Пример использования метода $.get()
Здесь приводится пример создания запроса AJAX с помощью метода и простая обработка ответа. Для работы примера нужно на сервере создать простой текстовый файл с именем , содержащий следующий текст:
{ "city": "Васюки", "date": "18 марта 2012", "forecast": "Зубодробительный холод и слякоть", "maxTemp": +1 }
Данный файл будет имитировать ответ в формате JSON, который мог быть сформирован скриптом прогноза погоды на сервере.
Затем создаем страницу в той же папке что и :
<!doctype html> <html lang="ru"> <head> <title>Прогноз погоды</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html;charset=utf-8"> </head> <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.7.1/jquery.min.js"></script> <script> $( function() { $('#getForecast').click( function() { var data = { city: "Васюки", date: "20120318" }; $.get( "getForecast.txt", data, success, "json" ); } ); function success( forecastData ) { var forecast = forecastData.city + " прогноз на " + forecastData.date; forecast += ": " + forecastData.forecast + ". Максимальная температура: " + forecastData.maxTemp + "C"; alert( forecast ); } } ); </script> </head> <body> <button id="getForecast">Получить прогноз погоды</button> </body> </html>
Открываем в браузере и нажимаем кнопку «Получить прогноз погоды». В окне сообщения получим прогноз погоды с нашего сервера.
Вот как работает данный код:
- содержит элемент «Получить прогноз погоды» с ID .
- JavaScript вверху страницы выполняется как только страница будет загружена и DOM окажется в состоянии готовности.
- Код JavaScript сначала привязывает обработчик события к кнопке . Данный обработчик выполняет AJAX запрос GET к , передавая название города и дату для прогноза. Также определяется возвратная функция которая будет выполняться по завершению запроса. Формат возвращаемых сервером данных определяется как JSON.
- Файл возвращает браузеру данные прогноза в формате JSON.
- Вызывается функция . jQuery разбирает данные JSON, полученные от , конвертирует их в объект JavaScript, и передает их в функцию.
- Функция возвращает объект данных и выводит сообщение, которое содержит несколько свойств объекта, включая название города, прогноз и температуру.
Простой пример в несколько строк демонстрирует работу запроса AJAX с использованием метода .
Навигация: формы и элементы
Формы в документе входят в специальную коллекцию .
Это так называемая «именованная» коллекция: мы можем использовать для получения формы как её имя, так и порядковый номер в документе.
Когда мы уже получили форму, любой элемент доступен в именованной коллекции .
Например:
Может быть несколько элементов с одним и тем же именем, это часто бывает с кнопками-переключателями .
В этом случае является коллекцией, например:
Эти навигационные свойства не зависят от структуры тегов внутри формы. Все элементы управления формы, как бы глубоко они не находились в форме, доступны в коллекции .
как «подформа»
Форма может содержать один или несколько элементов внутри себя. Они также поддерживают свойство , в котором находятся элементы управления внутри них.
Например:
Сокращённая форма записи:
Есть более короткая запись: мы можем получить доступ к элементу через .
Другими словами, вместо мы можем написать .
Это также работает, но есть небольшая проблема: если мы получаем элемент, а затем меняем его свойство , то он всё ещё будет доступен под старым именем (также, как и под новым).
В этом легче разобраться на примере:
Обычно это не вызывает проблем, так как мы редко меняем имена у элементов формы.
Кратко об Ajax
Если вы новичок в Ajax, позвольте вкратце рассказать вам о том, что такое асинхронные запросы
Это важно знать, поскольку асинхронные запросы занимают в Ajax центральное место, а буква А в Ajax происходит от слова asynchronous
Как программист большую часть времени вы тратите на написание синхронного кода. Вы определяете блок кода, решающий некоторую задачу, и остальная часть программы ждет, пока этот блок не выполнится. Задача завершается выполнением последнего оператора блока. На то время, пока выполняется блок, браузер лишает пользователя возможности взаимодействовать с содержимым веб-страницы.
Если же задача выполняется асинхронно, то вы сообщаете браузеру, что намерены выполнить определенную работу в фоновом режиме. Выражение «в фоновом режиме» звучит довольно туманно, но для браузера оно означает следующее: «Выполни это так, чтобы пользователь в течение всего времени мог взаимодействовать с документом, и сообщи мне, когда все будет сделано».
В случае Ajax вы приказываете браузеру связаться с веб-сервером и сообщить вам, когда запрос будет выполнен. Управление этой связью осуществляется с помощью функций обратного вызова (callback functions). Вы предоставляете браузеру одну или несколько функций, которые должны быть вызваны сразу же по завершении выполнения задачи. Должна быть предусмотрена функция, которая обработает успешный запрос, а кроме того, могут существовать функции, выполняющиеся в случае других исходов, например при возникновении ошибок.
Преимущество асинхронных запросов состоит в том, что они позволяют создавать функционально насыщенные HTML-документы, которые могут непрерывно обновляться на основании полученных от сервера ответов, не прерывая взаимодействия пользователя с приложением и не заставляя его дожидаться окончания полной загрузки документа.
Недостатком такого подхода является то, что он требует тщательного продумывания кода. Нельзя заранее сказать, когда именно будет выполнен асинхронный запрос, и вы не имеете права делать какие-либо предположения относительно возможного исхода запроса
Кроме того, использование функций обратного вызова приводит к созданию еще более сложного кода, который только и ждет, чтобы «наказать» программиста, неосторожно сделавшего какие-либо предположения относительно возможного исхода запроса или времени его выполнения
jQuery – Получения данных формы с помощью метода each
Работу по извлечению данных c элементов формы посредством метода рассмотрим на примере.
// создадим пустой объект var $data = {}; // переберём все элементы input, textarea и select формы с id="myForm " $('#myForm').find ('input, textearea, select').each(function() { // добавим новое свойство к объекту $data // имя свойства – значение атрибута name элемента // значение свойства – значение свойство value элемента $data = $(this).val(); });
В минимальном варианте данная последовательность действий состоит из создания пустого объекта JavaScript, перебора элементов формы с помощью метода и добавления в созданный объект данных соответствующих значениям определённых атрибутов ( и ) элементов.
При необходимости, после получения данных формы можно добавить различные проверки. Это предотвратит отправку не валидных данных на сервер.
Для отправки данных на сервер (например, по технологии AJAX) можно использовать метод jQuery .
// AJAX-запрос, который будет отправлен на сервер: // по адресу: process.php // методом POST // содержащий данные $data // success - это функция, которая будет вызвана после получения ответа от сервера // (сам ответ доступен посредством аргумента result) $.ajax({ url: 'process.php', type: 'post', data: $data, success: function(result) { // действия при получения ответа (result) от сервера } });
Installation in Python
Prophet is on PyPI, so you can use to install it. From v0.6 onwards, Python 2 is no longer supported. As of v1.0, the package name on PyPI is «prophet»; prior to v1.0 it was «fbprophet».
# Install pystan with pip before using pip to install prophet # pystan>=3.0 is currently not supported pip install pystan==2.19.1.1 pip install prophet
Experimental backend — cmdstanpy
# bash $ CMDSTAN=/tmp/cmdstan-2.22.1 STAN_BACKEND=CMDSTANPY pip install prophet
Note that the variable is directly related to module and can be omitted if your CmdStan binaries are in your .
It is also possible to install Prophet with two backends:
# bash $ CMDSTAN=/tmp/cmdstan-2.22.1 STAN_BACKEND=PYSTAN,CMDSTANPY pip install prophet
If you upgrade the version of PyStan installed on your system, you may need to reinstall prophet (see here).
Make sure compilers (gcc, g++, build-essential) and Python development tools (python-dev, python3-dev) are installed. In Red Hat systems, install the packages gcc64 and gcc64-c++. If you are using a VM, be aware that you will need at least 4GB of memory to install prophet, and at least 2GB of memory to use prophet.
Frequently Asked Questions
SACD ISO is one of DSD file types. It is image of SACD optical disk.
How do you play SACD on Foobar? How do you play SACD ISO on Foobar?
SACD may not be played on ordinary optical disk drive. As the author know, some SONY VAIO computers can to do it with special program. Only SACD ISO image file may be played on Foobar2000.
Is FLAC better than SACD?
FLAC or SACD (DSD) gives no guaranteed final result by sound quality. If we compare DSD and PCM units or such modes for single device we can get difference. Winner in the difference may vary from unit model to unit model.
Read more…
Read also
- What is DSF >
- How open DSF files audio >
- DSD vs DSF vs DFF Files Audio >
- DSF to FLAC converter audio >
- DSF to PCM converter >
- DSF File Converter >
- DSF oversampling. D64 vs. D128 >
- Audio Converter DSF to FLAC >
- How Impact to Audio Quality of PCM to DSF Conversion. 1-bit DSF vs. PCM >
Additional information
November 29, 2021 updated | since November 01, 2018
Вспомогательные средства
Converter
Интерес представляет средство, довольно удобно преобразующее аудио в другие форматы. Активируется при выделении файлов в плейлисте и выборе в контекстном меню «Convert/…». Дальше указываем исходный формат, адрес, DSP-обработчик (допустим, ресэмплер или конвертирование в стерео из моно) и действие по завершению процедуры (генерация отчета и пр.).
Поддержка форматов отчасти «своя» (AIFF, WAV, AU/SND, Wave64). Для прочих же форматов (AAC,FLAC, MP3), потребуется соответствующие exe-файлы, которые можно отыскать на rarewares.org.
Чтобы потом не тратить нервы на установки, следует сохранять их в предварительных установках (presets) в левой половине окна преобразователя.
Быстрое преобразование посредством presets в Foobar2000
CD-скрипт
Извлечение данных с дисков гораздо труднее, нежели преобразование в иные форматы. Для этого потребуется несколько щелчков: «File/Open Audio CD…». Заранее указать в «Driver Settings» настройки привода. Нажать клавишу «Rip», проверить названия песен в окне «Rip Audio CD» или заполнить строки самому. Затем войти в настройки преобразователя («Proceed to the Converter Setup dialog»), определить исходный формат, включить настройки и дожидаться завершения процедуры.
Составляющие
Для Foobar2000 разработано большое число дополнений, перечень которых можно посмотреть на сайте foobar2000.org/components. Составляющие разбиты по тегам: интерфейс, форматы, DSP, визуальные эффекты и пр.
В качестве альтернативы можно заглянуть на русскоязычный раздел с аудиофильским комплектом дополнений.
Разберем самые значимые составляющие.
iPod manager — поддержка в Foobar2000 iPod. Поскольку проигрыватели Apple не встраиваются вWindows, требуя установку iTunes, то для некоторых такое решение будет удобным.
Audioscrobbler — интегрирует проигрыватель с Last.fm. Передает статистику на сервер, то есть производит скробблинг каждой композиции.
TagBox — отвечает за расширения. Плюсы перед вмонтированным в плеер редактором: перечень редактируется по собственному вкусу, а сведения о песне можно выбрать из выпадающего списка (автор, альбом, направление).
Заполнение тегов в строке TagBox
Album list panel — перечень альбомов высвечивается как и в случае с Columns UI, по колонкам, что делает поиск песни более удобным.
Shpeck — поддержка визуальных эффектов Winamp как в отдельно взятом окне, так и в форме тулбара.
ASIO support — поддерживает ASIO-выход, обеспечивающий прямой вывод без микшера Windows.
Podcatcher — подписываемся на подкасты и проигрываем их прямо в Foobar2000.
Audio CD Writer — записывает аудио-диски непосредственно из контекстного меню. Создатель расширения — Foobar2000. Запись похожа на конвертирование форматов, требуется лишь выделение плейлиста и выбор «Convert/Write Audio CD…» Следует учесть, что длительность записи не должна быть более 1 часа и 20 минут. Это проверяется путем выделения дорожки и просмотра в правом нижнем углу статуса Foobar2000.
Особенности интерфейса
При дебютном запуске Foobar2000 позволяет произвести настройку интерфейса в три щелчка: а) общий вид (Main Layout); б) плейлист (Playlist Layout); в) цвет (Colors). Хотя, если в оформлении Вам что-то не нравится, то можно поменять внешний облик, применяя расширения, о чем речь пойдет далее.
Как быстро установить интерфейс при дебютном запуске?
Внешний дизайн Foobar2000 трудно сравнивать с другими проигрывателями, поскольку привычных обложек в нем не наблюдается. Здесь имеются панели (toolbars), которые легко можно настроить. Включается/отключается конкретная панель путем использования контекстного меню в главном окне проигрывателя, а именно пункта «Toolbars». Первоначально панели не закреплены, поэтому их можно переместить в любую область, закрепив при помощи вкладки «Lock the toolbars».
Можно оформить и колонки по вкусу, также при помощи контекстного меню на заглавиях самих колонок в плейлисте. Подобрав оформление Foobar2000, можно увидеть перечень плейлистов в боковой панели или же в выпадающем списке.
Унификация же контекстного меню производится так: вход в настройки («File — Preferences», пункт «Display/Context Menu») и выбор нужных пунктов меню.
Настройка плеера foobar2000 перед началом работы
Фубар2000 – это мощный плеер, поддерживающий все форматы аудиофайлов. Применяется в прослушивании Lossless (WAV, FLAC, ALAC). Особенность данного проигрывателя заключена в том, что он не сжимает качество треков при прослушивании. Это весомый минус большинства аналогов. Далее вы подробно узнаете, как настраивать утилиту для воспроизведения сверхчистого звука, менять язык интерфейса, а также преображать внешний вид.
Для начала необходимо скачать аудиоплеер с проверенного источника и инсталлировать его на устройство. Делается это в несколько кликов, следуя поэтапному руководству в появившемся окне «Мастера установки».
Что такое AJAX и чем он полезен?
AJAX является техникой разработки веб приложений, в которых JavaScript код, выполняющийся в браузере посетителя, связывается с веб сервером асинхронно, то есть в фоновом режиме. Отличие от обычных веб приложений заключаются в следующем:
- Обычная веб страница содержит ссылки или формы, которые при нажатии или отправке создают запрос к новому адресу URL на веб сервере. Сервер отправляет полностью новую страницу HTML, которую затем выводит браузер, заменяя оригинальную страницу. Такой подход занимает много времени и плохо действует на посетителя, так как тому приходится ждать загрузки новой страницы.
- При использовании технологии AJAX, JavaScript код делает запрос к URL на сервере. Код также может отправить данные вместе с запросом. Затем JavaScript код обрабатывает ответ сервера и действует соответствующим образом. Например, могут быть произведены вычисления с возвращаемыми данными, добавлен или обновлен виджет на странице, выдано сообщение посетителю об обновлении базы данных на сервере.
Так как запрос AJAX выполняется в фоновом режиме, то код JavaScript (и посетитель) может продолжать работу со страницей во время обработки запроса. Процесс скрыт от посетителя, которому не нужно покидать страницу, которую он просматривает в данный момент времени. Такой подход делает страницы с AJAX очень приятными в работе.
Фундаментальным моментом AJAX является объект JavaScript . Он предоставляет ряд методов, таких как , и , которые могут быть использованы при отправке запросов AJAX на сервер и обработке ответов в фоновом режиме.
Разработка кросс-браузерного JavaScript кода AJAX может оказаться довольно нудным процессом. К счастью, jQuery дает вам несколько простых в использовании методов AJAX, которые позволяют абстрагировать большое количество низкоуровневых операций.
Для тех кто более любопытен, слово AJAX является аббревиатурой из первых букв выражения на английском языке «Asynchronous JavaScript And XML» (Асинхронный JavaScript и XML). Однако, термин может ввести в заблуждение — запрос не обязательно должен быть асинхронным и необязательно использовать XML для отправки данных.
5 последних уроков рубрики «Разное»
-
Выбрать хороший хостинг для своего сайта достаточно сложная задача. Особенно сейчас, когда на рынке услуг хостинга действует несколько сотен игроков с очень привлекательными предложениями. Хорошим вариантом является лидер рейтинга Хостинг Ниндзя — Макхост.
-
Как разместить свой сайт на хостинге? Правильно выбранный хороший хостинг — это будущее Ваших сайтов
Проект готов, Все проверено на локальном сервере OpenServer и можно переносить сайт на хостинг. Вот только какую компанию выбрать? Предлагаю рассмотреть хостинг fornex.com. Отличное место для твоего проекта с перспективами бурного роста.
-
Создание вебсайта — процесс трудоёмкий, требующий слаженного взаимодействия между заказчиком и исполнителем, а также между всеми членами коллектива, вовлечёнными в проект. И в этом очень хорошее подспорье окажет онлайн платформа Wrike.
-
Подборка из нескольких десятков ресурсов для создания мокапов и прототипов.
Предопределённые поля
Некоторые поля, доступные как %имя%, предопределены другими значениями, чтобы сделать написание скриптов форматирования заголовка более удобным.
Метаданные
%disc%
Возвращает номер диска. Номер берётся из тега discnumber; если этот тег не существует, номер берётся из тега disc. Если оба тега не прописаны, поле не определено.
Эквивалентно предопределённому полю %discnumber%.
%discnumber%
Возвращает номер диска. Номер берётся из тега discnumber; если этот тег не существует, номер берётся из тега disc. Если оба тега не прописаны, поле не определено.
Эквивалентно предопределённому полю %disc%.
%title%
Определёно как $if2($meta(title),%_filename%). Возвращает тэг title , если он присутствует, иначе возвращает имя файла, без расширения.
%track%
Возвращает номер трека, дополненный слева нулями до двух цифр. Номер трека берётся из тега tracknumber; если этот тег не существует, номер берётся из тега track. Если оба тега не прописаны, поле не определено.
Эквивалентно предопределённому полю %tracknumber%.
%tracknumber%
Возвращает номер трека, дополненный слева нулями до двух цифр. Номер трека берётся из тега tracknumber; если этот тег не существует, номер берётся из тега track. Если оба тега не прописаны, поле не определено.
Эквивалентно предопределённому полю %track%.
Техническая информация
%bitrate%
Определёно как $if2($info(bitrate_dynamic),$info(bitrate)). Возвращает текущий битрейт, если это возможно, иначе — средний битрейт. Если ни то, ни другое не определено, ничего не возвращается.
Определёно как $codec().
Определёно как $num(%_playlist_number%,$len(%_playlist_total%)). Возвращает позицию трека (индекс) в плейлисте. Первый трек имеет индекс 1. Индекс дополняется слева нулями до такого же числа цифр, как и у индекса последнего трека.
DSP / Цифровые процессоры
Название | Описание | Ссылка |
---|---|---|
4Front Headphones (foo_dsp_headphones9) | Плагин для любителей наушников. Создает эффект «комнатного» звучания. | |
ATSurround Processor (foo_dsp_atsurround) | Процессор информации о многоканальном звуке, которая содержится во многих современных стереозаписях. | |
BS2D (foo_dsp_bs2p) | Улучшает качество стереозвука. Делает прослушивание музыки в наушниках более приятным. | |
Voice Cut Filter (foo_dsp_centercut) | Фильтр, заглушающий голос во время воспроизведения. Мечта любителей караоке. | |
Channel Mixer (foo_channel_mixer) | Микшер каналов. Из моно в 6-канальный и обратно? Легко! | |
Continuator (foo_dsp_continuator) | «Смазывает» переход между треками. | |
Convolve (foo_convolve) | Позволяет создать эффект отраженного звука. Стандартный компонент. | |
Crossfeed (foo_dsp_crossfeed) | Несколько изменяет звук, позволяя уменьшить утомление при прослушивании музыки в наушниках. | |
Dolby Headphone Wrapper (foo_dsp_dolbyhp) | Позволяет использовать Dolby Headphone engine. | |
Dolby Pro Logic II wrapper (foo_dsp_pl2) | Позволяет использовать Dolby Pro Logic II engine. | |
FreeSurround (foo_dsp_fsurround) | ||
Gapless (foo_dsp_gapless) | Удаление пауз между треками. Плагин foo_dsp_gapless является частью foo_dsp_crossfader (версии 0.2.6), который теперь называется Gapless Crossfader. | |
Gapless Crossfader (foo_dsp_crossfader) | Позволяет делать кроссфэйдинг. | |
LPCM — Delta-PCM Converter (foo_dsp_delta) | Позволяет «выделять» звук среди шумов. | |
Улучшает звучание. SHAREWARE. | ||
Post-track Silence (foo_dsp_silence) | Добавляет регулируемую паузу между треками. Иногда это необходимо при синхронизации с внешними устройствами, например проигрывателями MiniDisc. | |
Secret Rabit Code Resampler (foo_dsp_src9) | Преобразователь частоты дискретизации, использующий Mega Nerd’s Secret Rabbit Code. | |
Skip Silence (foo_dsp_skip_silence) | Обнаруживает и пропускает паузы между треками и внутри треков. | |
Soundtouch (foo_dsp_soundtouch) | Позволяет изменять высоту тона и темп. | |
«Свёртывание» (Convolution) стерео. | ||
Surround Pan (foo_dsp_span) | WYSIWYG-панорамирование окружения. | |
SSRC (foo_dsp_ssrc) | Преобразователь частоты дискретизации (sample rate converter). | |
Tube Sound (foo_dsp_tube) | Эмулирует звук лампового усилителя. | |
VLevel (foo_dsp_vlevel) | Позволяет повысить громкость тихих участков аудиозаписи. | |
Winamp DSP Bridge (foo_dsp_winamp) | Позволяет использовать модули DSP от Winamp. | |
XOver (foo_dsp_xover) | Цифровой кроссовер. |
Внешние утилиты
Название | Описание | Ссылка |
---|---|---|
Album Art Aggregator | Удобная программа для скачивания коверов (обложек) с amazon.com прямо в каталог с музыкой. Обладает гибкими настройками поиска и удобным предпросмотром. Сканирует каталоги, вычисляет для каких альбомов требуются коверы, и закачивает обложки | |
Media Control для True Lanch Bar | ||
Album Cover Art Downloader | Закачивает обложки альбомов с сайтов Amazon.com, Yahoo! Images, Wal-Mart, Buy.com | |
Depenency Walker | Удобная программа для определения библиотек, необходимых плагину |
~~DISCUSSION~~
Изменение может быть не всегда прописано, но статистика изменений ведется строго
Устарел.
Оригинальный список компонентов на английском языке, но без нескольких плагинов, которые есть у нас. Компоненты, которые есть в нашем списке, забанены зарубежным сообществом из-за нарушений лицензии foobar2000.
Автоматический переревод при помощи Google Translate.
Это проблема сторонних серверов, мы с ней никак не связаны.
Windows Media Player.
Информация о треке
Метаданные
$meta(имя)
Возвращает значение тега с именем имя. Если существуют несколько тегов с этим именем, они объединяются с использованием «,» в качестве разделителя.
Пример: $meta(artist) → «He, She, It»
Возвращает значение n-го тега с именем имя (для первого тега n=0).
Пример: $meta(artist,1) → «She»
$meta_sep(имя,разделитель)
Возвращает значение тега с именем имя. Если существуют несколько тегов с этим именем, они объединяются с использованием разделитель в качестве разделителя.
Пример: $meta_sep(artist,’ + ‘) → «He + She + It»
$meta_sep(имя,разделитель,последний_разделитель)
Возвращает значение тега с именем имя. Если существуют несколько тегов с этим именем, они объединяются с использованием разделитель в качестве разделителя между ними, исключая последние два значения, которые разделяются последний_разделитель.
Пример: $meta_sep(artist,’, ‘,’ and ‘) → «He, She and It»
$meta_test(…)
Возвращает 1, если все теги, имена которых были переданы в качестве параметров, существуют. В противном случае, ничего не возвращает.
Пример: $meta_test(artist,title) → 1
Возвращает количество тегов с именем имя.
Пример: $meta_num(artist) → 3
Возвращает номер трека, дополненный нулями до n цифр.
Техническая информация
$info(имя)
Возвращает значение поля технической информации с именем имя.
Для удобства доступен еще и псевдоним %__name%.
Пример: $info(channels) → 2
Информационный список полей. Некоторые из них зависят от запрашиваемого типа медиа файла.
Общие
Поле | Описание |
---|---|
codec | Кодек (например, MP3) |
codec_profile | Профиль (например, CBR) |
samplerate | Частота дискредитации, в герцах (например, 44100) |
bitrate | Битрейт, в килобитах в секунду (например, 320) |
tool | Утилита, с помощью которой создан файл (например, LAME3.97) |
encoding | Тип кодирования (например, lossy) |
channels | Количество каналов (например, 2 ) |
bitspersample | Битов на семпл (например, 16) |
tagtype | Тип тегов, разделенный список тегов (например, id3v2|apev2) |
cue_embedded | Наличие внедренного Cuesheet (например, нет ) |
md5 | MD5-хэш файла, если определяется контейнером (например, 1E24A910D91EF09A8CF403C9B6963961) |
Другие
Поле | Описание |
---|---|
ENC_DELAY | LAME MP3 значение enc_delay (например, 576) |
ENC_PADDING | LAME MP3 значение enc_padding (например, 1536) |
MP3_ACCURATE_LENGTH | mp3_accurate_length (частный заголовок LAME)? (например, да) |
MP3_STEREO_MODE | Стерео режим в MP3 (например: mono, stereo, joint stereo) |
VERSION | Версия утилиты (например, 3.99) |
FLAGS | Флаги утилиты (например, 22) |
Возвращает кодек трека. Если поле codec отсутствует, используется расширение файла.
Пример: $codec() → «WavPack»
Возвращает число каналов в виде текста.
Пример: $channels() → «stereo»
Возвращает значение ReplayGain peak трека.
Специальные поля
$extra(имя)
Возвращает значение специального поля с именем name
Эти поля также доступны посредством %_имя%; обратите внимание на дополнительный знак подчёркивания. Такой синтаксис использовался в старой версии Foobar2000 0.8x
Теперь можно просто использовать следующие имена полей:
%subsong%
Возвращает номер подкомпозиции. Номер подкомпозиции используется для отличия множества треков в одном файле, например, в cue sheet, трекерных модулях и различных форматах контейнеров.
General sound quality matters of an audio playback
In this part, we discuss general audio playback issues without referring to certain software.
Playing DSF, DFF SACD ISO (DSD files) on PCM DAC may be performed 2 ways:
- directly on an audio player (real-time conversion DSD to PCM), or
- PCM files, that pre-converted from DSD files offline.
If DSD files are played back at DSD DAC, offline or real-time resampling (at some playback software) may be applied.
When we use way #1, we no need to do something with files.
Way #2 may be preferable, if an offline conversion sound quality is better than a real-time one.
A backup of original audio files are recommended for offline conversion. Because:
- further player and/or offline conversion software may use more advanced DSD to PCM conversion by sound quality or
- a new equipment will be bought (read below).
Sample rate and bit depth of played back file may be a matter for a player software (except bit-perfect mode) and equipment (including DAC). Read details >
Sound quality may be compared via measurements or via hearing.
See
Watch and share: How to convert DSF to FLAC
Some SACD ISO files contain 2.0 and 5.1 channel variants of an album. If your audio system is stereo, you have options:
- ;
- downmix multichannel variant to stereo.
The first option is preferable because we can suppose, that «human-mixed» stereo variant is better than an «auto-mixed» one.
But there is no guarantee, that it is so for any case.
Also, the quality of an automatical downmix depends on implementation.
Downmix may be done inline, during playback.
Check now:
- FREE DSD player software (Windows, Mac, Linux, Android, iOS) >
- FREE DSD music downloads >
Watch and share: How to convert ISO to FLAC
Android настройка foobar2000
Проигрыватель фубар2000 для мобильного устройства лучше скачивать с Google Play. В версии 1.0.63 имеются бинарные файлы, которые не подходят всем устройствам. Наилучшим вариантом считается версия 1.1.26, которая работает полноценно на всех версиях андроид системы.
Пошаговое руководство:
- Скачиваем архив themes.rar и распаковываем его.
- Переносим на карту памяти.
- Открываем в мобильном устройстве фубар2000.
- Выбрав окно «Browse», нажимаем на ключ (настройки), расположенный в верхнем углу справа.
- Далее выбираем «Choose Skin».
- Добавляем любой скин из папки themes (файл должен быть в формате .fbskin).
- Ставим галочку рядом с «User skins».
- Далее дожидаемся процесса смены темы плеера.
- Рекомендуется выбирать небольшие по размеру файлы.
Делаем запрос GET с помощью $.get()
Метод jQuery предоставляет легкий и удобный способ сделать простой запрос AJAX. Он выполняет запрос с помощью метода HTTP GET (используется для получения URL, например страниц и изображений), вместо метода POST (который традиционно используется для отправки данных формы).
В простейшей форме можно вызвать метод так:
$.get( url );
…где является адресом URL ресурса, от которого ожидается ответ. Обычно это скрипт на стороне сервера, который выполняет какие-нибудь действия и может возвращать некие данные:
$.get( "http://example.com/getForecast.php" );
…хотя можно также запросить статический документ:
$.get( "http://example.com/mypage.html" );
При запросе URL, вы можете отправить данные с запросом. Вы можете передать данные в строке запроса, так же как и при обычном запросе GET:
$.get( "http://example.com/getForecast.php?city=rome&date=20120318" );
Корректно будет сделать то же самое передав объект данных в качестве второго параметра методу . Объект данных должен содержать информацию в виде пар имя свойства/значение свойства. Например:
var data = { city: "rome", date: "20120318" }; $.get( "http://example.com/getForecast.php", data );
В качестве альтернативы вы можете передать данные методу как строку:
var data = "city=rome&date=20120318"; $.get( "http://example.com/getForecast.php", data );
Функция validate_form()
Функция проверки формы validate_form() встроена в секцию head вначале страницы:
Первая строчка (<script type=»text/javascript»>) указывает браузеру, что далее идет код JavaScript, а коментарий HTML (<!—) скрывает скрипт от старых браузеров, которые не поддерживают JavaScript.
Далее начинается код функции validate_form(), и устанавливается значение переменной valid в true.
Мы используем переменную valid для определения правильности заполнения формы. Если хотябы одна проверка не пройдет, мы установим занчение false и форма не будет отправлена.
Следующие пять строк проверяют значение поля contact_name на заполнение.
Если поле пустое, пользователь будет предупрежден с помощью окна сообщений и значение переменной будет установлено в false.
Далее мы возвращаем значение нашей переменной обработчику события onSubmit (как было описано выше). Если значнеие установлено в true — форма отправляется на сервер, если в false — форма не отправляется.
В конце мы закрываем функцию validate_form(), коментарий HTML и скрипт.
Это очень простой пример проверки формы с помощью JavaScript. Наш код выполняет проверку только одного поля. Давайте расширим данный пример более сложной функцией, которая проверяет несколько полей. Также рассмотрим, как выполняется проверка других типов поле ввода, таких как выпадающие списки и радиокнопки.
Более сложная форма
Давайте рассомтрим более сложную форму с несколькими различными типами полей ввода.
Откройте форму и посмотрите в действии. Попробуйте нажать кнопку «Отправить данные» ничего не вводя в поля ввода.
Вы также можете открыть исходный код формы в другом окне, чтобы было удобно работать с уроком.
Также как и в предыдущем примере страница имеет форму под названием contact_form и функцию validate_form(). В дополнение к текстовому полю форма имеет радиокнопки, выпадающий список и чекбокс.
Функция validate_form() выполняет три дополнительных проверки, по одной для каждого нового поля.
Обычный массив в PHP:
Для начала надо разобрать что такое вообще массив, если грубо говоря, это просто переменная, которая имеет несколько значений, также каждое значение имеет свой ключ.
В PHP есть два вида массива, первый это ассоциативный массив и массив список.
Ассоциативный массив это когда ключ значения, это какое то слово, или даже несколько слов, а массив список, это когда ключ счёт или индекс, который начинается с нуля.
Объявление массива:
Что бы объявить (Создать), обычный массив в PHP нужно использовать внутри скобок пишем сам массив.
PHP
1 2 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’Pupkin’); |
Как видите всё просто, и это ключи, после идёт значение, то есть для ключа это значение , а для это значение .
Что бы сделать массив список, просто не надо давать имя ключу.
PHP
1 2 |
// Объявление список массива $arr=array(‘Vova’,’Pupkin’); |
Также объявлять массив можно просто написав значения в квадратных скобках, вместо , но принято так.
Добавление в массив:
Добавить новое значение в конец массива очень просто.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
// Объявление ассоциативного массива $arr_associative=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); $arr_list=array(92,12,39) $arr_associative’age’=22; $arr_list=12; |
Как видите надо только перед названием массива, поставить квадратные скобки и приравнять к какому-то значению, если речь идёт о ассоциативном массиве, то ещё надо название ключа добавить.
Также таким образом можно менять значения в массиве, надо только в квадратные скобки ввести название ключа или индекс.
Вывод массива на экран:
Вывод через echo массив PHP работает очень просто, но с одним не достатком.
PHP
1 2 3 4 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); echo$arr’name’;// Вывод имени |
Вот что получается.
Как видите очень просто, но не достаток заключается в том, что таким образом вы сможете вывести только отдельное значение, отдельного ключа или индекса.
Если вы хотите вывести весь массив, то тут подойдёт функция , она выводит весь массив вместе с ключами и значениями.
PHP
1 2 3 4 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); print_r($arr);// Вывод всего массива |
Вот результат.
Но как видите такой вариант скорее подойдёт для отладки (Проверка ошибок).
Ну а если нам надо вывести только значения, то тут нужен вывод массива в PHP через foreach, это наиболее популярный вывод данных из массива, также он используется просто для алгоритмов.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(10,29,12,33,90,1); foreach($arras$index=>$value){ echo$value.’ ‘; } |
Вот результат.
Как видите не чего лишнего, ещё такой способ подойдёт для изменение массива, к примеру, возведение в квадрат всех значений массива.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(10,29,12,33,90,1); print_r($arr); foreach($arras$index=>$value){ $arr$index=$value*$value;// возводим в квадрат } echo'<br>’;// перенос на другую строчку print_r($arr); |
Вот результат.
Как видите массив изменился, подробнее про foreach узнаете из части учебника про циклы (Ссылка на часть).