Расширение разметки {relativesource}

Что такое валидация формы?

Зайдите на любой популярный сайт, имеющий форму регистрации. Вы заметите, что при вводе данных в неправильном формате, пользователя сразу уведомляют о наличии проблемы. Вы получите примерно такое сообщение:

  • «Обязательное поле» (Вы не можете оставить поле пустым).
  • «Пожалуйста, введите номер телефона в формате xxx-xxxx» (Чтобы данные считались корректными, их необходимо указать в определённом формате).
  • «Пожалуйста, введите корректный email-адрес» (вы ввели данные в неправильном формате).
  • «Длина пароля должна быть от 8 до 30 символов и включать одну заглавную букву, один символ, и одну цифру.» (Требования к формату данных достаточно конкретные).

Это называется валидацией формы. По мере ввода, браузер и/или сервер проверяют данные, чтобы определить, соответствуют ли они требуемому формату. Валидация, выполняемая в браузере, называется валидацией на стороне клиента, а выполняемая на сервере — валидацией на стороне сервера. В этом разделе мы сосредоточимся на валидации, выполняемой на стороне клиента.

Если формат корректен, приложение позволяет отправить данные на сервер и (обычно) сохранить в базу данных; в противном случае выводится сообщение с описанием того, что нужно исправить, позволяя ввести данные снова.

Мы хотим максимально упростить заполнение веб-форм. Тогда почему мы настаиваем валидации данных? На это есть три основные причины:

  • Мы хотим получать правильные данные в правильном формате. Наши приложения не будут работать должным образом, если данные от пользователей хранятся в неправильном формате, некорректны сами по себе или вовсе пропущены.
  • Мы хотим защитить данные пользователей. Принуждение пользователей вводить надёжные пароли облегчает защиту их аккаунтов.
  • Мы хотим защитить себя. Существует множество способов, позволяющих злоумышленникам с помощью незащищённых форм навредить приложению (смотрите Безопасность вебсайтов).

    Предупреждение:: Никогда не доверяйте данным, передаваемым на сервер клиентской программой. Даже если ваша форма правильно валидируется и не допустит введение потенциально вредоносных данных на стороне клиента, злоумышленники по-прежнему могут изменить сетевой запрос.

Деструктуризация объекта

Базовый синтаксис деструктуризации объекта довольно прост:

const { identifier } = expression;

Здесь это имя свойства, к которому необходимо получить доступ, а выражение, которое должно возвращать объект или им являться. После деструктуризации переменная содержит значение одноименного свойства объекта.

Рассмотрим следующий пример:

const hero = {
  name: 'Batman'
};

// Деструктуризация объекта
const { name } = hero;
console.log(name); // => 'Batman'

Инструкция выполняет деструктуризацию объекта. Деструктуризация определяет переменную , которой передается значение свойства объекта .

Когда вы привыкнете к синтаксису деструктуризации объектов, то обнаружите, что это отличный способ в одной инструкции кода извлечь значения свойств некоторого объекта во вновь создаваемые переменные.

Обратите внимание, что вы можете извлечь значения стольких свойств, сколько захотите:

const { identifier1, identifier2, .., identifierN } = expression;

3.1 Используем псевдоним переменной для деструктуризации

Если вы хотите получить доступ к свойству некоторого объекта, но при этом создать переменную с именем отличным от названия его свойства, то вы можете использовать ее псевдоним.

const { identifier: aliasIdentifier } = expression;

Здесь имя свойства к которому мы хотим получить доступ, имя, создаваемой переменной, а соответственно содержит или возвращает объект. После деструктуризации переменная будет содержать значение свойства .

Рассмотрим следующий пример:

const hero = {
  name: 'Batman'
};

// Деструктуризация объекта:
const { name: heroName } = hero;
console.log(heroName); // => 'Batman'

В инструкции происходит деструктуризация объекта . В ходе его деструктуризации определяется новая переменная (вместо имени соответствующего названию свойства, как в предыдущем примере) и присваивает значение .

3.2 Динамическое имя свойства

Что именно делает деструктуризацию объектов еще более полезной, так это то, что вы можете извлекать в переменные их свойства с динамически изменяющимися именами:

const { : identifier } = expression2;

Первое выражение возвращает имя свойства к которому мы хотим получить доступ. В указывается имя переменной, создающейся после деструктуризации, в которую затем будет передано извлекаемое значение. Второе выражение должно возвращать или содержать объект, который мы хотели бы деструктурировать.

Рассмотрим следующий пример:

const property = 'name';
const hero = {
  name: 'Batman'
};

// Деструтуризация объекта:
const { : name } = hero;
console.log(name); // => 'Batman'

Так в инструкции мы деструктурируем объект и далее динамически, во время выполнения кода, определяем название его свойства, которое нам необходимо извлечь.

Интерфейс INotifyPropertyChanged

Последнее обновление: 7.02.2016

В прошлой теме использовался объект Phone для привязки к текстовым блокам. Однако если мы изменим его, содержимое текстовых блоков не изменится.
Например, добавим в окно приложения кнопку:

<Window x:Class="BindingApp.MainWindow"
        xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
        xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
        xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
        xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006"
        xmlns:local="clr-namespace:BindingApp"
        mc:Ignorable="d"
        Title="MainWindow" Height="150" Width="300">
    <Window.Resources>
        <local:Phone x:Key="nexusPhone" Title="Nexus X5" Company="Google" Price="25000" />
    </Window.Resources>
    <Grid Background="Black" DataContext="{StaticResource nexusPhone}" TextBlock.Foreground="White">
        <Grid.ColumnDefinitions>
            <ColumnDefinition />
            <ColumnDefinition />
            <ColumnDefinition />
        </Grid.ColumnDefinitions>
        <Grid.RowDefinitions>
            <RowDefinition />
            <RowDefinition />
            <RowDefinition />
        </Grid.RowDefinitions>
        <TextBlock Text="Модель" />
        <TextBlock Text="{Binding Title}" Grid.Row="1" />
        <TextBlock Text="Производитель" Grid.Column="1"/>
        <TextBlock Text="{Binding Company}" Grid.Column="1" Grid.Row="1" />
        <TextBlock Text="Цена" Grid.Column="2" />
        <TextBlock Text="{Binding Price}" Grid.Column="2" Grid.Row="1" />

        <Button Foreground="White" Content="Изменить" Click="Button_Click" Background="Black" 
			BorderBrush="Silver" Grid.Column="2" Grid.Row="2" />
    </Grid>
</Window>

И в файле кода для этой кнопки определим обработчик, в котором будет меняться свойства ресурса:

private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
    Phone phone = (Phone)this.Resources;
    phone.Company = "LG"; // Меняем с Google на LG
}

Сколько бы мы не нажимали на кнопку, текстовые блоки, привязанные к ресурсу, не изменятся. Чтобы объект мог полноценно реализовать механизм привязки,
нам надо реализовать в его классе интерфейс INotifyPropertyChanged. И для этого изменим класс Phone следующим образом:

using System.ComponentModel;
using System.Runtime.CompilerServices;

class Phone : INotifyPropertyChanged
{
    private string title;
    private string company;
    private int price;

    public string Title
    {
        get { return title; }
        set
        {
            title = value;
            OnPropertyChanged("Title");
        }
    }
    public string Company
    {
        get { return company; }
        set
        {
            company = value;
            OnPropertyChanged("Company");
        }
    }
    public int Price
    {
        get { return price; }
        set
        {
            price = value;
            OnPropertyChanged("Price");
        }
    }

    public event PropertyChangedEventHandler PropertyChanged;
    public void OnPropertyChanged(string prop = "")
    {
        if (PropertyChanged != null)
            PropertyChanged(this, new PropertyChangedEventArgs(prop));
    }
}

Когда объект класса изменяет значение свойства, то он через событие PropertyChanged извещает систему об изменении свойства. А система обновляет все привязанные объекты.

НазадВперед

Неявный контекст

Существует четыре основных контекста, в которых можно неявно определить значение ключевого слова this:

  • глобальный контекст
  • как метод внутри объекта
  • как конструктор в функции или классе
  • как обработчик событий DOM

Глобальный контекст

В глобальном контексте this ссылается на глобальный объект. Когда вы работаете в браузере, глобальный контекст – это окно. Когда вы работаете в Node.js, глобальный контекст – это global.

Примечание: Если вы еще не знакомы с понятием области видимости в JavaScript, ознакомьтесь с нашим мануалом Переменные, области и поднятие переменных в JavaScript.

В качестве примеров мы будем использовать код в консоли браузера Developer Tools.

Если вы зарегистрируете значение this без какого-либо другого кода, вы увидите, к какому объекту относится this.

Вы увидите, что this – это окно, которое является глобальным объектом браузера.

В статье Переменные, области и поднятие переменных в JavaScript мы говорили о том, что функции имеют собственный контекст для переменных. Сейчас можно подумать, что this будет следовать тем же правилам внутри функции, но это не так. Функция верхнего уровня сохранит ссылку this на глобальный объект.

Для примера давайте напишем функцию верхнего уровня или функцию, которая не связана ни с одним объектом:

Даже внутри функции this  все равно относится к window, или к глобальному объекту.

Однако при использовании строгого режима контекст this внутри функции в глобальном контексте будет undefined.

Как правило, строгий режим использовать безопаснее, так как он позволяет уменьшить вероятность непредвиденной области применения ключевого слова this. Вряд ли кто-то захочет обратиться к объекту window, используя this.

За дополнительной информацией о строгом режиме и о том, какие изменения он вносит в отношении ошибок и безопасности, обращайтесь к документации на MDN.

Метод объекта

Метод – это функция объекта или задача, которую может выполнить объект. Метод использует this для ссылки на свойства объекта.

В этом примере this – america.

Во вложенном объекте this ссылается на текущую область метода. В следующем примере this.symbol в объекте details ссылается на details.symbol.

Проще говоря, this ссылается на объект с левой стороны от точки при вызове метода.

Конструктор функций

Когда вы используете ключевое слово new, оно создает экземпляр функции или класса конструктора. Конструкторы функций были стандартным способом инициализации пользовательского объекта до того, как в 2015 вместе с обновлением ECMAScript для JavaScript появился синтаксис класса.

В этом контексте this ссылается на экземпляр Country, который содержится в константе america.

Конструктор класса

Конструктор в классе действует так же, как в функции.

Ключевое слово this в методе describe относится к экземпляру Country, которым является america.

Обработчик событий DOM

В браузере есть специальный контекст this для обработчиков событий. В обработчике событий, вызываемом addEventListener ключевое слово this будет ссылаться на event.currentTarget

Чаще всего по мере необходимости разработчики просто используют event.target или event.currentTarget для доступа к элементам в DOM, но так как ссылка this изменяется в этом контексте, это важно знать

В следующем примере мы создадим кнопку, добавим к ней текст и поместим ее в DOM. Когда мы записываем значение this в обработчик события, он выводит цель.

Как только вы вставите этот код в свой браузер, на странице появится кнопка с надписью «Click me». Если вы нажмете кнопку, вы увидите <button>Click me</button> в консоли, так как нажатие кнопки регистрирует элемент, который является самой кнопкой. Как видите, this ссылается на целевой элемент, который является элементом, к которому мы добавили прослушиватель событий.

Секрет self

Возможно, вы заметили, но в последнем примере я вызвал метод drive без передачи каких-либо аргументов, и все же код сработал. Мне удалось вывести сообщение с брендом велосипеда текущего экземпляра.

Вы можете задаться вопросом, как мой метод drive знает, что нужно использовать атрибуты именно этого экземпляра, а не другого?

Я думаю, вы поняли, это все self!

Когда я это делаю:

Вот что происходит за кулисами:

Интерпретатор Python автоматически выполняет “преобразование” за вас!

С одной стороны, это делает ваш код более эстетичным, а с другой – облегчает жизнь, когда вы хотите наследовать свой класс от других классов.

И, очевидно, если вы забудете добавить self при определении метода экземпляра, у вас возникнут небольшие проблемы, когда вы захотите его использовать:

Эта ошибка часто непонятна людям, не привыкшим к объектно-ориентированному программированию.

Python сообщает нам, что методу drive был передан аргумент (1 was given), однако, если посмотреть на наш код, мы не передаем никакого аргумента.

Как мы только что видели выше, в фоновом режиме Python использует ваш класс для выполнения метода drive и автоматически передает экземпляр в качестве первого аргумента.

Итак, аргумент передается методу drive, просто вы этого не видите, и это делаете не вы, Python сам об этом позаботится.

Поэтому вы должны указать self в качестве первого параметра в определении метода drive, чтобы использовать его с экземпляром velo_01.

В чем цель self?

Когда я создавал свой метод init, вы заметили, что в дополнение к параметрам я добавил слово self.

Я также использовал его для определения переменных экземпляра.

Зачем?

Self используется для представления экземпляра класса! Благодаря ему я могу получить доступ к атрибутам и методам своего класса.

Давайте создадим метод экземпляра, чтобы вы могли увидеть это на практике:

Я создал метод drive в классе Velo и указал self в качестве первого параметра:

Поэтому я могу вызвать этот метод drive на всех созданных мною экземплярах.

Примечание

Обратите внимание, что вам не нужно явно использовать слово self, поскольку оно не является зарезервированным словом в Python. Если вы пришли из другого языка программирования, например, JavaScript, вам, возможно, привычнее это использовать

Поэтому вы можете использовать Maria вместо self, и это будет работать точно так же.

В Python мы традиционно используем слово self, но вы можете поступать так, как хотите (мы не советуем, даже если нам нравится Мария )!

С другой стороны, есть правило, которое вы должны соблюдать абсолютно точно:

Когда вы определяете метод экземпляра, ваш экземпляр, то есть self (или слово, которое вы выбрали для обозначения вашего экземпляра), всегда должен передаваться в первой позиции, это обязательно, поэтому обратите на это внимание

Методы

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object)

Служит хэш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object)

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object)

Создает неполную копию текущего объекта Object.

(Унаследовано от Object)

Возвращает объект, который следует задать в качестве значения свойства целевого объекта для данного расширения разметки. Для объекта RelativeSource, это другой объект RelativeSource, который использует подходящий источник для заданного режима.

Определяет необходимость сохранения значения свойства .

Определяет необходимость сохранения значения свойства .

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

(Унаследовано от Object)

Свойство Source

Свойство Source достаточно прямолинейно. Единственный момент, который следует учитывать — объект данных должен быть сделан удобным для привязки. Как будет показано, для получения объекта данных существует несколько подходов: извлечь его из ресурса, генерировать программно или получить от поставщика данных.

Простейший вариант — установить Source в некоторый готовый и доступный статический объект. Например, можно создать статический объект в коде и использовать его.
Или же можно применить ингредиент из библиотеки классов .NET, как показано ниже:

Это выражение привязки получает объект FontFamily, который предоставлен свойством SystemFonts.IconFontFamily

(Обратите внимание, что для установки свойства Binding.Source понадобится помощь расширения разметки Static.) Затем свойство Binding.Path устанавливается в свойство FontFamily.Source, которое выдает имя семейства шрифтов. Результатом будет единственная строка текста

В Windows Vista или Windows 7 имя шрифта выглядит как Segoe UI.

Другой вариант состоит в привязке к объекту, который ранее создавался в виде ресурса. Например, следующая разметка создает объект FontFamily, указывающий на шрифт Calibri:

2.4-Без источника, используйтеDataContext Как источник привязки

Когда привязка имеет только путь, но не источник, она всегда будет идти в корень дерева, и когда она встречает элемент управления, проверьте DataContext. Если он не был найден, атрибут не существует в контексте. (Это утверждение не совсем верно, о чем будет сказано ниже …)

Давайте посмотрим на следующий пример, чтобы почувствовать DataContext:

  1. Создайте класс Student с тремя атрибутами:
  1. Создайте UI программы:

Среди них мы присваиваем значение DataContext StackPanel, который является объектом Student, и связываем три TextBoxes,Они будут автоматически искать доступные объекты DataContext. 。

  1. Изображение эффекта:

Например, посмотрите на следующий пример:

В приведенном выше коде есть две кнопки, расположенные на разных уровнях,Между первой и второй кнопкой есть DataContext, Давайте посмотрим, что происходит в этом примере:

Мы видели, что нажатие кнопки «ОК» отобразит данные в DataContext, но нажатие кнопки «Да» не дает ответа. , Вот почему происходит это явление.

Документация Django

Django (Джанго) — свободный фреймворк для веб-приложений на языке Python, использующий шаблон проектирования MVC. Проект поддерживается организацией Django Software Foundation.

Сайт на Django строится из одного или нескольких приложений, которые рекомендуется делать отчуждаемыми и подключаемыми. Это одно из существенных архитектурных отличий этого фреймворка от некоторых других (например, Ruby on Rails). Один из основных принципов фреймворка — DRY (англ. Don’t repeat yourself).

Также, в отличие от других фреймворков, обработчики URL в Django конфигурируются явно при помощи регулярных выражений.

Для работы с базой данных Django использует собственный ORM, в котором модель данных описывается классами Python, и по ней генерируется схема базы данных.

Реализуйте базовую часть ContentControl в DefaultStyle.

Затем измените родительский класс MyHeaderedContentControl на ContentControl.

Если вы посмотрите только на общие атрибуты, определение ContentControl можно упростить до следующего кода:

Соответствующий DefaultStyle может быть реализован следующим образом:

Содержимое DefaultStyle невелико, просто кратко его объясните.

ContentPresenter ContentPresenter используется для отображения содержимого и по умолчанию привязан к свойству Content ContentControl. По сути, весь ContentControl содержит ContentPresenter. ContentPresenter является производным от FrameworkElement.

TemplateBinding используется для односторонней привязки функциональных свойств элемента управления, в котором расположен ControlTemplate, например Margin = «{TemplateBinding Padding}» почти эквивалентно Margin = «{Binding Margin, RelativeSource = {RelativeSource Mode = TemplatedParent }, Mode = OneWay} «, что эквивалентно упрощенному способу записи. Но между ними есть следующие отличия:

  • TemplateBinding можно использовать только в ControlTemplate.
  • И исходный, и целевой атрибуты TemplateBinding должны быть зависимыми атрибутами.
  • TemplateBinding не может использовать TypeConverter, поэтому исходный атрибут и целевой атрибут должны быть одного типа данных.

Обычно в ContentPresenter используется не слишком много свойств TemplateBinding, потому что большая часть значений свойств элемента управления может быть унаследована, то есть значения свойств, установленные родительским узлом в VisualTree, используются по умолчанию, такие как свойства шрифта (такие как FontSize, FontFamily), DataContext Подождите.

В дополнение к свойствам наследуемых значений вам необходимо соответствующим образом привязать свойства элемента в ControlTemplate к свойствам элемента управления, например, Что может облегчить пользователю элемента управления настройку пользовательского интерфейса с помощью свойств.

IsTabStop

К пониманиюРоль помогает управлять фокусом настраиваемого элемента управления.

В приведенном выше пользовательском интерфейсе нажмите, когда первый TextBox получит фокусВторой TextBox получит фокус позже, что естественно. Но если вы замените его следующим XAML:

Результат показан на скриншоте выше, второй TextBox не получает фокус, а фокус получается ContentControl, который его содержит. Нажмите его еще раз. TextBox может получить фокус. Это связано с ContentControlПо умолчанию свойство имеет значение True. IsTabStop указывает, следует ли включать определенный элемент управления в навигацию вкладок.Порядок навигации вкладки заключается в поиске элемента управления в VisualTree с использованием алгоритма в глубину, поэтому ContentControl имеет фокус первым. Если ContentControl используется как контейнер (например, GroupBox)Атрибуты должны иметь значение False.

Измените значение по умолчанию через Setter Обычно свойства, унаследованные от родительского элемента управления, редко устанавливают значения по умолчанию в конструкторе, но устанавливают значения по умолчанию в Setter для DefaultStyle. MyHeaderedContentControl добавлен в Style, чтобы изменить IsTabStop на FalseСеттер.

Элементы управления BindingSource и BindingNavigator

Компонент BindingSource служит двум целям. Во-первых, он предоставляет уровень абстракции при привязке элементов управления к данным. Элементы управления в форме привязываются к BindingSource компоненту, а не непосредственно к источнику данных. Во-вторых, он может управлять коллекцией объектов. Добавление типа в BindingSource создает список этого типа.

Дополнительные сведения о BindingSource компоненте см. в следующих статьях:

элемент управления BindingNavigator предоставляет пользовательский интерфейс для навигации по данным, отображаемым Windows приложением.

Привязка к данным в отдельных элементах управления

При привязке источника данных к подробностям каждый столбец в наборе данных привязывается к отдельному элементу управления.

Importante

Обратите внимание, что на предыдущем рисунке вы перетащили из свойства Orders таблицы Customers, а не из таблицы Orders. При привязке к свойству команды навигации, выполненные в DataGridView , немедленно отражаются в элементах управления «подробности»

При перетаскивании из таблицы Orders элементы управления все равно будут привязаны к набору данных, но не будут синхронизированы с DataGridView.

На следующем рисунке показаны элементы управления, привязанные к данным по умолчанию, которые добавляются в форму после привязки свойства Orders в таблице Customers к сведениям в окне Источники данных .

Обратите внимание, что каждый элемент управления имеет смарт-тег. Этот тег включает настройки, применяемые только к этому элементу управления

Проверка объектов¶

Существует три этапа проверки модели:

  1. Проверка полей модели —
  2. Проверка модели полностью —
  3. Проверка уникальности полей —

Все три шага выполняются при вызове метода модели .

Когда вы используете , вызов выполнит эти шаги проверки для всех полей, включенных в форму. Смотрите документацию ModelForm для получения дополнительной информации. Вам нужно только вызывать метод модели , если вы планируете самостоятельно обрабатывать ошибки проверки или если вы исключили поля из , для которых требуется проверка.

(exclude=None, validate_unique=True)

Этот метод вызывает , и (если равно ), в этом порядке и вызывает , который имеет атрибут , содержащий ошибки всех трех этапов.

Необязательный аргумент может использоваться для предоставления списка имен полей, которые можно исключить из проверки и очистки. использует этот аргумент, чтобы исключить проверку полей, которые отсутствуют в вашей форме, поскольку любые возникшие ошибки не могут быть исправлены пользователем.

Обратите внимание, что не будет автоматически вызываться при вызове метода модели. Вам нужно будет вызвать его вручную, если вы хотите запустить одноэтапную проверку моделей для ваших собственных моделей, созданных вручную

Например:

from django.core.exceptions import ValidationError
try
    article.full_clean()
except ValidationError as e
    # Do something based on the errors contained in e.message_dict.
    # Display them to a user, or handle them programmatically.
    pass

Первый шаг, который выполняет , — это очистка каждого отдельного поля.

(exclude=None)

Этот метод проверит все поля в вашей модели. Необязательный аргумент позволяет вам предоставить список имен полей, которые нужно исключить из проверки. Он вызовет , если какие-либо поля не пройдут проверку.

Второй шаг, который выполняет , заключается в вызове . Этот метод должен быть переопределен для выполнения пользовательской проверки вашей модели.

()

Этот метод должен использоваться для обеспечения пользовательской проверки модели и для изменения атрибутов вашей модели, если это необходимо. Например, вы можете использовать его для автоматического предоставления значения для поля или для проверки, которая требует доступа к более чем одному полю:

import datetime
from django.core.exceptions import ValidationError
from django.db import models
from django.utils.translation import gettext_lazy as _

class Article(models.Model):
    ...
    def clean(self):
        # Don't allow draft entries to have a pub_date.
        if self.status == 'draft' and self.pub_date is not None
            raise ValidationError(_('Draft entries may not have a publication date.'))
        # Set the pub_date for published items if it hasn't been set already.
        if self.status == 'published' and self.pub_date is None
            self.pub_date = datetime.date.today()

Однако обратите внимание, что как , метод модели не вызывается, когда вы вызываете метод вашей модели. В приведенном выше примере исключение , вызванное , было создано со строкой, поэтому оно будет сохранено в специальном ключе словаря ошибок

Этот ключ используется для ошибок, которые связаны со всей моделью, а не с конкретным полем:

В приведенном выше примере исключение , вызванное , было создано со строкой, поэтому оно будет сохранено в специальном ключе словаря ошибок . Этот ключ используется для ошибок, которые связаны со всей моделью, а не с конкретным полем:

from django.core.exceptions import NON_FIELD_ERRORS, ValidationError
try
    article.full_clean()
except ValidationError as e
    non_field_errors = e.message_dictNON_FIELD_ERRORS

Чтобы назначить исключения конкретному полю, создайте экземпляр со словарем, где ключами являются имена полей. Мы могли бы обновить предыдущий пример, чтобы присвоить ошибку полю :

class Article(models.Model):
    ...
    def clean(self):
        # Don't allow draft entries to have a pub_date.
        if self.status == 'draft' and self.pub_date is not None
            raise ValidationError({'pub_date' _('Draft entries may not have a publication date.')})
        ...

Если вы обнаружите ошибки в нескольких полях во время , вы также можете передать имена полей отображения словаря в ошибки:

raise ValidationError({
    'title' ValidationError(_('Missing title.'), code='required'),
    'pub_date' ValidationError(_('Invalid date.'), code='invalid'),
})

Наконец, проверит любые уникальные ограничения на вашей модели.

(exclude=None)

Этот метод похож на , но проверяет все ограничения уникальности вашей модели вместо отдельных значений полей. Необязательный аргумент позволяет вам предоставить список имен полей, исключаемых из проверки. Он вызовет , если какие-либо поля не пройдут проверку.

2.2 —— Управление направлением привязки и обновлением данных

2.2.1 Управление направлением привязки

Атрибут, который управляет потоком данных привязки, — это Mode, а его тип — перечисление BindingMode.Значение BindingMode:

Например, мы добавляем односторонний режим в код TextBox в предыдущем разделе,Таким образом, мы не можем изменить значение ползунка, изменив текст TextBox. :

2.2.2 Обновление данных

Здесь мы вспоминаем последнюю часть предыдущего раздела, изменяем свойство Text TextBox, свойство Value слайдера изменяется не сразу, а для измененияКурсор указателя (фокус) Значение атрибута будет изменено только при его перемещении в другое место. Почему?

Это приводит к другому атрибуту Binding-UpdateSourceTrigger, его тип — перечисление UpdateSourceTrigger, значение:

Нам нужно толькоСвойство изменено на PropertyChanged, Значение ползунка будет меняться по мере изменения текста TestBox:

Схема эффекта реализации:

Включение панели для получения потерянных данных

В этом разделе вы включите панели, в которых размещаются пользовательские элементы управления Circle, чтобы они выступали в качестве целей перетаскивания для перетаскиваемых данных круга. Будет реализован код, позволяющий перемещать круг с одной панели на другую или создавать копию элемента управления Circle, удерживая нажатой клавишу CTRL при перетаскивании и перетаскивании окружности.

  1. Откройте файл MainWindow.xaml.

  2. Как показано в следующем коде XAML, в каждом элементе StackPanel управления добавьте обработчики для DragOver Drop событий и. Назовите DragOver обработчик событий, и присвойте ему имя Drop .

  3. Откройте файл MainWindows.xaml.cs или MainWindow.xaml.vb.

  4. Добавьте следующий код для DragOver обработчика событий.

    Этот DragOver обработчик событий выполняет следующие задачи:

    • Проверяет, что перетаскиваемые данные содержат данные «Object», которые были упакованы в DataObject с помощью пользовательского элемента управления Circle и передаются в вызов DoDragDrop .

    • Если имеются данные объекта, проверяет, нажата ли клавиша CTRL .

    • Если нажата клавиша CTRL , присваивает Effects свойству значение . В противном случае присвойте Effects свойству значение .

  5. Добавьте следующий код для Drop обработчика событий.

    Этот Drop обработчик событий выполняет следующие задачи:

    • Проверяет, было ли Drop событие уже обработано. Например, если окружность отбрасывается на другой круг, который обрабатывает Drop событие, то панель, содержащая окружность, также не должна обрабатываться.

    • Если Drop событие не обрабатывается, проверяет, нажата ли клавиша CTRL .

    • Если нажата клавиша CTRL , когда Drop происходит, создает копию элемента управления Circle и добавляет ее в Children коллекцию StackPanel .

    • Если клавиша CTRL не нажата, перемещает окружность из Children коллекции родительской панели в Children коллекцию панели, в которой она была удалена.

    • Задает Effects свойство для уведомления метода о DoDragDrop том, была ли выполнена операция перемещения или копирования.

  6. Нажмите клавишу F5 для сборки и запуска приложения.

  7. Выберите текст из TextBox .

  8. Перетащите текст над элементом управления Circle и опустите его на элемент.

  9. Перетащите элемент управления Circle из левой панели в правую панель и опустите его. Окружность удаляется из Children коллекции левой панели и добавляется в коллекцию Children правой панели.

  10. Перетащите элемент управления Circle с панели на другую панель и поместите его, удерживая нажатой клавишу CTRL . Окружность копируется, а копия добавляется в Children коллекцию принимающей панели.

Заключение

Для проверки формы на стороне клиента иногда требуется JavaScript, если вы хотите настроить стилизацию и сообщения об ошибках, но это всегда требует от вас внимательного отношения к пользователю. Всегда помните о необходимости помогать пользователям исправлять данные, которые они вводят. Для этого обязательно нужно:

  • Отображать явные сообщения об ошибках.
  • Снисходительно относиться к формату ввода.
  • Указывать, где именно возникла ошибка. Особенно в больших формах.

После того, как вы убедились, что форма заполнена правильно, ее можно отправлять. Дальше мы рассмотрим отправку данных формы.

  • Назад (en-US)
  • Обзор: Forms
  • Далее
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: