Есть ли способ загрузить скетч из arduino?

Последовательный монитор

В онлайн-редакторе Arduino последовательный монитор доступен на боковой панели, при щелчке по нему отображается панель.

Последовательный монитор считывает выбранную в тот момент плату из выпадающего списка. Если вам нужно сменить плату (например, у вас есть более одной платы, подключенной к вашему ПК), просто выберите ту, с которой вы хотели бы работать в раскрывающемся списке. В результате информация PORT на панели будет обновлена.

Если вы хотите что-то напечатать и познакомиться с Serial Monitor, вы можете попробовать:

 Examples -> 03.Analog -> AnalogInOutSerial

const int analogInPin = A0;
const int analogOutPin = 9;

int sensorValue = 0;
int outputValue = 0;

void setup() {
  Serial.begin(9600);
}

void loop() {
  sensorValue = analogRead(analogInPin);
  outputValue = map(sensorValue, 0, 1023, 0, 255);
  analogWrite(analogOutPin, outputValue);

  Serial.print("sensor = ");
  Serial.print(sensorValue);
  Serial.print("\t output = ");
  Serial.println(outputValue);

  delay(2);
}

Нажмите Загрузить (Upload) и посмотрите значения, напечатанные на панели.

Во время загрузки кода панель будет серой, как показано на следующем рисунке.

Если в это время плата не подключена, последовательный монитор будет неактивен и недоступен.

Если вы используете другие программы, которые обмениваются данными через этот порт (например, Processing или Desktop IDE), появится сообщение о том, что порт используется другим программным обеспечением.

Если вы хотите использовать порт с другим программным обеспечением или просто хотите остановить поток выходных значений, вы можете нажать кнопку Отключить (Disconnect) на панели.

Облигации российских эмитентов, которым не присвоен рейтинг или он ниже уровня

Напоминаю, первые 3 вопроса в зачёт не идут. Можете отвечать как угодно на своё усмотрение.

1. Обладаете ли Вы знаниями о финансовом инструменте? 

а) не имею конкретных знаний об инструменте;
б) знаю, поскольку изучал;
в) знаю, потому что работал / заключал сделки с данным инструментом;
г) знаю, потому что получил профессиональную консультацию.

2. Как долго (в совокупности) Вы осуществляете сделки с этим инструментом?

а) до настоящего времени сделок не было;
б) не более 1 года;
в) 1 год и более.

3. Сколько сделок с этим инструментом Вы заключили за последний год?

а) за последний год сделок не было;
б) менее 10 сделок;
в) 10 или более сделок.

4. Кредитный рейтинг облигаций — это:

Ответ: оценка кредитным рейтинговым агентством способности компании – эмитента облигаций выполнять взятые на себя финансовые обязательства по этим облигациям

5. Если инвестор принимает решение продать принадлежащие ему низколиквидные облигации, как быстро он может это сделать?

Ответ: невозможно определить, поскольку заключить сделку можно только при условии, что найдется покупатель

6. Пожалуйста, выберите правильный ответ из следующих утверждений:

Ответ: как правило, чем ликвиднее облигация, тем меньше разница между ценами заявок на покупку и продажу (спред)

7. Отсутствие кредитного рейтинга выпуска для любого выпуска облигаций означает:

Ответ: отсутствие мнения кредитного рейтингового агентства о кредитном риске данного выпуска облигаций

Windows 11 как бесплатное обновление

Microsoft намерена начать распространение Windows 11 до конца июня 2021 г., но сперва среди бета-тестеров – участников программы Windows Insider. Обычные пользователи получат доступ к ней в течение второй половины 2021 г.

Распространяться Windows 11 будет в качестве бесплатного обновления для Windows 10, однако пока неизвестно, можно ли будет отказаться от такого апдейта. В Windows 10 отключить автообновление стандартными средствами нельзя – только при помощи специального софта или правки реестра и групповой политики.

Что до самой Windows 10, то ее поддержка завершится в октябре 2025 г. Microsoft впервые раскрыла дату «смерти» этой ОС всего за несколько дней до премьеры Windows 11.

Процесс загрузки

Скетчи загружаются при помощи avrdude.

Процесс загрузки управляется переменными в файлах «board.txt» и «preferences.txt». В файле «board.txt» для этого можно использовать следующие переменные:

<BOARD>.upload.protocol это протокол, который avrdude должен использовать для «общения» с платой (как правило, это stk500).
<BOARD>.upload.speed скорость (в бодах), которую avrdude должен использовать при загрузке скетчей (как правило, 19200).
<BOARD>.upload.maximum_size максимальный размер для скетча, загружаемого на плату (зависит от чипа и размера загрузчика).

Переменные в файле «preferences.txt»:

upload.verbose нужно или нет выгружать отладочные сообщения при загрузке скетча на плату (по умолчанию стоит false).

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты

Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком

Характеристики Arduino

Как я уже говорил, существует множество типов плат Arduino, но самая популярная из них — это Arduino Uno, именно на ней мы остановимся в этой статье. Вот ее характеристики:

  • Процессор: ATmega16U2 16 МГц;
  • Флеш память: 32 Кб;
  • Оперативная память 2 Кб;
  • Рабочее напряжение: 5 Вольт;
  • Входное напряжение: 7-12 Вольт;
  • Количество аналоговых входов: 6;
  • Количество цифровых входов/выходов: 14;
  • Количество выходов ШИМ: 6.

Спецификации могут показаться ничтожными по сравнению с характеристиками ПК, но помните, что Arduino — это всего лишь микроконтроллер, предназначенный для обработки намного меньшего количества информации, чем компьютер. Таких характеристик вполне достаточно для многих проектов электроники. Еще одна отличная особенность Arduino — это возможность использовать платы расширений. Например, вы можете даже добавить экран.

Vixen 3 — Arduino Mega 2560 — Sainsmart SSR — Рождество (ВИДЕО 5 из 6)

Я сделал набросок, но потом потерял его. Однако я загрузил его в Arduino, прежде чем потерять его. Есть ли способ вернуть его?

  • 5 electronics.stackexchange.com/questions/28211/… но, как говорят другие, при этом выводятся только файлы .hex, а не исходный исходный код C.
  • Межсайтовый обман: reverseengineering.stackexchange.com/q/125/189

Это должно быть возможно, пока бит безопасности не установлен. Этот вопрос был задан на EE некоторое время назад.

Можно ли извлечь код с платы Arduino?

Но вы не получите код Arduino, который вы написали обратно. Код скомпилирован в сборку, и вам придется преобразовать ее обратно в C самостоятельно.

1 Чтение необработанного шестнадцатеричного кода: forum.arduino.cc/index.php?topic=6150.0 и автоматическая разборка: forum.arduino.cc/index.php/topic,46843.0.html

Этот ответ не дает прямого ответа на вопрос, но все равно приведет к тому же конечному результату.

IDE Arduino использует временные каталоги для хранения файлов сборки, включая исходный эскиз, а также файлы HEX и промежуточные файлы.

На Mac они по умолчанию находятся в папках / var /, а на компьютере с Windows они находятся в \ Local Settings \ Temp \ (который в зависимости от версии Windows может находиться в нескольких местах).

Я обнаружил, что, особенно в Windows, эти файлы сборки не удаляются при закрытии скетча или IDE, поэтому они могут существовать на вашем компьютере намного дольше, чем вы думаете.

Кроме того, по умолчанию Crashplan, Backblaze и Time Machine создают резервные копии этих мест, поэтому даже если они были удалены, они все еще могут находиться в резервной копии.

Преимущество здесь в том, что вы будете восстанавливать код C, а не ASM.

  • 4 Это лучшее решение ИМХО. Тоже очень креативно …
  • 1 Вы можете найти это в каталоги в Linux (и даже Mac). c.f. arduino.cc/en/Hacking/BuildProcess
  • Эхо комментария из принятого ответа: чтение необработанного шестнадцатеричного кода: forum.arduino.cc/index.php?topic=6150.0 и автоматическая разборка: forum.arduino.cc/index.php/topic,46843.0.html

Вы можете скачать шестнадцатеричный дамп файла, но получить весь код C ++ и комментарии непросто. Если вы понимаете сборку, вы можете воссоздать программу, но это займет некоторое время. Для некоторых устройств доступны дизассемблеры, про ардуино я не знаю.

  • 3 Для ардуино нет дизассемблеров, потому что это не MCU типа. Там находятся несколько ATmega дизассемблеры (гугл ).
  • Если у вас есть среда arduino, у вас уже есть avr-objdump, поскольку он поставляется с avr-gcc.
  • Чтение необработанного шестнадцатеричного кода: forum.arduino.cc/index.php?topic=6150.0 и автоматическая разборка: forum.arduino.cc/index.php/topic,46843.0.html

Думаю, есть другой способ сделать это, не извлекая код с платы Arduino. Вспомните дату создания эскиза и найдите его в папке C: \ Users \ User \ AppData \ Local \ Temp \ (например: C: \ Users \ User \ AppData \ Local \ Temp \ untitled4390292704786567977.tmp \ sketch_jan19a). Вы можете найти свой несохраненный код, если он не был удален какой-нибудь «программой освобождения места». Удачи!

Если ваша цель — просто скопировать идентичный код на другое устройство, простой ответ: нет

Как было указано в других ответах, вы можете превратить шестнадцатеричный код на устройстве обратно в код ассемблера.

Например (после того, как вы скопировали код с устройства обратно на свой диск):

Запустив один из файлов загрузчика, я получаю следующие результаты (частично):

Как видите, это не особенно полезно для воспроизведения того, что сделал ваш набросок. Возможны два сценария:

  • Ваш набросок был коротким, и в этом случае вы могли бы после нескольких недель работы превратить код ассемблера обратно в C
  • Ваш набросок был длинным, и в этом случае было бы практически невозможно превратить его обратно в C

В случае «короткого наброска» лучше просто переписать с нуля. Это было бы быстрее, почти наверняка. В случае с «длинным наброском» — просто не стоит. Ни одно из имен переменных не сохраняется, и то, как компилятор оптимизирует код, даже структуру кода, будет трудно определить.

Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin

Стартовый набор Arduino

Для того что бы начать изучать Arduino необходимо обзавестись самой платой микроконтроллера и дополнительными деталями. Лучше всего приобрести стартовый набор Ардуино, но можно и самостоятельно подобрать все необходимое. Я советую выбрать набор, потому что это проще и зачастую дешевле. Вот ссылки на лучшие наборы и на отдельные детали, которые обязательно пригодятся вам для изучения:

Базовый набор ардуино для начинающих:
Большой набор для обучения и первых проектов:
Набор дополнительных датчиков и модулей:
Ардуино Уно самая базовая и удобная модель из линейки:
Беспаечная макетная плата для удобного обучения и прототипирования:
Набор проводов с удобными коннекторами:
Комплект светодиодов:
Комплект резисторов:
Кнопки:
Потенциометры:

Ошибки при подключении библиотеки Arduino

Ниже перечислен перечень возможных ошибок при установке библиотеки и способы борьбы с ними:

  • ‘xxxx’ does not name a type – подобная ошибка появляется, если библиотеку еще не установили, папка или библиотека названа неверно, указан неправильный адрес расположения папки или не перезапущена среда разработки Arduino IDE.
  • Неправильное расположение папки – если высветилась эта ошибка, нужно проверить, находится ли библиотека в папке, доступной для поиска средой.
  • Неправильное наименование библиотеки – ошибка появляется, если имя после #include не соответствует названию библиотеки.
  • Неполная библиотека – может появиться, если были скачаны не все нужные файлы и папки.
  • Зависимости библиотеки – так как этот тип библиотек работает только с дополнительными, нужно изначально подключить именно их.

Что такое Arduino и для чего оно нужно?

Arduino — это электронный конструктор, который позволяет любому человеку создавать разнообразные электро-механические устройства. Ардуино состоит из программной и аппаратной части. Программная часть включает в себя среду разработки (программа для написания и отладки прошивок), множество готовых и удобных библиотек, упрощенный язык программирования. Аппаратная часть включает в себя большую линейку микроконтроллеров и готовых модулей для них. Благодаря этому, работать с Arduino очень просто!

С помощью ардуино можно обучаться программированию, электротехнике и механике. Но это не просто обучающий конструктор. На его основе вы сможете сделать действительно полезные устройства. Начиная с простых мигалок, метеостанций, систем автоматизации и заканчивая системой умного дома, ЧПУ станками и беспилотными летательными аппаратами. Возможности не ограничиваются даже вашей фантазией, потому что есть огромное количество инструкций и идей для реализации.


проекты на Arduino

Расширение возможности на Ардуино

Одной из возможностей умного дома является визуализация состояния автоматики и проходящих в системе процессов. Для этого рекомендуется применять отдельный сервер, обеспечивающий обработку состояний (может применяться программа Node.js).

Упомянутая программная технология применяется для решения интернет-задач, поэтому для визуализации «Умного дома» используется язык Java Script (именно с его помощью создается обработчик и сервер). Результаты можно увидеть на экране компьютера или ПК.

Для реализации задуманного подойдет ноутбук, обычный ПК или Raspberry Pi. Применение такой системы позволяет увеличить ее возможности. Так, если на плате Ардуино имеется небольшой объем памяти, на сервере такие ограничения отсутствуют. Программа пишется таким образом, чтобы обеспечить полное управление платформой.

При желании можно задать алгоритм, который будет фиксировать факт нахождения человека в доме, и собирать эту информацию. Если владелец ежедневно возвращается где-то к 17.30, за час может быть включен бойлер или отопительные устройства. По приходу домой человек попадает в теплое здание с горячей водой.

Программа может запомнить время, когда владелец ложится отдыхать и отключать нагрев воды. Таких нюансов, которые при необходимости вносятся в программу, множество. Именно наличие внешнего ПК дает большие возможности контроллеру на Ардуино.

Поиск библиотек

Искать библиотеки можно вручную или через среду разработки Ардуино IDE (Integrated development environment).

Переходим в меню среды:

Скетч -> Подключить библиотеку -> Управлять библиотеками

Выглядите это так:

Мы откроем «Менеджер библиотек», о котором мы говорили выше.

Здесь мы увидим поле поиска и два выпадающих меню с названиями Тип и Тема. Введя в поисковое поле нужное название библиотеки нам Менеджер покажет подходящие варианты библиотек.

Выбираем библиотеку и видим появления кнопок Версия и Установка:

Далее жмем Установка и потом уже подключаем библиотеку в скетч нашего проекта:

Аналоговые входы Arduino

Как мы уже знаем, цифровые пины могут быть как входом так и выходом и принимать/отдавать только 2 значения: HIGH и LOW. Аналоговые пины могут только принимать сигнал. И в отличии от цифровых входов аналоговые измеряют напряжение поступающего сигнала. В большинстве плат ардуино стоит 10 битный аналогово-цифровой преобразователь. Это значит что 0 считывается как 0 а 5 В считываются как значение 1023. То есть аналоговые входы измеряют, подаваемое на них напряжение, с точностью до 0,005 вольт. Благодаря этому мы можем подключать разнообразные датчики и резисторы (терморезисторы, фоторезисторы) и считывать аналоговый сигнал с них.

Для этих целей в Ардуино есть функция analogRead(). Для примера подключим фоторезистор к ардуино и напишем простейший скетч, в котором мы будем считывать показания и отправлять их в монитор порта. Вот так выглядит наше устройство:


Подключение фоторезистора к Ардуино

В схеме присутствует стягивающий резистор на 10 КОм. Он нужен для того что бы избежать наводок и помех. Теперь посмотрим на скетч:

Вот так из двух простейших элементов и четырех строк кода мы сделали датчик освещенности. На базе этого устройства мы можем сделать умный светильник или ночник. Очень простое и полезное устройство.

Вот мы и рассмотрели основы работы с Arduino. Теперь вы можете сделать простейшие проекты. Что бы продолжить обучение и освоить все тонкости, я советую прочитать книги по ардуино и пройти бесплатный обучающий курс. После этого вы сможете делать самые сложные проекты, которые только сможете придумать.

Выбор платформы: Chrome OS

Есть 2 основных варианта использования приложения для Chrome.

  1. В образовательной среде (Education Environment), если в вашем классе используются устройства с Chrome OS: для начала перейдите по этой ссылке и подпишитесь на план, который соответствует потребностям вашей школы. Планы начинаются от $0,20 за ученика в месяц.
  2. Как частный пользователь, владеющий ChromeBook или ChromeBox (private user owning a ChromeBook or ChromeBox): вы можете установить приложение Arduino Create Chrome из Google App Store.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования приложения Chrome, вы также можете написать сообщение на официальном форуме.

Друзья Александра то и дело хвастаются, что зарабатывают деньги на операциях с ценными бумагами, убеждая его, что это гораздо выгоднее депозитов.

Но Александр никогда раньше не инвестировал и плохо разбирается в фондовом рынке, да и вообще он не склонен к риску. Какие шаги ему стоит предпринять, если он все же поддастся уговорам и решит попробовать инвестировать на фондовом рынке?

Выберите все верные ответы

Пройти бесплатное обучение для начинающих инвесторов

Открыть брокерский счет, спросить у друзей, во что они инвестируют, и можно начинать самому

Для начала: выбрать пассивную стратегию инвестирования (например, используя коллективные инвестиции)

Не нужно ничего делать, инвестиции — это большой риск. Если получилось у друзей, это не значит, что получится у вас

Облигации со структурным доходом

Напоминаю, первые 3 вопроса в зачёт не идут. Можете отвечать как угодно на своё усмотрение.

1. Обладаете ли Вы знаниями о финансовом инструменте? 

а) не имею конкретных знаний об инструменте;
б) знаю, поскольку изучал;
в) знаю, потому что работал / заключал сделки с данным инструментом;
г) знаю, потому что получил профессиональную консультацию.

2. Как долго (в совокупности) Вы осуществляете сделки с этим инструментом?

а) до настоящего времени сделок не было;
б) не более 1 года;
в) 1 год и более.

3. Сколько сделок с этим инструментом Вы заключили за последний год?

а) за последний год сделок не было;
б) менее 10 сделок;
в) 10 или более сделок.

4. Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

5. Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

6. Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

7. Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

Документирование проектов

Документирование вашего проекта всегда отличная идея. Перейдите на панель «Примеры» (Examples) и выберите эскиз «Исчезать» (Fade).

int led = 9;
int brightness = 0;
int fadeAmount = 5;

void setup() {
  pinMode(led, OUTPUT);
}

void loop() {
  analogWrite(led, brightness);

  brightness = brightness + fadeAmount;

  if (brightness <= 0 || brightness >= 255) {
    fadeAmount = -fadeAmount;
  }
  delay(30);
}

Откройте вкладку «layout.png» и «schematic.png». Иллюстрации покажут вам, как собрать вашу схему.

Когда вы работаете над своими собственными проектами, вы можете добавить свои собственные изображения в документацию, щелкнув последнюю вкладку в области кода и выбрав «Импортировать файл в эскиз» (Import File into Sketch).

Папка со скетчами (Скетчбук)

Среда разработки Arduino использует идею скетчбука, т.е. определенного места, где хранятся все ваши программы (или скетчи). Скетчи, находящиеся в этой папке, можно открыть из меню Файл > Папка со скетчами (File > Sketchbook) или через кнопку «Открыть» на панели инструментов. Папка со скетчами будет создана автоматически при самом первом запуске IDE Arduino. Посмотреть или изменить расположение скетчбука можно в меню «Настройки».

Примечание: Начиная с версии 1.0 скетчи сохраняются с расширением *.ino. Ранее они сохранялись в формате *.pde. Впрочем, даже работая с версией 1.0 и выше, вы по-прежнему можете открывать PDE-файлы, но IDE будет автоматически переименовывать их в расширение *.ino.

Проекты Arduino для начинающих

Если посмотреть  на все проекты ардуино, информация о которых доступна в интернете, то можно их разделить на несколько основных групп:

Начальные учебные проекты, не претендующие на какое-то важное практическое использование, но помогающие разобраться в разных аспектах платформы.Мигающие светодиоды – маячок, мигалка, светофор и другие.
Проекты с датчиками: от простейших аналоговых до цифровых, использующих разнообразные протоколы для обмена данными.
Устройства регистрации и отображения информации.
Машины и устройства с сервоприводами и шаговыми двигателями.
Устройства с использованием различных беспроводных видов связи и GPS.

Проекты для автоматизации жилья – умные дома на Arduino, а также отдельные элементы управления домашней инфраструктурой.
Разнообразные автономные машины и роботы.
Проекты для исследования природы и автоматизации сельского хозяйства
Необычные и креативные – как правило, развлекательные проекты.

По каждой из этих групп можно найти множество самых разнообразных материалов в книгах и на сайтах. В этой статье мы начнем знакомство с описанием наиболее простых проектов, с которых рекомендуется стартовать начинающим.

Как создавать проект на ардуино

Проект Ардуино – это всегда сочетание электронной схемы, некоторых связанных друг с другом аппаратных и механических устройств, системы питания и программного обеспечения, управляющего всем этим хаосом. Поэтому приступая к работе, вы должны твердо понимать, что создавая устройство в одиночестве, вы должны будете стать и программистом, и электронщиком, и конструктором.

Если речь идет не об учебном проекте, то вы обязательно столкнетесь со следующими этапами реализации с такими вот задачами:

  • Придумать что-то, что будет полезно и (или) интересно для окружающих. Даже самый простой проект несет какую-то пользу – как минимум, он помогает изучать новые технологии.
  • Собрать схему, подключить модули друг к другу и к контроллеру.
  • Написать скетч (программу) в специальной среде и загрузить ее в контроллер.
  • Проверить, как все работает вместе, и исправить ошибки.
  • После тестирования – готовиться к созданию готового устройства. Это означает, нужно собрать устройство в каком-то пригодном для эксплуатации корпусе, предусмотреть систему питания, связи с окружающей средой.
  • Если вы собираетесь распространять созданные вами устройства, то придется также заняться дизайном, системой транспортировки, задуматься о безопасности использования необученными пользователями и обучением этих самых пользователей.
  • Если ваше устройство работает, оно протестировано и обладает какими-то преимуществами перед другими решениями, то можно попытаться сделать из вашего инженерного уже бизнес-проект, попробовать привлечь инвестиции.

Каждый из этих этапов создания проекта достоин отдельной статьи

Но мы уделим главное внимание этапам сборки электронных схем (основы электроники) и программирования контроллера

Электронные схемы

Электронные схемы обычно собираются с применением макетных плат, скрепляющих элементы друг с другом без пайки и скрутки. О том, как работают модули и схемы подключения можно узнать на нашем сайте. Обычно в описании проекта указаны способы монтажа деталей. Но для большинства популярных модулей есть уже десятки готовых схем и примеров в интернете.

Программирование

Создание и прошивка скетчей производится в специальной программе  – среде программирования.  Наиболее популярной версией такой среды является Arduino IDE. На нашем сайте вы сможете найти информацию о том, как скачать, установить и настроить эту программу.

Структурные облигации

Напоминаю, первые 3 вопроса в зачёт не идут. Можете отвечать как угодно на своё усмотрение.

1. Обладаете ли Вы знаниями о финансовом инструменте? 

а) не имею конкретных знаний об инструменте;
б) знаю, поскольку изучал;
в) знаю, потому что работал / заключал сделки с данным инструментом;
г) знаю, потому что получил профессиональную консультацию.

2. Как долго (в совокупности) Вы осуществляете сделки с этим инструментом?

а) до настоящего времени сделок не было;
б) не более 1 года;
в) 1 год и более.

3. Сколько сделок с этим инструментом Вы заключили за последний год?

а) за последний год сделок не было;
б) менее 10 сделок;
в) 10 или более сделок.

4. Выберите верное утверждение в отношении структурных облигаций:

Ответ: право на получение номинальной стоимости при погашении структурной облигации зависит от изменения цен на товары, другие ценные бумаги, изменения курсов валют и иных финансово значимых показателей, которые связаны со структурной облигацией (влияющих на выплату по структурной облигации)

5. Может ли инвестор по структурной облигации при ее погашении получить выплату меньше ее номинальной стоимости?

Ответ: да, может

6. Что из перечисленного, как правило, не является риском по структурной облигации?

Ответ: риск изменения рыночной капитализации эмитента при осуществлении выпуска облигаций

7. Вы приобрели бескупонную структурную облигацию. Выплата номинальной стоимости при погашении такой облигации зависит от цены акций компании А. Защита капитала (возврат номинальной стоимости) по структурной облигаций составляет 80% в случае падения цены на акции компании А более, чем на 10% от первоначальной цены. Какой объем выплаты относительно номинала структурной облигации Вы ожидаете получить в случае снижения цены акций компании А на дату погашения структурной облигации более, чем на 10% от их первоначальной цены:

Ответ: 80%

Заключение

В этой статье мы рассмотрели различные аспекты загрузки скетчей в Arduino Uno и Nano. Прошивка плат на базе микроконтроллеров ATmega328 и ATmega256, как правило, не сложна и может выполняться одним нажатием кнопки в Arduino IDE. За эту простоту мы должны благодарить встроенную программу-загрузчик, выполняющую за нас все основные действия на низком уровне.

Еще одним вариантом перепрошивки контроллера является использование другой платы адуино или специальных программаторов, использующих микросхемы CP2102 CH340, FTDI и другие. Этот метод требует дополнительных усилий и затрат, но позволяет гибко изменять параметры прошивки. Какой из двух вариантов выбрать – решать вам. Для новичков, безусловно, первым шагом станет использование Arduino IDE, благо, ее создатели сделали все, чтобы упростить этот процесс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: