Всегда ли std

Sequential testing

В Sequential testing принято смотреть на границы остановки эксперимента в реальном времени. Статистика накопительная и рассчитывается с помощью дополнительных порогов по уровню значимости, либо на основе апостериорной вероятности выигрыша тестового варианта.

Процедуры mSPRT. Источник https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022249621000109

По сути, процедуры последовательного тестирования — это семейство методов. Сюда входит SPRT Вальда (а именно его расширение — mSPRT) и Байесовские бандиты. Первое было популяризовано благодаря сервису optimizely.com. Второе инструментами Google Content Experiments, интегрированный в Google Analytics, который в будущем стал отдельным продуктом — Google Optimize.

У каждой методологии свои плюсы и минусы. Для более простой интеграции в экспериментальный пайплайн и понятной интерпретации для бизнеса больше подходит Fixed Horizon, но он проигрывает проблемой подглядывания (peeking problem). Последовательное тестирование mSPRT привлекает как раз оптимизацией подглядываний, но имеет сложный дизайн и требователен к ресурсам поддержания разработкой. Бандиты также оптимизируют пикинг, но вовсе не является частотным подходом и распространен в узкой области применения (например, оптимизация показана офферов в витринах).

Процедуры последовательного тестирования было бы правильно рассмотреть в отдельных статьях, поэтому пока остановимся на Fixed Horizon. К тому же, задачу остановки теста лучше начинать с теории Fixed Horizon и затем двигаться в сторону изучения методов Sequential Testing

Константные (постоянные) переменные

До сих пор все переменные, которые мы видели, были непостоянными, то есть их значения можно изменить в любое время. Например:

Однако иногда бывает полезно определять переменные со значениями, которые нельзя изменить. Например, рассмотрим ускорение свободного падения у поверхности Земли: 9,8 м/с2. Маловероятно, что в ближайшее время оно изменится (а если это произойдет, у вас, вероятно, возникнут более серьезные проблемы, чем изучение C++). Определение этого значения как константы помогает гарантировать, что оно не будет случайно изменено.

Чтобы сделать переменную константой, просто поместите ключевое слово до или после типа переменной, например:

Хотя C++ принимает до или после типа, мы рекомендуем использовать константу перед типом, потому что это лучше соответствует соглашению обычного английского языка, согласно которому модификаторы ставятся перед изменяемым объектом (например, «green ball» (зеленый шар), а не «ball green» (шар зеленый)).

Константные переменные должны быть инициализированы, когда вы их определяете, после этого это значение не может быть изменено с помощью присваивания.

Объявление переменной как предотвращает непреднамеренное изменение ее значения:

Определение константной переменной без ее инициализации также вызовет ошибку компиляции:

Обратите внимание, что константные переменные могут быть инициализированы из других переменных (включая неконстантные):

часто используется с параметрами функции:

Задание параметра функции константой делает две вещи. Во-первых, это сообщает человеку, вызывающему функцию, что функция не изменит значение . Во-вторых, это гарантирует, что функция не изменит значение .

Когда аргументы передаются по значению, нас обычно не волнует, изменяет ли функция значение параметра (поскольку это всего лишь копия, которая в любом случае будет уничтожена в конце функции). По этой причине мы обычно не делаем константными параметры, передаваемые по значению. Но позже мы поговорим о других типах параметров функций (где изменение значения параметра приведет к изменению значения переданного аргумента)

Для этих типов параметров важно разумное использование

11 ответов

Лучший ответ

Значит не найдено.

Обычно это определяется так:

Лучше сравнивать с npos вместо -1, потому что код более разборчивый.

115

tronman
29 Окт 2016 в 04:05

— это константа (вероятно, ), представляющая непозицию. Он возвращается методом , когда шаблон не найден.

58

Sheldon L. Cooper
30 Сен 2010 в 05:18

В документе для говорится:

24

Community
20 Июн 2020 в 09:12

— беззнаковая переменная, поэтому ‘unsigned value = — 1’ автоматически делает ее максимально возможным значением для : 18446744073709551615

19

user2489252user2489252
20 Окт 2013 в 22:36

— это определяемый реализацией индекс, который всегда выходит за пределы любого экземпляра . Различные функции возвращают его или принимают, чтобы сигнализировать о конце строки. Обычно это какой-то беззнаковый целочисленный тип, и его значение обычно , которое (благодаря стандартным целочисленным предложениям) обычно сопоставимо с .

9

wilx
30 Сен 2010 в 05:21

будет в случае невозможности найти подстроку в строке поиска.

4

dalle
30 Сен 2010 в 05:17

Мы должны использовать для типа возвращаемого значения функции поиска, иначе сравнение с может не работать. , который определяется распределителем строки, должен быть интегральный тип. Распределитель по умолчанию, распределитель, использует тип как . Поскольку преобразованный в беззнаковый целочисленный тип, npos является максимальным беззнаковым значением этого типа. Однако, точное значение зависит от точного определения типа . К сожалению, эти максимальные значения различаются. Фактически, отличается от 1, если размер типы различаются. Таким образом, сравнение

Может дать false, если idx имеет значение , а idx и имеют разные типы:

Один из способов избежать этой ошибки — проверить, не завершился ли поиск напрямую:

Однако часто вам нужен индекс позиции совпадающего символа. Таким образом, еще одно простое решение — определить собственное подписанное значение для npos:

Теперь сравнение выглядит немного иначе и даже удобнее:

4

Debashish
18 Мар 2015 в 07:43

Он возвращается строковыми функциями, указывающими на ошибку / не найдено и т. Д.

1

Chubsdad
30 Сен 2010 в 05:27

Ответ для наших дней C ++ 17, когда у нас есть :

Если вы немного прищурились и притворились, что возвращает (что вроде как должно …) — тогда условие становится:

1

einpoklum
2 Фев 2020 в 23:09

Значение string :: npos — 18446744073709551615. Это значение возвращается, если строка не найдена.

1

Ayush ShaZz
20 Апр 2020 в 17:01

Статическая константа size_t npos = -1;

Максимальное значение для size_t

Npos — это статическое значение константы члена с максимально возможным значением для элемента типа size_t.

Это значение, когда оно используется в качестве значения параметра len (или subblen) в строковых функциях-членах, означает «до конца строки».

В качестве возвращаемого значения оно обычно используется для обозначения отсутствия совпадений.

Эта константа определяется со значением -1, которое, поскольку size_t является целочисленным типом без знака, это наибольшее возможное представимое значение для этого типа.

Leninkumar
30 Июл 2019 в 04:53

Обобщенные лямбда-выражения

По большей части параметры лямбд работают по тем же правилам, что и параметры обычных функций.

Одним примечательным исключением является то, что, начиная с C++14, нам разрешено использовать для параметров (примечание: в C++20 обычные функции также смогут использовать для параметров). Когда лямбда имеет один или несколько параметров , компилятор из вызовов лямбды определит, какие типы параметров необходимы.

Поскольку лямбда-выражения с одним или несколькими параметрами потенциально могут работать с широким спектром типов, они называются обобщенными лямбда-выражениями.

Для продвинутых читателей

При использовании в контексте лямбда-выражения – это просто сокращение для шаблонного параметра.

Давайте посмотрим на обобщенную лямбду:

Вывод программы:

В приведенном выше примере мы используем параметры для захвата наших строк по константной ссылке. Поскольку все строковые типы разрешают доступ к своим отдельным символам через , нам не нужно заботиться о том, передает ли пользователь , строку в стиле C или что-то еще. Это позволяет нам написать лямбду, которая могла бы принимать любой из этих типов, а это означает, что если мы изменим тип через несколько месяцев, нам не придется переписывать лямбду.

Однако не всегда лучший выбор. Рассмотрим следующий код:

Вывод программы:

В этом примере использование приведет к выводу типа . Со строками в стиле C нелегко работать (если не считать использования ). В этом случае мы предпочитаем явно определить параметр как , что позволяет нам намного проще работать с базовыми данными (например, мы можем запросить у строкового представления его длину, даже если пользователь передал массив в стиле C).

Равенство префиксов и суффиксов

Чтобы проверить, имеет ли строка определенный строковый префикс или суффикс, вызовите hasPrefix(_:) и hasSuffix(_:) методы, оба из которых принимают единственный аргумент типа String, и возвращают логическое значение.

В приведенных ниже примерах рассмотрим массив строк, представляющих местоположение сцены в первых двух актах Ромео и Джульетты Шекспира:

Вы можете использовать hasPrefix(_:) метод с массивом romeoAndJuliet для подсчета количества сцен в первом акте пьесы:

Точно так же, использование hasSuffix(_:) метода для подсчета количества сцен, которые происходят внутри или вокруг особняка Капулетти и клетки монаха Лоренцо:

Заметка

hasPrefix(_:) и hasSuffix(_:) методы используются для символ-к-символу канонического эквивалентного сравнения между расширенными наборами графем в каждой строке, как описано в главе «».

Юникод представления строк

Если строка Юникода записывается в текстовый файл или какое-либо другое хранилище, то скалярные величины Юникода в этой строке кодируются в одном из нескольких Юникод-определенных форм кодирования. Каждая форма кодирует строку мелкими кусками, известными как единица кода. Сюда включены: UTF-8 форма кодирования (которая кодирует строку в 8-битные блоки кода), UTF-16 форма кодирования (которая кодирует строку в качестве 16-битных блоков кода), и UTF-32 форма кодирования (которая кодирует строку в 32-битные единицы кода).

Swift предоставляет несколько разных способов доступа к отображению строк Юникода. Вы можете итерировать строки с for-in, для получения их индивидуальных Character значений, как расширенных наборов графем. Этот процесс описан в разделе «».

Кроме того, доступ к String значению в одном из трех других Юникод-совместимых отображений:

Набор UTF-8 единиц кода (можно получить доступ через свойство строки — utf8)
Набор UTF-16 единиц кода (можно получить доступ через свойство строки — utf16 )
Набор 21-битных скалярных значений Юникода, что эквивалентно форме кодирования UTF-32 (доступ через свойство строки — unicodeScalars)
Каждый пример, данный ниже, показывает разное отображение следующей строки, которая состоит из символов ‘D’, ‘o’, ‘g’, ‘!!’ («DOUBLE EXCLAMATION MARK», «U+203C») и , («DOG FACE», «U+1F436»):

static == для функции (статическая продолжительность хранения)

Объекты, объявленные как есть адреса, как и любой другой объект. Если по какой-то причине используется адрес объекта, компилятору может потребоваться выделить для него память:

Адрес переменной будет одинаковым для всех вызовов; для каждого вызова функции ему не потребуется стековое пространство.
Сравнить с:

Здесь адреса будут разные для каждого (рекурсивного) вызова ,

Это имеет значение, например, если объект большой (например, массив), и нам нужно оба использовать его в контексте, где требуется константное выражение (требует константы времени компиляции), и нам нужно взять его адрес.

Обратите внимание, что, поскольку адреса должны отличаться, объект может быть инициализирован во время выполнения; например, если глубина рекурсии зависит от параметра времени выполнения. Инициализатор еще можно предварительно вычислить, но результат, возможно, придется копировать в новую область памяти для каждого шага рекурсии.
В таком случае, только гарантирует, что инициализатор Можно оцениваться во время компиляции и инициализации мог быть выполнено во время компиляции для переменной этого типа

Тип лямбды

В приведенном выше примере мы определили лямбду именно там, где это было необходимо. Такое использование лямбды иногда называют функциональным литералом.

Однако запись лямбды в той же строке, где она используется, иногда может затруднить чтение кода. Подобно тому, как мы можем инициализировать переменную литеральным значением (или указателем на функцию) для использования позже, мы также можем инициализировать лямбда-переменную с помощью определения лямбда-выражения, а затем использовать ее позже. Именованная лямбда вместе с хорошим именем функции может упростить чтение кода.

Например, в следующем фрагменте мы используем , чтобы проверить, все ли элементы массива четны:

Мы можем улучшить читаемость следующим образом:

Обратите внимание, как хорошо читается последняя строка: «вернуть, все ли элементы в массиве четные»

Но какой тип у лямбды ?

Оказывается, лямбды не имеют типа, который мы могли бы использовать явно. Когда мы пишем лямбду, компилятор генерирует только для этой лямбды уникальный тип, который нам не предоставляется.

Для продвинутых читателей

На самом деле лямбды не являются функциями (что является частью того, как они избегают ограничения C++, не поддерживающего вложенные функции). Это особый вид объектов, называемых функторами. Функторы – это объекты, которые содержат перегруженный , который делает их вызываемыми как функции.

Хотя мы не знаем тип лямбды, есть несколько способов сохранить лямбду для использования после определения. Если лямбда имеет пустой список захвата, мы можем использовать обычный указатель на функцию. В следующем уроке мы познакомимся с лямбда-захватами, указатель на функцию в этот момент больше не будет работать. Однако для лямбда-выражений можно использовать , даже если они что-то захватывают.

Единственный способ использовать реальный тип лямбды – использовать . У также есть преимущество в отсутствии дополнительных затрат по сравнению с .

К сожалению, мы не всегда можем использовать . В случаях, когда фактическая лямбда неизвестна (например, потому что мы передаем лямбду в функцию в качестве параметра, и вызывающий определяет, какая лямбда будет передана), мы не можем использовать без компромиссов. В таких случаях можно использовать .

Вывод этой программы:

Если бы мы использовали для типа , вызывающий функцию не знал бы, какие параметры и возвращаемый тип должна иметь . Кроме того, функции с параметрами нельзя разделить на заголовочный и исходный файл. Мы объясняем причину этого ограничения, когда будем говорить о шаблонах.

Правило

Используйте при инициализации переменных лямбда-выражениями, или , если вы не можете инициализировать переменную лямбда-выражением.

Сколько времени ждать для достижения % изменения метрики?

1.Определитесь с ключевой метрикой, которую вы будете считать. Лучшая метрика — поюзерная. Почему?

  • Эксперименты почти всегда направлены на восприятие пользователей
  • В качестве ответа tt_ind_solve_power вы получаете количество наблюдений, необходимое для теста. Логично предположить, что если мы воздействуем на пользователей (а не на чеки или другие неодушевленные предметы), то наблюдениями правильно считать пользователей

2. Посчитайте для этой метрики среднее и стандартное отклонение по выборке за достаточно длительный период ( 2–5 недель). Это константы, которые будут использоваться далее в расчетах необходимой выборки на эксперимент. У кумулятивных метрик есть окно, которое нужно учитывать (про это ниже)

3. Выберите lift от 0.01 до 1.00 (где 1.00–100% прироста у метрики). Стоит учитывать, что в зависимости от метрики у нас есть ограничения в наблюдениях и претендовать на маленькие эффекты не получится. Чтобы получить меньший эффект на тех же наблюдениях, необходимо повышать чувствительность метрики (см. статью про CUPED)

4. Рассчитайте Effect Size:

Как считать метрики со свойством накопления (например, arpu)

  • ARPU можно отнести к User Average метрике, т.к. усредняется на пользователя. Она вполне подходит для прогноза необходимого количества наблюдений на эксперимент, но с нюансами.
  • Метрика обладает свойством накопления и поэтому при расчете стоит иметь ввиду, что надо фиксировать время расчета. Пример накопления: arpu 1 week: mean = 10.1, sd = 2.1; arpu 2 week: mean = 19.3, sd = 2.3; arpu 3 week: mean = 25.1, sd = 2.6
  • Если мы считаем arpu для 2 недель, то среднее фиксируем как 19.4, а ско как 2.3. Хотим увидеть лифт 1%. Тогда
  • При расчете effect_size учтите, что прогноз будет дан для изменения при ожидании 2 недель. Т.е. для 1 и 3 недель оценка по необходимому количеству наблюдений будет уже не актуальна (потому что значения средних и дисперсий другие). Решение: сделать несколько прогнозных отсечек и ориентироваться на соответствующее окно.

Как считать , для ratio-метрики (например, AOV — средний чек)

  • Ratio-метрика — метрика отношения чего-то к чему-то. В числителе и знаменателе распределения случайных величин. В каждом из распределений своя дисперсия. Нужен метод, который позволит учесть обе дисперсии.
  • Чтобы получить оценку sd для ratio-метрики, используйте дельта-метод. Про то как он работает, можно почитать в оригинальной статье от Microsoft Exp-Platform.
  • Все также стоит иметь ввиду, что средние и дисперсию надо брать на временной горизонт. И также помнить про то, что метрики обладают эффектом накопления

5. Выберите стат. параметры уровня значимости α и уровня мощности 1-β

Рекомендации:

  • Уровень мощности не менее 80%
  • Уровень значимости не менее 95% (чем больше — тем лучше). Стоит учесть множественные поправки и FWER (family wise error rate). Используйте поправку Бонферонни: , где — количество рассматриваемых гипотез (парных сравнений). При таком отношении фиксируется изначальный уровень α

6. Вставьте параметры в функцию для расчета выборки из модуля

7. Рассчитайте время, исходя из траффика. Возьмите полученное число и поделите на траффик за время t (где t — день/неделя/месяц)

  • Тут стоит отметить, что брать DAU не совсем верно. Один и тот же пользователь может возвращаться на сайт/в приложение в течение недели/месяца. Время правильнее оценивать, принимая в расчет удержание пользователей
  • Результатом будет необходимое количество наблюдений на одну выборку. Т.к. расчеты предполагают соотношение 50%/50% в группах А и Б, то полученное число нужно умножить на 2
  • Если вы запускаете дисбалансированный тест не 50/50(см. статью про дисбаланс), то регулируйте параметр ratio в соответствии с вашим балансом

Мощность и ошибка II рода

Мощность для продуктовых реалий является важным параметром, потому что никому не хотелось бы упускать эксперименты, действительно оказывающие влияние на продукт (это касается и отрицательных и положительных эффектов).

Диаграмма 2. Интерпретация мощности и ошибки II рода

Допустим, мы берем уровень мощности в 80% как минимальный допустимый порог. То из 1000 экспериментов с положительными изменениями в метрике, в 800 мы были бы уверенны, что изменение истинно существует. Остаются 200 тестов, которые будут ошибочно не признанными успешными, потому что остается False Negative (ошибка II) = 0.2. На диаграмме 2 пример только для тестов с положительным эффектом для упрощения понимания того, как работает мощность.

Мощность нужно максимизировать на столько, на сколько позволяют возможности продукта. В первую очередь это зависит от трафика (например, MAU). В целом, чем крупнее продукт по уровню выручки, тем сильнее надо занижать пороги рисков.

Порог 0.2 весьма вакуумный и не является универсальным. Какой порог приемлем определяют с помощью исследования чувствительности метрики. Как минимум один раз проделать это упражнение нужно, а дальше время от времени повторять для профилактики.

Вывод: Чем выше уровень мощности, тем меньше изменений в метрике будет упущено

Быстродействие кода, использующего типы ptrdiff_t и size_t

Использование типов ptrdiff_t и size_t в адресной арифметике помимо повышения надежности кода может дать дополнительный выигрыш в производительности. Например, использование в качестве индекса типа int, размерность которого отличается от размерности указателя приводит к тому, что в двоичном коде будут присутствовать дополнительные команды преобразования данных. Речь идет о 64-битном коде, в котором размер указателей стал равен 64-битам, а размер типа int остался 32-битным.

Показать короткий пример преимущества size_t над unsigned не простая задача. Чтобы быть объективным необходимо использовать оптимизирующие возможности компилятора. А два варианта оптимизированного кода часто становятся слишком непохожим, чтобы легко было продемонстрировать отличие. Попытка создать нечто близкое к простому примеру увенчалась успехом только с шестой попытки. И все равно пример не идеален, так как показывает не лишние преобразование типов данных, о которых сказано выше, а то, что компилятор смог построить более эффективный код при использовании типа size_t. Рассмотрим код программы, переставляющий элементы массива в обратном порядке:

В примере переменные «arraySize» и «i» имеют тип unsigned. Этот тип легко можно заменить на тип size_t и сравнить небольшой участок ассемблерного кода, показанный на рисунке 1.

Рисунок N1. Сравнение 64-битного ассемблерного кода при использовании типов unsigned и size_t

Компилятор смог построить более лаконичный код, когда использовал 64-битные регистры. Автор не берется утверждать, что код, созданный при использовании типа unsigned (текст слева), будет работать медленнее, чем код с использованием size_t (текст справа). Сравнить скорость выполнения кода на современных процессорах крайне сложная задача. Но из примера видно, что когда компилятор работает с массивами, используя 64-битные типы, он может строить более короткий и быстрый код.

По личному опыту автора, грамотная замена типов int и unsigned на ptrdiff_t и size_t может дать на 64-битной системе дополнительный прирост производительности до 10%. С одним из примеров увеличения скорости от использования типов ptrdiff_t и size_t можно познакомиться в четвертой главе статьи «Разработка ресурсоемких приложений в среде Visual C++» .

Тип ptrdiff_t

Тип ptrdiff_t — базовый знаковый целочисленный тип языка Си/Си++. Размер типа выбирается таким образом, чтобы в него можно было записать максимальный размер теоретически возможного массива любого типа. На 32-битной системе ptrdiff_t будет занимать 32-бита, на 64-битной — 64-бита. Как и в size_t в переменную типа ptrdiff_t может быть безопасно помещен указатель, за исключением указателя на функцию класса. Также ptrdiff_t является типом результата выражения, где один указатель вычитается из другого (ptr1-ptr2). Тип ptrdiff_t обычно применяется для счетчиков циклов, индексации массивов, хранения размеров, адресной арифметики. У типа ptrdiff_t есть синоним intptr_t, название которого лучше отражает, что тип может хранить в себе указатель.

Безопасность типов ptrdiff_t и size_t в адресной арифметике

Проблемы адресной арифметики стали активно проявлять себя с началом освоения 64-битных систем. Наибольшее число проблем при переносе 32-битных приложений на 64-битные системы связанно с использованием неподходящих для работы с указателями и массивами типов, таких как int и long. Этим проблемы переноса приложений на 64-битные системы не ограничивается, но большинство ошибок связаны именно с адресной арифметикой и работой с индексами.

Возьмем самый простой пример:

Если мы работаем с массивом, состоящим более чем из UINT_MAX элементов, то данный код является некорректным. При этом выявить ошибку и предсказать поведение данного кода не так просто. Отладочная (debug) версия зависнет, но редко кто в отладочной версии будет обрабатывать гигабайты данных. А вот рабочая (release) версия в зависимости от настроек оптимизации и особенностей кода, может как зависнуть, так и неожиданно корректно заполнить все ячейки массива, создавая иллюзию корректной работы. В результате в программе появляются плавающие ошибки, возникающие или пропадающие после малейшего изменения кода. Подробнее о таких фантомных ошибках и их опасностях можно познакомиться в статье «64-битный конь, который умеет считать» .

Пример еще одной дремлющей ошибки, которая проявит себя при определенном сочетании входных данных (значении переменных A и B):

Данный код будет успешно выполняться в 32-битном варианте и печатать на экране число «3». После компиляции 64-битном режиме при выполнении кода возникнет сбой. Рассмотрим последовательность выполнения кода и причину ошибки:

  • Переменная A типа int приводится к типу unsigned;
  • Происходит сложение A и B. В результате мы получаем значение 0xFFFFFFFF типа unsigned;
  • Вычисляется выражение «ptr + 0xFFFFFFFFu». Результат зависит от размерности указателя на данной платформе. В 32-битной программе, выражение будет эквивалентно «ptr — 1» и мы успешно распечатаем число 3. В 64-битной программе к указателю прибавится значение 0xFFFFFFFFu, в результате чего указатель окажется далеко за пределами массива.

Приведенные ошибки можно легко избежать, используя тип size_t или ptrdiff_t. В первом случае, если тип переменной «i» будет size_t, то не возникнет зацикливания. Во втором, если мы используем типы size_t или ptrdiff_t для переменных «A» и «B», то корректно распечатаем число «3».

Сформулируем совет: везде, где присутствует работа с указателями или массивами следует использовать типы size_t и ptrdiff_t.

Более подробно с тем, каких ошибок можно избежать, используя типы size_t и ptrdiff_t можно познакомиться в следующих статьях:

  • 20 ловушек переноса Си++ — кода на 64-битную платформу ;
  • Безопасность 64-битного кода ;
  • Поиск ловушек в Си/Си++ коде при переносе приложений под 64-битную версию Windows .

Литеральные типы (literal types)#

В дополнение к общим типам и , мы можем ссылаться на конкретные строки и числа, находящиеся на определенных позициях.

Вот как создает типы для литералов:

let changingString =’Hello World’

changingString =’Olá Mundo’

changingString

const constantString =’Hello World’

constantString

Copy

Сами по себе литеральные типы особой ценности не представляют:

let x’hello’=’hello’

x =’hello’

x =’howdy’

Copy

Но комбинация литералов с объединениями позволяет создавать более полезные вещи, например, функцию, принимающую только набор известных значений:

functionprintText(sstring, alignment’left’|’right’|’center’){

}

printText(‘Hello World’,’left’)

printText(«G’day, mate»,’centre’)

Copy

Числовые литеральные типы работают похожим образом:

functioncompare(astring, bstring)-1||1{

return a === b ? a > b ?1-1

}

Copy

Разумеется, мы можем комбинировать литералы с нелитеральными типами:

interfaceOptions{

widthnumber

}

functionconfigure(xOptions|’auto’){

}

configure({ width100})

configure(‘auto’)

configure(‘automatic’)

Copy

Предположения типов литералов

При инициализации переменной с помощью объекта, будет исходить из предположения о том, что значения свойств объекта в будущем могут измениться. Например, если мы напишем такой код:

const obj ={ counter}

if(someCondition){

obj.counter=1

}

Copy

не будет считать присвоение значения полю, которое раньше имело значение , ошибкой. Это объясняется тем, что считает, что типом является , а не .

Тоже самое справедливо и в отношении строк:

const req ={ url’https://example.com’, method’GET’}

handleRequest(req.url, req.method)

Copy

В приведенном примере предположительный типом является , а не . Поскольку код может быть вычислен между созданием и вызовом функции , которая может присвоить новое значение, например, , считает, что данный код содержит ошибку.

Существует 2 способа решить эту проблему.

  1. Можно утвердить тип на каждой позиции:

const req ={ url’https://example.com’, method’GET’as’GET’}

handleRequest(req.url, req.methodas’GET’)

Copy

  1. Для преобразования объекта в литерал можно использовать :

const req ={ url’https://example.com’, method’GET’}asconst

handleRequest(req.url, req.method)

Copy

3 ответа

Лучший ответ

НЕТ , это не всегда так. Однако это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд:

Вначале давайте посмотрим, что такое (21.3 / 1):

Начните с 21,4 / 5:

Обратите внимание, что хотя инициализируется с помощью , его тип зависит от , что означает, что без дополнительных знаний мы не можем просто предположить, что даже будет компилироваться. Теперь, поскольку использует распределитель по умолчанию (в конце концов, параметр шаблона имеет значение по умолчанию в typedef, предоставляемом стандартной библиотекой), давайте проверим 20.6.9:

Теперь, поскольку использует распределитель по умолчанию (в конце концов, параметр шаблона имеет значение по умолчанию в typedef, предоставляемом стандартной библиотекой), давайте проверим 20.6.9:

Теперь мы можем по существу переписать вопрос как: . Что происходит теперь, зависит от типов подвыражений: левая часть, очевидно, имеет тип , а правая часть представляет собой целочисленный литерал, имеющий тип , если он написан таким образом (без дополнительных квалификаторы).

Результатом будет , если по крайней мере такой же большой, как (для фанатиков стандартов: имеет больший рейтинг целочисленной конверсии, как определено в 4.13). В противном случае левая сторона будет повышена до , что вызовет сравнение вроде (для будет и {{X7} } имеющий 32 бита), то есть .

Обратите внимание, что хотя сами 16-битные системы уже не очень распространены (за исключением некоторых остатков в очень малых форм-факторах), не ограничивается 32-битным стандартом. Компилятор, ориентированный на x86_64 с битами и 128 битами , будет технически совместимым

Все цитаты взяты из стандарта C ++ 11 (ISO / IEC 14882: 2011).

8

gha.st
6 Июн 2015 в 18:15

Да, это определяется как

2

Ryan Haining
6 Июн 2015 в 17:52

В вопросе, который вы буквально задали, есть лазейка.

Если имеет (строго) более высокий рейтинг целочисленной конверсии, чем и может хранить полный диапазон значений , то будет ложным, поскольку оба аргумента будут повышены до , а не до .

Среда, в которой это происходит, довольно необычна.

Это происходит из обычных арифметических преобразований :

5

6 Июн 2015 в 18:08

Параметры

Вопрос, связанный со статистическими факторами универсален для всех типов бизнеса и продукта. Сюда стоит включить ожидания по размеру эффекта и выбор границ по ошибкам I и II типов. В диаграмме 1 также не с проста стоит отдельным пунктом дисперсия. Дисперсию можно сократить, благодаря техникам оптимизации. Например, степенные трансформации. Прежде, чем их рассматривать, лучше разобрать приведенные выше факторы, а затем уже начать их изучение.

Время эксперимента рассчитывается, исходя из необходимого объема выборки для обнаружения истинного эффекта, который станет известен уже по факту. Определимся с базовой терминологией и двинемся дальше

Вывод возвращаемого типа и завершающие возвращаемые типы

Если используется вывод типа возвращаемого значения, возвращаемый тип лямбды выводится из инструкций внутри лямбды. В этом случае все инструкции в лямбда-выражении должны возвращать один и тот же тип (иначе компилятор не будет знать, какой из них предпочесть).

Например:

Это приводит к ошибке компиляции, поскольку тип возврата первой инструкции () не соответствует типу возврата второй инструкции ().

В случае, если мы возвращаем разные типы, у нас есть два варианта:

  1. выполните явное приведение, чтобы все возвращаемые типы совпадали, или
  2. явно укажите тип возвращаемого значения для лямбда-выражения и позвольте компилятору выполнить неявные преобразования.

Второй вариант – обычно лучший выбор:

Таким образом, если вы когда-нибудь решите изменить тип возвращаемого значения, вам (обычно) нужно будет только изменить тип возвращаемого значения лямбды, и не касаться тела лямбда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: