Дао: путь к достижению любой цели. древние лайфхаки, которые работают и сегодня

Notepad++: плагины и альтернативы.

Для начала про плагины. Как вы поняли, в Notepad++ система плагинов весьма интуитивна и встроена в редактор. Но, кроме того, существует и множество других дополнений от сторонних авторов — в этом одна из прелестей freeware софта. Пожалуй, я как-нибудь выложу их обзор, если вам будет интересна тема Notepad и эта статья придётся по вкусу.

Что касается альтернатив, Notepad++ любят за регулярные выражения, легкость, простоту и бесплатность. Такое сочетание вообще, пожалуй, единственное в этом кластере, потому лично я не вижу прямых конкурентов и альтернатив для Notepad.

Но если посмотреть на нишу шире, можно вспомнить про AkelPad (тоже текстовый редактор), Textmate, LeafPad, Sublime Text, Atom, Brackets…Так можно дойти и до моего любимого Adobe Dreamweaver. Однако, всё это по сути уже не то. Notepad++ неповторим, аскетичен, и по своему прекрасен, и очень в духе софта былых времён. ?

5. Свойства задач (Issue Attributes)

В свойства задач входят:

  • Статусы (Statuses);
  • Решения (Resolutions);
  • Приоритеты (Priorities).9

Различные статусы используются, чтобы обозначить прогресс проекта: Ожидает выполнения (To do), Выполняется (InProgress), Открыт (Open), Закрыт (Closed), Переоткрыт (ReOpened), Решен (Resolved). Также имеются решения и приоритеты. Решения обозначают прогресс выполнения задачи: Исправлено (Fixed), Не будет исправлено (Won’t fix), Дубликат (Duplicate), Не завершено (Incomplete), Не воспроизводится (Cannot reproduce), Выполнено (Done). Также вы можете указать приоритеты задач: Критический (Critical), Высокий (Major), Малозначимый (Minor), Блокирующий (Blocker) и Тривиальный (Trivial).

Построение уровней в Gardenscapes

Как вы уже могли догадаться в игре присутствует мощная бонусная система, что правильно с точки зрения успешного проекта. Однако есть и интересные придумки, мы о них поговорим сейчас.

Элементы можно условно поделить на три группы:

  1. Базовые – их можно найти на протяжении всей игры.
  2. Приходящие предметы – жаль, но они появляются каждые 3-6 уровней вплоть до 25-го, а потом пропадают.
  3. Особые предметы – с очень крутым эффектом, но сложно получить. Чаще всего служат для создания крутого и колоритного уровня.

Блокеры – это те вещи, которые будут мешать кристаллам занять какое-либо место, если они падают или как-то перемещаются.

Активные элементы – например, бабочка или поплавок, которые работают независимо от траты хода.

Есть также предметы, изменяющие игровое поле, такие как – кувшинка.

Порталы – с их помощью можно связывать некоторые участки поля.

Генераторы – благодаря им можно создавать целые предметы. Клумба или медовые соты.

Вспомогательные предметы, которые помогают на уровне в перемещении кристаллов – та же взрывчатка, к примеру.

Секреты и подсказки, которые помогут вам преодолеть самые трудные уровни

1. В том случае, если вы потеряли жизнь, вам приходится немного подождать – пока та не восстановится. Обычно это занимает порядка получаса. Соответственно, после этого вы сможете продолжить игру. Конечно, можно не растрачиваться по времени, и, например, попросить кого-то из друзей о помощи. Когда вы бросаете запрос, то получаете либо положительный, либо отрицательный ответ. Кстати, когда друг помогает, то ему начисляются дополнительные очки. Так и можно развиваться.

2. Если у вас тот случай, когда никто из знакомых и друзей не играет, то можно оставить отзыв в какой-то соцсети – Twitter, Facebook и т.д. Благодаря этому можно добавлять незнакомых людей, чтобы помогать друг другу.

3. У меня есть для вас хорошая новость. Хотите получить абсолютно бесплатно целую тысячу золотых? Тогда привяжите свой аккаунт к Facebook, после чего на ваш аккаунт зачислится награда. Сами ведь знаете, что деньги лишними никогда не бывают, а не получить их за такую легкую процедуру просто грех!

4. Наверное, главная обновка, появившаяся в геймплее, это возможность собрать в ряд до 7 элементов после чего вам дадут уникальный предмет-расходник. Например, взрывчатка, которая сможет подорвать какую-то часть на игровом поле, что бывает очень кстати. Некоторые, кстати, не догадываются, как получить взрывчатку. Что ж, все просто, вам необходимо собрать одинаковые кристаллы в Т-форму из семи элементов, можно также использовать элементы-хамелеоны, которые принимают форму любого цвета.

5. У вас возникла проблема с бесконечным уровнем? Не стоит переживать, потому что в итоге все это превратится во взрывчатку. За каждый подрыв вам будут начислять игровую валюту.

6. По прохождению уровня вам будут давать звездочку, количество которых никак не зависит от скорости прохождения уровней. Но зато скорость будет влиять на цифру монет, полученных в конечном итоге.

Создание тестов в Postman

Тесты в Postman позволяют убедиться, что API работает так, как этого от него ожидают.

Давайте начнем с написания простого теста.

Шаг 1: Возвращаемся к GET-запросу, который мы создали ранее и переключаемся во вкладку Tests (Тесты). В секции сниппетов нажимаем на сниппет «Status code: Code is 200». В окне теста появится скрипт. Этот скрипт будет проверять, что запрос возвращает код ответа 200.

Шаг 2: Нажмите кнопку Send (Отправить). В нижней части окна вы увидите результат выполнения теста (в нашем случае он выполнился успешно).

Шаг 3: Давайте добавим еще один тест. В этот тесте мы будем сравнивать полученный результат с ожидаемым. Чтобы это сделать, выбираем сниппет с названием «Response body:JSON value check». Давайте проверим, что пользователь с именем Leanne Graham имеет userid 1.

Шаг 4: Заменим название теста на что-то более понятное: вместо «Your test name» напишем «Check if Leanne Graham has the userid 1». Также заменим на (т.к. jsonData представляет собой массив, а массивы начинаются с 0):

Код теста будет выглядеть следующим образом:

pm.test("Check if user with id1 is Leanne Graham", function () {
    var jsonData = pm.response.json();
    pm.expect(jsonData.name).to.eql("Leanne Graham");
});

Шаг 5: Нажимаем Send (Отправить)

Как на Андроиде вводить читы?

Способ первый. Итак, теперь пришло время разобраться, как ввести комбинацию на ОС Андроид. Для ПК все просто и понятно, используем клаву, а для Андроид как? Сейчас разберемся. Есть функция у ОС Андроид – вызов клавиатуры, непосредственно в игре. Для того, чтобы сделать подобный «фокус» нам нужно будет использовать программу Smart Office 2. Данную программку вы сможете скачать в Google Play, и качнуть на свой телефон с последующей установкой, или же это может быть планшет. Теперь, вам нужно открыть игру, игра на скрине является примером, у вас будет своя. Игру нужно свернуть через кнопку «home».

Сворачиваемся через кнопку Home

Открываем вышеуказанную программку, которую вы скачали только что. Создаем «новый документ» и выбираем формат документа, к примеру, это может быть DOC. На нижней части дисплея выбираем кнопку, которая называется «Правка». У планшетов она расположена на «Клавиатуре».

Нажимаем кнопку Править

Как это сделаете, у вас должна будет появиться клавиатура, вам останется открыть игру и, при этом, клава, абсолютно точно, никуда не исчезнет. Напоминаем, чтобы вернуться в игру, вам нужно нажать знакомую кнопку «home».

Нажимаем на кнопку Home

Существует и второй способ, ввод чит кода, об этом мы узнаем во втором способе.Способ второй. Если первый вариант не удобен или не работает, то можно использовать GameKeyboard+.  А так же можно скачать Smart Office2 с браузера. Это такая клава, которая специально разработана для ОС Андроид. Данное приложение платное, его можно скачать привычным способом, через Google Play. Первым делом, вам необходимо установить и открыть программу, выбрать функцию, поставив галочку «да» – тем самым, вы подтвердите свой выбор, это сделать можно в разделе GameKeyboard.

Заходим в Game Keyboard

Следующим шагом нужно выбрать метод ввода. А третьим шагом, нужно будет настроить геймпад. Чтобы это сделать, вам нужно выбрать кнопку «Usage Mode», после чего поставить галочку на ««Edit Mode».

Выставляем Edit Mode.

Чтобы произвести удаление кнопок, которые не нужны, необходимо нажать их одна за одной, а в открывшемся окошечке нажать «Remove». Чтобы завершить эти действия, нужно «тапать» на строчку «tap Top-Right screen corner/Vol-Up…» ( нажимайте в верхний правый угол или «Громкость плюс»), откроется окно под названием «Select Action», после нужно нажать выбрать «Remove».

Последние шаги настройки

После того, как все настройки окончены, закрываем геймпад и запускаем игру.

Запускаем клавиатуру по кнопке Громкости

Как удалить всё между двумя словами?

<span class=»tag»>&lt;/description&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;sales_notes&gt;</span><span class=»pln»>предоплата</span><span class=»tag»>&lt;/sales_notes&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;param</span> <span class=»atn»>name</span><span class=»pun»>=</span><span class=»atv»>»Тип УЗО»</span><span class=»tag»>&gt;</span><span class=»pln»>Выключатель</span><span class=»tag»>&lt;/param&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;param</span> <span class=»atn»>name</span><span class=»pun»>=</span><span class=»atv»>»Номинальный ток»</span> <span class=»atn»>unit</span><span class=»pun»>=</span><span class=»atv»>»А»</span><span class=»tag»>&gt;</span><span class=»pln»>16.0</span><span class=»tag»>&lt;/param&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;param</span> <span class=»atn»>name</span><span class=»pun»>=</span><span class=»atv»>»Степень защиты IP»</span><span class=»tag»>&gt;</span><span class=»pln»>20</span><span class=»tag»>&lt;/param&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;param</span> <span class=»atn»>name</span><span class=»pun»>=</span><span class=»atv»>»Тип монтажа»</span><span class=»tag»>&gt;</span><span class=»pln»>На DIN рейку</span><span class=»tag»>&lt;/param&gt;</span>
<span class=»tag»>&lt;/offer&gt;</span>

1
2
3
4
5
6
7

<span class=»tag»>&lt;description&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;sales_notes&gt;<span><span class=»pln»>предоплата<span><span class=»tag»>&lt;sales_notes&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;param<span><span class=»atn»>name<span><span class=»pun»>=<span><span class=»atv»>»Тип УЗО»<span><span class=»tag»>&gt;<span><span class=»pln»>Выключатель<span><span class=»tag»>&lt;param&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;param<span><span class=»atn»>name<span><span class=»pun»>=<span><span class=»atv»>»Номинальный ток»<span><span class=»atn»>unit<span><span class=»pun»>=<span><span class=»atv»>»А»<span><span class=»tag»>&gt;<span><span class=»pln»>16.0<span><span class=»tag»>&lt;param&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;param<span><span class=»atn»>name<span><span class=»pun»>=<span><span class=»atv»>»Степень защиты IP»<span><span class=»tag»>&gt;<span><span class=»pln»>20<span><span class=»tag»>&lt;param&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;param<span><span class=»atn»>name<span><span class=»pun»>=<span><span class=»atv»>»Тип монтажа»<span><span class=»tag»>&gt;<span><span class=»pln»>НаDINрейку<span><span class=»tag»>&lt;param&gt;<span>

<span class=»tag»>&lt;offer&gt;<span>

Найти: Заменить на:

  • — любой символ, включая переносы строк, табуляцию и тд.;
  • — «не жадный» режим — минимальное подходящее совпадение;

Как в Notepad++ удалить все строки содержащие слово

В сети много способов удаления в notepad++ всех строк, содержащих определённое слово. Большинство этих способов используют регулярные выражения, что крайне неудобно. Есть способ проще. Повторюсь, что речь идёт не об удалении просто слова, а всех строк, содержащих определённое слово. Дальше — пошаговая инструкция с картинками.

1. В notepad++ в открытом файле нажимаем Ctrl+f и ищем нужное слово во вкладке «Пометки»:2. После этого все строки, содержащие нужное слово, будут помечены. После этого осталось их удалить. Для этого в меню Поиск — Закладки  выбрать пункт «Удалить все строки с закладкой»:

Готово! Проще не придумаешь.

Способ №2: используйте клавиатуру GamePad

Скачать клавиатуру GamePad в Google Play

Приложение GamePad представляет собой удачную комбинацию из виртуальных клавиатуры и геймпада. Hacker’s Keyboard лично мне кажется более стабильным вариантом. Тем не менее, вам лучше смотреть, как именно первое или второе приложение работает на вашем мобильном устройстве на базе Android.

Как настроить GamePad

Шаг 0. Для запуска клавиатуры во время игры обязательно нужно, чтобы она была выбрана в качестве стандартного средства ввода в «Настройках». Обычно это можно сделать через раздел «Язык и ввод».

Шаг 1. Откройте Gamepad.

Шаг 2. Перейдите в раздел Go to Gamepad Settings.

Шаг 3. Выберите вариант Keyboard в меню Select Keyboard Type, чтобы использовать именно клавиатуру, а не виртуальный геймпад.

Шаг 4. Пролистайте до меню Other.

Шаг 5. Переведите в активное положение переключатель Gamepad Notification.

Шаг 6. Воспользуйтесь данной клавиатурой через любое приложение — например, через браузер или мессенджер. Иначе она не появится в панели уведомлений.

Как вызвать клавиатуру GamePad в игре

Шаг 1. Откройте панель уведомлений (верхнюю шторку) во время игры.

Шаг 2. Воспользуйтесь возможностью Gamepad Keyboard.

По умолчанию клавиатура Gamepad имеет прозрачный формат, который многим больше нравится при использовании вместе с играми. Тем не менее, если вы не входите в число этих счастливчиков, можете без проблем изменить этот показатель с помощью пункта Opacity в настройках приложения.

Удалить дубликаты строк в Notepad++

Удаление дубликатов строк в Notepad++ это вообще отдельная большая тема. Мало кто знает как сконфигурировать поисковой запрос в текстовом редакторе и удалить повторяющиеся строки исключительно через Notepad++, не прибегая к помощи плагинов и сторонних расширений.

Но я — знаю ?. Чтобы удалить построчное дублирование в Notepad, используйте эту фразу:

^(.*?)$\s+?^(?=.*^\1$)

Важно, чтобы все галочки в поиске у вас были включены. И зациклить поиск, и применять регулярные выражения, тогда Notepad++ точно сработает как надо, и удалит из документа дубли строк

Второй способ избавится от дублирования строк

Второй способ удалить дубликаты строк с помощью Notepad++ абсолютно не элегантен, но функционален при ежедневном использовании. Навигатор по репозиторию дополнений встроен прямо в ваш Notepad. Просто ставим плагин через меню Plugins => Plugin manager.
Нужный нам плагин называется TextFx Characters.
Не слишком сложно, правда? Устанавливаются плагины автоматически, нужно будет только перезагрузить утилиту. Жмёте установить и активировать.

Функционал плагина местами дублирует многие регулярные выражения в Notepad++, а по-моему мнению собственно на них и основан.

Настройка для удаления дубликатов строк находится в меню: Textfx => Tools => Sort Lines insensetive.

Не забудьте выделить данные в редакторе, перед тем как нажимать.

Используйте поисковый синтаксис

Можно существенно облегчить себе задачу, если использовать в запросах специальные символы или команды. Их очень много — перечислим только те, что помогут решить повседневные задачи: 

Если вы точно знаете, что ищете, используйте “ ” (кавычки). В выдаче будут показываться только сайты, содержащие слова в том порядке и в той форме, как вы указали в запросе. Так удобнее всего искать стихи и цитаты.

Если вы забыли одно или два слова в цитате — замените их * (звёздочкой), и скорее всего, система вас поймёт. 

Если вы хотите найти текст, из которого помните всего несколько слов, воспользуйтесь командой allintext:. Поисковик покажет страницы, где есть все указанные слова. 

Если вы точно знаете, что нужная информация есть на определённом сайте, но вам не удалось её там найти, поможет команда site:. Она ограничит область поиска только одним веб-адресом. 

Если вы хотите найти сайты, похожие на тот, что вы уже нашли, введите в Google related: и адрес сайта без пробела.

Основные сущности Postman: запросы, коллекции и окружения

Перед тем, как приступить непосредственно к тестированию, давайте рассмотрим основные сущности, которыми оперирует Postman:

  1. Запросы
  2. Коллекции
  3. Окружения

1. Запросы (Requests)

Запрос представляет собой комбинацию URL, хедеров и Body (тела запроса). Postman позволяет сохранять запросы и использовать их в будущем там, где вам нужно.

Чтобы создать новый запрос, нажмите New — Request

Как мы писали выше, Postman позволяет делать запросы к API. С помощью API-запроса можно получать и отправлять данные какому-либо бэкенд-сервису.

Для каждого API-запроса нужно выбрать HTTP-method.

Что такое HTTP?

HTTP — сокращение от HyperText Transfer Protocol (протокол передачи гипертекста). Протокол используется для общения клиента и сервера. Клиентом, к примеру, может быть браузер (в нашей статье в качестве клиента используется Postman).

После отправки клиентом HTTP-запроса, сервер возвращает ответ. Ответ сервера содержит метаданные о статусе и запрашиваемый контент.

Наиболее распространенные типы HTTP-запросов:

  1. GET: GET-запросы используются для получения данных от API.
  2. POST: POST-запросы используются для отправки новых данных API.
  3. PUT: PUT-запросы используются для обновления уже существующих данных.
  4. PATCH: PATCH-запросы (как и PUT) используются для обновления уже существующих данных. Разница в том, что с помощью PATCH запросов можно обновить несколько записей за раз.
  5. DELTE: DELETE-запросы используются для удаления существующих данных.

Далее в статье мы рассмотрим, как создавать и отправлять запросы разных типов с помощью Postman.

2. Коллекции (Collections)

Коллекции представляют собой группы запросов. Вы можете думать о коллекциях как о папках, в которых лежат запросы.

Как создать коллекцию в Postman:

Нажмите New — Collection

Введите имя (Name) и описание (Description) коллекции, после этого нажмите кнопку Create:

Коллекция может содержать любое число запросов. Запустить выполнение коллекции можно двумя способами:

  1. с помощью Collection Runner
  2. c помощью Newman

Далее мы рассмотрим оба этих способа.

3. Окружение (Environments)

Окружения в Postman позволяют запускать запросы и коллекции, используя разные наборы данных. Например, мы можем создавать разные окружения в Postman для Dev, QA и Production серверов. В каждом из окружений будут свои собственные настройки: например, URL, auth token-ы и пароли, API-ключи и т.п. Окружения представляют собой наборы пар «ключ-значение».

Чтобы создать новое окружение (Environment), нажмите New — Environment

Мы рассмотрим работу с окружениями далее в статье.

Aimbot (AIM)

Если вы никогда не были сильны в шутерах, то чит Aim в Standoff 2 для Android создан специально для вас. По сути у этого чит-мода только одна функция – автоприцеливание, однако с ее помощью можно быстро ворваться в ТОП и стать лучшим стрелком в игре. Разработчик сам выставляет точку, куда будет целиться ваш персонаж, чаще всего – в голову. После этого вы сможете совершать множественные устранения целей, при этом не затрачивая никаких усилий. Вам останется просто тапать по экрану для того, чтобы спустить курок. Эта функция крайне полезна в Deadmatch.

За использование AIM в Стендофф 2 банят чаще всего, не злоупотребляйте!

Скачать Аим на Стендофф 2 (все нужные файлы + виртуалка)

Standoff 2 с читом c Modsfire —  СКАЧАТЬ

Standoff 2 с читом c Mail.ru —  СКАЧАТЬ

UPD: сейчас все читы работают только через общее Мод Меню. Если возникли вопросы – смотрите инструкцию и дополнения по Mod Menu.

Полезные советы

Несколько полезных моментов в игре о которых Вы могли не знать:

  • Смена имени. Вы можете сменить свое имя в настройках игры.
  • Награды за прохождение уровней. За один уровень вы можете получить одну звезду и около 60 монет + бонусы за оставшиеся ходы.
  • Просмотр рекламных роликов. Если Вам нужны дополнительные монеты — смотрим рекламу, это занимает 20-30 секунд.
  • Декор в доме. Любую купленную мебель можно заменить при долгом нажатии на нее. За это придется заплатить монетой.
  • Новости, сети, почта. Вы можете читать новости игрового мира, социальных сетей и почту в игровом меню. Вызывается оно по кнопке в левом нижнем углу экрана.

Запуск коллекций с помощью Collection Runner

Давайте запустим коллекцию с помощью Collection Runner.

Шаг 1: Нажимаем на кнопку «Runner» (находится рядом с кнопкой Import)

Шаг 2: Должна будет открыться следующая страница:

Разберем основные элементы:

2 — Resent Runs: Все предыдущие запуски

3 — Environment: Окружение. Если вы хотите запустить коллекцию в конкретном окружении, вы можете выбрать его в этом поле.

4 — Iterations: Количество итераций

5 — Delay: Задержка. Указывается в миллисекундах. Выполнение тестов без задержки может вызвать ошибки, поэтому всегда указывайте небольшую задержку.

7 — Start Run: Кнопка для запуска коллекции

Шаг 3: В этом окне добавим коллекцию для запуска. Выбираем нашу коллекцию тестов, устанавливаем параметр Iterations в 2, delay в 2500ms и нажимаем кнопку запуска.

Шаг 4: После выполнения откроется отчет. В нашей коллекции были GET и POST запросы, но тесты мы добавляли только для GET-запроса. Поэтому в отчете рядом с POST-запросом показывается текст «This request doesn’t have any tests.» (для этого запроса нет тестов)

Шаг 3. Разместить свой NFT на OpenSea

Мы попадаем на страницу только что созданной коллекции. Предметов пока нет, но есть кнопка «Add New Items». Нажимаем ее.

Страница коллекции, в которой пока нет предметов

Откроется страница создания нового NFT. Нем предложат заполнить 9 полей с информацией о предмете.

  1. Image, Video, Ausio, 3D Model. Сперва загружаем сам файл, который хотим превратить в NFT. Это может быть картинка, видео, аудио и даже 3D модель. Поддерживает множество популярных форматов: JPG, PNG, GIF, SVG, MP4, WEBM, MP3, WAV, OGG, GLB, GLTF. А максимальный размер не должен превышать 100 мегабайт. Если ваш файл тяжелее, например это десятиминутное видео в формате 4K, то можно снизить качество или размер, а ссылку на оригинал добавить в поле Unlockable Content.
  2. Name. Здесь придумываем название нашему произведению. Это единственное обязательное поле.
  3. External Link. В поле можно добавить ссылку с подробной информацией о нашем произведении. Например, на личный сайт или публикацию в инстаграме.

Первые три поля на странице создания NFT

  1. Description. В поле пишем подробное описание нашей работы. Оно поможет покупателю лучше понять, что на ней изображено. Здесь даже поддерживает свой язык разметки Markdown. Обладать особыми знаниями программирования не надо. Можно заглянуть в шпаргалку, чтобы узнать как делать заголовки, жирный шрифт и даже таблицы.
  2. Properties. Здесь можно придумать текстовые характеристики нашего произведения. Это своего рода хештеги, по которым и мы и покупатели смогут сортировать предметы. Например, можно создать характеристику «Цвет глаз» со значением «черный». Это значение в виде прямоугольника будет отображаться на странице произведения. Если нажать на него, то можно будет найти все работы в коллекции с черными глазами.
  3. Levels. Здесь можно создать характеристики, которые будут отображаться в виде индикатора выполнения. Например, если мы создаем игрового персонажа, можно указать его уровень: 6 из 30.
  4. Stats. Это характеристики, которые отображаются в виде чисел. Например, можно указать «год создания» со значением «2021». 
  5. Unlockable Content. Разблокируемый контент — самая интересная функция NFT. Это та информация, которую смогут увидеть только те пользователи, которые купят предмет. Например, ссылка на файл в высоком разрешении. Или приглашение в закрытый чат в телеграмме. Все, на что хватит фантазии. Эксклюзивный контент позволит повысить ценность нашего NFT. Функцию можно оставить выключенной, если мы не будет ничего добавлять.
  6. Supply. Последний пункт — количество экземпляров нашего токена. Если нужно создать количество копий больше 1, то почитайте справку, нажав на знак вопросика. Это будет также бесплатно, просто появляется некоторое количество сложностей. Например, нужно будет специальным образом настроить коллекцию.

Необязательные для заполнения поля на странице создания NFT

После того, как мы внесли все настройки, которые хотели, нажимаем «Create».

Как поменять местами кнопки навигации на Android 9?

Владелец устройства наделен возможностью поменять местами кнопки навигации на android 9. Если появится желание перейти на полное управление жестами, их можно скрыть. Есть стандартная схема изменения кнопок:

  • Необходимо зайти в раздел с настройками экранного управления;
  • Открывается Система;
  • Далее нужно нажать на строку Системная навигация;
  • Производится переход на строку Три кнопки навигации. Здесь следует нажать на Настройки и поменять местами;
  • В этой строке выбирается требуемая комбинация кнопок.

Если не получилось отыскать нужный пункт, потребуется действовать иным образом. В поиске следует указать ключ Кнопка. Далее выбирается пункт меню. Подобная схема действий активна на всех сенсорных телефонах.

Для чего он нужны читы?

Изначально чит-коды использовались разработчиками, это своего рода код, который встроен в игру для того, чтобы проводить тест игры. Например смотреть на поведение персонажа на то или иное действие направленное в его сторону, или например, код использовался для быстрого перехода на разные уровни. Простыми словами, они нужны для того, чтобы протестировать каждую игровую ситуацию не начиная игру каждый раз сначала.

Секретные комбинации

В таблице приведены основные сервисные коды для Android-устройств.

Функции Комбинация
Демонстрация серийного номера гаджета *#06#
Удаление предустановленных пользователем предложений *#*#7780#*#*
Возвращение системы к заводским настройкам *2767*3855#
Мгновенное выключение гаджета после нажатия кнопки (без вывода меню) *#*#7594#*#*
Тест Google Talk *#*#8255#*#*
Проверка Loopback *#*#0283#*#*
Тестирование GPS 1) *#*#1472365#*#* 2) *#*#1575#*#*
Информация о MAC адресе Wi-Fi *#*#232338#*#*
Адрес Bluetooth *#*#232337#*#*
Тестирование Bluetooth *#*#232331#*#*
Данные о версии прошивки 1)*#*#1234#*#* 2)*#12580*369#
Данные о версии прошивки операционной системы *#2222#
Удаление сообщений #*5376#
Перезапуск девайса 1)#*2562# 2)#*3876# 3)#*3851#
Данные о статистике использования, батарее и Wi-Fi *#*#4636#*#*
Переход в сервисный режим *#197328640#
Проверка экрана *#*#0*#*#*
Тестирование сенсорного дисплея *#*#2664#*#*
Данные о FTA софтверной версии *#*#1111#*#*
Данные о FTA хардверной версии *#*#2222#*#*
Тестирование сигнала GSM *#*#7262626#*#*
Версия сенсорного дисплея *#*#2663#*#*
Данные о RAM памяти *#*#3264#*#*
Данные о CSC, PDA, дате сборки гаджета *#*#44336#*#*
Информация о версии обновления прошивки камеры *#34971539#
Тестирование вибросигнала и подсветки *#*#0842#*#*
Проверка датчика движения *#*#0588#*#*
Проверка работы камеры, динамиков, дисплея, микрофона, вибросигнала *#0*#
Тестирование беспроводной сети 1)*#*#232339#*#* 2)*#*#526#*#*
Тестирование аудиосигнала 1)*#*#0673#*#* 2)*#*#0289#*#*
Резервное копирование медиафайлов *#*#273283*255*663282*#*#*
Включение режима регистрации голосового набора *#*#8351#*#*
Выключение режима регистрации голосового набора *#*#8350#*#*

Существуют специальные инженерные коды, которые подходят исключительно для гаджетов определённых производителей. Например, комбинация ##3424# открывает режим диагностики в устройствах HTC, *#0011# вызывает сервисное меню на девайсах Samsung Galaxy S4. А с помощью комбинации **05***# можно разблокировать PUK на мобильных девайсах компании Sony.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: