Как снизить пинг в онлайновых играх

Как вид подключения влияет на пинг

Основное правило любого киберспортсмена: не играть в онлайн-игры по Wi-Fi. Забудьте о беспроводном соединении, ибо не создан ещё такой роутер, который сможет полностью заменить первоклассное оптоволокно. Если уж вы настроены на победу в мультиплеерной игре, то советуем перейти на провода.

FortniteFortnite

Важную роль играет и модель роутера. С каждым годом более современные устройства обеспечивают всё более стабильное соединение провайдера с клиентом. Они существенно снижают нагрузку на сеть и предоставляют стабильную скорость на пределе заложенной в тарифном плане. Устаревшие маршрутизаторы снижают скорость соединения, теряют пакеты данных, а вы можете об этом даже не подозревать и винить сервер или вездесущих читеров. При этом многие игроки даже не задумываются, что стандартные роутеры, которые предлагают провайдеры, чаще всего очень низкого качества.

Не забывайте иногда перезагружать маршрутизатор. Перезапуск очищает DNS-кэш, который удаляет устаревшую информацию. Таким образом вы устраните ошибочные процессы и ускорите интернет-соединение.

Периодически проверяйте наличие новых драйверов сетевой карты. Обновлённое программное обеспечение устраняет проблемы с соединением и ускоряет передачу данных с вашего клиента на сервер игры. Устаревшие сетевые платы могут существенно снижать скорость интернета. Со временем любое устройство изнашивается, а технический прогресс не стоит на месте

Хорошие сетевые карты стоят недешево, но старайтесь не экономить на такой важной периферии, если планируете погружаться с головой в онлайн-баталии

Проблема с протоколом разрешения адресов (ARP-протокол)

В данном подразделе приведен пример подключения через протокол Ethernet:

Router4#ping 100.0.0.5

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 100.0.0.5, timeout is 2 seconds:

Jan 20 17:04:05.167: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, sending
Jan 20 17:04:05.171: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, encapsulation failed.
Jan 20 17:04:07.167: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, sending
Jan 20 17:04:07.171: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, encapsulation failed.
Jan 20 17:04:09.175: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, sending
Jan 20 17:04:09.183: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, encapsulation failed.
Jan 20 17:04:11.175: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, sending
Jan 20 17:04:11.179: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, encapsulation failed.
Jan 20 17:04:13.175: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, sending
Jan 20 17:04:13.179: IP: s=100.0.0.4 (local), d=100.0.0.5 (Ethernet0), len 100, encapsulation failed.
Success rate is 0 percent (0/5)
Router4#

В данном примере команда ping не работает из-за «неудачной инкапсуляции». Это означает, что маршрутизатору известно, на какой интерфейс следует отправлять пакет, но неизвестно, каким образом это сделать. В этом случае необходимо понять принцип функционирования ARP-протокола.

В основном, ARP — это протокол, используемый для сопоставления адреса второго уровня (MAC-адрес) с адресом третьего уровня (IP-адрес). Для проверки этого отображения можно использовать команду show arp:

Router4#show arp

Protocol Address Age (min) Hardware Addr Type Interface
Internet 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d ARPA Ethernet0
Internet 100.0.0.1 10 0060.5cf4.a955 ARPA Ethernet0

Вернемся к проблеме неудачной инкапсуляции. Более подробные сведения об этой проблеме можно получить с помощью команды debug:

Router4#debug arp
ARP packet debugging is on

Router4#ping 100.0.0.5

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 100.0.0.5, timeout is 2 seconds:

Jan 20 17:19:43.843: IP ARP: creating incomplete entry for IP address: 100.0.0.5
interface Ethernet0
Jan 20 17:19:43.847: IP ARP: sent req src 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d,
      dst 100.0.0.5 0000.0000.0000 Ethernet0.
Jan 20 17:19:45.843: IP ARP: sent req src 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d,
      dst 100.0.0.5 0000.0000.0000 Ethernet0.
Jan 20 17:19:47.843: IP ARP: sent req src 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d,
      dst 100.0.0.5 0000.0000.0000 Ethernet0.
Jan 20 17:19:49.843: IP ARP: sent req src 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d,
      dst 100.0.0.5 0000.0000.0000 Ethernet0.
Jan 20 17:19:51.843: IP ARP: sent req src 100.0.0.4 0000.0c5d.7a0d,
      dst 100.0.0.5 0000.0000.0000 Ethernet0.
Success rate is 0 percent (0/5)

В представленном выше результате выполнения команды показано, что маршрутизатор 4 транслирует пакеты, пересылая их на широковещательный Ethernet-адрес FFFF.FFFF.FFFF. В данном случае 0000.0000.0000 означает, что маршрутизатор 4 ищет MAC-адрес целевого устройства 100.0.0.5. Поскольку в этом примере он не знает MAC-адреса во время выполнения ARP-запроса, то он отсылает широковещательные кадры с интерфейса Ethernet 0 с адресом 0000.0000.000 в качестве шаблона и запрашивает, какой MAC-адрес соответствует IP-адресу 100.0.0.5. Если маршрутизатор не получает ответа, то соответствующий адрес в результате выполнения команды show arp помечается как неполный:

Router4#show arp

Protocol Address Age (min)   Hardware Addr Type Interface
Internet 100.0.0.4   0000.0c5d.7a0d ARPA Ethernet0
Internet 100.0.0.5   Incomplete ARPA  
Internet 100.0.0.1 2   0060.5cf4.a955 ARPA Ethernet0

По прошествии определенного периода времени сведения о неполноте удаляются из ARP-таблицы. Пока соответствующий MAC-адрес отсутствует в ARP-таблице, выполнение команды ping будет заканчиваться неудачей в результате «неудачной инкапсуляции».

Узнайте, высокий ли пинг соединения

Первое, что мы должны объяснить, это то, что мы можем использовать команду ping двумя разными способами:

  • На уровне нашей домашней сети : чтобы проверить состояние нашего оборудования и сетевых ресурсов. Примером может служить принтер, который мы поместили в предыдущем разделе.
  • Что касается нашего подключения к Интернету : если он работает нормально или есть неисправность, которую должен исправить наш провайдер.

В принципе, мы должны начать с проверки правильности работы домашней или офисной сети. Самый простой способ сделать это — пропинговать маршрутизатор. Для этого нам нужно знать ваш IP-адрес, который во многих случаях можно найти на наклейке ниже. В гипотетическом случае, когда он не фигурирует в Windows, мы можем сделать это с помощью Командная строка окно. Вы можете найти его в меню «Пуск» или выполнив команду CMD.

Оказавшись в окне командной строки, мы должны ввести эту команду:

Это результаты, которые мы получили бы, если шлюзом является IP-адрес нашего маршрутизатора.

Затем в том же окне пишем пинг , добавляем IP нашего роутера и жмем ввод. Вот пример проверки связи с нашим маршрутизатором, подключенным по сетевому кабелю.

Результаты показывают, что мы отправили 4 посылки, 4 получили обратно и ни одной не потеряли. Что касается времени отклика, то оно было меньше 1 миллисекунды.

Что касается того, когда мы можем сказать, что пинг соединения очень высок в нашей локальной сети, это будет зависеть от того, как мы подключаемся. Если через кабель Ethernet, это должно быть меньше 1 миллисекунды. и если мы связаны by Wi-Fi максимальный рекомендуемый пинг составляет 5-8 миллисекунд. .

Помните, что чем ниже пинг, тем лучше. В случае предыдущего примера хорошим результатом является менее 1 миллисекунды. С другой стороны, если мы не получаем ответ на пинг и все пакеты потеряны, сбой может быть в :

  1. Маршрутизатор : выключен, неисправен или неправильно настроен.
  2. Сбой на уровне программного обеспечения в комплектации ноутбуков и ПК. Например, отсутствие драйверов или неправильная настройка TCP / IP в Windows.
  3. Сетевая карта или устройство Wi-Fi аппаратные проблемы.
  4. сетевой кабель поврежден , попробуйте другой, если он у вас есть, может быть хорошим решением.

Пинг на Android и IOS

Вы также можете проверить пинг на смартфоне или планшете. Отличие Windows в том, что для этого нам нужно использовать приложения. Пример приложения, которое мы можем использовать: Fing . После обнаружения элементов нашей сети мы постоянно нажимаем на наш маршрутизатор, нажимаем ping, и он предлагает нам следующие результаты:

Здесь мы должны взглянуть на средний пинг . Помните, что пинг соединения очень высок для Wi-Fi, когда он превышает 10 миллисекунд. Поскольку я получил 3 мс, результаты находятся в пределах нормы и очень хороши.

Здесь вы можете скачать Fing из Play Store:

Fing — сетевой сканер
Разработчик: Финг Лимитед

Также два других Android приложения, которые мы также могли бы использовать, He.net Cеть Сервис и Сетевые инструменты NetX:

he.net — Сетевые инструменты
Разработчик: Ураган Электрик, ООО

Сетевые инструменты NetX
Разработчик: NetGEL

относительно Ios для Apple устройства, мы можем использовать Сеть Ping Lite , а также iNetTools — Пинг, DNS, Сканирование портов .

Сеть Ping Lite
Разработчик: MochaSoft

iNetTools — Ping, DNS, сканирование портов
Разработчик: ComcSoft Corporation

От чего зависит пинг?

Большой, нормальный и оптимальный пинг — относительные понятия, меняющиеся в зависимости от ряда факторов; предпочтительные значения будут приведены в следующем разделе. А вот зависит ping от объективных факторов:

  1. Обеспечиваемой провайдером реальной скорости Интернета. Это ключевая составляющая пинга: высокая скорость позволяет уменьшить время задержки пакетов данных, и наоборот.
  2. Времени, затрачиваемого на обработку данных сетевым адаптером геймера и принимающей стороны. Естественно, чем длиннее этот промежуток, тем настоятельнее необходимость понизить задержку — хотя бы на своей стороне.
  3. Скорости обмена данными между промежуточными узлами. Повлиять на этот фактор пользователь по естественным причинам не может; владелец каждого сервера вправе повысить или понизить время пропуска пакета данных — решение зависит исключительно от технических и коммерческих соображений посредника.
  4. Привходящих обстоятельств. Неожиданно случившийся ураган, дождь или пожар может, разумеется, не только увеличить пинг, но и полностью прервать связь между геймерским компьютером и игровым сервером; исправить ситуацию, как и в предыдущем случае, игрок не в силах.

Пропускная способность

С помощью команд ping и traceroute можно получить время приема-передачи (RTT). Это время, необходимое для отправки эхо-пакета и получения ответа. Полезно иметь приблизительное представление о задержке в канале. Однако получаемые значения недостаточны точны для оценки пропускной способности.

Если адресом назначения является адрес самого маршрутизатора, то для этих пакетов должно быть произведено перенаправление. Процессор должен обработать данные из такого пакета и отправить ответ. Это не основная цель маршрутизатора. По определению, маршрутизатор спроектирован для маршрутизации пакетов. Ответ на запрос эхо-теста предлагается в качестве службы негарантированной доставки (best-effort – по возможности).

В качестве примера приведем результат выполнения команды ping между маршрутизатором 1 и маршрутизатором 2:

Router1#ping 12.0.0.2

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 12.0.0.2, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 4/4/4 ms

Время приема-передачи (RTT) равно примерно четырем миллисекундам. После разрешения некоторых ресурсозатратных функций на маршрутизаторе 2 попытайтесь отправить команду ping с маршрутизатора 2 на маршрутизатор 1.

Router1#ping 12.0.0.2

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 12.0.0.2, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 24/25/28 ms

Время приема-передачи (RTT) значительно выросло. Маршрутизатор 2 очень занят, а ответ на запрос проверки связи не является его первостепенной задачей.

Лучшим способом проверки пропускной способности маршрутизатора является использование трафика, проходящего через него:

После чего маршрутизатором производится быстрое перенаправление пакетов и их обработка с наивысшим приоритетом. Для иллюстрации этого вернемся к основной сети:

Произведем опрос маршрутизатора 3 с маршрутизатора 1 с помощью команды ping:

Router1#ping 23.0.0.3

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 23.0.0.3, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 32/32/32 ms

Трафик проходит через маршрутизатор 2 и быстро коммутируется.

Теперь разрешим ресурсозатратные функции на маршрутизаторе 2:

Router1#ping 23.0.0.3

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 23.0.0.3, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 32/32/36 ms

Никаких различий почти не существует. Это связано с тем, что теперь на маршрутизаторе 2 пакеты обрабатываются на уровне прерывания.

Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)

Разобравшись с сетевой связностью и маршрутизацией приходим к следующему этапу — разрешение доменных имен. В большинстве случаев в работе с удаленными сервисами мы не используем IP-адреса, а указываем доменные имена удаленных ресурсов. За перевод символических имен в IP-адреса отвечает служба DNS — это сеть серверов, которые содержат актуальную информацию о соответствии имен и IP в пределах доверенных им доменных зон.

Самый простой способ проверить работает ли разрешение имен — запустить утилиту ping с указанием доменного имени вместо IP-адреса (например, ping ya.ru). Если ответные пакеты от удаленного сервера приходят, значит все работает как надо. В противном случае нужно проверить прописан ли DNS-сервер в сетевых настройках и удается ли получить от него ответ.

Способы выяснения какой DNS-сервер использует наш сервер различаются в зависимости от используемой версии и дистрибутива ОС Linux. Например, если ОС используется Network Manager для управления сетевыми интерфейсами (CentOS, RedHat и др.), может помочь вывод команды nmcli:

Скриншот №7. Команда nmcli

В настройках сетевого интерфейса, в разделе DNS configuration, мы увидим IP-адрес сервера. В Ubuntu 18.04 и выше, использующих Netplan, используем команду systemd-resolve —status:

Скриншот №8. Команда systemd-resolve —status

Используемый сервер также будет указан в настройках интерфейса, в разделе DNS Servers. В более старых версиях Ubuntu потребуется проверить содержимое файлов /etc/resolve.conf и /etc/network/interfaces. Если сервер не указан, воспользуйтесь статьей для ОС Ubuntu 18.04 или CentOS, чтобы скорректировать настройки.

Проверить работу сервиса разрешения имен нам помогут утилиты nslookup или dig. Функционально они почти идентичны: G-вывод утилиты dig содержит больше диагностической информации и гибко регулируется, но это далеко не всегда нужно. Поэтому используйте ту утилиту, которая удобна в конкретной ситуации. Если эти команды недоступны, потребуется доставить пакеты на CentOS/RedHat:

для Debian/Ubuntu:

После успешной установки сделаем тестовые запросы:

Скриншот №9. Тестовые запросы

В разделе Answer Section видим ответ от DNS сервера — IP-адрес для A-записи с доменным именем ya.ru. Разрешение имени работает корректно:

Скриншот №10. Подтверждение корректной работы

Аналогичный запрос утилитой nslookup выдает более компактный вывод, но вся нужная сейчас информация в нем присутствует.

Что же делать, если в ответе отсутствует IP-адрес? Возможно, DNS-сервер недоступен. Для проверки можно отправить тестовый запрос на другой DNS-сервер. Обе утилиты позволяют эти сделать. Направим тестовый запрос на DNS-сервер Google:

Скриншот №11. Отправка тестового запроса 1

Скриншот №12. Отправка тестового запроса 2

Если имена разрешаются публичным DNS-сервером корректно, а установленным по умолчанию в ОС нет, вероятно, есть проблема в работе этого DNS-сервера. Временным решением данной проблемы может быть использование публичного DNS-сервера в качестве сервера для разрешения имен в операционной системе. В том случае, если разрешение имен не работает ни через локальный, ни через публичный DNS сервер — стоит проверить не блокируют ли правила файрвола отправку на удаленный порт 53 TCP/UDP пакетов (именно на этом порту DNS-серверы принимают запросы).

Часто используемые параметры:

  • nslookup имя сервер — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
  • nslookup –type=тип имя — получить запись указанного типа для доменного имени (например, nslookup -type=mx ya.ru – получить MX-записи для домена ya.ru);
  • dig @сервер имя — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
  • dig имя тип — получить запись указанного типа для доменного имени (например, dig ya.ru mx — получить MX-записи для домена ya.ru).

Как обычно, полный набор опций и параметров для указанных утилит можно найти во встроенной справке операционной системы, используя команду man.

191028
Санкт-Петербург
Литейный пр., д. 26, Лит. А

+7 (812) 403-06-99

700
300

ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»

700
300

Команда пинг (ping) и tracert (traceroute) — как правильно использовать?

Команда ping — специальная программа для проверки доступности сетевых ресурсов. Специалисты по сетевым технологиям используют команду ping чаще любой другой команды, хотя действие, выполняемое этой командой — самое элементарное. Команда ping посылает на указанный хост пакет заданного размера, который затем возвращается обратно.

Выполняется команда пинг очень просто — «ping ya.ru». Здесь «ya.ru» — имя пингуемого сервера. Можно также использовать IP-адрес, например «ping 213.180.204.3». После запуска команды ping, вам остается только посмотреть на величину задержки.

Как уменьшить пинг?

От людей, играющих в сетевые игры, часто можно слышать об их желании уменьшить пинг. Это достаточно логично, так как маленькое время пинга означает меньшие задержки при игре. Соответственно, игрок с минимальным временем пинга может получить преимущество в игре. Наиболее популярная игра, для которой пользователи любят померить пинг — Counter Strike или сокращенно CS.

Вариантов по уменьшению времени пинга на самом деле не так уж и много. Время прохождения пинга зависит от загруженности канала пользователя и от маршрута, по которому пакеты проходят от маршрутизатора провайдера до игрового сервера.

Прежде всего, если вы испытываете проблемы с пингом, попробуйте отключить все программы для закачки файлов. Причем нужно не просто остановить закачку, а закрыть программу для закачки файлов.

Если вы делите интернет-канал с кем-либо еще, например если у вас дома несколько компьютеров, то канал может загружать другой компьютер. Для проверки попробуйте отключить другой компьютер и запустите пинг еще раз.

Если расчистка канала не помогает уменьшить пинг, можно попробовать сменить игровой сервер, т.к. пинг до различных серверов может отличаться в несколько раз. Наиболее предпочтительны в плане уменьшения пинга сервера, находящиеся в России.

Если расчистка канала и смена сервера не помогают уменьшить пинг, может помочь вариант со сменой провайдера. Обращаться к своему провайдеру с жалобой на пинг бесполезно, т.к. переписывать маршруты ради вас никто не будет, да и не факт, что у вашего провайдера есть несколько параллельно функционирующих каналов к провайдерам верхнего уровня.

Команда tracert (traceroute)

Очень часто пользователи задаются вопросом, с чем связана разница в написании tracert и traceroute? На самом деле, команда tracert применяется в операционных системах Windows, а traceroute — в операционных системах Linux и в операционной системе маршрутизаторов Cisco.

Простейший и самый распространенный пример использования команды tracert — «tracert ya.ru». При использовании команды tracert с буквенным адресом проверяемого хоста, автоматически проверяется еще и работоспособность и доступность DNS — сервера. Ведь для того, чтобы начать процесс трассировки, команда tracert должна сначала связаться с сервером DNS и получить IP-адрес проверяемого хоста.

Пример вывода информации командой tracert:

c:\windows\system32>tracert ya.ru Трассировка маршрута к ya.ru с максимальным числом прыжков 30: 1    1 мs     1 мs      1 ms   psk-cr1-fe-0-0-v03.ellink.ru 2    1 мs     1 мs      1 мs   ge-2-2-0-v2.1g.m20-1-pskv.nwtelecom.ru 3    4 ms     4 ms      4 ms   ae0.20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru 4    4 ms     4 ms      4 ms   as13238-yandex.gateway.

Трассировка завершена.

Команда tracert последовательно опрашивает и измеряет время задержки до всех маршрутизаторов на пути прохождения пакета, пока не будет достигнут целевой хост. Если между какими-либо двумя маршрутизаторами наблюдается большой рост задержки, значит этот участок маршрута влияет на увеличение пинга.

Следует также учитывать, что основная задача маршрутизаторов — это передавать пакеты с полезной информацией, а не отвечать на команды tracert и ping. Поэтому, некоторые маршрутизаторы на пути следования пакета могут пинговаться даже с потерей пакетов, но при этом целевой хост будет доступен без потери пакетов. Поэтому прежде чем звонить в техподдержку провайдера с криком «Я знаю, где у вас пропадают пакеты!», убедитесь, что целевой хост также пингуется с потерей пакетов. Иначе вам попросту расскажут то, о чем написано выше.

Стратум-пинг от пула 2Miners

В связи с этим команда майнинг-пула 2Miners решила создать инструмент, который бы измерял реальный пинг до сервера майнинг-пула. Он называется «стратум-пинг» и доступен на платформе GitHub. Вот как он работает.

Использование стратум-пинга

Вместо отправки ICMP-пакетов он делает именно то, чем занимается майнинг-ферма: то есть присоединяется к пулу, отправляет команду входа в систему с помощью стратум-протокола и ждёт валидный ответ. Затем повторяет эту же цепочку несколько раз. В итоге пользователь получает точные и честные измерения, которые отсекают все уловки маршрутизации и действительно показывают, насколько быстрым или медленным является выбранный вами майнинг-пул. В целом эти цифры должны быть приблизительно такими, как показывает ваше программное обеспечение для майнинга.

Нужный архив

Запустите 2miners-ping.bat для проверки пула 2Miners. А для проверки другого пула замените в bat-файле адрес сервера и порт необходимого вам пула.

.bat-файл для пула 2Miners

Для максимально точных измерений рекомендуем ориентироваться на средние значения испытаний, поскольку одиночные замеры могут заметно отличаться друг от друга. Также стоит попробовать запустить тест в разное время суток.

Мы специально не публикуем никакие результаты с личными замерами, поскольку это лучше сделать на собственном устройстве и с собственными интернет-провайдером и соединением, ведь маршрутизация может быть совершенно другой. Однако попробовать действительно стоит, поскольку пинг пингу рознь.

Еще больше интересного ищите в нашем крипточате миллионеров. Там обсуждаем все новости, связанные с миром блокчейна и криптовалют.

TTL — что такое и как это работает?

В HTTP время жизни отображает количество секунд, для которых может быть возвращен кэшированный веб-контент до запроса сервера. Значение по умолчанию определяется настройками на веб-сервере, но может быть переопределено тегами управления кэшем, которые определяют, какие типы серверов могут кэшировать данные.

Пакет является фундаментальной единицей информационного транспорта во всех современных компьютерных сетях и в других сетях связи. Маршрутизатор представляет собой электронное устройство или программное обеспечение сетевого уровня, которое соединяет локальные или глобальные сети и пересылает пакеты между ними.

Как понизить ping через console

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: 

cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков. 

cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. 

rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом. 

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. 

Итак,  Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 

Для модема: 15-25  Для выделенной линии: 50-100  Для локальной сети: 100 

Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 

Для модема: 25-35  Для выделенной линии: 60-100  Для локальной сети: 100 

Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. 

Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000  Для выделенной линии (DSL): 7500  Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000 

По умолчанию эти параметры имеют значения:  cl_updaterate 20  cl_cmdrate 30  rate 7500 

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):  cl_updaterate 100  cl_cmdrate 100  rate 25000  Это максимальные параметры этих консольных команд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: