Преобразовать uri в растровое изображение

Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.

Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

Векторные программы

Теперь рассмотрим несколько программулин для векторной графики. В отличие от растровой графики, векторная состоит не из пикселей. Отображение изображений происходит специальным формулам, так что при увеличении картинки качества не ухудшится ни на грамм. Кроме того, благодаря этим формулам размер изображения получется небольшой. Такие картинки обычно используются в полиграфии, для создания макетов и т.д.

Из минусов можно выделить, что данный более узкий и в повседневной жизни (фотографии) не используется. Кроме того живой картинки у вас сделать не получится.

Adobe Illustrator

Ну и начну я со своего любимого редактора векторной графики. Иллюстратор является такой же профессиональной программой как и фотошоп, ну это и не мудрено, ведь оба они принадлежат компании Adobe, а как известно она плохих продуктов не делает, и профессионалы используют их продукты для разработки макетов печатной продукции.

Так же как и в случае с фотошопом, про Illustrator также можно рассказывать долго и я об этом расскажу, когда буду писать про него статьи.

Из плюсов можно выделить:

  • Возможность создания и совместной работы нескольких рабочих областей;
  • Трассировка растровых изображений;
  • Поддержка разных операционных систем
  • Огромнейшее количество инструментов для работы с изображением и с текстом;
  • Возможность создания трехмерных спецэффектов;

Из минусов выделяются обычно стандартная платность продукта, тяжесть и требовательность. Всё. В остальном редактор крут.

Corel Draw

Главный конкурент иллюстратора от компании Корэл. Многие предпочитают пользоваться именно им, говоря, что он самый лучший. Но лично я считаю, что гигант от компании Adobe все таки лучше. Но как говориться — у каждого свое мнение и с пеной у рта я что-либо доказывать не буду.

Но все же продукт Corl Draw является также профессиональным редактором и также платным).

К основным плюсам можно отнести:

  • Поддержка большого числа форматов (в т.ч. Adobe illustrator);
  • Менее требователен к ресурсам, чем вышеупомянутая программа
  • Более прост в освоении;
  • Огромное количество инструментов для рисования

Из минусов выделяется, то что если вы работаете с фотошопом, то коред вам не подойдет. Так же корел не работает на MAC OS. Ну и никто не отменял платность продукта.

Inkscape

Ну а теперь перед вами бесплатный векторный редактор. Программа действительно очень хорошая и имеет в своем арсенале много аналогичных инструментов со своими платными аналогами. Скачать и установить ее не составит труда.

Из плюсов я бы выдедил:

  • Бесплатность;
  • Прекрасный набор инструментов для разных нужд;
  • Поддержка графических планшетов;
  • Возможность сохранения файла в известные расширения, такие как EPS, AI и многие другие;

Из минусов можно выделить:

  • Более медленный движок, чем у предыдущих программ;
  • Невозможность работы с CMYK;

Минусов есть конечно еще достаточно, но нужно учитывать, что это приложение всё таки дается вам на безвозмездной основе. Так что дареному коню, как говорится…

DrawPlus Starter Edition

Это бесплатная урезанная версия программы Draw Plus. Программа достаточно удобная и для многих имеющихся функций будет достаточно. Но если вы хотите использовать эффекты, 3D объекты, произвольные кисти, инструменты соединения, то конечно придется доплатить.

В принципе плюсы и минусы я вам написал в самом написании, поэтому отдельной строкой я это выносить не буду, если вы не возражаете.

Ну а так в принципе и всё, что я на сегодня хотел отметить. Конечно самый лучший выбор по моему мнению — это продукты от компании Adobe. Да, они сложнее в освоении и платные, но они профессиональные и сами по себе классные. Если ими здорово владеть, то вы сможете горы свернуть, поэтому рекомендую вам изучать материалы.

Кстати на моем сайте вы можете найти множество статей по фотошопу, поэтому обязательно посмотрите. Ну а для полноценного изучения я рекомендую вам посмотреть этот замечательный видеокурс, благодаря которому вы освоите фотошоп за небольшой промежуток времени. Уроки отлично сделаны, все легко запоминается. Приятно слушать и работать. Я вам серьезно говорю. Так что обязательно посмотрите!

Ну а на этом я свой небольшой обзор заканчиваю. Надеюсь, что он был для вас полезен.Ну и в свою очередь я рекомендую вам подписаться на обновления моего блога, тогда вы точно ничего не упустите. Успехов вам. Пока-пока!

The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan

После Until Dawn студия Supermassive Games продолжила развивать идею выпуска игр в жанре интерактивное кино с серьезным влиянием действий игрока на развитие сюжета. Первым проектом в цикле The Dark Pictures Anthology стал Man of Medan – хоррор о группе молодых людей, что попали на корабль-призрак, населенный кошмарами. Как и в Until Dawn, здесь можно сохранить или потерять всех персонажей по мере прохождения. Несмотря на то, что история в игре довольно линейная, развилки могут привести к появлению или, напротив, исчезновению целых эпизодов, а перманентная смерть героев только подогревает интерес.

Дюжина рекомендаций по развитию навыков решения проблем и принятия решений

1. Определите проблему, требующую решения. Подумайте:

  • какую информацию вам нужно собрать;
  • из каких источников ее получить: отраслевые отчеты, эксперты, клиенты;
  • что вы будете считать лишней и неподходящей информацией;
  • что будет проблемой, а что – нет;
  • по каким критериям выбираете возможные решения;
  • что будет хорошим результатом.

2. Начинайте с конца. Прежде чем собирать информацию, подумайте, что вы будете делать после решения проблемы. Это поможет сфокусировать усилия и сократить затраты на предварительный анализ и генерацию идей. Если ответ «ничего», возможно, эту проблему не нужно решать в принципе.

3. Ищите «причины причин» имеющихся событий. Обычно настоящая проблема находится глубже на два—три слоя, чем проблемы на поверхности.

4. Насыщайте свое «фоновое знание» контекста. Оставайтесь в курсе событий своей специализации, регулярно читайте отраслевые публикации, обзоры и дискуссии. 

5. Обменивайтесь опытом с коллегами. Обсуждайте подходами к решению проблем с командой, коллегами в компании, отрасли или профессии.

6. Ищите интересные подходы в других областях. Коллекционируйте метафоры решения проблем и аналогии из других профессий.

7. Визуализируйте свои идеи. Неаккуратные закорючки, нарисованные от руки на листке бумаги, или элегантные графики в Excel: визуальное отображение ситуации, проблем и возможных путей решения добавит ясности и разовьет абстрактное мышление.

8. Изучайте разные источники. Знакомьтесь с разными моделями решения проблем, но главное — ставьте себе задачи на экспериментирование. Пробуйте как можно быстрее применить тот или иной подход, чтобы собрать собственный инструментарий.

9. Наблюдайте за профессиональными аналитиками. Попросите аналитиков описать ключевые этапы их работы. Фиксируйте для себя, как именно они подходят к сбору данных, обработке, анализу и интерпретации данных. 

10. Участвуйте в мозговых штурмах. Присоединяйтесь к генерации идей и инициируйте их сами, но убедитесь, что в основе обсуждения лежит настоящая проблема.

11. Ищите возможности, чтобы применить навыки:

  • сбора подходящей информации;
  • упрощения сложной информации;
  • формирования выводов на основе ограниченных данных;
  • определения критериев оценки;
  • генерации и отбор идей;
  • оценки своих личностных характеристик и их влияния на решения.

12. Запросите обратную связь. Попросите людей, с которыми вы работаете, дать обратную связь:

какую информацию вы обычно принимаете во внимание;
как точно вы формулируете выводы о ситуации;
понятно ли вы описываете суть проблемы;
насколько оригинальные и при этом действенные решения вы обычно предлагаете;
внимательны ли вы к анализу результатов.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Как убить Инграма (Ingram) и Стайвесанта (Stuyvesant) в воздухе?

Доберитесь до комнаты охраны на уровне 3. Вам нужно открыть сейф. Код — 6927. Там лежит нужная вам ключ-карта. Поднимайтесь на пентхаус и запомните, где расположена одна из панелей эвакуации. Вторая находится этажом ниже. Вам нужно провести карточкой по одной из них, а затем бежать ко второй, ведь время строго ограничено.

Предварительно желательно повредить парашюты при помощи ножа. Они находятся рядом со второй панелью эвакуации.

После тревоги цели подойдут к крыше на уровне 4 (область называется Ventilation Area), наденут парашюты и прыгнут. Если вы повредили их, то Инграм (Ingram) и Маркус (Marcus) разобьются. Если же нет — дождитесь, пока они совершат прыжок, после чего стреляйте в куполы парашютов. Имейте ввиду, время строго ограничено. Если не успеете — цели скроются.

  • Шесть причин поиграть в Hitman 3 прямо сейчас: зажечь в берлинском клубе, стать настоящим Шерлоком, согласиться на промывку мозгов
  • Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
  • Эксперты рассказали, на какой консоли Hitman 3 работает лучше всего

Растровая графика

Растр — это множество мелких точек, из которых может состоять изображение. В случае с компьютером растр — это пиксели, из которых состоит фотография. 

Например, когда вы фотографируете на смартфон или цифровой фотоаппарат, вы получаете растровое изображение, которое состоит из множества отдельных точек. Если смотреть на экране телефона или компьютера, они не видны, но если сильно увеличить, то эти точки станут заметны.

Чем сильнее увеличим фотографию, тем больше видны пиксели

У растровой графики есть два главных параметра: размер изображения и глубина цвета.

Размер изображения — это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Чем больше размер, тем сильнее можно увеличивать картинку без потери качества. Например, возьмём одну и ту же фотографию, но у одной будет размер 100 на 200 пикселей, а у другой — 1000 на 2000 пикселей:

В одном и том же масштабе вторая картинка смотрится гораздо лучше, потому что в ней больше пикселей, которые передают больше деталей

Общее правило такое: чем больше пикселей на фотографии, тем больше мелких деталей можно на ней разглядеть. Именно поэтому производители камер и смартфонов постоянно увеличивают количество пикселей у себя в устройствах.

Глубина цвета. Представьте, что ваша камера в телефоне может различать только 16 цветов. В этом случае фотографии получались бы такими:

В целом понятно, что тут изображено, но выглядит странно

Это и есть глубина цвета — сколько разных оттенков присутствует на изображении. В нашем примере 16 цветов — это 4 бита, потому что 2 в 4 степени = 16. Сравните, как выглядит та же фотография с глубиной цвета 16 и 8 бит:

Чем больше глубина цвета, тем плавнее цветовые переходы на фото

Главное применение растровой графики — фотографии и изображения с большой глубиной цвета и множеством деталей. Фотографии — это растр. Рисунки от руки — чаще всего растр. Если на изображении природа, люди, водичка или что угодно со множеством деталей, скорее всего, такое изображение будет растровым. 

Компьютеры классно справляются с растровыми изображениями, потому что растр довольно прост в обработке. Компьютер ставит подряд нужное количество пикселей и красит их в нужные цвета. Операция простая, математика минимальная, просто нужно повторить её много раз. Компьютеры в этом сильны.

Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно

Поговорите с братом

Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать

К нему можно присоединиться или остаться в стороне.

Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.

Ответы для детей 7-9 лет

Привет! Я — видеокамера, меня зовут Маша. Я помогаю персонажам появляться на экране. Сегодня мы с тобой отправимся в мир кино и пройдём интересный тест.

Ты любишь кино? А мультфильмы? Я — очень! Во многом из-за эмоций, которые они вызывают, — радости, волнения, грусти, а то и страха. На эмоции влияет и то, что говорят герои, и то, как играют актёры, и музыка, и свет в кадре. Я тебе расскажу, как всё это работает. Уверена, что после этого ты полюбишь кино ещё больше!

В этом тесте тебе нужно будет посмотреть видео и послушать музыку. Пожалуйста, проверь, работает ли у тебя звук.

Вопрос № 1.

Давай посмотрим, как персонажи на экране выражают свои чувства (их ещё называют эмоциями).

Вот четыре отрывка из «Смешариков». Как ты думаешь, что чувствуют герои и что — зрители?

Выбери нужное слово из списка. Он справа от каждого видео.

Ответ:

  1. Грусть
  2. Радость
  3. Страх
  4. Восторг

Вопрос № 2

Узнаёшь? Это Кот в сапогах из мультфильма «Шрэк-2». На какой картинке он выглядит самым важным, могущественным и властным?

Ответ: 1.

Макет в кривых: какой формат

Среди распространенных векторных форматов обычно используются cdr, ai, eps, svg и pdf.

Если осуществляется создание макета в кривых – формат будет соответствовать типичным требованиям, предъявляемым современной типографией. Кривыми называют состояние шрифта, соответствующее векторному макету. Если не позаботиться о таком виде создания шрифта, его можно редактировать только при наличии на компьютере. При пользовании другим ПК возможности для редактирования файла будут ограниченными. Иногда осуществляют замену правильных шрифтов другими, что приводит к изменению вида будущего издания.

Сегодня принята разработка макета в кривых, какой бы формат продукции не был запланирован заказчиком. В такой ситуации полиграфистам не придется заниматься редактированием макета, и не возникнет проблем при печати. Векторный редактор соответствует даже растровым файлам, хотя для передачи в печать понадобится подготовка, соответствующая требованиям типографии. При подготовке макета в кривых, какой формат разрабатывается для реальной печати следует уточнить у типографии, во избежание неприятных последствий при предпечатной обработке. Дизайнеру всегда проще работать с исходником либо самостоятельно заниматься подготовкой макета под ключ.

Detroit: Become Human

В этом научно-фантастическом триллере от создателей Heavy Rain андроидам определенно не снятся электрические овцы. Detroit: Become Human позволяет игроку управлять тремя различными андроидами с предварительно запрограммированными функциями. Однако, так как это прежде всего сюжетная игра, сильно ориентированная на свободу решений игрока, ее история сосредоточена на андроидах и их стремлении к независимости.

Один из таких андроидов, Маркус, попадает на свалку как девиантный и вступает в политические баталии за права андроидов, поднимая за собой других сородичей. Кэра – домашний андроид, созданный для защиты дочери ее работодателя, тоже становится девиантом, привязавшись к ней. Наконец, Коннор помогает правоохранительным органам в поиске девиантных андроидов и в конце концов оказывается перед необходимостью принять решение стать девиантом самому.

Глава 1. Где найти игрушку для кошки

Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.

Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.

В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.

Вопрос №4

А сейчас займёмся саундтреком. Ты видишь четыре отрывка без музыки и четыре аудиодорожки. Выбери, какое звуковое сопровождение подходит какому фрагменту.

Ответ:

  • 1 — 4
  • 2 — 3
  • 3 — 2
  • 4 — 1

Вопрос №5

Иногда режиссёр решает сопроводить страшное изображение весёлой музыкой или кадры с весельем — серьёзной, возвышенной музыкой. За счёт такого контраста усиливается общее впечатление от сцены. Это называется звукозрительным контрапунктом, и это одно из главных чудес кинематографа.

Перед тобой снова четыре фрагмента, но теперь уже со звуком. Тебе надо выбрать два из них, где появляется тот самый контрапункт.

Ответ: 2 и 3.

Вопрос №6

А теперь давай немного поиграем

Во время создания мультфильмов и фильмов важно правильно настроить освещение в кадре, потому что свет очень сильно влияет на то, что чувствует зритель. Поэтому режиссёры комедий выбирают одно освещение, а режиссёры фильмов ужасов — совсем другое

Чтобы понять, как это работает, давай попробуем превратить добрый семейный фильм про мышонка Стюарта Литтла в страшный. Перед тобой три кнопки — «Солнце», «Люстра» и «Свеча». Они отвечают за разные источники света. Выбери освещение, которое подходит, как тебе кажется, страшному фильму, и нажми «Готово».

Ответ: Свеча.

Вопрос № 7.

А теперь давай попробуем наоборот — сделаем из этой загадочной темной картинки из фильма «Покемон. Детктив Пикачу» комедию.

Ответ: Солнце.

Вопрос №8

Перед тобой три сцены разной динамики. Это значит, что действие в них протекает с разной скоростью: быстрее или медленнее. Выбери самую быструю сцену, самую медленную и промежуточную между ними (среднюю) и определи, что это за жанр — приключенческий фильм, детектив или драма.

Варианты ответов:

  • приключенческий фильм
  • детектив
  • драма

Ответ: 

  1. Драма.
  2. Детектив.
  3. Приключенческий фильм.

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Растровое и векторное изображение — отличия

Известно, что особенностью растрового изображения является соблюдение последовательности пикселей. Увеличение формата сопровождается потерями качества. Аналогичная ситуация обусловлена уменьшением картинки. Еще в чем отличия растровых и векторных изображений? В качестве цветопередачи, свойственном небольшим полиграфическим изделиям, от визиток до логотипов, от баннеров до оформительских элементов сайтов, особенно при работе с современными программами (от CorelDraw до Adobe Illustrator).

Кратко суммируя все плюсы и минусы обоих видов изображений, получаем следующее.

Минусы векторной графики

Не передает градиентов, оттенков и теней.

Теперь становится понятно, чем отличается растровое изображение от векторного. Многие дизайнеры продолжают активно пользоваться растровой графикой. Это обусловлено более привлекательным видом. Хотя существует немало классных примеров, связанных с векторной графикой. В этом стоит убедиться на собственной практике, работая с различными полиграфическими типами продукции.

Что такое принятие решений и решение проблем

Каждый день мы принимаем сотни решений, которые влияют на нашу жизнь: по разным оценкам только относительно еды их количество доходит до 225 в день. Решения часто оказываются неудачными, нам приходится работать с их последствиями и принимать новые решения. По данным Росстата за 2019 год, в России на 1 000 браков пришлось 653 развода, а за последние 15 лет индустрия сведения татуировок выросла на 440%.

Неэффективные, неуместные, необоснованные решения в бизнесе и управлении встречаются не реже, чем в бытовых ситуациях. Пять лет назад Мировой Экономический Форум в Давосе сделал прогноз, какие компетенции будут определять профессионала будущего в 2020 году. Сейчас это будущее уже наступило. Компетенции, связанные с принятием решений, остаются в ТОП-10 самых важных навыков, а решение сложных проблем занимает лидирующую позицию.

Прогноз 2016 года о самых востребованных навыках будущего — в 2020 году

(Фото: World Economic Forum)

Решение проблем и принятие решений часто смешивают или используют как синонимы. Корректно их разделять, при этом рассматривать в одном «семействе» компетенций РППР (PSDM) — Решение Проблем и Принятие Решений (Problem Solving & Decision Making).

К PSDM обычно относят:

  • Системное мышление.
  • Стратегическое мышление.
  • Критический анализ информации.
  • Осознанность в принятии решений.
  • Взаимодействие со стейкхолдерами.
  • Креативный подход к решению проблем.
  • Лидерство в условиях неопределенности.
  • Стимулирование организационных изменений.

Большинство компаний, которые я консультирую, добавляют хотя бы два-три навыка из этого списка в модели корпоративных компетенций или эталонные профили должности. При этом чем выше управленческая позиция, тем серьезнее требования бизнеса и меняющегося ландшафта к уровню этих компетенций. Здесь есть две новости: хорошая и не очень.

Хорошая новость в том, что научные сообщества давно изучают PSDM с разных сторон. Например, Ариэль Рубинштейн развил концепцию Герберта Саймона о нашей ограниченной рациональности и рассмотрел наши решения в русле институциональной экономики и теории игр. Психологи-когнитивисты Дэниел Канеман, лауреат Нобелевской премии по экономике в 2002 году и Амос Тверски описали, как мы ищем «короткие» пути в решении сложных задач, но попадаем в ловушки и предубеждения. А социолог Барри Шварц в книге «Парадокс выбора» объяснил, почему большой выбор затрудняет принятие решений и приводит к ощущению неудовлетворенности.

Новость, которая не очень. Ни исследовательское, ни бизнес-сообщество до сих пор не решили, что именно считать решением: взгляды на природу решений разные, а единого определения — нет.

Life Is Strange

В этой драме от Dotnod Entertainment Максин Колфилд сталкивается со всем худшим, что может быть в жизни тинейджера. Вместе с тем, Макс обнаруживает в себе дар предвидеть будущее и поворачивать время вспять.

Во многих эпизодах своей истории она пытается воспользоваться этими способностями для предотвращения некоторых событий, таких как убийство, травля или суицид среди своего окружения друзей и знакомых. Конечно, игроки могут выбирать разные варианты ответов в диалогах, которые в конечном итоге приведут к хорошему или плохому исходу. Этот игровой сериал получил высокие оценки за качественную подачу истории и очаровательный взгляд на подростковые невзгоды.

Как убить Карла Инграма (Carl Ingram) при помощи модели нефтяной вышки?

Начните выполнять задание «Хищная птица» (Bird of Prey). На уровне 1 найдите Зану Казем (Zana Kazem), мужчину, которого не пускает охрана. Когда он подойдёт к ограждению, привлеките его при помощи встроенных в стену колонок. Затем нужно оглушить Казема и переодеться.

Тело спрячьте в густой траве. После этого вы сможете пройти мимо охраны и подняться на этаж выше. Имейте ввиду, что вас будут обыскивать, поэтому от оружия придётся избавиться заранее. Поговорите с помощницей и следуйте за ней на встречу с Инграмом (Ingram). Он даст вам задание — убить журналиста на вечеринке. Ищите мужчину в фиолетовом костюме, с косичкой.

Поговорите с ним. Его можно отвести в туалет или к тому же месту, где вы оглушили Зану Казема (Zana Kazem). Убивать журналиста не обязательно — достаточно вырубить и сфотографировать его тело. Покажите снимок помощнице Инграма (Ingram). Вас ждёт новая встреча с Карлом. Он отошлёт всех охранников, кроме одного. Аккуратно зайдите ему за спину и придушите. Когда Инграм (Ingram) склонится над моделью нефтяной вышки, толкайте его.

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – action-RPG от первого лица, где вам предстоит играть за Адама Дженсена, бывшего офицера SWAT, возглавляющего службу безопасности компании Sarif Industries. В этой версии будущего люди улучшают себя искусственными частями тела для расширения своих способностей или, возможно, спасения жизни.

Адам как раз попадает во вторую категорию — он вынужден подвергнуться аугментации, получив катастрофические травмы во время атаки на Sarif Industries. Восстановив силы, он отправляется на поиски напавших и оказывается в центре истории о темных личностях и коррупции.

В некоторых ключевых точках игрок должен принимать решения, влияющие на различные элементы сюжета и выбор скрытной или агрессивной тактики. Кроме того, одно из решений принимается в конце игры и определяет ее финал. Здесь не так много элементов, связанных с выбором, но они являются поворотными точками всей игры.

Telltale’s The Walking Dead

Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.

В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете

Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про сервера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: