История [ править ]
Вацлав Серпинский описал треугольник Серпинского в 1915 году. Однако аналогичные узоры появляются уже в мозаиках Космати 13-го века в соборе Ананьи , Италия , и других местах центральной Италии, для ковров во многих местах, таких как неф Римская базилика Санта-Мария-ин-Космедин , и для отдельных треугольников, расположенных в ряд в нескольких церквях и базиликах. В случае изолированного треугольника итерация состоит как минимум из трех уровней.
Средневековый треугольник, имеющий исторически достоверную датировку , был недавно изучен. Он сделан из порфирия и сусального золота, изолирован, итерация 4 уровня.
Прокладка аполлоническое была впервые описана Apollonius Пергского (третий век до н.э.) и далее анализировали с помощью Готфрида Лейбница (17 век), и представляет собой изогнутый предшественник 20-го века Серпинский треугольника.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме треугольников Серпинского . |
- «Прокладка Серпинского» , Математическая энциклопедия , EMS Press , 2001
- Вайсштейн, Эрик В. «Сито Серпинского» . MathWorld .
- Ротемунд, Пол В.К .; Пападакис, Ник; Уинфри, Эрик (2004). «Алгоритмическая самосборка треугольников Серпинского ДНК» . PLOS Биология . 2 (12): e424. DOI : 10.1371 / journal.pbio.0020424 . PMC 534809 . PMID 15583715 .
- Прокладка Серпинского от Trema Удаление в разрубленном состоянии
- Прокладка Серпинского и Ханойская башня на распутье
- Графический процессор в реальном времени сгенерировал треугольник Серпинского в 3D
- Треугольники Пифагора , Вацлав Серпинский, Courier Corporation, 2003 г.
- A067771 Количество вершин в треугольнике Серпинского порядка n. в OEIS
vтеФракталы | ||
---|---|---|
Характеристики |
|
|
Система повторяющихся функций |
|
|
Странный аттрактор | ||
L-система |
|
|
Фракталы времени побега |
|
|
Техники рендеринга |
|
|
Случайные фракталы |
|
|
Люди |
|
|
Другой |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
История
Вацлав Серпинский описал треугольник Серпинского в 1915 году. Однако аналогичные узоры появляются уже в 13 веке. Cosmati мозаика в соборе Anagni, Италия, и других местах центральной Италии, для ковров во многих местах, таких как неф римской базилики Санта-Мария-ин-Космедин, и для отдельных треугольников, расположенных по кругу в нескольких церквях и базиликах. В случае изолированного треугольника итерация не менее трех уровней.
Средневековый треугольник с исторически достоверной датировкой был изучен недавно. Он сделан из порфирия и сусального золота, изолирован, итерация 4 уровня.
В Аполлонийская прокладка был впервые описан Аполлоний Пергский (3 век до н.э.) и дополнительно проанализирован Готфрид Лейбниц (17 век), и является искривленным предшественником треугольника Серпинского 20 века.
Обобщение на другие модули [ править ]
Обобщение треугольника Серпинского также можно сгенерировать с помощью треугольника Паскаля, если используется другой модуль Modulo. Итерация п может быть получена путем принятия треугольника Паскаля с P п строками и окраской числа их значениями для й по модулю P . Когда n приближается к бесконечности, образуется фрактал.
Тот же самый фрактал может быть получен путем разделения треугольника на мозаику из P 2 похожих треугольников и удаления треугольников, которые перевернуты из оригинала, а затем повторения этого шага с каждым меньшим треугольником.
И наоборот, фрактал также можно создать, начав с треугольника, продублировав его и расположив п ( п + 1)2новых фигур в той же ориентации в более крупный подобный треугольник с соприкасающимися вершинами предыдущих фигур, затем повторяя этот шаг.
Обобщение на другие модули
Обобщение треугольника Серпинского также можно получить с помощью Треугольник Паскаля если используется другой модуль Modulo. Итерация п можно получить, взяв Треугольник Паскаля с пп строк и раскраски чисел по их значению для Икс модп. В качестве п приближается к бесконечности, образуется фрактал.
Тот же самый фрактал можно получить, разделив треугольник на мозаику п2 подобные треугольники и удаление треугольников, перевернутых из оригинала, а затем повторение этого шага с каждым меньшим треугольником.
И наоборот, фрактал можно создать, начав с треугольника, продублировав его и расположив п(п + 1)2 новых фигур в той же ориентации в более крупный подобный треугольник с соприкасающимися вершинами предыдущих фигур, затем повторяя этот шаг.
История [ править ]
Вацлав Серпинский описал треугольник Серпинского в 1915 году. Однако аналогичные узоры появляются уже в мозаиках Космати 13-го века в соборе Ананьи , Италия , и других местах центральной Италии, для ковров во многих местах, таких как неф Римская базилика Санта-Мария-ин-Космедин , и для отдельных треугольников, расположенных по кругу в нескольких церквях и базиликах. В случае изолированного треугольника итерация состоит как минимум из трех уровней.
Недавно был изучен средневековый треугольник с исторически достоверной датировкой . Он сделан из порфирия и сусального золота, изолирован, итерация 4 уровня.
Прокладка аполлоническое была впервые описана Apollonius Пергского (третий век до н.э.) и далее анализировали с помощью Готфрида Лейбница (17 век), и представляет собой изогнутый предшественник 20-го века Серпинский треугольника.
Внешние ссылки [ править ]
- «Прокладка Серпинского» , Математическая энциклопедия , EMS Press , 2001
- Вайсштейн, Эрик В. «Сито Серпинского» . MathWorld .
- Ротемунд, Пол В.К .; Пападакис, Ник; Уинфри, Эрик (2004). «Алгоритмическая самосборка треугольников Серпинского ДНК» . PLOS Биология . 2 (12): e424. DOI : 10.1371 / journal.pbio.0020424 . PMC 534809 . PMID 15583715 .
- Прокладка Серпинского от Trema Удаление в разрубленном состоянии
- Прокладка Серпинского и Ханойская башня на распутье
- Графический процессор в реальном времени сгенерировал треугольник Серпинского в 3D
- Треугольники Пифагора , Вацлав Серпинский, Courier Corporation, 2003 г.
- A067771 Количество вершин в треугольнике Серпинского порядка n. в OEIS
Авторитетный контроль |
|
---|
История [ править ]
Вацлав Серпинский описал треугольник Серпинского в 1915 году. Однако аналогичные узоры появляются уже в мозаиках Космати 13-го века в соборе Ананьи , Италия , и других местах центральной Италии, для ковров во многих местах, таких как неф Римская базилика Санта-Мария-ин-Космедин , и для отдельных треугольников, расположенных по кругу в нескольких церквях и базиликах. В случае изолированного треугольника итерация состоит как минимум из трех уровней.
Недавно был изучен средневековый треугольник с исторически достоверной датировкой . Он сделан из порфирия и сусального золота, изолирован, итерация 4 уровня.
Прокладка аполлоническое была впервые описана Apollonius Пергского (третий век до н.э.) и далее анализировали с помощью Готфрида Лейбница (17 век), и представляет собой изогнутый предшественник 20-го века Серпинский треугольника.
Аналоги в высших измерениях [ править ]
Пирамида Серпинского с квадратным основанием и ее « обратная »
Прогрессия рекурсии пирамиды Серпинского (7 шагов)
Пирамида на основе треугольника Серпинского, вид сверху (выделены 4 основных участка)
Обратите внимание на самоподобие в этом двумерном проекционном виде, так что получившийся треугольник сам по себе может быть двумерным фракталом.. Тетраэдр Серпинского или Тетрис является трехмерным аналогом треугольника Серпинского, образованный путем многократного сокращения регулярного тетраэдра до половины своего первоначального роста, поставив вместе четыре копии этого тетраэдра с углами прикосновения, а затем повторить процесс
Тетраэдр Серпинского или Тетрис является трехмерным аналогом треугольника Серпинского, образованный путем многократного сокращения регулярного тетраэдра до половины своего первоначального роста, поставив вместе четыре копии этого тетраэдра с углами прикосновения, а затем повторить процесс.
Тетрикс, построенный из исходного тетраэдра со стороной L, обладает тем свойством, что общая площадь поверхности остается постоянной при каждой итерации. Начальная площадь поверхности тетраэдра (итерация-0) с длиной стороны L равна L 2 √ 3 . Следующая итерация состоит из четырех копий с длиной стороныL2, поэтому общая площадь равна 4 (L2) 2 √ 3 = 4 L 2 ·√ 34 = L 2 √ 3 снова. При этом объем конструкции на каждом этапе уменьшается вдвое и поэтому приближается к нулю. Предел этого процесса не имеет ни объема, ни поверхности, но, как и прокладка Серпинского, представляет собой сложную кривую. Его размерность Хаусдорфа равнажурнал (4)журнал (2) = 2. Если все точки проецируются на плоскость, параллельную двум внешним краям, они точно заполняют квадрат со стороной. L√ 2без нахлеста.
Анимация вращающейся тетрисы уровня 4, показывающая, как некоторые ортогональные проекции тетрисы могут заполнять плоскость — в этом интерактивном SVG перемещайтесь влево и вправо по тетрисе, чтобы повернуть 3D-модель
Построение на JavaScript[править]
Картинка генерируемая кодом на JavaScript
var k=Math.sqrt(3)2; var S=16; var H=512; var W=Math.floor(Hk); document.body.innerHTML=('<canvas id="C" width="'+W+'" height="'+H+'"></canvas>'); var canvas = document.getElementById('C'); var ctx = canvas.getContext('2d'); ctx.fillRect(, , W, H); for(var x = ;x<=Math.floor(W2);x++) { for(var y = ;y<H;y++) { var A = y; var a = A%S; var B = y2+x*k; var b = B%S; var C = y2-x*k; var c = C%S; if(a>b&&C>&&B>) { if ((BS)&(CS)) ctx.fillStyle='#ff0'; else ctx.fillStyle='#000'; } else if(a<b&&C>&&B>) { ctx.fillStyle='#0f8'; } else ctx.fillStyle='#fff'; ctx.fillRect(Math.floor(W2)-x, y, 1, 1); if (x!=) ctx.fillRect(Math.floor(W2)+x, y, 1, 1); } }
Свойства [ править ]
Для целого числа измерений d при удвоении стороны объекта создаются 2 d копии, т.е. 2 копии для одномерного объекта, 4 копии для двухмерного объекта и 8 копий для трехмерного объекта. Для треугольника Серпинского удвоение его стороны создает 3 копии самого себя. Таким образом, треугольник Серпинского имеет размерность Хаусдорфа журнал (3)журнал (2) = log 2 3 ≈ 1,585, что следует из решения 2 d = 3 относительно d .
Площадь треугольника Серпинского равна нулю (по мере Лебега ). Площадь, остающаяся после каждой итерации, равна34площади из предыдущей итерации, а бесконечное количество итераций приводит к тому, что площадь приближается к нулю.
Точки треугольника Серпинского имеют простую характеристику в барицентрических координатах . Если точка имеет координаты (0. u 1 u 2 u 3 …, 0. v 1 v 2 v 3 …, 0. w 1 w 2 w 3 …), выраженные двоичными числами , то точка находится в Треугольник Серпинского тогда и только тогда, когда u i + v i + w i = 1 для всех i .
Комментарии
Комментарии используются для добавления подсказок, заметок, предложений или предупреждений. Они могут упростить чтение и понимание кода. Также они могут быть использованы для предотвращения выполнения кода (этот приём практикуется при отладке кода).
В JavaScript есть несколько способов указать комментарии в коде.
Первый способ комментарий; в этом случае весь текст в строке после двойного слеша будет комментарием, например:
Второй способ — это , такой способ более гибок, чем первый.
Например, вы можете использовать его в одной строке:
Либо вы можете сделать многострочный комментарий, как показано здесь:
Также, если пожелаете, то вы можете использовать такое комментирование посреди строки кода. Хотя это может ухудшить читабельность кода:
Чтобы отключить выполнение кода, просто оберните код в комментарий, как здесь:
В этом случае никогда не выполнится, пока он внутри комментария. Таким способом можно отключить любое количество строк кода.
Параметры шапок Инстаграм аккаунтов
- имя — не более 30-ти символов
- описание — 150 знаков, поддерживаются активные ссылки в виде # и ссылок на профили через @
- активная ссылка — особенностей не выявлено, главное, чтобы домен не был в чёрном списке.
Текстом влезает до 150 символов с пробелами. Это совсем немного информации, поэтому первая рекомендация по написанию оформления — делать текст концентрированным и содержательным.
Как сделать больше знаков в описании?
Увеличить без бубна количество символов нельзя, но есть секретная хитрость, чтобы расширять объем знаков.
После перевода профиля в бизнес-режим в настройках появится возможность указать адрес. Если пренебречь им не критично, туда можно включить инфу. Эмодзи тоже поддерживаются. Влазит аж 3 строки текста, в столбик или строчкой.
Этот блок выглядит обособленно, если в него что и помещать, то только особенное предложение (призыв или оффер). Однако, этим секретом не стоит злоупотреблять, легко перейти от интересного оригинального вида к раздражительному.
Что не так со вторым скриншотом? Выглядит перегружено, продолжать этот вид аргументации не было смысла.
Факт. Верхушка описания обрезается после 4 строчки, чтобы раскрыть её полностью нужно нажать «подробнее»
Учитывайте это, определяя важность информации для первого впечатления пользователя от акка
С параметрами разобрались. Идем к роли и целям.
Аналоги в высших измерениях [ править ]
Пирамида Серпинского с квадратным основанием и ее « обратная »
Прогрессия рекурсии пирамиды Серпинского (7 шагов)
Пирамида на основе треугольника Серпинского, вид сверху (выделены 4 основных участка)
Обратите внимание на самоподобие в этом двумерном проекционном виде, так что получившийся треугольник сам по себе может быть двумерным фракталом.. Тетраэдр Серпинского или Тетрис является трехмерным аналогом треугольника Серпинского, образованный путем многократного сокращения регулярного тетраэдра до половины своего первоначального роста, поставив вместе четыре копии этого тетраэдра с углами прикосновения, а затем повторить процесс.
Тетраэдр Серпинского или Тетрис является трехмерным аналогом треугольника Серпинского, образованный путем многократного сокращения регулярного тетраэдра до половины своего первоначального роста, поставив вместе четыре копии этого тетраэдра с углами прикосновения, а затем повторить процесс.
Тетрикс, построенный из исходного тетраэдра со стороной L, обладает тем свойством, что общая площадь поверхности остается постоянной при каждой итерации. Начальная площадь поверхности тетраэдра (итерация-0) с длиной стороны L равна L 2 √ 3 . Следующая итерация состоит из четырех копий с длиной стороныL2, поэтому общая площадь равна 4 (L2) 2 √ 3 = 4 L 2 ·√ 34 = L 2 √ 3 снова. При этом объем конструкции на каждом этапе уменьшается вдвое и поэтому приближается к нулю. Предел этого процесса не имеет ни объема, ни поверхности, но, как и прокладка Серпинского, представляет собой сложную кривую. Его размерность Хаусдорфа равнажурнал (4)журнал (2) = 2. Если все точки проецируются на плоскость, параллельную двум внешним краям, они точно заполняют квадрат со стороной. L√ 2без нахлеста.
Анимация вращающейся тетрисы уровня 4, показывающая, как некоторые ортогональные проекции тетрисы могут заполнять плоскость — в этом интерактивном SVG перемещайтесь влево и вправо по тетрисе, чтобы повернуть 3D-модель
Обобщение на другие модули
Обобщение треугольника Серпинского также можно сгенерировать с помощью треугольника Паскаля, если используется другой модуль . Итерацию можно сгенерировать, взяв треугольник Паскаля со строками и раскрасив числа по их значению по модулю . По мере приближения к бесконечности образуется фрактал.
п{\ displaystyle P}п{\ displaystyle n}пп{\ displaystyle P ^ {n}}п{\ displaystyle P}п{\ displaystyle n}
Тот же самый фрактал может быть получен путем разделения треугольника на мозаику из похожих треугольников и удаления треугольников, которые перевернуты из оригинала, а затем повторения этого шага с каждым меньшим треугольником.
п2{\ Displaystyle P ^ {2}}
И наоборот, фрактал также можно сгенерировать, начав с треугольника, продублируя его и расположив новые фигуры в той же ориентации в более крупный аналогичный треугольник с соприкасающимися вершинами предыдущих фигур, а затем повторив этот шаг.
п(п+1)2{\ Displaystyle {\ tfrac {п (п + 1)} {2}}}
Как сделать шапку в Инстаграм
Шапка профиля должна заинтересовать пользователя, впервые увидевшего вашу страницу, за 5 секунд. Прежде чем человек начнет листать ваш профиль, он должен получить всю важную информацию из шапки. Прочитав описание, пользователь должен не только понять кто вы, но и захотеть подписаться.
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку “Редактировать профиль”.
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
- Кто? — ваше имя + род деятельности (Инстаграм, отношения, врач).
- Что? — ваши услуги. Например: «учу писать тексты», «делаю твою жизнь счастливее», «учу радоваться мелочам».
- Что я получу? — польза, которую вы принесете подписчику. Например: «избавлю тебя от депрессии», «научу вести блог», «заставлю развиваться».
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Ключевые и зарезервированные слова
Стандарт ЕСМА-262 определяет набор ключевых слов (keywords), которые не могут использоваться в качестве идентификаторов. Зарезервированные слова имеют определенное значение в языке JavaScript, так как они являются частью синтаксиса языка. Использование зарезервированных слов приведет к ошибке компиляции при загрузке скрипта.
Ключевые слова, зарезервированные на будущее
Кроме того, ЕСМА-262 содержит набор зарезервированных слов (reserved words), которые также нельзя использовать как идентификаторы или имена свойств. За ними сейчас не стоит никакой функциональности, но она может появиться в будущих версиях:
В строгом (strict) режиме в этот список добавляются следующие слова:
Зарезервированные ключевые слова в версиях ECMAScript от 1 по 3
В 5-й редакции ECMAScript немного изменены правила употребления ключевых и зарезервированных слов. Как и прежде они не могут быть идентификаторами, но теперь их допустимо использовать как имена свойств в объектах. Тем не менее, для обеспечения совместимости с прошлыми и будущими редакциями ECMAScript всё-же лучше не использовать ключевые и зарезервированные слова как идентификаторы и имена свойств.
Рекурсия
В соответствии с тремя пунктами, которые вы выбираете
(
x
1
,
y
1
)
,
(
x
2
,
y
2
)
,
(
x
3
,
y
3
)
(x_1, y_1),(x_2, y_2),(x_3, y_3)
(x1,y1),(x2,y2),(x3,y3)Нарисуйте три линии и затем возьмите каждый
(
x
1
,
y
1
)
,
(
x
3
,
y
3
)
;
(
x
1
,
y
1
)
,
(
x
2
,
y
2
)
;
(
x
2
,
y
2
)
,
(
x
3
,
y
3
)
(x_1, y_1),(x_3, y_3);(x_1, y_1),(x_2, y_2);(x_2, y_2),(x_3, y_3)
(x1,y1),(x3,y3);(x1,y1),(x2,y2);(x2,y2),(x3,y3)Середина
(
x
4
,
y
4
)
,
(
x
5
,
y
5
)
,
(
x
6
,
y
6
)
(x_4,y_4),(x_5,y_5),(x_6,y_6)
(x4,y4),(x5,y5),(x6,y6)Подключить
(
x
4
,
y
4
)
,
(
x
5
,
y
5
)
,
(
x
6
,
y
6
)
(x_4,y_4),(x_5,y_5),(x_6,y_6)
(x4,y4),(x5,y5),(x6,y6)Три очка. В это время, кроме формы треугольника посередине, он становится тремя новыми треугольниками, и их вершины рассматриваются как
(
x
1
,
y
1
)
,
(
x
2
,
y
2
)
,
(
x
3
,
y
3
)
(x_1, y_1),(x_2, y_2),(x_3, y_3)
(x1,y1),(x2,y2),(x3,y3)И повторите шаги выше.
Принципиальная схема:
Построение рекурсивным методом на GDL для ArchiCAD[править]
Поскольку язык GDL не предполагает процедур, для рекурсии используем переходы по меткам.
- Сразу переходим на i-ю метку
- i-я метка устанавливает параметры для метки (i-1) и переходит на метку рекурсивного алгоритма
- Метка рекурсивного алгоритма устанавливает позицию (x, y) и переходит на метку i-1
- …
- Метка 0 строит треугольник
Рекурсивный алгоритм описывает 3D-матрицу, по которой строится каждая итерация треугольника Серпинского.
В среде ArchiCAD вызываем интерфейс разработки библиотечных объектов (Ctrl+Shift+O). На вкладке «Параметры» задаём целую переменную i – число итераций.
Переходим в 3D-скрипт.
!!!3D Script xA = 0 !COS(90) yA = 1 !SIN(90) xB = COS(210) !-0.86602540378 yB = -0.5 !SIN(210) xC = COS(330) !0.86602540378 yC = -0.5 !SIN(330) GOSUB i END 4: n = 3 dX1 = 8*xC dX2 = 16*xC dY = 12 GOSUB 100 RETURN 3: n = 2 dX1 = 4*xC dX2 = 8*xC dY = 6 GOSUB 100 n = 3 dX1 = 8*xC dX2 = 16*xC dY = 12 RETURN 2: n = 1 dX1 = 2*xC dX2 = 4*xC dY = 3 GOSUB 100 n = 2 dX1 = 4*xC dX2 = 8*xC dY = 6 RETURN 1: n = 0 dX1 = xC dX2 = 2*xC dY = 1.5 GOSUB 100 n = 1 dX1 = 2*xC dX2 = 4*xC dY = 3 RETURN 0: PLANE 3, xA, yA, 0, xB, yB, 0, xC, yC, 0 RETURN 100: GOSUB n AddX dX2 GOSUB n DEL 1 AddX dX1 AddY dY GOSUB n DEL 2 RETURN
Вставка специальных символов. Литералы.
Иногда на web-страницу требуется вставить какой-нибудь специальный символ, например такие символы:
Для вставки специальных символов в HTML используются литералы. Литерал — это последовательность символов, которая начинается с символа & и заканчивается символом ;, а между ними помещается последовательность букв — код символа. Так для вставки этих символов используются соответственно следующие литералы:
Вставим на нашу страницу в блок об авторских правах символ копирайта:
Теперь страничка выглядит совсем круто:
Ниже привожу названия наиболее часто используемых символов:
Особое место среди этих символов занимает «неразрывный пробел». Если необходимо чтоб в каком-то месте строки текста перенос не выполнялся, то вставляете туда «неразрывный пробел».
Кроме литерала «неразрывный пробел» для запрета переноса строк можно использовать парный тег nobr. Тег «nobr» уведомляет браузер о том, что отображать текст следует без переносов.
Правда применение этого тега может привести к появлению в окне браузера горизонтальной полосы прокрутки и пользователю придется прокручивать текст по горизонтали, чтобы увидеть его полностью, что очень не удобно.
И еще этот тег не входит в спецификацию HTML, что приводит к не валидному коду. По этому советую применять этот тег только в крайних случаях при оформлении текста html страницы.
HTML также позволяет вставлять любой символ, поддерживаемый кодировкой Unicode. Для этого используется литерал со следующей структурой:
Узнать код нужного символа можно либо в Интернете, либо можно воспользоваться утилитой «Таблица символов», поставляемая в составе Windows. Запустить ее можно так: «Пуск — Все Программы — Стандартные — Служебные — Таблица символов» или нажать WIN+R и набрать в окне выполнить charmap. Появится окно «Таблица символов».
Если в списке символов выделить символ, который нельзя ввести с клавиатуры, в строке статуса с левой стороны появится надпись вида «Клавиша: Alt + код символа». Берете это код символа и вставляете в литерал.
Для примера вставим символ в нашу страницу с помощью кода символа. Выделяем этот символ в «Таблице символов» и в статусной строке с левой стороны видим надпись «Клавиша: Alt+0169». Берем код «0169» и в нашей web-странице вместо литерала «copy» вставляем:
И убеждаемся, что на странице отображается все правильно.
На сегодня у меня все. Как всегда подведу итоги:
-
мы рассмотрели теги для оформления текста html страницы. Наиболее важные из них тег «strong» — жирное выделение текста и тег «em» — курсивное начертание;
-
для разрыва строк без отступов применяем тег «br»;
-
и для вставки специальных символов используем литералы вида:
Свойства [ править ]
Для целого числа измерений d при удвоении стороны объекта создаются 2 d копии, т.е. 2 копии для одномерного объекта, 4 копии для двухмерного объекта и 8 копий для трехмерного объекта. Для треугольника Серпинского удвоение его стороны создает 3 копии самого себя. Таким образом, треугольник Серпинского имеет размерность Хаусдорфа журнал (3)журнал (2) = log 2 3 ≈ 1,585, что следует из решения 2 d = 3 относительно d .
Площадь треугольника Серпинского равна нулю (по мере Лебега ). Площадь, остающаяся после каждой итерации, равна34площади из предыдущей итерации, а бесконечное количество итераций приводит к тому, что площадь приближается к нулю.
Точки треугольника Серпинского имеют простую характеристику в барицентрических координатах . Если точка имеет координаты (0. u 1 u 2 u 3 …, 0. v 1 v 2 v 3 …, 0. w 1 w 2 w 3 …), выраженные двоичными числами , то точка находится в Треугольник Серпинского тогда и только тогда, когда u i + v i + w i = 1 для всех i .
Обобщение на другие модули [ править ]
Обобщение треугольника Серпинского также можно сгенерировать с помощью треугольника Паскаля, если используется другой модуль Modulo. Итерация п может быть получена путем принятия треугольника Паскаля с P п строками и окраской числа их значениями для й по модулю P . Когда n приближается к бесконечности, образуется фрактал.
Тот же самый фрактал может быть получен путем разделения треугольника на мозаику из P 2 похожих треугольников и удаления треугольников, которые перевернуты из оригинала, а затем повторения этого шага с каждым меньшим треугольником.
И наоборот, фрактал также можно создать, начав с треугольника, продублировав его и расположив п ( п + 1)2новых фигур в той же ориентации в более крупный подобный треугольник с соприкасающимися вершинами предыдущих фигур, затем повторяя этот шаг.
Заключение
Шапка профиля занимает важное место в жизни любой страницы. Она должна у вашего потенциального подписчика вызвать какие-то эмоции
Возможно, сначала он фыркнет, но потом обязательно подпишется. Но без комплексных мер, даже красивое описание вас не спасет. Создавайте крутой контент, используйте инструмент для продвижения и никогда не опускайте руки. Все обязательно получится!
Рекомендуем сервис продвижения страницы,читайте здесь.
- Пригодится для оформления вашей шапки!
- Где находится шапка профиля в Инстаграме
- Как сделать шапку в Инстаграм
- Как написать шапку профиля
- Что не надо писать в шапке
- Оформление шапки Инстаграм
- Элементы шапки профиля
- Имя пользователя
- Категория
- Описание профиля
- Ссылка в шапке Инстаграм
- Кнопки действий
- Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм
- Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет
Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков
В шапку в Instagram можно добавить информацию о себе, своих увлечениях, об услугах или товарах, которые вы предлагаете, а также контакты для связи. Но в пору растущей конкуренции этого может оказаться мало. Сегодня пользователя нужно зацепить, удивить и заинтересовать, чтобы он захотел с вами остаться.