Объяснение команды chcon

Что такое специальные символы?

Существует набор символов, которые оболочка Bashобрабатывает двумя различными способами. Когда вы вводите их в оболочку, они действуют как инструкции или команды и сообщают оболочке выполнить определенную функцию. Думайте о них как об односимвольных командах.

Иногда вам просто нужно напечатать символ, и вам не нужно, чтобы он действовал как «магический». Есть способ, которым вы можете использовать символ, чтобы представлять себя, а не его специальную функцию.

Мы покажем вам, какие символы являются «специальными» или «мета-» символами, а также как вы можете использовать их функционально и буквально.

& — «фоновый процесс»

После того, как Вы введете команду в окне терминала и она завершится, Вы вернетесь в командную строку. Как правило, — это занимает всего минуту или две. Но если вы запустите другое приложение, например gedit, вы не сможете использовать окно терминала, пока не закроете приложение.

Однако вы можете запустить приложение как фоновый процесс и продолжать использовать окно терминала. Для этого просто добавьте амперсанд в командную строку:

gedit command_address.page &

Bash показывает идентификатор процесса, который был запущен, а затем возвращает вас в командную строку. Затем Вы можете продолжать использовать окно терминала.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте использовать приведенные ниже общие решения для изменения параметров блокировки файлов и отключения ограничения для определенных типов файлов:

  1. Выберите вкладку Файл > Параметры.

    Если не удается открыть файл в Office, откройте пустой документ для запуска приложения Office. Например, если не получается открыть файл Word, откройте новый документ в Word 2016 или более поздних версиях, чтобы увидеть этот параметр.

  2. В окне Параметры выберите пункт Центр управления безопасностью > Параметры центра управления безопасностью.

  3. В окне Центр управления безопасностью выберите пункт Параметры блокировки файлов и снимите флажки «Открыть» или «Сохранить» для необходимых типов файлов.

    Примечание

    Снятый флажок означает, что пользователь может открывать или сохранять файл. Установленный флажок означает, что файл заблокирован.

  4. Нажмите кнопку ОК два раза.

  5. Попробуйте снова открыть или сохранить блокируемый ранее файл.

Примечание

Параметры блокировки файлов могут управляться объектом групповой политики (GPO) и являются частью рекомендуемых базовых показателей безопасности. Включение заблокированного по умолчанию типа файла может поставить под угрозу безопасность.

Как открыть объект групповой политики:

  1. Откройте консоль управления групповыми политиками.

  2. Перейдите к следующему объекту групповой политики:

    Конфигурация пользователя\Административные шаблоны\Microsoft <Product Name>\<Product Name> Параметры\Безопасность\Центр управления безопасностью\Параметры блокировки файлов

    Замените <Product Name> на имя затронутого приложения Office, например Word 2019.

Возможно, также потребуется скачать файлы административных шаблонов для использования объекта групповой политики.

Команды Linux для управления процессами

25. kill / xkill / pkill / killall

Служат для завершения процессов. Но они принимают различные параметры для идентификации процессов. Kill нужен PID процесса, xkill — достаточно кликнуть по окну, чтобы закрыть его, killall и pkill принимают имя процесса. Используйте ту, которая удобна в определенной ситуации.

26. ps / pgrep

Как уже говорилось, чтобы уничтожить процесс, нужен его идентификатор. Один из способов получить его, это утилита ps, которая печатает информацию о запущенных процессах. По умолчанию вывод очень длинный, поэтому используйте опцию -e, чтобы увидеть информацию об определённом процессе. Это только снимок состояния на момент вызова, и информация не будет обновляться. Команда ps с ключом aux выводит полную информацию о процессах. Pgrep работает следующим образом: вы задаете имя процесса, а утилита показывает его идентификатор. Подробнее о команде ps описано тут.

27. top / htop

Обе команды похожи, обе отображают процессы и могут быть использованы как консольные системные мониторы. Я рекомендую установить htop, если в вашем дистрибутиве он не поставляется по умолчанию, так как это улучшенная версия top. Вы сможете не только просматривать, но и контролировать процессы через его интерактивный интерфейс.

28. time

Время выполнения процесса. Это секундомер для выполнения программы. Полезно, если вам интересно, насколько сильно ваша реализация алгоритма отстает от стандартной. Но, несмотря на такое название, она не сообщит вам текущее время, используйте для этого команду date.

SELinux

Основная проблема — неправильный тип файла в контексте безопасности, из-за чего к нему не удается получить доступ. Ошибки доступа сохраняются в /var/log/messages вместе со всеми остальными сообщениями, либо в /var/log/audit/audit.log. Для поиска и просмотра расшифрованных сообщений можно использовать команду ausearch, в частности ausearch -m avc -ts today выводит список ошибок, связанных с невозможностью получить доступ, которые произошли в текущие сутки.

Для установки типа и других параметров контекста безопасности используется команда chcon. Вызов chcon -t тип устанавливает тип файла.

Для восстановления неправильно установленных (или не установленных совсем, то есть установленных по умолчанию) параметров контекста безопасности используется команда restorecon (читать инструкцию).

Некоторые часто встречающиеся случаи:

  1. Каталог журналов web-сайта (указанный в директивах ErrorLog, CustomLog и подобных) должен иметь тип httpd_log_t
  2. Каталог, в который httpd долен иметь возможность записывать данные и создавать файлы, должен иметь тип httpd_sys_rw_content_t

Если при отправке письма через функцию mail (PHP) возвращается ошибка, а в логе /var/log/maillog появляются сообщенияcan not chdir(/var/spool/clientmqueue/): Permission denied
нужно проверить флаг httpd_can_sendmail командой getsebool httpd_can_sendmail и, если он выключен, включить командой setsebool -P httpd_can_sendmail 1 (от имени root). Параметр -P сохраняет значение флага на диск, чтобы оно осталось указанным и после перезагрузки.

Авторизация

Для авторизации с помощью открытых ключей нужно создать пару ключей командой ssh-keygen. Закрытый ключ помещается в  ~/.ssh/id_rsa (или ~/.ssh/id_dsa) на локальной машине (откуда логинимся), а открытый  в файл ~/.ssh/authorized_keys на машине-сервере (куда будем логиниться). Домашний каталог здесь соответствует пользователю, который логинится, на клиенте, и пользователю, под которым логинятся, на сервере.

Каталог .ssh должен иметь права 700, а файлы id_rsa, id_dsa, authorized_keys права 600.

Чтобы получить открытый ключ по закрытому, нужно выполнить ssh-keygen -y -f ~/.ssh/id_rsa (или id_dsa). Ключ будет выведен на STDOUT в том виде, в каком его нужно вставить в authorized_keys на сервере.

Каждый ключ (их может быть сколько угодно) в authorized_keys долен быть на отдельной строке, в конце файла долен быть перевод строки.

G90 / G91 — команды позиционирования G-кода

С помощью команд G90 и G91 мы сообщаем машине, как интерпретировать координаты. G90 — для абсолютного режима, а G91 — для относительного режима .

В абсолютном режиме инструмент всегда позиционируется от абсолютной точки или от нуля. Таким образом, команда  переместит инструмент в эту точную точку (10,5), независимо от предыдущей позиции.

С другой стороны, в относительном режиме инструмент позиционируется относительно последней точки. Таким образом, если станок в настоящее время находится в точке (10,10), команда  переведет инструмент в точку (20,15). Этот режим также называется «инкрементным режимом».

G02 — круговая интерполяция по часовой стрелке

Команда G02 указывает машине двигаться по часовой стрелке по круговой схеме. Принцип тот же что и у команды G01, и она используется при выполнении соответствующего процесса обработки. В дополнение к параметрам конечной точки здесь нам также необходимо определить центр вращения или расстояние начальной точки дуги от центральной точки дуги. Начальная точка фактически является конечной точкой предыдущей команды или текущей точкой.

Для лучшего понимания мы добавим команду G02 после команды G01 из предыдущего примера.

Итак, в первом примере у нас есть команда G01, которая перемещает машину в точку X5, Y12. Теперь это будет отправной точкой для команды G02. С помощью параметров X и Y команды G02 мы устанавливаем конечную точку. Теперь, чтобы добраться до этой конечной точки, используя круговое движение или дугу, нам нужно определить ее центральную точку. Мы делаем это с помощью параметров I и J. Значения I и J относятся к начальной или конечной точке предыдущей команды. Итак, чтобы получить центральную точку по X5 и Y7, нам нужно сделать смещение  по оси X и смещение -5 по оси Y.

Конечно, мы можем установить центральную точку в любом другом месте, таким образом мы получим другую дугу, которая заканчивается в той же конечной точке. Вот пример этого:

G02 — круговая интерполяция по часовой стрелке

Итак, здесь у нас все еще есть та же конечная точка, что и в предыдущем примере (X10, Y7), но теперь центральная точка находится в другом положении (X0, Y2). Благодаря этому мы получили более широкую дугу по сравнению с предыдущей.

G00, G01, G02 Пример — ручное программирование G-кода

Давайте посмотрим на простой пример фрезерования с ЧПУ с использованием этих трех основных команд G-кода: G00, G01 и G02.

Чтобы получить траекторию для формы, показанной на изображении выше, нам нужно выполнить команды G-кода:

С помощью первой команды G00 мы быстро переводим станок из исходного положения в точку B (5,5). Отсюда мы начинаем с «резки» со скоростью подачи 200 с помощью команды G01 . Здесь можно отметить, что для перехода из точки B (5,5) в точку C (5,25) мы используем значения X и Y относительно начальной точки B. Итак, +20 единиц в направлении Y приведет нас к точке C (5,25). Фактически, это зависит от того, выбрали ли мы машину для интерпретации координат как абсолютных или относительных. Мы объясним это в следующем разделе.

Как только мы достигаем точки C (5,25), у нас есть еще одна команда G01 для достижения точки D (25,25). Затем мы используем команду G02, круговое движение, чтобы добраться до точки E (35,15) с центральной точкой (25,15). На самом деле у нас есть такая же центральная точка (25,15) для следующей команды G02, чтобы добраться до точки F (31,7). Однако мы должны отметить, что параметры I и J отличаются от предыдущей команды, потому что мы смещаем центр от последней конечной точки или точки E. Мы завершаем траекторию инструмента другой командой G01, которая выводит нас из точки F (31, 7) вернуться к пункту Б (5,5).

Итак, вот как мы можем вручную запрограммировать G-код для создания этой формы. Однако мы должны отметить, что это не полный G-код, потому что нам не хватает еще нескольких основных команд. Мы сделаем полный G-код в следующем примере, так как сначала нам нужно объяснить эти команды G-кода.

Другие команды G-кода

Итак, команды G-кода, которые мы описали выше, являются наиболее распространенными, но их гораздо больше. Существуют такие команды, как компенсация резца, масштабирование, системы координат заготовки, выдержка и т. Д.

Помимо G-кода, существуют также команды M-кода, которые используются при генерации реальной полноценной программы G-кода. Вот несколько распространенных команд M-кода:

  • M00 — Остановка программы
  • M02 — Конец программы
  • M03 — шпиндель включен — по часовой стрелке
  • M04 — шпиндель включен — против часовой стрелки
  • M05 — остановка шпинделя
  • M06 — Смена инструмента
  • M08 — Система охлаждения ВКЛ.
  • M09 — Система охлаждения ВЫКЛ.
  • M30 — Конец программы

В случае 3D-принтера:

  • M104 — Запуск нагрева экструдера
  • M109 — Подождите, пока экструдер достигнет T0
  • M140 — Запуск подогрева кровати
  • M190 — Подождите, пока стол не достигнет T0
  • M106 — Установить скорость вентилятора

Некоторым из этих команд требуются соответствующие параметры. Например, при включении шпинделя с помощью M03 мы можем установить скорость шпинделя с помощью параметра S. Итак, линия  будет включать шпиндель со скоростью 1000 об / мин.

Мы также можем отметить, что многие коды являются модальными , что означает, что они остаются в силе до тех пор, пока не будут отменены или заменены другим кодом. Например, скажем, у нас есть код для линейного движения резания . Если следующее движение снова будет линейным резанием, мы можем просто ввести координаты X и Y, без надписи G01.

То же самое относится и к параметру скорости подачи F. Нам не нужно включать его в каждую строку, если мы не хотим изменить его значение.

В некоторых файлах G-кода вы также можете видеть « N ## » перед командами. Слово N просто для нумерации строки или блока кода. Это может быть полезно для идентификации конкретной строки в случае ошибки в огромной программе.

# Комментарий или «обрезка строк»

Чаще всего вы используете хеш или знак числа (#), чтобы сообщить оболочке, что ниже следует комментарий, и он не должен на него воздействовать. Вы можете использовать его в сценариях оболочки и, — менее полезно, — в командной строке.

# This will be ignored by the Bash shell

Однако он не игнорируется, потому что он добавлен в историю команд.

Вы также можете использовать хеш, чтобы обрезать строковую переменную и удалить некоторый текст с начала. Эта команда создает строковую переменную с именем this_string.

В этом примере мы присваиваем текст «Dave Geek!» переменной.

this_string="Dave Geek!"

Эта команда использует echo для печати слова «How-To» в окне терминала. Он извлекает значение, хранящееся в строковой переменной, через расширение параметра . Поскольку мы добавляем хеш и текст «Dave», он обрезает эту часть строки перед тем, как передать её в echo.

echo How-To ${this_string#Dave}

Это не меняет значение, хранящееся в строковой переменной; это влияет только на то, что отправлено echo. Мы можем использовать echo для печати значения строковой переменной еще раз и проверить это:

echo $this_string

Что такое G-код?

G-code — это язык программирования для станков с ЧПУ (числовое программное управление). G-код означает «геометрический код». Мы используем этот язык, чтобы сказать машине, что делать или как что-то делать. Команды G-кода указывают машине, куда двигаться, с какой скоростью двигаться и по какому пути двигаться.

В случае станка, такого как токарный или фрезерный, режущий инструмент приводится в действие этими командами, чтобы следовать определенной траектории инструмента, срезая материал, чтобы получить желаемую форму.

Точно так же в случае аддитивного производства или 3D-принтеров команды G-кода инструктируют машину наносить материал слой за слоем, формируя точную геометрическую форму.

Команды передачи данных

Группа команд передачи данных предназначена для организации обмена между регистрами стека, вершиной стека сопроцессора и ячейками оперативной памяти. Команды этой группы имеют такое же значение для процесса программирования сопроцессора, как и команда mov основного процессора. С помощью этих команд осуществляются все перемещения значений операндов в сопроцессор и из него. По этой причине для каждого из трех типов данных, с которыми может работать сопроцессор, существует своя подгруппа команд передачи данных. Собственно на этом уровне все его умения по работе с различными форматами данных и заканчиваются. Главной функцией всех команд загрузки данных в сопроцессор является преобразование их к единому представлению в виде вещественного числа расширенного формата. Это же касается и обратной операции — сохранения в памяти данных из сопроцессора.
Команды передачи данных можно разделить на следующие группы:

  • команды передачи данных в вещественном формате;
  • команды передачи данных в целочисленном формате;
  • команды передачи данных в двоично-десятичном формате.

Основными командами передачи данных являются

  • команда FLD (загрузка данных в вершину стека сопроцессора);
  • команда FST (сохранение вершины стека сопроцессора в память)

и их модификации.Команды передачи данных вещественного типа
Используются в случае если операнд, применяемый в команде, имеет вещественный тип (4, 8 или 10-байтный).

Команда Операнды Пояснение Описание
FLD src TOPSWR-=1; ST(0)=src; Загрузка операнда в вершину стека
FST dst dst=ST(0); Сохранение вершины стека в память
FSTP dst dst=ST(0); TOPSWR+=1; Сохранение вершины стека в память с выталкиванием
FXCH ST(i) ST(0) ST(i) Обмен значений ST(0) и ST(i)

Команды передачи данных целого типа Используются в случае если операнд, применяемый в команде, имеет целый тип (1, 2, 4 или 8-байтный).

Команда Операнды Пояснение Описание
FILD src TOPSWR-=1; ST(0)=src; Загрузка операнда в вершину стека
FIST dst dst=ST(0); Сохранение вершины стека в память
FISTP dst dst=ST(0); TOPSWR+=1; Сохранение вершины стека в память с выталкиванием

Команды передачи данных двоично-десятичного типа Используются в случае если операнд, применяемый в команде, представлен в двоично-десятичной системе счисления (1, 2, 4 или 8-байтный).

Команда Операнды Пояснение Описание
FBLD src TOPSWR-=1; ST(0)=src; Загрузка операнда в вершину стека
FBSTP dst dst=ST(0); TOPSWR+=1; Сохранение вершины стека в память с выталкиванием

Команды загрузки констант Команды загрузки констант не имеют операндов и загружают соответствующее константное значение в вершину стека сопроцессора.

Команда Пояснение Описание
FLDZ TOPSWR-=1; ST(0)=0; Загрузка 0
FLD1 TOPSWR-=1; ST(0)=1; Загрузка 1
FLDPI TOPSWR-=1; ST(0)=3.1415926535; Загрузка π
FLDL2T TOPSWR-=1; ST(0)=3.3219280948; Загрузка log210
FLDL2E TOPSWR-=1; ST(0)=1.4426950408; Загрузка log2e
FLDLG2 TOPSWR-=1; ST(0)=0.3010299956; Загрузка lg 2
FLDLN2 TOPSWR-=1; ST(0)=0.6931471805; Загрузка ln 2

? — как знак подстановки символа

Оболочка Bash поддерживает три символа подстановки, одним из которых является знак вопроса (?). Вы используете «подстановочные» знаки для замены символов в шаблонах имен файлов. Имя файла, которое содержит «подстановочный» знак, формирует шаблон, который соответствует диапазону имен файлов, а не одному.

«Подстановочный» знак вопроса представляет ровно один символ. Рассмотрим следующий шаблон имени файла:

ls badge? .txt

Это переводится как: «перечислить любой файл с именем, начинающимся с «badge» и сопровождаемым любым отдельным символом перед расширением имени файла».

Это соответствует следующим файлам

Обратите внимание, что у некоторых есть цифры, а у некоторых есть буквы после части имени файла в виде значка. «Подстановочный» знак вопроса будет соответствовать как буквам, так и цифрам

Этот шаблон имени файла не соответствует значению «badge.txt», поскольку в имени файла нет ни одного символа между «значком» и расширением файла. «Подстановочный» знак вопроса должен совпадать с соответствующим символом в имени файла.

Вы также можете использовать знак вопроса, чтобы найти все файлы с определенным количеством символов в именах файлов. Здесь перечислены все текстовые файлы, которые содержат ровно пять символов в имени файла:

ls ?????. txt

; — разделитель команд оболочки

В командной строке Вы можете вводить столько команд, сколько Вам нужно, если Вы разделяете каждую из них точкой с запятой (;). Мы сделаем это в следующем примере:

ls> count.txt; wc -l count.txt; rm count.txt

Обратите внимание, что вторая команда выполняется даже в случае сбоя первой, третья — даже в случае сбоя второй и тд. Если Вы хотите остановить последовательность выполнения в случае сбоя одной команды, используйте двойной амперсанд (&&) вместо точки с запятой:

Если Вы хотите остановить последовательность выполнения в случае сбоя одной команды, используйте двойной амперсанд (&&) вместо точки с запятой:

cd ./doesntexist && cp ~ / Documents / reports / *.

14 ответов

Лучший ответ

Еще один полезный совет по навигации — если, например, вы продолжаете переключаться из каталога (назовите его A) в другой (назовите его B), который в вашем случае находится на 7 каталогов вверх.

Итак, если вы находитесь в каталоге A:

Это вернет вас обратно в каталог A. расширится до предыдущего каталога, в котором вы были.

74

Florin Stingaciu
1 Ноя 2017 в 14:26

Вы можете попробовать это решение. Для меня это нормально:

Я сделал псевдоним в файле ~ / .barsh. И эта работа меня устраивает. Например, до трех папок. $ cd `cde 3`

Blow-Out
13 Авг 2015 в 18:13

Я сделал небольшую утилиту, которая немного упрощает навигацию по глубокой структуре каталогов: https://github.com/ianatha / вверх.

Установив , вы можете:

1

thatha
11 Фев 2020 в 02:18

Вы можете добавить к своему следующую функцию:

Таким образом, использование будет просто:

1

doberoi96
1 Окт 2017 в 03:03

Для рыбаков,

И сохраните его в: ~ / .config / fish / functions / cdd.fish

И просто Подняться на 3 каталога.

1

chriz
14 Сен 2017 в 15:06

Эта отличная функция поддерживает подъем в обоих направлениях .

Если вы находитесь в / a / b / c / d , то «вверх 1» переместит вас в / a / b / c и так далее. Это довольно стандартно и описано в большинстве других ответов.

Теперь о специальной части; использование отрицательных чисел уводит вас с другой стороны. Итак, если вы находитесь в / a / b / c / d , «up -1» приведет вас к / a и так далее.

Доступно для загрузки / установки на github.

1

rouble
9 Май 2017 в 16:02

Хм, я так не думаю.

Но вы можете написать (и так далее) вместо 7 раз cd ..

1

E. Lüders
30 Авг 2012 в 13:43

2

Waleed Khan
30 Авг 2012 в 13:44

Вы можете сделать это так

Существует классная статья о некоторых приемах, которые можно применить для улучшения навигации.

3

Maksim Skurydzin
30 Авг 2012 в 13:43

Не помню, откуда я скопировал эту функцию, но у меня она отлично работает (например, вы можете вставить файл )

Например чтобы перейти на 7 каталогов вверх, необходимо набрать

4

dav
4 Дек 2015 в 14:27

Вот небольшое улучшение, которое я обнаружил:

Обычно, когда вы возвращаетесь на один каталог с помощью cd .., вы в конечном итоге переходите на один каталог вперед. Чтобы это работало, вам нужно использовать функции, а не псевдонимы, поэтому вместо:

Ты можешь использовать:

Однако после его использования быстро становится очевидным, что вам не хватает завершения команды для этой функции, что делает ее гораздо менее полезной, чем могла бы быть. Таким образом, я вернулся и добавил свои собственные функции завершения bash для этой функции, которые можно вставить в ваш ~ / .bashrc или любой файл (например, ~ / .bash_completion), который вызывается из вашего ~ / .bashrc, если вы хотите избежать беспорядок. Вот код завершения:

5

RussellStewart
14 Апр 2013 в 08:35

Если есть команда, которую я часто использую, я просто сделаю псевдоним.

Вы могли напечатать

Затем вы можете просто использовать для перехода на один уровень вверх и для перехода на два уровня.

7

RussellStewart
14 Июл 2013 в 17:55

Вы можете использовать , чтобы запомнить один каталог, и , чтобы вернуться в него.

8

Chakalaka
30 Авг 2012 в 13:47

Сделайте псевдоним (у вас ~ / .bashrc)

И используйте:

UPD: Или сделайте более мощный вариант, cd к имени каталога в текущем пути:

Использование:

22

Grigory K
2 Апр 2018 в 12:58

Операторы ветвления:

Оператор «if», «else»:

if (‘логическое выражение’) /*если логическое выражение истинно, то выполняется оператор,

                                                          если ложно, то программа выполняется дальше.*

     ‘оператор’;

if (‘логическое выражение’) /*если логическое выражение истинно, то выполняется оператор1,

                                                           если ложно, то выполняется оператор2.*

     ‘оператор1’;

else

     ‘оператор2’;

Пример:

C++

if (n!=100) //проверяется условие ‘n не равно 100’

cout<<«n не равно 100 \n»;//если условие верно, то выводится строка «n не равно 100»

else

cout<<«n равно 100 \n»; //если условие не верно, то выводится строка «n равно 100»

1
2
3
4
5
6
7

if(n!=100)//проверяется условие ‘n не равно 100’

cout<<«n не равно 100 \n»;//если условие верно, то выводится строка «n не равно 100»

 
else
 

cout<<«n равно 100 \n»;//если условие не верно, то выводится строка «n равно 100»

Оператор «?»:

‘логическое выражение’ ? ‘выражение1’‘выражение2’;

Если значение логического выражения истинно, то вычисляется выражение1, в противном случае вычисляется выражение2.

Пример:

C++

count << n == 2 ? «да» : «нет»; //если n=2 то в консоль выводится «да» в противном случае «нет»

1 count<<n==2?»да»»нет»;//если n=2 то в консоль выводится «да» в противном случае «нет»

Оператор «switch»:

switch(‘выражение целого типа’)

{

     case ‘значение1’

          ‘последовательность операторов1’

     break;

     case ‘значение2’

          ‘последовательность операторов2’

     break;

     …

     case ‘значение n’

          ‘последовательность операторовn’

     break;

     default

          /*ветку default можно не описывать. Она выполняется, если ни один из вышестоящего выражения не удовлетворено*/

          ‘последовательность операторовn+1’;

}

Пример:

C++

switch(n)

{

case 1: cout<<«один»;//если n=1 то выводится строка «один»

case 2: cout<<«два»;//если n=2 то выводится строка «два»

default : cout<<«не один и не два»;//если n равно другому числу, то выводится строка «не один и не два»

}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

switch(n)

 
{
 

case1cout<<«один»;//если n=1 то выводится строка «один»

case2cout<<«два»;//если n=2 то выводится строка «два»

defaultcout<<«не один и не два»;//если n равно другому числу, то выводится строка «не один и не два»

 
}

Linux команды консоли для работы с текстом

19. more / less

Это две простенькие команды терминала для просмотра длинных текстов, которые не вмещаются на одном экране. Представьте себе очень длинный вывод команды. Или вы вызвали cat для просмотра файла, и вашему эмулятору терминала потребовалось несколько секунд, чтобы прокрутить весь текст. Если ваш терминал не поддерживает прокрутки, вы можете сделать это с помощью less. Less новее, чем more и поддерживает больше опций, поэтому использовать more нет причин.

20. head / tail

Ещё одна пара, но здесь у каждой команды своя область применения. Утилита head выводит несколько первых строк из файла (голова), а tail выдает несколько последних строк (хвост). По умолчанию каждая утилита выводит десять строк. Но это можно изменить с помощью опции -n. Ещё один полезный параметр -f, это сокращение от follow (следовать). Утилита постоянно выводит изменения в файле на экран. Например, если вы хотите следить за лог файлом, вместо того, чтобы постоянно открывать и закрывать его, используйте команду tail -nf.

21. grep

Grep, как и другие инструменты Linux, делает одно действие, но делает его хорошо: она ищет текст по шаблону. По умолчанию она принимает стандартный ввод, но вы можете искать в файлах. Шаблон может быть строкой или регулярным выражением. Она может вывести как совпадающие, так и не совпадающие строки и их контекст. Каждый раз, когда вы выполняете команду, которая выдает очень много информации, не нужно анализировать всё вручную — пусть grep делает свою магию.

22. sort

Сортировка строк текста по различным критериям. Наиболее полезные опции: -n (Numeric), по числовому значению, и -r (Reverse), которая переворачивает вывод. Это может быть полезно для сортировки вывода du. Например, если хотите отсортировать файлы по размеру, просто соедините эти команды.

24. diff

Показывает различия между двумя файлами в построчном сравнении. Причём выводятся только строки, в которых обнаружены отличия. Измененные строки отмечаются символом «с», удалнные — «d», а новые — «а». Подробнее — здесь.

Кстати, я подготовил ещё одну подробную статью, в которой описан именно просмотр содержимого текстового файла в Linux c помощью терминала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: