Общие свойства событий с автоматическим сбросом и сбросом вручную
Как правило, EventWaitHandle блокирует один или несколько потоков, пока незаблокированный поток не вызовет метод Set, который освобождает один из потоков в состоянии ожидания (если это событие с автоматическим сбросом) или все потоки сразу (если это событие со сбросом вручную). Поток может создать событие EventWaitHandle и заблокироваться в ожидании этого же события в рамках одной атомарной операции, вызвав статический метод WaitHandle.SignalAndWait.
В статических методах WaitHandle.WaitAll и WaitHandle.WaitAny можно использовать объекты EventWaitHandle. Так как классы EventWaitHandle и Mutex являются производными от WaitHandle, вы можете использовать оба этих класса с этими методами.
Именованные события
Операционная система Windows позволяет присваивать имена дескрипторам ожидания. Именованное событие применяется во всей системе. Это означает, что после создания именованное событие будет видимым для всех потоков во всех процессах. Таким образом, именованное событие можно использовать для синхронизации действий в разных процессах и потоках.
Вы можете создать объект EventWaitHandle, который представляет именованное системное событие, с помощью любого из конструкторов, использующих имя события.
Примечание
Так как именованные события доступны во всей системе, может существовать несколько объектов EventWaitHandle, представляющих одно и то же именованное событие. При каждом вызове конструктора или метода OpenExisting создается новый объект EventWaitHandle. Если указать одно и то же имя несколько раз, создается несколько объектов, представляющих одно и то же именованное событие.
При использовании именованных событий следует соблюдать осторожность. Поскольку они доступны во всей системе, другой процесс может использовать это же имя события и случайно заблокировать все ваши потоки
Вредоносный код, выполняемый на одном компьютере может использовать это как основу для атак типа «отказ в обслуживании».
Чтобы защитить объект EventWaitHandle, представляющий именованное событие, примените механизм безопасности управления доступом. Лучше всего использовать конструктор, который определяет объект EventWaitHandleSecurity. Метод SetAccessControl тоже обеспечит безопасность управления доступом, но такой подход оставит систему уязвимой в период между созданием и защитой дескриптора ожидания. Защита событий с помощью безопасности управления доступом предотвращает атаки злоумышленников, но не решает проблемы непреднамеренного конфликта имен.
Примечание
В отличие от класса EventWaitHandle, производные классы AutoResetEvent и ManualResetEvent могут представлять только локальные дескрипторы ожидания. Они не могут представлять именованные системные события.
События
Событие — это сообщение, посланное объектом, чтобы сообщить о совершении действия. Это действие может быть вызвано пользовательским взаимодействием, например нажатием кнопки, или какой-то другой программной логикой, например изменением значения свойства. Объект, вызывающий событие, называется отправителем событий. Отправителю событий не известен объект или метод, который будет получать (обрабатывать) созданные им события. Обычно событие является членом отправителя событий; например, событие Click — член класса Button, а событие PropertyChanged — член класса, реализующего интерфейс INotifyPropertyChanged.
Чтобы определить событие, необходимо использовать ключевое слово в C# или в Visual Basic в сигнатуре класса события и задать тип делегата для события. Делегаты описаны в следующем разделе.
Как правило, для вызова события добавляется метод, помеченный как и (в C#) или и (в Visual Basic). Назовите этот метод EventName; например, . Метод должен принимать один параметр, который определяет объект данных события, являющийся объектом типа EventArgs или производного типа. Этот метод предоставляется, чтобы производные классы могли переопределять логику для вызова события. Производный класс должен вызывать метод EventName базового класса, чтобы зарегистрированные делегаты получили событие.
В следующем примере показан способ объявления события . Событие связано с делегатом EventHandler и возникает в методе .
Обработчики событий
Для обработки события в приемнике события необходимо определить метод обработчика события. Этот метод должен соответствовать сигнатуре делегата обрабатываемого события. В обработчике событий выполняются действия, необходимые при возникновении события, например сбор данных, введенных пользователем при нажатии кнопки. Чтобы получать уведомления при возникновении события, метод обработчика события должен быть подписан на событие.
В следующем примере показан метод обработчика события , который соответствует сигнатуре делегата EventHandler. Метод подписывается на событие .
Вложенные события обрабатываются синхронно
Обычно события обрабатываются асинхронно. То есть, если браузер обрабатывает и в процессе этого произойдёт новое событие, то оно ждёт, пока закончится обработка .
Исключением является ситуация, когда событие инициировано из обработчика другого события.
Тогда управление сначала переходит в обработчик вложенного события и уже после этого возвращается назад.
В примере ниже событие обрабатывается синхронно во время обработки :
Порядок вывода: 1 → вложенное событие → 2.
Обратите внимание, что вложенное событие успевает всплыть и запустить обработчик на. Обработка вложенного события полностью завершается до того, как управление возвращается во внешний код ()
Это справедливо не только для , но и для других ситуаций. JavaScript в обработчике события может вызвать другие методы, которые приведут к другим событиям – они тоже обрабатываются синхронно.
Если нам это не подходит, то мы можем либо поместить (или любой другой код, инициирующий события) в конец обработчика , либо, если это неудобно, можно обернуть генерацию события в с нулевой задержкой:
Теперь запускается асинхронно после исполнения текущего кода, включая , поэтому обработчики полностью независимы.
Новый порядок вывода: 1 → 2 → вложенное событие.
Возвращение значения и оператор return
Последнее обновление: 10.11.2021
Метод может возвращать значение, какой-либо результат. В примере выше были определены два метода, которые имели тип void. Методы с таким типом не возвращают никакого значения.
Они просто выполняют некоторые действия.
Но методы также могут возвращать некоторое значение. Для этого применяется оператор
return, после которого идет возвращаемое значение:
return возвращаемое значение;
Например, определим метод, который возвращает значение типа :
string GetMessage() { return "Hello"; }
Метод имеет тип , следовательно, он должен возвратить строку. Поэтому в теле метода
используется оператор return, после которого указана возвращаемая строка.
При этом методы, которые в качестве возвращаемого типа имеют любой тип, кроме void, обязательно должны использовать
оператор return для возвращения значения. Например, следующее определение метода некорректно:
string GetMessage() { Console.WriteLine("Hello"); }
Также между возвращаемым типом метода и возвращаемым значением после оператора return должно быть соответствие.
Например, в следующем случае возвращаемый тип — , но метод возвращает число (тип int), поэтому такое определение
метода некорректно:
string GetMessage() { return 3; // Ошибка! Метод должен возвращать строку, а не число }
Результат методов, который возвращают значение, мы можем присвоить переменным или использовать иным образом в программе:
string GetMessage() { return "Hello"; } string message = GetMessage(); // получаем результат метода в переменную message Console.WriteLine(message); // Hello
Метод возвращает значение типа . Поэтому мы можем присвоить это значение какой-нибудь
переменной типа string:
Либо даже передать в качестве значения параметру другого метода:
string GetMessage() { return "Hello"; } void PrintMessage(string message) { Console.WriteLine(message); } PrintMessage(GetMessage());
В вызове сначада вызывается метод и его результат передается параметру
message метода PrintMessage
После оператора return также можно указывать сложные выражения или вызовы других методов, которые возвращают определенный результат.
Например, определим метод, который возвращает сумму чисел:
int Sum(int x, int y) { return x + y; } int result = Sum(10, 15); // 25 Console.WriteLine(result); // 25 Console.WriteLine(Sum(5, 6)); // 11
Метод имеет тип , следовательно, он должен возвратить значение типа int — целое число.
Поэтому в теле метода используется оператор return, после которого указано возвращаемое число (в данном случае результат суммы переменных x и y).
Сокращенная версия методов с результатом
Также мы можем сокращать методы, которые возвращают значение:
string GetMessage() { return "hello"; }
аналогичен следующему методу:
string GetMessage() => "hello";
А метод
int Sum(int x, int y) { return x + y; }
аналогичен следующему методу:
int Sum(int x, int y) => x + y;
Выход из метода
Оператор return не только возвращает значение, но и производит выход из метода. Поэтому он должен определяться после остальных инструкций.
Например:
string GetHello() { return "Hello"; Console.WriteLine("After return"); }
С точки зрения синтаксиса данный метод корректен, однако его инструкция не имеет
смысла — она никогда не выполнится, так как до ее выполнения оператор return возвратит значение и произведет выход из метода.
Однако мы можем использовать оператор return и в методах с типом . В этом случае после оператора return не ставится
никакого возвращаемого значения (ведь метод ничего не возвращает). Типичная ситуация — в зависимости от опеределенных условий произвести выход из метода:
void PrintPerson(string name, int age) { if(age > 120 || age < 1) { Console.WriteLine("Недопустимый возраст"); return; } Console.WriteLine($"Имя: {name} Возраст: {age}"); } PrintPerson("Tom", 37); // Имя: Tom Возраст: 37 PrintPerson("Dunkan", 1234); // Недопустимый возраст
Здесь метод в качестве параметров принимает имя и возраст пользователя. Однако в методе вначале мы проверяем,
соответствует ли возраст некоторому диапазону (меньше 120 и больше 0). Если возраст находится вне этого диапазона, то выводим сообщение о недопустимом возрасте и
с помощью оператора return выходим из метода. После этого метод заканчивает свою работу.
Однако если возраст корректен, то выводим информацию о пользователе на консоль. Консольный вывод:
Имя: Tom Возраст: 37 Недопустимый возраст
НазадВперед
Вызов private методов класса в .NET
Для вызова private методов код чуть посложнее.
public static void ExecMethod(object obj, string MethodName, Object[] arguments, BindingFlags flags = BindingFlags.Default, bool BaseType = false) { //Type t = typeof(HotExchager_Solver.Form1); Type type = obj.GetType(); flags = Flags | flags; if (BaseType) { type = type.BaseType; // BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Instance | BindingFlags.DeclaredOnly);// BindingFlags.GetField | BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.Public | BindingFlags.Static); } string args = string.Empty; foreach (object arg in arguments) { args += arg.ToString() + ", "; } args = args.Trim().TrimEnd(','); sb.AppendLine("Execute method: " + MethodName + "(" + args +")"); MethodInfo m = type.GetMethod(MethodName, flags); if (m != null) { object result = m.Invoke(obj, arguments); args = string.Empty; foreach (object arg in arguments) { args += arg.ToString() + ", "; } args = args.Trim().TrimEnd(','); sb.AppendLine("The method has returned: " + result.ToString() + " Arguments: " + args); } else { sb.AppendLine("Couldn't found the method "); } }
В общем-то особо пояснять нечего. По имени метода получили MethodInfo и дальше вызываем Invoke, передав в аргументах параметры. Если аргумент ссылочный вида ref или out, то после вызова invoke массив object будет изменен.
Пример вызова метода:
ExecMethod(obj, "Method1", new object[] { "1016", 1675 }, flags, true);
Обновление строк в базе данных
Есть два способа обновить строки в базе данных. С подключенным обновлением и с отключенным обновлением. Разница в том, что с подключенным обновлением мы используем один и тот же объект контекста для загрузки и изменения сущности. При отключенном обновлении дело обстоит иначе. Либо мы используем разные объекты контекста, либо получаем объект от клиента, который имеет все свойства как сущность в базе данных, поэтому мы можем обновить его без предварительной загрузки действия.
При работе с подключенным обновлением необходимо выполнить три основных шага:
- Чтение данных из базы данных (с ее связями или без них).
- Изменить одно или несколько свойств.
- Вызов метода SaveChanges.
Итак, давайте посмотрим на связанное обновление в действии, когда мы отправим объект student от клиента с обновленным свойством :
Мы видим все три шага в приведенном выше коде. Мы загружаем объект студента на основе его идентификатора, затем сопоставляем свойства из обновленного студента клиента, который устанавливает состояние объекта на и, наконец, мы вызываем . Несмотря на то, что мы изменили только свойство , мы должны сопоставить все свойства, потому что мы не знаем, что именно было изменено на стороне клиента.
EF Core, с другой стороны, содержит информацию о том, что именно было изменено.
Когда мы загружаем нашу сущность, EF Core начинает отслеживать ее, и в этот момент состояние становится . Как только мы изменяем какое-либо свойство загруженного объекта, оно изменяет на . Наконец, после метода состояние возвращается к .
Как только мы отправим запрос на это действие PUT, имя учащегося будет обновлено:
Мы видим, что обновлено только свойство Name. Если вы не видите обе команды в окне консоли, вы наверняка можете найти их в окне вывода в Visual Studio.
Свойство IsModified
Когда у нас есть сущность, которая уже находится в состоянии , EF Core использует другое свойство, которое предоставляет информацию о том, что действительно изменилось. Это свойство , и мы можем изучить, как оно работает, немного изменив наш код:
Результат здесь не требует пояснений.
Дескрипторы ожидания событий, которые сбрасываются автоматически
Чтобы создать событие с автоматическим сбросом, укажите при создании объекта EventWaitHandle. Как можно понять по имени, это событие синхронизации после создания освобождает один поток в состоянии ожидания и автоматически сбрасывается. Чтобы создать событие, вызовите его метод Set.
События с автоматическим сбросом обычно используются, чтобы поочередно предоставлять монопольный доступ к ресурсу для одного потока из нескольких. В потоке подается запрос на ресурс. Для этого вызывается метод WaitOne. Если в этот момент ни один поток не удерживает дескриптор ожидания, метод возвращает и предоставляет вызывающему потоку управление ресурсом.
Важно!
Как и для всех механизмов синхронизации, необходимо гарантировать во всех ветвях кода правильное ожидание дескриптора перед осуществлением доступа к защищенному ресурсу. Синхронизация потоков выполняется совместно.
Если событие с автоматическим сбросом создается при отсутствии потоков в состоянии ожидания, оно сохраняет свой статус, пока не получит обращение от потока. Тогда событие освобождает поток и немедленно сбрасывается, блокируя следующие потоки.
Window
Window Object
alert()
atob()
blur()
btoa()
clearInterval()
clearTimeout()
close()
closed
confirm()
console
defaultStatus
document
focus()
frameElement
frames
history
getComputedStyle()
innerHeight
innerWidth
length
localStorage
location
matchMedia()
moveBy()
moveTo()
name
navigator
open()
opener
outerHeight
outerWidth
pageXOffset
pageYOffset
parent
print()
prompt()
resizeBy()
resizeTo()
screen
screenLeft
screenTop
screenX
screenY
scrollBy()
scrollTo()
scrollX
scrollY
sessionStorage
self
setInterval()
setTimeout()
status
stop()
top
Window History
back()
forward()
go()
length
Window Location
hash
host
hostname
href
origin
pathname
port
protocol
search
assign()
reload()
replace()
Window Navigator
appCodeName
appName
appVersion
cookieEnabled
geolocation
language
onLine
platform
product
userAgent
javaEnabled()
taintEnabled()
Window Screen
availHeight
availWidth
colorDepth
height
pixelDepth
width
Использование target и relatedTarget
Свойство предназначено для определения дополнительной цели, связанной с событием.
Например:
- для события свойство указывает элемент, на который курсор был перемещён, а – с какого;
- для свойство указывает элемент, с которого вышел курсор, а – на который он вошёл.
Пример:
document.addEventListener('mouseover', function (e) { console.log(`type: ${e.type}`); console.log(`target: ${e.target.tagName.toLowerCase()}.${e.target.className}`); console.log(`relatedTarget: ${e.relatedTarget.tagName.toLowerCase()}.${e.relatedTarget.className}`); }); document.addEventListener('mouseout', function (e) { console.log(`type: ${e.type}`); console.log(`target: ${e.target.tagName.toLowerCase()}.${e.target.className}`); console.log(`relatedTarget: ${e.relatedTarget.tagName.toLowerCase()}.${e.relatedTarget.className}`); });
Запуск второй Activity
Для запуска активити, вызовите и передайте в него ваш . Система получает этот вызов и запускает экземпляр указанный в .
С помощью этого нового кода, полный метод, который вызывается кнопкой Отправить теперь выглядит следующим образом:
/** Called when the user clicks the Send button */
public void sendMessage(View view) {
Intent intent = new Intent(this, DisplayMessageActivity.class);
EditText editText = (EditText) findViewById(R.id.edit_message);
String message = editText.getText().toString();
intent.putExtra(EXTRA_MESSAGE, message);
startActivity(intent);
}
1 |
/** Called when the user clicks the Send button */ publicvoidsendMessage(View view){ Intent intent=newIntent(this,DisplayMessageActivity.class); EditText editText=(EditText)findViewById(R.id.edit_message); Stringmessage=editText.getText().toString(); intent.putExtra(EXTRA_MESSAGE,message); startActivity(intent); } |
Опция «passive» для обработчика
Необязательная опция для сигнализирует браузеру, что обработчик не собирается выполнять .
Почему это может быть полезно?
Есть некоторые события, как на мобильных устройствах (когда пользователь перемещает палец по экрану), которое по умолчанию начинает прокрутку, но мы можем отменить это действие, используя в обработчике.
Поэтому, когда браузер обнаружит такое событие, он должен для начала запустить все обработчики и после, если не вызывается нигде, он может начать прокрутку. Это может вызвать ненужные задержки в пользовательском интерфейсе.
Опция сообщает браузеру, что обработчик не собирается отменять прокрутку. Тогда браузер начинает её немедленно, обеспечивая максимально плавный интерфейс, параллельно обрабатывая событие.
Для некоторых браузеров (Firefox, Chrome) опция по умолчанию включена в для таких событий, как и .
Современный стиль, с лямбдой и деструктуризацией
Документы Mozilla
Поддерживаемые браузеры
- разве это не просто макрос или псевдоним? есть ли преимущества с точки зрения производительности при использовании этого кода?
- 1 устарел. Это более читаемо и удобно, чем магическое целое число в вашем коде.
- 1 Для тех, кто задается вопросом, как найти значение для разных ключей, вы можете использовать keyjs.dev
Если вы используете jQuery:
2 keyup запускается ПОСЛЕ подачи и поэтому не может отменить его.
Обнаружить нажатие клавиши Enter на всем документе:
http://jsfiddle.net/umerqureshi/dcjsa08n/3/
Отменить действие формы должно быть вызовом вашей функции и добавить после него return false, то есть:
- Я не могу переопределить onsubmit, так как у меня есть другая форма для отправки на этой странице
- 6 да, можно. Javascript — это язык, основанный на прототипах. document.forms [»имя_формы»]. onsubmit = fucntion () {}
- 1 У меня есть еще одна процедура удаления, которую нужно запустить при отправке формы, поэтому я хочу сохранить ее как есть
- @Shyju, если вы хотите запустить оба: действие, определенное в теге формы, а также javascript, запускаемый при нажатии кнопки отправки, вы можете просто удалить код , то оба действия будут запущены.
Решение React js
Так что, возможно, лучшим решением для охвата как можно большего числа браузеров и на будущее было бы
Вот как это можно сделать с помощью JavaScript:
Код ниже добавит слушателя для <?php ключ на всей странице.
Это может быть очень полезно на экранах с одной кнопкой действия, например, Войти, Зарегистрироваться, Отправить и т. Д.
Проверено во всех браузерах.
Решение jQuery.
Я пришел сюда в поисках способа отложить отправку формы до тех пор, пока не будет запущено событие размытия на вводе текста.
<?php
Было бы неплохо получить более общую версию, которая запускала бы все отложенные события, а не только отправку формы.
С моей точки зрения, гораздо более простой и эффективный способ:
Неотслеживаемое обновление в EF Core
Есть несколько способов выполнить неотслеживаемое обновление, и мы собираемся показать вам два способа сделать это. В первом примере мы собираемся прикрепить объект, отправленный от клиента, изменить его состояние, а затем сохранить его в базе данных:
Объект , отправленный от клиента, имеет в начале состояние . После того, как мы воспользуемся методом , объект изменит состояние на .
Это также означает, что с этого момента EF Core начинает отслеживать объект. Теперь мы собираемся изменить состояние на и сохранить его в базе данных.
Это объект, отправленный клиентом:
Как видите, у него также есть свойство . Кроме того, мы изменили свойства и , но EF Core обновит весь объект в базе данных.
Другой способ сделать то же самое — использовать метод или , если у нас есть несколько объектов, готовых к обновлению. Итак, давайте отправим тот же объект только с измененным свойством на true:
Мы видим разницу. Метод установит отслеживаемую сущность, а также изменит ее состояние с на . Таким образом, нам не нужно прикреплять сущность и явно изменять ее состояние, потому что это делает за нас метод . Этот подход также обновит весь объект, даже если мы изменили только одно свойство:
Итак, мы идем.
Теперь мы знаем, как выполнить отключенное обновление и в чем отличие от подключенного обновления.
Создание нескольких событий
Если класс создает несколько событий, компилятор создает одно поле для каждого экземпляра делегата события. При большом количестве событий стоимость хранения одного поля на делегата может оказаться неприемлемой. Для таких случаев .NET предоставляет свойства события, которые можно использовать вместе с другой структурой данных для хранения делегатов события.
Свойства событий состоят из объявлений событий и методов доступа к событиям. Методы доступа к событиям — это определяемые пользователем методы, добавляющие или удаляющие экземпляры делегата события из структуры данных хранения
Обратите внимание, что использование свойств события снижает быстродействие по сравнению с полями события, поскольку перед вызовом каждого делегата события его необходимо извлечь. Необходимо найти компромисс между памятью и скоростью
Если ваш класс определяет много событий, которые вызываются нечасто, необходимо реализовать свойства событий. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Обработка нескольких событий с помощью их свойств.
Создание
Представим, что каждое утро вы проверяете 50 последних логов за 14 часов журнала Application с помощью этой команды:
Команда не очень сложная, но в скором времени ее надоест писать. Для сокращения этой работы ее можно выделить в отдельную функцию:
Любая функция обязательно должна состоять из трех вещей:
- function — объявляет и говорит что после нее будет название;
- имя функции — название, по которому мы будем ее вызывать. В нашем случае имя Get-DayLog;
- скобки — обозначают начало и конец выражения.
После написания функции она вызывается по имени:
Учитывая, что нам может потребоваться получить данные не за последние 14 часов и более чем за 50 дней нам может потребуется изменить ее передав параметры.
Итого
Действий браузера по умолчанию достаточно много:
- – начинает выделять текст (если двигать мышкой).
- на – ставит или убирает галочку в .
- – при нажатии на или при нажатии клавиши Enter в форме данные отправляются на сервер.
- – при нажатии клавиши в поле ввода появляется символ.
- – при правом клике показывается контекстное меню браузера.
- …и многие другие…
Все эти действия можно отменить, если мы хотим обработать событие исключительно при помощи JavaScript.
Чтобы отменить действие браузера по умолчанию, используйте или . Второй метод работает, только если обработчик назначен через .
Опция для сообщает браузеру, что действие по умолчанию не будет отменено. Это очень полезно для некоторых событий на мобильных устройствах, таких как и , чтобы сообщить браузеру, что он не должен ожидать выполнения всех обработчиков, а ему следует сразу приступать к выполнению действия по умолчанию, например, к прокрутке.
Если событие по умолчанию отменено, то значение становится , иначе .
Сохраняйте семантику, не злоупотребляйте
Технически, отменяя действия браузера по умолчанию и добавляя JavaScript, мы можем настроить поведение любого элемента. Например, мы можем заставить ссылку работать как кнопку, а кнопку вести себя как ссылка (перенаправлять на другой URL).
Но нам следует сохранять семантическое значение HTML элементов. Например, не кнопки, а тег должен применяться для переходов по ссылкам.
Помимо того, что это «хорошо», это делает ваш HTML лучше с точки зрения доступности для людей с ограниченными возможностями и с особых устройств.
Также, если мы рассматриваем пример с тегом , то обратите внимание: браузер предоставляет возможность открывать ссылки в новом окне (кликая правой кнопкой мыши или используя другие возможности). И пользователям это нравится
Но если мы заменим ссылку кнопкой и стилизуем её как ссылку, используя CSS, то специфичные функции браузера для тега всё равно работать не будут.