Как регистрировать и использовать программы без проблем с законом

Классификация файлов устройств

Файлы устройств можно классифицировать по меньшей мере двумя способами. Первая и наиболее широкая классификация — на основе потока данных. В устройствах TTY и других символьных устройствах, данные обрабатываются по одному символу или байту за раз. В блочных устройствах, таких как жесткие диски данные передаются блоками, как правило, с размером, кратным 256 байт.

Если вы еще этого не делали, то перейдите в папку /dev/ и посмотрите список находящихся там файлов с помощью команды ls. Вы увидите очень длинный список файлов с их правами доступа, владельцами и группами — это список устройств linux

Обратите внимание на самый первый символ в каждой строке. Он указывает тип устройства.  Символом «b» — обозначаются блочные устройства linux (block), а символом «c» — символьные (character)

Более точно можно идентифицировать устройства по их младшему и старшему номеру. Например, жесткие диски имеют старший номер 8, что обозначает их как блочные устройства SCSI

Обратите внимание, что все жесткие диски PATA и SATA находятся под управлением SCSI.  Раньше использовалась подсистема ATA, но она уже устарела, поэтому диски, которые раньше обозначались как hd теперь обозначаются sd

Как программное обеспечение повлияло на оборудование

По мере того, как все больше и больше программ входит в сферу микропрограмм, а само оборудование становится меньше, дешевле и быстрее, как это предсказано законом Мура , все большее количество типов вычислительных функций, сначала выполняемых программным обеспечением, пополнило ряды оборудования, так как например, с графическими процессорами . (Однако изменение иногда происходило в обратном направлении по соображениям стоимости или по другим причинам, например, с программными модемами и микрокодом .)

Большинство компаний, производящих оборудование, сегодня имеют больше программистов на заработной плате, чем разработчиков оборудования, поскольку программные средства автоматизировали многие задачи инженеров по печатным платам (PCB).

wget

GNU Wget — это бесплатное программное обеспечение для получения файлов по HTTP, HTTPS, FTP и FTPS — наиболее широко используемых интернет-протоколов. Это неинтерактивный инструмент командной строки, поэтому его легко вызывать из скриптов, CRON-задач, терминала без поддержки X-Windows и т.д.

Мы ещё раньше разбирали работу с этой программой, рассматривая основные опции и возможность парсинга и сохранения сайтов с её помощью.

GNU Wget обладает множеством функций, облегчающих получение больших файлов или выкачивание всего веб-сайта или FTP-сайта. Wget обладает такими преимуществами, в том числе:

  • Может возобновить прерванные загрузки, используя REST и RANGE
  • Может использовать шаблоны имени файла и рекурсивно скачивать каталоги, воссоздавая зеркальную структуру папок на локальной машине
  • Опционально преобразует абсолютные ссылки скачиваемых документов в относительные, чтобы загруженные документы могли ссылаться друг на друга и корректно отображаться локально
  • Кроссплатформенность: работает в большинстве UNIX-подобных операционных систем, а также в Microsoft Windows
  • Поддерживает HTTP прокси
  • Поддерживает HTTP куки
  • Поддерживает постоянное HTTP-соединение
  • Автоматическая / фоновая работа
  • Использует локальные временные метки файлов, для определения необходимости повторной загрузки документа при выкачивании в зеркальной структуре.

Адаптация и модификация ПО — это изменения в программе для ЭВМ

В литературе можно встретить различные авторские подходы к пониманию адаптации и модификации. Так, В.А. Корнеев указывает, что «адаптация является частным случаем модификации. Отделение случаев адаптации от случаев модификации программы или базы осуществляется в первую очередь по цели вносимых в программу или базу данных изменений — адаптацией будут признаны лишь те действия, которые осуществляются исключительно в целях их функционирования на конкретных технических средствах конкретного пользователя». А модификацией он называет «…осуществление любых действий с программой или базой, не представляющих собой адаптацию, являющуюся одним из правомочий пользователя, при этом главное различие между модификацией и адаптацией — в сути и цели внесенных в программу изменений».

Определения переработки, модификации и адаптации дают в своей работе Е.Ю. Смирнова и А.Г. Серго: «…переработка — создание нового (производного) произведения на основе уже существующего; модификация (частный случай переработки) — любые изменения/доработка программы, в том числе перевод с одного языка программирования на другой; адаптация — внесение изменений в программу, осуществляемое исключительно в целях функционирования программы».

Таким образом, для определения понятия адаптации важнейшим является определение и практическая квалификация понятия «изменений, вносимых в программное обеспечение и базы данных»

В связи с этим важной представляется позиция, высказанная Д.В. Соколовым и И.В

Шишениной о том, что следует понимать под изменениями программы для ЭВМ, а именно:

1980-е годы по настоящее время

До микрокомпьютера успешная программа обычно продавалась до 1000 единиц по 50 000–60 000 долларов каждая. К середине 1980-х программное обеспечение для персональных компьютеров было продано тысячами копий по 50–700 долларов каждая. Такие компании, как Microsoft, MicroPro и Lotus Development, имели годовые продажи в десятки миллионов долларов. Они также доминировали на европейском рынке с локализованными версиями уже успешных продуктов.

Поворотный момент в компьютерной истории стала публикация в 1980 спецификаций для IBM Personal Computer , опубликованных IBM сотрудник Филип Дон Эстридж , который быстро привел к господству ПК на мировом рабочем столе , а позже ноутбуков рынки — доминированию , который продолжает и по сей день. Microsoft, успешно ведя переговоры с IBM о разработке первой операционной системы для ПК ( MS-DOS ), извлекла огромную выгоду из успеха ПК в последующие десятилетия благодаря успеху MS-DOS и ее надстройки-преемника, Microsoft Windows . Победа в переговорах стала поворотным моментом в истории Microsoft.

Магазины приложений

Приложения для мобильных устройств (сотовые телефоны и планшеты) в последние годы называются «приложениями». Apple решила направлять продажи приложений для iPhone и iPad через свой App Store , и таким образом оба проверяли приложения и получали долю от каждого проданного платного приложения. Apple не разрешает приложения, которые можно использовать для обхода их магазина приложений (например, виртуальные машины, такие как виртуальные машины Java или Flash).

Платформа Android , напротив, имеет несколько магазинов приложений, доступных для нее, и пользователи, как правило, могут выбирать, какие из них использовать (хотя для Google Play требуется совместимое или рутированное устройство).

Этот шаг был воспроизведен для настольных операционных систем с программным обеспечением GNOME (для Linux), Mac App Store (для macOS) и Windows Store (для Windows). Все эти платформы остаются, как и всегда, неисключительными: они позволяют устанавливать приложения вне магазина приложений, да и вообще из других магазинов приложений.

Взрывной рост популярности приложений, в частности для iPhone, но также и для Android, привел к своего рода « золотой лихорадке », когда некоторые обнадеживающие программисты посвятили значительное количество времени созданию приложений в надежде разбогатеть. Как и в случае настоящей золотой лихорадки, не все эти обнадеживающие предприниматели добились успеха.

1.2 Подготовка оборудования и программного обеспечения

Для захвата изображения лица и тела в реальном времени требуется совместная работа программного и аппаратного обеспечения в этом руководстве.Если вы не приобрели программное обеспечение или оборудование, вам понадобится только простая камера для выполнения операции моделирования в соответствии с этим учебным курсом.

аппаратное оборудование:

1. Продукт Nuoyi Teng Perception Neuron 1.0, продукт Perception Neuron 2.0 или продукт Perception Neuron Pro. (Устройство используется для фиксации движений тела)

2. Камера захвата лица Logitech C1000E BRIO 4K. (Это устройство используется для захвата движений лица. Если у вас нет указанной выше камеры, обычная камера также подходит для этого обучения, но захват относительно неточен.)

3. Рекомендуется использовать компьютеры, оснащенные процессором Core i7 пятого поколения или выше и видеокартой GTX970 или выше. (Если у вас низкая конфигурация, она также подходит для этого обучения, но операция будет очень зависнуть.)

Программная среда:

1. 64-разрядная операционная система Windows 7 и выше.

2. Программное обеспечение для захвата движения Axis Neuron Std Standard Edition или Axis Neuron Pro Professional Edition (поставляется с продуктами Noiton, если вы хотите принять участие в обучении, вы также можете использовать веб-сайт технологического сообщества Uin Forest CG:http://uin30.com/downloadЗагрузите бесплатную версию Axis Neuron Free для изучения)

3. Основная программа программы анимации расчетов в реальном времени iClone7 и следующие плагины:

a.Character Creator 3 (используется для создания персонажа, привязки, работы)

b. Подключаемый модуль Motion LIVE для iClone (используется для чтения данных захвата движения в реальном времени).

c. Профиль Faceware для подключаемого модуля для iClone (используется для сбора данных о лицах).

d. Профиль восприятия нейрона для подключаемого модуля для iClone (используется для сбора данных о лицах).

Стоимость программного обеспечения iClone следующая (всего: 4234 доллара США):

iClone7 — 199 долларов США

Пакет iClone 7 Pipeline — 549 долларов

Motion LIVE — 199 долларов

Конвейер для создания персонажей 3 — 199 долларов

3DXchange 7 Pipeline — 499 долларов США.

Faceware (включая Faceware Realtime для iClone) — 1590 долларов

Нейрон восприятия — 999 долларов

Нельзя сделать скриншот из-за политики безопасности

Обычно такое сообщение появляется по ряду причин:

  • Проблемы с браузером. Например, функция создания снимков экрана недоступна при работе в режиме «Инкогнито» в браузерах Chrome и Firefox.
  • Проблема с приложением. В некоторых приложениях создание снимков экрана выключено. В результате вы получаете сообщение о невозможности сделать скриншот внутри приложения.
  • Проблема на устройстве. Если в настройках устройства стоит ограничение на создание снимков экрана, попытки сделать скриншот приводят к появлению этого сообщения.

В таком случае можно воспользоваться другим устройством, но это не идеальное решение проблемы. В этой статье приведены подсказки по устранению описанных выше причин на данном устройстве.

Режим «Инкогнито» в браузере Chrome

Режим «Инкогнито» в браузере предназначается для сохранения конфиденциальности пользователей при посещении веб-страниц. В результате в браузерах Chrome и Firefox по умолчанию возможность делать снимки экрана в этом режиме выключена.

Как это исправить?

Чтобы делать скриншоты в режиме «Инкогнито» на Android, нужно открыть меню флагов браузера Chrome. Здесь располагаются экспериментальные функции.

  1. Запустите браузер Chrome.
  1. Введите в адресную строку
chrome://flags
  1. На экране флагов Chrome введите в поиск «скриншоты инкогнито». Появится опция «Скриншот инкогнито».
  1. Нажмите на раскрывающиеся меню под ней и выберите «Включено».
  1. Для применения сделанных изменений нажмите в правом нижнем углу «Перезапустить».

Чтобы разрешить делать скриншоты в приватном режиме браузера Firefox:

  1. Запустите Firefox.
  1. В верхнем правом углу экрана нажмите на меню с тремя точками.
  1. Выберите «Настройки».
  1. Внизу выберите «Приватный просмотр».
  1. Активируйте переключатель «Разрешить скриншоты в режиме приватного просмотра».

До цифровых компьютеров с хранимой программой

Истоки информатики

Вычислительный как концепция восходит к древним временам, с такими устройствами, как абака , в механизме Антикитера и Al-Джазари «s программируемый замок часов. Однако эти устройства были чисто аппаратными и не имели программного обеспечения — их вычислительные мощности были напрямую связаны с их конкретной формой и конструкцией.

Программное обеспечение требует концепции процессора общего назначения — того, что сейчас называется машиной Тьюринга, — а также компьютерной памяти, в которой многократно используемые наборы подпрограмм и математических функций, составляющих программы, могут храниться, запускаться и останавливаться по отдельности, и появляется только недавно. в истории человечества.

Первый известный компьютерный алгоритм был написан Адой Лавлейс в 19 ​​веке для аналитической машины , чтобы перевести работу Луиджи Менабреа по числам Бернулли для машинного обучения. Однако это оставалось только теоретической частью — более низкий уровень инженерной мысли при жизни этих двух математиков оказался недостаточным для создания аналитической машины.

Первая современная теория программного обеспечения была предложена Аланом Тьюрингом в его эссе 1935 года « Вычислимые числа» в приложении к Entscheidungsproblem (проблеме решения) .

В конечном итоге это привело к созданию двух академических областей — информатики и разработки программного обеспечения , которые одновременно изучают программное обеспечение и его создание. Информатика носит более теоретический характер (эссе Тьюринга является примером информатики), тогда как программная инженерия сосредоточена на более практических задачах.

Однако до 1946 года программное обеспечение, как мы его понимаем сейчас, — программы, хранящиеся в памяти цифровых компьютеров с сохраненными программами  — еще не существовало. Вместо этого были перепрограммированы самые первые электронные вычислительные устройства, чтобы «перепрограммировать» их. ENIAC , один из первых электронных вычислительных машин, был запрограммирован в основном женщины , которые были ранее , работающих в качестве человека компьютеров . Инженеры давали программистам чертежи электропроводки ENIAC и ожидали, что они придумают, как программировать машину. Женщины, которые работали программистами, подготовили ENIAC к его первому публичному показу, соединив коммутационные панели вместе для демонстраций. Кэтлин Бут разработала язык ассемблера в 1950 году, чтобы упростить программирование компьютеров, на которых она работала в колледже Биркбек .

Грейс Хоппер и UNIVAC

Грейс Хоппер работала в качестве одного из первых программистов Harvard Mark I . Позже она создала руководство для компьютера на 500 страницах. Хоппер часто ошибочно приписывают использование терминов «ошибка» и « отладка », когда она нашла в Mark II мотылька, вызвавшую неисправность; однако этот термин фактически уже использовался, когда она нашла моль. Хоппер разработала первый компилятор и воплотила свою идею от работы над компьютерами Марка к работе над UNIVAC в 1950-х годах. Хоппер также разработал язык программирования FLOW-MATIC для программирования UNIVAC. Фрэнсис Э. Холбертон , также работающая в UNIVAC, разработала код C-10, позволяющий программистам использовать ввод с клавиатуры, и создала генератор сортировки-слияния в 1951 году. Адель Милдред Кос и Хоппер также создали предшественник генератора отчетов .

Как использовать команду mv в Linux

Команда mv в Linux

Команда mv используется для перемещения файлов и каталогов из одного места в другое. При перемещении команда mv удалит исходный файл или каталог. Но будет ждать, пока файлы/каталоги будут полностью перемещены. При перемещении файла в пункт назначения, если в пункте назначения уже есть файл с тем же именем, он будет перезаписан.

Вы также можете использовать команду mv для переименования имени файла и каталога. Если оба файла имеет одно имя и находятся в одной файловой системе, это приведет к их переименованию.

mv не будет переименовывать каталог, если целевой каталог содержит тот же каталог с файлами. По этой причине приходят сообщения «Directory not empty» (Каталог не пуст).

Основной синтаксис команды mv выглядит следующим образом.

  • относится к различным параметрам команды mv, например -f.
  • (Источник) это может быть один файл или каталог или несколько файлов или каталогов.
  • (Место назначения) можно указать один файл или каталог.

Для перемещения файла или каталога, у вас должно быть разрешение на запись как для файла, так и . Иначе вы получите сообщение об ошибке «Отказано в доступе».

Например, если нам нужно переместить файл в каталог , команда будет такой.

Работа с устройствами в Linux

Давайте проведем несколько экспериментов, которые помогут вам понять как работают устройства Linux и как ими управлять в этой операционной системе. Большинство дистрибутивов Linux имеют несколько виртуальных консолей, обычно от 1 до 7, которые могут использоваться для входа в сеанс командной оболочки. К этим виртуальным консолям можно получить доступ с помощью сочетаний клавиш Ctrl+Alt+Fn, например, Ctrl+Alt+F1 для первой консоли, Ctrl+Alt+F2 для второй и так далее.

Сейчас нажмите Ctrl+Alt+F2 для перехода во вторую консоль, в некоторых дистрибутивах, кроме запроса логина и пароля, будет выведена информация про активную TTY связанную с этой консолью. Но этой информации может и не быть. В данном случае консоль будет связана с устройством tty2.

Войдите от имени обычного пользователя, затем наберите такую команду, чтобы посмотреть номер устройства tty:

У меня вы видите устройство /dev/pts/0, это виртуальное устройство эмулятора терминала, но если вы будете выполнять задачу в tty2, то отобразиться именно она. Теперь давайте посмотрим список tty устройств с помощью команды ls:

Нас будут интересовать не все устройства, а только первые три. В этих устройствах нет ничего особенного, это обычные устройства символьного типа. Устройство tty2 подключено к консоли 2, устройство tty3 подключено к консоли 3.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+F3, чтобы переключиться в третью консоль, затем выполните команду:

Затем вернитесь во вторую консоль. Здесь вы увидите отправленную строку, Hello World. Все это можно повторить с помощью эмуляторов терминала в графическом интерфейсе, только здесь будут использоваться псевдо-терминальные устройства /dev/pts/*. Теперь попробуем отобразить содержимое файла fstab с помощью cat в другом терминале:

С помощью cat вы можете отправить файл непосредственно на принтер. Например, если устройство принтера /dev/usb/lp0, то для печати файла будет достаточно выполнить:

Каталог /dev/ содержит много интересных файлов устройств. Это интерфейсы доступа к аппаратному обеспечению и вам не нужно думать, что это, жесткий диск или экран. Например, вся оперативная память компьютера доступна в виде устройства /dev/mem. С помощью него вы можете иметь прямой доступ к памяти. Мы можем вывести содержимое памяти в терминал:

Утилита dd, в отличие от cat дает больше контроля над процессом и позволяет указать сколько данных нужно прочитать. Но не ко всей памяти вы можете получить доступ. В ядре встроена защита, поэтому обычно, вы можете читать память, только для своего процесса.

Также тут есть файлы, которые несвязанны ни с какими реальными устройствами, это null, zero, random и urandom. Устройство /dev/null может использоваться для перенаправления вывода команд, чтобы данные никуда не выводились. Устройство /dev/zero используется для получения строки, заполненной нулями.

Вы можете использовать ту же команду dd, чтобы попытаться вывести ряд символов с устройства /dev/null:

Обратите внимание, что ничего выведено не будет, потому что это устройство пусто, оно только принимает данные и никуда их не сохраняет. Устройства /dev/random и /dev/urandom позволяют получить случайные комбинации чисел или байт

Вы можете использовать такую команду, чтобы получить случайные байты информации:

Устройства /dev/random и /dev/urandom позволяют получить случайные комбинации чисел или байт. Вы можете использовать такую команду, чтобы получить случайные байты информации:

Для остановки нажмите Ctrl+C. Устройство urandom позволяет генерировать случайные последовательности независимые от предыдущего числа, в качестве источника энтропии используется нажатия клавиш и движения мыши.

Устройство /dev/zero позволяет получить строку, заполненную нулями. Для проверки используйте такую команду:

Обратите внимание, что восьмеричные нули и нули ASCII это не одно и то же

Другие решения

Если у вас устройство от предприятия, можно связаться с IT-отделом и узнать, было ли данное ограничение установлено целенаправленно и можно ли его устранить.

Ограничения в приложениях с высоким уровнем безопасности

Некоторым приложениям требуется высокий уровень безопасности. Это могут быть банковские программы и приложения управления деньгами, хранилища конфиденциальной информации и т.д. Возможность делать снимки экрана в них может быть отключена.

Приложения вроде Facebook или Netflix могут отключать создание скриншотов ради защиты авторских прав.

Приложения или модель вашего устройства могут позволять снимать ограничения на создание скриншотов. Зайдите в настройки приложения или устройства для просмотра доступных вариантов.

2.3 Одновременное использование и захват плагинов FA и PN

После двух описанных выше базовых операций независимого захвата вы должны были разобраться в способе его настройки. Затем вам нужно только подключить и настроить камеру в соответствии с методом в 2.1, а затем подключить и настроить устройство захвата движения AxisNeuron и PN в соответствии с методом в 2.2, а затем вы можете начать пробовать два потока данных одновременно. время для захвата в реальном времени.

Остерегаться:

О: Вы должны поддерживать работу программного обеспечения Faceware Realtime для iClone в фоновом режиме в реальном времени.

B: Вы должны поддерживать работу программного обеспечения Axis Neuron в фоновом режиме в реальном времени (воспроизведение скелетной анимации или захват в реальном времени).

C: Введите правильный IP-адрес и порт данных. (Изображение 1-19)

(Рисунок 19)

5.5 Консоль: /dev/tty?

В Linux монитор PC называется консолью и имеет несколько специальных файлов устройств, связанных с нею: tty0, tty1, tty2 и т.д. Когда вы входите в систему, то попадаете на tty1. Чтобы перейти на tty2 нажимите Alt-F2. tty1, tty2, и т.д. — «виртуальные терминалы» (иногда называются «виртуальными консолями»). вы можете регистрировать на различных виртуальных терминалах и таким образом осуществлять несколько различных сеансов с компьютером в одно и тоже время. вы переключаетесь между ними, используя клавиши Alt-F?, где «?» является номером виртуального терминала, на который вы хотите перейти. Консоль также известна как /dev/tty0, и сообщения системы могут идти на это устройство и отображаться на вашей консоли. Только система или root могут писать на /dev/tty0, с которым иногда компонуется /dev/console. Сообщения сстемы могут быть также записаны непосредственно по аппаратному адресу платы последовательного порта, таким минуя /dev/tty0. Для большего количества информации о консоли см. «Консоль Linux».

ОПИСАНИЕ

mknodpathnamemodedev

В аргументе mode указывается используемый режим файла и тип создаваемого
узла. В этом параметре должна быть битовая комбинация (используя побитовое
логическое сложение ИЛИ) нуля или более режимов файла, перечисленных в
stat(2).

Режим файла изменяется согласно значению umask процесса: при отсутствии
списка контроля доступа по умолчанию права на создаваемый узел становятся
равны (mode & ~umask).

Для указания обычного файла, специального символьного файла, специального
блочного файла, FIFO (именованного канала) или доменного сокета UNIX типом
должен быть один из S_IFREG, S_IFCHR, S_IFBLK, S_IFIFO или
S_IFSOCK, соответственно (нулевой тип файла эквивалентен типу
S_IFREG).

Если тип файла равен S_IFCHR или S_IFBLK, то в dev задаётся
основной и вспомогательный номера создаваемого специального файла устройства
(makedev(3) может оказаться полезной при создании значения для dev); в
остальных случаях аргумент игнорируется.

Если pathname уже существует, или является символьной ссылкой, то вызов
завершается с ошибкой EEXIST.

ОШИБКИ

EACCES
У процесса нет прав на запись в родительский каталог, или в одном из
каталогов в pathname не разрешён поиск (см. также path_resolution(7)).
EDQUOT
Исчерпана пользовательская квота на дисковые блоки или иноды файловой
системы.
EEXIST
pathname уже существует. В этом случае pathname может быть символьной
ссылкой, повисшей или нет.
EFAULT
Аргумент pathname указывает за пределы доступного адресного пространства.
EINVAL
В аргументе mode указано значение, отличное от значения для обычного
файла, специального файла устройства, FIFO или сокета.
ELOOP
Во время определения pathname встретилось слишком много символьных
ссылок.
ENAMETOOLONG
pathname слишком длинен.
ENOENT
Один из каталогов в pathname не существует или является повисшей
символьной ссылкой.
ENOMEM
Недостаточное количество памяти ядра.
ENOSPC
На устройстве, содержащем pathname, нет места для создания нового
элемента.
ENOTDIR
Компонент пути, использованный как каталог в pathname, в действительности
таковым не является.
EPERM
В аргументе mode запрошено создание чего-то, отличного от обычного файла,
специального файла устройства, FIFO (именованного канала) или доменного
сокета UNIX, и у вызвавшего процесса нет прав (Linux: не имеет мандата
CAP_MKNOD); также завершается, если файловая система, содержащая
pathname, не поддерживает тип запрашиваемой ноды.
EROFS
pathname указывает на файл в файловой системе, доступной только для
чтения.

В mknodat() дополнительно могут возникнуть следующие ошибки:

Файлы устройств Linux

Все файлы устройств расположены в каталоге /dev, который есть неотделимой частью корневой файловой системы, поскольку они должны быть доступны на всех этапах загрузки. Они также известны как специальные файлы устройств. Эти файлы используются операционной системой для обеспечения пользователю и программам интерфейса доступа к устройствам, подключенным к компьютеру.

Самое важное, что нужно знать об этих файлах — это не драйверы устройств, их лучше рассматривать как интерфейс доступа к драйверам устройств. Приложение отправляет данные в файл устройства, откуда они читаются драйвером устройства и отправляются на физическое устройства

Обратная передача от физических устройств тоже проходит по этому пути через файл устройства. Давайте посмотрим как будет выглядеть поток передачи данных для типичной команды, например, cat:

На схеме приведена схема передачи данных для команды cat /etc/resolv.conf. Вы выполняете команду из терминала, утилита отправляет запрос файла драйверу, который ищет файл на диске и читает его содержимое. Данные передаются через файл устройства, а затем опять же, через файл устройства псевдо-терминала передаются в эмулятор терминала 6, где они будут отображены.

Если мы перенаправим вывод команды в файл, например, cat /etc/resolv.conf > /etc/resolv.bak, то левая часть схемы останется неизменной, а правая сторона будет вести к файлу устройства /dev/sda2. Эти устройства делают очень простым использование стандартных потоков ввода/вывода для доступа к каждому устройству. Простое перенаправление потока данных в файл устройства приведет к записи данных на устройство.

Заключение

Таким образом, адаптация ПО — это такие изменения в исходный и/или объектный код ПО, которые удовлетворяют следующим практическим критериям:

  1. Без этих изменений ПО неработоспособно.
  2. В результате этих изменений ПО становится работоспособным на конкретных технических средствах пользователя и/или под управлением конкретных программ пользователя.
  3. Признаком адаптации ПО также является то, что адаптированное ПО становится неработоспособным:
  • при отмене/«реверсе» внесенных изменений по адаптации на исходном программно-аппаратном комплексе пользователя;
  • при полном копировании ПО на другой произвольный программно-аппаратный комплекс у пользователя.

Следовательно, модификация ПО — это, как правило, действия, имеющие целью не достижение работоспособности на конкретных технических средствах пользователя и/или под управлением конкретных программ пользователя, а внесение более существенных изменений в ПО с иными целями, что существенно отличает ее от адаптации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: