Как проверить нулевые значения в javascript?

Введение в Jest

Jest — это библиотека для тестирования кода JavaScript.

Это проект с открытым исходным кодом, поддерживаемый Facebook, и он особенно хорошо подходит для тестирования кода React, хотя и не ограничивается этим: он может тестировать любой код JavaScript. Его сильные стороны:

  • это быстро
  • он может выполнятьтестирование снимков
  • он самоуверен и предоставляет все «из коробки», не требуя от вас делать выбор

Jest — это инструмент, очень похожий на Mocha, хотя у них есть отличия:

  • Mocha менее самоуверен, в то время как Jest придерживается определенного набора условностей.
  • Mocha требует дополнительной настройки, в то время как Jest обычно работает из коробки, благодаря своей самоуверенности.
  • Mocha старше и более устоявшийся, с большим количеством интеграций инструментов

На мой взгляд, самая большая особенность Jest — это готовое решение, которое работает без необходимости взаимодействия с другими библиотеками тестирования для выполнения своей работы.

Формула ЕСЛИ в Excel – примеры нескольких условий

Довольно часто количество возможных условий не 2 (проверяемое и альтернативное), а 3, 4 и более. В этом случае также можно использовать функцию ЕСЛИ, но теперь ее придется вкладывать друг в друга, указывая все условия по очереди. Рассмотрим следующий пример.

Нескольким менеджерам по продажам нужно начислить премию в зависимости от выполнения плана продаж. Система мотивации следующая. Если план выполнен менее, чем на 90%, то премия не полагается, если от 90% до 95% — премия 10%, от 95% до 100% — премия 20% и если план перевыполнен, то 30%. Как видно здесь 4 варианта. Чтобы их указать в одной формуле потребуется следующая логическая структура. Если выполняется первое условие, то наступает первый вариант, в противном случае, если выполняется второе условие, то наступает второй вариант, в противном случае если… и т.д. Количество условий может быть довольно большим. В конце формулы указывается последний альтернативный вариант, для которого не выполняется ни одно из перечисленных ранее условий (как третье поле в обычной формуле ЕСЛИ). В итоге формула имеет следующий вид.

Комбинация функций ЕСЛИ работает так, что при выполнении какого-либо указанно условия следующие уже не проверяются

Поэтому важно их указать в правильной последовательности. Если бы мы начали проверку с B2

они входят в интервал B2

При написании формулы легко запутаться, поэтому рекомендуется смотреть на всплывающую подсказку.

В конце нужно обязательно закрыть все скобки, иначе эксель выдаст ошибку

8 ответов

Лучший ответ

Если вы действительно хотите подтвердить, что переменная не является нулевой и не является пустой строкой, вы должны написать:

Обратите внимание, что я изменил ваш код для проверки на равенство типов ( | ). Однако, если вы просто хотите убедиться, что код будет работать только для «разумных» значений, вы можете, как уже говорили другие, написать:

Однако, если вы просто хотите убедиться, что код будет работать только для «разумных» значений, вы можете, как уже говорили другие, написать:

Поскольку в javascript как нулевые значения, так и пустые строки равны false (т. Е. ).

Разница между этими двумя частями кода заключается в том, что для первой из них каждое значение, которое не является ни нулевым, ни пустой строкой, будет вводить . Но во втором случае каждое значение true-ish будет содержать : , , , и пустые строки не будут ,

118

Gershon Papi
9 Апр 2017 в 17:36

дополнительный оператор создания цепочек произойдет короткое замыкание и вернет , если данные ( или ), что в выражении оценивается как ложное.

Sam Hasler
12 Мар 2020 в 10:29

Вместо того, чтобы использовать

Вы можете использовать ниже простой код

  • Значения, которые интуитивно «пустые», такие как 0, пустая строка, null, undefined и NaN, становятся ложными
  • Другие ценности становятся правдой

8

vipinlalrv
23 Июл 2019 в 11:33

попробуй ———-

1

beletebelay
16 Окт 2018 в 12:09

Я часто проверяю истинное значение, а также пустые места в строке:

Если у вас есть строка, состоящая из одного или нескольких пустых мест, она будет иметь значение true.

4

pilot
22 Авг 2019 в 14:53

И , и пустая строка являются ложными значениями в JS. Следовательно,

Вполне достаточно.

Заметка на стороне: я бы не использовал в своем коде переменную, которая могла бы проявляться в разных типах. Если данные в конечном итоге станут строкой, я бы изначально определил мою переменную пустой строкой, так что вы можете сделать это:

Без нуля (или каких-то странных вещей вроде ) мешать.

15

Anna Fohlmeister
9 Апр 2017 в 17:39

Я так устал от проверки пустых и пустых строк, что теперь я обычно просто пишу и вызываю небольшую функцию, чтобы сделать это для меня.

oriberu
12 Мар 2020 в 10:10

И null, и empty могут быть проверены следующим образом:

2

Bhagawat
23 Мар 2018 в 07:47

Проверка объектов на пустоту в JavaScript в новых браузерах

Для ванильного js достаточно использовать новый метод Object.keys().

const empty = {}; 
Object.keys(empty).length === 0 && empty.constructor === Object;

Для чего необходима дополнительная проверка конструктора? В JavaScript имеется девять встроенных конструкторов.

new Object(); 
new String(); 
new Number(); 
new Boolean(); 
new Array(); 
new RegExp(); 
new Function(); 
new Date();

Мы можем создать пустой объект с помощью new Object(), но стоит отметить, что:

const obj = new Object(); 
Object.keys(obj).length === 0; // true

При обычном использовании Object.keys() он возвращает true, если объект пуст. Но что происходит, когда мы создаем новый экземпляр объекта с помощью других вышеуказанных конструкторов.

function badEmptyCheck(value) {    
     return Object.keys(value).length === 0; 
} 

badEmptyCheck(new String()); // true 
badEmptyCheck(new Number()); // true 
badEmptyCheck(new Boolean()); // true 
badEmptyCheck(new Array()); // true 
badEmptyCheck(new RegExp()); // true 
badEmptyCheck(new Function()); // true 
badEmptyCheck(new Date()); // true

Такая попытка проверить объект на пустоту в js выдает ложное срабатывание true.

Как проверить объект на пустоту в JavaScript для старых версий браузеров

Для поддержки старых браузеров и Internet Explorer существует два варианта на выбор: использовать нативный js или библиотеки. Простой «ванильный» способ выглядит не очень лаконичным, но работает хорошо.

Он возвращает true для объектов.

isObjectEmpty({}); // true 
isObjectEmpty(new Object()); // true

И объектам-конструкторам его тоже не обмануть.

isObjectEmpty(new String()); // false 
isObjectEmpty(new Number()); // false 
isObjectEmpty(new Boolean()); // false 
isObjectEmpty(new Array()); // false 
isObjectEmpty(new RegExp()); // false 
isObjectEmpty(new Function()); // false 
isObjectEmpty(new Date()); // false

Он также отлично обрабатывает объекты при null и undefined, возвращая false и не выдавая TypeError.

isObjectEmpty(null); // false 
isObjectEmpty(undefined); // false

Условные ветвления if/else

Самыми простыми условными ветвлениями в языке С++ являются стейтменты if/else. Они выглядят следующим образом:

Либо так:

называется условием (или «условным выражением»). Если результатом является true (любое ненулевое значение), то выполняться будет . Если же результатом является false (0), то выполняться будет . Например:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (a > 15)
std::cout << a << » is greater than 15\n»;
else
std::cout << a << » is not greater than 15\n»;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(a>15)

std::cout<<a<<» is greater than 15\n»;

else

std::cout<<a<<» is not greater than 15\n»;

return;

}

Функция ЕСЛИ в Excel

Функция имеет следующий синтаксис.

ЕСЛИ(лог_выражение; значение_если_истина; )

лог_выражение – это проверяемое условие. Например, A2<100. Если значение в ячейке A2 действительно меньше 100, то в памяти эксель формируется ответ ИСТИНА и функция возвращает то, что указано в следующем поле. Если это не так, в памяти формируется ответ ЛОЖЬ и возвращается значение из последнего поля.

значение_если_истина – значение или формула, которое возвращается при наступлении указанного в первом параметре события.

значение_если_ложь – это альтернативное значение или формула, которая возвращается при невыполнении условия. Данное поле не обязательно заполнять. В этом случае при наступлении альтернативного события функция вернет значение ЛОЖЬ.

Очень простой пример. Нужно проверить, превышают ли продажи отдельных товаров 30 шт. или нет. Если превышают, то формула должна вернуть «Ок», в противном случае – «Удалить». Ниже показан расчет с результатом.

Продажи первого товара равны 75, т.е. условие о том, что оно больше 30, выполняется. Следовательно, функция возвращает то, что указано в следующем поле – «Ок». Продажи второго товара менее 30, поэтому условие (>30) не выполняется и возвращается альтернативное значение, указанное в третьем поле. В этом вся суть функции ЕСЛИ. Протягивая расчет вниз, получаем результат по каждому товару.

Однако это был демонстрационный пример. Чаще формулу Эксель ЕСЛИ используют для более сложных проверок. Допустим, есть средненедельные продажи товаров и их остатки на текущий момент. Закупщику нужно сделать прогноз остатков через 2 недели. Для этого нужно от текущих запасов отнять удвоенные средненедельные продажи.

Пока все логично, но смущают минусы. Разве бывают отрицательные остатки? Нет, конечно. Запасы не могут быть ниже нуля. Чтобы прогноз был корректным, нужно отрицательные значения заменить нулями. Здесь отлично поможет формула ЕСЛИ. Она будет проверять полученное по прогнозу значение и если оно окажется меньше нуля, то принудительно выдаст ответ 0, в противном случае — результат расчета, т.е. некоторое положительное число. В общем, та же логика, только вместо значений используем формулу в качестве условия.

В прогнозе запасов больше нет отрицательных значений, что в целом очень неплохо.

Неявное указание блоков

Если программист не указал скобки для блока стейтментов if или else, то компилятор неявно сделает это за него. Таким образом, следующее:

Будет выполняться как:

По сути, это не имеет значения. Однако начинающие программисты иногда пытаются сделать что-то вроде следующего:

#include <iostream>

int main()
{
if (1)
int a = 4;
else
int a = 5;

std::cout << a;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

#include <iostream>

intmain()

{

if(1)

inta=4;

else

inta=5;

std::cout<<a;

return;

}

Программа не скомпилируется, и в итоге мы получим ошибку, что идентификатор не определен. А произойдет это из-за того, что программа будет выполняться следующим образом:

#include <iostream>

int main()
{
if (1)
{
int a = 4;
} // переменная a уничтожается здесь
else
{
int a = 5;
} // переменная a уничтожается здесь

std::cout << a; // переменная a здесь не определена

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

#include <iostream>

intmain()

{

if(1)

{

inta=4;

}// переменная a уничтожается здесь

else

{

inta=5;

}// переменная a уничтожается здесь

std::cout<<a;// переменная a здесь не определена

return;

}

В этом контексте становится понятным, что переменная имеет локальную область видимости и уничтожается в конце блока, в котором выполняется её инициализация. И, когда мы дойдем до строчки с std::cout, переменная уже перестанет существовать.

More devtools tutorials:

  • Introduction to Yeoman
  • Bower, the browser package manager
  • Introduction to Frontend Testing
  • Using node-webkit to create a Desktop App
  • VS Code: use language-specific settings
  • Introduction to Webpack
  • A short and simple guide to Babel
  • An introduction to Yarn
  • Overview of the Browser DevTools
  • Format your code with Prettier
  • Keep your code clean with ESLint
  • A list of cool Chrome DevTools Tips and Tricks
  • Testing JavaScript with Jest
  • How to use Visual Studio Code
  • Introduction to Electron
  • Parcel, a simpler webpack
  • An Emmet reference for HTML
  • The V8 JavaScript Engine
  • Configuring VS Code
  • Configuring the macOS command line
  • How to disable an ESLint rule
  • How to open VS Code from the command line
  • How to set up hot reload on Electron

Оператор instanceof

Есть ещё один оператор, который возвращает булево значение, — это instanceof.

Он проверяет принадлежность переменной к какому-то классу.

Когда используют instanceof?

Если классы объектов нужно узнать во время выполнения программы.

Допустим, есть два потока исполнения. В первом создаются объекты разных классов, а в другом они используются. С instanceof легко выяснять класс каждо­го объекта, который получает второй поток.

Класс объекта важно знать и для приведения типов. Хотя большинство подобных проблем выявляет компилятор, но приведение типов при иерархии классов чревато ошибками, которые всплывают только во вре­мя работы

Вообще, instanceof используется редко, потому что обычно типы объектов известны сразу. Применять этот оператор считается дурным тоном, это признак плохой программной архитектуры. Но его используют в обобщённых процедурах, которые оперируют объектами из сложной ие­рархии классов.

Как работать с instanceof

Рассмотрим на примере:

Объект c принадлежит только к классу C. Нам пришлось привести его к классу Object, чтобы можно было проверить на соответствие классу A.

Иначе компилятор сразу бы увидел, что объект класса C не принадлежит к классу A, — и не дал бы запустить программу с ошибкой несовместимости типов:

Упрощённый оператор instanceof в Java 15

Раньше был допустим только такой синтаксис:

То есть мы сначала проверяем, что object может быть приведён к какому-то типу Type, — это и делает оператор instanceof, а внутри условия приводим объект к этому типу и записываем результат в новую переменную.

В Java 15 появилась конструкция упрощённого приведения:

Нулевые стейтменты

Также в C++ можно не указывать основную часть оператора if. Такие стейтменты называются нулевыми стейтментами (или «null-стейтментами»). Объявить их можно, используя точку с запятой вместо выполняемой операции. В целях улучшения читабельности кода, точка с запятой нулевого стейтмента обычно пишется с новой строки. Таким образом, мы явно указываем, что хотим использовать null-стейтмент, уменьшая вероятность не заметить его использования:

if (a > 15)
; // это нулевой стейтмент

1
2

if(a>15)

;// это нулевой стейтмент

Хотя нулевые стейтменты редко используются в сочетании с оператором if, но, из-за неосторожности, это может привести к проблемам. Рассмотрим следующий фрагмент кода:. if (a == 0);
a = 1;

if (a == 0);
a = 1;

1
2

if(a==);

a=1;

В вышеприведенном примере мы случайно указали точку с запятой в конце оператора if. Эта неосмотрительность приведет к тому, что код будет выполняться следующим образом:

if (a == 0)
; // точка с запятой указывает, что это нулевой стейтмент
a = 1; // и эта строка выполнится в любом случае!

1
2
3

if(a==)

;// точка с запятой указывает, что это нулевой стейтмент

a=1;// и эта строка выполнится в любом случае!

Предупреждение: Всегда проверяйте, не «закрыли» ли вы случайно оператор if точкой с запятой.

Создайте первый тест Jest

Проекты, созданные симеть установленный и предварительно настроенный Jest из коробки, но добавить Jest в любой проект так же просто, как ввести

Добавить в свойэта строка:

и запустите свои тесты, выполнивв вашей оболочке.

Теперь у вас нет никаких тестов, поэтому ничего не будет выполняться:

Создадим первый тест. Откройтеfile и введите пару функций, которые мы позже протестируем:

Теперь создайтефайл в той же папке, и там мы будем использовать Jest для тестирования функций, определенных в:

Бегприводит к тому, что Jest запускается для всех найденных тестовых файлов и возвращает нам конечный результат:

11 ответов

Лучший ответ

Вы можете использовать статический метод :

537

ДМИТРИЙ МАЛИКОВ
6 Мар 2014 в 08:00

Обратите внимание, что тесты и не работают одинаково во всех случаях: присвоение приводит к ложному результату для обоих, и в зависимости от предполагаемой семантики программы это может вызвать сюрприз. 1

Steve Friedl
11 Июл 2019 в 22:36

1

Steve Friedl
11 Июл 2019 в 22:36

Другой способ добиться этого с помощью чистого PowerShell — это сделать что-то вроде этого:

Это успешно оценивается для нуля, пустой строки и пробелов. Я форматирую переданное значение в пустую строку для обработки null (иначе null вызовет ошибку при вызове Trim). Затем просто оцените равенство с пустой строкой. Я думаю, что по-прежнему предпочитаю IsNullOrWhiteSpace, но если вы ищете другой способ сделать это, это сработает.

В порыве скуки я поигрался с этим и сделал его короче (хотя и более загадочным):

Или

В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать.

2

Peter Mortensen
24 Дек 2018 в 23:51

5

Skatterbrainz
5 Мар 2018 в 02:45

У меня есть сценарий PowerShell, который я должен запустить на компьютере, настолько устаревший, что у него нет :: IsNullOrWhiteSpace (), поэтому я написал свой собственный.

6

mhenry1384
30 Янв 2017 в 22:00

PowerShell 2.0 заменяет :

(» \ S » = любой непробельный символ)

Производительность очень близка:

8

Nikolay Polyagoshko
21 Май 2019 в 12:39

Лично я не принимаю пробел ($ STR3) как «непустой».

Когда в параметр передается переменная, содержащая только пробелы, часто возникает ошибка, когда значение параметра не может быть ‘$ null’, вместо того, чтобы говорить, что это не может быть пробел, некоторые команды удаления могут удалить корневую папку вместо подпапка, если имя подпапки — это «пробел», во многих случаях это причина не принимать строку, содержащую пробелы.

Я считаю, что это лучший способ добиться этого:

Пустой

Пустой

Пустой!! :-)

Не пустой

14

Nico van der Stok
18 Мар 2016 в 19:26

Если это параметр функции, вы можете проверить его с помощью , как вы можете видеть в этом примере:

24

Rubanov
30 Мар 2015 в 12:50

В дополнение к для проверки на null или пустоту вы можете явно преобразовать строку в логическое значение или в логических выражениях:

Выход:

47

Roman Kuzmin
6 Дек 2012 в 08:30

Вы, ребята, слишком усложняете задачу. PowerShell справляется с этим довольно элегантно, например:

664

anon
18 Сен 2015 в 21:44

Расширение ответа Кейта Хилла (для учета пробелов):

Это возвращает «Пусто» для значений NULL, пустых строк и строк с пробелами и «Не пусто» для всего остального.

Zodman
5 Авг 2020 в 08:45

Тестирование асинхронного кода

Асинхронный код в современном JavaScript может иметь две формы: обратные вызовы и обещания. Помимо обещаний, мы можем использовать async / await.

Обратные вызовы

У вас не может быть теста в обратном вызове, потому что Jest не выполнит его — выполнение тестового файла заканчивается до того, как вызывается обратный вызов. Чтобы исправить это, передайте параметр тестовой функции, которую вы можете легко вызвать. Шутка подождет, пока ты позвонишьперед окончанием этого теста:

Обещания

С функциями, возвращающими обещания, мывернуть обещаниеиз теста:

Отклоненные обещания можно проверить с помощью:

Асинхронный / ожидание

Для тестирования функций, возвращающих обещания, мы также можем использовать async / await, что делает синтаксис очень простым и понятным:

Установка

Jest автоматически устанавливается в, поэтому, если вы его используете, вам не нужно устанавливать Jest.

Jest можно установить в любом другом проекте, используяПряжа:

или жеnpm:

обратите внимание, как мы приказываем обоим поместить Jest вчастьфайл, так что он будет установлен только в среде разработки, а не в производственной среде. Добавьте эту строку в часть скриптов вашегофайл:

Добавьте эту строку в часть скриптов вашегофайл:

так что тесты можно запускать с помощьюили же.

В качестве альтернативы вы можете установить Jest глобально:

и запустите все свои тесты, используяинструмент командной строки.

Матчеры

В предыдущей статье я использовалкак единственныйсопоставитель:

Сопоставитель — это метод, который позволяет вам проверять значения.

Наиболее часто используемые сопоставители, сравнивающие значение результатасо значением, переданным в качестве аргумента, следующие:

  • сравнивает строгое равенство, используя
  • сравнивает значения двух переменных. Если это объект или массив, он проверяет равенство всех свойств или элементов.
  • истинно при передаче нулевого значения
  • истинно при передаче определенного значения (противоположно указанному выше)
  • истинно при передаче неопределенного значения
  • используется для сравнения значений с плавающей запятой, избегая ошибок округления
  • истина, если значение считается истинным (например,делает)
  • истина, если значение считается ложным (например,делает)
  • истина, если результат expect () выше аргумента
  • истина, если результат expect () равен аргументу или больше аргумента
  • истина, если результат expect () ниже аргумента
  • истина, если результат expect () равен аргументу или меньше аргумента
  • используется для сравнения строк срегулярное выражениесопоставление с образцом
  • используется в массивах, истина, если ожидаемый массив содержит аргумент в его наборе элементов
  • : проверяет длину массива
  • : проверяет, есть ли у объекта свойство, и при необходимости проверяет его значение
  • проверяет, вызывает ли переданная вами функция исключение (в общем) или конкретное исключение
  • : проверяет, является ли объект экземпляром класса

Все эти сопоставители можно отменить, используявнутри оператора, например:

Для использования с обещаниями вы можете использоватьи:

Использование логических операторов в ветвлениях if/else

Также вы можете проверить сразу несколько условий в ветвлениях if/else, используя логические операторы:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter an integer: «;
int a;
std::cin >> a;

std::cout << «Enter another integer: «;
int b;
std::cin >> b;

if (a > 0 && b > 0) // && — это логическое И. Проверяем, являются ли оба условия истинными
std::cout << «Both numbers are positive\n»;
else if (a > 0 || b > 0) // || — это логическое ИЛИ. Проверяем, является ли истинным хоть одно из условий
std::cout << «One of the numbers is positive\n»;
else
std::cout << «Neither number is positive\n»;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter an integer: «;

inta;

std::cin>>a;

std::cout<<«Enter another integer: «;

intb;

std::cin>>b;

if(a>&&b>)// && — это логическое И. Проверяем, являются ли оба условия истинными

std::cout<<«Both numbers are positive\n»;

elseif(a>||b>)// || — это логическое ИЛИ. Проверяем, является ли истинным хоть одно из условий

std::cout<<«One of the numbers is positive\n»;

else

std::cout<<«Neither number is positive\n»;

return;

}

Основные использования ветвлений if/else

Ветвления if/else активно используются для проверки ошибок. Например, чтобы вычислить квадратный корень значения, параметр, который передается в функцию для вычисления, — обязательно должен быть положительным:

#include <iostream>
#include <cmath> // для функции sqrt()

void printSqrt(double value)
{
if (value >= 0.0)
std::cout << «The square root of » << value << » is » << sqrt(value) << «\n»;
else
std::cout << «Error: » << value << » is negative\n»;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>
#include <cmath> // для функции sqrt()

voidprintSqrt(doublevalue)

{

if(value>=0.0)

std::cout<<«The square root of «<<value<<» is «<<sqrt(value)<<«\n»;

else

std::cout<<«Error: «<<value<<» is negative\n»;

}

Также операторы if используют для ранних возвратов — когда функция возвращает управление обратно в caller еще до завершения выполнения самой функции. В программе, приведенной ниже, если значением параметра является отрицательное число, то функция сразу же возвращает в caller символьную константу или перечислитель в качестве кода ошибки:

#include <iostream>

enum class ErrorCode
{
ERROR_SUCCESS = 0,
ERROR_NEGATIVE_NUMBER = -1
};

ErrorCode doSomething(int value)
{
// Если параметром value является отрицательное число,
if (value < 0)
// то сразу же возвращаем код ошибки
return ErrorCode::ERROR_NEGATIVE_NUMBER;

// Что-нибудь делаем

return ErrorCode::ERROR_SUCCESS;
}

int main()
{
std::cout << «Enter a positive number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (doSomething(a) == ErrorCode::ERROR_NEGATIVE_NUMBER)
{
std::cout << «You entered a negative number!\n»;
}
else
{
std::cout << «It worked!\n»;
}

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

#include <iostream>

enumclassErrorCode

{

ERROR_SUCCESS=,

ERROR_NEGATIVE_NUMBER=-1

};

ErrorCode doSomething(intvalue)

{

// Если параметром value является отрицательное число,

if(value<)

// то сразу же возвращаем код ошибки

returnErrorCode::ERROR_NEGATIVE_NUMBER;

// Что-нибудь делаем

returnErrorCode::ERROR_SUCCESS;

}

intmain()

{

std::cout<<«Enter a positive number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(doSomething(a)==ErrorCode::ERROR_NEGATIVE_NUMBER)

{

std::cout<<«You entered a negative number!\n»;

}

else

{

std::cout<<«It worked!\n»;

}

return;

}

Ветвления if/else также обычно используют для выполнения простых математических операций. Например, рассмотрим функцию min(), которая возвращает минимальное из двух чисел:

int min(int a, int b)
{
if (a > b)
return b;
else
return a;
}

1
2
3
4
5
6
7

intmin(inta,intb)

{

if(a>b)

returnb;

else

returna;

}

Эта функция настолько проста, что её можно записать с помощью :

int min(int a, int b)
{
return (a > b) ? b : a;
}

1
2
3
4

intmin(inta,intb)

{

return(a>b)?ba;

}

11 ответов

Лучший ответ

Вы должны проверить через цикл.

12

Azhar
11 Авг 2010 в 11:43

Для одномерного массива

Для многомерного массива

Vishal
13 Янв 2020 в 09:01

Решение для одной строки, чтобы проверить, есть ли в строке пустой элемент

Однострочное решение для получения непустых строк из массива

WasiF
1 Май 2019 в 08:35

Это проверяет 0, ложь, неопределенность, «» и NaN. Это также один лайнер и работает для IE 9 и выше.

Maxim Khanov
3 Авг 2017 в 03:59

Использование «функции более высокого порядка» наподобие иногда вместо циклов иногда может быть быстрее, безопаснее, и более читаемый код. Здесь вы можете отфильтровать массив, чтобы удалить элементы, которые не являются пустой строкой, а затем проверить длину результирующего массива.

Базовый JavaScript

Современный Javascript: однострочный

Примечание о производительности

Цикл в этом случае, скорее всего, быстрее, так как вы можете прекратить его, как только найдете пустую строку. Я все еще мог бы использовать для краткости и читабельности кода, но любая стратегия оправдана.

Однако, если вам нужно перебрать все элементы в массиве — возможно, чтобы проверить, является ли каждый элемент пустой строкой — фильтр, вероятно, будет намного быстрее, чем цикл for!

1

Dustin Michels
12 Дек 2018 в 15:44

Просто сделайте внутри цикла, чтобы проверить, является ли строка пустой или нет.

1

pymendoza
23 Авг 2010 в 07:59

Я вижу в ваших комментариях под вопросом, что пример кода, который вы даете, — это PHP, поэтому мне было интересно, действительно ли вы выбрали PHP? В PHP это будет:

В противном случае, если вам действительно нужен JavaScript, я обращаюсь к ответу Ника Крейвера

1

Johannes Jensen
11 Авг 2010 в 11:44

3

serious
18 Авг 2010 в 08:05

Вы можете сделать простой метод справки для этого:

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это проверяет , , , , и .

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: неправильно истолковать истинное / ложное ожидание

..fredrik

3

fredrik
11 Авг 2010 в 11:58

Вы можете воспользоваться функцией jQuery.inArray ():

7

Vitalii Fedorenko
11 Авг 2010 в 11:43

Вы можете проверить, просматривая массив с помощью простого , например так:

Вы можете попробовать здесь, потому что мы не используем в IE отсутствует поддержка, иначе это было бы еще проще:

Но, увы, IE не поддерживает эту функцию на массивах, по крайней мере пока.

18

Nick Craver
11 Авг 2010 в 11:47

Вложенные ветвления if/else

Одни стейтменты if могут быть вложены в другие стейтменты if:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (a > 15) // внешний оператор if
// Это плохой способ написания вложенных стейтментов if
if (a < 25) // внутренний оператор if
std::cout << a << » is between 15 and 25\n»;

// К какому if относится следующий else?
else
std::cout << a << » is greater than or equal to 25\n»;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(a>15)// внешний оператор if

// Это плохой способ написания вложенных стейтментов if

if(a<25)// внутренний оператор if

std::cout<<a<<» is between 15 and 25\n»;

// К какому if относится следующий else?

else

std::cout<<a<<» is greater than or equal to 25\n»;

return;

}

Обратите внимание, в программе, приведенной выше, мы можем наблюдать потенциальную ошибку двусмысленности оператора else. К какому if относится оператор else: к внешнему или к внутреннему?. Дело в том, что оператор else всегда относится к последнему незакрытому оператору if в блоке, в котором находится сам else

Т.е. в программе, приведенной выше, else относится к внутреннему if

Дело в том, что оператор else всегда относится к последнему незакрытому оператору if в блоке, в котором находится сам else. Т.е. в программе, приведенной выше, else относится к внутреннему if.

Чтобы избежать таких вот неоднозначностей при вложенности операторов условного ветвления, рекомендуется использовать блоки стейтментов (указывать скобки). Например, вот та же программа, приведенная выше, но уже без двусмысленности:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (a > 15)
{
if (a < 25)
std::cout << a << » is between 15 and 25\n»;
else // относится к внутреннему оператору if
std::cout << a << » is greater than or equal to 25\n»;
}

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(a>15)

{

if(a<25)

std::cout<<a<<» is between 15 and 25\n»;

else// относится к внутреннему оператору if

std::cout<<a<<» is greater than or equal to 25\n»;

}

return;

}

Теперь понятно, что оператор else относится к внутреннему оператору if. Использование скобок также позволяет явно указать привязку else к внешнему стейтменту if:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (a > 15)
{
if (a < 25)
std::cout << a << » is between 15 and 25\n»;
}
else // относится к внешнему оператору if
std::cout << a << » is less than 15\n»;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(a>15)

{

if(a<25)

std::cout<<a<<» is between 15 and 25\n»;

}

else// относится к внешнему оператору if

std::cout<<a<<» is less than 15\n»;

return;

}

Используя блоки стейтментов, мы уточняем, к какому if следует прикреплять определенный else. Без блоков оператор else будет прикрепляться к ближайшему незакрытому оператору if.

Где нужны значения типа Boolean

Булевы значения и условные выражения часто используются в условиях операторов ветвления, тернарного оператора и циклов.

Операторы ветвления

Оператор ветвления позволяет выбрать и исполнить определённый блок кода в зависимости от срабатывания некоторого условия.

Есть два оператора ветвления (условные конструкции): if-else и switch.

Оператор if

Его синтаксис выглядит так:

if (условие) {

//код

} else {

//код

}

В круглых скобках после if указывают условное выражение (высказывание). Если оно истинно (то есть результат его вычисления равен true), то выполняется код в фигурных скобках после условия, иначе выполняется код по ветке else (если она есть).

Примеры:

Проверяем условие в круглых скобках:

3 > 2?

Если да, то в консоль выводим: «Высказывание в скобках правдивое», иначе ничего не выводим.

Так как 3 и правда больше 2, то в консоли появилось наше сообщение.

Печатаем «Высказывание в скобках правдивое», если результат вычислений в круглых скобках = true. В ином случае выводим: «Высказывание в скобках ложное».

Так как выражение (3 < 2) возвращает false, то и в консоли видим: «Высказывание в скобках ложное».

Вложенные конструкции

Допустим, мы хотим проверить некое условие, и если оно не выполнилось — проверить другое условие и так далее. Сделать это можно двумя способами.

1. Вложенный if

Синтаксис тут такой:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

} else {

if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если все предыдущие условия не выполнились;

}

Пример:

2. Конструкция else if

Каждое логическое условие записывают через комбинацию else if, после которых в круглых скобках идёт альтернативное условие. Последний вариант (если ни одно из условий не сработало) записывается через else без условия.

Синтаксически это выглядит так:

if (условие1) {

//действия, если условие1 выполнено;

}

else if (условие2) {

//действия, если условие2 выполнено;

}

else if (условие3) {

//действия, если условие3 выполнено;

}

<…>

else {

//действия, если условие последнего if тоже не выполнилось;

}

Пример:

Каждое следующее условие проверяется только в том случае, если предыдущее не выполнилось. Как только найдётся одно правдивое условие (или мы достигнем последнего else), выполнится код в фигурных скобках после этого условия, а оставшаяся цепочка условий будет пропущена.

Иногда условий else if нужно довольно много:

Такой код сложно воспринимать: увеличение глубины вложенности быстро сделало его запутанным. Для таких случаев придуман оператор switch.

Использование нескольких операций в ветвлениях if/else

Оператор if выполняет только одну операцию, если является true, и также только одну операцию else, если — false. Чтобы выполнить несколько операций подряд, используйте блок стейтментов:

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << «Enter a number: «;
int a;
std::cin >> a;

if (a > 15)
{
// Обе операции будут выполнены, если a > 15
std::cout << «You entered » << a << «\n»;
std::cout << a << » is greater than 15\n»;
}
else
{
// Обе операции будут выполнены, если a <= 15
std::cout << «You entered » << a << «\n»;
std::cout << a << » is not greater than 15\n»;
}

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

#include <iostream>

intmain()

{

std::cout<<«Enter a number: «;

inta;

std::cin>>a;

if(a>15)

{

// Обе операции будут выполнены, если a > 15

std::cout<<«You entered «<<a<<«\n»;

std::cout<<a<<» is greater than 15\n»;

}

else

{

// Обе операции будут выполнены, если a <= 15

std::cout<<«You entered «<<a<<«\n»;

std::cout<<a<<» is not greater than 15\n»;

}

return;

}

Функция Excel ЕСЛИМН

Функция Эксель ЕСЛИ в целом хорошо справляется со своими задачами. Но вариант, когда нужно записывать длинную цепочку условий не очень приятный, т.к., во-первых, написать с первого раза не всегда получается (то условие укажешь неверно, то скобку не закроешь); во-вторых, разобраться при необходимости в такой формуле может быть непросто, особенно, когда условий много, а сами расчеты сложные.

В MS Excel 2016 появилась функция ЕСЛИМН, ради которой и написана вся эта статья. Это та же ЕСЛИ, только заточенная специально для проверки множества условий. Теперь не нужно сто раз писать ЕСЛИ и считать открытые скобки. Достаточно перечислить условия и в конце закрыть одну скобку.

Работает следующим образом. Возьмем пример выше и воспользуемся новой формулой Excel ЕСЛИМН.

Как видно, запись формулы выглядит гораздо проще и понятнее.

Стоит обратить внимание на следующее. Условия по-прежнему перечисляем в правильном порядке, чтобы не произошло ненужного перекрытия диапазонов

Последнее альтернативное условие, в отличие от обычной ЕСЛИ, также должно быть обязательно указано. В ЕСЛИ задается только альтернативное значение, которое наступает, если не выполняется ни одно из перечисленных условий. Здесь же нужно указать само условие, которое в нашем случае было бы B2>=1. Однако этого можно избежать, если в поле с условием написать ИСТИНА, указывая тем самым, что, если не выполняются ранее перечисленные условия, наступает ИСТИНА и возвращается последнее альтернативное значение.

Теперь вы знаете, как пользоваться функцией ЕСЛИ в Excel, а также ее более современным вариантом для множества условий ЕСЛИМН. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: