7 сетевых linux-команд, о которых стоит знать системным администраторам

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько
сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в
качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно
использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

Снизу
имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет
произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь
достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать
прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для
локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Слово об управлении IP-адресами

Управление IP-адресами или IPAM является важной частью жизни любого сетевого администратора. Настолько важно, что в некоторых крупных организациях администраторы занимаются именно этим

Следуя надлежащей практике управления, вы можете максимально использовать ограниченный ресурс, которым являются IP-адреса. Вы избежите сюрпризов, таких как DHCP-сервер, на котором не хватает назначаемых IP-адресов, или много разных неудач.

Инструменты Ping Sweep могут очень помочь с этим управлением IP-адресами. Конечно, ни один инструмент Ping Sweep не может заменить полноценный инструмент IPAM, но зачастую он может достаточно хорошо его завершить. Настолько хорошо, что многие инструменты IPAM включают функцию Ping Sweep.

Параметры

Параметр Описание
-t Задает для команды ping отправку сообщений с эхо-запросом к точке назначения до тех пор, пока команда не будет прервана. Для прерывания команды и вывода статистики нажмите комбинацию CTRL+BREAK. Для прерывания команды ping и выйхода из нее нажмите клавиши CTRL+C
-a Задает разрешение обратного имени по IP-адресу назначения. В случае успешного выполнения выводится имя соответствующего узла
-n счетчик Задает число отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию — 4
-l размер Задает длину (в байтах) поля данных в отправленных сообщениях с эхо-запросом. По умолчанию — 32 байта. Максимальный размер — 65527
-f Задает отправку сообщений с эхо-запросом с флагом «Don’t Fragment» в IP-заголовке, установленном на 1. Сообщения с эхо-запросом не фрагментируются маршрутизаторами на пути к месту назначения. Этот параметр полезен для устранения проблем, возникающих с максимальным блоком данных для канала (Maximum Transmission Unit)
-i TTL Задает значение поля TTL в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию берется значение TTL, заданное по умолчанию для узла. Для узлов Windows XP это значение обычно равно 128. Максимальное значение TTL — 255
-v тип Задает значение поля типа службы (TOS) в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию это значение равно 0. тип — это десятичное значение от 0 до 255
-r счетчик Задает параметр записи маршрута (Record Route) в IP-заголовке для записи пути, по которому проходит сообщение с эхо-запросом и соответствующее ему сообщение с эхо-ответом. Каждый переход в пути использует параметр записи маршрута. По возможности значение счетчика задается равным или большим, чем количество переходов между источником и местом назначения. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 9
-s счетчик Указывает вариант штампа времени Интернета (Internet Timestamp) в заголовке IP для записи времени прибытия сообщения с эхо-запросом и соответствующего ему сообщения с эхо-ответом для каждого перехода. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 4
-j список_узлов Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра свободной маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При свободной маршрутизации последовательные промежуточные точки назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное число адресов или имен в списке узлов — 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами
-k список_узлов Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра строгой маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При строгой маршрутизации следующая промежуточная точка назначения должна быть доступной напрямую (она должна быть соседней в интерфейсе маршрутизатора). Максимальное число адресов или имен в списке узлов равно 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами
-w интервал Определяет в миллисекундах время ожидания получения сообщения с эхо-ответом, которое соответствует сообщению с эхо-запросом. Если сообщение с эхо-ответом не получено в пределах заданного интервала, то выдается сообщение об ошибке «Request timed out». Интервал по умолчанию равен 4000 (4 секунды)
имя_конечного_компьютера Задает точку назначения, идентифицированную IP-адресом или именем узла
/? Отображает справку в командной строке

Примечания

  • Команда ping позволяет проверить имя и IP-адрес компьютера. Если проверка IP-адреса успешная, и проверка имени — нет, то имеет место проблема разрешения имен. В этом случае с помощью запросов DNS (Domain Name System) или с помощью методов разрешения имен NetBIOS проверьте, чтобы имя задаваемого компьютера было разрешено в локальном файле Hosts.
  • Эта команда доступна только если в свойствах сетевого адаптера в объекте Сетевые подключения в качестве компонента установлен протокол Интернета (TCP/IP).

Как добавить сетевые устройства в FREEping

Чтобы добавить сетевые устройства в FREEping для мониторинга, выполните следующие действия.

1) Нажмите «Хост» и «Добавить». Или значок хоста.

2) В Host введите IP-адрес и дайте описание. Размер данных по умолчанию для проверки связи составляет 32 байта, вы можете увеличить размер, чтобы проверить стабильность сети.

Вы можете установить пункт назначения и сообщение, которое будет появляться, когда хост становится недоступен. Более подробную информацию можно найти в справке FREEping.

После нажатия OK новый хост будет находиться под наблюдением. Я надеюсь, что это руководство будет полезно для проверки связи нескольких IP-адресов одновременно из командной строки и нескольких сторонних инструментов для проверки связи с той же или другой серией IP-адресов с компьютеров с Windows 10, 8.1 и даже с Windows 7.

Сначала вежливо спросить

Мы можем задать тайм-аут, чтобы попытаться остановить программу с помощью SIGTERM, и отправить SIGKILL только в том случае, если SIGTERM не сработал.

Для этого мы используем параметр -k (убить после). Для параметра -k в качестве параметра требуется значение времени.

В этой команде мы запрашиваем тайм-аут, чтобы позволить dmesg работать в течение 30 секунд, а затем завершить его сигналом SIGTERM. Если dmesg все еще работает по прошествии 40 секунд, это означает, что дипломатический SIGTERM был проигнорирован и таймаут должен быть отправлен в SIGKILL для завершения работы.

dmesg — это утилита, которая может контролировать сообщения кольцевого буфера ядра и отобразить их в окне терминала.

timeout -k 40 30 dmseg -w

dmesg работает 30 секунд и останавливается, когда получает сигнал SIGTERM.

Мы знаем, что dmesg остановил не SIGKILL, потому что SIGKILL всегда оставляет в окне терминала некролог из одного слова: «Убито». В данном случае этого не произошло.

13 ответов

38

fping может быть лучшим инструментом, чем используемый вами ping. На какой ОС вы работаете?

  • «fping отличается от ping тем, что вы можете указать любое количество целей в командной строке или указать файл, содержащий списки целей для ping.»
  • «Вместо того, чтобы отправлять одну цель до тех пор, пока она не истечет или не ответит, fping отправит пакет ping и переместится к следующей цели циклически.»
  • «В отличие от ping, fping предназначен для использования в сценариях, поэтому его вывод предназначен для простого анализа».

32

Для пользователей, которые ищут решение, включающее , используйте переключатель .

Или, если вы хотите использовать 0.1, вам нужно запустить его как root

Не нужно загружать дополнительные утилиты.

15

Вы можете установить короткий тайм-аут с помощью команды на Ubuntu /Debian:

12

Я использовал бы nmap для этой задачи.

Подробнее об этом см. документация nmap .

4

вы можете посмотреть инструмент arp ping, если все ваши хосты находятся в физической локальной сети. Он делает то же самое, но использует пакеты arp уровня 2 для выполнения «ping». Вы можете использовать комбинацию arpping и icmp ping, или, по сути, tcp ping, чтобы узнать, что происходит. Например, крах стека tcp, хотя в наши дни он редко встречается, мы можем обнаружить, что компьютерный стек tcp потерпел крах, поскольку машина не ответила на ping, однако она ответила бы на arp (это другой фрагмент кода на хосте) .

, используя комбинацию arpping, tcpping и icmp ping, вы можете узнать, произошла ли сбой службы на компьютере, стек tcp разбился или машина полностью заблокирована. Если вы управляете коммутаторами Ethernet, вы можете получить данные физической линии, показывая, действительно ли машина включена или физически отключена. У нас была ситуация, когда машины (клиенты в общественных помещениях) были бы отключены, мы собрали эти данные и отправленные следы на lan-пакетах, чтобы включить питание машин. : -)

Какие бы решения, которые вы создали, если ваша сеть занята, подумайте о реализации какого-либо типа, так что ваши пакеты мониторинга будут иметь приоритет в сети, потеря пакетов измерений из-за перегрузки сети может привести к ложным тревогам. Если вы используете qos для мониторинга пакетов, вам нужно подумать о сборе данных об использовании сети.

Таким образом, вы можете сделать свое решение для мониторинга таким сложным или легким, как вам нравится. Мы считаем, что даже самая элементарная система мониторинга — это шаг в правильном направлении, по крайней мере, какой-то администратор следит за машинами: -).

Удачи!

3

@ jordon-bedwell имеет большое предложение.

@ laszlo-valko https://stackoverflow.com/questions/20359487 /why-do-ping-not-timeout-in-linux объясняет, что тайм-ауты ping начинаются только после определения IP-адреса. Если вы используете dns, и ваша рабочая станция находится в автономном режиме, тогда ping не может определить IP-адрес, и поэтому, кажется, дождался примерно 20 + секунд, прежде чем возвращать false.

Использование средства «timeout» linux обеспечивает больше контроля при запуске ping с именем домена.

Спасибо, ребята

1

Если вы можете сканировать свою подсеть (или ее часть) без запуска аварийных сигналов безопасности и не упускать лишних данных, Angry IP Scanner быстро, бесплатно, позволяет вам сортировать по статусу и предоставлять более подробную информацию.

1

Используйте переключатель -w , как в Windows, так и в Debian.

Это быстрый способ проверить, реагирует ли машина вообще, при условии, что он ответит на время меньше заданного количества секунд.

Почему бы не запустить ping в фоновом режиме, с выходом во временный файл, параллельно для каждого хоста? Затем спать в течение одной секунды, убить все процессы ping, которые все еще запущены, и прочитать файлы для сбора результата.

Тайм-аут представляет собой целочисленное значение, указывающее, как далеко и длинный пакет может быть отправлен. Значения ниже 1 не имеют смысла. Значение 1 означает, что вы пингоруете только ближайших соседей.

Единственный способ ускорить процесс — запустить проверку фона и собрать результаты. Вот что делают такие инструменты, как Nagios.

Вы можете попробовать что-то вроде этого. Но это займет 15 минут.

-1

попробуйте следующее:

-2

ping имеет опции и , чтобы вы могли:

ping -c 1 -t 1 -W 1 google.com

Параметры команды Ping в Windows

Когда мы используем команду ping, кроме ввода в консоли командной строки команды ping и IP-адреса или имени сервера, мы можем написать ряд параметров для изменения или получения дополнительных данных, для этого мы должны ввести команду « ping »Пробел, и следовал один из вариантов, которые мы указываем ниже. Примером может быть: ping -t 192.168.1.1

  • -t: эта опция позволяет нам отправлять неограниченное количество пингов на хост назначения. Чтобы остановить это, мы должны нажать комбинацию клавиш control + c.
  • -a: эта опция позволяет нам разрешать адреса в именах хостов, то есть, если мы введем эту опцию, а затем IP-адрес, она покажет нам имя хост-сервера назначения.
  • -n: эта опция используется для указания количества пинг-запросов, которые мы хотим сделать к хосту. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -n, пробел, а затем количество запросов, которые мы хотим сделать.
  • -l: эта опция используется для указания размера буфера запроса ping, который мы хотим сделать хосту. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -l, пробел, а затем желаемый размер буфера.
  • -f: эта опция используется для установки отметки не фрагментирования пакетов. Работает только с IPv4 IP-адресом.
  • -i: эта опция используется для указания времени жизни запроса ping. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -i, пробел, за которым следует желаемое время жизни.
  • -r: эта опция используется для записи максимального количества переходов, которое может выполнить запрос ping. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -r, пробел, а затем количество желаемых прыжков. Работает только с IPv4 IP-адресами.
  • -s: эта опция используется для записи времени каждого перехода, выполненного запросом ping. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -s, пробел, за которым следует время, которое мы хотим сделать между прыжками. Работает только с IPv4 IP-адресами.
  • -j: эта опция указывает на запрос ping, что будет нестрогим источником запроса ping к хосту. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -j, пробел, за которым следует исходный хост, который мы хотим. Работает только с IPv4 IP-адресами.
  • -k: эта опция указывает на запрос ping, что будет строгим источником запроса ping к хосту. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -k, пробел, за которым следует исходный хост, который мы хотим. Работает только с IPv4 IP-адресами.
  • -w: эта опция используется для указания максимального времени ожидания в миллисекундах в каждом ответе до сбоя соединения. Чтобы сделать это, мы должны ввести опцию -w, пробел и время в миллисекундах, которые мы хотим.
  • -R: эта опция используется для использования заголовка маршрутизации и проверки обратного маршрута. Работает только с IPv6 IP-адресами.
  • -S: эта опция используется для указания команде ping, какой адрес источника мы хотим использовать для ping. Для этого мы должны ввести опцию -s, пробел, а затем IP-адрес источника.
  • -c: эта опция предназначена для маршрутизации идентификатора отсека.
  • -p: эта опция позволяет нам пинговать виртуализированный сервер с Hyper-V.
  • -4: этот параметр служит для принудительного использования IP-адресов IPv4.
  • -6: эта опция помогает нам принудительно использовать IP-адреса IPv6.

Синтаксис команды Ping

пинг -t -a -n подсчитывать -l размер -f -я TTL -v TOS -р подсчитывать -s подсчитывать -w Тайм-аут -Р -S srcaddr -п -4 -6 цель /?

Совет: См. Как прочитать командный синтаксис, если вы не знаете, как интерпретировать синтаксис команды ping, как описано выше или в таблице ниже.

-t Использование этой опции будет пинговать цель пока вы не остановите его с помощью Ctrl-C.
-a Этот параметр команды ping разрешает, если возможно, имя хоста IP-адреса цель .
-n подсчитывать Эта опция задает количество запросов ICMP Echo Requests для отправки от 1 до 4294967295. Команда ping отправит 4 по умолчанию, если-n не используется.
-l размер Используйте эту опцию, чтобы установить размер в байтах пакета запроса эха от 32 до 65 527. Команда ping отправит 32-байтовый эхо-запрос, если вы не используете -l вариант.
-f Используйте этот параметр команды ping, чтобы предотвратить фрагментацию ICMP-эхо-запросов маршрутизаторами между вами и цель , -f опция чаще всего используется для устранения неполадок, связанных с путём передачи максимальной пропускной способности (PMTU).
-я TTL Эта опция устанавливает значение Time to Live (TTL), максимальное значение которого равно 255.
-v TOS Эта опция позволяет вам установить значение типа обслуживания (TOS). Начиная с Windows 7, этот параметр больше не функционирует, но по-прежнему существует по соображениям совместимости.
-р подсчитывать Используйте эту опцию команды ping, чтобы указать количество переходов между вашим компьютером и цель компьютера или устройства, которые вы хотите записать и отобразить. Максимальное значение для подсчитывать равно 9, поэтому вместо этого используйте команду tracert, если вам интересно просмотреть все перелеты между двумя устройствами.
-s подсчитывать Используйте этот параметр, чтобы сообщить время, в формате временной метки Интернета, что каждый запрос эхо-сигнала получен и отправлен эхо-ответ. Максимальное значение для подсчитывать составляет 4, что означает, что только первые четыре прыжка могут быть отмечены по времени.
-w Тайм-аут Указание Тайм-аут значение при выполнении команды ping регулирует количество времени в миллисекундах, которое ping ожидает каждого ответа. Если вы не используете -w , используется значение тайм-аута по умолчанию 4000, что составляет 4 секунды.
Этот параметр указывает команде ping отслеживать путь в оба конца.
-S srcaddr Используйте этот параметр, чтобы указать адрес источника.
-п Используйте этот переключатель для ping a Виртуализация сети Hyper-V адрес поставщика.
-4 Это заставляет команду ping использовать только IPv4, но это необходимо только в том случае, если цель это имя хоста, а не IP-адрес.
-6 Это заставляет команду ping использовать только IPv6, но -4 , необходимо только при проверке имени хоста.
цель Это пункт назначения, который вы хотите выполнить ping, либо IP-адрес, либо имя хоста.
/? Используйте переключатель справки с помощью команды ping, чтобы показать подробную справку о нескольких параметрах команды.

Заметка: -f, -v, -р, -s, -j, а также -k параметры работают при проверке только адресов IPv4. -Р а также -S параметры работают только с IPv6.

Другие менее используемые переключатели для команды ping существуют, включая -j хост-лист , -k хост-лист , а также -с отсек . казнить пинг /? из командной строки для получения дополнительной информации об этих параметрах.

Совет: Вы можете сохранить вывод команды ping в файл с помощью оператора перенаправления. См. Раздел «Как перенаправить вывод команды в файл для получения инструкций» или см. Наш список команд командной строки для получения дополнительных советов.

Что такое пинг и для чего он нужен?

Пинг может считаться утилитой для сетевой диагностики, эта утилита позволяет нам проверять состояние связи между локальным компьютером и одним или несколькими конечными компьютерами, все они используют протокол IP. Пинг IP отправляет ICMP эхо-запроса сообщение на хост назначения, и когда хост назначения получает его, он отвечает на него. Ответ дается с ICMP Echo Ответить сообщение.

На основе этого ответа затем рассчитывается минимальное, среднее и максимальное время, необходимое для ответа. В случае не получения ответа в заранее определенное время появится сообщение, указывающее, что нет соединения с хостом, сеть недоступна или что маршрут к хосту не найден, среди других ошибок, которые сам протокол ICMP возвращаться.

Пинг поможет нам узнать, есть ли у нас проблемы с подключением к веб-сайту или устройству в нашей сети. Например, предположим, что мы не можем печатать на нашем сетевом принтере. Если мы пингуем принтер, и он отвечает, это может означать, что у нас проблема с драйвером или что-то неправильно настроено. С другой стороны, если он не отвечает на пинг, это означает, что у нас есть проблема, связанная с сетью, такая как, например, то, что IP-адрес не был назначен или у нас есть конфликт IP-адресов. Это также может быть физическое воздействие на маршрутизатор, сетевые кабели или устройства.

Получение кода выхода из программы

Программы с хорошим поведением передают значение обратно в оболочку при завершении работы. Это называется кодом выхода. Обычно это используется, чтобы сообщить оболочке или любому процессу, запустившему программу, возникли ли проблемы при запуске программы.

timeout предоставляет собственный код выхода, но нас это может не волновать. Нас, вероятно, больше интересует код выхода из процесса, которым управляет тайм-аут.

Эта команда позволяет запускать команду ping в течение пяти секунд. Он проверяет связь с компьютером под названием Nostromo, который находится в тестовой сети, которая использовалась для исследования этой статьи.

timeout 5 ping Nostromo.local

Команда выполняется в течение пяти секунд, и ее завершает тайм-аут. Затем мы можем проверить код выхода с помощью этой команды:

echo $?

Код выхода — 124. Это значение тайм-аута используется для обозначения завершения программы с помощью SIGTERM. Если SIGKILL завершает программу, код выхода — 137.

Если мы прервем программу с помощью Ctrl + C, код выхода из тайм-аута будет равен нулю.

timeout 5 ping Nostromo.local
echo $?

Если выполнение программы завершается до того, как завершится тайм-аут, тайм-аут может передать код выхода из программы обратно в оболочку.

Чтобы это произошло, программа должна остановиться сама по себе (другими словами, она не будет завершена по таймауту), и мы должны использовать параметр –preserve-status.

Если мы используем параметр -c (count) со значением пять, ping отправит только пять запросов. Если мы зададим таймаут длительностью в одну минуту, ping определенно завершится сам по себе. Затем мы можем проверить значение выхода с помощью echo.

timeout --preserve-status 1m ping -c 5 Nostromo.local
echo $?

ping завершает свои пять запросов ping и завершается. Код выхода равен нулю.

Чтобы убедиться, что код выхода исходит от ping, давайте заставим ping сгенерировать другой код выхода. Если мы попытаемся отправить запросы ping на несуществующий IP-адрес, ping завершится с ошибкой с кодом выхода. Затем мы можем использовать эхо, чтобы проверить, что код выхода не равен нулю.

timeout --preserve-status 1m ping -c 5 NotHere.local
echo $?

Очевидно, что команда ping не может достичь несуществующего устройства, поэтому она сообщает об ошибке и закрывается. Код выхода — два. Это код выхода, который пинг использует для общих ошибок.

Программные способы понижения пинга

Для начала, вы должны запомнить одну важную деталь: не используйте сторонние программы и другой софт, который якобы оптимизирует соединение. В большинстве случаев они только снижают скорость и портят сетевой реестр операционной системы.

OverwatchOverwatch

В сети можно найти немало программ, которые увеличивают скорость обработки данных самим компьютером, например Leatrix Latency Fix. Но как бы авторы этой программы не убеждали игроков в её пользе для онлайн-игр, на самом деле она даёт разве что эффект плацебо. Проблема в том, что современные онлайн-игры всё чаще уходят от TCP-пакетов к UDP. Leatrix Latency Fix работает именно с TCP, то есть сокращает время ответа компьютера на запрос сервера. UDP-пакету не требуется ответ о получении данных, а следовательно, и программа будет бесполезной.

Существенно снизить скорость обмена данными между клиентом и сервером могут сторонние программы и загруженность интернет-канала. Поэтому перед началом игрового сеанса выключите все сторонние приложения, которые используют интернет: торренты, VPN, автономные обновления программ, Skype и другую шелуху, что в фоновом режиме отъедает знатный кусок общего канала.

Частая причина падения скорости — обновление антивируса. На большинстве домашних ПК до сих пор стоят антивирусы, пользы от которых примерно столько же, сколько и вреда. Они часто замедляют общую работоспособность ПК, постоянно обновляются, забирая всю скорость соединения, и чаще всего не помогают в отлове действительно опасных майнеров. Отключайте их во время игры.

Quake ChampionsQuake Champions

Последний способ реально увеличить скорость соединения с сервером — утилиты переадресации портов. Дело в том, что маршрутизаторы не созданы для разрешения входящих сетевых запросов, и в некоторых играх можно сделать коннект более стабильным и быстрым, если входящее соединение перенаправляется в игру именно через маршрутизатор. Хотя, прежде чем углубиться в такой процесс, нужно понять, что это тоже не панацея.

Для начала нужно узнать: IP-адрес вашего роутера, IP-адрес вашего ПК, порты TCP и UDP, которые необходимо перенаправить. Сделать это можно при помощи этой утилиты.

TCP и UDP для определенной игры всегда разные, поэтому их придётся поискать в интернете.

Процесс переадресации при помощи указанной программы обычно идёт по одному сценарию:

  1. Откройте браузер и перейдите к IP-адресу вашего роутера;
  2. Найдите раздел переадресации портов вашего роутера;
  3. Введите IP-адрес вашего ПК в соответствующее поле роутера;
  4. Поместите порты TCP и UDP для вашей игры в соответствующие поля вашего роутера;
  5. Перезапустите роутер, чтобы изменения вступили в силу.

Dota 2Dota 2

***

Главная проблема высокого пинга в онлайн-играх — место вашего физического нахождения. Так уж вышло, что сетевую инфраструктуру на территории нашей необъятной Родины развивают весьма неохотно, из-за чего в популярные игры нам приходится играть на зарубежных серверах. Снизить пинг аппаратно или программно в таком случае не выйдет. Поэтому если ничего не помогает, лучше найти игру с грамотно расположенными серверами и получать от геймплея удовольствие.

  • Как понизить пинг и сменить сервер в Apex Legends (PC, PS4, Xbox One) — гайд
  • Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)

Как вид подключения влияет на пинг

Основное правило любого киберспортсмена: не играть в онлайн-игры по Wi-Fi. Забудьте о беспроводном соединении, ибо не создан ещё такой роутер, который сможет полностью заменить первоклассное оптоволокно. Если уж вы настроены на победу в мультиплеерной игре, то советуем перейти на провода.

FortniteFortnite

Важную роль играет и модель роутера. С каждым годом более современные устройства обеспечивают всё более стабильное соединение провайдера с клиентом. Они существенно снижают нагрузку на сеть и предоставляют стабильную скорость на пределе заложенной в тарифном плане. Устаревшие маршрутизаторы снижают скорость соединения, теряют пакеты данных, а вы можете об этом даже не подозревать и винить сервер или вездесущих читеров. При этом многие игроки даже не задумываются, что стандартные роутеры, которые предлагают провайдеры, чаще всего очень низкого качества.

Не забывайте иногда перезагружать маршрутизатор. Перезапуск очищает DNS-кэш, который удаляет устаревшую информацию. Таким образом вы устраните ошибочные процессы и ускорите интернет-соединение.

Периодически проверяйте наличие новых драйверов сетевой карты. Обновлённое программное обеспечение устраняет проблемы с соединением и ускоряет передачу данных с вашего клиента на сервер игры. Устаревшие сетевые платы могут существенно снижать скорость интернета. Со временем любое устройство изнашивается, а технический прогресс не стоит на месте

Хорошие сетевые карты стоят недешево, но старайтесь не экономить на такой важной периферии, если планируете погружаться с головой в онлайн-баталии

Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации

Как
считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки
118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное
открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и
перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то
наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).

Если
такой вариант не помогает, а сообщение «Ошибка: Тайм-аут операции…»
выдается снова, можно применить обычную перезагрузку компьютера или
ноутбука (а лучше и всех маршрутизаторов типа роутеров или
ADSL-модемов).

Достаточно
эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением,
допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и
брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не
так уж и сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: