Урок №5. компиляция вашей первой программы

Что включать в stdafx.h

Это очень важный момент. Бездумное включение в «stdafx.h» всего подряд не только не ускорит компиляцию, но и наоборот замедлит её.

Все файлы, включающие «stdafx.h», зависят от его содержимого. Пусть в «stdafx.h» включен файл «X.h». Если вы поменяете хоть что-то в «X.h», это может повлечь полную перекомпиляцию всего проекта.

Правило. Включайте в «stdafx.h» только те файлы, которые никогда не изменяются или меняются ОЧЕНЬ редко. Хорошими кандидатами являются заголовочные файлы системных и сторонних библиотек.

Если включаете в «stdafx.h» собственные файлы из проекта, соблюдайте двойную бдительность. Включайте только те файлы, которые меняются очень- очень редко.

Если какой-то *.h файл меняется раз в месяц, это уже слишком часто. Как правило, редко удаётся сделать все правки в h-файле с первого раза. Обычно требуется 2-3 итерации. Согласитесь, 2-3 раза полностью перекомпилировать весь проект — занятие неприятное. Плюс полная перекомпиляция потребуется всем вашим коллегам.

Не увлекайтесь с неизменяемыми файлами. Включайте только то, что действительно часто используется. Нет смысла включать <set>, если это нужно только в двух местах. Там, где нужно, там и подключите этот заголовочный файл.

Обозреватель решений Visual Studio

В левой или правой части окна вы должны увидеть окно под названием Обозреватель решений. В этом окне Visual Studio создала для вас решение (решение «HelloWorld»). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект (HelloWorld). Visual Studio создала для вас в этом проекте ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (в элементе дерева Исходные файлы (Source Files)). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.

Рисунок 8 – Начальные окна Visual Studio 2019

В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас код. Выделите и удалите весь код и введите/скопируйте следующий код в вашу IDE:

Чтобы скомпилировать программу, либо нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl + Shift + B), либо перейдите в меню Сборка (Build) → Собрать решение (Build Solution). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне вывода:

Или, в зависимости от выбранного языка:

Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

Вопрос: У меня вылетела ошибка C1010 («fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add ‘#include «stdafx.h»‘ to your source?»). Что теперь?

Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта. Заново создайте свой проект (в соответствии с ) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F5 или перейдите в меню Отладка (Debug) и выберите Запуск без отладки (Start Without Debugging). Вы увидите следующее:

Рисунок 9 – Запуск программы

Это результат выполнения вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!

Если ваша программа запускается, но окно мигает и сразу закрывается

Некоторые IDE автоматически не приостанавливают экран консоли после завершения выполнения программы. Ваша программа запускается, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.

Если это так с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:

Сначала добавьте или убедитесь, что следующие строки находятся в верхней части вашей программы (пользователи Visual Studio должны убедиться, что эти строки появляются после или , если таковые существуют):

Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции (непосредственно перед оператором ):

Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет какую-нибудь клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время изучить вывод вашей программы, прежде чем IDE закроет окно консоли.

Другие решения, такие как обычно предлагаемое , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.

Ваш антивирус также может блокировать выполнение программы. В таком случае попробуйте временно отключить его и посмотреть, решится ли проблема.

Для пользователей Visual Studio

Visual Studio не будет в конце делать паузу в работе консольного приложения, если оно запускается с отладкой (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Debugging)). Если вы хотите, чтобы она сделала паузу, вы можете либо использовать приведенное выше решение с дополнительным кодом, либо запустить свою программу без отладки (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Without Debugging)).

Несколько Precompiled Headers

Зачем в одном проекте может понадобиться несколько precompiled headers? Действительно, это нужно не часто. Но приведу пару примеров.

В проекте используются одновременно *.c и *.cpp файлы. Для них нельзя использовать единый *.pch файл. Компилятор выдаст ошибку.

Нужно создать два *.pch файла. Один должен получаться при компилировании C-файла (xx.c), а другой при компилировании C++-файла (yy.cpp). Соответственно, в настройках надо указать, чтобы в С-файлах использовался один precompiled header, а в С++-файлах — другой.

Примечание. Не забудьте указать разные имена для *.pch файлов. Иначе один файл будет перетирать другой.

Другая ситуация. Одна часть проекта использует одну большую библиотеку, а другая часть другую большую библиотеку.

Естественно, не стоит всем участкам кода знать про обе библиотеки. В (неудачных) библиотеках могут пересекаться имена каких-то сущностей.

Логично сделать два precompiled headers и использовать их в разных участках программы. Как уже отмечалось, можно задать произвольные имена файлов, из которых генерируются *.pch файлы. Да и имя *.pch файла тоже можно изменить. Всё это, конечно, требуется делать аккуратно, но ничего сложного в использовании двух precompiled headers нет.

Переход на Insider Preview

Стать тестировщиком обновлений может практически каждый желающий. Однако Microsoft не навязывает версию Insider Preview тем, кто хочет работать в стабильной системе.

Условия перехода

Зачем же переходить на Insider Preview и подвергать свой ПК необоснованному риску, если взамен пользователь не получает никаких поощрений? Причин этому несколько: добровольное оказание помощи компании, спасение других пользователей от потенциальных проблем и возможность быть в числе людей, увидевших новые возможности Windows первыми.

Однако стоит осознавать, насколько серьёзны риски при переходе на сторону тестировщиков. Известны случаи, когда необтесанные обновления губили видеокарты и процессоры, ломали систему до такого состояния, что её приходилось переустанавливать. В соглашении, которое вам придётся принять для перехода на особую версию, прописано, что пользователь сам несёт ответственность за весь вред, причинённый нестабильным обновлением. Поэтому, если что-то случится с вашим компьютером или данными, которые на нём хранятся, Microsoft не восстановит ваши потери.

Если вы хотите одним из первых оценивать тестовые обновления Windows, переходите на версию Insider Preview, однако помните о возможных последствиях для вашего компьютера

При этом существует три вида тестировщиков. Каким из них стать, вы выбираете сами:

  • первая группа тестировщиков берёт на себя самый сильный риск, получая свежие обновления в первом кругу;
  • вторая — получает обновления, уже проверенные на первом кругу;
  • третья, получающая обновления версии Release Preview, устанавливает только те обновления, которые были проверены на первых двух этапах.

Также приготовьтесь к тому, что обновления больших объёмов будут приходить довольно часто. Оцените, сможете ли пользоваться компьютером, если он раз в несколько дней будет загружать пакеты обновлений и устанавливать их. Подумайте, не скажется ли это на вашем трафике, если у вас установлен тариф с ограниченным лимитом.

Версия Insider Preview поддерживает не все языки, но среди доступных есть русский. С полным списком всех поддерживаемых языков можно ознакомиться на официальном сайте.

Как стать инсайдером

Стать участником программы может любой пользователь, обладающий учётной записью Microsoft и установленной на ПК операционной системой Windows 10. Причём сборку Insider Preview можно установить напрямую, загрузив ISO-образ с официального сайта.

В первую очередь необходимо подтвердить желание стать тестировщиком в своей учётной записи Microsoft. Убедитесь, что вы авторизованы в ней на своём компьютере, после чего выполните следующие действия:

  1. Откройте параметры компьютера.Сначала откройте параметры системы через меню «Пуск»
  2. Пропишите в поисковой строке «Программы предварительной оценки Windows» и перейдите к найденному пункту.Воспользовавшись поисковой строкой, найдите и откройте вкладку «Параметры программы предварительной оценки Windows»
  3. Если по каким-то причинам вы не сможете найти этот раздел через поисковую строку, зайдите в дополнительные настройки центра обновления и перейдите к получению предварительной сборки.Нажмите на кнопку «Начать» для перехода к настройкам Insider Preview
  4. Далее нажмите на кнопку «Начать».Чтобы дать старт установке Insider Preview, нажмите «Начать»
  5. Система попросит вас подтвердить, что владелец учётной записи хочет участвовать в программе. Прочтите и примите лицензионное соглашение.Ознакомьтесь с условиями и правилами Insider Preview и продолжите установку
  6. Для загрузки и установки новой сборки потребуется перезагрузка системы. Разрешите её и дождитесь, пока все компоненты будут скачаны и установлены. Учтите, процедура может длиться более 1 часа, ни в коем случае не прерывайте её до полного завершения.Для завершения установки Insider Preview подтвердите перезагрузку системы

Видео: как стать инсайдером Windows 10

Как выбрать свой уровень участника программы

Как уже было сказано выше, существует несколько типов тестировщиков. Чтобы выбрать уровень участника программы, после завершения установки Insider Preview перейдите к параметрам управления программой и выберите один из трёх предлагаемых вариантов: медленный способ получения обновлений (второй и третий круг) или быстрый (первый круг).

Выберите уровень Slow Insider или Fast Insider

Добавочные сборки и актуальные проверки

по умолчанию MSBuild добавочной сборки используют атрибуты и. если они указаны, MSBuild вызывает целевой объект, только если какой-либо из входов имеет более новую отметку времени, чем все выходные данные. поскольку исходные файлы часто содержат или импортируют другие файлы, а средства построения создают различные выходные данные в зависимости от параметров средства, трудно указать все возможные входные и выходные данные в MSBuild целевых объектах.

Для управления этой проблемой в сборке C++ используется другой метод для поддержки добавочных сборок. Большинство целевых объектов не указывают входные и выходные данные, и в результате всегда выполняется во время сборки. Задачи, вызываемые целями, записывают сведения обо всех входных и выходных данных в файлы журнала отслеживания с расширением журнала. Файлы журнала отслеживания используются в последующих сборках для проверки изменений и необходимости их перестроения и обновления. Файлы журнала отслеживания также являются единственным источником для проверки сборки по умолчанию в интегрированной среде разработки.

Чтобы определить все входные и выходные данные, задачи собственного инструмента используют tracker.exe и класс FileTracker , предоставляемый MSBuild.

Microsoft.Build.CPPTasks.Common.dll определяет открытый абстрактный базовый класс. Большинство задач машинного средства являются производными от этого класса.

начиная с обновления Visual Studio 2017 15,8, можно использовать задачу, реализованную в Microsoft.Cpp.Common.Tasks.dll, для создания журналов отслеживания для пользовательских целей с известными входными и выходными данными.
Кроме того, их можно создать с помощью задачи. В качестве примера см. Целевой объект в \ буилдкустомизатионс \ MASM. targets .

Для чего нужны Precompiled Headers

Precompiled headers предназначены для ускорения сборки проектов. Обычно программисты начинают знакомиться с Visual C++, используя крошечные проекты. На них сложно заметить выигрыш от precompiled headers. Что с ними, что без них, на глаз программа компилируется одинаковое время. Это добавляет путаницы. Человек не видит для себя пользы от этого механизма и решает, что он для специфичных задач и ему никогда не понадобится. И иногда считает так многие годы.

На самом деле, precompiled headers весьма полезная технология. Пользу от него можно заметить, даже если в проекте всего несколько десятков файлов. Особенно выигрыш становится заметен, если используются такие тяжёлые библиотеки как boost.

Если посмотреть *.cpp файлы в проекте, то можно заметить, что во многие включаются одни и те-же наборы заголовочных файлы. Например, <vector>, <string>, <algorithm>. В свою очередь, эти файлы включают другие заголовочные файлы и так далее.

Всё это приводит к тому, что препроцессор в компиляторе вновь и вновь выполняет идентичную работу. Он должен читать одни и те же файлы, вставлять их друг в друга, выбирать #ifdef ветки и подставлять значения макросов. Происходит колоссальное дублирование одних и тех же операций.

На самом деле, делается ещё ряд шагов. Можно хранить не просто текст, а более обработанную информацию. Я не знаю, как именно устроено в Visual C++. Но, например, можно хранить текст уже разбитый на лексемы. Это ещё больше ускорит процесс компиляции.

Правила целостности для пофайлового использования предкомпилированных заголовков

Параметр компилятора /Yu позволяет указать, какой файл PCH следует использовать.

При использовании файла PCH компилятор предполагает ту же среду компиляции, которая использует последовательные параметры компилятора, прагмы и т. д., которые действуют при создании файла PCH, если не указано иное. Если компилятор обнаруживает несогласованность, он выдает предупреждение и по возможности определяет несогласованность. Такие предупреждения не обязательно указывают на проблему с файлом PCH. Они просто предупреждают о возможных конфликтах. Требования к согласованности для файлов PCH описаны в следующих разделах.

Согласованность параметров компилятора

Следующие параметры компилятора могут вызвать предупреждение о несогласованности при использовании файла PCH:

  • Макросы, созданные с помощью параметра препроцессора (/D), должны быть одинаковыми в компиляциях, создавшими файл PCH, и текущей компиляцией. Состояние определенных констант не проверяется, но при их изменениях могут возникать непредсказуемые результаты.

  • Файлы PCH не работают с параметрами/E и /EP.

  • Файлы PCH должны быть созданы с помощью параметра создания сведений о просмотре (/FR) или исключения локальных переменных (/Fr), прежде чем последующие компиляции, использующие файл PCH, смогут использовать эти параметры.

C7 совместимо (/Z7)

Если при создании файла PCH этот параметр включен, последующие компиляции, использующие файл PCH, могут использовать отладочную информацию.

Если при создании файла PCH параметр «C7 совместимо (/Z7)» отключен, последующие компиляции, использующие файл PCH и/Z7, вызывают предупреждение. Отладочная информация помещается в текущий OBJ-файл, а локальные символы, определенные в файле PCH, недоступны отладчику.

Согласованность пути включаемых файлов

В файле PCH не содержатся сведения о пути включаемых файлов, который применялся при создании. При использовании файла PCH компилятор всегда использует путь включаемых файлов, указанный в текущей компиляции.

Согласованность исходного файла

При указании параметра использования файла предкомпилированного заголовка (/Yu) компилятор игнорирует все директивы препроцессора (включая прагмы), отображаемые в исходном коде, который будет предварительно скомпилирован. Компиляция, указанная такими директивами препроцессора, должна совпадать с компиляцией, используемой для параметра создания файла предкомпилированного заголовка (/Yc).

Согласованность прагмы

Прагмы, обработанные во время создания файла PCH, обычно влияют на файл, с которым впоследствии используется файл PCH. Прагмы и не влияют на оставшуюся часть компиляции.

Они влияют только на код в файле PCH; они не влияют на код, который впоследствии использует файл PCH:

Эти прагмы сохраняются как часть предкомпилированного заголовка и влияют на оставшуюся часть компиляции, использующую предкомпилированный заголовок:

Теория

Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).

Во-вторых, есть разные типы проектов. При создании нового проекта, вам нужно будет выбрать его тип. Все проекты, которые мы будем создавать на данных уроках, будут консольного типа. Это означает, что они запускаются в консоли (аналог командной строки). По умолчанию, консольные приложения не имеют графического интерфейса пользователя — GUI (сокр. от «Graphical User Interface») и компилируются в автономные исполняемые файлы. Это идеальный вариант для изучения языка C++, так как он сводит всю сложность к минимуму.

В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.

Традиционно, первой программой на новом языке программирования является всеми известная программа «Hello, world!». Мы не будем нарушать традиции

кэш Project и расширяемость

чтобы повысить производительность при работе с большими решениями C++ в Visual Studio 2017, был введен кэш проекта . он реализуется как база данных SQLite, заполненная данными проекта, а затем используется для загрузки проектов без загрузки MSBuild или проектов CPS в память.

Поскольку отсутствуют объекты CPS для проектов с расширением VCXPROJ, загруженных из кэша, компоненты MEF расширения, которые импортируются или не могут быть созданы. для поддержки расширяемости кэш проекта не используется, когда Visual Studio определяет, использует ли проект расширения MEF (или, скорее всего, будет использоваться).

Эти типы проектов всегда полностью загружены и имеют объекты CPS в памяти, поэтому для них создаются все расширения MEF:

  • Запускаемые проекты

  • Проекты, у которых есть пользовательский проект обновления, то есть они определяют свойство

  • проекты, не предназначенные для настольных Windows, то есть определяют свойство

  • Проекты общих элементов (. vcxitems) и любые проекты, ссылающиеся на них, путем импорта проектов vcxitems.

Если ни одно из этих условий не обнаружено, создается кэш проекта. кэш включает все данные проекта MSBuild, необходимые для ответа на запросы в интерфейсах. это означает, что все изменения в MSBuild props и targets на уровне файлов, выполненных расширением, должны просто работать в проектах, загруженных из кэша.

Добавление файлов в ваш проект

По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу с несколькими файлами. Вы уже знаете, как создавать и компилировать однофайловые проекты. Добавить новые файлы в существующие проекты очень просто.

Лучшая практика

Когда вы добавляете в проект новые файлы исходного кода, давайте им расширение .cpp.

Для пользователей Visual Studio

В Visual Studio кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Создать элемент… (New Item…).

Рисунок 1 – Добавление нового файла в проект в Visual Studio

Убедитесь, что у вас выбран Файл C++ (.cpp). Дайте новому файлу имя, и он будет добавлен в ваш проект.

Рисунок 2 – Создание нового файла в проекте в Visual Studio

Примечание. Если вы создаете новый файл из меню Файл (File), а не из своего проекта в обозревателе решений, новый файл не будет добавлен в ваш проект автоматически. Вам придется добавить его в проект вручную. Для этого кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Существующий элемент (Existing Item), а затем выберите свой файл.

Теперь, когда вы компилируете свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла при компиляции.

Для пользователей Code::Blocks

В Code::Blocks перейдите в меню File (Файл) и выберите New (Создать) → File… (Файл…).

Рисунок 3 – Создание нового файла в Code::Blocks

В диалоговом окне New from template (Создать из шаблона) выберите C/C++ source (Исходный файл C/C++) и нажмите Go (Перейти).

Рисунок 4 – Создание нового исходного файла C/C++ в Code::Blocks

На этом этапе вы можете увидеть или не увидеть приветствие в диалоговом окне мастера создания исходного файла C/C++. Если да, щелкните Next (Далее).

Рисунок 5 – Диалоговое окно мастера создания исходного файла C/C++

На следующей странице мастера выберите C++ и нажмите Next (Далее).

Рисунок 6 – Выбор языка при создании нового исходного файла в Code::Blocks

Теперь дайте новому файлу имя (не забудьте расширение .cpp) и выберите все конфигурации сборки. Наконец, выберите Finish (Готово).

Рисунок 7 – Указание имени файла и выбор конфигураций сборки

Теперь, когда вы будете компилировать свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла по мере компиляции.

Для пользователей GCC/G++

Из командной строки вы можете создать дополнительный файл самостоятельно, используя свой любимый редактор, и дать ему имя. Когда вы компилируете свою программу, вам нужно будет включить в строку компиляции все соответствующие исходные файлы. Например:

где main.cpp и add.cpp – это имена ваших исходных файлов, а main – имя выходного файла.

Дополнительные причины

  • Вы установили пакет SDK или библиотеку стороннего производителя, но после установки пакета SDK или библиотеки не открывали новое окно командной строки разработчика. Если пакет SDK или библиотека добавляет файлы в путь поиска включаемых файлов, может потребоваться открыть новое окно командной строки разработчика, чтобы получить эти изменения переменных среды.

  • Файл использует управляемый код, но параметр компилятора не указан. Дополнительные сведения см. в разделе (компиляция среды CLR).

  • Файл компилируется с использованием другого параметра компилятора, чем используется для предварительной компиляции заголовков. При предварительной компиляции заголовков для проекта все должны использовать одни и те же Параметры. дополнительные сведения см. в разделе (Code Analysis).

  • файл или каталог был создан подсистема Windows для Linux, учитывается регистр в каждом каталоге, и указанный регистр пути или файла не соответствует регистру пути или файла на диске.

  • Файл, каталог или диск доступен только для чтения.

  • Visual Studio или средства командной строки не имеют достаточных разрешений для чтения файла или каталога. это может произойти, например, когда файлы проекта имеют разные права владения, чем процесс, выполняемый Visual Studio или программ командной строки. иногда эту ошибку можно устранить, запустив Visual Studio или командную строку разработчика от имени администратора.

  • Недостаточно дескрипторов файлов. Закройте часть приложений и повторите компиляцию. Эта ситуация маловероятна в обычных условиях. Однако она может возникать при построении крупных проектов на компьютере с ограниченной физической памятью.

Шаг 5. Компоновка (линковка) объектных файлов и библиотек

После того, как компилятор создал один или несколько объектных файлов, включается другая программа, называемая компоновщиком (линкером). Работа компоновщика состоит из трех частей:

Во-первых, взять все объектные файлы, сгенерированные компилятором, и объединить их в единую исполняемую программу.

Рисунок 3 – Процесс компоновки (линковки)

Во-вторых, помимо возможности связывать объектные файлы, компоновщик (линкер) также может связывать файлы библиотек. Файл библиотеки – это набор предварительно скомпилированного кода, который был «упакован» для повторного использования в других программах.

Ядро языка C++ на самом деле довольно небольшое и лаконичное (и вы узнаете многое о нем в последующих статьях). Однако C++ также поставляется с обширной библиотекой, называемой стандартной библиотекой C++ (обычно сокращенно «стандартная библиотека», или STL), которая предоставляет дополнительные функции, которые вы можете использовать в своих программах. Одна из наиболее часто используемых частей стандартной библиотеки C++ – это библиотека , которая содержит функции для печати текста на мониторе и получения от пользователя ввода с клавиатуры. Почти каждая написанная программа на C++ в той или иной форме использует стандартную библиотеку, поэтому она часто подключается к вашим программам. Большинство компоновщиков автоматически подключают стандартную библиотеку, как только вы используете какую-либо ее часть, так что, как правило, вам не о чем беспокоиться.

Вы также можете при желании выполнить линковку с другими библиотеками. Например, если вы собрались написать программу, которая воспроизводит звук, вы, вероятно, не захотите писать свой собственный код для чтения звуковых файлов с диска, проверки их правильности или выяснения, как маршрутизировать звуковые данные к операционной системе или оборудованию для воспроизведения через динамик – это потребует много работы! Вместо этого вы, вероятно, загрузили бы библиотеку, которая уже знала, как это сделать, и использовали бы ее. О том, как связывать библиотеки (и создавать свои собственные!), мы поговорим в приложении.

В-третьих, компоновщик обеспечивает правильное разрешение всех межфайловых зависимостей. Например, если вы определяете что-то в одном файле .cpp, а затем используете это в другом файле .cpp, компоновщик соединит их вместе. Если компоновщик не может связать ссылку с чем-то с ее определением, вы получите ошибку компоновщика, и процесс линковки будет прерван.

Как только компоновщик завершит линковку всех объектных файлов и библиотек (при условии, что всё идет хорошо), вы получите исполняемый файл, который затем можно будет запустить!

Для продвинутых читателей

Для сложных проектов в некоторых средах разработки используется make-файл (makefile), который представляет собой файл, описывающий, как собрать программу (например, какие файлы компилировать и связывать, или обрабатывать какими-либо другими способами). О том, как писать и поддерживать make-файлы, написаны целые книги, и они могут быть невероятно мощным инструментом. Однако, поскольку make-файлы не являются частью ядра языка C++, и вам не нужно их использовать для продолжения изучения, мы не будем обсуждать их в рамках данной серии статей.

Панель виджетов выглядит пустой. Как избавиться от проблемы

Доска виджетов является новой функцией Windows 11, в которой отображаются небольшие окна с виджетами. Они позволяют получить мгновенный доступ к различной информации (новости, погода, события из календаря и многое другое). У некоторых пользователей вместо полезных приложений отображается совершенно пустая панель виджетов. Для исправления ошибки сделайте следующее:

  1. Откройте панель виджетов при помощи комбинации клавиш «Win+W».
  2. Нажмите на значок человека в правом верхнем углу окна, чтобы перейти к настройкам панели.
  3. В этом же углу нажмите на кнопку, чтобы выйти из текущего аккаунта.
  4. Повторно войдите в систему. После на панели должны появиться все виджеты.

Дерево импорта. vcxproj

Упрощенное дерево импортов для свойств PROPS и targets в Microsoft C++ выглядит следующим образом:

Windows Проекты классических приложений не определяются , поэтому они только импортируются

Мы будем использовать свойство для хранения расположения папок платформы. Это свойство имеет значение

для Windows классических приложений и

для всех остальных.

Файлы PROPS импортируются в следующем порядке:

Целевые файлы импортируются в следующем порядке:

Если необходимо определить некоторые свойства по умолчанию для набора инструментов, можно добавить файлы в соответствующие папки Импортбефоре и Импортафтер.

Проверка параметра UpperFilters

Значения UpperFilters существует в разных классах реестра, если они настроены неправильно, то могут вызвать 0x81000203 в ходе восстановления. В этом способе проверим, правильно ли они введены.

Запустите Редактор реестра командой regedit.exe из окна командного интерпретатора (Win + R).

Перейдите по следующему пути к разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71a27cdd-812a-11d0-bec7-08002be2092f}

В правой части окна посмотрите, установлено ли значение volsnap для параметра UpperFilters. Если нет, дважды щелкните на записи UpperFilters, введите значение volsnap.

Сохраните изменения, перезапустите компьютер. Проверьте, возникает ли сбой 0x81000203 при попытке восстановить Windows.

Как устранить проблемы при установке Windows 11

В процессе обновления Windows 10 до новой операционной системы могут возникнуть некоторые ошибки. В текущей системе встроено специальное средство устранения неполадок, которое поможет выявить и исправить любые возникшие проблемы. Для запуска этой функции необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск» и щёлкните на значок шестерёнки, который откроет окно «Параметры».
  2. Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  3. Используйте пункт «Устранение неполадок» и нажмите на «Дополнительные средства устранения неполадок».
  4. Нажмите на раздел «Центр обновления Windows» и используйте кнопку «Запустить средство устранения неполадок».
  5. Следуйте всем инструкциям и в конце проверки при нахождении решения нажмите на кнопку «Применить это исправление».

4 ответа

Лучший ответ

5

Bart
7 Июл 2011 в 09:37

Вы ошибаетесь, каждый файл компилируется только один раз. У вас есть один файл .cpp, который скомпилирован с / Yc, а остальные скомпилированы с / Yu. Файл с / Yc, который по умолчанию является stdafx.cpp, содержит одну строку, #include «myMainHeader.h» (имя изменено с значения по умолчанию). Все остальные файлы .cpp должны начинаться с #include «myMainHeader.h». / Yc файл компилируется, все внутреннее состояние компилятора сохраняется. Этот файл загружается при компиляции каждого из ваших файлов. Вот почему вы должны начать с включения PCH, чтобы параметр / Yu не менял результат компиляции, а только время. Xcode не предъявляет этого требования и будет использовать PCH независимо от того, начинается ли ваш файл .cpp с правильной директивы include. Я использовал библиотеки, которые полагались на это и которые не могли быть построены без PCH.

3

IronMensan
7 Май 2011 в 21:14

Предварительно скомпилированные заголовки не так уж и плохи, если вы используете их правильно .

Не используйте их как замену правильным и точным #includes, а как способ ускорить процесс. Для этого нужно сделать так, чтобы предварительно скомпилированный заголовок ничего не делал в сборках релизов, а только ускорял работу при отладке.

4

snemarch
7 Май 2011 в 21:17

Во-первых, вы неправильно читаете статью. Каждый файл НЕ компилируется дважды. Файл stdafx.cpp компилируется один раз с / Yc (c, для создания) перед чем-либо еще, а затем каждый другой файл в вашем проекте компилируется один раз с / Yu (u, для использования) и импортирует результат ранее созданного сохраненного состояния. из stdafx.cpp.

Во-вторых, статье 7 лет, и в ней говорится о VC ++ 6, поэтому вам следует начать с недоверием к ней. Но даже если предположить, что информация в нем все еще применима к VC ++ 2008 или 2010, это кажется плохим советом. Подход, который он рекомендует использовать , — это решение, ищущее проблему. Если у вас есть заголовки, которые содержат вещи, которые вам не нужны в каждом файле, тогда они просто не должны попадать в ваш предварительно скомпилированный заголовок.

9

Alan
7 Май 2011 в 22:26

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: