Как сделать так, чтобы при появлении мягкой клавиатуры не поднималась только нижняя панель навигации

Что такое Activity

Термин Activity еще не устоялся в русском языке у разработчиков. Некоторые используют слово Активность, другие — Деятельность. Чтобы не путаться в названиях, я буду использовать термин Активность (смотри примечание).

Разработчики со стажем могут воспринимать Активность как форму. Простые приложения состоят из одной активности. Более сложные приложения могут иметь несколько окон, т.е. они состоят из нескольких активностей, которыми надо уметь управлять и которые могут взаимодействовать между собой.

Примечание: Если у слова activity взять первые три символа и перемешать, то получим cat, впрочем из слова активность тоже можно получить кота.

Обычно активность занимает весь экран устройства, но это не является обязательным требованием. Вы можете создавать полупрозрачные и плавающие окна активностей. И с развитием Android такой подход набирает обороты.

Чтобы создать активность, нужно унаследоваться от класса Activity и вызвать метод onCreate(). В результате мы получим пустой экран. Толку от такого экрана никакого. Поэтому в активность добавляют компоненты, фрагменты с помощью разметки.

Чехлы иногда доставляют хлопот

Хотя, очевидно, нам это не кажется, чехлы, которые мы используем на мобильном телефоне, могут быть частью неудачи жестов . Некоторые из них созданы не лучшим образом и могут мешать нам делать боковые жесты наилучшим образом. В основном это происходит в смартфонах с изогнутым экраном, поскольку корпусу сложнее защитить боковые стороны мобильного телефона.

Мы должны учитывать это при покупке футляра, выборе известных брендов и, если возможно, при просмотре комментариев других покупателей. В обычных магазинах иногда можно попробовать чехлы, и это может быть решением, чтобы развеять сомнения.

ФРАГМЕНТ СЛОЯ ДАННЫХ ПРОТИВ СОБЫТИЯ DATALAYER.PUSH

Есть два способа, как данные могут быть перенесены на уровень данных:

  1. Добавив фрагмент dataLayer над фрагментом контейнера GTM.
  2. Или путем нажатия данных с вызовом API dataLayer.push. В чем разница, спросите вы?

Первый метод  может быть реализован только если у вас есть доступ к исходному коду вашего веб – сайта и у вас есть некоторые навыки кодирования. Для не-разработчика это может быть слишком сложно.

Тем не менее, эта опция действительно полезна, если вы хотите использовать любые пользовательские данные сразу после загрузки страницы. Пример – данные транзакции или продукта. Предположим, вы хотите внедрить отслеживание электронной торговли Google Analytics. В этом случае ваши разработчики должны добавить фрагмент dataLayer над контейнером отслеживания GTM со следующими параметрами: transactionID, transactionTotal и т. д. (здесь вы можете прочитать полное руководство). После того, как эта информация будет добавлена ​​в dataLayer, Диспетчер тегов Google может получить ее и перейти в Google Analytics.

Второй метод (dataLayer.push) позволяет вам вводить дополнительные данные, когда на вашем веб-сайте происходят определенные события. Вот несколько примеров:

  1. У вас есть форма подписки на рассылку новостей (которую нельзя легко отслеживать с помощью автоматических слушателей формы GTM). Вы должны попросить своего разработчика веб-сайта нажать событие dataLayer, как только новый подписчик введет его/ее электронную почту на ваш сайт. Код этого события должен выглядеть так:

    push({‘event’: ‘new_subscriber’});

    1 push({‘event»new_subscriber’});

    Если вы хотите, вы можете попросить у вашего разработчика дополнительную информацию (например, расположение формы (поскольку на одной странице может быть несколько форм)).

    window.dataLayer = window.dataLayer || [];
    window.dataLayer.push({
    ‘formLocation’: ‘footer’,
    ‘event’: new_subscriber
    });

    1
    2
    3
    4
    5

    window.dataLayer=window.dataLayer||;

    window.dataLayer.push({

    ‘formLocation’‘footer’,

    ‘event’new_subscriber

    });

  2.  Когда посетитель добавляет продукт в свою корзину, может быть запущено событие dataLayer (содержащее информацию о продукте).

КАК ТЕГИ GTM ИСПОЛЬЗУЮТ ИНФОРМАЦИЮ/КОНТЕНТ DATALAYER?

Теги используют информацию (сохраненную в слое данных) двумя способами:

  1. Собирать определенные фрагменты данных;
  2. Чтобы оценить более продвинутые правила активации (вы можете использовать события dataLayer в качестве триггеров).

Первый способ пригодится, когда тегам требуется нечто большее, чем статическая информация, такая как идентификатор вашей учетной записи, который никогда не изменяется (во время всего сеанса пользователя). Однако для других тегов могут потребоваться динамические данные, такие как сумма покупки или номер позиции.

Во-вторых, теги могут использовать информацию уровня данных, чтобы решить, следует ли ее запускать. Помните мой предыдущий пример, когда событие dataLayer активируется, когда новый подписчик входит в свой адрес электронной почты? Это отличный триггер, который может запускать тег события Google Analytics.

Жизненный цикл Android activity

Activity или действие можно рассматривать, как один экран (окно) вашего приложения для Google Android (андроид). Когда вы запускаете игру, появляется экран с меню — это первое Activity. Когда вы выбираете пункт меню, вы вызываете новое Activity.

Что в этом случае происходит?

На этот вопрос, мы постараемся ответить разобрав модель жизненного цикла приложения.

Модель жизненного цикла приложения можно изобразить в виде следующей схемы:

Обратите внимание, после метода onPause() и onStop() система может просто завершить ваш процесс (process killed) и методы onStop() и onDestroy() не будут вызваны. Это вполне обычная ситуация, поэтому с самого начала разработки вашего приложения для Google Android (андроид) вы должны учитывать возможность возникновения такого события.. Также необходимо понимать, когда Activity остановлено или приостановлено его состояние сохраняется т.к

Activity все еще хранится в памяти, и вся информация о его элементах и текущем состоянии ни куда не девается.

Также необходимо понимать, когда Activity остановлено или приостановлено его состояние сохраняется т.к. Activity все еще хранится в памяти, и вся информация о его элементах и текущем состоянии ни куда не девается.

Но, когда система завершает процесс для того, чтобы освободить память (process killed), уже нет возможности возобновить состояние Activity. Как правило, пользователь об этом ничего не подозревает и ожидает увидеть Activity таким, каким он его запомнил. В данной ситуации, мы можем помочь сохранить состояние Activity, реализовав дополнительный метод onSaveInstanceState(Bundle).

Затем, при помощи любого из методов onCreate(Bundle) и onRestoreInstanceState(Bundle) мы можете извлечь сохраненное состояние Activity для восстановления.

Понимать то, как работает модель жизненного цикла приложения очень важно при построении приложений. Ниже, я приведу ряд рекомендаций по применению методов:

  • onCreate() — используем для создания пользовательского интерфейса;
  • onResume() — используем для запуска анимации или музыки, вызываем заставку;
  • onPause() — используем для сохранения значений в базе данных т.к. далее, может произойти закрытие приложения системой (process killed);

В одной из книг Эда Бурнета, был предложен способ быстрого тестирования корректной работы кода по сохранению состояния приложения. Способ этот заключается в том, что изменение ориентации экрана (между портретным и ландшафтным режимом) приводит к тому, что текущая Activity проходит весь жизненный цикл. В процессе разработки приложений, мы будем использовать предложенный способ тестирования.

Начало работы с XML-кодом для Android

В большинстве случаев для определения макетов вы будете использовать XML. Хотя мы не будем углубляться в это введение в XML для Android, давайте рассмотрим некоторые основы, которые помогут вам начать работу.

Синтаксис

Помимо того, что XML является еще одним языком разметки, у XML есть еще кое-что общее с HTML, так это использование тегов.

XML в основном использует теги для введения элементов в макет, будь то представления или группы представлений. Представление – это, по сути, любой из виджетов, составляющих типичное служебное приложение. Примеры включают изображения (ImageViews), текст (TextView), редактируемые текстовые поля (EditText), веб-страницы (WebViews) и кнопки (err, Button).

Вы начнете с использования угловых скобок, чтобы открыть раздел, затем представите представление, а затем установите все параметры. Некоторые из этих параметров будут обязательными, а другие – необязательными.

Управление представлениями и группами просмотра

Как вы уже догадались, ViewGroup – это группа этих представлений. Они также называются макетами и служат иерархическим расположением представлений. Например, линейный макет размещает всех своих дочерних элементов в линейном вертикальном или горизонтальном расположении. Между тем, ConstraintLayout позволит вам определять позиции представлений по их отношениям с другими представлениями в макете и границами действия. Таким образом, виды могут сохранять свое относительное положение, даже если размеры устройства меняются.

Некоторые представления также могут быть группами представлений, например RecyclerView, который упорядочивает другие представления в прокручиваемом списке.

Например, если вы откроете файл activity_main.xml в самом начале, вы увидите, что он уже заполнен некоторым кодом. Это простой TextView, который традиционно показывает слова «Hello World». Если мы посмотрим на это, это может дать нам некоторое представление о том, как используется XML:

<android.support.constraint.ConstraintLayout xmlns: android = “http://schemas.android.com/apk/res/android“ xmlns: app = “http://schemas.android.com/apk/res-auto“ xmlns: tools = »http://schemas.android.com/tools» android: layout_width = «match_parent» android: layout_height = «match_parent» tools: context = ». MainActivity»>

<EditText android: layout_width = “328dp” android: layout_height = “402dp” android: text = “Hello World!” android: id = “@ + id / text” app: layout_constraintBottom_toBottomOf = “parent” app: layout_constraintLeft_toLeftOf = “parent” app: layout_constraintRight_toRightOf = “родительское” приложение: layout_constraintTop_toTopOf = “parent” />

Итак, в основном, он начинается с открытия макета ограничения и сообщения ему «match_parent», что означает, что он заполнит тот же размер, что и родительский макет. В этом случае родителя нет, поэтому действие становится значением по умолчанию. Все параметры устанавливаются перед закрывающей угловой скобкой.

Затем он вводит EditText и устанавливает такие параметры, как ширина, высота, отображаемый текст, идентификатор и положение. ID – это то, что мы будем использовать для ссылки на этот EditText впоследствии в нашем коде Java, если мы захотим изменить то, что он показывает. Поскольку мы используем ConstraintLayout, нам нужно управлять макетом, привязывая его к чему-то другому.

Давайте использовать верх, низ и стороны «родителя», которым является ConstraintLayout. Теперь View перемещается между этими четырьмя точками и поэтому удобно расположится в точке посередине. Если вы переключитесь в представление «Дизайн», вы сможете увидеть это в действии, обозначенное маленькими белыми стрелками.

Пример макета ограничения с использованием нескольких представлений

Обратите внимание, что мы заканчиваем этот раздел закрывающим тегом: косая черта, за которой следует имя и закрывающая угловая скобка. Это говорит Android, что мы закончили разговор об EditText

После этого нам также нужно создать закрывающий тег, чтобы закрыть ConstraintLayout ViewGroup. Теперь мы могли бы представить новый тип макета или использовать вложенные макеты, добавив новый тег ViewGroup внутри тегов ConstraintLayout.

Определение Binder

К этому сервису нельзя получить доступ за пределами этого приложения, и у него нет собственного процесса. Следовательно, нам необходимо создать интерфейс, который будет иметь доступ к контексту сервиса. Сделаем это, расширив класс Binder. Таким образом, все компоненты могут использовать все общедоступные методы из Binder или Service.

Теперь, чтобы определить интерфейс, добавьте эти строки внизу класса:

MusicBinder вложен в другой класс и может получить доступ ко всем его методам. Он также может использовать все методы Binder. Внутри него вы создаете метод для получения контекста сервиса.

Заключительные комментарии

На самом деле XML чрезвычайно прост и следует лишь нескольким установленным правилам. Основная сложность заключается в изучении всех различных представлений и всех различных свойств, которые необходимо определить каждому. К счастью, вы можете найти много этой информации в Интернете или просто использовать представление дизайна, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, как должен выглядеть код.

Возможно, вы сейчас бьетесь головой о стену, думая, что есть «еще одна вещь, которую нужно выучить», но как только вы освоите ее, это действительно сделает вашу жизнь намного проще.

«Технически» это может не быть язык программирования, но многие люди все равно описывают его как таковой. Итак, теперь, когда вы прочитали наше введение в XML, вы можете утверждать, что действительно знаете два новых языка!

Пример макета ограничения с использованием кнопки

Источник записи: https://www.androidauthority.com

Зачем использовать Postman?

Сегодня Postman — супер-популярный инструмент. Им пользуются более 8 миллионов разработчиков и тестировщиков. И вот почему:

  • Бесплатный. Postman — бесплатный инструмент.
  • Простой в использовании. Очень просто начать пользоваться — Postman интуитивно понятный. Уже через несколько минут после скачивания и установки вы сможете отправить ваш первый запрос.
  • Поддерживает разные API. С помощью Postman можно выполнять разные типы запросов к любым API (REST, SOAP, GraphQL (по тестированию GraphQL c помощью Postman у нас есть отдельная статья)
  • Расширяемый. Postman можно настроить под ваши конкретные нужды с помощью Postman API.
  • Интегрируемый. Можно легко интегрировать наборы тестов в ваш любимый CI/CD инструмент с помощью Newman (CLI collection runner — позволяет запускать Postman-коллекции в командной строке)
  • Имеет большое комьюнити. Postman очень популярный и, как следствие, имеет большое комьюнити, которое подскажет ответы на большинство вопросов.

Параметризация запросов

Параметризация — одна из самых полезных особенностей Postman.

Часто необходимо выполнить один и тот же запрос на разных наборах данных. С помощью параметризации, можно использовать переменные при выполнении запросов.

В Postman, параметры создаются с помощью двойных скобок: `test`.

Например, наш base URL — https://testengineer.ru и мы сохраняем это значение в переменной с именем base_url. В этом случае, мы можем обратиться к этой переменной из запроса, написав `base_url`. Для того, чтобы отправить запрос на этот URL, мы подставим эту переменную в запрос. Выглядеть это будет так: `base_url`/get?customers=new. Запрос будет отправлен на https://testengineer.ru/get?customers=new

Шаг 1: Меняем тип HTTP-запроса на GET и вводим URL:

Шаг 2: Меняем URL на параметр `url`. После этого URL запроса должен быть таким: `url`/users

Шаг 3: Теперь нам нужно создать переменную окружения, чтобы использовать ее в качестве параметра. Для этого нажимаем на кнопку с глазом и кликаем на Edit (редактировать), чтобы создать глобальную переменную и затем использовать ее в коллекциях.

Шаг 4: В окне создания переменной задаем имя (именем будет url) и значение (значением будет https://jsonplaceholder.typicode.com). После этого нажимаем Save (Сохранить)

Шаг 5: Возвращаемся к GET-запросу и нажимаем Send (отправить)

Если все сделано правильно, значение переменной, которую мы создали, будет подставлено вместо ее имени и запрос выполнится успешно.

XML вне файлов макета

Иногда XML будет использоваться для описания типов данных, отличных от представлений в ваших приложениях; действует как своего рода индекс, на который может ссылаться ваш код. Так, например, большинство приложений определяют свои цветовые палитры, а это означает, что вам нужно отредактировать только один файл, если вы хотите изменить внешний вид всего приложения.

Вы можете найти эту информацию в файле colors.xml, расположенном в app> resources> values> colors.xml, который содержит теги, которые присваивают разные имена различным цветовым кодам:

<color name = “colorPrimary”> # 008577

Затем вы можете впоследствии ссылаться на этот тег в своем коде Java или XML, чтобы ссылаться на этот конкретный оттенок.

Другое альтернативное использование XML – в манифесте Android (AndroidManifest.xml ). Он содержит много данных, описывающих ваше приложение, таких как метка (имя приложения), значок и инструкции о том, какие действия загружать в первую очередь. Это помогает программам запуска правильно отображать приложение на рабочем столе, а также используется в магазинах приложений.

Метод onActivityResult()

Дочерняя активность может произвольно возвратить назад объект Intent, содержащий любые дополнительные данные. Вся эта информация в родительской активности появляется через метод обратного вызова Activity.onActivityResult(), наряду с идентификатором, который она первоначально предоставила.

Если дочерняя активность завершится неудачно или будет закрыта пользователем без подтверждения ввода через кнопку Back, то родительская активность получит результат с кодом RESULT_CANCELED.

Метод принимает несколько параметров:

  • Код запроса — тот код, который использовался для запуска дочерней активности, возвращающий результат.
  • Результирующий код — код результата, поступающий от дочерней активности, как правило, RESULT_OK или RESULT_CANCELED
  • Данные — намерение может включать в себя различные данные в виде параметра extras внутри намерения.

Слежка с помощью AirTag

Понятно, что как только геометки получили широкое применение, ими заинтересовались злоумышленники. Сами подумайте. Если кто-то хочет отследить ваше местонахождение, он просто бросит метку к вам в сумку или кошелек, а вы никогда об этом и не узнаете.

Apple и о своих пользователях позаботилась только сейчас. Что уж говорить об Android.

Конечно, сама Apple предлагала функции оповещения о слежке. Надо сказать, что на устройствах яблочной компании они работали так себе. В сети есть куча разных экспериментов, где было четко показано, как владельцев iPhone оповещают только на второй или третий день. Если же говорить про Android-девайсы, здесь и того хуже.

Ранее темы касался автор AndroidInsider.ru Артем Сутягин. В своей статье коллега четко разобрал все нюансы работы Android-смартфонов с AirTag, где рассказал про функцию Lost Mode, которая передает сообщение через NFC.

Вы можете без проблем поднести свой смартфон к белой части метки и посмотреть информацию о том, кто ее потерял. Однако проконтролировать слежку до сегодняшнего дня было невозможно.

Представляем Android Services

Android Services — это компонент, который помогает выполнять длительные процессы, такие как обновление базы данных или сервера, запуск обратного отсчета или воспроизведение звука. По умолчанию Android Services запускаются в том же потоке, что и основные процессы приложения. Такой вид службы также называют local service.

Ресурсоемкие задачи данный сервис будет выполнять в фоновом режиме. Это позволит пользователю взаимодействовать с приложением. Например, если пользователь захочет позвонить или просмотреть уведомления при обновлении сервера, он сможет сделать это, не прерывая и не отменяя обновления.

Для этого нужно создать фоновый поток и вручную указать, какие задачи должны выполняться именно в этом потоке, поскольку сервисы не поддерживают реализацию потока напрямую.

Поскольку Android Services не имеет пользовательского интерфейса, он никак не зависит от последовательности выполнения других процессов. Это означает, что вы можете запускать его, даже когда пользователь вообще никак не взаимодействует с приложением.

Кроме того, другие компоненты приложения могут взаимодействовать с сервисами или даже осуществлять межпроцессное взаимодействие (InterProcess Communication (IPC)). Если вы будете дальше следовать этому туториалу, то узнаете больше о IPC.

В следующих разделах этого туториала мы применим каждый из перечисленных ниже типов Android Services и добавим в наше приложение Memo много новых функций:

  • Foreground service: Добавим сервис TimerService, который содержит логику для отслеживания времени.
  • Bound service: Используем MusicService, который позволит нам воспроизводить, ставить на паузу и перемешивать саундтреки.

Давайте начнем!

Способ выключить NFC в Хонор

Итак, мы определили, чтобы избавиться от появления сообщения о пустом теге, нужно выключить технологию распознавания чипов электронных карт NFC.

Чтобы это сделать:

  1. Перейдите в главное меню смартфона и найдите значок с шестерёнкой — настройки устройства;
  2. Найдите пункт «Дополнительные функции»;
  3. Передвиньте ползунок напротив пункта «NFC» в положение «Выключено».

В зависимости от модели смартфона Хонор этот пункт в настройках может быть расположен в другом месте. Например, в «Подключениях». Но активируется или деактивируется всегда одним и тем же способом. После его деактивации сообщение «Добавлен новый тег, пустой тег» в вашем мобильном устройстве Honor исчезнет.

Как подключить Google Pay, чтобы не возникала ошибка «Добавлен новый тег, пустой тег»

Чтобы в полной мере использовать технологию NFC в своём устройстве Honor, нужно подключить на нём оплату Google Pay. Сделать это несложно. Придётся пройти несколько простых шагов.

Давайте сделаем это вместе:

  1. Для начала перейдите в мобильный магазин Google Play и введите в строке поиска запрос: Google Pay;
  2. Перейдите на страницу приложения и нажмите на кнопку «Установить»;
  3. Запустите его на телефоне Хонор и выберите аккаунт, которым хотите авторизоваться и нажмите кнопку «Начать»;
  4. Далее нам нужно нажать на кнопку «Добавить карту» и привязать банковскую карту, которой вы хотите расплачиваться;
  5. Нужно ввести все данные карты: номер, CVC-код, дату окончания периода действия. А также некоторые личные данные;
  6. После проверки ваших данных приложение требует настроить параметры безопасности. И прежде всего вы должны включить блокировку экрана, если она деактивирована на устройстве. Способ блокировки выберите самостоятельно;
  7. Далее нужно будет ввести проверочный код в приложении, которое присылает ваш банк;
  8. Вводим код и на этом этап настройки завершается.

Теперь вы можете совершать покупки в магазине при помощи смартфона Honor. Перед оплатой его нужно разблокировать, а также поднести к считывающему устройству почти вплотную. Обычно оплата происходит за 1-2 секунды. При успешном её завершении вы увидите на экране смартфона галочку. Такой способ поможет избежать проблемы с сообщением «Добавлен новый тег, пустой тег».

Добавьте вспомогательные XML-файлы

Создайте папку в своей папке . (Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Новый> Каталог .)

Затем добавьте в него два следующих XML-файла. (Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Создать> файл ресурсов XML .)

  • number_pad.xml
  • method.xml

number_pad.xml

Вот тут-то и становится все интереснее. Это определяет расположение keys .

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • : это ширина по умолчанию для каждой клавиши. означает, что каждый ключ должен занимать 20% ширины p . Однако его можно переопределить отдельными ключами, как вы можете видеть, что произошло с клавишами Delete и Enter в третьей строке.
  • : здесь это жестко запрограммировано, но вы можете использовать что-то вроде , чтобы установить его динамически для разных размеров экрана.
  • : Горизонтальный и вертикальный разрыв указывает, сколько места осталось между клавишами. Даже если вы установите его в , все еще будет небольшой пробел.
  • : это может быть Unicode или пользовательское значение кода, которое определяет, что происходит или что вводится при нажатии клавиши. Смотрите , если вы хотите ввести более длинную строку Юникода.
  • : это текст, который отображается на ключе.
  • : указывает, к какому краю должен быть привязан ключ.
  • : Если вы удерживаете клавишу нажатой, она будет повторять ввод.

method.xml

Этот файл сообщает системе о доступных подтипах метода ввода. Я просто включил минимальную версию здесь.

Навигация по экрану

TalkBack 9.1 или более поздней версии

Действие Жест одним пальцем Жест несколькими пальцами
Перейти к следующему объекту на экране Проведите вправо
Перейти к предыдущему объекту на экране Проведите влево

Изучение касанием: озвучить элемент, которого вы коснулись Перемещайте палец по экрану
Выбрать объект Коснитесь его
Перейти к следующему элементу управления чтением Проведите вверх, затем вниз Проведите вниз тремя пальцами
Перейти к предыдущему элементу управления чтением Проведите вниз, затем вверх Проведите вверх тремя пальцами
Изменить значение выбранного параметра управления чтением Проведите вверх или вниз

Перейти к следующему объекту

К настройке управления чтением

Проведите вниз

Перейти к предыдущему объекту

К настройке управления чтением

Проведите вверх
Озвучить со следующего объекта Трижды нажмите двумя пальцами
Включить поиск по экрану Проведите влево, затем вниз
Настроить увеличение Нажмите трижды

TalkBack 8.2 или более ранней версии

Действие Жест
Перейти к следующему объекту на экране Проведите вправо
Перейти к предыдущему объекту на экране Проведите влево
Изучение касанием: озвучить элемент, которого вы коснулись Перемещайте палец по экрану
Выбрать объект Коснитесь его
Перейти к следующему элементу управления Проведите вверх, затем вниз
Перейти к предыдущему элементу управления Проведите вниз, затем вверх
Изменить значение выбранного параметра управления чтением Проведите вверх или вниз

Перейти к следующему объекту

К настройке управления чтением

Проведите вниз

Перейти к предыдущему объекту

К настройке управления чтением

Проведите вверх
Озвучить со следующего объекта
Включить поиск по экрану Проведите влево, затем вниз
Настроить увеличение Нажмите трижды

AlertDialog с флажками

Если вы хотите использовать вместо переключателей флажки (CheckBox) для множественного выбора, то вам нужен метод setMultiChoiceItems(). Код практически идентичен предыдущему примеру:

Первый параметр в методе setMultiChoiceItems() — массив значений для списка с флажками, второй параметр — булевый массив состояний флажков списка по умолчанию при вызове диалога. Например, мы хотим, чтобы второй элемент списка был отмечен флажком, а остальные элементы нужно оставить неотмеченными. В этом случае используем массив из булевых значений:

Как и в предыдущем случае с переключателями, для диалогового окна с флажками необходимо использовать кнопки для закрытия окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: