Функции min() и max() в python

Списки данных

Списки данных (datalist) содержат набор возможных вариантов ввода для поля input, к примеру:

<input type="text" name="browser" list="browsers" />
 <datalist id="browsers">
  <option value="Chrome" />
  <option value="Firefox" />
  <option value="Internet Explorer" />
  <option value="Safari" />
  <option value="Opera" />
</datalist>

В случае если поддерживается datalist, браузер предоставляет пользователю варианты автоматического завершения ввода, когда тот начинает ввод.

Полный список доступных вариантов автозаполнения может также быть отображен (либо по двойному щелчку мыши, либо по нажатию кнопки вниз).

В отличие от ниспадающего списка, пользователь может ввести те данные, которые пожелает, несмотря на предложенные варианты.

Можно установить как значение, так и текст описания предлагаемых значений:

<option value="IE">Internet Explorer</option>

Но имейте в виду, что браузеры по-разному отрабатывают этот код. Например, Firefox предложит завершить фразу исходя из текста описания (Internet Explorer), тогда как Google Chrome предпочтет значение (IE), а сам текст покажет серым:

Поля поиска

Тип search применяется для полей поиска. Они обычно предназначены для ввода ключевых слов, по которым потом выполняется какой-либо вид поиска. Это может быть поиск по всему Интернету (как в Google), поиск по одной странице или же специальная поисковая процедура, которая исследует каталог информации. В любом случае поле поиска выглядит и ведет себя почти точно так же, как и обычное текстовое поле.

В некоторых браузерах, например Safari, поле поиска выглядит слегка по-другому и имеет скругленные углы. Кроме этого, когда пользователь начинает вводить данные в поле поиска в браузере Safari или Chrome, с правой стороны поля выводится небольшой значок в виде X, щелкнув по которому можно очистить поле.

За исключением этих незначительных различий, поле поиска является ничем иным, как обычным текстовым полем. Основная разница заключается в семантике. Иными словами, тип данных search используется для того, чтобы сделать ясным название поля для браузеров и вспомогательных программ для пользователей с ограниченными возможностями. Они могут направлять посетителей в требуемое место страницы или предоставлять другие, более интеллектуальные услуги — возможно в будущем.

Идеальная ширина

Согласно «Элементам типографского стиля» (Robert Bringhurst), «любая от 45 до 75 символов ширина рассматривается как удовлетворительная длина строки для страницы с одним столбцом, установленной с шрифтом с засечками и размером текста».

Чтобы текстовые блоки были шириной от 45(минимум) до 75(максимум) символов, можно использовать функцию и в качестве единиц измерения :

Таким образом предлагается браузеру определять ширину абзаца. Он установит ширину 50%. Если 50% окажется меньше 45ch, то будет выбрано 45ch. И, наконец, опять 50%, если это будет больше, чем 75ch.

Использование функции для ограничения минимальной и максимальной ширины.

Посмотрите пример, изменяйте ширину:

See this code Using the clamp() to limit width on x.xhtml.ru.

С помощью функций и можно тоже изменять поведение размеров, а также сломать мозг.Если нужно, чтобы ширина элемента всегда была 50%, но не превышала 75ch (т.е. на больших экранах), напишите: . Парадокс в том, что будет устанавливаться «максимальный» размер, но с помощью функции .

Использование функции для ограничения максимальной ширины.

Аналогично, с помощью функции можно продолжать взрыв мозга и ограничивать «минимальный» размер. Выглядеть это будет так: . Теперь браузер будет выбирать большее из 45ch или 50%, то есть элемент должен быть не менее 45ch.

Использование функции для ограничения минимальной ширины.

Куда пойти отсюда?

Каждый мастер Python должен знать основы. Улучшение вашего базового кодового понимания навыков на 20% улучшит вашу производительность намного больше всего на свете. Почему? Потому что все остальное основывается на основах.

Но большинство материальных онлайн утомительно и скучно. Вот почему я написал новый и захватывающий способ изучения Python, при этом измеряя и сравнивая свои навыки против других кодеров. Проверьте книгу «Кофе-брейк Python». Это LeanPub 2019 Bestseller в категории Python!

Работая в качестве исследователя в распределенных системах, доктор Кристиан Майер нашел свою любовь к учению студентов компьютерных наук.

Чтобы помочь студентам достичь более высоких уровней успеха Python, он основал сайт программирования образования Finxter.com Отказ Он автор популярной книги программирования Python One-listers (Nostarch 2020), Coauthor of Кофе-брейк Python Серия самооставленных книг, энтузиаста компьютерных наук, Фрилансера и владелец одного из лучших 10 крупнейших Питон блоги по всему миру.

Его страсти пишут, чтение и кодирование. Но его величайшая страсть состоит в том, чтобы служить стремлению кодер через Finxter и помогать им повысить свои навыки. Вы можете присоединиться к его бесплатной академии электронной почты здесь.

Тип ввода «checkbox»

определяет флажок.

Флажки позволяют пользователю выбрать ноль или более вариантов из ограниченного числа вариантов.

Пример

<form>  <input type=»checkbox» id=»vehicle1″ name=»vehicle1″ value=»Bike»> 
<label for=»vehicle1″> У меня есть велосипед</label><br>  <input
type=»checkbox» id=»vehicle2″ name=»vehicle2″ value=»Car»>  <label for=»vehicle2″>
У меня есть машина</label><br>  <input type=»checkbox»
id=»vehicle3″ name=»vehicle3″
value=»Boat»>  <label for=»vehicle3″> У меня есть лодка</label>
</form>

Именно так приведенный выше HTML код будет отображаться в браузере:

У меня есть велосипед У меня есть машина У меня есть лодка

6.3.2. Нелинейное преобразование

Доступны два типа преобразований: квантильные преобразования и степенные преобразования. И квантильные, и степенные преобразования основаны на монотонных преобразованиях характеристик и, таким образом, сохраняют ранг значений по каждой характеристике.

Квантильные преобразования помещают все функции в одно и то же желаемое распределение на основе формулы $G^{-1}(F(X))$ где $F$ — кумулятивная функция распределения признака и $G^{-1}$ функция квантиля требуемого распределения выходного $G$. В этой формуле используются два следующих факта: (i) если $X$ случайная величина с непрерывной кумулятивной функцией распределения $F$ тогда $F(X)$ равномерно распределяется по ; (ii) еслиU — случайная величина с равномерным распределением на $$ тогда $G^{−1}(U)$ имеет распространение $G$. Выполняя ранговое преобразование, квантильное преобразование сглаживает необычные распределения и меньше подвержено влиянию выбросов, чем методы масштабирования. Однако это искажает корреляции и расстояния внутри и между объектами.

Преобразования мощности — это семейство параметрических преобразований, цель которых — сопоставить данные из любого распределения как можно ближе к гауссовскому распределению.

6.3.2.1. Отображение в равномерное распределение

 обеспечивает непараметрическое преобразование для отображения данных в равномерное распределение со значениями от 0 до 1:

>>> from sklearn.datasets import load_iris
>>> from sklearn.model_selection import train_test_split
>>> X, y = load_iris(return_X_y=True)
>>> X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split(X, y, random_state=0)
>>> quantile_transformer = preprocessing.QuantileTransformer(random_state=0)
>>> X_train_trans = quantile_transformer.fit_transform(X_train)
>>> X_test_trans = quantile_transformer.transform(X_test)
>>> np.percentile(X_train, ) 
array()

Эта особенность соответствует длине чашелистиков в см. После применения квантильного преобразования эти ориентиры близко подходят к ранее определенным процентилям:

>>> np.percentile(X_train_trans, )
... 
array()

Это можно подтвердить на независимом тестовом наборе с аналогичными замечаниями:

>>> np.percentile(X_test, )
... 
array()
>>> np.percentile(X_test_trans, )
... 
array()

6.3.2.2. Отображение в гауссово распределение

Во многих сценариях моделирования желательна нормальность функций в наборе данных. Преобразования мощности — это семейство параметрических монотонных преобразований, которые нацелены на отображение данных из любого распределения как можно ближе к гауссовскому распределению, чтобы стабилизировать дисперсию и минимизировать асимметрию.

 в настоящее время предоставляет два таких преобразования мощности, преобразование Йео-Джонсона и преобразование Бокса-Кокса.

Преобразование Йео-Джонсона определяется следующим образом:

в то время как преобразование Бокса-Кокса задается следующим образом:

Бокс-Кокса можно применять только к строго положительным данным. В обоих методах преобразование параметризуется $\lampda$, который определяется путем оценки максимального правдоподобия. Вот пример использования Box-Cox для сопоставления выборок, взятых из логнормального распределения, в нормальное распределение:

>>> pt = preprocessing.PowerTransformer(method='box-cox', standardize=False)
>>> X_lognormal = np.random.RandomState(616).lognormal(size=(3, 3))
>>> X_lognormal
array(,
       ,
       ])
>>> pt.fit_transform(X_lognormal)
array(,
       ,
       ])

Хотя в приведенном выше примере параметр установлен на ,  по умолчанию будет применяться нормализация с нулевым средним и единичной дисперсией к преобразованному результату.

Ниже приведены примеры Бокса-Кокса и Йео-Джонсона, примененные к различным распределениям вероятностей. Обратите внимание, что при применении к определенным распределениям степенные преобразования достигают результатов, очень похожих на гауссову, но с другими они неэффективны. Это подчеркивает важность визуализации данных до и после преобразования

Также можно сопоставить данные с нормальным распределением, используя  настройку . Используя предыдущий пример с набором данных радужной оболочки:

>>> quantile_transformer = preprocessing.QuantileTransformer(
...     output_distribution='normal', random_state=0)
>>> X_trans = quantile_transformer.fit_transform(X)
>>> quantile_transformer.quantiles_
array(,
       ,
       ,
       ...,
       ,
       ,
       ])

Таким образом, медиана входа становится средним значением выхода с центром в 0. Нормальный выход обрезается так, чтобы минимум и максимум входа — соответствующие квантилям 1e-7 и 1 — 1e-7 соответственно — не становились бесконечными при преобразование.

Значение атрибута type: tel

Элемент <input> типа tel применяется для того, чтобы сообщить браузеру, что в соответствующем поле формы пользователь должен ввести телефонный номер. Несмотря на то, что телефонный номер представляет из себя числовой формат вводимых данных, в браузерах поле типа tel ведет себя как обычное текстовое поле ввода. Однако, применение типа поля ввода tel приводит к появлению на экранах мобильных устройств специальной клавиатуры, предназначенной для облегчения ввода информации. Синтаксис поля ввода номера телефона:

  • Результат
  • HTML-код
  • Попробуй сам » /

Телефон:

Значение
Описание

button
Создает кнопку с произвольным действием, действие по умолчанию не определено:

checkbox
Создает флажки, которые напоминают переключатели тем, что дают пользователю возможность выбирать из предложенных вариантов:Я знаю HTML

color

Генерирует палитры цветов обеспечивая пользователям возможность выбирать значения цветов в шестнадцатеричном формате RGB:

date

Позволяет вводить дату в формате дд.мм.гггг.:
День рождения:

datetime-local

Позволяет вводить дату и время, разделенные прописной английской буквой по шаблону дд.мм.гггг чч:мм:
Дата встречи — день и время:

email

Браузеры, поддерживающие язык HTML5, проверят, соответствует ли введенный посетителем адрес электронной почты принятому стандарту для данного типа адресов:
E-mail:

file
Позволяет загружать файлы с компьютера пользователя:
Выберите файл:

hidden
Создает скрытый элемент, не отображаемый пользователю. Информация,
хранящаяся в скрытом поле, всегда пересылается на сервер и не может быть изменена ни пользователем, ни браузером.

image
Создает элемент в виде графического изображения, действующий аналогично кнопке Submit:

month

Позволяет пользователю вводить год и номер месяца по шаблону гггг-мм:

number

Создает поле, в которое пользователь может вводить только числовое значение. Для типа ввода number браузер предоставляет виджет счетчика, который представляет собой поле, справа от которого находятся две кнопки со стрелками — для увеличения и уменьшения числового значения. Для указания минимальных и максимальных допустимых значений ввода предназначены атрибуты min и max, а также можно установить шаг приращения с помощью атрибута step:
Укажите число (от 1 до 10):

password
Текстовое поле для ввода пароля, в котором все вводимые символы заменяются звездочкой либо другим, установленным браузером значком:
Введите пароль:

radio
Создает элемент-переключатель в виде небольшого кружка (иногда их называют радио-кнопками):
Радио-кнопки:

range

Создает такой элемент интерфейса, как ползунковый регулятор. Ползунок предназначен только для выбора числовых значений в некоем диапазоне, при этом для пользователя не все браузеры отображают текущее числовое значение:

reset
Создает кнопку, которая очищает поля формы от введенных пользователем данных:

search

Создает поле поиска, по умолчанию поле ввода имеет прямоугольную форму:
Поиск:

submit
Создает стандартную кнопку, активизируемую щелчком мыши. Кнопка собирает информацию с формы и отправляет ее на сервер обработчику:

text
Создает однострочное поле ввода текста:

time

Допускает ввод значений в 24-часовом формате, например 17:30. Браузеры отображают его как элемент управления в виде числового поля ввода со значением, изменяемым с помощью мыши, и допускают ввод только значений времени:
Выберите время:

url

Заставляет браузер проверять, правильно ли пользователь ввел URL-адрес. Некоторые браузеры добавляют специфическую информацию в предупреждающие сообщения, выводимые на экран, при попытке отправить форму с некорректными значениями URL-адреса:
Главная страница:

week

Позволяет пользователю выбрать одну неделю в году, после чего обеспечит ввод данных в формате нн-гггг:
Выберите неделю:

Несколько необычных атрибутов элемента

Стандарт HTML5 признает еще несколько атрибутов, используемых для управления браузером при заполнении форм. Не все эти атрибуты поддерживаются всеми браузерами. Тем не менее, с ними хорошо экспериментировать:

Атрибут spellcheck

Некоторые браузеры пытаются заполнить пробелы в знаниях правописания пользователя, проверяя орфографию вводимого текста. Очевидная проблема с этой услугой заключается в том, что не весь текст состоит из настоящих слов, и роспись волнистых красных подчеркиваний может очень быстро начать действовать пользователю на нервы. Чтобы браузер не проверял орфографию текста в поле, присвойте атрибуту spellcheck значение false, а для проверки — значение true.

По умолчанию разные браузеры действуют по-разному в отношении проверки орфографии, а установка атрибута spellcheck приводит к единообразному поведению.

Атрибут autocomplete

Некоторые браузеры пытаются сэкономить время пользователя, предлагая при вводе информации в поле значения, которые вводились в это поле ранее. Такое поведение не всегда желательно — как указывается в спецификации HTML5, некоторая информация может быть конфиденциальной (например, коды для запуска ядерных ракет ;) или оставаться актуальной только непродолжительное время (например, одноразовый пароль входа в банковскую систему самообслуживания). Для таких полей установите значение атрибута autocomplete в off, чтобы браузер не предлагал возможных вариантов завершения вводимого в поле текста. А чтобы выполнять автозаполнение для определенного поля, установите значение его атрибута autocomplete в on.

Атрибуты autocorrect и autocapitalize

Эти атрибуты применяются для управления возможностями автоматического исправления и капитализации на некоторых мобильных браузерах, а именно в версиях Safari для iPad и iPhone

Атрибут multiple

Вещественные литералы

Тип реального литерала определяется его суффиксом следующим образом:

  • Литерал без суффикса или с суффиксом или имеет тип .
  • Литерал с суффиксом или имеет тип .
  • Литерал с суффиксом или имеет тип .

В приведенном ниже коде показан пример каждого из них.

В предыдущем примере также показано использование в качестве цифрового разделителя, который поддерживается, начиная с версии C# 7.0. Цифровой разделитель можно использовать со всеми видами числовых литералов.

Можно также использовать экспоненциальное представление, то есть указать экспоненту вещественного литерала, как показано в следующем примере:

Использование метода Python max()

Ниже приведен синтаксис использования метода Python для поиска наибольшего значения в итерируемом объекте.

max(iterable, *)
  • iterable — это объект, содержащий значения, для которых необходимо найти наибольшее,
  • key определяет функцию упорядочивания с одним аргументом,
  • И значение по умолчанию — это значение по умолчанию, возвращаемое методом, если переданная итерация пуста.

Чтобы найти наибольшее среди двух или более значений, переданных в качестве аргументов,

max(arg1, arg2, *args) 

Где,

arg1, arg2,…. argn — это n значений, среди которых метод max() вернет наибольшее значение.

Мы можем использовать метод по-разному, чтобы найти максимум или наибольшее значение данной итерации или для двух или более аргументов.

Давайте посмотрим, как метод работает с итерируемым объектом, двумя или более значениями, с указанной ключевой функцией и с несколькими итерационными объектами, переданными в качестве аргументов.

Числовые типы данных

Целочисленные типы: int, long

Основным типом для представления целых чисел является int. Такой тип существует в любом языке программирования и существенно отличается только длиной — то есть количеством ячеек памяти, которые отводятся для сохранения целочисленного значения. 

Чтобы хранить типы данных int в python используется 32 бита (в 32-битных системах, 64 в 64-битных; дальнейшие расчеты приводятся на примере 32-битных), то есть 4 байта (= 32/8). Вы помните, что 1 бит — это 1 двоичный разряд, который приобретает значение 0 или 1. Имея 32 бита, мы можем закодировать n = 2 ** 32 = 4294967296 различных значений. Туда входит 0, отрицательные и положительные числа, следовательно целое число типа int может принимать значения в интервале — (n-1) / 2 … + (n-1) / 2, то есть -2147483647 … 0 … 2147483647. 

Любые значения вне этого интервала не могут быть представлены типом int. Во многих языках программирования выход значений за предел int не отслеживается и происходит так называемое «переполнение» (при переносе разрядов данные начинают занимать лишние ячейки памяти, а компилятор/интерпретатор продолжает работать со старыми ячейками, теряя новые разряды числа), что приводит к неадекватным результатам: добавляя 2 очень больших числа вы получаете очень малое или отрицательное. Python отслеживает такие ситуации и когда результат вычислений выходит за пределы int, автоматически конвертирует типы данных в другой целочисленный тип long.

Внутри интерпретатора типы данных long построены подобно спискам: разряды числа хранятся как отдельные элементы последовательности, а последовательность может иметь любую длину, что позволяет иметь дело со сколько угодно большими (или малыми) целыми числами. Такой формат требует программной реализации математических операций над числами и этот подход называется «длинной арифметикой«.

Типы данных long обозначаются интерпретатором буквой L в конце числа. Это можно наблюдать при выводе значения в интерактивном режиме без print-а (используется другой формат вывода данных). При выводе на экран print-ом L на конце будет отсутствовать. Также вы можете создать значение с L, сигнализируя интерпретатору, который должен использоваться именно long.

Числа с плавающей запятой: float

Для того, чтобы представить действительные числа в том же формате, как целые, пришлось бы ограничить как целые, так и дробные их части, существенно уменьшает область их использования. Поэтому для вещественных чисел в современных компьютерах используется так называемый формат » с плавающей запятой «, который позволяет хранить и обрабатывать как очень большие, так и очень малые по модулю числа, фактически ограничивая при этом не величину числа, а точность, с которой это число представляется.

Для этого действительные числа хранятся в форме x * 2y. x называется мантиссой (1≤x <2, имеет ограниченное количество знаков), а в — экспоненте (-1022≤y≤1022). Таким образом, числа с плавающей запятой все равно имеют ограничения, но их диапазон чрезвычайно большой.

Недостатком такого подхода является то, что не все числа можно точно выразить через степени двойки. Поэтому некоторые значения (например, 0.1 = 1.999999 … х 2-1) сохраняются примерно, а затем округляются для вывода. Эта погрешность накапливается при вычислениях и может приводить к неожиданным результатам.

Поэтому при проведении вычислений с вещественными числами в программах всегда должно закладываться наличие подобной ошибки. Например, невозможны точные сравнения действительных чисел между собой:

def user_test(a,b):
    return a * b
result_test = user_test(0.2, 6)
result_right = 1.2
if result_test == result_right:
    print 'OK'
else:
    print 'ERROR'

Данный пример выведет ERROR, хотя кажется очевидным, что 0.2 * 6 = 1.2. Потому что при умножении накапливается погрешность округления значения 0.2 и этого достаточно для получения неверного результата. С учетом этой особенности предыдущий пример должен выглядеть так:

def user_test(a,b):
    return a * b
result_test = user_test(0.2, 6)
result_right = 1.2
error = 0.00001 # это значение будет определять достаточную точность вычислений
if abs(result_test - result_right) < error:
    print 'OK'
else:
    print 'ERROR'

Тип ввода «reset»

определяет кнопку сброса это приведет к сбросу всех значений формы к их значениям по умолчанию:

Пример

<form action=»/action_page.php»>  <label for=»fname»>Имя:</label><br>
  <input type=»text» id=»fname» name=»fname»
value=»Андрей»><br>  <label for=»lname»>Фамилия:</label><br> 
<input type=»text» id=»lname» name=»lname» value=»Щипунов»><br><br> 
<input type=»submit» value=»Отправить»>  <input type=»reset»></form>

Именно так приведенный выше HTML код будет отображаться в браузере:

Если вы измените входные значения и затем нажмете кнопку «Сброс», то данные формы будут сброшены до значений по умолчанию.

Поля вывода

Ранее мы обсуждали поля ввода, но HTML5 также предоставляет поля для вывода информации

  • output — результат вычисления пользовательских действий
  • progress — полоса прогресса (атрибуты value и max задают состояние)
  • meter — шкала, которая может менять свой цвет между зеленым, желтым и красным в зависимости от установленных значений атрибутов value, min, max, low, high и optimum

Разделение и подпись полей

Согласно спецификации, каждый элемент формы считается параграфом, и отделяется от остальных частей элементом <p>

Итересно. Я в целях разделения использую div, хотя сомневаюсь, что это имеет большое значение. Тег p короче, разве что вам нужно будет применять дополнительный стиль, чтобы убрать поля.

Что более важно — метки нужно использовать, либо окружая элемент формы, либо размещая их рядом, и связывая их атрибутом for с соответствующими полями, например:

<p>
  <p>
  <label for="firstname">Имя</label>
  <input type="text" id="firstname" name="firstname" placeholder="first name" required maxlength="20" />
</p>

<p>
  <label for="lastname">Фамилия</label>
  <input type="text" id="lastname" name="lastname" placeholder="last name" required maxlength="20" />
</p>

<p>
  <label for="email">Email адрес</label>
  <input type="email" id="email" name="email" placeholder="your@email.address" required maxlength="50" />
</p>

<p>
  <label>
    <input type="checkbox" name="newsletter" />
    Подпишитесь на рассылку
  </label>
</p>

Элементы управления не стандартизированы

Не существует предписаний по оформлению элементов форм, которым должны следовать производители браузеров. Это сделано намерено: стандартный элемент формы для выбора дат, ориентированный на мышь, может быть слишком мал для пользователя мобильного устройства, так что производитель может сам позаботиться о создании альтернативной версии элемента формы для сенсорных интерфейсов.

Поддержка браузерами

Для не поддерживаемых типов полей браузер откатится до стандартного поля ввода типа text, а не поддерживаемые атрибуты и их значения проигнорирует.

Всегда используйте правильный тип!

Важно использовать правильный тип поля для ожидаемого типа вводимых данных. Может, это и очевидно, но будут ситуации, когда вам нужно будет воспользоваться простым текстовым полем

Рассмотрим даты. Поддержка в браузерах неоднородна, и это приводит к проблемам при внедрении.

  1. Стандартное поле date всегда возвращает дату в формате YYYY-MM-DD, независимо от того, какой формат даты используется в вашем регионе.
  2. IE и Firefox откатятся до стандартного поля text, а вашим пользователям нужно вводить даты в английском формате MM-DD-YYYY, или в европейском DD-MM-YYYY
  3. JavaScript плагин, как в jQuery UI позволяет определять собственный формат — да хоть YYYY-MM-DD — но вы не можете гарантировать, что JavaScript будет включен на машине пользователя.

Простым решением будет отказ от использования HTML5 поля date, вернутья к полю text, и реализовать свой элемент управления датами. Не делайте этого. Вы никогда не создадите нормальный элемент для выбора даты, который работает на всех устройствах, на всех разрешениях экрана, поддерживает клавиатуру, мышь и сенсорный ввод, и продолжает работать при отключенном JavaScript. К тому же, в мобильных браузерах есть свои инструменты обработки элементов управления с заточкой под сенсорное управление.

За типами полей ввода HTML5 будущее. Используйте их, и, если необходимо, пользуйтесь JavaScript заменой в ситуациях, требующих хорошей кроссбраузерности. Но помните о том, что требуется…

Валидация на серверной стороне

Валидация на стороне браузера не гарантируется. Даже если вы заставили всех перейти на последнюю версию Chrome, то и тогда вы не сможете избежать:

  • багов браузера или ошибок в JavaScript, пропускающих неверные данные
  • пользователей, изменяющих DOM или скрипты с помощью инструментов браузера
  • отправка данных с систем, которые вы не контролируете
  • перехват данных на пути от браузера к серверу (обычно по HTTP)

Валидация на стороне клиента никогда не была и не будет заменой валидации на стороне сервера. Валидация пользовательских данных на стороне сервера имеет большое значение. Валидация на стороне клиента — дополнительная полезная возможность.

И, наконец, помните, что даты могут быть получены в различных форматах, будь то YYYY-MM-DD, MM-DD-YYYY, DD-MM-YYYY и прочие. Проверяйте наличие цифр в первых четырех символах, или используйте встроенные средства разбора и проверки используемого языка/фреймворка в случае необходимости.

В этой статье я рассказал о многих аспектах разметки HTML5 форм. В следующей статье мы рассмотрим CSS-свойства, относящиеся к формам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: