Библиотека постов medstatistic об анализе медицинских данных

Пошаговая инструкция выполнения интерпретации

1. Хорошо изучите произведение, интерпретацию которого вам необходимо написать. В процессе изучения фиксируйте в тесте более важные и интересные моменты, которые могут вам помочь с анализом. В интерпретацию должны быть внесены цитаты из художественного произведения, поэтому, чтобы не тратить время на повторный поиск, их лучше фиксировать сразу.

2. Послу чего вам необходимо построить наглядный план вашей работы, в который будет включена тема текста, идея писателя, идиостилические особенности писателя, характеристика образов главных героев и композиционные особенности. В связи с тем, какая жанровая специфика, части плана могут подвергаться изменению, уменьшится в объеме или смениться другими. К примеру, если вам необходимо сделать интерпретацию текста о природе, то, само собой, пункта – характеристика образов главных героев в вашем плане будет отсутствовать.

3.Далее внимательно проверьте каждый аспект анализа. Старайтесь как можно меньше делить анализ на части. Не делайте резких переходов от темы к идее, от идеи к особенностям композиции и так далее, у вас должны быть плавные логические переходы.

4. При выделении темы не делайте поспешных и однозначных выводов. Хорошо подумайте, обоснуйте свою точку зрения, ведь вы можете очень крупно ошибиться. Ведь в художественной литературе рассматривают множество различных тем, которые являются очень важными для конкретного времени.

5. Также, сложным заданием будет – определить замысел автора. Бывает, что и известные литературоведы, которые посвятили много лет для изучения работы какого-либо писателя, не могут прийти к одному мнению, касающейся идеи конкретного произведения. Наиболее часто это происходит из-за прижизненных противоречивых сообщений писателя и многозначной трактовкой литературного произведения.

6. Если ваша работа связана с таким дискуссионным текстом, то сначала лучше отметить взгляды и слова автора в данном вопросе, а после привести личное мнение.

7. Чтобы судить особенности композиции, вначале необходимо обозначить стандартное устройство композиции, в которую должны быть включены: экспозиция, развитие действий, завязка, развязку, кульминацию. Также, не обязательными, но очень значимыми элементами будут эпилог и пролог.

8. Можно опираться на отсутствие или наличие конкретной компонента композиции. Также вы можете остановится на роли, которую выполняет каждая часть.

9. Для описания характеристики главных героев вы можете опереться на принцип их полного отличия между собой или какого-либо сходства (антигерой – герой).

10

Описывая идиостилические особенности автора, вы можете обращать внимание на специфическую лексику, которая была им использована, намеренно сложных или, совсем наоборот, простых синтаксической структуры, обращении к фольклору и так далее. Ваша цель – отобразить всю индивидуальность и особенность манер творчества конкретного писателя

Оцениваем качество работы

Оценить действия ближнего своего люди пытаются с давних времён. Решая эту проблему, индусы придумали понятие «карма»: последствия твоих действий влияют на твоё будущее. Та же идея применима к программисту, работающему над проектом. И в данном случае кармой является та сложность, которую программист привносит в проект. За это он и его коллеги будут расплачиваться в последующих итерациях потерянным временем и ошибками.

Разработка программы — это описание при помощи формального языка модели предметной области. Чем точнее модель, чем более функциональна программа, тем лучше. Но за все нужно платить, и вместе с функциональностью возрастает и сложность: любой символ, строка кода, новая переменная увеличивает сложность программного продукта. В своей предыдущей статье я разбирал этот вопрос.

Понятия «легаси» и «говнокод» прочно вошли в лексикон разработчиков ПО. Надо понимать, что говнокодом принято называть код, несущий избыточную когнитивную нагрузку. Чем меньше эта нагрузка, тем быстрее разбирается программист с кодом и тем меньше ошибается. Почему так происходит, можно почитать, например, у Даниэла Канемана в книге «Думай медленно, решай быстро» или у Дэвида Рока «Мозг. Инструкция по применению».

Вы можете заметить, что существует термин «технический долг», но то, о чем я пишу, далеко не всегда можно охарактеризовать этим понятием. Программные проекты сложны по своей сути, и сложность будет присутствовать даже в том случае, если все сделано оптимально.

К счастью, сложность кода можно измерить. Существуют метрики программного кода. И вот тут мы приближаемся к идее, как можно измерить удава качество работы программиста.

Один и тот же функционал может быть реализован множеством разных способов. Как это будет сделано, зависит именно от того, кто будет писать код. При анализе большого объёма кода оказывается, что одни программисты пишут код сложнее, чем другие. А именно — для кода, написанного одним программистом, усреднённые метрики сложности будут больше, чем для кода, написанного другим.

Я не предлагаю создавать некую универсальную формулу для оценки. Каждая конкретная метрика сложности должна рассматриваться отдельно

Это позволит обратить внимание на конкретный недостаток — и, как следствие, улучшить работу. Однако теперь у нас есть объективные показатели, по которым можно делать сравнение качества работы

Пример

Наконец удав почувствовал, что его дёргают за хвост!«Ага! — подумал удав. — Начали измерять!»

Чтобы не быть голословным и показать, как это работает, рассмотрим реальный проект примерно на полмиллиона строк кода. Возьмём трёх программистов, сделавших в проект значительный вклад.

Источником данных был репозиторий проекта. Исходники обрабатывались при помощи утилит для статического анализа кода, а полученные значения метрик были сохранены в базе данных.

На графиках горизонтальная ось — это значение метрики сложности, по вертикали — количество объектов в коде с данной сложностью. Для того чтобы можно было сравнивать программистов, написавших различное количество кода, данные по вертикальной оси усреднены. Чем ниже график функции, тем проще код, который написал программист.

Для построения графиков использовались цикломатическая сложность, средний размер метода (в строчках кода), композитные метрики: weighted methods per class и сопровождаемость кода (maintainability).

Как видно из графиков, синяя кривая находится выше, что означает более сложный код, написанный программистом DEV-1. Программисты DEV-2 и DEV-3 пишут код примерно одинаковой сложности. Формально все они имеют одну и ту же квалификацию, но анализ показывает, что между их кодом есть ощутимая разница. Особенно интересны эти данные, когда тебе известен опыт людей, отношение к ним в коллективе и их самооценка.

Кстати, опыт с качеством кода особо не связан — по крайней мере, я такой корреляции для разработчиков с опытом 5-7 лет не вижу. Похоже, главное — это не формальный опыт, а постоянное обучение и работа над собой.

Процедура проверки гипотезы — One way ANOVA

  1. Проверьте все необходимые предположения и напишите нулевую и альтернативную гипотезу

Для выполнения одностороннего ANOVA должны быть определенные предположения. Предположения следующие

  • Каждая выборка является независимой случайной выборкой
  • Распределение переменной ответа следует нормальному распределению
  • Дисперсии населения одинаковы по ответам для групповых уровней. Это можно выяснить путем деления наибольшего стандартного отклонения выборки на наименьший стандарт выборки, и оно не превышает двух, тогда предположим, что дисперсии совокупности равны.
  1. Рассчитать соответствующую статистику теста

Один из способов ANOVA использует F-тестовую статистику. Ручные вычисления требуют много шагов для вычисления коэффициента F, но статистическое программное обеспечение, такое как SPSS, рассчитает коэффициент F для вас и создаст исходную таблицу ANOVA.

Таблица ANOVA предоставит вам информацию об изменчивости между группами и внутри групп. Таблица даст вам все формулы. Ниже приведен пример односторонней таблицы ANOVA

Источник SS DF МИЗ F
Лечение SST к-1 ССТ / (к-1) MST / MSE
ошибка SSE Nk SSE / (Nk)
Всего (исправлено) SS N-1

SST означает сумму квадратов обработок, SSE означает сумму квадратов ошибок

DFT, который равен k-1, означает степень свободы для лечения, DFE, который равен Nk, означает степень свободы для ошибок.

  1. Определите значение ap, связанное со статистикой теста
  2. Определить между нулевой и альтернативной гипотезой

Если нулевая гипотеза неверна, тогда MST должен быть больше, чем MSE

  1. Дать заключение

Основываясь на вашем результате, напишите заключение в соответствии с вашим вопросом исследования анова.

Понимание. Смысл текста

Понимание является центральным понятием герменевтики. Согласно Г. Г. Гадамеру, понимание осуществляется в первую очередь посредством речи. Понимание немеханично, внерационально и целостно. Понимание носит межличностный характер и требует «таланта познания отдельного человека». понимание осуществляется в непосредственном общении нескольких людей, чаще всего двоих. Этот аспект понимания является первичным и важнейшим. Герменевтика сосредоточена на понимании, которого осуществляется на почве текстов, главным образом, письменных. Благодаря этому герменевтика близка с филологией.

Понимание, согласно суждениям Г. Г. Гадамера, не сводится только к рациональной сфере, к анализу и логическим операциям, к деятельности человеческого интеллекта. Поэтому понимание скорее подобно художественному творчеству, чем научным трудам.

Понимание составляет единство двух начал. Во-первых, происходит интуитивное постижение предмета непосредственно на основе понимания. Затем возникает истолкование, которое обозначается термином «интерпретация». Именно благодаря интерпретации текста преодолевается неполнота первоначального понимания, но при этом понимание одновременно является и непониманием.

Интерпретация является вторичным компонентом понимания.

Замечание 3

Смысл текста – это не только то, что вложено в него говорящим, сознательно либо преднамеренно, смысл текста – это еще и то, что из него извлек читатель.

Согласно Л. С. Выготскому, смысл слова – это совокупность того, что оно вызывает в человеческом сознании. Смысл динамичен, сложен, имеет несколько зон различной устойчивости. То сеть слово в новом контексте легко меняет свой смысл. Поэтому высказывания имеют множество смыслов, они могут явными и скрытыми, сознаваемыми и несознаваемыми. Поэтому текст оказывается способным видоизменяться, обогащаться в различных контекстах восприятия, в частности, во множествах интерпретаций.

Я должен быть лучше, чем сейчас.

Использование слова «должен» в этом контексте действительно отрицательно и заставляет чувствовать себя менее важным. Как часто вы говорили себе: «Я должен быть умнее, дисциплинированнее, продуктивнее и т.д., чем я есть сейчас». А теперь вспомните, как вы чествовали себя сразу после этого? Наверняка, нехорошо. Нужно скорее поставить перед собой цели, которые могут сделать вашу жизнь лучше, чем говорить себе «я должен был сделать так, а не иначе, поэтому я должен стать лучше». Примите меры к тому, что вы хотите изменить, и устраните ограничительные слова из своих мыслей.

Новая положительная мысль: «Я прилагаю все усилия, чтобы изменить то, что мне не нравится».

Проблема с проектированием интерфейсов: интуитивно понятный для кого?

Почему так много сайтов, которые вызывают у людей раздражение? Дело в том, что создать интуитивно понятный интерфейс сайта действительно трудно. То, что понятно для одного человека, для другого совершенно не ясно. Дизайн не может быть интуитивным, это пользователь может посчитать его таковым или наоборот.

Я верю, что большинство сайтов разрабатывались с хорошими намерениями. Ожидалось, что они будут интуитивно понятными, но обычно для дизайнера! Среднестатистический разработчик или дизайнер не тратит время на наблюдение за тем, как люди пользуются тем, что он создал.

Создание интуитивно понятного дизайна начинается с понимания ваших пользователей. Сначала нужно выяснить, что интуитивно именно для них. Важная концепция, в которой стоит разобраться, это текущие знания и целевые знания.

Людям комфортнее пользоваться сайтами, к которым они привыкли

Люди проводят большую часть времени на других сайтах. Поэтому они привыкли к тому, что сайт выглядит определенным образом (текущие знания). Если нарушаете это правило, то сами напрашиваетесь на неприятности.

Типичные привычные элементы:

  • Клик по логотипу, расположенному в левом верхнем углу всегда должен возвращать на главную страницу.
  • Последняя ссылка в горизонтальном меню или нижняя в вертикальном меню – это контакты.
  • Контактная информация должна быть представлена в нижней части сайта.
  • Будьте последовательны: навигация и другие важные элементы должны оставаться в одном и том же месте на любой странице сайта.
  • Ссылки выделяются на фоне обычного текста.
  • Если пользователи могут скролить вниз, полоса прокрутки должна быть хорошо видна.
  • Текст с выравниванием по левому краю легче читать, чем выровненный по правому краю.
  • Отображайте всплывающие справочные сообщения и уведомления,
  • При проектировании веб интерфейсов сайта используйте понятные, которые пользователи могут понять.

Из любого правила есть исключения, но нововведения сложны и рискованны. Сделайте так, чтобы интерфейс сайта соответствовал ожиданиям людей.

Интерпретация это в литературе

В литературе интерпретация текста нужна для того, чтобы истолковать его смысл, который заложил автор, разъяснить скрытые связи и описать их значение.

Один и тот же текст может трактоваться много – много раз по-разному, поэтому объективность в толковании не очень значительная. На толкование произведения огромное влияние имеет личность интерпретатора, от его предубеждений и установок, может зависеть вся значимость интерпретации. Также имеет значение эпоха, к которой он принадлежит.

Интерпретация текста из-за этого всегда имеет относительный характер.

Примеры интерпретации текста: человек, который интерпретировал текст жил в старом веке, и на него влияли социальные, исторические события, которые положили свой отпечаток и на само понимание текста; современники совсем по-другому смотрят на то же самое произведение, они трактуют его через свое понимание в современном смысле. Они могли увидеть в тексте такой смысл, про который не догадывался их предшественник, но в, то же время не могли до конца понять его мысли. В какую историческую эпоху, под каким бы влиянием ни находилась личность интерпретирующего, истинный смысл, который был заложенный автором, не постигнуть никому и никогда.

Интерпретирование литературы имеет свои особенности в разных исторических периодах.

В античности интерпретирование применялось для раскрытия смыслов аллегорий, метафор, которыми насыщены литературные произведения. Толковался не только текст в общем, но также связи между элементами в тексте.

В средние века интерпретация, как основополагающий метод для понимания текста, в основном применялась к трактованию Священного Писания, библийных текстов.

В эпоху Нового времени смысл интерпретации стал еще более широким, он приобрел больше философского направления и его начали применять в разных направлениях.

Интерпретация, как осознание заложенного смысла в произведение автора, где он есть главным источником идеи данного текста. И для того чтобы лучше понимать, что имел в виду автор, необходимо познать его личность. Изучение биографии автора, даст возможность ощутить, под каким влиянием он находился, что могло в то время его беспокоить, такой перенос способствует высококачественному растолкованию.

Интерпретация также начала пониматься, как расшифровывание текстового кода, который представлен структурными компонентами текста. В таком случае смысл исходит не от личности автора и его установок. Текст достаточно самодостаточен и имеет объективно-структурный характер, эти характеристики и содержат реальный смысл.

Интерпретация в постмодернистском подходе понималась, как прием, благодаря которому литературный текст наполняется смыслом. В таком подходе само произведение не заложено автором, его смысл не определяют никакие структурные компоненты и характеристики текста. Смысл произведения понимается в процессе чтения, то есть сам чтец наполняет текст таким значением, которое он лично понимает через призму своих личностных особенностей и жизненного опыта, которые влияют на понимание, осознание смысла. Но этот смысл истинный только в тот момент, когда происходит процесс чтения, потому, что единого смысла в произведении, по сути, нет, если оно меняется от одного читателя к другому. Выходя из всех таких разных значений толкования, сложно свести его к единому научному смыслу и создать определение.

Интерпретация – это индивидуальное восприятие литературного произведения, предоставление ему смысла, благодаря интеллектуальным возможностям читаемого. Иногда один текст настолько часто разносторонне интерпретируют, что это, с одной стороны, мешает его восприятию, поскольку какие-то мысли предыдущих интерпретаторов предали свое влияние, но с другой стороны, значит богатство текста, его интересность и значение.

Исходя из вышесказанного, в литературе понятие интерпретации, как научного метода не определяется. Его просто понимают, как способ, благодаря которому происходит толкование смысла через собственную систему ценностей интерпретатора, который сам обирает поле толкования.

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Ig G – расшифровка анализа на антитела к коронавирусу

Для определения иммуноглобулинов класса G в крови используют качественный и количественный метод определения антител. Ниже представлена таблица с расшифровкой иммуноферментного анализа на коронавирус (показатель igG при коронавирусе).

Индекс антител к коронавирусу – расшифровка титров

Результат

Индекс

Значение 

Отрицательный

Меньше   0,8

Пациент либо не сталкивался с заболеванием, либо проходил процедуру в острой фазе.

Пограничный

0,8-1,1

Нужно сделать повторный тест через 14 дней. Возможно, тест был сделан в начале заболевания или в процессе выздоровления.

    Положительный 

Больше 1,1

Данный уровень антител к коронавирусу у взрослых является нормой. Человек переболел  коронавирусной инфекцией несколько месяцев назад, и гуморальный иммунитет успел сформироваться.

   Антитела класса G к коронавирусу – расшифровка результатов

1 800 титр антител к коронавирусу (положительный результат) является нормой. При этом иммуноглобулины класса A и M в крови должны отсутствовать. Их наличие свидетельствует о стадии выздоровления.

Распределение Стьюдента и нормальное распределение в Excel

Рассматриваемая функция возвращает значение t, соответствующее условию P(|x|>t)=p. Здесь x является значением некоторой случайной величины с распределением Стьюдента, у которого число степеней свобод соответствует k (второй аргумент функции СТЮДРАСПОБР).

Примечания:

  1. Распределение Стьюдента является одним из видов распределения случайной величины, близкое к нормальному распределению с характерным отличием – сниженная концентрацией отклонений в средней части распределения. Иное название – t-распределение.
  2. Квантилем считается некоторое значение, которое с определенной вероятностью (фиксированной) не будет превышено случайной величиной.
  3. Функция СТЮДРАСПОБР считается устаревшей начиная с версии MS Office 2010. Она оставлена для обеспечения совместимости с другими табличными редакторами и документами, созданными в более старых версиях табличного редактора. В новых версиях следует использовать усовершенствованные аналоги: СТЬЮДЕНТ.ОБР.2Х или СТЬЮДЕНТ.ОБР.

Что такое антитела

Антитела (или иммуноглобулины) – это белки, которые помогают организму бороться с бактериями, грибками и вирусами. Почти для каждого возбудителя, с которым встречался организм, имеются антитела. Иммуноглобулины распознают поверхностные белки микроба и связываются с ним. Далее антитела либо нейтрализуют «чужака», либо привлекают к нему другие элементы иммунитета. Например, систему комплемента (комплекс белков, защищающих от чужеродных агентов) или фагоциты – иммунные клетки, которые пожирают микробов.

Как правило, антитела образуются уже на первой неделе заболевания коронавирусной инфекцией. При повторном попадании вируса в кровь они его сразу замечают и нейтрализуют. Но антитела – не единственная и не главная составляющая противовирусной защиты.

Гуморальный и клеточный иммунитет

Различают два вида иммунитета – гуморальный и клеточный. Гуморальный иммунитет представлен антителами и системой комплемента (комплекс белков, разрушающих патогены), которые находятся в плазме крови.

Клеточный иммунитет представлен Т-лимфоцитами, натуральными киллерами и макрофагами¹. Эти клетки иммунной системы, которые распознают и уничтожают инфицированные клетки человека.

Вырабатывают антитела В-лимфоциты после активации Т-хелперами. То есть, чтобы получить достаточное количество антител, должны работать и В-клетки, и Т-клетки. Т-хелперы активируют не только В-лимфоциты для производства антител, но и Т-киллеры – клетки специфического цитотоксического звена. Они, как и Т-хелперы, узнают клетки, зараженные именно данным вирусом, и убивают их. Таким образом гуморальная и клеточная часть иммунитета тесно связаны. Без хелперов не будет ни антител, ни специфического клеточного цитотоксического ответа. 

Гуморальный иммунитет (в частности, антитела) больше работает против внеклеточных патогенов (например, бактерий, грибков). В отношении вирусной инфекции куда важнее клеточный иммунитет, поскольку вирус – это внутриклеточный паразит

Здесь важно уничтожить инфицированные клетки (например, клетки слизистых дыхательных путей, куда проникает вирус). Циркулирующие в крови антитела из-за больших размеров физически не способны проникнуть в слизистые оболочки (кроме иммуноглобулина А)

Поэтому обезвреживание вируса на этом этапе – прерогатива клеточного иммунитета.

Как правило, механизмы клеточного иммунитета работают намного дольше гуморальных. В отношении нового коронавируса, возможно, речь идет о годах или даже десятилетиях (пока нет данных на этот счет). Сами антитела могут исчезнуть уже через несколько месяцев,  но останутся клетки памяти, причем как Т-лимфоциты, так и В-лимфоциты, которые при столкновении с вирусом обеспечат и гуморальный, и клеточный ответ.

Для чего определяют антитела?

Важно знать, как интерпретировать результаты анализа на антитела к новому коронавирусу, чтобы они были для вас информативны. Наличие тех или иных антител говорит о том, что вы были вакцинированы или встречались с вирусом (недавно или несколько месяцев назад), причем не важно, вы переболели, или это было бессимптомное носительство, которое сложно иначе подтвердить

Одна из причин, по которой определяют именно антитела – дешевизна и доступность метода. Антитела, как лампочка на холодильнике, показывают, работает ли механизм, произошла ли активация иммунитета. Разделение гуморального и клеточного иммунитета довольно условно, ведь эти два звена связаны. Анализ на клеточный иммунитет – дорогостоящая процедура, которая мало где доступна, a наличие антител говорит о том, что, скорее всего, присутствует и клеточный ответ. А вот при их отсутствии позитивность клеточного иммунитета под вопросом. 

Рисунок 1. Коллективный иммунитет. Изображение: Фото: NIAID / Flickr

Точные науки

В математике и других точных науках всегда подразумевается некоторая интерпретация. Любая математическая теория опирается на вещи, которые с самого начала не нуждаются в объяснениях или доказательствах. Простейшим примером такой логической структуры служит Эвклидова геометрия, которая всю свою базу теорем основывает на нескольких аксиомах. Каждая следующая теорема опирается на предыдущую. Такая лестница наглядно показывает интерпретацию теоретических построений, свойственных современной науке вообще. Простота открытий позднего Ренессанса ушла в прошлое – с 19 века любое математическое открытие начиналось с какого-либо допущения, не требующего доказательств. Так возникла геометрия Лобачевского и Римана. Сейчас интепретация — принцип работы прикладной математики, которая, действуя на оговоренных началах, способна решать задачи очень высокого порядка.

Я недостаточно хорош

Вы когда-нибудь думали, что вы недостаточно хороши? Когда мы чувствуем, что недостаточно успешны в чем-либо, мы склонны тонуть в этих эмоциях о неуверенности в себе, создавая жалкий образ. Это действительно относится к низкой самооценке, но, по правде говоря, каждый из вас достаточно хорош. У вас может не быть навыков или инструментов для достижения того, чего вы хотите сейчас, но, безусловно, вы достаточно хороши для того, чего желаете. Просто представьте что у вас есть денежная купюра. Если она упадет в лужу, то она перестанет быть ценной? Конечно нет! Итак, почему вы чувствуете, что теряете собственную значимость? Исходя из ответа на этот вопрос, постарайтесь сделать свою жизнь лучше. Не ограничивайте себя, потому что все и так достаточно хорошо.

Новая позитивная мысль: «Я достоин всего, чего хочу в этой жизни, как и все остальные».

Определение слова «Интерпретация» по БСЭ:

Интерпретация — Интерпретация (лат. interpretatio) истолкование, объяснение, разъяснение. 1) В буквальном понимании термин «И.» употребляется в юриспруденции (например, И. закона адвокатом или судьей — это «перевод» «специальных» выражений, в которых сформулирована та или иная статья кодекса, на «общежитейский» язык, а также рекомендации по её применению), искусстве (И. роли актёром или музыкального произведения пианистом — индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения, не определяемая, вообще говоря, однозначно замыслом автора) и в других областях человеческой деятельности. 2) И. в математике, логике, методологии науки, теории познания — совокупность значений (смыслов), придаваемых тем или иным способом элементам (выражениям, формулам, символам и т. д.) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории (в тех же случаях, когда такому «осмыслению» подвергаются сами элементы этой теории, то говорят также об И. символов, формул и т. д.). Понятие «И.» имеет большое гносеологическое значение: оно играет важную роль при сопоставлении научных теорий с описываемыми ими областями, при описании разных способов построения теории и при характеристике изменения соотношения между ними в ходе развития познания. Поскольку каждая естественнонаучная теория задумана и построена для описания некоторой области реальной действительности, эта действительность служит её (теории) «естественной» И. Но такие «подразумеваемые» И. не являются единственно возможными даже для содержательных теорий классической физики и математики. так, из факта Изоморфизма механических и электрических колебательных систем, описываемых одними и теми же дифференциальными уравнениями, сразу же следует, что для таких уравнений возможны по меньшей мере две различные И. В ещё большей степени это относится к абстрактно-дедуктивным логико-математическим теориям, допускающим не только различные, но и не изоморфные И. Об их «естественных» И. говорить вообще затруднительно. Абстрактно-дедуктивные теории могут обходиться и без «перевода» своих понятий на «физический язык». Например, независимо от какой бы то ни было физической И., понятия геометрии Лобачевского могут быть интерпретированы в терминах геометрии Евклида (см. Лобачевского геометрия). Открытие возможности взаимной интерпретируемости различных дедуктивных теорий сыграло огромную роль как в развитии самих дедуктивных наук (особенно как орудие доказательства их относительной непротиворечивости), так и в формировании связанных с ними современных теоретико-познавательных концепций. См. Аксиоматический метод, Логика, Логическая семантика, Модель. Лит.: Гильберт Д., Основания геометрии, пер. с нем., М.-Л., 1948, гл. 2, § 9. Клини С. К., Введение в метаматематику, пер. с англ., М., 1957, гл. 3, § 15. Чёрч А., Введение в математическую логику, т. 1, пер. с англ., М., 1960, Введение, § 07. Френкель А., Бар-Хиллел И., Основания теории множеств, пер. с англ., М., 1966, гл. 5, § 3. Ю. А. Гастев. Интерпретация — языков программирования, один из методов реализации языков программирования на электронных вычислительных машинах (ЭВМ). При И. каждому элементарному действию в языке соответствует, как правило, своя программа, реализующая это действие, и весь процесс решения задачи представляет собой моделирование на ЭВМ соответствующего алгоритма, записанного на этом языке. При И. скорость решения задач обычно значительно ниже, чем при других методах, однако И. легче реализуется на ЭВМ, а во многих случаях (например, при моделировании работы одной ЭВМ на другой) оказывается и единственно пригодной.

Заключение

Антитела – одна из составляющих гуморального иммунитета. Это иммуноглобулины плазмы крови, которые нейтрализуют антигены или привлекают для этого другие специализированные клетки иммунитета. В случае с коронавирусной болезнью в диагностических целях определяют иммуноглобулины М, G и А. Наличие IgМ и IgА говорит об острой фазе заболевания или периоде выздоровления. IgG появляются позже, поэтому их наличие указывает на то, что человек встречался с вирусом SARS-CoV-2.

У теста на антитела имеются и свои недостатки, среди которых:

  • Неоднозначность результатов. Отсутствие антител вовсе не означает отсутствие болезни в анамнезе. Иммуноглобулины со временем исчезают. При этом сохраняется клеточный иммунитет, который продолжает защищать переболевшего или вакцинированного человека. Однако, если через месяц после болезни или инфекции антител нет, то наличие клеточного ответа маловероятно. То есть нет прямой и точно известной корреляции между титром антител и степенью активации цитотоксического клеточного звена, но есть зависимость по типу да-нет.
  • Погрешности. Точность такого тестирования оставляет желать лучшего. Малое количество антител достоверно определяется с трудом.

Помните, что и при наличии антител нет 100%-й гарантии избежать заражения. Поэтому продолжайте носить маски, соблюдайте дистанцию и другие профилактические рекомендации.

В итоге?

А в итоге нам придется сделать следующее:

  1. Зафиксировать обучающую выборку. Обучающая выборка будет построена исходя из представлений заказчика о «правильном» контексте.
  2. Зафиксировать набор категорий для нашего анализатора. Не можем же мы вычислять F1 по неопределенному набору классов?
  3. Описать требование в виде: Анализатор должен определять контекст с средней величиной F1 не менее 80%. (например)
  4. Объяснить это заказчику.

Как видим, написать FRD на такую систему нелегко (особенно последний пункт), но возможно. Что касается порогового значения F1, в таких случаях можно отталкиваться от значений F1 для похожих задач классификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: