Возвращаемые значения функций

Не всегда установлен на undefined

Одним из аспектов Javascript, который важно учитывать, является полиморфизм. Полиморфизм — это когда разные типы переменных/слотов в объекте назначаются разным типам, как показано ниже

Однако с полиморфными массивами есть две основные нерешаемые проблемы:

  1. Они медленные и память неэффективна. При доступе к определенному индексу вместо того, чтобы просто получать глобальный тип для массива, браузер вместо этого должен получать тип на основе индекса, причем каждый индекс хранит дополнительные метаданные своего типа.
  2. Однажды полиморфная, всегда полиморфная. Когда массив становится полиморфным, полиморфизм нельзя отменить в браузерах Webkit. Таким образом, даже если вы восстановите полиморфный массив в неполиморфный, он все равно будет сохранен браузером как полиморфный массив.

Можно сравнить полиморфизм с наркоманией. На первый взгляд, это кажется невероятно прибыльным: хороший, довольно пушистый код. Затем кодер вводит свой массив в препарат полиморфизма. Моментально, полиморфный массив становится менее эффективным, и он никогда не может стать таким же эффективным, как это было раньше, так как он получает наркотики. Чтобы соотнести такое обстоятельство с реальной жизнью, кто-то, употребляющий кокаин, может даже не иметь возможности управлять простой дверной ручкой, а тем более вычислять цифры ПИ. Точно так же массив лекарств от полиморфизма не может быть столь же эффективным, как мономорфный массив.

Но как аналогия поездки с наркотиками связана с операцией ? Ответ заключает в себе последнюю строку кода во фрагменте выше. Так пусть это будет пересмотрено, на этот раз с изюминкой.

Обратите внимание. не вызывает полиморфизм, тогда как

Поэтому всегда следует по возможности использовать соответствующий тип для своих объектов, чтобы случайно не вызвать полиморфизм. Один такой человек может использовать следующий список в качестве общего справочника, чтобы заставить их работать. Однако, пожалуйста, не используйте явно приведенные ниже идеи. Вместо этого используйте то, что хорошо работает для вашего кода.

При использовании массива/переменной, типизированной логическим примитивом, используйте либо , либо в качестве пустого значения. Хотя избегать ненужного полиморфизма — это хорошо, переписывание всего кода с явным запретом, скорее всего, приведет к снижению производительности. Используйте здравый смысл!
При использовании массива/переменной, типизированной к числовому примитиву, используйте в качестве пустого значения

Обратите внимание, что внутри есть два типа чисел: быстрые целые числа (от 2147483647 до -2147483648 включительно) и медленные двойные числа с плавающей запятой (что угодно, кроме и ). Когда целое число понижается до двойного, оно не может быть преобразовано обратно в целое число.
При использовании массива/переменной, типизированной для строкового примитива, используйте в качестве пустого значения.
При использовании символа, подождите, почему вы используете символ?!?! Символы — это плохая игра для представления

Все, что запрограммировано для использования Символов, может быть перепрограммировано так, чтобы не использовать Символы, в результате чего более быстрый код без Символов. Символы на самом деле просто супер неэффективный мета-сахар.
При использовании чего-либо еще используйте .

Активное обучение: наша собственная, возвращающая значение функция

Теперь напишем нашу собственную возвращающую значение функцию.

  1. Первым делом, сделайте локальную копию файла function-library.html из GitHub. Это простая HTML страничка, содержащая текстовое поле  и параграф Также там есть элемент  в котором мы храним в 2ух переменных ссылки на оба HTML-элемента. Это маленькая страничка позволит вам ввести число в text box и отобразит различные, относящиеся к нему числа в параграфе ниже.
  2. Теперь добавим несколько полезных функций в элемент  . Ниже двух существующих строчек JavaScript, добавьте следующие описания функций:

    функции  и  довольно очевидны— они возвращают квадрат или куб переданного как параметр числа. Функция  возвращает factorial переданного числа.

  3. Далее мы добавим способ выводить нашу информацию введённым в  text input числе. Добавьте обработчик событий ниже существующих функций:

    Здесь мы создаём обработчик событий   который срабатывает когда меняется когда новое значение вводится в text input и подтверждается (введите значение и, например, нажмите tab). Когда анонимная функция срабатывает, введённое в input значение сохраняется в переменной  .

  4. Далее мы делаем условный тест — если введённое значение не является числом, мы выводим в параграф сообщение об ошибке . Тест смотрит возвращает ли выражение   true. Мы используем функцию isNaN() чтобы проверить что значение переменной num не число — если так то функция возвращает, если нет- .

  5. Если тест возвращает , значение переменной число, и поэтому мы выводим сообщение внутри параграфа о значениях квадрата, куба и факториала числа. Предложение вызывает  функции ,  чтобы получить нужные значения. Сохраните ваш код, загрузите его в браузере и посмотрите на то что получилось.

Замечание:  Если у вас проблемы с работой данного примера, не стесняйтесь сверить ваш код с работающей версией finished version on GitHub (или смотрите живой пример), или спросите нас.

К этому моменту мы хотели бы чтобы вы написали парочку собственных функций и добавили их в библиотеку. Как на счёт квадратного или кубического корня числа или длины окружности круга с длиной радиуса равной числу ?

Это упражнение привнесло парочку важных понятий в изучении того, как использовать ключевое слово  . В дополнение:

  • Приведите другой пример написание обработчика ошибок. Это довольно хорошая идея проверять что важные параметры предоставлены в правильном типе и если они опциональны то предусматривать для них значения по умолчанию. В таком случая ваша программа с меньшей вероятность подвержена ошибкам. 
  • Поразмышляйте о идее создания библиотеки функций. Чем дальше вы будите расти в профессиональном плане, тем больше будете сталкиваться с однотипными вещами. Это хорошая идея начать собирать свою собственную библиотеку функций, которые вы часто используют — в таком случае вы сможете просто скопировать их в ваш новый код или просто добавить их в любую HTML страничку, где это требуется.

Определение методов

Метод – это свойство объекта, значением которого является функция. Методы определяются так же, как и обычные функции, за тем исключением, что они присваиваются свойству объекта. Вызов метода осуществляется точно также, как и вызов обычной функции – с помощью оператора вызова :

Выполнить код »
Скрыть результаты

Методы объектов можно добавлять и удалять в любой момент, точно также как вы поступаете с обычными свойствами объектов:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Для доступа к свойствам объекта внутри метода используется ключевое слово this. Использование this позволяет ссылаться на объект, к которому принадлежит метод:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Здесь вместо this внутри функции (метода) greeting можно было бы обратиться к объекту, используя переменную person (сам объект):

Ключевое слово this

В предыдущем примере мы определили функцию внутри свойства greeting во время определения объекта person. Однако, мы можем определить сначала функцию, а затем закрепить ее за свойством person.fun. В таком случае поведение this не изменится:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Эти примеры показывают, что на поведение this совсем не влияет то, где была определена функция, а имеет значение только то, что функция была вызвана из свойства объекта.

Через ключевое слово this метод может получить доступ не только к любому свойству объекта, но и передать куда-нибудь ссылку на сам объект:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Известно, что каждый объект содержит ссылку на свой объект-прототип. Если метод находится где-то в цепочке прототипов, то this ссылается на объект, на котором был вызван метод, т.е. как будто этот метод является методом самого объекта, а не прототипа.

Выполнить код »
Скрыть результаты

В этом примере объект person, не имеет собственного свойства (метода) fullName, а наследует это свойство от своего прототипа prototypeObject. Поскольку поиск свойства начался с person.fullName, то this внутри функции fullName будет ссылаться на объект person. Таким образом, если fullName вызывается как метод объекта person, то и this относится к person. Это очень важная особеность прототипного наследования JavaScript.

Удаление недвижимости в JavaScript

На этой странице представлено много разных опций не потому, что большинство опций неверны — или потому что ответы являются дубликатами, а потому, что подходящий метод зависит от ситуации, в которой вы находитесь, и целей задач, которые вы и/или вы Команда пытается выполнить. Чтобы ответить на ваш вопрос однозначно, нужно знать:

  1. Версия ECMAScript, на которую вы ориентируетесь
  2. Диапазон типов объектов, для которых вы хотите удалить свойства, и тип имен свойств, которые необходимо пропустить (Только строки? Символы? Слабые ссылки, сопоставленные с произвольными объектами? Все это были типы указателей свойств в JavaScript в течение многих лет )
  3. Этос/паттерны программирования, которые вы и ваша команда используете. Вы предпочитаете функциональные подходы, и мутация в вашей команде — это словесно, или вы используете методы объектно-ориентированных мутаций на Диком Западе?
  4. Вы хотите добиться этого в чистом JavaScript или хотите и можете использовать стороннюю библиотеку?

После того, как на эти четыре запроса дан ответ, по сути, в JavaScript есть четыре категории «удаления свойств», чтобы удовлетворить ваши цели. Они есть:

Мутативное удаление свойства объекта, небезопасное

Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку и не используете функциональные принципы без сохранения состояния в вашем коде. Пример синтаксиса в этой категории:

Эта категория является самой старой, самой простой и наиболее широко поддерживаемой категорией удаления имущества. Он поддерживает и индексы массивов в дополнение к строкам и работает во всех версиях JavaScript, кроме самого первого выпуска. Тем не менее, это мутация, которая нарушает некоторые принципы программирования и влияет на производительность. Это также может привести к неперехваченным исключениям при использовании в ненастраиваемые свойства в строгом режиме .

Пропуск свойства покоя на основе строки

Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:

Мутативное удаление свойства объекта, безопасно

Эта категория предназначена для работы с литералами объекта или экземплярами объекта, когда вы хотите сохранить/продолжить использовать исходную ссылку, защищая от исключений, возникающих в неконфигурируемых свойствах:

Кроме того, хотя изменяющиеся объекты на месте не являются объектами без сохранения состояния, вы можете использовать функциональную природу для частичного применения и других функциональных методов, которые невозможны с помощью операторов .

Отсутствие свойства строки на основе синтаксиса

Эта категория предназначена для работы с обычными объектами или массивами в более новых разновидностях ECMAScript, когда требуется немутативный подход и вам не нужно учитывать ключи Symbol:

Пропущенная собственность на основе библиотеки

Эта категория обычно обеспечивает большую функциональную гибкость, включая учет символов и пропуск более чем одного свойства в одном выражении:

Длинная версия

JavaScript является языком OOP, поэтому все является объектом, включая массивы . Таким образом, я считаю необходимым указать конкретную оговорку.

В массивах, в отличие от простых старых объектов, использование оставляет мусор в виде , создавая «дыру» в массиве.

Как видите, не всегда работает так, как можно было ожидать. Значение перезаписывается, но память не перераспределяется. То есть не перемещен в . Что отличается от , который вставляет элемент в начало массива и сдвигает все вверх ( становится и т.д.)

Честно говоря, помимо установки , а не —, что на самом деле странно — это поведение не должно быть удивительным, так как — унарный оператор как и , который вкрутится в язык и не должен заботиться о типе объекта, на котором он используется, тогда как является подкласс с методами , специально предназначенными для работы с массивами. Таким образом, у нет веских причин для подготовки особого случая для повторного смещения массива, поскольку это просто замедлит работу с ненужной работой. Оглядываясь назад, мои ожидания были нереальными.

Конечно, это удивило . Потому что я написал это, чтобы оправдать свой крестовый поход против «нулевого мусора»:

Что является ужасным оправданием для того, чтобы избавиться от s — опасно только в случае неправильного использования, и оно не имеет ничего общего с «точностью». Реальная причина, по которой вы не должны из массива, состоит в том, что оставление заполненных мусором и грязных структур данных вокруг является небрежным и подверженным ошибкам.

Далее следует довольно сложный сценарий, поэтому вы можете перейти к разделу Решение, если хотите. Единственная причина, по которой я покидаю этот раздел, заключается в том, что я думаю, что некоторые люди, вероятно, считают это смешным, и я не хочу быть «тем парнем», который публикует «смешной» ответ, а затем удаляет из него все «смешные» ,.

… это глупо, я знаю.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Слайд шоуГалерея слайд шоуМодальное изображениеЛайтбоксОтзывчивая сетка изображенийСетка изображенийГалерея вкладокЭффект наведения на изображениеНаложение слайда на изображениеНаложение на изображениеНаложение заголовка на изображениеНаложение иконки на изображениеЭффект к изображениюЧерно-белое изображениеТекст на изображенииИзображение с текстовым блокомИзображение c прозрачным текстомИзображение на всю страницуФорма на изображенииИзображение герояРазмытое фоновое изображениеФоновое изображениеВыравненные изображенияОкругленные изображенияИзображение аватарОтзывчивое изображениеИзображение по центруМинитюрное изображениеЗнакомство с командойЛипкое изображениеЗеркальное изображениеДрожание изображенияГалерея портфолиоПортфолио фильтрЗум изображенияЛупа изображенияПолзунок сравнения

ФОРМЫ

Форма входаФорма регистрацииФорма оформления заказаКонтактная формаФорма входа в соц сетиРегистрацияФорма с иконкамиРассылка по почтеСложенная формаАдаптивная формаФорма всплывающаяФорма линейнаяОчистить поле вводаКопирование текста в буфер обменаАнимированный поискКнопка поискаПолноэкранный поискПоле ввода в менюФорма входа в менюПользовательский флажок/радиоПользовательский выборТумблер перключательУстановить флажокОпределить Caps LockКнопка запуска на EnterПроверка пароляПереключение видимости пароляМногоступенчатая формаФункция автозаполнения

Типы переменных

Есть несколько различных типов данных, которые мы можем хранить в переменных. В этом разделе мы кратко опишем их, а затем в будущих статьях вы узнаете о них более подробно.

Вы можете хранить числа в переменных (целые числа, такие как 30, или десятичные числа, такие как 2.456, также называемые числами с плавающей точкой или с плавающей запятой). Вам не нужно объявлять типы переменных в JavaScript, в отличие от некоторых других языков программирования Если давать переменной значение числа,кавычки не используются:

Строки — это фрагменты текста. Когда вы даёте переменной значение строки, вам нужно обернуть её в одиночные или двойные кавычки, в противном случае JavaScript попытается проиндексировать её как другое имя переменной.

Booleans — истинные / ложные значения — они могут иметь два значения: true или false. Они обычно используются для проверки состояния, после чего код запускается соответствующим образом. Вот простой пример:

В действительности вы чаще будете использовать этот тип переменных так:

Здесь используется оператор «меньше» (<), чтобы проверить, является ли 6 меньше 3. В данном примере, он вернёт false, потому что 6 не меньше 3! В дальнейшем вы узнаете больше о таких операторах.

Массив — это один объект, который содержит несколько значений, заключённых в квадратные скобки и разделённых запятыми. Попробуйте ввести следующие строки в консоль:

Как только эти массивы определены, можно получить доступ к каждому значению по их местоположению в массиве. Наберите следующие строки:

Квадратные скобки указывают значение индекса, соответствующее позиции возвращаемого значения. Возможно, вы заметили, что массивы в JavaScript индексируются с нулевой отметкой: первый элемент имеет индекс 0.

В следующей статье вы узнаете больше о массивах.

В программировании объект представляет собой структуру кода, который моделирует объект реальной жизни. У вас может быть простой объект, представляющий автостоянку, и содержит информацию о её ширине и длине; или вы можете иметь объект, который представляет человека, и содержит данные о его имени, росте, весе, на каком языке он говорит, как сказать ему привет и многое другое.

Попробуйте ввести следующую строку в консоль:

Чтобы получить информацию, хранящуюся в объекте, вы можете использовать следующий синтаксис:

Мы больше не будем рассматривать объекты в данном курсе — вы можете больше узнать о них в будущем модуле.

Решение: Array.prototype.splice

К счастью, массивы do имеют специальный метод для удаления индексов и перераспределения памяти: . Вы могли бы написать что-то вроде этого:

И именно так вы порадовали мистера PDP-11. Ура! (Я бы все равно отчитал его, хотя …)

Array.prototype.splice vs Array.prototype.slice

Я чувствую, что важно указать на разницу между этими двумя одноименными функциями, поскольку они обе очень полезны

Array.prototype.splice (начало, n)

мутирует массив и возвращает удаленные индексы. Массив нарезается, начиная с индекса, элементы и вырезаны. Если n не указано, весь массив после будет вырезан ().

Array.prototype.slice (начало, конец)

Функция является неразрушающей и возвращает новый массив, содержащий указанные индексы, от до . Если не указано, поведение аналогично (). Поведение немного сложнее, так как по какой-то причине индексирует от 1 вместо 0. Я не знаю, почему это происходит, но так оно и есть. Также, если , результатом будет пустой массив.

На самом деле это не то, что происходит, но так проще думать. Согласно MDN, вот что на самом деле происходит:

Индекс, указанный в , просто исключается из среза. Индексы в скобках указывают на то, что вырезано. В любом случае, поведение не является интуитивно понятным, и оно неизбежно вызовет значительную долю ошибок «один на один», поэтому может оказаться полезным создать функцию-обертку, чтобы более точно имитировать поведение :

Обратите внимание, что функция-обертка разработана очень строго к типам и будет возвращать , если что-то отключено. Это включает в себя добавление строки типа

Программист должен быть усердным в своих типах. Это должно поощрять хорошую практику программирования.

Это в отношении этого (теперь удаленного) фрагмента:

Удалить свойство из объекта

Оператор delete удаляет свойство из объекта:

Пример

var person = {  firstName:»John»,  lastName:»Doe»,  age:50,  eyeColor:»blue»};delete person.age;  // или удалить person;// Перед удалением: person.age = 50, после удаления, person.age = undefined

Оператор delete удаляет как значение свойства, так и само свойство.

После удаления свойство нельзя использовать до его повторного добавления.

Оператор delete предназначен для использования в свойствах объекта. Он не влияет на переменные или функции.

Примечание: Оператор delete не должен использоваться в предопределенных свойствах объекта JavaScript. Это может привести к сбою приложения.

Подробнее об объектах JavaScript читайте в нашем разделе учебника JavaScript Объект.

Техническое объяснение

1. Использование

В этом случае ссылка создается в том, что спецификация ECMAScript называет » «, которая прикреплена к текущей области видимости — это может быть контекст выполнения функции в случае использования внутри функции (хотя это может быть немного более сложный, когда вы рассматриваете ) или в случае «глобального» кода, VariableEnvironment присоединяется к глобальному объекту (часто к ).

Ссылки в VariableEnvironment, как правило, не удаляются — процесс, подробно описанный в объясняет это подробно, но достаточно сказать, что если ваш код не выполняется в контексте (который используется большинством консолей разработки на основе браузера), то переменные, объявленные с не может быть удален

2. Без использования

При попытке присвоить значение имени без использования ключевого слова Javascript пытается найти именованную ссылку в том, что спецификация ECMAScript называет » «, и основное отличие заключается в том, что LexicalEvironments являются вложенными — то есть LexicalEnvironment имеет родителя ( то, что спецификация ECMAScript называет «ссылкой на внешнюю среду»), и когда Javscript не может найти ссылку в LexicalEenvironment, он смотрит в родительскую LexicalEnvironment (как подробно описано в и ). Верхний уровень LexicalEnvironment — это » «, которая привязана к глобальному объекту в том смысле, что его ссылки являются свойствами глобального объекта. Поэтому, если вы попытаетесь получить доступ к имени, которое не было объявлено с использованием ключевого слова в текущей области или каких-либо внешних областях, Javascript в конечном итоге извлечет свойство объекта будет служить этой ссылкой. Как мы узнали ранее, свойства объектов могут быть удалены.

Заметки

Важно помнить, что объявления «подняты», т.е. Всегда считается, что они произошли в начале области действия, в которой они находятся, — но не при инициализации значения, которое может быть выполнено в операторе — который остается там, где это

Таким образом, в следующем коде является ссылкой из VariableEnvironment, а не свойством и его значение будет равно в конце кода:
Обсуждение выше, когда «строгий режим» не включен. Правила поиска немного отличаются при использовании «строгого режима», и лексические ссылки, которые разрешались бы в свойствах окна без «строгого режима», приводят к ошибкам «необъявленная переменная» в «строгом режиме». Я не совсем понял, где это указано, но как ведут себя браузеры.

Когда следует использовать delete и когда установить значение undefined?

Объект может рассматриваться как набор пар ключ-значение. То, что я называю «значением», является примитивом или ссылкой на другой объект, связанный с этим «ключом».

Используйте , , когда вы передаете объект результата в код, над которым у вас нет контроля (или когда вы не уверены в своей команде или сам).

Он удаляет ключ из хэш-карты .

Используйте настройку , , когда вы заботитесь о производительности. Это может дать серьезный импульс вашему коду.

Ключ остается на своем месте в хэш-карте , только значение заменяется на . Поймите, что цикл все еще будет повторяться по этому ключу.

Используя этот метод, не все способы определения существования свойства будут работать так, как ожидается.

Тем не менее, этот код:

будет вести себя одинаково для обоих методов.

Вывод

Таким образом, мы узнали что JavaScript предоставляет множество отличных способов для доступа к свойствам объекта.

Синтаксис доступа к свойствам объекта с использованием точки прекрасно работает, когда вам заранее известно название свойства . А также для случая когда его имя представляет собой корректный идентификатор Javascript.

В случае если имя свойства определяется динамически или не является допустимым идентификатором, то лучшей альтернативой являются использование метода доступа с квадратными скобками: .

При деструктуризации объекта извлекается значение свойства непосредственно в создаваемую переменную: . Кроме того, вы можете извлечь динамические имена свойств объекта (то есть определяемые во время выполнения кода): .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: