Не всегда установлен на undefined
Одним из аспектов Javascript, который важно учитывать, является полиморфизм. Полиморфизм — это когда разные типы переменных/слотов в объекте назначаются разным типам, как показано ниже
Однако с полиморфными массивами есть две основные нерешаемые проблемы:
- Они медленные и память неэффективна. При доступе к определенному индексу вместо того, чтобы просто получать глобальный тип для массива, браузер вместо этого должен получать тип на основе индекса, причем каждый индекс хранит дополнительные метаданные своего типа.
- Однажды полиморфная, всегда полиморфная. Когда массив становится полиморфным, полиморфизм нельзя отменить в браузерах Webkit. Таким образом, даже если вы восстановите полиморфный массив в неполиморфный, он все равно будет сохранен браузером как полиморфный массив.
Можно сравнить полиморфизм с наркоманией. На первый взгляд, это кажется невероятно прибыльным: хороший, довольно пушистый код. Затем кодер вводит свой массив в препарат полиморфизма. Моментально, полиморфный массив становится менее эффективным, и он никогда не может стать таким же эффективным, как это было раньше, так как он получает наркотики. Чтобы соотнести такое обстоятельство с реальной жизнью, кто-то, употребляющий кокаин, может даже не иметь возможности управлять простой дверной ручкой, а тем более вычислять цифры ПИ. Точно так же массив лекарств от полиморфизма не может быть столь же эффективным, как мономорфный массив.
Но как аналогия поездки с наркотиками связана с операцией ? Ответ заключает в себе последнюю строку кода во фрагменте выше. Так пусть это будет пересмотрено, на этот раз с изюминкой.
Обратите внимание. не вызывает полиморфизм, тогда как
Поэтому всегда следует по возможности использовать соответствующий тип для своих объектов, чтобы случайно не вызвать полиморфизм. Один такой человек может использовать следующий список в качестве общего справочника, чтобы заставить их работать. Однако, пожалуйста, не используйте явно приведенные ниже идеи. Вместо этого используйте то, что хорошо работает для вашего кода.
При использовании массива/переменной, типизированной логическим примитивом, используйте либо , либо в качестве пустого значения. Хотя избегать ненужного полиморфизма — это хорошо, переписывание всего кода с явным запретом, скорее всего, приведет к снижению производительности. Используйте здравый смысл!
При использовании массива/переменной, типизированной к числовому примитиву, используйте в качестве пустого значения
Обратите внимание, что внутри есть два типа чисел: быстрые целые числа (от 2147483647 до -2147483648 включительно) и медленные двойные числа с плавающей запятой (что угодно, кроме и ). Когда целое число понижается до двойного, оно не может быть преобразовано обратно в целое число.
При использовании массива/переменной, типизированной для строкового примитива, используйте в качестве пустого значения.
При использовании символа, подождите, почему вы используете символ?!?! Символы — это плохая игра для представления
Все, что запрограммировано для использования Символов, может быть перепрограммировано так, чтобы не использовать Символы, в результате чего более быстрый код без Символов. Символы на самом деле просто супер неэффективный мета-сахар.
При использовании чего-либо еще используйте .
Активное обучение: наша собственная, возвращающая значение функция
Теперь напишем нашу собственную возвращающую значение функцию.
- Первым делом, сделайте локальную копию файла function-library.html из GitHub. Это простая HTML страничка, содержащая текстовое поле и параграф Также там есть элемент в котором мы храним в 2ух переменных ссылки на оба HTML-элемента. Это маленькая страничка позволит вам ввести число в text box и отобразит различные, относящиеся к нему числа в параграфе ниже.
- Теперь добавим несколько полезных функций в элемент . Ниже двух существующих строчек JavaScript, добавьте следующие описания функций:
функции и довольно очевидны— они возвращают квадрат или куб переданного как параметр числа. Функция возвращает factorial переданного числа.
-
Далее мы добавим способ выводить нашу информацию введённым в text input числе. Добавьте обработчик событий ниже существующих функций:
Здесь мы создаём обработчик событий который срабатывает когда меняется когда новое значение вводится в text input и подтверждается (введите значение и, например, нажмите tab). Когда анонимная функция срабатывает, введённое в input значение сохраняется в переменной .
-
Далее мы делаем условный тест — если введённое значение не является числом, мы выводим в параграф сообщение об ошибке . Тест смотрит возвращает ли выражение true. Мы используем функцию isNaN() чтобы проверить что значение переменной num не число — если так то функция возвращает, если нет- .
-
Если тест возвращает , значение переменной число, и поэтому мы выводим сообщение внутри параграфа о значениях квадрата, куба и факториала числа. Предложение вызывает функции , чтобы получить нужные значения. Сохраните ваш код, загрузите его в браузере и посмотрите на то что получилось.
Замечание: Если у вас проблемы с работой данного примера, не стесняйтесь сверить ваш код с работающей версией finished version on GitHub (или смотрите живой пример), или спросите нас.
К этому моменту мы хотели бы чтобы вы написали парочку собственных функций и добавили их в библиотеку. Как на счёт квадратного или кубического корня числа или длины окружности круга с длиной радиуса равной числу ?
Это упражнение привнесло парочку важных понятий в изучении того, как использовать ключевое слово . В дополнение:
- Приведите другой пример написание обработчика ошибок. Это довольно хорошая идея проверять что важные параметры предоставлены в правильном типе и если они опциональны то предусматривать для них значения по умолчанию. В таком случая ваша программа с меньшей вероятность подвержена ошибкам.
- Поразмышляйте о идее создания библиотеки функций. Чем дальше вы будите расти в профессиональном плане, тем больше будете сталкиваться с однотипными вещами. Это хорошая идея начать собирать свою собственную библиотеку функций, которые вы часто используют — в таком случае вы сможете просто скопировать их в ваш новый код или просто добавить их в любую HTML страничку, где это требуется.
Определение методов
Метод – это свойство объекта, значением которого является функция. Методы определяются так же, как и обычные функции, за тем исключением, что они присваиваются свойству объекта. Вызов метода осуществляется точно также, как и вызов обычной функции – с помощью оператора вызова :
Выполнить код »
Скрыть результаты
Методы объектов можно добавлять и удалять в любой момент, точно также как вы поступаете с обычными свойствами объектов:
Выполнить код »
Скрыть результаты
Для доступа к свойствам объекта внутри метода используется ключевое слово this. Использование this позволяет ссылаться на объект, к которому принадлежит метод:
Выполнить код »
Скрыть результаты
Здесь вместо this внутри функции (метода) greeting можно было бы обратиться к объекту, используя переменную person (сам объект):
Ключевое слово this
В предыдущем примере мы определили функцию внутри свойства greeting во время определения объекта person. Однако, мы можем определить сначала функцию, а затем закрепить ее за свойством person.fun. В таком случае поведение this не изменится:
Выполнить код »
Скрыть результаты
Эти примеры показывают, что на поведение this совсем не влияет то, где была определена функция, а имеет значение только то, что функция была вызвана из свойства объекта.
Через ключевое слово this метод может получить доступ не только к любому свойству объекта, но и передать куда-нибудь ссылку на сам объект:
Выполнить код »
Скрыть результаты
Известно, что каждый объект содержит ссылку на свой объект-прототип. Если метод находится где-то в цепочке прототипов, то this ссылается на объект, на котором был вызван метод, т.е. как будто этот метод является методом самого объекта, а не прототипа.
Выполнить код »
Скрыть результаты
В этом примере объект person, не имеет собственного свойства (метода) fullName, а наследует это свойство от своего прототипа prototypeObject. Поскольку поиск свойства начался с person.fullName, то this внутри функции fullName будет ссылаться на объект person. Таким образом, если fullName вызывается как метод объекта person, то и this относится к person. Это очень важная особеность прототипного наследования JavaScript.
Удаление недвижимости в JavaScript
На этой странице представлено много разных опций не потому, что большинство опций неверны — или потому что ответы являются дубликатами, а потому, что подходящий метод зависит от ситуации, в которой вы находитесь, и целей задач, которые вы и/или вы Команда пытается выполнить. Чтобы ответить на ваш вопрос однозначно, нужно знать:
- Версия ECMAScript, на которую вы ориентируетесь
- Диапазон типов объектов, для которых вы хотите удалить свойства, и тип имен свойств, которые необходимо пропустить (Только строки? Символы? Слабые ссылки, сопоставленные с произвольными объектами? Все это были типы указателей свойств в JavaScript в течение многих лет )
- Этос/паттерны программирования, которые вы и ваша команда используете. Вы предпочитаете функциональные подходы, и мутация в вашей команде — это словесно, или вы используете методы объектно-ориентированных мутаций на Диком Западе?
- Вы хотите добиться этого в чистом JavaScript или хотите и можете использовать стороннюю библиотеку?
После того, как на эти четыре запроса дан ответ, по сути, в JavaScript есть четыре категории «удаления свойств», чтобы удовлетворить ваши цели. Они есть:
Мутативное удаление свойства объекта, небезопасное
Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку и не используете функциональные принципы без сохранения состояния в вашем коде. Пример синтаксиса в этой категории:
Эта категория является самой старой, самой простой и наиболее широко поддерживаемой категорией удаления имущества. Он поддерживает и индексы массивов в дополнение к строкам и работает во всех версиях JavaScript, кроме самого первого выпуска. Тем не менее, это мутация, которая нарушает некоторые принципы программирования и влияет на производительность. Это также может привести к неперехваченным исключениям при использовании в ненастраиваемые свойства в строгом режиме .
Пропуск свойства покоя на основе строки
Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:
Мутативное удаление свойства объекта, безопасно
Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку, защищая от исключений, возникающих в неконфигурируемых свойствах:
Кроме того, хотя изменяющиеся объекты на месте не являются объектами без сохранения состояния, вы можете использовать функциональную природу для частичного применения и других функциональных методов, которые невозможны с помощью операторов .
Отсутствие свойства строки на основе синтаксиса
Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:
Пропущенная собственность на основе библиотеки
Эта категория обычно обеспечивает большую функциональную гибкость, включая учет символов и пропуск более чем одного свойства в одном выражении:
Длинная версия
JavaScript является языком OOP, поэтому все является объектом, включая массивы . Таким образом, я считаю необходимым указать конкретную оговорку.
В массивах, в отличие от простых старых объектов, использование оставляет мусор в виде , создавая «дыру» в массиве.
Как видите, не всегда работает так, как можно было ожидать. Значение перезаписывается, но память не перераспределяется. То есть не перемещен в . Что отличается от , который вставляет элемент в начало массива и сдвигает все вверх ( становится и т.д.)
Честно говоря, помимо установки , а не —, что на самом деле странно — это поведение не должно быть удивительным, так как — унарный оператор как и , который вкрутится в язык и не должен заботиться о типе объекта, на котором он используется, тогда как является подкласс с методами , специально предназначенными для работы с массивами. Таким образом, у нет веских причин для подготовки особого случая для повторного смещения массива, поскольку это просто замедлит работу с ненужной работой. Оглядываясь назад, мои ожидания были нереальными.
Конечно, это удивило . Потому что я написал это, чтобы оправдать свой крестовый поход против «нулевого мусора»:
Что является ужасным оправданием для того, чтобы избавиться от s — опасно только в случае неправильного использования, и оно не имеет ничего общего с «точностью». Реальная причина, по которой вы не должны из массива, состоит в том, что оставление заполненных мусором и грязных структур данных вокруг является небрежным и подверженным ошибкам.
Далее следует довольно сложный сценарий, поэтому вы можете перейти к разделу Решение, если хотите. Единственная причина, по которой я покидаю этот раздел, заключается в том, что я думаю, что некоторые люди, вероятно, считают это смешным, и я не хочу быть «тем парнем», который публикует «смешной» ответ, а затем удаляет из него все «смешные» ,.
… это глупо, я знаю.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Слайд шоуГалерея слайд шоуМодальное изображениеЛайтбоксОтзывчивая сетка изображенийСетка изображенийГалерея вкладокЭффект наведения на изображениеНаложение слайда на изображениеНаложение на изображениеНаложение заголовка на изображениеНаложение иконки на изображениеЭффект к изображениюЧерно-белое изображениеТекст на изображенииИзображение с текстовым блокомИзображение c прозрачным текстомИзображение на всю страницуФорма на изображенииИзображение герояРазмытое фоновое изображениеФоновое изображениеВыравненные изображенияОкругленные изображенияИзображение аватарОтзывчивое изображениеИзображение по центруМинитюрное изображениеЗнакомство с командойЛипкое изображениеЗеркальное изображениеДрожание изображенияГалерея портфолиоПортфолио фильтрЗум изображенияЛупа изображенияПолзунок сравнения
ФОРМЫ
Форма входаФорма регистрацииФорма оформления заказаКонтактная формаФорма входа в соц сетиРегистрацияФорма с иконкамиРассылка по почтеСложенная формаАдаптивная формаФорма всплывающаяФорма линейнаяОчистить поле вводаКопирование текста в буфер обменаАнимированный поискКнопка поискаПолноэкранный поискПоле ввода в менюФорма входа в менюПользовательский флажок/радиоПользовательский выборТумблер перключательУстановить флажокОпределить Caps LockКнопка запуска на EnterПроверка пароляПереключение видимости пароляМногоступенчатая формаФункция автозаполнения
Типы переменных
Есть несколько различных типов данных, которые мы можем хранить в переменных. В этом разделе мы кратко опишем их, а затем в будущих статьях вы узнаете о них более подробно.
Вы можете хранить числа в переменных (целые числа, такие как 30, или десятичные числа, такие как 2.456, также называемые числами с плавающей точкой или с плавающей запятой). Вам не нужно объявлять типы переменных в JavaScript, в отличие от некоторых других языков программирования Если давать переменной значение числа,кавычки не используются:
Строки — это фрагменты текста. Когда вы даёте переменной значение строки, вам нужно обернуть её в одиночные или двойные кавычки, в противном случае JavaScript попытается проиндексировать её как другое имя переменной.
Booleans — истинные / ложные значения — они могут иметь два значения: true или false. Они обычно используются для проверки состояния, после чего код запускается соответствующим образом. Вот простой пример:
В действительности вы чаще будете использовать этот тип переменных так:
Здесь используется оператор «меньше» (<), чтобы проверить, является ли 6 меньше 3. В данном примере, он вернёт false, потому что 6 не меньше 3! В дальнейшем вы узнаете больше о таких операторах.
Массив — это один объект, который содержит несколько значений, заключённых в квадратные скобки и разделённых запятыми. Попробуйте ввести следующие строки в консоль:
Как только эти массивы определены, можно получить доступ к каждому значению по их местоположению в массиве. Наберите следующие строки:
Квадратные скобки указывают значение индекса, соответствующее позиции возвращаемого значения. Возможно, вы заметили, что массивы в JavaScript индексируются с нулевой отметкой: первый элемент имеет индекс 0.
В следующей статье вы узнаете больше о массивах.
В программировании объект представляет собой структуру кода, который моделирует объект реальной жизни. У вас может быть простой объект, представляющий автостоянку, и содержит информацию о её ширине и длине; или вы можете иметь объект, который представляет человека, и содержит данные о его имени, росте, весе, на каком языке он говорит, как сказать ему привет и многое другое.
Попробуйте ввести следующую строку в консоль:
Чтобы получить информацию, хранящуюся в объекте, вы можете использовать следующий синтаксис:
Мы больше не будем рассматривать объекты в данном курсе — вы можете больше узнать о них в будущем модуле.
Решение: Array.prototype.splice
К счастью, массивы do имеют специальный метод для удаления индексов и перераспределения памяти: . Вы могли бы написать что-то вроде этого:
И именно так вы порадовали мистера PDP-11. Ура! (Я бы все равно отчитал его, хотя …)
Array.prototype.splice vs Array.prototype.slice
Я чувствую, что важно указать на разницу между этими двумя одноименными функциями, поскольку они обе очень полезны
Array.prototype.splice (начало, n)
мутирует массив и возвращает удаленные индексы. Массив нарезается, начиная с индекса, элементы и вырезаны. Если n не указано, весь массив после будет вырезан ().
Array.prototype.slice (начало, конец)
Функция является неразрушающей и возвращает новый массив, содержащий указанные индексы, от до . Если не указано, поведение аналогично (). Поведение немного сложнее, так как по какой-то причине индексирует от 1 вместо 0. Я не знаю, почему это происходит, но так оно и есть. Также, если , результатом будет пустой массив.
На самом деле это не то, что происходит, но так проще думать. Согласно MDN, вот что на самом деле происходит:
Индекс, указанный в , просто исключается из среза. Индексы в скобках указывают на то, что вырезано. В любом случае, поведение не является интуитивно понятным, и оно неизбежно вызовет значительную долю ошибок «один на один», поэтому может оказаться полезным создать функцию-обертку, чтобы более точно имитировать поведение :
Обратите внимание, что функция-обертка разработана очень строго к типам и будет возвращать , если что-то отключено. Это включает в себя добавление строки типа
Программист должен быть усердным в своих типах. Это должно поощрять хорошую практику программирования.
Это в отношении этого (теперь удаленного) фрагмента:
Удалить свойство из объекта
Оператор delete удаляет свойство из объекта:
Пример
var person = { firstName:»John», lastName:»Doe», age:50, eyeColor:»blue»};delete person.age; // или удалить person;// Перед удалением: person.age = 50, после удаления, person.age = undefined
Оператор delete удаляет как значение свойства, так и само свойство.
После удаления свойство нельзя использовать до его повторного добавления.
Оператор delete предназначен для использования в свойствах объекта. Он не влияет на переменные или функции.
Примечание: Оператор delete не должен использоваться в предопределенных свойствах объекта JavaScript. Это может привести к сбою приложения.
Подробнее об объектах JavaScript читайте в нашем разделе учебника JavaScript Объект.
Техническое объяснение
1. Использование
В этом случае ссылка создается в том, что спецификация ECMAScript называет » «, которая прикреплена к текущей области видимости — это может быть контекст выполнения функции в случае использования внутри функции (хотя это может быть немного более сложный, когда вы рассматриваете ) или в случае «глобального» кода, VariableEnvironment присоединяется к глобальному объекту (часто к ).
Ссылки в VariableEnvironment, как правило, не удаляются — процесс, подробно описанный в объясняет это подробно, но достаточно сказать, что если ваш код не выполняется в контексте (который используется большинством консолей разработки на основе браузера), то переменные, объявленные с не может быть удален
2. Без использования
При попытке присвоить значение имени без использования ключевого слова Javascript пытается найти именованную ссылку в том, что спецификация ECMAScript называет » «, и основное отличие заключается в том, что LexicalEvironments являются вложенными — то есть LexicalEnvironment имеет родителя ( то, что спецификация ECMAScript называет «ссылкой на внешнюю среду»), и когда Javscript не может найти ссылку в LexicalEenvironment, он смотрит в родительскую LexicalEnvironment (как подробно описано в и ). Верхний уровень LexicalEnvironment — это » «, которая привязана к глобальному объекту в том смысле, что его ссылки являются свойствами глобального объекта. Поэтому, если вы попытаетесь получить доступ к имени, которое не было объявлено с использованием ключевого слова в текущей области или каких-либо внешних областях, Javascript в конечном итоге извлечет свойство объекта будет служить этой ссылкой. Как мы узнали ранее, свойства объектов могут быть удалены.
Заметки
Важно помнить, что объявления «подняты», т.е. Всегда считается, что они произошли в начале области действия, в которой они находятся, — но не при инициализации значения, которое может быть выполнено в операторе — который остается там, где это
Таким образом, в следующем коде является ссылкой из VariableEnvironment, а не свойством и его значение будет равно в конце кода:
Обсуждение выше, когда «строгий режим» не включен. Правила поиска немного отличаются при использовании «строгого режима», и лексические ссылки, которые разрешались бы в свойствах окна без «строгого режима», приводят к ошибкам «необъявленная переменная» в «строгом режиме». Я не совсем понял, где это указано, но как ведут себя браузеры.
Когда следует использовать delete и когда установить значение undefined?
Объект может рассматриваться как набор пар ключ-значение. То, что я называю «значением», является примитивом или ссылкой на другой объект, связанный с этим «ключом».
Используйте , , когда вы передаете объект результата в код, над которым у вас нет контроля (или когда вы не уверены в своей команде или сам).
Он удаляет ключ из хэш-карты .
Используйте настройку , , когда вы заботитесь о производительности. Это может дать серьезный импульс вашему коду.
Ключ остается на своем месте в хэш-карте , только значение заменяется на . Поймите, что цикл все еще будет повторяться по этому ключу.
Используя этот метод, не все способы определения существования свойства будут работать так, как ожидается.
Тем не менее, этот код:
будет вести себя одинаково для обоих методов.
Вывод
Таким образом, мы узнали что JavaScript предоставляет множество отличных способов для доступа к свойствам объекта.
Синтаксис доступа к свойствам объекта с использованием точки прекрасно работает, когда вам заранее известно название свойства . А также для случая когда его имя представляет собой корректный идентификатор Javascript.
В случае если имя свойства определяется динамически или не является допустимым идентификатором, то лучшей альтернативой являются использование метода доступа с квадратными скобками: .
При деструктуризации объекта извлекается значение свойства непосредственно в создаваемую переменную: . Кроме того, вы можете извлечь динамические имена свойств объекта (то есть определяемые во время выполнения кода): .