Синтаксис Crontab
Каждая строка в файле crontab представляет задание. Это задание содержит пять полей, за которыми следует команда или скрипт для выполнения.
Синтаксис:
* | Минуты | Это значение может быть в пределах 0 — 59 |
* | Часы | Это значение может быть в пределах 0 — 23 |
* | День месяца | Это значение может быть в пределах 1 — 31 |
* | Месяц в году | Это значение поля находится в диапазоне от 1 до 12. Так же можно использовать три первые буквы названия месяца, например: jan, feb, mar |
* | День недели | Это значение поля находится в диапазоне от 0 до 7. Где 0 и 7-воскресенье. 1-понедельник, 2-вторник и так далее |
Указать несколько значений или диапазон
Для определения нескольких значений или диапазона используйте запятую (,) и дефис (-). Звездочка (*) соответствует чему угодно. Например, для отображения нескольких значений используйте 1,2,3, а для диапазона можно использовать 1-3.
пример:
0 10 1-3 * * /scripts/test.sh
Отчет
У Cron существует настройка, чтобы настроить уведомления о его работе на электронную почту. Это особенно полезно, если при работе случится какая-либо ошибка. Чтобы включить такие уведомления на почту, необходимо в crontab вписать строчку:
MAILTO= [email protected]
После MAILTO= указывается необходимая почта. Указать их можно сразу несколько, перечислив через запятую. Теперь, если вдруг случится ошибка, вы будете проинформированы об этом. При чем, к вам на почту будут приходить и результаты работы скриптов. Однако, если данная функция вам мешает, ее можно и отключить, введя в конце задачи команду > /dev/null 2>&1.
Специальные символы
В cron-выражениях используются следующие специальные символы:
* — все значения в пределах одного фрагмента cron-выражения. Например, в поле «Minutes» специальный символ «*» обозначает, что задача будет выполняться каждую минуту;
? — неопределенное значение
Если Вам необходимо, чтобы задача запускалась, к примеру 10 числа каждого месяца, но не важно, в какой день недели, то в поле «Day of month» необходимо установить значение «10», а в поле «Day of week» — «?»;
— — определение диапазонов. Например, «10-12» в поле «Hours» означает часы 10, 11 и 12;
, — указание дополнительных значений
К примеру, значения «ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА» в поле «Day of week» будут использоваться в cron-выражении в виде запуска задачи в понедельник, среду и пятницу;
— приращение значений. Например, «5/15» в области секунд означает «секунды 5, 20, 35, и 50, то есть значение «5» будет увеличиваться на «15»;
L — определение последнего дня. В поле «Day of month», к примеру, значение «L» подразумевает, что задача будет выполняться в последний день каждого месяца. В поле «Month» значение «6L» обозначает, что задача была запущена в прошлую пятницу месяца;
W — определение буднего дня (понедельник-пятница). Например, в поле «Day of month» значение «15 W» будет обозначать самый близкий будний день к 15-ому из месяца, то есть если 15-м числом является суббота, задача будет запущена в пятницу 14-го. Если 15-ым числом будет воскресенье, то задача будет запущена в понедельник 16-го.
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Основные права / permissions плагина ChatEx:
— chatex.chat.color — Возможность использовать цветовые коды в чате.
— chatex.chat.magic — Возможность писать магическим текстом (&k) в чате.
— chatex.chat.bold — Возможность писать жирным текстом (&l) в чате.
— chatex.chat.strikethrough — Возможность писать зачеркнутым текстом (&m) в чате.
— chatex.chat.underline — Возможность писать подчеркнутым текстом (&n) в чате.
— chatex.chat.italic — Возможность писать курсивным текстом (&o) в чате.
— chatex.chat.reset — Возможность писать текстом без форматирования (&r) в чате.
— chatex.chat.global — Возможность писать в глобальный чат.
— chatex.mod — Доступ к командам /chatex reload и /chatex clear.
— chatex.reload — Доступ к команде /chatex reload.
— chatex.clear — Доступ к команде /chatex clear.
— chatex.allowchat — Разрешить писать в чат. (Обязательно дайте это право игроку).
— chatex.bypassads — Возможность обойти защиту от спама и рекламы.
Как устанавливать задачи для Cron
Наиболее простым и распространенным методом работы с Cron является панель администрирования хостинга. Однако, у различных панелей конфигурация Cron происходит по-разному.
Иногда случается, что хостинг не предоставляет возможности работы с Cron через панель администрирования. В такой ситуации используют SSH-протокол. С помощью него подключаются серверу, используя программу PuTTY, и вводят задачи в командной строке.
Для начала работы следует ввести команду:
crontab –e
Далее вы попадете в vi – текстовый редактор, однако, эти редакторы могут быть разными у разных хостингов. Если вы не знакомы с работой в vi, то вы можете ввести команду: EDITOR=ee crontab –e, которая перенаправит вас в более простой и понятный редактор.
В случае, когда хостинг не осуществляет поддержку открывшегося редактора, придется разобраться с работой vi:
- для ввода текста необходимо перейти в одноименный режим, нажав кнопку «i»;
- для выхода из режима воспользуйтесь кнопкой «Esc»;
- для удаления символа в режиме ввода текста воспользуйтесь клавишами «Esc», а затем «x»;
- сохранения и выхода из файла нажмите «:wq»;
- в обязательном порядке нажимайте клавишу «Enter» в конце каждой строчки, это необходимо для работы Cron;
- для просмотра уже имеющихся задач в Cron введите команду crontrab-l.
Особенности плагина MyCommand:
- Делайте новые команды!
- Запустить другие команды в новом виде
- Выполнять несколько команд за одну
- Отложенные команды с настраиваемой паузой
- Запускайте команды с любыми предметами, блоками, табличками, книгами и жителями деревни.
- Различные функции для кастомизации команд, такие как переменные, сценарии (if-else) и многое другое.
- Консольная поддержка
- Поддержка экономически (требуется Vault)
- Все функции легко настраиваются
- Нет ограничений на количество команд с поддержкой нескольких файлов.
- Настраиваемые команды IconMenu (ChestGUI), ActionBar, BossBar, Hover / ClickableText, Title и Scoreboard.
- Разрешить выполнение команд в различных обстоятельствах (для каждого мира, для регионов и т.д.).
- Пользовательская база данных игроков, где вы можете хранить все, что хотите, чтобы еще больше персонализировать свои команды. Поддерживается база данных SQL.
- Функция BungeeCord, планировщик, запросы Http, события подключения/выхода/смерти …
- Поддерживается автозаполнение команд (завершение табуляции). (register: true)
- … И многое, многое другое ..!
- Есть поддержка Vailt и PlaceholderAPI
Команды:
/back — возвращает на предыдущее место.
/baltop — показывает топ наибольшего баланса среди игроков.
/ban — ограничивает доступ к серверу определённому игроку.
/broadcast — пишет определённое сообщение всем игрокам.
/burn — поджигает определённого игрока.
/checkgamemode — показывает игровой определённого игрока.
/clearchat — очищает весь чат.
/clearenderchest — очищает эндер-сундук определённого игрока.
/clearinventory — очищает весь инвентарь определённого игрока.
/commandspy — посмотреть всё то, что пишет определённый игрок.
/createkit — создаёт новый набор предметов.
/day — устанавливает день в определённом мире.
/delkit — удаляет определённый набор предметов.
/delhome — удаляет определённую точку дома.
/delwarp — удаляет определённый варп.
/disenchant — убирает зачарования определённого предмета.
/disposal — удаляет определённый предмет.
/economy — открывает меню управления экономикой среди игроков.
/editschild — редактирует созданную табличку.
/enderchest — открывает эндер-сундук.
/extinguish — тушит определённого игрока.
/feed — восстанавливает полосу голода.
/fly — включает/выключает режим полёта.
/gamemode — устанавливает игровой режим.
/gms — устанавливает игровой режим выживания.
/gmc — устанавливает игровой режим творчества.
/gmsp — устанавливает игровой режим наблюдателя
/gma — устанавливает игровой режим приключения.
/god — включает/выключает режим Бога.
/hat — надевает предмет на голову, держащийся в руке.
/heal — восстанавливает полосу здоровья.
/home — телепортирует на точку дома.
/invsee — просматривает инвентарь определённого игрока.
/ip — показывает IP-адрес определённого игрока.
/kick — выгоняет определённого игрока с сервера.
/kickall — выгоняет всех игроков с сервера.
/kit — открывает меню выбора набора предметов.
/lag — показывает расширенную статистику сервера.
/maintenance — переключает сервер в режим обслуживания.
/money — проверяет баланс.
/msg — отправляет личное сообщение определённому игроку.
/mute — ограничивает доступ к чату определённому игроку.
/night — устанавливает ночь в определённом мире.
/noon — устанавливает полдень в определённом мире.
/pay — передаёт игровую валюту определённому игроку.
/ping — показывает задержку между сервером и провайдером.
/rain — устанавливает дождливую погоду в определённом мире.
/repair — чинит предмет, держащийся в руке.
/rename — переименовывает предмет, держащийся в руке.
/reply — быстро отвечает последнему игроку, писавший в личные сообщения.
/restart — перезагружает сервер.
/rules — показывает правила сервера.
/serversystem — открывает меню команд плагина.
/sethome — устанавливает новую точку дома.
/setspawn — устанавливает точку возрождения.
/setwarp — устанавливает новый варп.
/sign — подписывает предмет, держащийся в руке.
/skull — получает голову определённого игрока.
/smelt — переплавляет руду, минуя печь.
/spawn — телепортирует на точку возрождения.
/speed — устанавливает скорость ходьбы/полёта.
/stack — дюпает предмет, держащийся в руке в количестве 64 штуки.
/sudo — позволяет отправлять сообщения или написать команду в чат.
/suicide — совершает самоубийство.
/sun — устанавливает солнечную погоду в определённом мире.
/teamchat — отправляет личное сообщение в командный чат.
/time — показывает сколько время.
/tp — телепортирует к определённому игроку.
/tpa — отправляет запрос на телепортацию к определённому игроку.
/tpaccept — принимает запрос на телепортацию.
/tpahere — отправляет запрос на телепортацию определённого игрока к Вам.
/tpall — телепортирует всех игроков сервера к Вам.
/tpdeny — отклоняет запрос на телепортацию
/tphere — телепортирует определённого игрока к Вам.
/tpo — принудительно телепортирует определённого игрока к другому игроку.
/tpohere — принудительно телепортирует определённого игрока к Вам.
/tppos — телепортирует на определённые точки координат.
/tptoggle — переключает доступ к командам телепортации.
/unban — снимает блокировку доступа к серверу определённому игроку.
/unmute — снимает блокировку чата определённому игроку.
/unsign — удаляет подпись предмета, держащийся в руке.
/vanish — включает/выключает режим невидимки.
/warp — показывает список созданных варпов.
/workbench — открывает верстак.
/weather — открывает меню выбора погоды.
/noafk — открывает меню управления AFK-игроков.
/convertfromessentials — конвертирует настройки с плагина Essentials (если имелся до этого).
ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft
#НАСТРОЙКА МЕНЮ menu-settings: |
# Имя менюшки name: ‘&1Меню сервера’
# Сколько строк будет в меню (максимум 6) rows: 3
# Команда, которая будет открывать это меню command: ‘menu’
# Автоматическое обновление# Как часто меню будет обновляться, в секундах auto-refresh: 5
# Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука) open-action: ‘sound: note pling;’
# Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню open-with-item: # вещь, которая будет открывать меню id: wool:1 # Какой кнопкой мыши открывается меню left-click: falseright-click: true
# Название кнопки, может быть любым spawncmd: # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку COMMAND: ‘spawn’ # Название кнопки в меню NAME: ‘&eТелепорт на спавн’ # Описание LORE:— ‘Нажмите , что бы ‘— ‘телепортироваться на спавн’ # Вещь, которая отвечает за кнопку ID: bed # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT) ENCHANTMENT: protection # Позиция по Х оси POSITION-X: 5 # Позиция по Y оси POSITION-Y: 2
1. Скачать плагин. 2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера. 3. Перезапустите сервер. 4. Готово!
С этим замечательным плагином вы сможете сделать специальное меню на своём сервере. В настройках можно указать определенную вещь, при клике на которой будет появляться меню. В нем вы можете сделать несколько телепортов, указать свой баланс, статистику, написать небольшую инструкцию и многое другое.
/chc help- получить окно помощи/chc reload — перезагрузка плагина/chc open- открыть определенное меню/chc list — посмотреть весь список меню/chc update- обновить плагин
- Скачайте плагин
- Переместите .jar файл плагина в папку /plugins вашего сервера.
- Запустите сервер
- Готово!
Привет всем, с вами опять я TipoNakor и это уже 3-ий обзор плагинов. ChestCommands, с помощью данного плагина можно сделать меню на сервер minecraft.
Теги (не читать) Теги:Анти-Грифер Шоу #8 | Грифер Лололошка (поёт частушки и песни бибера) ,сервер, Ози покемоны, Фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, frost, майнкрафт ,Москва, Frost, Города, Блог, Влог, Путешествие, Лайф видео, жизнь, Live, ГРИФЕР-ШОУ #14 | Лололошка ( MrLololoshka ) Ворвался В ДОМ | Парниша Накрасил Еблетpixelmon,моды,летсплей,сборка,летсплей с модами,пиксельмон,minecraft,сервер,ЛП,LP ,прохождение, Фрост Прыгает с Яхты — Морские Волки — №4 майнкрафт скачать, майнкрафт 7, майнкрафт смотреть, Дюф Корнеж голодные игры, голодные игры майнкрафт, GoPro Hero3 (Digital Camera), Путешествия, Аквапарк, Фрост, Frost, Приключения, Live, Лайф, Экстрим, Водные горки, Снейк, Парниша, отдых, юмор, смешные видео, майнкрафт голодные игры 1, minecraft 1.5 1 голодные игры, фрост, в гостях, у фроста, в, гостях, у, фроста minecraft голодные игры 1, сервера minecraft 1.6.1 голодные игры, Обзор Мода Minecraft Самые Сумасшедшие Монстры! & Подружки! (OreSpawn Mod) №59 снимал ранее, сейчас он снимает GoPro Фрост и Снейк под ГРИБАМИ \ Sky Craft #5 /Тест Драйв Новой Веб Камеры! Второй Канал Фроста! Live Channel Лолошка против Бендера Minecraft Битва Крипер vs Эндермэн.Эпичная Рэп Битва в Майнкрафте Фрост vs ГРИФЕР ШОУ ГРИФЕР-ШОУ, грифер-шоу, ГРИФЕР ШОУ #15 ГРИФЕР ЛОЛОЛОШКА , гта, Mr Lololoshka, мазяка грифер шоу, шоу грифер, грифер шоу 3, игра,майнкрафт,прохождение игр,обзор игры,сериал майнкрафт,minecraft,обзор модов,летс плей,lets play,майнкрафт Яхта, Прыжки в воду, Развлечения, Отдых, Путешествия, Live, влог, День из жизни, vlog, blog, юмор, fanny, game, лучшие игры, Фрост, похождение, Майнкрафт, Minecraft, Грифер Геймс,Майнкрафт Голодные игры, Голодные игрымайнкрафт, майнкрафт выживание, шкипер, шоу, майнкрафт приколы, 100500, кс, как скачать minecraft Александр Невский , Фрост и Александр Невский, Александр Невский, Фрост и Александр, Frost, эпичная, рэп, битва, в, маинкрафте, фрост, создатель рэпа, фрост, на видео people, если бы фрост захватил маинкрафт, фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, Эпичная Рэп Битва, Frost, Грифер шоу 8, Анти-грифер шоу 8, грифер шоу в minecraft, Гриферы маинкрафт, гриферы в minecraft, анти гриферство в minecraft, гриферство в minecraft револьвер, рулетка, Грифер Геймс Шоу — ЛОЛОЛОШКА СТРИМИТ , ЛОЛОЛОШКА И ФРОСТ ЛОЛОЛОШКА В Гостях У FrostA И Mrlololoshka ФРОСТ
Указание времени выполнения
Утилита поддерживает широкий диапазон временных характеристик. Вы можете указать время, дату и приращение от текущего времени:
- Время — чтобы указать время, используйте форму или . Чтобы указать 12-часовой формат времени, используйте или после времени. Вы также можете использовать такие строки, как , , или (16:00). По истечении указанного времени задание будет выполнено на следующий день.
- Дата — команда позволяет запланировать выполнение задания на заданную дату. Дату можно указать, используя название месяца, за которым следует день и (необязательно) год. Вы можете использовать строки, например, , или будний день. Дата также может быть указана в , , или .
- Increment — также принимает приращения в формате , где — это число, а может быть одной из следующих строк: , , или .
Время, дату и приращение можно комбинировать, вот несколько примеров:
-
Запланируйте работу на ближайшее воскресенье на время на десять минут позже текущего:
-
Запланируйте запуск задания на 13:00 через два дня:
-
Запланируйте запуск задания на 12:30 21 октября 2020 г .:
-
Запланируйте запуск задания через час:
Вы также можете указать время и дату в используя параметр . Вот пример:
CRON по SSH
Настройка планировщика по ssh описана столько раз, что нового рассказать не получится.
Подключение по ssh подробно описано в справочном центре Timeweb:
http://timeweb.com/ru/help/pages/viewpage.action?pageId=4358354, поэтому на этом я не буду останавливаться.
После подключения, прочтите статью с информацией о командах ssh:
После прочтения надо найти файл со скриптом, перемещаясь между директориями командой cd. Найдя файл введите pwd и скопируйте путь (пример «/home/c/cc123456/public_html/test/»)
Если не знаете какие права у файла введите:
chmod 744 имя_файла
При подключении по ssh редактировать задачи можно командой
crontab -e
В первый раз сервер попросит выбрать редактор:
Select an editor. To change later, run 'select-editor'. 1. /bin/ed 2. /bin/nano <---- easiest 3. /usr/bin/mcedit 4. /usr/bin/vim.basic 5. /usr/bin/vim.tiny Choose 1-5 :
Система указывает на простой редактор nano под цифрой 2. Если не рассчитали силы или случайно выбрали vi, не пугайтесь, нажмите Esc, затем введите двоеточие q и нажмите enter.
Для того, чтобы сменить редактор, введите команду:
select-editor
и выберете nano.
Задания пишутся по строкам. Пример:
1 2 3 4 5 /opt/php56/bin/php /home/с/сс123456/public_html/twtest.php
Значения первых пяти значений:
- 1 минуты — число от 0 до 59
- 2 часы — число от 0 до 23
- 3 день месяца — число от 1 до 31
- 4 номер месяца в году — число от 1 до 12
- 5 день недели — число от 0 до 7 (0-Вс,1-Пн,2-Вт,3-Ср,4-Чт,5-Пт,6-Сб,7-Вс)
Для каждого параметра возможно задать необходимое количество значений через запятую. Например, если в поле «часы» написать 8,23, то задание будет запущено в 8 часов утра и в 23 часа вечера. Можно задать интервал: 9-18 будет означать, что программа запустится каждый час в период с 9 до 18 часов включительно. Символ ‘*’ означает «все возможные значения». Например, указание ‘*’ в поле «часы» будет означать «запускать каждый час». Символ ‘/’ служит для указания дополнительной периодичности задания. Например, ‘*/3’ в поле «минуты» означает «каждые три минуты».
Далее указываем путь до интерпретатора. На серверах Timeweb по умолчанию установлена версия php 5.3. Наш предполагаемый скрипт работает на 5.6. Указать требуемую версию php так:
"/opt/php*/bin/php" где php*/ = php53/ php5.3/ php54/ php5.4/ php56/ php5.6/ php70/ php7.0/ php71/ php7.1/
Последняя запись указывает на путь до файла и название файла, который запускаем.
Вместо заключения
О работе с Cron стоит знать еще пару важных вещей.
Во-первых, всегда указывайте корректный почтовый адрес в параметрах. Это позволит собирать информацию о запускаемых по расписанию задачах
В этих письмах содержится и информация о возникающих ошибках. Во-вторых, при указании «исполнителя» в панели управления Timeweb важно делать корректный выбор, чтобы он соответствовал запускаемой задаче. В-третьих, информацию о работе Cron можно собирать в отдельный файл с помощью команд в духе:
30 18 * * * rm /home/myusername/tmp/* > /home/myusername/cronlogs/clean_tmp_dir.log
На этом все. Следуйте инструкциям, не путайте порядок параметров и внимательно изучайте журнал ошибок, если что-то пойдет не так. После недолгой практики вы поймете, что работать с Cron не так уж и сложно!
Как использовать crotab
Команда crontab используется для открытия и редактирования/добавления заданий cron. Демон cron, запущенный в Linux, выполняет запланированные задания во время, определенное в crontab ( таблица cron). Основным общесистемным файлом crontab является файл /etc/crontab.
Cron по умолчанию установлен в большинстве дистрибутивов Linux. Каждый пользователь в системе Linux может управлять своими собственными заданиями cron. Каждый пользовательский cron хранится в папке /var/spool/cron/crontabs/ (может быть разным в разных дистрибутивах). Демон cron запускает как пользовательский, так и системный crontab.
Демон Cron имеет определенный путь $PATH по умолчанию, который вы можете найти в файле /etc/crontab. Если его не определить, либо используйте абсолютный путь, либо добавьте в переменную cron $PATH. Это стоит учитывать при написании заданий.
Уведомление по почте Cron по умолчанию отправляется владельцу кронтаба. Чтобы изменить это, отредактируйте переменную среды MAILTO.
Журналы Cron хранятся в системном журнале /var/log/syslog в системах Ubuntu/Debian и в /var/log/cron в Redhat/Rocky Linux. Вы можете отфильтровать файл журнала с помощью команды grep, чтобы проверить, успешно ли выполнено задание cron или нет.
1. Редактировать/добавить задание для Crontab
Для редактирования (существующих заданий) или добавления нового cron используйте команду crontab -e. Это откроет редактор для текущего пользователя.
Чтобы отредактировать файл crontab другого пользователя, введите:
Или просто запустите команду crontab -e, войдя в систему от имени этого пользователя.
2. Список задач Cron
Чтобы просмотреть список всех заданий текущего пользователя, введите:
Чтобы просмотреть список всех заданий cron для указанного пользователя, введите:
3. Удалить задачу cron
Чтобы удалить все задания cron текущего пользователя, выполните следующую команду:
Примечание: Это приведет к удалению всех заданий cron без запроса подтверждения.
Если вы хотите удалить в интерактивном режиме, вам нужно использовать следующую команду:
Настройка Cron
Для настройки времени, даты и интервала когда нужно выполнять задание используется специальный синтаксис файла cron и специальная команда. Конечно, вы всегда можете отредактировать файл /etc/crontab, но этого делать не рекомендуется. Вместо этого, есть команда crontab:
Ее всегда желательно выполнять с опцией -e, тогда для редактирования правил будет использован ваш текстовый редактор по умолчанию. Команда открывает вам временный файл, в котором уже представлены все текущие правила cron и вы можете добавить новые. После завершения работы команды cron файл будет обработан и все правила будут добавлены в /var/spool/cron/crontabs/имя_пользователя причем добавленные процессы будут запускаться именно от того пользователя, от которого вы их добавляли.
Поэтому тут нужно быть аккуратным, и если вам нужно выполнять скрипты от рута, то и crontab нужно выполнить от рута, а не от пользователя. Это часто становится причиной проблем.
Синтаксис crontab
Как я уже говорил, время задается особым синтаксисом, давайте рассмотрим синтаксис настройки одной задачи cron:
минута час день месяц день_недели /путь/к/исполняемому/файлу
Нужно сказать, что обязательно нужно писать полный путь к команде, потому что для команд, запускаемых от имени cron переменная среды PATH будет отличаться, и сервис просто не сможет найти вашу команду. Это вторая самая распространенная причина проблем с Cron. Дата и время указываются с помощью цифр или символа ‘*’. Этот символ означает, что нужно выполнять каждый раз, если в первом поле — то каждую минуту и так далее. Ну а теперь перейдем к примерам.
Примеры настройки cron
Сначала можно посмотреть задачи cron для суперпользователя, для этого можно воспользоваться опцией -l:
Вы можете удалить все существующие задачи командой -r:
Давайте предположим, что нам нужно запускать от имени суперпользователя наш скрипт по адресу /usr/local/bin/serve. Какой-нибудь обслуживающий скрипт. Самый простой пример — запускать его каждую минуту:
Далее, усложним, будем запускать каждый час, в нулевую минуту:
Еще дальше:
Запускаем в нулевую минуту нулевого часа, каждый день, это в 12 ночи:
Если идти так дальше, то можно запускать в первый день каждого месяца:
Можно в любой день, например, 15 числа:
В первый день недели первого месяца года, 0 часов 0 минут:
Или в нулевой день недели каждого месяца:
Вы можете выбрать любую минуту, час и день недели, например, 15.30 во вторник:
Понедельник считается первым днем, воскресенье — это седьмой или нулевой день. Еще можно писать сокращенное название дня недели, например sun — воскресенье:
Для того чтобы указать определенный интервал нужно использовать символ «-«, например, каждый час, с семи утра до семи вечера:
Если нужно запустить команду несколько раз, можно использовать разделитель «,». Например, запустим скрипт в 5 и 35 минут пятого (16:05 и 16:35), каждый день:
Вы можете захотеть не указывать отдельно время, а просто указать интервал, с которым нужно запускать скрипт, например, раз в 10 минут. Для этого используется разделитель косая черта — «/»:
Кроме того, для некоторых часто используемых наборов были придуманы переменные, вот они:
- @reboot — при загрузке, только один раз;
- @yearly, @annually — раз год;
- @monthly — раз в месяц;
- @weekly — раз в неделю;
- @daily, @midnight — каждый день;
- @hourly — каждый час.
Например, вот так просто будет выглядеть команда запуска скрипта раз в час:
Если же вы собрались добавить скрипт в одну из папок, то, как я уже говорил, нужно чтобы его имя было без точек и у него были права на выполнение:
Скрипт должен выглядеть подобным образом. Теперь вы знаете как настроить cron, осталось проверить как все работает.
Отладка работы
После того как вы настроили правила, еще хотелось бы проверить работают ли они. Для этого ждем того времени, когда скрипт уже должен быть выполнен и смотрим лог cron. Иногда он находится в /var/log/cron, а иногда пишется в syslog. Например, у меня в crontab есть такая строка:
Она должна выполняться в 19.40 каждый день, теперь смотрим лог:
И видим что в нашем логе она действительно есть и выполняется целиком успешно. Если бы были какие-либо ошибки, то тут же было бы выведено сообщение.
Если нужно проверить скрипт, который находится в одной из специализированных папок, то тут еще проще, просто запустите run-paths, передав ей в параметр нужную папку или даже сам скрипт:
Дальше вы увидите весь вывод, включая вывод скрипта и сможете быстро понять в чем проблема.
Атрибуты Chest Commands
- MATERIAL
Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.
MATERIAL: diamond sword
- POSITION-X и POSITION-Y
Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:
POSITION-X: 5
POSITION-Y: 1
- ACTIONS
Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.
ACTIONS:
— ‘spawn’
- NAME
Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
NAME: ‘&6Сапоги командира!’
- LORE
Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
LORE:
— ‘Описание предмета’
— ‘еще описание…’
- DURABILITY
Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.
До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)
MATERIAL: wool
DURABILITY: 4
Начиная с 1.13.2
MATERIAL: diamond helmet
DURABILITY: 150
- AMOUNT
Устанавливает количество, отображаемое на значке.
AMOUNT: 12
- NBT-DATA
Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.
NBT-DATA: ‘{…}’
- ENCHANTMENTS
Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.
ENCHANTMENTS:
— sharpness, 5
- COLOR
Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).
COLOR: ‘255, 0, 0’
- SKULL-OWNER
Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.
SKULL-OWNER: ‘{player}’
- -COLOR
Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.
-COLOR: ‘light_blue’
- -PATTERNS
Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.
-PATTERNS:
— ‘cross:yellow’
— ‘border:red’
- PRICE
Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault
PRICE: 100.0
- LEVELS
Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
LEVELS: 5
- REQUIRED-ITEMS
Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
До версии 1.12.2
REQUIRED-ITEMS:
— ‘wool:4, 30’
Начиная с 1.13.2
REQUIRED-ITEMS:
— ‘yellow wool, 30’
- KEEP-OPEN
Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию — false (меню закрывается после нажатия).
KEEP-OPEN: true
- PERMISSION
Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса — в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.
PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню
PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню
- VIEW-PERMISSION
Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.
VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’
- PERMISSION-MESSAGE
Этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.
PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’
jar
ChestCommands-v3.3.1.jar
Дата изменения: 23-08-2020
Размер: 172.72 KB
Скачиваний: 5555
Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10