По­че­му у нас нет се­лек­то­ра по ро­ди­те­лю

7 ответов

Лучший ответ

Что ж, этот вопрос задавали много раз раньше, и краткий типичный ответ: это невозможно сделать с помощью чистого CSS. Это указано в названии: Каскадные таблицы стилей поддерживают стили только в каскадном направлении, а не вверх.

Но в большинстве случаев, когда этот эффект желателен, как в данном примере, все же есть возможность использовать эти каскадные характеристики для достижения желаемого эффекта. Рассмотрим эту псевдоразметку:

Хитрость заключается в том, чтобы дать родному брату тот же размер и положение, что и родительский, и стилизовать родного брата вместо родителя. Это будет выглядеть так, как будто это родительский стиль!

Теперь, как стилизовать брата или сестру?

Когда ребенок зависает, родитель тоже, а брат — нет. То же самое и с братом или сестрой. Это завершается тремя возможными путями селектора CSS для стилизации брата и сестры:

Эти разные пути открывают некоторые хорошие возможности. Например, использование этого трюка в примере из вопроса приводит к этой скрипке :

Очевидно, что в большинстве случаев этот трюк зависит от использования абсолютного позиционирования, чтобы дать брату тот же размер, что и родительский, и все же позволить дочернему элементу появляться в родительском элементе.

Иногда необходимо использовать более точный путь к селектору, чтобы выбрать конкретный элемент, как показано в этой скрипке , который реализует этот трюк несколько раз в древовидном меню. На самом деле довольно мило.

144

NGLN
14 Ноя 2011 в 08:26

В Sass это сделать очень просто! Не углубляйтесь для этого в JavaScript. Селектор & в sass делает именно это.

-8

admazzola
16 Мар 2016 в 00:16

Это решение полностью зависит от дизайна, но если у вас есть родительский div, для которого вы хотите изменить фон при наведении курсора на дочерний элемент, вы можете попытаться имитировать родительский элемент с помощью / .

CSS:

3

Jan Mellström
23 Апр 2018 в 09:02

Как упоминалось ранее, «нет селектора CSS для выбора родителя для выбранного потомка».

Итак, вы либо:

  • используйте взлом CSS, как описано в ответе NGLN
  • использовать javascript — скорее всего, вместе с jQuery

Вот пример решения javascript / jQuery .

На стороне javascript:

А со стороны CSS у вас будет что-то вроде этого:

6

Community
20 Июн 2020 в 09:12

Нет селектора CSS для выбора родителя выбранного потомка.

Вы могли бы сделать это с помощью JavaScript

12

Kae Verens
13 Ноя 2011 в 20:55

Другой, более простой «альтернативный» подход (к старому вопросу). будет размещать элементы как одноуровневые и использовать:

Селектор смежных родственников () или General Sibling Selector ()

14

Onur Yıldırım
11 Апр 2021 в 18:48

Я знаю, что это старый вопрос, но мне просто удалось сделать это без псевдо-ребенка (но с псевдооберткой).

Если вы установите родительский элемент без , а затем дочерний с , установленным на , это будет работать :) Обратите внимание, что тег (например) не помогает. Также не забудьте установить для значение для других дочерних элементов, у которых есть собственный прослушиватель событий, иначе они потеряют свои функции нажатия

Изменить: Как любезно отметил Shadow Wizard: стоит упомянуть, что это не будет работать для IE10 и ниже. (Старые версии FF и Chrome также см. )

136

Legends
13 Дек 2019 в 18:15

Rearrange elements

In layout files you can change the elements order on a page. This can be done using one of the following:

  • : allows changing elements’ order and parent.
  • : sets the order of elements within a parent.

Example of usage:
put the stock availability and SKU blocks next to the product price on a product page.

In the Magento Blank theme these elements are located as follows:

Place the stock availability and SKU blocks after product price block on a product page, and move the review block out of the product-info-price container.
To do this, add the extending in the directory:

This would make the product page look like following:

To learn how to locate the layout file you need to customize, see Locate templates, layouts, and styles.

Стиль элемента применяется в момент его созданияСкопировать ссылку

Мы часто рассматриваем веб-страницы как полноценные документы, наполненные элементами и содержимым. Между тем, браузеры разработаны так, чтобы обрабатывать документ потоково. Они начинают получать документ с сервера и могут начать его отображать до момента полной загрузки. Каждый узел анализируется и отображается в окне по мере получения.

Взгляните на этот документ:

Браузер начинает сначала и видит элемент . В этот момент времени считается, что этот узел не имеет дочерних узлов. Ничего более не рассматривается. Браузер определяет соответствующий ему обобщенный набор стилей и применяет его к элементу. Какой шрифт, цвет, интерлиньяж? После того, как это все будет выяснено, элемент отображается на экране.

Далее браузер видит элемент со значением атрибута ID . И снова в этот момент времени браузер считает его пустым. Он не рассматривает другие элементы. Как только браузер рассчитает стиль, элемент отображается на экране. Затем браузер определяет нужно ли перерисовать  — стал ли элемент шире или выше? Я подозреваю, что там есть масса других проверок, но изменение ширины и высоты — самый распространенный способ повлиять на отображение родительского узла.

Процесс продолжается, пока браузер не достигнет корневого узла документа.

Вот как выглядит визуализация процессов перерисовки в Firefox:

Конфигурация окружения

Часто бывает полезно иметь различные конфигурации в зависимости от окружения, в котором выполняется приложение. Например, по желанию можно использовать разные драйверы кеша в локальном и эксплуатационном окружении.

Чтобы упростить это, Laravel использует библиотеку DotEnv PHP. В корневом каталоге вашего нового приложения будет содержаться файл , определяющий множество основных переменных окружения. Этот файл будет автоматически скопирован в в процессе установки Laravel.

Файл Laravel по умолчанию содержит некоторые основные значения конфигурации, которые могут зависеть от того, работает ли ваше приложение локально или на конечном веб-сервере. Эти значения могут быть получены из различных конфигурационных файлов каталога Laravel с помощью глобальной функции Laravel.

Если вы работаете в команде, то вы можете не исключать файл из своего приложения. Размещая значения-заполнители в этот файл, другие разработчики в вашей команде могут четко видеть, какие переменные окружения необходимы для запуска вашего приложения.

Безопасность файлов окружения

Ваш файл не должен быть привязан к системе контроля версий вашего приложения, поскольку каждому разработчику / серверу, использующему ваше приложение, может потребоваться другая конфигурация окружения. Кроме того, это будет угрозой безопасности в случае, если злоумышленник получит доступ к вашему репозиторию системы управления версиями, поскольку любые конфиденциальные учетные данные будут раскрыты.

Дополнительные файлы окружения

Перед загрузкой переменных окружения вашего приложения Laravel определяет, была ли переменная среды предоставлена извне или указан аргумент CLI. Если это так, Laravel попытается загрузить файл . Если он не существует, будет загружен файл по умолчанию .

Типы переменных окружения

Все переменные в файлах обычно анализируются как строки, поэтому были созданы некоторые зарезервированные значения, позволяющие вам возвращать более широкий диапазон типов из функции :

Значение Значение
true (bool) true
(true) (bool) true
false (bool) false
(false) (bool) false
empty (string) »
(empty) (string) »
null (null) null
(null) (null) null

Если вам нужно определить переменную окружения со значением, содержащим пробелы, то вы можете сделать это, заключив значение в двойные кавычки:

Получение конфигурации окружения

Все переменные, перечисленные в этом файле, будут загружены в суперглобальную переменную PHP, когда ваше приложение получит запрос. Однако вы можете использовать помощник для получения значений из переменных ваших конфигурационных файлов. Фактически, если вы просмотрите файлы конфигурации Laravel, вы заметите, что многие параметры уже используют этот помощник:

Второе значение, переданное в функцию , является «значением по умолчанию». Это значение будет возвращено, если для данного ключа не существует переменной окружения.

Определение текущего окружения

Текущее окружение приложения определяется с помощью переменной из вашего файла . Вы можете получить доступ к этому значению через метод фасада :

Вы также можете передать аргументы методу , чтобы определить, соответствует ли окружение переданному значению. Метод вернет , если окружение соответствует любому из указанных значений:

Авторизация каналов

Частные каналы требуют, чтобы текущий аутентифицированный пользователь был авторизован и действительно мог прослушивать канал. Это достигается путем отправки HTTP-запроса вашему приложению Laravel с именем канала, что позволит вашему приложению определить, может ли пользователь прослушивать этот канал. При использовании HTTP-запрос на авторизацию подписок на частные каналы будет выполнен автоматически; однако вам необходимо определить верные маршруты для ответа на эти запросы.

Определение маршрутов авторизации

Laravel упрощает определение маршрутов для ответа на запросы об авторизации канала. В поставщике вашего приложения, вы увидите вызов метода . Этот метод зарегистрирует маршрут для обработки запросов авторизации:

Метод автоматически применит посредника для ; однако вы можете передать в метод массив атрибутов маршрута, если хотите изменить присваиваемые им атрибуты:

Изменение конечной точки авторизации

По умолчанию Echo будет использовать конечную точку для авторизации доступа к каналу. Однако вы можете указать свою собственную конечную точку авторизации, передав параметр конфигурации вашему экземпляру Echo:

Определение авторизации канала

Затем нам нужно определить логику, которая фактически будет определять, может ли текущий аутентифицированный пользователь прослушивать указанный канал. Это делается в файле , находящемся в вашем приложении. В этом файле вы можете использовать метод для регистрации замыканий авторизации канала:

Метод принимает два аргумента: имя канала и замыкание, которое возвращает или , указывая тем самым, имеет ли пользователь право прослушивать канал.

Все замыкания авторизации получают текущего аутентифицированного пользователя в качестве своего первого аргумента и любые дополнительные параметры в качестве своих последующих аргументов. В этом примере мы используем заполнитель , чтобы указать, что часть «ID» имени канала является параметром.

Привязка модели к авторизации

Как и HTTP-маршруты, для маршрутов каналов также могут использоваться неявные и явные . Например, вместо получения строкового или числового идентификатора заказа вы можете запросить фактический экземпляр модели :

Предварительная аутентификация авторизации канала

Частные каналы и каналы присутствия аутентифицируют текущего пользователя через стандартного охранника аутентификации вашего приложения. Если пользователь не аутентифицирован, то авторизация канала автоматически отклоняется, и обратный вызов авторизации никогда не выполняется. Однако вы можете назначить несколько своих охранников, которые должны при необходимости аутентифицировать входящий запрос:

Определение класса канала

Если ваше приложение использует много разных каналов, то ваш файл может стать громоздким. Таким образом, вместо использования замыканий для авторизации каналов вы можете использовать классы каналов. Чтобы сгенерировать новый канал, используйте команду Artisan. Эта команда поместит новый класс канала в каталог вашего приложения:

Затем зарегистрируйте свой канал в файле :

Наконец, вы можете поместить логику авторизации для своего канала в метод класса канала. Этот метод будет содержать ту же логику, которую вы обычно использовали бы в замыкании при авторизации вашего канала. Вы также можете воспользоваться преимуществами привязки модели канала:

Почему проблему можно решить с помощью JavaScript?Скопировать ссылку

Это только кажется, что JavaScript решает проблему. В общем случае JavaScript-заплатки (заплатки — polyfills — части кода, обеспечивающие функциональность, которую должен обеспечивать браузер — прим. переводчика). Или регрессивное усовершенствование (или как там вы, молодежь, это сейчас называете) запускаются только один раз, после полной загрузки DOM.

Для того чтобы действительно имитировать поведение CSS, любой скрипт, решающий эту проблему, должен запускаться после отображения каждого элемента на странице, чтобы определить, нужно ли применить нашу «заплатку». Помните CSS-expressions в Internet Explorer? Именно по этой причине они вызывали такие проблемы с производительностью.

Отмена изменений миграции

Наконец, переходим к последнему сценарию, рассматриваемому в этом руководстве.

Отмена изменений миграции запускает метод в файле миграции. Для чего делать отмену изменений миграции? Например, мы внесли какое-то изменение в схему, но теперь хотим от него избавиться.

Используем такую команду:

./node_modules/.bin/ts-node ./node_modules/.bin/typeorm migration:revert

Отмена изменений миграции в Typeorm

Проследим весь код строчку за строчкой и узнаем, какие инструкции в нём выполняются:

1. : эта инструкция проверяет таблицу миграций на совпадение с названием файла миграции. Если совпадения есть, выполняем отмену.

2. : эта инструкция SQL запускает скрипт отмены миграции.

(3): с помощью этой инструкции запись удаляется из таблицы миграции. В этом случае при попытке отменить миграцию у нас бы ничего не произошло: TypeORM просто не нашёл бы записи миграции в базе данных. Однако при желании мы можем запустить миграцию заново.

Теперь таблица миграций пуста, а колонка удалена из таблицы company

Заключение

Вот и всё. Поздравляем всех дочитавших до конца. Это было нелегко: вы только что сгенерировали, запустили и отменили миграции с помощью TypeORM.

Миграции — это важное средство управления обновлениями схемы базы данных. Здорово, что больше нет необходимости выполнять SQL инструкции вручную: теперь всё можно сделать в коде, осуществляя при этом контроль версий

Ну и появляется возможность объединить всё это с процессом непрерывной интеграции и развёртывания приложений, ведь при запуске TypeORM-миграций участвует командная строка.

Дополнительные ссылки

  • www.typeorm.io
  • https://github.com/typeorm/typeorm/blob/master/docs/migrations.md
  • Фильтруем баги. Как реализовать тестовое покрытие в TypeScript под Node.js с помощью Jest
  • Потоки и буферы в Node.js
  • 7 бесплатных Node пакетов с открытым исходным кодом

Читайте нас в телеграмме, vk и

Как работает

В HTML документе элемент <pre> отображает предварительно отформатированный текст. Это означает, что отступы, сделанные с помощью tab, двойные пробелы, переносы строки и другие типографские символы будут сохранены внутри элемента <pre>.

По умолчанию браузеры отображают содержимое элемента <pre>, с помощью моноширинных шрифтов, таких как Courier или Monaco. Это обычное дело для вывода кода.

Давайте рассмотрим пример предварительно отформатированного текста.

Если бы вы разместили тот же текст в другом элементе, скажем div то, все ваши двойные пробелы, переносы строки и отступы просто игнорировались бы. Таким образом, даже в вашем коде текст будет выглядеть следующим образом:

<div>
Jack:   Hello.  How are you?
Jill:   I'm great.  Thanks for asking.
</div>

В результате мы увидим следующее:

Тот же текстовый блок внутри <pre> будет отображён со шрифтом одного размера и со всем вашим дополнительными пробелами и прочими деталями:

<pre>
Jack:   Hello. How are you?
Jill:   I'm great.  Thanks for asking.
</pre>

Шаг 3. добавление начальной миграции

После создания и применения миграций к локальной базе данных может также потребоваться применить эти изменения к другим базам данных. Например, локальная база данных может быть тестовой базой данных, и в конечном итоге потребуется применить изменения к рабочей базе данных и (или) другим разработчикам тестовых баз данных. Существует два варианта этого шага, и тот, который следует выбрать, зависит от того, является ли схема любых других баз данных пустой или в текущий момент соответствует схеме локальной базы данных.

  • Вариант 1. использование существующей схемы в качестве начальной точки. Этот подход следует использовать при условии, что в будущем для других баз данных, к которым будут применяться миграции, будет та же схема, что и в текущей базе данных. Например, вы можете использовать этот параметр, если локальная тестовая база данных в настоящее время соответствует версии 1 рабочей базы данных, и позже эти миграции будут применены для обновления рабочей базы данных до v2.
  • Вариант 2. используйте пустую базу данных в качестве начальной точки. Этот подход следует использовать в том случае, если другие базы данных, к которым будут применяться миграции в будущем, будут пустыми (или еще не существовать). Например, вы можете использовать его, если вы начали разрабатывать приложение с помощью тестовой базы данных, но без использования миграций, и позднее потребуется создать рабочую базу данных с нуля.

Вариант 1. использование существующей схемы в качестве отправной точки

Code First Migrations использует моментальный снимок модели, сохраненной в самой последней миграции, для обнаружения изменений в модели (подробные сведения об этом см. в Code First Migrations в средах команд). Поскольку предполагается, что базы данных уже имеют схему текущей модели, будет создана пустая миграция (без операций), в которой текущая модель является моментальным снимком.

  1. выполните команду Add-Migration InitialCreate – игноречанжес в консоли диспетчер пакетов. При этом создается пустой перенос с текущей моделью в виде моментального снимка.
  2. выполните команду обновления базы данных в консоли диспетчер пакетов. Это приведет к применению InitialCreate миграции к базе данных. Поскольку фактическая миграция не содержит каких-либо изменений, она просто добавляет в таблицу __MigrationsHistory строку, указывающую на то, что эта миграция уже применена.

Вариант 2. используйте пустую базу данных в качестве отправной точки

В этом сценарии необходимо выполнить миграцию, чтобы создать всю базу данных с нуля, включая таблицы, уже имеющиеся в нашей локальной базе данных. Мы создадим InitialCreate миграцию, которая включает логику для создания существующей схемы. Теперь наша существующая база данных будет выглядеть так, как эта миграция уже была применена.

  1. выполните команду Add-Migration InitialCreate в консоли диспетчер пакетов. Будет создана миграция для создания существующей схемы.
  2. Закомментируйте весь код в методе up созданной миграции. Это позволит нам применить миграцию к локальной базе данных, не пытаясь повторно создавать все таблицы и т. д., которые уже существуют.
  3. выполните команду обновления базы данных в консоли диспетчер пакетов. Это приведет к применению InitialCreate миграции к базе данных. Поскольку фактическая миграция не содержит каких-либо изменений (так как мы временно закомментируем их), она просто добавляет в __MigrationsHistory таблицу строку, указывающую на то, что эта миграция уже применена.
  4. Отмена комментария к коду в методе up. Это означает, что если миграция применяется к будущим базам данных, то схема, которая уже существовала в локальной базе данных, будет создана при миграции.

Передача данных между активностями

Мы использовали простейший пример для вызова другого экрана активности. Иногда требуется не только вызвать новый экран, но и передать в него данные. Например, имя пользователя. В этом случае нужно задействовать специальную область extraData, который имеется у класса Intent.

Область extraData — это список пар ключ/значение, который передаётся вместе с намерением. В качестве ключей используются строки, а для значений можно использовать любые примитивные типы данных, массивы примитивов, объекты класса Bundle и др.

Для передачи данных в другую активность используется метод putExtra():

Принимающая активность должна вызвать какой-нибудь подходящий метод: getIntExtra(), getStringExtra() и т.д.:

Переделаем предыдущий пример. У нас уже есть три активности. У первой активности разместим два текстовых поля и кнопку. Внешний вид может быть следующим:

У второй активности SecondActivity установим элемент TextView, в котором будем выводить текст, полученный от первой активности. Напишем следующий код для метода onCreate() у второй активности.

Если сейчас запустить программу и просто вызвать второе окно, как это было описано в первой части статьи, то мы увидим надпись по умолчанию ЖЫвотное, вам передали дырку от бублика. Согласитесь, довольно обидно получать такие сообщения.

Исправляем ситуацию. Добавляем код у первой активности:

Мы поместили в специальный контейнер объекта Intent два ключа со значениями, которые берутся из текстовых полей. Когда пользователь введёт данные в текстовые поля, они попадут в этот контейнер и будут переданы второй активности.

Вторая активность должна быть готова к тёплому приёму сообщений следующим образом (выделено жирным).

Теперь сообщение выглядит не столь обидным, а даже приятным для кое-кого. В сложных примерах желательно добавить проверку при обработке данных. Возможны ситуации, когда вы запустите вторую активность с пустыми данными типа null, что может привести к краху приложения.

В нашем случае мы знаем, что ждём строковое значение, поэтому код можно переписать так:

Или так:

У программы есть недостаток — не понятно, от кого мы получаем приветы. Поэтому в качестве домашнего задания добавьте ещё одно текстовое поле для ввода имени пользователя, который отправляет сообщение.

Google рекомендует для ключей использовать следующий формат: имя вашего пакета в качестве префикса, а затем сам ключ. В этом случае можно быть уверенным в уникальности ключа при взаимодействии с другими приложениями. Приблизительно так:

Добавление новой колонки к сущности

Перейдя на , увидим такой код:

import {Entity, PrimaryGeneratedColumn, Column} from "typeorm";@Entity()export class User {    @PrimaryGeneratedColumn()    id: number;    @Column()    firstName: string;    @Column()    lastName: string;    @Column()    age: number;}

Добавим к сущности новую колонку , копируя и вставляя вот это:

Сохраняем. Перезагружаем локальный сервер и видим, как в таблице появилась колонка .

Сравните до и после: новая колонка в красном прямоугольнике.

Вот и всё. Теперь вы видите, как легко в базу данных добавляется новая колонка с помощью в TypeORM.

Используя аналогичный подход, можно даже создать новую таблицу.

Кто подставил кота Ваську — получаем результат обратно

Не всегда бывает достаточно просто передать данные другой активности. Иногда требуется получить информацию обратно от другой активности при её закрытии. Если раньше мы использовали метод startActivity(Intent intent), то существует родственный ему метод startActivityForResult(Intent intent, int RequestCode). Разница между методами заключается в дополнительном параметре RequestCode. По сути это просто целое число, которое вы можете сами придумать. Оно нужно для того, чтобы различать от кого пришёл результат. Допустим у вас есть пять дополнительных экранов и вы присваиваете им значения от 1 до 5, и по этому коду вы сможете определить, чей результат вам нужно обрабатывать. Вы можете использовать значение -1, тогда это будет равносильно вызову метода startActivity(), т.е. никакого результата не получим.

Если вы используете метод startActivityForResult(), то вам необходимо переопределить в коде метод для приёма результата onActivityResult() и обработать полученный результат. Запутались? Давайте разберём пример.

Предположим, вы сыщик. Поступила информация, что в ресторане со стола влиятельного человека украли два кусочка колбасы и другие продукты. Подозрение пало на трёх подозреваемых — ворона, сраный пёсик и кот Васька.

Один из посетителей предоставил серию фотографий со своего понтового айфона:

Также имеются показания другого свидетеля: А Васька слушает, да ест.

Создаём новый проект Sherlock с двумя активностями. На первом экране будет кнопка для переключения на второй экран и текстовая метка, в которой будет отображено имя воришки.

Код макета смотрите в Kotlin-варианте.

На втором экране будет группа переключателей:

Код макета смотрите в Kotlin-варианте.

Так как мы будем ожидать ответ из второго экрана, то нам необходимо задействовать метод startActivityForResult() на первом экране, в котором мы передадим переменную CHOOSE_THIEF в качестве параметра RequestCode.

Посмотрите на код. При щелчке на кнопке мы собираемся работать со вторым экраном ChooseActivity и запускаем второй экран с ожиданием результата.

Переходим на второй экран и будем писать код для второй активности.

Здесь всё просто, когда сыщик выбирает имя преступника, то через метод putExtra() мы передаём имя ключа и его значение.

Для удобства, после выбора мы сразу закрываем второе окно и перед закрытием передаём значение RESULT_OK, чтобы было понятно, что выбор сделан. Если пользователь закроет экран через кнопку Back, то будет передано значение RESULT_CANCELED.

Метод setResult() принимает два параметра: результирующий код и сам результат, представленный в виде намерения. Результирующий код говорит о том, с каким результатом завершилась работа активности, как правило, это либо Activity.RESULT_OK, либо Activity.RESULT_CANCELED. В некоторых случаях нужно использовать собственный код возврата для обработки специфических для вашего приложения вариантов. Метод setResult() поддерживает любое целочисленное значение.

Если вы будете передавать данные явно через кнопку, то неплохо бы добавить метод finish(), чтобы закрыть вторую активность за ненадобностью. Если переход происходит через кнопку Назад, то это делать не обязательно.

Если активность была закрыта пользователем при нажатии аппаратной кнопки возврата или если метод finish() был вызван раньше, чем метод setResult(), результирующий код установится в RESULT_CANCELED, а возвращенное намерение покажет значение null.

Возвращаемся на первый экран. Первый экран ожидает ответа от второго экрана, поэтому нужно добавить в код метод onActivityResult().

Метод ожидает входящие данные с кодом CHOOSE_THIEF, и если такие данные поступят, то извлекает значение из ключа ChooseActivity.THIEF с помощью метода getStringExtra. Полученное значение мы выводим в TextView (переменная infoTextView). Если мы вернулись на экран через кнопку Back, то просто стираем текст.

При закрытии дочерней активности внутри родительского компонента срабатывает обработчик onActivityResult().

Если работа дочерней активности завершилась непредвиденно или если перед её закрытием не был указан код результата, этот параметр станет равен Activity.RESULT_CANCELED.

Запускаем проект, нажимаем на кнопку и переходим на второй экран. Там выбираем один из вариантов. Если выбрать ворону, то экран закроется и имя преступника отобразится на первом экране. Если выбрать пёсика, то отобразится его имя.

Между прочим, если выбрать котика, то его имя не отобразится! Проверьте и убедитесь сами

Вы спросите почему? Элементарно, Ватсон! Преступник не учёл одной важной детали. В ресторане велось наблюдение с видеокамер, и запись показала, кто на самом деле украл колбаску и подставил кота

Васька, держись!

5 последних уроков рубрики «HTML и DHTML»

  • При написании или отладки PHP скриптов мы частенько пользуемся функциями var_dump() и print_r() для вывода предварительных данных массив и объектов. В этом посте я бы хотел рассказать вам о функции var_export(), которая может преобразовать массив в формат, пригодный для PHP кода.

  • Парочка бесплатных шаблонов панелей администрирования.

  • Создание шаблона для письма не такое уж простое дело. Предлагаем вам подборку из 30 сайтов, где можно бесплатно скачать подобные шаблоны на любой вкус.

  • К примеру у вас есть поле поиска, которое обрабатывается при каждом нажатии клавиши клавиатуры. Если кто-то захочет написать слово Windows, AJAX запрос будет отправлен по следующим фрагментам: W, Wi, Win, Wind, Windo, Window, Windows. Проблема?.

Три вида взаимоотношений в дереве элементов

  1. Предки-потомки;
  2. Родитель-ребенок;
  3. Братья (соседи)

Рассмотри дерево элементов на примере:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
<body>
<div>
   <h1>Заголовок<h1>
   <p><strong>Первый<strong> параграф в div<p>
   <p><strong>Второй<strong> параграф в div<p>
   <strong>Просто полужирный текст в div<strong>
<div>
<p><strong>Первый<strong> параграф в body<p>
<body>

Родительский элемент – тег, который содержит в себе рассматриваемый элемент.

В примере отношения родитель-ребенок:

  • Элемент (2 строка) — родительский по отношению к тегу (3 строка), тогда как — напротив, дочерний элемент (ребенок)
  • Элемент (4 строка) является родительским по отношению к (4 строка), тогда как — напротив, дочерний элемент (ребенок)
  • Элемент (2 строка) является родительским по отношению к (6 строка), тогда как — напротив, дочерний элемент (ребенок)
  • Элемент (8 строка) является родительским по отношению к (8 строка), тогда как — напротив, дочерний элемент (ребенок)
  • Элемент (1 строка) является родительским по отношению к (2 строка) и (8 строка)

Предок – элемент, который располагается на несколько уровней выше и содержит в себе рассматриваемый элемент.

В примере отношение предок-потомок:

  • Элемент является предком для элементов (3 строка), и (4 строка), и (5 строка), (6 строка) и (8 строка); в то время как все, перечисленные элементы являются потомками
  • Элемент (2 строка) является предком для элементов (4 и 5 строка); в то время как является потомком для

Братский элемент (соседний) – элемент, который имеет общий родительский элемент с рассматриваемым.

В примере отношение соседи (братья):

  • Элементы (3 строка), (4 строка), (5 строка) и (6 строка) являются братьями или соседними элементами.
  • Элементы (2 строка) и (8 строка) являются братьями или соседними элементами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: