиотеку непосредственно перед вызовом нашего собственного метода, потому что мы больше нигде не используем собственную библиотеку.

3.2. Реализация метода в C++

Теперь нам нужно создать реализацию нашего собственного метода в C++.

В C++ определение и реализация обычно хранятся в файлах .h и .cpp соответственно.

Во-первых, для создания определения метода мы должны использовать флаг -h компилятора Java :

javac -h . HelloWorldJNI.java

Это приведет к созданию файла com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.h со всеми собственными методами, включенными в класс, переданными в качестве параметра, в данном случае только один:

JNIEXPORT void JNICALL Java_com_baeldung_jni_HelloWorldJNI_sayHello
  (JNIEnv *, jobject);

Как мы видим, имя функции автоматически генерируется с использованием полного имени пакета, класса и метода.

Кроме того, кое-что интересное, что мы можем заметить, заключается в том, что мы получаем два параметра, передаваемых нашей функции; указатель на текущий JNIEnv; , а также объект Java, к которому прикреплен метод, экземпляр нашего класса HelloWorldJNI .

Теперь нам нужно создать новый файл .cpp для реализации функции sayHello . Здесь мы будем выполнять действия, которые выводят “Hello World” на консоль.

Мы назовем наш файл .cpp тем же именем, что и файл .h, содержащий заголовок, и добавим этот код для реализации собственной функции:

JNIEXPORT void JNICALL Java_com_baeldung_jni_HelloWorldJNI_sayHello
  (JNIEnv* env, jobject thisObject) {
    std::cout << "Hello from C++ !!" << std::endl;
}

3.3. Компиляция И Связывание

На данный момент у нас есть все части, которые нам нужны, и есть связь между ними.

Нам нужно создать нашу общую библиотеку из кода C++ и запустить ее!

Для этого мы должны использовать компилятор G++, не забывая включать заголовки JNI из нашей установки Java JDK .

Версия Ubuntu:

g++ -c -fPIC -I${JAVA_HOME}/include -I${JAVA_HOME}/include/linux com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.cpp -o com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o

Версия для Windows:

g++ -c -I%JAVA_HOME%\include -I%JAVA_HOME%\include\win32 com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.cpp -o com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o

Версия для macOS;

g++ -c -fPIC -I${JAVA_HOME}/include -I${JAVA_HOME}/include/darwin com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.cpp -o com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o

Как только мы скомпилируем код для нашей платформы в файл com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o , мы должны включить его в новую общую библиотеку. Что бы мы ни решили назвать, это аргумент, переданный в метод System.LoadLibrary .

Мы назвали наш “родной”, и мы загрузим его при запуске нашего Java-кода.

Затем компоновщик G++ связывает объектные файлы C++ в нашу мостовую библиотеку.

Версия Ubuntu:

g++ -shared -fPIC -o libnative.so com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o -lc

Версия для Windows:

g++ -shared -o native.dll com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o -Wl,--add-stdcall-alias

Версия для macOS:

g++ -dynamiclib -o libnative.dylib com_baeldung_jni_HelloWorldJNI.o -lc

И это все!

Теперь мы можем запустить нашу программу из командной строки.

Однако нам нужно добавить полный путь к каталогу, содержащему только что созданную библиотеку. Таким образом, Java будет знать, где искать наши родные библиотеки:

java -cp . -Djava.library.path=/NATIVE_SHARED_LIB_FOLDER com.baeldung.jni.HelloWorldJNI

Вывод на консоль:

Hello from C++ !!

Рекурсивные структуры

Рекурсивная (рекурсивно определяемая) структура данных – это структура, которая повторяет саму себя в своих частях.

Мы только что видели это на примере структуры компании выше.

Отдел компании – это:

  • Либо массив людей.
  • Либо объект с отделами.

Для веб-разработчиков существуют гораздо более известные примеры: HTML- и XML-документы.

В HTML-документе HTML-тег может содержать:

  • Фрагменты текста.
  • HTML-комментарии.
  • Другие HTML-теги (которые, в свою очередь, могут содержать фрагменты текста/комментарии или другие теги и т.д.).

Это снова рекурсивное определение.

Для лучшего понимания мы рассмотрим ещё одну рекурсивную структуру под названием «связанный список», которая в некоторых случаях может использоваться в качестве альтернативы массиву.

Представьте себе, что мы хотим хранить упорядоченный список объектов.

Естественным выбором будет массив:

…Но у массивов есть недостатки. Операции «удалить элемент» и «вставить элемент» являются дорогостоящими. Например, операция должна переиндексировать все элементы, чтобы освободить место для нового , и, если массив большой, на это потребуется время. То же самое с .

Единственные структурные изменения, не требующие массовой переиндексации – это изменения, которые выполняются с конца массива: . Таким образом, массив может быть довольно медленным для больших очередей, когда нам приходится работать с его началом.

Или же, если нам действительно нужны быстрые вставка/удаление, мы можем выбрать другую структуру данных, называемую связанный список.

Элемент связанного списка определяется рекурсивно как объект с:

  • ,
  • – свойство, ссылающееся на следующий элемент связанного списка или , если это последний элемент.

Пример:

Графическое представление списка:

Альтернативный код для создания:

Здесь мы можем ещё лучше увидеть, что есть несколько объектов, каждый из которых имеет и , указывающий на соседа. Переменная является первым объектом в цепочке, поэтому, следуя по указателям из неё, мы можем попасть в любой элемент.

Список можно легко разделить на несколько частей и впоследствии объединить обратно:

Для объединения:

И, конечно, мы можем вставить или удалить элементы из любого места.

Например, для добавления нового элемента нам нужно обновить первый элемент списка:

Чтобы удалить элемент из середины списка, нужно изменить значение предыдущего элемента:

перепрыгнуло с на значение . Значение теперь исключено из цепочки. Если оно не хранится где-нибудь ещё, оно будет автоматически удалено из памяти.

В отличие от массивов, нет перенумерации, элементы легко переставляются.

Естественно, списки не всегда лучше массивов. В противном случае все пользовались бы только списками.

Главным недостатком является то, что мы не можем легко получить доступ к элементу по его индексу. В простом массиве: является прямой ссылкой. Но в списке мы должны начать с первого элемента и перейти в N раз, чтобы получить N-й элемент.

…Но нам не всегда нужны такие операции. Например, нам может быть нужна очередь или даже двухсторонняя очередь – это упорядоченная структура, которая позволяет очень быстро добавлять/удалять элементы с обоих концов, но там не нужен доступ в середину.

Списки могут быть улучшены:

  • Можно добавить свойство в дополнение к для ссылки на предыдущий элемент, чтобы легко двигаться по списку назад.
  • Можно также добавить переменную , которая будет ссылаться на последний элемент списка (и обновлять её при добавлении/удалении элементов с конца).
  • …Возможны другие изменения: главное, чтобы структура данных соответствовала нашим задачам с точки зрения производительности и удобства.

Switch-выражения из Java 14

Чтобы получить значение из switch-выражения, раньше приходилось создавать отдельную переменную и постоянно использовать break;. Вот как это выглядело:

В Java 14 появился новый формат записи, который помогает получать результат выбора и записывать выражение компактнее. Если перечислены все возможные варианты, ветка default теперь не нужна:

Но веткой default можно задать сообщение об ошибке:

Если в значение (case) нужно записать выражение, его заключают в фигурные скобки {} и для возврата значения используют ключевое слово yield:

Switch-выражениям не обязательно возвращать определённое значение:

Что не так с дженерик-типами классов-наследников

В Java можно присвоить объект одного типа объекту другого типа, если типы совместимы: реализуют один и тот же интерфейс или лежат в одной цепочке наследования.

Например, PaperBox — наследник Box, и пример ниже успешно компилируется:

В терминах объектно-ориентированного программирования это называют отношением is a (является): бумажная коробка — это коробка (является коробкой). Или говорят, что PaperBox — это подтип (subtype) Box. При этом Box — супертип PaperBox.

Теперь возьмём не простую коробку, а её дженерик-вариант (Box<T>), в которую будем класть разные типы мусора: Paper, Glass и тому подобные типы — наследники Garbage:

В этом случае в качестве аргумента типа можно выбрать как Garbage, так и его подтип:

Но что, если Box<Garbage> станет типом параметра метода? Сможем ли мы в этом случае передать другой дженерик-тип? Напишем простой пример:

И убедимся, что замена тут не пройдёт. Несмотря на то что Paper — подтип Garbage, Box<Paper> — не подтип Box<Garbage>.

Дженерики инвариантны. Это означает, что, даже если A — подтип B, дженерик от A не является подтипом дженерика от B.

Для сравнения, массивы в Java ковариантны: если A — подтип B, A[] — подтип B[].

Коллекция Java: Упражнения TreeMap [26 упражнений с решением]

1. Напишите программу на Java, чтобы связать указанное значение с указанным ключом в древовидной карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите Java-программу для копирования содержимого Tree Map в другую Tree Map. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на Java для поиска ключа в древовидной карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите программу на Java для поиска значения в древовидной карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на Java, чтобы получить все ключи из заданной древовидной карты. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите программу на Java, чтобы удалить все элементы из данной древовидной карты. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите программу на Java для сортировки ключей в Tree Map с помощью компаратора. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на Java, чтобы получить сопоставление ключ-значение, связанное с наибольшим ключом и наименьшим ключом в карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите программу на Java, чтобы получить первый (самый низкий) ключ и последний (самый высокий) ключ в настоящее время на карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите программу на Java, чтобы получить представление в обратном порядке ключей, содержащихся в данной карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите программу на Java, чтобы получить сопоставление значения ключа, связанного с наибольшим ключом, меньшим или равным данному ключу. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

12. Напишите программу на Java, чтобы получить максимальный ключ, меньший или равный данному ключу. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

13. Напишите программу на Java, чтобы получить часть
карты, чьи ключи строго меньше, чем данный ключ. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

14. Напишите программу на Java, чтобы получить часть этой карты, ключи которой меньше (или равны, если inclusive true) данного ключа. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

15. Напишите программу на Java, чтобы получить наименьший ключ, строго превышающий заданный ключ. Вернуть ноль, если такого ключа нет. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

16. Напишите программу на Java, чтобы получить сопоставление ключ-значение, связанное с наибольшим ключом, строго меньшим, чем данный ключ. Вернуть ноль, если такого ключа нет. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

17. Напишите программу на Java, чтобы получить максимальный ключ строго меньше, чем данный ключ. Вернуть ноль, если такого ключа нет. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

18. Напишите программу на Java, чтобы получить представление NavigableSet о ключах, содержащихся в карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

19. Напишите Java-программу для удаления и получения сопоставления ключ-значение, связанного с наименьшим ключом на карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

20. Напишите Java-программу для удаления и получения сопоставления ключ-значение, связанного с наибольшим ключом на этой карте. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

21. Напишите программу на Java, чтобы получить часть карты, ключи которой варьируются от заданного ключа (включительно) до другого ключа (эксклюзив). Нажмите меня, чтобы увидеть решение

22. Напишите программу на Java, чтобы получить часть карты, ключи которой варьируются от данного ключа до другого ключа. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

23. Напишите программу на Java, чтобы получить часть карты, ключи которой больше или равны данному ключу. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

24. Напишите программу на Java, чтобы получить часть карты, ключи которой больше, чем для данного ключа. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

25. Напишите программу на Java, чтобы получить отображение значения ключа, связанное с наименьшим ключом, большим или равным данному ключу. Вернуть ноль, если такого ключа нет. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

26. Напишите программу на Java, чтобы получить наименьший ключ, больший или равный данному ключу. Возвращает ноль, если такого ключа нет. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

Использование класса Files

Рассмотрим класс Files (введён в Java 7, находится в пакете java.nio.file), который можно использовать для выполнения различных операций с файлами и каталогами. Files является служебным классом, это означает, что это final-класс с private-конструктором и содержит только статические методы. В этом классе находится множество методов для выполнения различных действий. Рассмотрим некоторые из них.

Выше был показан пример кода, в котором выяснялось, указывают ли два пути на один файл. Сущесвует способ проверить это с помощью метода isSameFile () из класса Files:

Т.к. тут сравниваются файлы, а не пути, то существование соответствующего файла обязательно (см. подсказку для пути в предыдущем примере) иначе будет получена ошибка

В случае, если файл по указанному адресу существует, получим такой вывод:

Можно определить, имеем мы дело с файлом или директорией (папкой) с помощью метода isDirectory() класса Files и проверить их существование с помощью метода exists():

Вывод должен получится примерно такой (выбирайте пути в соответствии с вашей ОС и расположением файлов):

Интересный вывод можно получить, если написать для Unix-систем или для Windows-систем, т.е. если передать в качестве параметра имя корневого котолога:

Для корневого каталога возвращает null.

Класс Files содержит методы isReadable(), isWriteable() и isExecutable() для проверки возможности чтения, записи и выполнения файлов:

Метод getAttribute() позволяет получить свойства (атрибуты) файла. Метод принимает переменное число параметров: первый — объект Path; второй — имя атрибута; далее от нуля до нескольких значений LinkOption (это enum):

Недостатки Использования JNI

Мост JNI действительно имеет свои подводные камни.

Основным недостатком является зависимость от базовой платформы; мы, по сути, теряем функцию “написать один раз, запустить в любом месте” Java. Это означает, что нам придется создавать новую библиотеку для каждой новой комбинации платформы и архитектуры, которую мы хотим поддерживать. Представьте себе, какое влияние это могло бы оказать на процесс сборки, если бы мы поддерживали Windows, Linux, Android, macOS…

JNI не только добавляет уровень сложности нашей программе. Это также добавляет дорогостоящий уровень связи между кодом, запущенным в JVM, и нашим собственным кодом: нам нужно преобразовать данные, которыми обмениваются в обоих направлениях между Java и C++, в процесс маршалинга/немаршалинга.

Иногда нет даже прямого преобразования между типами, поэтому нам придется написать наш эквивалент.

Реализация List

Будучи подтипом Collection, все методы в интерфейсе Collection также доступны в Listinterface.

Поскольку List – это интерфейс, вам необходимо создать конкретную реализацию интерфейса, чтобы использовать его. Вы можете выбирать между следующими реализациями List в API коллекций Java:

  • java.util.ArrayList
  • java.util.LinkedList
  • java.util.Vector
  • java.util.Stack

Также есть параллельные реализации List в пакете java.util.concurrent.

Вот несколько примеров того, как создать экземпляр List:

List listA = new ArrayList();
List listB = new LinkedList();
List listC = new Vector();
List listD = new Stack();

Поиск файлов

Поняв принципы обхода дерева файлов, можно легко организовать поиск нужного файла. При поиске конкретного файла/каталога можно проверять соответствие имени файла/каталога с искомым с помощью метода visitFile () или preVisitDirectory (). Однако, если необходимо найти все файлы, соответствующие некоторому шаблону (например, все исходные файлы Java или XML-файлы ), то лучше использовать использовать универсальный символ (glob) или регулярное выражение (regex). Тут пригодится интерфейс PathMatcher. Данный интерфейс реализован для каждой файловой системы и вы можете получить экземпляр этого типа из класса FileSystem используя метод getPathMatcher().

Перед тем, как перейти к примеру стоит пояснить шаблоны Glob (похожи на regex, но немного проще. Если понятие regex для Вас ново, то ближе с ним можно ознакомится здесь — Регулярные выражения в Java). В таблице ниже приведены шаблоны, поддерживаемые glob-синтаксисом:

Шаблон Описание
* Соответствует любой строке любой длины, даже пустой.
** Как и *, но выходит за границы каталогов.
? Любой одиночный символ.
Либо X, либо Y, либо Z.
Соответствует любому символу от 0 до 5.
Любой строчный символ латинского алфавита.
{XYZ, ABC} Либо XYZ или ABC.

Ниже приведён пример кода, который находит все java-файлы в указанном каталоге. Для поиска используется glob-шаблон, но в коментариях приведён regex-шаблон, который можно использовать для этой же цели

Обратите внимание, что в строке с шаблоном сначала указывается его тип (glob или regex), потом ставится доеточие, а потом пишется сам шаблон. Ради интереса можете запустить этот же код убрав первую часть с двоеточием, но сначала просто попробуйте скомпилировать и выполнить:

Почему важно создавать Java-проекты во время обучения?

Любой может стать хорошим программистом, независимо от того, есть ли у вас определенный генный код для этого или нет. Тем не менее, для достижения этой цели необходимо приложить много усилий и иметь правильное мышление. Создание Java-проектов поможет вам отточить свои навыки в реальных проектах и повысить вашу уверенность в себе как программиста. Это единственный способ узнать, имеете ли вы практическое представление о теории, которую вы изучали. Работа над этими Java-проектами даст вам возможность подготовиться к работе.

Работодатели заинтересованы не только в теоретических знаниях, которыми вы обладаете, они также заинтересованы в том, как вы можете применить эти знания на практике. Ты действительно умеешь кодировать? Вы должны создать портфель своих собственных проектов. Поэтому, когда вы подадите заявление на должность программиста, у вас будет код, приложения, проекты, решения, которые вы сможете показать рекрутерам.

Наконец, это подчеркнет ваши сильные стороны и определит ограничения, которые нуждаются в улучшении.

Коллекция Java: упражнения PriorityQueue [12 упражнений с решением]

1. Напишите программу на Java для создания новой очереди приоритетов, добавьте несколько цветов (строку) и распечатайте элементы очереди приоритетов. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите Java-программу для итерации всех элементов в очереди с приоритетами. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на Java, чтобы добавить все элементы приоритетной очереди в другую приоритетную очередь. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите Java-программу для вставки данного элемента в очередь с приоритетами. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на Java, чтобы удалить все элементы из очереди с приоритетами. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите Java-программу для подсчета количества элементов в приоритетной очереди. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите Java-программу для сравнения двух приоритетных очередей. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на Java, чтобы получить первый элемент очереди с приоритетами. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите программу на Java для извлечения и удаления первого элемента. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите Java-программу для преобразования приоритетной очереди в массив, содержащий все элементы очереди. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите программу на Java для преобразования элементов Priority Queue в строковое представление. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

12. Напишите программу на Java, чтобы изменить priorityQueue на максимально приоритетный. Нажмите меня, чтобы увидеть решение

Обход дерева файлов

При работе с файловой системой может возникнуть необходимость обхода дерева файлов, например при поиске файла или копировании каталога со всем его содержимым. Класс Files содержит два метода, позволяющих обходить дерево файлов. Их сигнатуры приведены ниже:

Оба метода принимают путь, с которого начнётся обход дерева и экземпляр типа FileVisitor, который будет определять поведение при обходе дерева. Второй метод имеет два дополнительных параметра: Set, содержащий опции обхода, и максимальную глубину. Максимальная глубина определяет, насколько уровней каталогов будет происходить обход. Если в её качестве указать 0, то будет рассматриваться только указанный файл, а если указать MAX_VALUE, то будут пройдены все подкаталоги.

FileVisitor — это интерфейс, содержащий следующие методы:

  • — выполняется перед достуом к элементам каталога.
  • — выполняется при доступе к файлу.
  • — выполняется, когда все элементы директории пройдены .
  • — выполняется, если к файлу нет доступа.

Вам необходимо реализовать интерфейс FileVisitor, чтобы передать соответствующий объект в метод walkFileTree(). Но если необходимости реализовывать все четыре метода этого интерфейса нет, то можно просто расширить реализацию класса SimpleFileVisitor, переопределив лишь необходимые методы.

Пример:

При выполнении данного кода будут выведены все вложенные каталоги и файлы по указанному пути. Вот что следует понять:

  • Объявляется класс MyFileVisitor, унаследованный от SimpleFileVisitor, в котором переопределены два метода: visitFile() (для вывода имени файла) и preVisitDirectory() (для вывода имени директории).
  • Вызывается walkFileTree() в который передаётся объект MyFileVisitor.
  • Метод walkFileTree() начинает выполнение с переданного в него каталога. При этом вызывается метод visitFile() при каждом проходе файла, preVisitDirectory() — перед просмотром элементов директории, postVisitDirectory() — после просмотра элементов директории, visitFileFailed() — в случае отсутствия доступа к файлу/дириктории.
  • Из этих четырёх методов были переопределены только два для вывода имён каталогов и файлов.
  • Можно контролировать поток обхода с помощью возвращаемых этими методами значений (enum FileVisitResult). Их четыре:
  1. CONTINUE: указывает на то, что обход дерева следует продолжить.
  2. TERMINATE: указывает, что обход нужно немедленно прекратить.
  3. SKIP_SUBTREE: указывает, что подкаталоги должны быть пропущены для обхода.
  4. SKIP_SIBLINGS: указывает на то, что обход должен быть остановлен в текущем каталоге и каталогах одного уровня с ним. Если это значение возвращается из preVisitDirectory(), то вложенные файлы/каталоги не обходятся и postVisitDirectory() не срабатывает. Если это значение возвращается из visitFile (), то остальные файлы каталога не обходятся. Если он возвращается из postVisitDirectory (), то остальные каталоги того же уровня не будут обходиться.

Java обучение

Одна из лучших школ по программированию ITVDN предлагает  курсы Java обучение

Java Developer – это программист, приоритетной задачей которого, является создание сложных систем для обработки данных (BigData). Как правило, java разработчики создают БС (сложные банковские системы), web приложения, на java пишут серверную часть (Back end), облачные хранилища данных.

В наше время, Java программисты (java developer) очень востребованы. Их опыт применяется в тех областях, где требуются проекты с многопользовательской обработкой данных. А также предъявляются очень высокие мерки требований к уровню безопасности. В обязанности Java программиста обычно входит:

  • разработка архитектуры приложения
  • разработка бизнес-логики приложения
  • поддержка и сопровождение проекта
  • написание технической документации

Java – это объектно ориентированный и строго типизированный язык. Его можно сравнить с C (си) подобным синтаксисом. А C (си) в свою очередь похож на C++ (cpp) и C# (C sharp). В тоже время, в языке Java есть как свои плюсы, так и минусы. Если помним, то Java-приложения для запуска использует специальную виртуальную машину, из за этого факта, приложения запускаются немного медленнее, по сравнению например с тем же C++, но этот минус легко превращается в плюс, когда виртуальная машина позволяет запускать приложения на windows или unix системах. Это дает независимость от платформы. Для Java написано огромное количество фреймворков, библиотек и это дает вам возможность разрабатывать собственные приложения быстрее.

Как правило, Java разработчик обладает уверенными знаниями в ООП (объектно-ориентированном программировании), он должен уметь писать читабельный код, который будет понятен другим программистам java и применять шаблоны проектирования, хорошо знать структуры данных, алгоритмы, так как это напрямую влияет на скорость работы приложения, ибо скорость выполнения итерации сильно зависит от применения эффективного алгоритма, java developer обязан знать базы данных (DB), что бы выполнять сложные запросы и выборки из нескольких таблиц. Под Java написано множество библиотек и фреймворков (Framework). И для того, что бы быстро разрабатывать приложения, не изобретая велосипед, нужно знать их не только на уровне любителя, но и понимать, как эти библиотеки и фреймворки устроены внутри.

Какую версию Java учить?

Многих начинающих специалистов смущает тот факт, что довольно большое количество компаний использует в крупных проектах версию Java 8, которая вышла в далеком 2014 году. Возникает резонный вопрос: есть ли смысл учить версии Java старше 8?

Действительно, с такой проблемой сталкиваются компании, которые поддерживают крупные и долгоиграющие проекты на Java 8. Обновление платформы — довольно трудоемкий процесс, который требует серьезных финансовых вложений, найм команды и, конечно, немало времени.

Однако это вовсе не значит, что новые версии не используются. В 2021 году выходят уже 15 и 16 версии языка. И чтобы быть востребованным Java-разработчиком, необходимо уметь пользоваться новыми версиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: