💯 значок ста баллов эмодзи

Телевизоры

Миф: телевизор ухудшает зрение

Распространено мнение: если слишком много времени проводить перед телевизором, зрение быстро ухудшится. Голубой экран телевизоров тоже считают вредным для глаз.

Правда: телевизор не может ухудшить зрение

Телевизор изобрели еще в начале XX века, но до сих пор никто не смог доказать, что он вредит зрению. На эту тему нет никаких научных исследований, которым можно доверять.

Американская академия офтальмологов уверена, что вред телевизора для глаз — это миф. Даже если смотреть на экран с близкого расстояния, зрение не ухудшится. А появляющиеся во время просмотра жжение и сухость в глазах ученые объясняют обычной усталостью. Исследование Университета Джонса Хопкинса не выявило прямой взаимосвязи между воздействием голубого экрана и ухудшением зрения.

Дмитрий Чикрин:

«Современные телевизоры генерируют изображение на экране, грубо говоря, зажиганием лампочек. Это просто свет, такой же, как и в любом другом осветительном приборе. Никакого электромагнитного излучения в современных телевизорах нет.

Раньше изображение на экранах выводили электронно-лучевые трубки (ЭЛТ) — это устройство, которое создавало довольно интенсивное электромагнитное поле. Но и его хорошо экранировали, поэтому особого вреда оно не могло нанести».

Сети 5G

Миф: сеть 5G распространяет коронавирус и приводит к злокачественным опухолям и другим болезням.

Правда: 5G не связана с коронавирусом и не вызывает другие болезни

5G относится к неионизирующему излучению, которое не может навредить человеку. Опасно только ионизирующее излучение: оно проникает в организм и разрушает клетки, вызывает мутации и злокачественные опухоли. Например, такое излучение появляется при взрыве атомной бомбы.

Индустрия 4.0

Гид по 5G: отделяем правду от хайпа

Сеть 5G работает в частотах 6–100 ГГц, а 4G — в пределах 0,8–2,6 ГГц. С этим связаны претензии некоторых исследователей: волны 5G имеют более высокую частоту, чем сети предыдущих поколений, значит, могут быть потенциально опасными. Однако Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP) установила безопасную норму до 300 ГГц. Даже если 5G будет распространяться на максимуме в 100 ГГц, это все равно в три раза ниже предельной границы. Исследования международной научной академии SciProof также доказали, что сети пятого поколения безопасны для человека.

Дмитрий Чикрин, директор Института вычислительной математики и информационных технологий Казанского федерального университета (ИВМиИТ-ВМК КФУ):

«Мощность сетей 5G ниже мощности 4G в 10–100 раз. Они работают лучше: 5G не «распыляется» широким фронтом, а ориентирована на тех пользователей, которые на данный момент с этой сетью работают. Предыдущие поколения связи выпускали волны на всю окружающую среду, поэтому были менее эффективны. Из-за того что 5G работает индивидуально с каждым абонентом, она даже по сравнению с четвертым поколением намного безопаснее».

Враг повержен

Жители села Ташбулатово (Абзелиловский район, Башкирия) снесли вышку сотовой связи, испугавшись облучения сетей 5G, пишет Telegram-канал «Выпускайте Кракена». Со слов местных жителей, они не давали своего разрешения на монтаж конструкции.

Вышка связи принадлежала оператору связи Tele2. Жители села, не желающие видеть на своей земле бетонное сооружение, заявили, что они опасаются за свое здоровье. «В случаях, когда у местного населения возникают вопросы об оборудовании, Tele2 всегда открыта для конструктивного диалога», – сообщили CNews представители оператора.

Ущерб Tele2 от действий жителей села может исчисляться миллионами

Для уничтожения вышки местные жители использовали трактор. В итоге они добились своего. Бетонная конструкция с закрепленными на ней базовыми станциями оказалась на земле. Размер ущерба, нанесенного оператору местными жителями, на момент публикации материала оставался неизвестным.

2 Открытое пространство или окно

Иногда толстые стены зданий или корпус автомобиля понижают сигнал. Нужно стараться стоять ближе к окну или на открытом пространстве.

Правда, так бывает не всегда. Иногда дома или в офисе сигнал становится сильнее, если встать возле входной двери, а не с противоположной стороны – у окна. Это зависит от расположения ближайшей вышки. Если вышка находится с противоположной от окна стороны, то сигнал у окна может быть слабее, чем сигнал у двери.

В общем, чтобы найти положение дома или в офисе, где сигнал мобильного оператора станет сильнее, потребуется поэкспериментировать методом проб и ошибок.

Возможности водителя, получившего категорию «B1»

Появление новых видов машин и средств передвижения заставляет каждый раз задуматься, к какой категории их отнести. Определяется это по характеристикам и возможностям конкретного транспортного средства. Новые модели транспорта – трициклы и квадрициклы нельзя отнести к категории «А», так как они существенно отличаются по внешнему виду и функционалу.

Трициклы и квадрициклы часто приобретают популярность у молодёжи, которая не окончила специализированных курсов и не знает полного списка дорожных правил, соответственно никаких экзаменов не сдавали и официальных документов не получали. Это очень сильно подрывает безопасность окружающих и владельцев другого транспорта.

Данные машины были отнесены к подкатегории «В1». Их характеристики практически идентичны характеристикам легкового автомобиля. Как и для всех, введены общие правила. Они подразумевают идентичный алгоритм получения прав, то есть записаться в автошколу, прослушать теоретический курс и пройти необходимое количество часов практики на автодроме и в городе. После чего будет назначен внутренний и внешний экзамен.

Возрастной ценз для подкатегории – 18 лет. Наличие оплаченной госпошлины и пройденной медкомиссии обязательно. Это общие требования для всех водителей.

Если в правах имеется отметка категории «В», то разрешается управлять:

  • трициклом, если максимальный объём его двигателя превышает 50 лёгким квадрициклом, масса которого достигает 350 кг, а скорость не более 50 км/час;
  • квадрициклом, если его максимальная масса не более 400 кг, при этом мощность двигателя составит не более 15 кВт;
  • его грузовой моделью, масса которой менее 550 кг.
  • квадрициклами, вес которых в пределах 400 кг и силовым агрегатом, мощность которого достигает 15 кВт или грузовыми моделями, вес которых не более 550 килограмм.

Спец. отметки

В новых образцах прав появились новые отметки и обозначения на английском языке. Это аббревиатуры и сокращения английских фраз. Они рассказывают владельцу о некоторых нюансах открытой для него водительской категории

Например, владельцу прав подкатегории «В1» нужно обратить внимание на пункт 12. Здесь могут быть обозначены следующие аббревиатуры: «AS», «MS» или «ML»

Как понять, что они означают?

Каждая имеет свою расшифровку. Так отметка «AS» или Automotive Steering в переводе с английского «автомобильный тип управления» присваивается только владельцам прав с открытой категорией «А» или «В», если открыты обе категории, то отметка отсутствует. Присваивается данный знак владельцам прав, которые будут управлять транспортным средством с автомобильным типом руля и посадки.

Следующая распространённая отметка «MS» или Motorcycle Steering. В переводе с английского «мотоциклетный тип управления». Эта отметка проставляется владельцам тех прав, которые будут управлять квадрициклами, трициклами или мотоциклами, которым присущ мотоциклетный вид посадки и руля.

Отметка «ML» – категория открыта гражданину с особенностями здоровья и некоторыми ограничениями в связи с медицинскими противопоказаниями.

Последствия отсутствия необходимой отметки

Перед тем получить оплату за курсы вождения в любом учебном учреждении, менеджеры и владельцы обязаны объяснить все особенности возможных для получения категорий и подкатегорий прав, открытых для абитуриента. В зависимости от выбранной категории или подкатегории для обучения, будет отличаться стоимость и срок, в течение которого будет преподаваться курс. Отличается так же и стоимость госпошлины при получении прав.

Возникают сложности с открытием подкатегорий у тех лиц, которые уже имеют определённый водительский стаж, но права у них старого образца и все категории ещё не расписаны, к ним же можно отнести людей, получающих дубликат старого удостоверения

При выдаче прав, владелец не обращает внимание на открытые категории и новые обозначения, что приводит к непониманию между сотрудником ДПС и водителем

Находясь за рулём транспортного средства, которое не соответствует одной из открытых категорий или подкатегорий, водитель может быть наказан посредством административного штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Машина изымается и направляется на штраф-стоянку до выяснения обстоятельств. Данное нарушение может быть приравнено к управлению транспортным средством без прав.

В случае эвакуации машины оплачивается не только штраф, но и стоимость транспортировки и нахождение на стоянке автомобиля до обращения владельцем за ним.

Обязательное обучение на подкатегорию «B1» обязывает проходить курсы и сдавать экзамены тех, кто ранее управлял машиной без прав и знаний. В основном эти машины использовались как игрушки, часто принося материальный ущерб и вред здоровью окружающих.

Как побороть неуверенность в себе

По словам Юлии Хворовой, неуверенность в себе — это обратимый процесс, если с ней начать работать. Навязчивые мысли о собственной несостоятельности должны быть скомпенсированы новыми позитивными установками и техниками мышления. При этом избавление от неуверенности не проходит за пару недель — это долгий труд. Хворова предлагает следующие шаги:

Сформулировать и записать свои положительные качества и сильные стороны, не касаясь достижений. Это необходимо для формирования у человека понимания, что его есть за что любить независимо от достижений.

Поменять самокритику на самовалидацию. Когда человек не уверен в себе, он более чувствителен к ошибкам и неудачам, иногда мнимым. Валидация — это нормализация: необходимо напоминать себе, что все люди ошибаются, это нормально и уместно. Самокритика же в данном случае — бесполезная вещь, которая никак не помогает, лишь подкидывает кучу мыслей «почему я плохой», но ни одной о том, как стать лучше.

Заменить понятие «ошибка» на словосочетание «зона роста»: отсутствие опыта или умения — это не повод заниматься самобичеванием, ведь я обнаружил свою зону роста и, значит, могу над ней работать.

Не быть эгоцентричным. Неуверенные в себе люди зачастую очень эгоцентричны в поиске причин неудач. На деле не бывает такого, чтобы целая ситуация пошла прахом только из-за одного человека. Необходимо заставлять мышление не идти по протоптанной дорожке поиска виноватого в себе, а смотреть шире.

Экспериментировать. Люди с неуверенностью в себе часто избегают пробовать что-то из боязни, что у них не получится. Но когда человек отказывается выполнять действие, он стопроцентно получает подкрепление своей неуверенности, потому что остается там же. Попытка — это всегда 50/50. Если она будет удачной, это может стать первым ростком уверенности.

Выписывать достижения и хвалить себя. Это продвинутый уровень. Неуверенные в себе люди склонны обесценивать свои достижения. Следует фокусироваться на моментах, когда что-то получается, и хвалить себя, внушать себе мысль, что этот успех — не случайность, а результат приложенных усилий.

Дать себе время. Неуверенность появилась не за день, неделю или месяц, она формировалась и закреплялась годами. Для фиксации нового образа мыслей нужно также кропотливо создавать привычку

Важно проявлять настойчивость в том, чтобы описанные техники применять регулярно, и не ждать быстрых результатов.

Не фокусироваться на плохом
Не стоит думать, что если что-то не получилось, не получится вообще ничего.

Уделять внимание телу. Человеческий мозг прямо коррелирует с телом: посылает ему сигналы и собирает от него информацию
Чем больше человек рефлексирует и сохраняет неуверенную позу, тем глубже можно застрять в этом состоянии

Есть смысл пойти от обратного и поработать над осанкой, самоподачей и голосом. Чем быстрее получится выйти из позы неуверенности, тем легче будет это чувство отпустить. В этом могут помочь курсы актерского мастерства, вокала или танцы.

Категории удостоверений водителя

В зависимости от вида, массы и мощности транспорта, которым управляет автолюбитель, существует несколько разновидностей прав. Для вождения легкового или грузового авто требуется иметь совсем другие навыки, чем для управления мотоциклом. Если за рулем транспорта находится водитель с удостоверением, не соответствующим категории машины, такое вождение считается нарушением и наказывается штрафом.

Из определенных настоящими правилами пяти разновидностей четыре из них имеют подкатегории, и две специальные, для вождения электрического общественного транспорта. Для получения подкатегорий прав не нужно сдавать экзамены, они автоматически присваиваются при получении удостоверения основного водительского документа. Обратной зависимости в таких случаях не предусмотрено.

Изменения в удостоверении водителя

Начало апреля 2014 года послужило датой появления новых водительских удостоверений, категории в которых добавились следующим образом:

  • М — легкие квадрициклы, скутеры и мопеды;
  • А1 — мотоциклы, имеющие двигатель до 125 см 3;
  • А — все мотоциклы;
  • В1— вождение трициклов, езда на квадрициклах;
  • BE – вождение легковой машины, имеющей сзади прицеп;
  • D 1 – шоферам автобусов и грузовых авто для перевозки до 16 человек;
  • С1 – пикапы и другие машины, поднимающие груз до 7,5 тонны;
  • отметка АТ – вождение автомобиля с коробкой передач автоматического типа.

До этого времени для вождения скутера не требовались права. Поправки в соответствующих законах о безопасности движения на дорогах принимались еще в 2013 году. До нового изменения существовало пять общих разновидностей:

  • А – управление мотоциклами;
  • В – машины до 3,5 тонны;
  • С – авто, перевозящие груз свыше 3,5 тонны;
  • D – пассажирские перевозки с числом мест до восьми, помимо водителя;
  • Е – транспортные составы.

Теперь их стало десять, появились еще шесть подкатегорий.

Как распределяется управление транспортом в зависимости от категорий?

Автомобилисты, имеющие удостоверение в одной группе, не пересдают экзамен на следующую подкатегорию. Автолюбители, у которых открыты категории, водят следующие средства:

  • А – управление квадроциклами с системой мотоциклетного управления и мотоциклы подкатегорий В1 и А1;
  • В — вождение квадроциклов с системой автомобильного управления подкатегории В1;
  • С – управление транспортом подкатегории С1;
  • D – вождение автобуса подкатегории D 1;
  • СЕ – управление авто с прицепом подкатегории С1Е;
  • DE – вождение машины с грузовым прицепом подкатегории D 1 E;
  • М – категория мопедов всех видов.

По случаю введения нового образца удостоверения водителя старые права можно не менять, они будут действовать до окончательной даты. После окончания действия или при обмене документов сдавать экзамены будет не нужно.

Как неуверенность в себе влияет на жизнь

Блок для карьерных амбиций

Неуверенные в себе люди не просят повышения зарплаты, не высказывают свои идеи, даже новаторские и прорывные, из-за боязни быть непонятыми или отвергнутыми. Они не идут на финансовые риски, связанные с инвестициями, лишая себя возможности большего заработка. А также боятся менять нелюбимую работу и проходить собеседования. Все это еще сильнее подпитывает неуверенность.

В карьерном плане неуверенность в себе в некоторых случаях переходит в синдром самозванца, когда человек, все же сделав шаг вперед и добившись успеха, натыкается на новый страх. Здесь он уже не думает, что не сможет прийти к какой-то цели. Теперь, достигнув ее, он начинает считать свой успех случайностью и не признает личный вклад в него. Его одолевает страх не удержаться и не оправдать новые надежды. Психологи считают, что механизмы формирования этих двух явлений схожи.

Экономика образования

Что такое синдром самозванца и как от него избавиться

При этом ошибочно считать, что неуверенность в себе и, тем более, синдром самозванца, присущи только «простым смертным». С ними сталкиваются и известные люди, причем не только в начале своего пути. Натали Портман, выступая в 2015 году перед студентами Гарварда как почетная выпускница, рассказала им, что не осознает своих достижений: «Спустя 12 лет после моего выпуска я должна признаться, что до сих пор не ощущаю собственной ценности. Мне приходится напоминать себе, что я здесь не просто так. Сегодня я чувствую себя в точности, как когда я только начала учиться в Гарварде в 1999 году. Тогда мне казалось, что произошла какая-то ошибка — я недостаточно умна, чтобы находиться здесь, и каждый раз, когда я открывала рот, мне приходилось доказывать, что я не просто глупая актриса. Иногда неуверенность и неопытность могут заставить вас стремиться к стандартам и ожиданиям, навязанным другими людьми. Но вы можете использовать свой недостаток опыта, чтобы проложить свой собственный путь — тот, который не продиктован другими, а определен вами».

Американский писатель и обладатель Пулитцеровской премии Джон Стейнбек оставил запись в своем дневнике: «Я не писатель. Я обманываю себя и окружающих». Закончив работу над романом «Гроздья гнева», который и принес ему премию, он сказал: «Иногда мне кажется, что я сделал что-то стоящее, но когда работа заканчивается, она превращается в посредственность».

В своих способностях сомневались Микеланджело и Леонардо Да Винчи. Последнему приписывают фразу «Скажите, сумел ли я сделать хоть что-то?» Винсент Ван Гог, по замечаниям современников, перманентно страдал от неуверенности в себе, но однажды сказал: «Если вы слышите голос внутри себя, говорящий вам, что вы не можете рисовать, делайте это любыми способами, и голос замолчит».

Проблемы в личных отношениях

Неуверенность в личной жизни проявляется в том, что человек ставит под сомнение свою способность кому-то понравиться. На старте новых отношений он может испытывать страх, что человек рядом «заметит» его недостатки и разочаруется. В сложившихся отношениях — это ущемление своих потребностей, потому что кому-то так будет удобнее, ревность, а иногда — бесконечное перекладывание своих тревог и сомнений на партнера.

Фото: Unsplash

8 Блютуз и Вай-Фай

Влияет на прием сигнала включенный Bluetoоth и Wi-Fi. Аккумулятор разряжается быстрее, понижая мощность передатчика, да к тому же создаются излишние электромагнитные помехи.

Что Вай-Фай, что Блютус – это излучение и прием сигналов. Здесь применяются такие же антенны, приемники, передатчики сигнала. Да, сигналы будут другие, отличные от сигналов сотового оператора.

Пока сигнал сотового оператора сильный, никакие Wi-Fi и Bluetooth ему не помеха. А вот как только сигнал сотового оператора ослабевает, то на ослабевший сигнал начинают накладываться в виде помех более сильные сигналы Вай-Фай или Блютус. Тут-то и происходит ухудшение качества и без того уже ослабевшей связи.

Так что в условиях слабого сигнала желательно отключить как Wi-Fi, так и Bluetooth. Как, впрочем, стоит отключить и многие другие лишние приложения на смартфоне, чтобы сэкономить энергию и мощность батареи.

При слабом сигнале расходуется значительно больше электричества на поддержание связи с сотовым оператором. Батарее в подобном режиме работать нелегко, ей стоит помочь отключением лишних потребителей электроэнергии.

9 Уведомления, обновления, вирусы

Если наглядно видно, что сигнал плохой, то стоит отключить все уведомления и обновления. Это непосредственно влияет на сигнал, так как при включенных уведомлениях и обновлениях в эфир идет постоянный настойчивый запрос подключения к сети.

Также влияют на работу гаджетов вирусы-майнеры или скрытно висящие рекламные блоки, которые нагружают сеть и тем самым ослабляют сигнал. Отключить! И дело с концом.

10 Отдых пойдет на пользу

Иногда полезно дать прибору отдохнуть. При плохом сигнале не стоит создавать ему лишнюю нагрузку. Когда устройство отлежится, оно станет лучше работать.

Трудно сказать, почему так получается. Ведь «железки» не устают, они не люди. Тем не менее, выключенный и пролежавший некоторое время смартфон особенно сразу после первого включения начинает буквально «летать». Видимо, есть там внутри что-то такое, что дает ему дополнительную «энергию» после первого включения.

А может просто это психологическое восприятие: только что включенный смартфон – это как бы новый смартфон, начинающий новый этап своей непрерывной жизни в режиме «всегда на связи». Своего рода возникает радость от повторной якобы покупки уже не новой, но столь желанной вещи, каковой является наш смартфон, и без которого уже сложно представить нашу динамичную насыщенную информацией жизнь.

4 Непогода: гроза, ливень, снегопад

Отрицательно влияют на качество сигнала сильный дождь или снег. В грозу вообще избегайте пользоваться приборами.

Было немало случаев поражения молниями человека, пользующегося в грозу мобильной связью. Молния движется по линии наименьшего сопротивления. А установленная связь между смартфоном и вышкой связи – это готовый «туннель» с минимальным сопротивлением для прохождения молнии. Не стоит экспериментировать с силами природы – это доказал еще сам М.В. Ломоносов, у которого погиб друг и соратник по науке, экспериментатор с атмосферным электричеством.

Смартфоны должны быть выключены полностью в грозу, в сильный дождь, в бурю, когда атмосфера «раскаляется» и в ней возникают разряды электричества. Ведь смартфон не понимает, гроза сейчас или нет. И он будет, несмотря на непогоду, пытаться автоматически соединиться с ближайшей вышкой сотовой связи, создавая реальную угрозу своему владельцу.

Внутрь автомобиля молнии не попадают. Автомобиль как бы маскируется, его нет с точки зрения молнии, если бы у молнии была своя точка зрения. Поэтому внутри автомобиля электроника может быть включена. Но стоит ли и тут рисковать, если можно на время непогоды отключить сотовую связь?

1 Удаленность от вышки связи

Чем ближе находится вышка связи, тем устойчивее сигнал. И чем дальше вышка, тем сигнал слабее. Нам лишь остается одно: переместиться как можно ближе к вышке связи, если сигнал сотового оператора ослаб настолько, что интернет почти не работает.

В этом смысле прием сигнала в движении (в автомобиле, в поезде) перемещает смартфон то ближе, то дальше от очередной вышки связи. Сигнал будет неустойчивым в движении, если сотовый оператор заранее не создал такую инфраструктуру, такое покрытие автомобильной трассы или железной дороги, чтобы сигнал везде был уверенным и сильным.

Если же стоять на месте, например, дома или в офисе, то факт удаленности от ближайшей вышки может стать большой проблемой в приеме сигнала. Ведь невозможно «переместиться» ближе к вышке, если сам находишься в стационарном положении. Тут приходится пользоваться альтернативными способами выхода в интернет, например, с помощью Wi-Fi роутеров в офисе или дома.

Как научить Алису ругаться матом?

В сети имеется много роликов где Алиса в Яндекс.Станциях ведет себя, мягко сказать, неуважительно, но встроенных функций, позволяющих голосовому помощнику вести подобные диалоги, нет.

Так как же заставить Алису материться?  

На момент написания статьи имеется несколько лазеек для того, чтобы услышать от Алисы мат. Кто-то находит матерные месни в игре «угадай мелодию», кто-то задает запрос погоды с нецензурным словом в качестве названия места и Алиса его повторяет. Есть и другие способы, но, в основном, на видео голосовой помощник отвечает на другие вопросы. Как такое возможно? Ответ — сценарии. 

В приложении «Яндекс» — «Устройства» — «Сценарии» — «Добавить условие» — «Фраза» — пишем заранее подготовленную фразу на которую планируем услышать нецензурный ответ от Алисы, затем «Добавить действие» — «Яндекс.Станция» — «Прочитать текст вслух» — пишем предполагаемый ответ. 

Таким образом появляется пользовательский сценарий, который снимает всю ответственность с Яндекса за нецензурные выражения, т.к. пользователь сам прописал текс, а Алиса просто его озвучивает.

5 Заряд смартфона

Также на прием сигнала влияет состояние аккумулятора. Если аккумулятор близок к разрядке, то его энергии может не хватить для полноценной обработки сигнала. Нужно следить и вовремя заряжать свой гаджет.

В режиме экономии энергии смартфон может отключить многие функции, оставив только самые необходимые. А таковыми с точки зрения смартфона (опять же, как и у молнии, если бы у смартфона была своя точка зрения) является сотовая связь. В любых условиях смартфон старается остаться на связи по телефону, отключая всё остальное, если это мешает.

Тем, кому нужно быть на связи всегда и везде, можно посоветовать иметь с собой предварительно заряженную внешнюю батарею. Так как пока еще далеко не везде и не всегда можно найти розетки 220В или специальные зарядные станции для смартфонов. Как правило, ресурса такой внешней батареи хватает на то, чтобы полностью зарядить смартфон раза четыре – то есть ресурса хватает надолго.

6 Препятствия: чехол и не только

Красивые чехлы и модные аксессуары могут блокировать антенну смартфона. Ведь она расположена внутри корпуса. Ей дополнительные помехи не нужны.

Здесь даже руки могут служить препятствием, если устройство находится в горизонтальном положении. Поэтому желательно держать смартфон вертикально.

Вообще, порой мы забываем, что мобильная связь осуществляется по радио с помощью антенны. Когда-то в старых приемниках прикосновение руками к антенне приводило к жужжанию, шуму или даже пропаданию сигнала полностью. Можно было наглядно убедиться в том, что антенну нежелательно трогать руками.

Человек имеет собственную электрическую емкость и электрическую индуктивность. Поскольку человек состоит по большей части из воды, а вода является проводником электричества. Так вот, емкость и индуктивность человека, прикоснувшегося или даже поднесшего руки к антенне смартфона, меняет емкость и индуктивность антенны и ее электрической схемы. Сигнал ослабевает и, как минимум, может даже пропасть совсем.

Антенны современных смартфонов спрятаны внутрь устройства. Поэтому мы не можем себя контролировать, прикасаемся ли мы к антенне или нет, располагаем руки возле антенны или нет. Так что в современных гаджетах проблемы искажения сигнала человеком, пользователем смартфона, в настоящее время довольно успешно решаются инженерами. Теперь можно особенно не беспокоиться, где эта самая антенна, и как она себя «чувствует».

Поэтому чехлы становятся все более популярными, а их влияние на качество связи сводится к нулю. Хоть эту проблему человечество смогло решить окончательно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: