Какие причины могут быть для сбоя
За подобными ошибками всегда стоят технические или программные причины. В конкретном кейсе с ошибкой сбоя дескриптора устройства их целое множество:
- подключаемое оборудование попросту неисправно;
- используемый драйвер USB поврежден, установлен неверно или не соответствует техническим характеристикам системы (в данном случае в тексте ошибки также появится номер 0000002b);
- компьютеру требуется обновление, но выбранный драйвер с ним несовместим, что также приводит к ошибке 43 или же к сбою дескриптора устройства;
- если драйвер чипсета устарел или работает некорректно, то остальные аспекты системы тоже будут неработоспособны.
Ошибка «сбой запроса дескриптора» также может появиться, если гаджет подключён к порту с более высокой пропускной способностью, чем он сам. Например, порт USB 3.0 (этот вход всегда выделен синим входом) поддерживает устройства USB, указанные в стандарте USB 2.0, но при этом могут возникать трудности при соединении или передаче информации.
Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия — Simple UI (обновлено 14.11.2019)
Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.
5 стартмани
Обновление за февраль 2021 года:
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
- Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista – Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Удаление или переименование папки с неверным именем файла
- Откройте окно командной строки (нажмите кнопку «Пуск» и введите «cmd»).
- Перейдите в папку, содержащую эту папку (введите «cd temp имя папки имя папки имя папки имя папки что угодно»).
- Переименуйте файл или папку с длинным именем файла Win95 / DOS; давайте представим, что это называется «invalidfilename» (ren invali ~ 1 goodname).
- Удалить папку (доброе имя).
Применить горячие исправления
Патчи или пакеты обновления решают эту проблему, как описано ниже. Обновления решают эту проблему.
Если не указано иное, обновления Critical Hot Fix FTP-сервера были протестированы только с английскими версиями наших продуктов.
Используйте командную строку
Вы должны использовать командную строку. Начните с ввода cmd в меню «Пуск» и нажатия Enter.
Введите эту команду в окне командной строки:
del «\. F: Movies Con Man Con.Man.2018.720p.WEBRip.x264- .mp4»
Он должен избавиться от файла. Подобные команды могут быть использованы для других проблемных файлов.
(Кстати, на мой взгляд, расширение .mp4 связано с тем, что вы его не указали. На самом деле оно может быть другим, измените его соответствующим образом.)
Если папка также сопротивляется удалению, очистите ее и используйте эту команду:
rd «\. F: Movies Con Man»
Если вы пытаетесь удалить файл, действуйте следующим образом:
Откройте поднятую подсказку, как описано выше. Введите следующую команду, затем нажмите Enter:
del \. c: Temp con.txt
Чтобы удалить файл, просто укажите расширение файла и используйте команду del вместо rd.
Вот и все, вы, вероятно, удалили файл / папку из своей системы.
https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_8-files/a-folder-that-refused-to-be-deleted-invalid-file/a8506e19-d623-4af0-ab19-0fd17a672a3a
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
Упаковка и развертывание ресурсов
Развертывание ресурсов локализованного приложения выполняется во вспомогательных сборках. Вспомогательная сборка содержит ресурсы для одного языка и региональных параметров; в ней нет никакого кода приложения. В модели развертывания вспомогательной сборки вы создаете приложение с одной сборкой по умолчанию (которая обычно является главной сборкой) и одной вспомогательной сборкой для каждого языка и региональных параметров, поддерживаемых приложением. Поскольку вспомогательные сборки не являются частью главной сборки, ресурсы, относящиеся к конкретному языку и региональным параметрам, можно легко заменять или обновлять, не заменяя главную сборку приложения.
Точно определите ресурсы, которые будут применяться в сборке ресурсов по умолчанию для приложения. Так как сборка по умолчанию является частью главной сборки, то при внесении в нее любых изменений потребуется замена главной сборки. Если ресурс по умолчанию не предоставлен, то в случае его поиска процессом использования резервных ресурсов будет создаваться исключение. В хорошо спроектированном приложении при использовании ресурсов исключения никогда не создаются.
Дополнительные сведения см. в статье Упаковка и развертывание ресурсов.
Страничная память x86
Исторически x86 использует 32-битные PTE, 32-битные виртуальные адреса, 4KB-страницы, 1024 записи в таблице, двухуровневые таблицы. Старшие 10 бит виртуального адреса — номер записи в директории, следующие 10 — номер записи в таблице, младшие 12 — адрес внутри страницы.
Начиная с Pentium Pro, процессор поддерживает страницы размером 4Мб. Однако, чтобы система и программы, запущенные в ней, могли использовать страницы такого размера, технология 4-х Мб страниц (hugepages) должна быть соответствующим образом активирована, а приложение настроено на использование страниц такого размера.
Процессор x86 в режиме PAE (Physical Address Extension) и в режиме x86_64 (long mode) использует 64-битные PTE (из них реально задействованы не все биты физического адреса, от 36 в PAE до 48 в некоторых x86_64), 32-битные виртуальные адреса, 4KB-страницы, 512 записей в таблице, трехуровневые таблицы с четыремя директориями и четыремя записями в супер-директории. Старшие 2 бита виртуального адреса — номер записи в супер-директории, следующие 9 — в директории, следующие 9 — в таблице. Физический адрес директории или же супер-директории загружен в один из управляющих регистров процессора.
При использовании PAE вместо 4МБ больших страниц используются двухмегзбайтные. В архитектуре x86_64 возможно использовать страницы размером 4 килобайта (4096 байт), 2 мегабайта, и (в некоторых AMD64) 1 гигабайт.
Сбой запроса дескриптора USB-устройства: суть проблемы
Начнем с того, что дескриптор в самом простом понимании – это некое описание устройства и его характеристик, грубо говоря, данные, по которым, при наличии соответствующего драйвера, операционная система может его инициализировать.
Если по каким-то причинам выдается сообщение о том, что произошел сбой запроса дескриптора устройства (ошибка с кодом 43 «Устройство не опознано»), это свидетельствует только о том, что системе не удается получить необходимые данные об основных правилах, установленных для корректной работы. При этом в качестве источника сбоя могут быть как программные, так и аппаратные проблемы.
Сегментно-страничная виртуальная память
Существуют две другие схемы организации управления памятью: сегментная и сегментно-страничная. Сегменты, в отличие от страниц, могут иметь переменный размер. При сегментной организации виртуальный адрес является двумерным как для программиста, так и для операционной системы, и состоит из двух полей – номера сегмента и смещения внутри сегмента. Главное отличие сегментной организации от страничной в том, что в последней линейный адрес преобразован в двумерный операционной системой для удобства отображения, а сегментной двумерность адреса является следствием представления пользователя о процессе не в виде линейного массива байтов, а как набор сегментов переменного размера.
Логическое адресное пространство – набор сегментов. Каждый сегмент имеет имя, размер и другие параметры (уровень привилегий, разрешенные виды обращений, флаги присутствия). В отличие от страничной схемы, где пользователь задает только один адрес, в сегментной схеме пользователь специфицирует каждый адрес двумя величинами: именем сегмента и смещением.
Каждый сегмент – линейная последовательность адресов, начинающаяся с 0. Максимальный размер сегмента определяется разрядностью процессора (при 32-разрядной адресации это 232 байт или 4 Гбайт). Размер сегмента может меняться динамически (например, сегмент стека). В элементе таблицы сегментов помимо физического адреса начала сегмента обычно содержится и длина сегмента. Если размер смещения в виртуальном адресе выходит за пределы размера сегмента, возникает исключительная ситуация.
Сегментно-страничное преобразование адресов
Логический адрес – упорядоченная пара v=(s,d), номер сегмента и смещение внутри сегмента.
В системах, где сегменты поддерживаются аппаратно, эти параметры обычно хранятся в таблице дескрипторов сегментов, а программа обращается к этим дескрипторам по номерам-селекторам. При этом в контекст каждого процесса входит набор сегментных регистров, содержащих селекторы текущих сегментов кода, стека, данных и т. д. и определяющих, какие сегменты будут использоваться при разных видах обращений к памяти. Это позволяет процессору уже на аппаратном уровне определять допустимость обращений к памяти, упрощая реализацию защиты информации от повреждения и несанкционированного доступа.
Хранить в памяти сегменты большого размера целиком так же неудобно, как и хранить процесс непрерывным блоком. Отсюда получается идея разбиения сегментов на страницы. При сегментно-страничной организации памяти происходит двухуровневая трансляция виртуального адреса в физический. В этом случае логический адрес состоит из трех полей: номера сегмента логической памяти, номера страницы внутри сегмента и смещения внутри страницы. Соответственно, используются две таблицы отображения – таблица сегментов, связывающая номер сегмента с таблицей страниц, и отдельная таблица страниц для каждого сегмента.
Огромным достоинством страничной виртуальной памяти по сравнению с сегментной является отсутствие «ближних» и «дальних» указателей.
Наличие таких концепций в программировании уменьшает применимость арифметики указателей, и приводит к огромным проблемам с переносимостью кода с/на такие архитектуры. Так, например, значительная часть ПО с открытым кодом изначально разрабатывалась для бессегментных 32-битных платформ со страничной памятью и не может быть перенесена на сегментные архитектуры без серьёзной переработки.
Организация работы с двумя и более файловыми системами
Разработчики операционных систем стремятся обеспечить пользователя возможностью работать сразу с несколькими файловыми системами. В этом понимании файловая система состоит из многих составляющих, в число которых входят и файловые системы в традиционном понимании.
На верхнем уровне располагается так называемый переключатель файловых систем. Он обеспечивает интерфейс между запросами приложения и конкретной файловой системой, к которой обращается это приложение. Переключатель файловых систем преобразует запросы в формат, воспринимаемый следующим уровнем — уровнем файловых систем.
Каждый компонент уровня файловых систем выполнен в виде драйвера соответствующей файловой системы и поддерживает определенную организацию файловой системы. Переключатель является единственным модулем, который может обращаться к драйверу файловой системы. Приложение не может обращаться к нему напрямую. Каждый драйвер файловой системы в процессе собственной инициализации регистрируется у переключателя, передавая ему таблицу точек входа, которые будут использоваться при последующих обращениях к файловой системе.
Для выполнения своих функций драйверы файловых систем обращаются к подсистеме ввода-вывода, образующей следующий слой. Подсистема ввода-вывода — это составная часть файловой системы, которая отвечает за загрузку, инициализацию и управление всеми модулями низших уровней файловой системы. Обычно эти модули представляют собой драйверы портов, которые непосредственно занимаются работой с аппаратными средствами. Кроме этого подсистема ввода-вывода обеспечивает некоторый сервис драйверам файловой системы, что позволяет им осуществлять запросы к конкретным устройствам. Подсистема ввода-вывода должна постоянно присутствовать в памяти и организовывать совместную работу иерархии драйверов устройств. В эту иерархию могут входить драйверы устройств определенного типа (драйверы жестких дисков или накопителей на лентах), драйверы, поддерживаемые поставщиками (такие драйверы перехватывают запросы к блочным устройствам и могут частично изменить поведение существующего драйвера этого устройства, например, зашифровать данные), драйверы портов, которые управляют конкретными адаптерами.
Большое число уровней архитектуры файловой системы обеспечивает авторам драйверов устройств большую гибкость — драйвер может получить управление на любом этапе выполнения запроса — от вызова приложением функции, которая занимается работой с файлами, до того момента, когда работающий на самом низком уровне драйвер устройства начинает просматривать регистры контроллера. Многоуровневый механизм работы файловой системы реализован посредством цепочек вызова.
В ходе инициализации драйвер устройства может добавить себя к цепочке вызова некоторого устройства, определив при этом уровень последующего обращения. Подсистема ввода-вывода помещает адрес целевой функции в цепочку вызова устройства, используя заданный уровень для того, чтобы должным образом упорядочить цепочку. По мере выполнения запроса, подсистема ввода-вывода последовательно вызывает все функции, ранее помещенные в цепочку вызова.
Внесенная в цепочку вызова процедура драйвера может решить передать запрос дальше — в измененном или в неизмененном виде — на следующий уровень, или, если это возможно, процедура может удовлетворить запрос, не передавая его дальше по цепочке.
Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства): проверка драйверов
Если же с энергопотреблением все в порядке, возможно, проблема состоит в драйверах контроллеров.
Проверить их состояние можно в том же «Диспетчере устройств». Если устройство не определяется (происходит сбой дескриптора), драйверы придется переустановить. В списке USB-контроллеров следует найти все записи, относящиеся к Generic USB Hub, корневым концентраторам и составным устройствам.
Для каждого из них нужно выполнить операцию обновления драйверов, вызываемую из меню правого клика, а при установке либо задать поиск на локальном компьютере, либо выбрать драйвер из списка установленных. Как правило, в списке будет отображен только один совместимый драйвер.
После переустановки драйверов для всех устройств исчезновение проблемы имеет все шансы на успех. Проблема совместимости с Windows 10 для устройств USB 3.0 решается не установкой стандартного драйвера из собственной базы данных системы, а загруженного с официального сайта производителя компьютерной техники. В частности, эта проблема касается большинства ноутбуков.
Стандартные файловые дескрипторы Linux
Дескриптор файла | сокращение | описание |
---|---|---|
STDIN | Стандартный ввод | |
1 | STDOUT | Стандартный вывод |
2 | STDERR | Стандартный вывод ошибок |
Системы Linux рассматривают все устройства как файлы, а Linux использует файловые дескрипторы для идентификации каждого файлового объекта. Фактически, мы можем представить, что дисплей и клавиатура нашего компьютера рассматриваются как файлы в системе Linux, и все они имеют соответствующие файловые дескрипторы, соответствующие им.
На самом деле наше взаимодействие с компьютером заключается в том, что я могу вводить некоторые инструкции, и это дает мне некоторую информацию. Тогда мы можем поставитьФайловый дескриптор 0 понимается как мой ввод при взаимодействии с компьютером, и этот ввод по умолчанию направлен на клавиатуру; Файловый дескриптор 1 понимается как вывод, когда я взаимодействую с компьютером, и этот вывод по умолчанию направляется на дисплей; Файловый дескриптор 2 понимается как выходная информация об ошибке компьютера, когда я взаимодействую с компьютером, и этот вывод по умолчанию соответствует местоположению, указанному файловым дескриптором 1;
Как я уже говорил выше, так как они по умолчанию, я могу их изменить. Следующая команда изменяет расположение стандартного вывода в файл xlinsist:
На этот раз, если я войду илиКоманда, наш терминал не будет ничего отображать. Теперь мы можем открыть новый терминал и посмотреть, есть ли в файле xlinsist содержимое, показанное в двух приведенных выше командах.Примечание: вы должны открыть новый терминал.
Таким же образом мы также можем изменить положение стандартного ввода. Во-первых, давайте посмотрим на то, что не изменилось:
То есть мы читаем xlinsist в пользовательскую переменную с клавиатуры. Это чтение требует моего ввода. Теперь я хочу изменить стандартную позицию стандартного ввода:
Как вы можете видеть из приведенной выше команды чтения, меня ни о чем не просили.
Разница между стандартным выводом ошибки и стандартным выводом заключается в том, что он выводится в случае ошибки команды. Это не так уж отличается, мы также можем изменить его вывод в любое место, которое мы хотим. Просто нам нужно изменить стандартный вывод с 1 на 2. Команда выглядит следующим образом:
Конечно, в дополнение к 0, 1, 2 мы можем выделить наши собственные файловые дескрипторы. Посмотрите на следующий пример:
Вышеприведенная команда очень интересна: сначала я указываю дескриптор файла 6 на тестовый файл. Поскольку в отличие от дескриптора 1, все выходные данные будут естественно искать его и видеть, направлен ли он на экран или в файл. Поэтому, когда мы хотим найти дескриптор 6, нам нужно использовать & для ссылки на него. Фактически, мы можем рассматривать дескриптор файла как ссылку на файл, который может указывать на любой файл (включая отображение). Процесс наведения — это процесс изменения местоположения по умолчанию. И используйте амперсанд, чтобы найти целевой файл, на который он указывает, и записать в него данные.
Если вы действительно понимаете вышеприведенные принципы, мы можем воспроизвести любое перенаправление ввода, перенаправление вывода, и это небольшой случай. Теперь давайте возьмем более сложный пример, чтобы помочь вам организовать ваши идеи. Сценарий выглядит следующим образом:
Давайте разберемся с вышеприведенной командой шаг за шагом: во-первых, дескриптор файла 1 по умолчанию указывает на монитор. Используйте &, чтобы найти целевой файл, на который указывает дескриптор файла 1, который является монитором. Таким образом, дескриптор файла 3 также указывает на отображение. Затем мы изменили файл, на который указывает дескриптор файла 1, в тестовый файл. Затем выходные данные двух команд echo будут естественно искать дескриптор файла 1, а затем он обнаруживает, что дескриптор файла 1 указывает на тестовый файл, поэтому он записывает выходные данные в тестовый файл. Наконец, мы используем &, чтобы найти целевой файл, на который указывает дескриптор файла 3, который является дисплеем, и затем мы модифицируем файл, на который указывает дескриптор файла 1, для отображения. Следовательно, последняя команда echo естественным образом найдет дескриптор файла 1 и выведет его на дисплей.
Весь процесс таков, пока вы понимаете их принципы, вы не будете чувствовать растерянность, независимо от того, как вы будете обрабатывать перенаправления в сценариях в будущем. Ниже я представлю некоторые команды оболочки, относящиеся к файловым дескрипторам, которые могут сделать вас еще более мощным.
Таблицы дескрипторов файлов и системные таблицы открытых файлов
Структуры данных, содержащие список открытых файлов и список дескрипторов файлов, позволяют отслеживать обращения процессов к файлам и гарантировать целостность данных.
Таблица дескрипторов файлов
Преобразует индексы таблицы (дескрипторы файлов) в указатели на открытые файлы. Для каждого процесса в области u_block создается своя собственная таблица дескрипторов. Каждая запись такой таблицы содержит следующие поля: поле флагов и указатель на файл. Допустимо не более OPEN_MAX дескрипторов файлов. Таблица дескрипторов файлов имеет следующую структуру:
struct ufd { struct file *fp; int flags; } *u_ufd
Таблица открытых файлов
Содержит записи с информацией обо всех открытых файлах. В записи этой таблицы хранится текущее смещение указателя в файле, которое используется во всех операциях чтения и записи в файл, а также режим открытия файла (O_RDONLY, O_WRONLY или O_RDWR).
В структуре таблицы открытых файлов хранится смещение указателя в файле. При выполнении операции чтения-записи система выполняет неявный сдвиг указателя. Например, при чтении или записи x байт указатель также будет перемещен на x байт. Для изменения положения указателя в файлах с прямым доступом применяется функция . Для потоковых файлов (например, каналов и сокетов) понятие смещения не поддерживается, так как произвольный доступ к этим файлам невозможен.
Некоторые команды оболочки, связанные с файловыми дескрипторами
На следующем рисунке показано значение вышеперечисленных пунктов
Теперь я модифицирую стандартный вывод ошибок:
Файл / dev / null, это очень специальный файл, все, что вы пишете, будет очищено. Вы можете записать данные, чтобы попробовать эффект.
- Мы можем перенаправить стандартный вывод ошибок в / dev / null, тем самым отбрасывая сообщения об ошибках, которые мы не хотим сохранять
- Мы можем быстро удалить данные из существующих файлов без предварительного удаления файла при его создании. Команда выглядит следующим образом:
Linux использует каталог / tmp для хранения файлов, которые не нужно хранить постоянно. Большинство систем Linux автоматически удаляют все файлы в каталоге / tmp при запуске.
Доступны следующие команды:
tee команда-чтение из стандартного ввода, запись в стандартный вывод и файлы.
Данные дескриптора
Дескриптор — это относительно небольшой блок данных, который полностью описывает объект для GPU в непрозрачном формате, характерном для GPU. Существует несколько различных типов дескрипторов — отрисовки целевых представлений (RTVs), представлений трафаретов глубины (DSV), представлений ресурсов шейдера (СРВС), неупорядоченных представлений доступа (уавс), представлений постоянного буфера (КБВС) и проб.
Дескрипторы имеют разный размер в зависимости от оборудования GPU. Можно запросить размер SRV, UAV или CBV, вызвав ID3D12Device:: жетдескрипторхандлеинкрементсизе. Дескрипторы показаны в этой документации как неделимые единицы. Ниже приведен пример.
Дескрипторы создаются вызовами API и будут включать такие сведения, как ресурс и MIP-карты, которые должен содержать дескриптор.
Драйвер не следит за ссылками на дескрипторы и не хранит ссылки на них. это приложение позволяет убедиться в том, что используется правильный тип и что информация актуальна. Существует одно небольшое исключение для этого; драйвер проверяет привязки целевых объектов прорисовки, чтобы обеспечить правильную работу цепочек обмена.
Дескрипторы объектов не обязательно должны освобождаться или освобождаться. Драйверы не присоединяют выделения для создания дескриптора. Дескриптор, однако, может кодировать ссылки на другие выделения, для которых приложение владеет временем существования. Например, дескриптор для SRV должен содержать виртуальный адрес ресурса D3D (например, текстуру), на который ссылается SRV. Это обязанность приложения, чтобы убедиться, что он не использует дескриптор SRV, когда базовый ресурс D3D, от которого он зависит, был уничтожен или изменен (например, объявлен как нерезидентный).
Основной способ использования дескрипторов заключается в помещении их в кучу дескрипторов, которые являются резервными копиями памяти для дескрипторов.
Для чего нужны файловые дескрипторы
Чтобы оценить важность файловых дескрипторов, нужно разобраться, как работает файловая система
- В традиционной реализации Unix дескрипторы индексируются в таблицу дескрипторов для каждого процесса, поддерживаемого ядром.
- Таблица файловых дескрипторов индексирует общесистемную таблицу файлов, открытых всеми процессами.
- В таблице файлов записывается режим, в котором открыт файл или другой ресурс — например, для чтения, записи, чтения и записи.
- Режим индексируется в таблицу индексных дескрипторов, описывающих фактические базовые файлы. В каждом индексном дескрипторе хранятся атрибуты и расположение дисковых блоков переданного объекта.
Когда нужно выполнить ввод или вывод, процесс через системный вызов передает ядру дескриптор нужного файла. Ядро обращается к файлу от имени процесса. При этом у самого процесса нет доступа к файлу или таблице индексных дескрипторов.
Дескрипторы безопасности
Выше мы смотрели на механизмы которые позволяют точно идентифицировать объекты. И эти объекты, после идентификации, могут выполнять какие-то действия в системе. Если провести аналогию с реальным миром, то SID и Уровень целостности должны быть записаны в вашем паспорте (маркере доступа). Вы пытаетесь зайти на какой-то секретный объект и охранник проверяет ваш паспорт (маркер доступа) и свой список (дескриптор безопасности) тех кто может заходить на этот объект. Получается, маркеры доступа должны быть у тех, кто хочет что-то сделать. А дескрипторы безопасности нужны тем объектам с которыми хотят что-то сделать.
Дескриптор безопасности — это информация, связанная с объектом, которая определяет, кто и какие действия с объектом может выполнять.
В дескриптор безопасности входят:
- Номер версии модели монитора безопасности SRM.
- Дополнительные флаги.
- SID владельца объекта.
- Избирательный список управления доступом — DACL. Это список, кто и какой доступ имеет к объекту.
- Системный список управления доступом — SACL. Это список операций которые должны регистрироваться в журнале аудита безопасности.
ACL состоит из субъектов доступа (кто может обращаться к объекту) и набора прав для каждого субъекта (писать, читать, исполнять). DACL — указывает какой доступ имеет определенный субъект к этому объекту. SACL — указывает какие события нужно заносить в журнал аудита безопасности.
Как создать работающий дескриптор
Дескриптор не даёт такое пространство для креатива, как слоган, но привлекает клиентов не хуже, чем яркая эмоциональная фраза. Работающий дескриптор — не пустой набор слов. Что нужно, чтобы разработать работающий дескриптор?
Убрать абстрактные формулировки
Чтобы ваш бренд выиграл борьбу за внимание аудитории, выберите сообщение, которое раскрывает суть продукта, не пряча смыслы за витиеватыми формулировками.
Абстрактный дескриптор у компании Ситилинк: «электронный дискаунтер». Аудитория может подумать, что это онлайн-дискаунтер, а не магазин, который продаёт электронику. Добавляет неопределённости термин «дискаунтер»: если клиент не знает значение слова, он не поймёт, что Ситилинк предлагает продукцию по низким ценам.
Сеть DNS конкретнее сформулировала дескриптор: «Магазин цифровой и бытовой техники». По этой фразе аудитория понимает, какие категории товаров предлагает компания.
Выразить позиционирование бренда
Дескриптор передаёт не только сухие факты, но и позиционирование бренда, которое считывает клиент. Если компания занимается, например, продажей обуви, в дескрипторе она может указать: «магазин обуви». Но есть и альтернативный вариант: «обувной бутик».
Оба дескриптора передают суть деятельности компании, но второй содержит ещё и указание на статус — бутик. Так магазин выделяется на фоне конкурентов и сообщает, что его продукция высшего качества.
Копирование дескрипторов файлов
Существуют следующие способы копирования дескрипторов файлов: функция или , функция и функция .
Функции dup и dup2
- Функция создает копию дескриптора файла. Копия создается в пустой строке пользовательской таблицы дескрипторов, содержащей исходный дескриптор. При вызове увеличивается значение счетчика обращений к файлу в записи таблицы открытых файлов и возвращается новый дескриптор файла.
- Функция находит запрошенный дескриптор и закрывает связанный с ним файл, если он открыт. С ее помощью можно указать конкретную запись таблицы, в которую должен быть скопирован дескриптор.
Функция fork
- Функция создает дочерний процесс, который наследует все дескрипторы файлов родительского процесса. После этого дочерний процесс запускает новый процесс. Унаследованные дескрипторы с флагом Закрыть при exec, установленным с помощью , будут закрыты.
Функция fcntl
- Функция позволяет работать со структурой данных о файле и с дескрипторами открытых файлов. Она позволяет выполнять следующие операции над дескрипторами:
- Копировать дескриптор файла (аналогично функции ).
- Получать или устанавливать значение флага Закрыть при exec.
- Выключать режим объединения дескрипторов в блоки.
- Включать режим добавления данных в конец файла (O_APPEND).
- Включать отправку процессам сигнала о разрешении ввода-вывода.
- Устанавливать и получать ИД процесса или группы процессов для отправки SIGIO.
- Закрывать все дескрипторы файлов.