Windows страница ошибок конструктора форм

Конструкторы и инициализация

А помогать нам в этом будут классы Parent и Child:

class Parent
{
public:
int m_id;

Parent(int id=0)
: m_id(id)
{
}

int getId() const { return m_id; }
};

class Child: public Parent
{
public:
double m_value;

Child(double value=0.0)
: m_value(value)
{
}

double getValue() const { return m_value; }
};

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

classParent

{

public

intm_id;

Parent(intid=)

m_id(id)

{

}

intgetId()const{returnm_id;}

};

classChildpublicParent

{

public

doublem_value;

Child(doublevalue=0.0)

m_value(value)

{

}

doublegetValue()const{returnm_value;}

};

С обычными (не дочерними) классами конструктору нужно заморачиваться только с членами своего класса. Например, объект класса Parent создается следующим образом:

int main()
{
Parent parent(7); // вызывается конструктор Parent(int)

return 0;
}

1
2
3
4
5
6

intmain()

{

Parentparent(7);// вызывается конструктор Parent(int)

return;

}

Вот что на самом деле происходит при инициализации объекта :

   выделяется память для объекта ;

   вызывается соответствующий конструктор класса Parent;

   список инициализации инициализирует переменные;

   выполняется тело конструктора;

   точка выполнения возвращается обратно в caller.

Всё довольно-таки просто. С дочерними классами дела обстоят несколько сложнее:

int main()
{
Child child(1.5); // вызывается конструктор Child(double)

return 0;
}

1
2
3
4
5
6

intmain()

{

Childchild(1.5);// вызывается конструктор Child(double)

return;

}

Вот что происходит при инициализации объекта :

   выделяется память для объекта дочернего класса (достаточная порция памяти для части Parent и части Child объекта класса Child);

   вызывается соответствующий конструктор класса Child;

   создается объект класса Parent с использованием соответствующего конструктора класса Parent. Если такой конструктор программистом не предоставлен, то будет использоваться конструктор по умолчанию класса Parent;

   список инициализации инициализирует переменные;

   выполняется тело конструктора класса Child;

   точка выполнения возвращается обратно в caller.

Единственное различие между инициализацией объектов обычного и дочернего класса заключается в том, что при инициализации объекта дочернего класса, сначала выполняется конструктор родительского класса (для инициализации части родительского класса) и только потом уже выполняется конструктор дочернего класса.

Синтаксис функции Python __init __()

def __init__(self, )
  • Ключевое слово def используется для его определения, потому что это функция.
  • Первый аргумент относится к текущему объекту. Он связывает экземпляр с методом init(). Обычно его называют «я», чтобы следовать соглашению об именах. Вы можете узнать больше об этом в собственной переменной Python.
  • Аргументы метода init() необязательны. Мы можем определить конструктор с любым количеством аргументов.

Давайте рассмотрим, что мы создаем класс с именем Car. У автомобиля могут быть такие атрибуты, как «цвет», «модель», «скорость» и т. Д., А также такие методы, как «старт», «ускорение», «переключение передач» и т. Д.

class Car(object):
       def __init__(self, model, color, speed):
             self.color = color
             self.speed = speed 
             self.model = model
       def start(self):
              print("started")
       def accelerate(self):
              print("accelerating...")
       def change_gear(self, gear_type):
                print("gear changed")

Поэтому мы использовали метод __init__ конструктора для инициализации атрибутов класса.

Gradle

<?php 
  • 20 true с установщиком или внедрением поля, но не true с внедрением конструктора.
  • После удаления @PostConstruct в Java 11, как теперь справиться с этим примером из реальной жизни с помощью Java 11?
  • @tet Как упоминалось в ответе, вам необходимо использовать библиотеку javax.annotation-api. Эти аннотации были удалены в Java 11, но уже были помечены как устаревшие, начиная с Java 9.

Если ваш класс выполняет всю свою инициализацию в конструкторе, тогда действительно избыточно.

Однако, если ваш класс имеет свои зависимости, введенные с использованием методов установки, тогда конструктор класса не может полностью инициализировать объект, и иногда некоторая инициализация должна быть выполнена после того, как все методы установки были вызваны, следовательно, вариант использования .

@staffman: плюс один с моей стороны. Если я хочу инициализировать поле inputtext значением, полученным из базы данных, я могу сделать это с помощью PostConstruct, но терпит неудачу при попытке сделать то же самое внутри конструктора. У меня есть это требование для инициализации без использования PostContruct. Если у вас есть время, не могли бы вы также ответить на этот вопрос: stackoverflow.com/questions/27540573/…

Рассмотрим следующий сценарий:

Поскольку экземпляр Car должен быть создан до внедрения поля, механизм точки впрыска по-прежнему имеет значение null во время выполнения конструктора, что приводит к исключению NullPointerException.

Эта проблема может быть решена либо с помощью JSR-330 Dependency Injection для внедрения конструктора Java, либо с помощью JSR 250 Common Annotations для аннотации метода Java @PostConstruct.

@PostConstruct

JSR-250 определяет общий набор аннотаций, который был включен в Java SE 6.

Аннотация @PostConstruct позволяет определять методы, которые будут выполняться после создания экземпляра и выполнения всех инъекций.

Вместо выполнения инициализации в конструкторе код перемещается в метод, аннотированный @PostConstruct.

Обработка методов постконструкции — это простой вопрос поиска всех методов, аннотированных @PostConstruct, и их последовательного вызова.

Обработка методов постконструирования должна выполняться после завершения создания и внедрения.

Кроме того, инициализация на основе конструктора не будет работать должным образом, если задействовано какое-либо проксирование или удаленное взаимодействие.

Ct будет вызываться всякий раз, когда EJB десериализуется, и всякий раз, когда для него создается новый прокси …

С множественным наследованием

Мы не можем использовать super() для доступа ко всем суперклассам в случае множественного наследования. Лучшим подходом было бы вызвать функцию конструктора суперклассов, используя их имя класса.

class A1:
    def __init__(self, a1):
        print('A1 Constructor')
        self.var_a1 = a1


class B1:
    def __init__(self, b1):
        print('B1 Constructor')
        self.var_b1 = b1


class C1(A1, B1):
    def __init__(self, a1, b1, c1):
        print('C1 Constructor')
        A1.__init__(self, a1)
        B1.__init__(self, b1)
        self.var_c1 = c1


c_obj = C1(1, 2, 3)
print(f'c_obj var_a={c_obj.var_a1}, var_b={c_obj.var_b1}, var_c={c_obj.var_c1}')

Вывод:

C1 Constructor
A1 Constructor
B1 Constructor
c_obj var_a=1, var_b=2, var_c=3

Python не поддерживает несколько конструкторов

Python не поддерживает несколько конструкторов, в отличие от других популярных объектно-ориентированных языков программирования, таких как Java.

Мы можем определить несколько методов __init __(), но последний из них переопределит предыдущие определения.

class D:

    def __init__(self, x):
        print(f'Constructor 1 with argument {x}')

    # this will overwrite the above constructor definition
    def __init__(self, x, y):
        print(f'Constructor 1 with arguments {x}, {y}')


d1 = D(10, 20) # Constructor 1 with arguments 10, 20

Может ли функция Python __init __() что-то вернуть?

Если мы попытаемся вернуть значение, отличное от None, из функции __init __(), это вызовет ошибку TypeError.

class Data:

    def __init__(self, i):
        self.id = i
        return True

d = Data(10)

Вывод:

TypeError: __init__() should return None, not 'bool'

Если мы изменим оператор return на тогда код будет работать без каких-либо исключений.

Часто встречающиеся ошибки 1С и общие способы их решения Промо

Статья рассчитана в первую очередь на тех, кто недостаточно много работал с 1С и не успел набить шишек при встрече с часто встречающимися ошибками. Обычно можно определить для себя несколько действий благодаря которым можно определить решится ли проблема за несколько минут или же потребует дополнительного анализа. В первое время сталкиваясь с простыми ошибками тратил уйму времени на то, чтобы с ними разобраться. Конечно, интернет сильно помогает в таких вопросах, но не всегда есть возможность им воспользоваться. Поэтому надеюсь, что эта статья поможет кому-нибудь сэкономить время.

Класс без конструктора

Мы можем создать класс без определения конструктора. В этом случае вызывается конструктор суперкласса для инициализации экземпляра класса. Класс — это основа всех классов в Python.

class Data:
    pass


d = Data()
print(type(d))  # <class '__main__.Data'>

Вот еще один пример, подтверждающий, что конструктор суперкласса вызывается для инициализации экземпляра подкласса.

class BaseData:

    def __init__(self, i):
        print(f'BaseData Constructor with argument {i}')
        self.id = i


class Data(BaseData):
    pass


d = Data(10)
print(type(d))

Выход:

BaseData Constructor with argument 10
<class '__main__.Data'>

Lazy

Помимо отложенной инициализации в Kotlin существует ленивая инициализация свойств. Такая инициализация осуществляется с помощью функции , которая принимает лямбду, а возвращает экземпляр класса . Данный объект реализует ленивое вычисление значения свойства: при первом обращении к свойству метод запускает лямбда-выражение (переданное в качестве аргумента) и запоминает полученное значение, а последующие вызовы просто возвращают запомненное значение.

Ленивая инициализация может быть использована только совместно с ключевым словом val.

Свойство, инициализированное подобным образом, называется делегированным свойством. Потому что мы делегировали вычисление значения классу-делегату . Данный класс является частью стандартной библиотеки Kotlin и именно в нем реализован get-метод вычисляющий и возвращающий значение.

По умолчанию вычисление ленивых свойств синхронизировано: значение вычисляется только в одном потоке, а все остальные потоки могут видеть одно и то же значение. Однако способом вычисления можно управлять. Для этого функции нужно передать один из параметров:

— режим по умолчанию, потокобезопасный.

— вычисление будет происходить в нескольких потоках, но вернётся то значение, которое будет вычислено первым.

— использовать с осторожностью, не является потокобезопасным. Нужно быть уверенным, что вычисление будет происходить в одном потоке.

Неинициализированные переменные

В отличие от некоторых языков программирования, C/C++ не инициализирует большинство переменных автоматически заданным значением (например, нулем). Таким образом, когда компилятор выделяет переменной место в памяти, значением по умолчанию для этой переменной является любое (мусорное) значение, которое уже находится в этой области памяти! Переменная, которой не было присвоено известное значение (обычно посредством инициализации или присваивания), называется неинициализированной переменной.

Примечание автора

Многие читатели ожидают, что термины «инициализированный» и «неинициализированный» будут строго противоположными, но это не совсем так! Инициализация означает, что объекту было предоставлено начальное значение в точке определения. Неинициализированный означает, что объекту не было присвоено известное значение (каким-либо образом, включая присваивание). Следовательно, объект, который не инициализирован, но которому затем было присвоено значение, больше не является неинициализированным (потому что ему было присвоено известное значение).

Резюмируем:

  • инициализация = объекту присваивается известное значение в точке определения;
  • присваивание = объекту присваивается известное значение в точке, выходящей за рамки определения;
  • неинициализированный = объекту еще не присвоено известное значение.

В качестве отступления…

Отсутствие инициализации является оптимизацией производительности, унаследованной от C, когда компьютеры были медленными. Представьте себе случай, когда вы собираетесь прочитать 100 000 значений из файла. В таком случае вы можете создать 100 000 переменных, а затем заполнить их данными из файла.

Если бы C++ инициализировал все эти переменные при создании значениями по умолчанию, это привело бы к 100 000 инициализаций (что было бы медленно) и к небольшой выгоде (поскольку вы всё равно перезапишете эти значения).

На данный момент вы всегда должны инициализировать свои переменные, потому что затраты на это ничтожны по сравнению с выгодой. Как только вы освоите язык, тогда могут быть определенные случаи, когда вы можете пропустить инициализацию в целях оптимизации. Но делать это всегда нужно выборочно и намеренно.

Использование значений неинициализированных переменных может привести к неожиданным результатам. Рассмотрим следующую короткую программу:

В этом случае компьютер выделит для некоторую неиспользуемую память. Затем он отправит значение, находящееся в этой ячейке памяти, в , который напечатает значение (интерпретируемое как целое число). Но какое значение он напечатает? Ответ – «кто знает!», и ответ может (или не может) меняться каждый раз, когда вы запускаете программу. Когда автор запускал эту программу в Visual Studio, в первый раз вывел значение 7177728, а во второй раз – 5277592. Не стесняйтесь компилировать и запускать программу самостоятельно (ваш компьютер не взорвется).

В качестве отступления…

Некоторые компиляторы, такие как Visual Studio, при использовании конфигурации отладочной сборки будут инициализировать содержимое памяти некоторым предустановленным значением. Этого не произойдет при использовании конфигурации сборки выпуска. Поэтому, если вы хотите запустить указанную выше программу самостоятельно, убедитесь, что вы используете конфигурацию сборки выпуска (чтобы вспомнить, как это сделать, смотрите урок «0.9 – Настройка компилятора: конфигурации сборки»). Например, если вы запустите приведенную выше программу в конфигурации отладки в Visual Studio, она будет неизменно печатать -858993460, потому что с помощью этого значения (интерпретируемого как целое число) Visual Studio инициализирует память в конфигурациях отладки.

Большинство современных компиляторов пытаются определить, используется ли переменная без присваивания значения. Если они смогут это обнаружить, они обычно выдадут ошибку времени компиляции. Например, компиляция приведенной выше программы в Visual Studio выдала следующее предупреждение:

Если ваш компилятор по этой причине не позволяет вам скомпилировать и запустить приведенную выше программу, вот возможное решение этой проблемы:

Использование неинициализированных переменных – одна из наиболее распространенных ошибок, которые совершают начинающие программисты, и, к сожалению, она также может быть одной из самых сложных для отладки (потому что программа всё равно может работать нормально, если неинициализированное значение было присвоено определенной области памяти, которая содержала приемлемое значение, например, 0).

Это основная причина использования оптимальной практики «всегда инициализировать переменные».

Как исправить ошибку класс не зарегистрирован 0x80040154

При открытии изображений

Чаще всего встречается ошибка класс не зарегистрирован при попытке открыть изображения различных форматов. В такой ситуации пользователю будет достаточно настроить или вовсе .

  1. Перейдите в раздел: Пуск > Параметры > Приложения > Приложения по умолчанию.
  2. Дальше в пункте просмотра фотографий укажите нормально работающее приложение (приложение Фотографии рекомендуется для Windows 10).

При необходимости можно вернуть стандартное средство просмотра фотографий в Windows 10. Если же у Вас доверенное приложения магазина для просмотра фотографий не работает, воспользуйтесь способами представленными в инструкции: Не открываются фотографии на Windows 10.

При запуске браузеров

Если же ошибка класс не зарегистрирован появляется после попытки запустить Интернет браузер, рекомендуем изменить браузер по умолчанию Windows 10. Установив правильные ассоциации файлов и указав нужные значения по умолчанию по приложению можно решить проблему не зарегистрированного класса.

  1. Перейдите по пути: Пуск > Параметры > Приложения > Приложения по умолчанию.
  2. Дальше в пункте веб-браузер укажите любой работающий браузер (приложение Microsoft Edge рекомендуется для Windows 10).
  3. Теперь перейдите в раздел Задать значения по умолчанию по приложению, и выбрав нужный браузер установите все значения браузера для типа файла и сопоставления протоколов.

Если же ошибка не зарегистрированного класса наблюдается при попытке запуска браузера Internet Explorer, можно отключить Internet Explorer или в командной строке зарегистрировать нужный класс. Достаточно запустить командную строку от имени администратора и открывшемся окне выполнить команду: regsvr32 ExplorerFrame.dll.

При открытии параметров или меню пуск

Иногда ошибка выводится при попытке запуска параметров или простого открытия меню пуск (это и касается к запуску доверенных приложений с магазина). Об каждом доверенном приложении из магазина можно говорить отдельно, но зачастую во всех случаях пользователю достаточно выполнить перерегистрацию стандартных приложений.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Пуск, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Windows PowerShell (администратор).
  2. В открывшемся окне оболочки выполните команду: Get-AppXPackage -AllUsers -Name windows.immersivecontrolpanel | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml” -Verbose}

Дополнительно можете ознакомиться с вариантами решения проблемы, когда не работает кнопка Пуск в Windows 10. Там также мы использовали возможность выполнения перерегистрации стандартных приложений.

А также зачастую пользователям помогает регистрация недостающих компонентов в окне служб компонентов.

  1. Откройте окно служб компонентов выполнив команду dcomcnfg в окне Win+R.
  2. Дальше перейдите по пути: Службы компонентов > Компьютеры > Мой компьютер > Настройка DCOM.
  3. В открывшемся окошке подтвердите соглашение на запрос регистрации недостающих компонентов.

После завершения процесса перезагрузите компьютер. Если же у Вас такого окна не появилось, вышеуказанный вариант Вам не подходит. Вместе с текущим способом рекомендуем дополнительно проверить и восстановить целостность системных файлов Windows 10.

Заключение

В итоге получаем одну ошибку не зарегистрированного класса 0x80040154 и множество способов решения. Какой вариант подойдет именно для Вашей версии операционной системы и компьютера в целом сказать сложно. В зависимости от среды возникновения ошибки рекомендуем выбирать и способ решения проблемы.

Цепочки наследований

Классы в цепочке наследований работают аналогичным образом:

#include <iostream>

class A
{
public:
A(int a)
{
std::cout << «A: » << a << ‘\n’;
}
};

class B: public A
{
public:
B(int a, double b)
: A(a)
{
std::cout << «B: » << b << ‘\n’;
}
};

class C: public B
{
public:
C(int a , double b , char c)
: B(a, b)
{
std::cout << «C: » << c << ‘\n’;
}
};

int main()
{
C c(7, 5.4, ‘D’);

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

#include <iostream>

classA

{

public

A(inta)

{

std::cout<<«A: «<<a<<‘\n’;

}

};

classBpublicA

{

public

B(inta,doubleb)

A(a)

{

std::cout<<«B: «<<b<<‘\n’;

}

};

classCpublicB

{

public

C(inta,doubleb,charc)

B(a,b)

{

std::cout<<«C: «<<c<<‘\n’;

}

};

intmain()

{

Cc(7,5.4,’D’);

return;

}

В этом примере класс C наследует свойства класса B, который наследует свойства класса A. Что произойдет при создании объекта класса C? А вот что:

   функция main() вызовет ;

   конструктор класса C вызовет ;

   конструктор класса B вызовет ;

   поскольку A не наследует никакой класс, то построение начнется именно с этого класса;

   построение A выполнено, выводится значение и выполнение переходит в B;

   класс B построен, выводится значение и выполнение переходит в C;

   класс C построен, выводится и выполнение возвращается обратно в main();

   Финиш!

Таким образом, результат выполнения программы:

Стоит отметить, что конструкторы дочернего класса могут вызывать конструкторы только того родительского класса, от которого они напрямую наследуют. Следовательно, конструктор класса C не может напрямую вызывать или передавать параметры в конструктор класса A. Конструктор класса C может вызывать только конструктор класса B (который уже, в свою очередь, вызывает конструктор класса A).

Конфигурация бинов с помощью аннотаций

До того как внедрять бин engine, давайте его определим:

@Component
public class Engine {


}

Аннотация @Component говорит фреймворку превратить класс в бин. При запуске Spring создаст экземпляр класса Engine. Этот экземпляр будет синглтоном в нашем случае. Мы сможем его впоследствии получить из контекста приложения с помощью команды:

context.getBean(Engine.class);

И он будет внедрен во все бины, где мы зададим его в качестве зависимости

Неважно каким способом – через конструктор или сеттер.
Давайте зададим пакет, в котором хранятся бины, чтобы Spring знал, где их искать. Это делается с помощью аннотации @ComponentScan:

@ComponentScan("ru.javalang.injection")
public class Config{

       
}

Обычно в классе Config прописываются конфигурации, но в нашем простом приложении он пуст.

В пакете «ru.javalang.injection» Spring будет искать аннотированные с помощью @Component классы, чтобы превратить их в бины при запуске приложения и инициализации контейнера Spring.
Итак, мы определили один бин engine. Теперь можно его внедрять в другие бины. Конечно, эти другие бины тоже надо сконфигурировать. И внутри конфигурации задать зависимости (dependency injection).

Constructor Based Injection

Если в классе есть конструктор, то можно внедрить зависимость через конструктор. При создании класса контейнер Spring вызовет конструктор и передаст зависимость в качестве аргумента конструктора.
Давайте определим бин CarWithConstructor и внедрим в него бин Engine с помощью конструктора:

@Component
public class CarWithConstructor {
    private Engine engine;

    @Autowired
    public CarWithConstructor(Engine engine) {
        this.engine = engine;
    }

    public String toString() {
        return "car" + " with " + engine;
    }
}

Аннотация @Component означает, что класс CarWithConstructor надо зарегистрировать в качестве бина.
А аннотация @Autowired перед конструктором говорит фреймворку внедрить бин engine в качестве зависимости в бин CarWithConstructor.
Обратите внимание, что начиная с версии Spring 4.3 аннотацию @Autowired можно опустить, если у класса всего один конструктор. О том, что в конструкторе надо внедрить бин, фреймворк догадается сам

Setter Based Injection

Если в классе задан сеттер, то зависимость можно внедрить и через него. Тогда при создании экземпляра класса контейнер вызовет конструктор без аргументов, а потом сеттер, чтобы внедрить зависимость во только что созданный бин.
Определим бин CarWithSetter и внедрим в него бин engine с помощью сеттера.
Для этого используем перед сеттером аннотацию @Autowired:

@Component
public class CarWithSetter {
    @Autowired
    private Engine engine;

    public void setEngine(Engine engine) {
        this.engine = engine;
    }

    public String toString() {
        return "car" + " with " + engine;
    }
}

Так же как в предыдущем случае, аннотацию @Autowired перед сеттером можно опустить.
Более того, можно опустить и сеттер. И просто аннотировать поле car:

@Component
public class CarWithConstructor {
    private Engine engine;

    @Autowired
    public CarWithConstructor(Engine engine) {
        this.engine = engine;
    }

    public Engine getEngine() {
        return engine;
    }
}

И внедрение зависимости все равно произойдет. Несмотря на то, что тут нет ни конструктора, ни сеттера, а поле car имеет модификатор private. Это возможно, потому что под капотом фреймворк использует рефлексию для создания бинов.

Чтобы получить экземпляры машин, надо обратиться к контексту приложения:

@Test
public void givenAnnotationConfig_whenConstructorInjected_ThenEngineExist() {
    ApplicationContext javaConfigContext = 
        new AnnotationConfigApplicationContext(Config.class);
    CarWithConstructor carWithConstructor =  
            javaConfigContext.getBean(CarWithConstructor.class);
    assertNotNull(carWithConstructor.getEngine());

}

@Test
public void givenAnnotationConfig_whenSetterInjected_ThenEngineExist() {
    ApplicationContext javaConfigContext = 
        new AnnotationConfigApplicationContext(Config.class);
    CarWithSetter carWithSetter = javaConfigContext.getBean(CarWithSetter.class);
    assertNotNull(carWithSetter.getEngine());

}

Переменная carWithConstructor будет иметь ненулевую ссылку на engine. Хотя мы не создавали ни один объект с помощью оператора new

Все бины создал фреймворк и добавил ссылки на зависимости там, где они были определены.
Обратите внимание, что все бины у нас синглтоны, и обе переменные carWithConstructor  и carWithSetter ссылаются на один и тот же engine. Сингтон — самый частый жизненный цикл бина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: