Автоматизация для самых маленьких. часть первая (которая после нулевой). виртуализация сети

Другие значения «обратной петли»

Общее понятие обратной петли является механизмом, через который сообщение или сигнал заканчиваются (или циклы) назад туда, где это запустилось.

Таким образом, существует несколько других путей, обратная петля является использованием в Ubuntu, которая не должна быть перепутана с устройством закольцовывания в сетях.

Цикл монтируется

Для монтирования образа диска в Ubuntu Вы могли работать:

Это обычно называют циклическим устройством (и не устройство закольцовывания), но петлевой файловый интерфейс термина иногда используется.

Это не имеет никакого отношения к устройству закольцовывания в сетях.

Звук

Pulseaudio и другие аудиосистемы обеспечивают механизм для «соединения» строки — в к строке, так, чтобы на аудиовход отреагировали к динамикам/наушникам. Pulseaudio упрощает это.

Здесь, это корректно для использования термина обратная петля, но как цикл монтируется, это также не имеет никакого отношения к устройству закольцовывания в сетях. (И ничто, чтобы сделать с циклом не монтируется, также.)

Ввод и общие порты

В современных компьютерах последовательные порты практически уже не используются они были вытеснены более современными параллельными портами, которые имеют лучшую производительность работы. Но на многих материнских платах все еще есть разъемы для этих интерфейсов. Это сделано для совместимости со старыми устройствами, такими как мыши и клавиатуры.

PS/2

Разъем PS/2 был разработан корпорацией IBM для подключения мыши и клавиатуры. Он начал использоваться начиная с устройства персонального компьютера IBM/2. От имени этого компьютера и было образовано имя порта. Интерфейс имеет специальную маркировку — фиолетовый для клавиатуры и зеленый для мыши.

Как вы можете видеть, это разъем на шесть контактов, вот его схема:

Даже несмотря на то что цоколи и раскладка контактов для мыши и клавиатуры одинаковы, компьютер не обнаружит устройство, если вы подключите его не в тот разъем. Как я уже говорил, на данный момент PS/2 уже вытеснен другой технологией. Теперь подключение к компьютеру периферийных устройств чаще всего выполняется по USB.

Последовательный порт (Serial Port)

Несмотря на то, что последовательными портами называется целая группа портов, включая PS/2, есть еще одно значение у этого термина. Он используется для обозначения интерфейса совместимого со стандартом RS-232. К таким интерфейсам относятся DB-25 и DE-9.

DB-25 — это вариант разъема D-Sub изначально разработанный в качестве основного порта для соединения по протоколу RS-232. Но большинство устройств используют не все контакты.

Затем был разработан DE-9, который работал по тому же протоколу, а DB-25 стал использоваться чаще для подключения принтера вместо параллельного порта. Сейчас DE-9 — это основной последовательный порт, работающий по протоколу RS-232. Его также называют COM портом. Этот разъем все еще иногда применяется для подключения мыши, клавиатуры, модемов, ИБЛ и других устройств, работающих по этому протоколу.

Сейчас интерфейсы подключения устройств компьютеру DB-25 и DE-9 применяются все реже, потому что их вытесняет USB и другие порты.

Параллельный порт Centronics или 36-pin порт

Порт Centronics или 36-pin был разработан для связи компьютера и принтера по параллельному протоколу. Он имеет 36 контактов и перед началом широкого применения USB был достаточно популярен.

Цель петли

Когда сетевой интерфейс отключен — например, когда порт Ethernet отключен или Wi-Fi выключен или не связан с точка доступа — связь по этому интерфейсу невозможна, даже связь между вашим компьютером и самим собой. Интерфейс обратной связи не представляет никакого реального оборудования, но существует, поэтому приложения, работающие на вашем компьютере, всегда могут подключаться к серверам на одном компьютере.

Это важно для устранения неполадок (это можно сравнить с просмотром в зеркале). Устройство обратной связи иногда объясняется как чисто диагностический инструмент

Но это также полезно, когда сервер, предлагающий нужный вам ресурс , работает на вашем компьютере .

Например, если вы запускаете веб-сервер, у вас есть все ваши веб-документы и вы можете просматривать их файл за файлом. Вы также можете загружать файлы в свой браузер, хотя с активным содержимым на стороне сервера он не будет работать так, как при обычном доступе к нему.

Поэтому, если вы хотите использовать тот же сайт, что и другие, лучше всего подключиться к вашему собственному серверу. Интерфейс обратной связи облегчает это.

Современные инструменты и приложения для зацикливания в реальном времени [ править ]

Живое зацикливание становится все более популярным в новейшей истории [ когда? ], поскольку он дает возможность одному музыканту создавать несколько слоев своей живой музыки, в результате чего получается звук, близкий к звучанию «всей группы». Известные производители петлевых устройств (в алфавитном порядке и известные устройства):

DigiTech править

  • Серия JamMan (устройства циклического / фразового сэмплера): JamMan, JamMan Solo, JamMan Solo XT, JamMan Stereo, JamMan Stereo Delay, JamMan Express XT.
  • Trio + Band Creator: имеет встроенный лупер.
  • DL-8 Delay / Looper: многомодовая цифровая педаль задержки со встроенной функцией зацикливания, часть линейки педалей Hardwire.

Electro-Harmonix (EHX) править

EHX производит широкий спектр петлевых устройств. Некоторые из них основаны на очень длинных эхо, таких как 16-секундная педаль цифровой задержки (способная заставить Frippertronics)

Строка 6 править

  • DL4 Delay: хотя изначально она была выпущена как педаль задержки, она широко использовалась как устройство петли.
  • JM4 Looper: Специальная педаль лупера, менее известная, чем DL4.

Roland / Boss Corporation править

Серия RC (также известная как Loop Station ): Boss RC-1, Boss RC-10R, Boss RC-2, Boss RC-20, Boss RC-20XL, Boss RC-3, Boss RC-30, Boss Rc- 202, Босс RC-300, Босс RC-50, Босс RC-500, Босс RC-505

Vox править

Одно устройство, которое больше не производится, — это Echoplex Digital Pro. Этот агрегат производился компанией Gibson до 2007 года.

Краткая история развития компьютерных сетей

Компьютерные сети появились в результате развития телекоммуникационных технологий и компьютерной техники. То есть появились компьютеры. Они развивались. Были телекоммуникационные системы, телеграф, телефон, то есть связь. И вот люди думали, хорошо было бы если бы компьютеры могли обмениваться информацией между собой. Эта идея стала основополагающей идеей благодаря которой появились компьютерные сети.

50-е годы: мейнфреймы

В 50-х года 20-го века появились первые «компьютеры» — мейнфреймы. Это были большие вычислительные машины которые могли занимать по площади современный спортивный зал.  Вычислительные мощности были не большие, но факт в том что вычисления уже производила машина.

Начало 60-х годов: многотерминальные системы

В дальнейшем к одному мейнфрейму стали подключать несколько устройств ввода-вывода, появился прообраз нынешних терминальных систем да и сетей в целом.

70-е годы: первые компьютерные сети

?0-е годы, время холодной войны. СССР и США сидели возле своих ракет и думали кто же атакует (или не атакует) первым. Центры управления ракетами США располагались в разных местах удаленных друг от друга. Если в одном центре производится запуск ракет, после которого в центр попадает ракета врага, то вся информация в этом центре — утеряна. Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA)) ставит перед учеными задачу — разработать технологию которая позволяла бы передавать информацию из одного стратегического центра в другой на случай его уничтожения.

В 1969 году появляется ARPANET (от англ. Advanced Research Projects Agency Network) — первая компьютерная сеть созданная на основе протокола IP который используется и по сей день. За 11 лет ARPANET развивается до сети способной обеспечить связь между стратегическими объектами вооруженных сил США.

Середина 70-х годов: большие интегральные схемы

На основе интегральных схем появляются «мини компьютеры». Они  начинают выходить за пределы министерства обороны и постепенно внедряются в повседневную жизнь. За компьютерами начинают работать бухгалтера, менеджеры, компьютеры начинают управлять производством. Появляются первые локальные сети.

В период с 80-х до начала 90-х годов появились и прочно вошли в нашу жизнь:

  1. Ethernet.
  2. Token Ring.
  3. Arcnet.
  4. FDDI (Fiber Distributed Data Interface) — волоконнооптический интерфейс передачи данных.
  5. TCP/IP используется в ARPANET.
  6. Ethernet становится лидером среди сетевых технологий.
  7. В 1991 году появился интернет World Wide Web.

Аудиопорты

Аудио порты используются для подключения акустических систем и других устройств вывода звука к компьютеру. Звуковые сигналы могут передаваться в аналоговой или в цифровой форме, в зависимости от используемого разъема.

Разъем 3,5 мм

Этот порт наиболее часто используется для подключения наушников или устройств с поддержкой объемного звучания. Разъем состоит из шести гнезд и есть на любом компьютере для вывода аудио, а также подключения микрофона.

Гнезда имеют такую цветовую маркировку:

S/PDIF / TOSLINK

Цифровой интерфейс передачи аудио от Sony / Phillips используется в различных устройствах воспроизведения. Его можно использовать для коаксиального RCA аудиокабеля и оптоволоконного TOSLINK.

Большинство домашних компьютеров содержат этот интерфейс подключения через TOSLINK (Toshiba Link). Такой порт может поддерживать 7.1-канальный объемный звук с помощью только одного кабеля.

Доступность

Различные Unix-подобные операционные системы предоставляют функции устройства контура, используя разные имена.

В Linux имена устройств кодируются в записях таблицы символов соответствующих драйверов устройств. Устройство называется «петлевым» устройством, а узлы устройств обычно называются / dev / loop0 , / dev / loop1 и т. Д. Они могут быть созданы с помощью makedev для статического каталога устройства динамически средствами файловой системы устройства ( udev ) или напрямую с помощью mknod . Интерфейс пользователя для управления устройством цикла — losetup , который является частью пакета util-linux .

Иногда устройство петли ошибочно называют устройством обратной связи , но этот термин зарезервирован для сетевого устройства в операционных системах. Понятие петлевого устройства отличается.

В системах, производных от BSD, таких как NetBSD и OpenBSD , устройство цикла называется «виртуальным узловым устройством» или «vnd» и обычно находится в / dev / vnd0 , / dev / rvnd0 или / dev / svnd0 и т. Д. В файловая система. Для настройки используется программа vnconfig .

FreeBSD придерживалась тех же соглашений, что и другие системы BSD, до выпуска версии 5, в которой устройство цикла было включено в драйвер диска памяти («md»). Теперь настройка выполняется с помощью утилиты mdconfig .

В Solaris / OpenSolaris устройство цикла называется «файловый интерфейс обратной связи» или lofi и находится в / dev / lofi / 1 и т. Д. SunOS имеет программу настройки lofiadm . «lofi поддерживает сжатие только для чтения и шифрование для чтения и записи. С лета 1988 года для SunOS / Solaris доступен также сторонний драйвер fbk ( файл эмулирует блочное устройство ).

UnixWare включает динамически загружаемый драйвер устройства marry (7) и утилиту marry (1M). Драйвер marry позволяет рассматривать обычный файл как устройство. К обычному файлу можно получить доступ через блочное устройство / dev / marry / regfile или как символьное устройство / dev / marry / rregfile . Команда marry также поддерживает шифрование и дешифрование обычного файла.

MacOS реализует собственный механизм монтирования образа как часть абстракции дискового устройства с произвольным доступом. Команда hdiutil attach -imagekey diskimage-class = CRawDiskImage -nomount <filename> заставляет блочное устройство отображаться в / dev как обычное дисковое устройство и подустройства для распознанных разделов. Операции чтения и записи на эти устройства отправляются вспомогательному процессу пользовательского режима, который считывает данные из файла или записывает их в файл. В пользовательском интерфейсе он автоматически активируется при открытии образа диска. MacOS может обрабатывать образы дисков (.dmg или .iso), CD-ROM или DVD в различных форматах.

В A2 , ранее AOS, а затем Bluebottle, виртуальный диск на основе файлов создается с помощью VirtualDisks.Create . На такой «диск» можно установить файловую систему с помощью VirtualDisks.Install .

Известные художники [ править ]

В опросе 1000 певцов в 2012–2013 годах 11% заявили, что они использовали «живое» зацикливание, а 51% не знали, что такое «живое зацикливание». Художники, известные своим использованием или пропагандой этой техники, включают:

  • Мама Михиранги
  • Хуана Молина
  • Хауи Дэй
  • Келлер Уильямс
  • Самшит
  • Эд Ширан
  • Мавка
  • Риши Рой допил Иисуса
  • MC Xander
  • Dub FX
  • Битвы
  • Амбр Маклин
  • Джейкоб Мун
  • Эми Икс Нойбург
  • Бородавочник
  • Кимбра
  • КТ Тунстолл
  • Kid Beyond
  • Тюнинг-Ярды
  • Дэвид Торн
  • Дух Cool
  • Реджи Уоттс
  • THePETEBOX
  • Французский сок киви
  • Рик Уокер
  • Дэвид Форд
  • Нетта Барзилай
  • Вал Вигода
  • Ярл Бернхофт
  • Грейс Маклин
  • Марк Ребилле
  • Таш Султана
  • Тереза ​​Андерссон
  • Грэм Джеймс
  • Бен Уотлинг

Пример: CUPS

Одним из распространенных, производственных (т.е. не только диагностических) применений в Ubuntu является выполнение расширенной конфигурации принтера. В веб-браузере перейдите по адресу:

CUPS запускает веб-сервер на порту 631, и это можно использовать для настройки печати, независимо от того, какой графический интерфейс вы используете (или даже если вы вообще не используете графический интерфейс).

Если вы попытаетесь подключиться к , это тоже будет работать. Однако, если вы попытаетесь подключиться к , это не так. Все адреса идентифицируют ваш компьютер в интерфейсе обратной связи, но серверная программа может решить связать только определенный IP-адрес.

Общие принципы построения сетей

Со временем основной целью компьютерных развития сетей (помимо передачи информации) стала цель распределенного использования информационных ресурсов:

  1. Периферийных устройств: принтеры, сканеры и т. д.
  2. Данных хранящихся в оперативной памяти устройств.
  3. Вычислительных мощностей.

Достичь эту цель помогали сетевые интерфейсы. Сетевые интерфейсы это определенная логическая и/или физическая граница между взаимодействующими независимыми объектами.

Сетевые интерфейсы разделяются на:

  • Физические интерфейсы (порты).
  • Логические интерфейсы (протоколы).

Порт

Из определения обычно ничего не ясно. Порт и порт, а что порт?

Начнем с того что порт это цифра. Например 21, 25, 80.

Это число записывается в заголовках протоколов транспортного уровня (об этом ниже). Порт указывает для какой программы предназначен тот или иной пакет (грубо говоря та или иная информация). Например, http-сервер работает через порт 80. Когда вы открываете браузер, вы отправляете запрос на веб-сервер через 80 порт и сервер понимает что это http запрос и вам нужен сервер который передаст вам страницу в формате html (ответ сервера).

Протокол

Протокол, например TCP/IP это адрес узла (компьютера) с указанием порта и передаваемых данных. Например что бы передать информацию по протоколу TCP/IP нужно указать следующие данные:

Адрес отправителя (Source address):
IP: 82.146.49.11
Port: 2049
Адрес получателя (Destination address):
IP: 195.34.32.111
Port: 53
Данные пакета:

Благодаря этим данным информация будет передана на нужный узел.

Картриджи в подах

Основной частью pod mod’а является картридж. Каждая модель обладает своим уникальным картриджем, в свою очередь которые делятся на несколько видов, подходящих к конкретному поду. Для примера, картридж DRAG налезет только на pod DRAG, а картридж ZERO встраивается исключительно в модель Vaporesso Zero.

Каждый вид картриджа различается по техническим характеристикам. Бывают максимально компактные, но имеются и с объёмом на 10 мл, внутри которых встроена целая RDTA база.

Существуют картриджи для пода на сетке, то есть mesh pod, в некоторых спираль на керамике. Как правило, в качестве ваты используется натуральный хлопок.

Сами картриджи делают из полупрозрачного пластика. Заправляются они через отверстие сверху или снизу корпуса картриджа, в зависимости от производителя.

Это очень важный момент!

Когда нужно менять испаритель в pod системе

Срок службы одного испарителя примерно 2-3 недели, в зависимости от того, насколько интенсивно ты паришь свой pod mod.

Не стоит забывать и о том, что когда устанавливаешь новый картридж, необходимо хорошенько смочить вату жижей и дать ей впитаться. Полезно будет сделать и пару «холостых» тяг. Тогда срок службы картриджа может значительно увеличиться.

Главное правило: как чувствуешь гарик — меняй картридж!

Pod системы с обслуживаемой RBA базой

Не самый лучший вариант для pod system, поскольку RBA базу необходимо прожигать, а не все поды обладают такой функцией. Приходится использовать боксмод для прожига, для этого в комплекте идёт адаптер в 510 коннектор.

Ещё одна сложность с базой на подах – скрытая внутри картриджа база, для обычного обслуживания к ней добраться крайне сложно. Тут стоит отметить, что Pod система изначально должна быть необслуживаемая. Но, можно встретить и относительно удобные модели, в которых RBA практически не отличается от обычного обслуживаемого бака.

Это не очень удобно!

Цель петли

Когда сетевой интерфейс отключен — например, когда порт Ethernet отключен или Wi-Fi отключен или не связан с точкой доступа — невозможна связь по этому интерфейсу, даже связь между вашим компьютером и самим собой. Интерфейс обратной связи не представляет никакого реального оборудования, но существует, поэтому приложения, работающие на вашем компьютере, всегда могут подключаться к серверам на одном компьютере.

Это важно для устранения неполадок (это можно сравнить с просмотром в зеркале). Устройство обратной связи иногда объясняется как чисто диагностический инструмент

Но это также полезно, когда сервер, предлагающий нужный вам ресурс, работает на вашем компьютере.

Например, если вы запускаете веб-сервер, у вас есть все ваши веб-документы и вы можете просматривать их файл за файлом. Вы также можете загружать файлы в свой браузер, хотя с активным содержимым на стороне сервера он не будет работать так, как при обычном доступе к нему.

Поэтому, если вы хотите использовать тот же сайт, что и другие, лучше всего подключиться к вашему собственному серверу. Интерфейс обратной связи облегчает это.

Пример создания локальной сети NAT

Вкратце рассмотрим создание локальной сети, в которой виртуальные машины смогут обмениваться данными. Для этого вполне сгодится режим «Сеть NAT».

Переходим в настройки Виртуалбокс,

выбираем «Сеть» и жмем плюсик.

Сеть создана, жмем «OK» и переходим в настройки виртуальной машины.

Здесь на вкладке «Сеть» тип подключения выбираем «Сеть NAT», а в выпадающем списке «Имя» выбираем только что созданную сеть.

Точно так же поступаем с другими виртуальными машинами, между которыми хотим наладить связь.

Из всех перечисленных выше типов «Сеть NAT» является наиболее часто используемой и удобной, к тому же она не требует специфических настроек. До реализации этого типа подключений чаще всего использовался виртуальный адаптер хоста, также не требующий дополнительных настроек, но сегодня к нему обращаются относительно редко, не говоря уже о других режимах, представляющих интерес разве что для сисадминов.

USB

Интерфейс Universal Serial Bus (USB) заменил последовательные и параллельные порты, PS/2 игровые порты и зарядные устройства. Этот порт может применяться для передачи данных, выступать в качестве интерфейса для подключения периферийных устройств и даже использоваться в качестве источника питания. Сейчас существует четыре вида USB: Type-A, Type-B, Type-C, micro-USB и mini-USB. С помощью любого из них может быть выполнено подключение внешних устройств к компьютеру.

USB Type-A

Порт USB Type-A имеет 4-контактный разъем. Существует три различных, совместимых версии — USB 1.1, USB 2.0 и USB 3.0. Последний является общим стандартом и поддерживает скорость передачи данных до 400 Мбит/сек.

Позже был выпущен стандарт USB 3.1, который поддерживает скорость до 10 Гбит/сек. Черный цвет обозначает USB 2.0, а USB 3.0 — помечена синим. Вы можете видеть это на изображении:

Схема подключения контактов:

USB Type-C

Type-C — это последняя спецификация USB и в этот разъем можно вставлять коннектор любой стороной. Планируется, что со временем она заменит Type-A и Type-B.

Порт Type-C состоит из 24 контактов и может пропускать ток до 3А. Эта особенность используется для современной технологии быстрой зарядки.

МАС-адрес

Есть ещё такая коварная штука – привязка по МАС-адресу. Сотрудник провайдера приходит и настраивает сеть на компьютере. Позже вы решаете приобрести роутер. Устанавливаете, подключаете. Все настройки вам известны. Вы указываете тип подключения и другие параметры, но интернет не работает.

Скорее всего, ваш поставщик интернет-услуг использует привязку по МАС-адресу. То есть подключение будет работать только с тем сетевым устройством, адрес которого знает сервер. В вашем случае это МАС сетевой карты компьютера. Информацию об этом можно посмотреть в договоре.

Решается проблема просто. Любой роутер позволяет клонировать адрес сетевой карты.

Для этого в настройках подключения WAN нужно выбрать соответствующий пункт. Интерфейс разных роутеров может отличаться. Если что-то непонятно, смотрите инструкцию.

Можно также позвонить в техподдержку провайдера и попросить сменить МАС-адрес. Для этого потребуется сообщить МАС вашего роутера.

Статья помоглаНе помогла1

Как работает виртуальная сеть?

Виртуальная сеть соединяет виртуальные машины и устройства, независимо от их местоположения, с помощью программного обеспечения. В физической сети, функции модели OSI (стек сетевых протоколов OSI/ISO) выполняются в пределах физических коммутаторов и маршрутизаторов. Кроме того, физические сетевые интерфейсные карты (NIC) и сетевые адаптеры используются для подключения компьютеров и серверов к сети. Виртуальная сеть переносит эти и другие действия на программное обеспечение. Программное приложение, называемое виртуальным коммутатором или vSwitch, управляет и направляет связь между существующей физической сетью и виртуальными частями сети, такими как виртуальные машины. А адаптер виртуальной сети позволяет компьютерам и виртуальным машинам подключаться к сети, в том числе позволяя всем машинам в локальной сети (LAN) подключаться к более крупной сети.

В физической сети, локальные сети создаются для подключения нескольких устройств к общим ресурсам, таким как сетевое хранилище, обычно через кабели Ethernet или Wi-Fi. Но виртуальная сеть создает возможность для виртуальных LAN (VLAN), где группировка настраивается с помощью программного обеспечения. Это означает, что компьютеры, подключенные к различным сетевым коммутаторам, могут вести себя так, как если бы все они были подключены к одному и тому же коммутатору, и, наоборот, компьютеры, совместно использующие кабели, могут храниться в отдельных сетях, а не физически подключаться к машинам с использованием кабельного оборудования и аппаратных средств.

Виртуальная сеть обеспечивает более централизованное управление и упрощенное сетевое управление. Разрозненные части сети могут быть доступны удаленно для необходимых обновлений и изменений, или даже тестирования, что делает сетевое управление проще. Виртуальная сеть является основой для облачных архитектур и приложений, так как она позволяет получать доступ, подключать, защищать и изменять облачные ресурсы.

[править] Примечания

Сетевой уровень

Основные понятия
Сетевой интерфейс | IP | IP-адрес | Маска подсети | Широковещательный адрес | Маршрут | IPv6 Маршрутизация | Форвардинг | Таблица маршрутизации | Шлюз по умолчанию Маршрутизация в Linux | Маршрутизация в FreeBSD | Маршрутизация в Cisco
Динамическая маршрутизация
Протоколы: RIP | OSPF | EIGRP | BGP | IS-IS
Демоны: Quagga | GNU Zebra | XORP | bird | OpenBGPD | OpenOSPFD | MRT (заброшен)
Устройства: Cisco Router | ProCurve Router | Vyatta
Отказоустойчивость
Протоколы: CARP| HSRP | VRRP | XRRP | GLBP
Реализация: CARP в OpenBSD | CARP в FreeBSD | UCARP | HSRP в Cisco | VRRP в Cisco | VRRP в ProCurve | XRRP в ProCurve

Дополнительные устройства

Свитчи и коммутаторы. Связывают компьютеры друг с другом.

Свитч – простое устройство, которое может только объединить компьютеры в сеть.

Коммутатор – это более продвинутое устройство, которое помимо объединения, может управлять сетью, разделять сети на виртуальные и показывать события во встроенном журнале.

Количество подключений зависит от количества портов. Как правило, их от 12 до 48 и скорость подключения на каждом до 1 Гб/с.

Wi-Fi роутер. Выполняет ту же роль, что и коммутатор, только в беспроводном режиме. Современные роутеры работают в двух режимах:

  1. 2,4 Ghz – скорость до 400 Мб/с.
  2. 5 Ghz – скорость до 1 Гб/с.

3G и 4G роутер. Компактный роутер, который, как и , получает интернет от сотового оператора через сим-карту и раздает его нескольким устройствам по Wi-Fi.

Современные роутеры могут работать от встроенного аккумулятора, что позволяет получать интернет без подключения к электрической сети.

Устройство бесперебойного питания (УПС). Оно служит защитой для стационарного компьютера от перебоев с электричеством. Позволит продолжить работу в течение 15-30 минут после отключения электроэнергии. Этого времени хватит для сохранения документов и безопасного завершения работы.

Стандартное УПС имеет два сокета питания для подключения монитора и системного блока. Более мощные модели имеют от 4 до 8 сокетов.

USB кабели:

1. Для зарядки и передачи данных для телефонов и планшетов с системой Android.

2. Для зарядки и передачи данных для телефонов и планшетов Apple.

3. USB удлинитель.

4. Для подключения МФУ, принтера и сканера.

5. Для подключения переносных жестких дисков.

Программаторы. Специальные устройства, через которые программируются микросхемы и контроллеры.

Сканер штрих-кодов. Применяется в торговых точках: магазинах, киосках, торговых павильонах. Сканер считывает штрих код и выводит наименование и цену товара на компьютер.

Музыкальный пульт. Используется музыкантами для настройки и регулирования параметров звука и создания спецэффектов.

Существует и другое профессиональное оборудование, которое подключается к компьютеру через USB-порт: синтезатор, автомобильный сканер и др.

Другие значения «Loopback»

Общая концепция loopback — это механизм, посредством которого сообщение или сигнал заканчивается (или возвращается) к тому месту, где он начался. ,.

Так что есть несколько других способов loopback — это использование в Ubuntu, которое не следует путать с устройством loopback в сети.

Петли крепления

Чтобы смонтировать образ диска в Ubuntu, вы можете запустить:

Обычно это называется шлейфовое устройство (а не шлейфовое устройство ), но иногда используется термин петлевой файловый интерфейс .

Это не имеет ничего общего с петлевым устройством в сети.

Звук

Pulseaudio и другие звуковые системы предоставляют механизм для «подключения» линейного входа к линейному выходу, так что аудиовход возвращается к вашим динамикам/наушникам. Pulseaudio облегчает это.

Здесь правильно использовать термин loopback , но как цикл монтирует, это также не имеет никакого отношения к устройству обратной связи в сети. (И не имеет ничего общего с петлевыми креплениями.)

Использование петлевого монтажа

После монтирования файла, содержащего файловую систему, к файлам в этой системе можно будет получить доступ через обычный интерфейс файловой системы операционной системы без каких-либо специальных функций, таких как чтение и запись в ISO-образы в приложениях.

Петлевой монтаж имеет несколько применений. Это удобный метод автономного управления и редактирования образов файловой системы, которые в дальнейшем используются для нормальной работы системы. Сюда входят образы CD или DVD или системы установки. Его можно использовать для установки операционной системы в файловую систему без повторного разбиения диска. Он также обеспечивает постоянное разделение данных, например, при имитации съемных носителей на более быстром и удобном жестком диске или инкапсуляции зашифрованной файловой системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: