std::invalid_argument
Исключение определено в заголовочном файле <stdexcept>
Наследован от std::logic_error. Определяет исключение, которое должно быть брошено в случае неправильного аргумента.
Например, на MSDN приведён пример, когда в объект класса bitset из стандартной библиотеки
// invalid_arg.cpp // compile with: /EHsc /GR #include <bitset> #include <iostream> using namespace std; int main( ) { try { bitset< 32 > bitset( string( "11001010101100001b100101010110000") ); } catch ( exception &e ) { cerr << "Caught " << e.what( ) << endl; cerr << "Type " << typeid( e ).name( ) << endl; }; } \* Output: Caught invalid bitset<N> char Type class std::invalid_argument *\
В данном примере передаётся неправильная строка, внутри которой имеется символ ‘b’, который будет ошибочным.
Цикл do while
Цикл очень похож на цикл . Единственное их различие в том, что при выполнении цикла один проход цикла будет выполнен независимо от условия. Решение задачи на поиск суммы чисел от 1 до 1000, с применением цикла .
Принципиального отличия нет, но если присвоить переменной значение,
большее, чем 1000, то цикл все равно выполнит хотя бы один проход.
Попрактикуйтесь, поэкспериментируйте над собственными примерами задач. Циклы — очень важная вещь, поэтому им стоит уделить побольше внимания. Когда поймете, как работают циклы — можете смело переходить к изучению следующего урока.
Следующий урок — Массивы в C++ →.
Инварианты
Также блоки
try catch
позволяют производить обработку нескольких различных исключений, что вносит инвариантность в работу механизма исключений C++.
Например, класс вектор при создании может получить неправильный размер вектора или не найти свободную память для элементов, которые он будет содержать.
Vector::Vector(int s) { if (s < 0) throw length_error{}; elem = new double; sz = s; }
Данный конструктор может выбросить исключение в двух случаях:
-
Если в качестве аргумента
size
будет передано отрицательное значение
-
Если оператор
new
не сможет выделить память
length_error
— это стандартный оператор исключений, поскольку библиотека std часто использует данные исключения при своей работе.
Обработка исключений будет выглядеть следующим образом:
void test() { try { Vector v(−27); } catch (std::length_error) { // обработка отрицательного размера вектора } catch (std::bad_alloc) { // обработка ошибки выделения памяти } }
Также можно выделить свои собственные исключения.
Перегрузка функций в Kotlin
Что делать, если вам нужно использовать несколько функций с одним и тем же названием?
Java
fun getValue(value: Int): Int {
return value + 1
}
fun getValue(value: String): String {
return «Значение равно: $value»
}
1 2 3 4 5 6 7 |
fun getValue(valueInt)Int{ returnvalue+1 } fun getValue(valueString)String{ return»Значение равно: $value» } |
Это перегрузка, которая дает возможность определить похожие функции, используя одинаковое название для них, НО с разными типами параметров.
Однако, компилятор по-прежнему должен видеть разницу между данными функциями внутри текущей области видимости. Каждый раз при вызове функции должно быть понятно, какая функция будет выполняться.
Обычно это достигается через разницу в списке параметров:
- Разное количество параметров;
- Разные типы у параметров.
К примеру, такое определение двух методов приведет к ошибке:
Java
fun getValue(value: String): String {
return «Полученное значение: $value»
}
fun getValue(value: String): Int {
// Ошибка: конфликт перегрузки функции
return value.length
}
1 2 3 4 5 6 7 8 |
fun getValue(valueString)String{ return»Полученное значение: $value» } fun getValue(valueString)Int{ // Ошибка: конфликт перегрузки функции returnvalue.length } |
У методов выше одинаковые названия, типы параметров и количество параметров. Kotlin не может различить их!
Стоит отметить, что перегрузку нужно использовать осторожно. Используйте перегрузку только для тех функций, поведение которых похоже но из за разных типов у параметров у них будет разная обработка данных внутри функции
Задания для проверки
- Напишите функцию под названием , которая принимает две строки — и . Функция должна вывести полное имя и фамилию, определенное как . Используйте ее для вывода своего полного имени;
- Вызовите функцию , используя именованные аргументы;
- Напишите функцию под названием , которая возвращает полное имя в виде строки. Используйте ее для сохранения собственного имени в константе;
- Измените функцию , чтобы вернуть , содержащую как полное имя, так и длину имени. Вы можете узнать длину строки, используя свойство . Используйте эту функцию, чтобы определить длину собственного полного имени.
OO approach with String.prototype
You can also take a more Object Orientated approach by extending the native String object. However, I would recommend against doing this unless it is completely necessary. The problem with extending a native object is that you are essentially modifying its behavior. This can cause bugs in other pieces of code and libraries that are using the same object.
However, if you must extend the String object, then you can use the following example:
//Extending the native String object. String.prototype.ucfirst = function() { return this.charAt(0).toUpperCase() + this.slice(1); } var name = 'wayne'; alert( name.ucfirst() );
And that’s it! Hopefully, this guide helped you out!
Вложенные задачи
Вложенные задачи образуются тогда, когда одна задача может запускать внутри себя другую. При этом обе задачи будут работать независимо друг от друга.
Например:
static void Main(string[] args) { var first = Task.Factory.StartNew(() => // внешняя задача { Console.WriteLine("Запуск первой задачи..."); var second = Task.Factory.StartNew(() => // внутренняя задача { Console.WriteLine("Вложенная задача началась..."); Thread.Sleep(2000); Console.WriteLine("Вложенная задача завершила свое выполнение."); }); }); first.Wait(); // ожидаем выполнения первой задачи Console.WriteLine("Конец работы внешней задачи"); Console.ReadLine(); }
Хотя в примере есть ожидание выполнения внешнего , вложенный может завершиться даже после окончания работы метода . То есть они действуют независимо друг от друга. Консоль покажет нам следующее:
Результат
Если вам нужно, чтобы вложенная задача была связана с внешней, то можно воспользоваться . Тогда код будет иметь такой вид:
static void Main(string[] args) { var first = Task.Factory.StartNew(() => // первая задача { Console.WriteLine("Запуск первой здачи..."); var second = Task.Factory.StartNew(() => // вторая задача { Console.WriteLine("Запуск внутренней задачи..."); Thread.Sleep(2000); Console.WriteLine("Вторая задача завершила свою работу."); }, TaskCreationOptions.AttachedToParent); }); first.Wait(); // ожидаем выполнения внешней задачи Console.WriteLine("Работа внешней задачи завершена"); Console.ReadLine(); }
Результат:
Результат
Это означает, что внутренняя задача присоединена к наружной. Она будет выполняться как ее часть, а значит внешняя может завершить свою работу только после вложенной.
Обычный массив в PHP:
Для начала надо разобрать что такое вообще массив, если грубо говоря, это просто переменная, которая имеет несколько значений, также каждое значение имеет свой ключ.
В PHP есть два вида массива, первый это ассоциативный массив и массив список.
Ассоциативный массив это когда ключ значения, это какое то слово, или даже несколько слов, а массив список, это когда ключ счёт или индекс, который начинается с нуля.
Объявление массива:
Что бы объявить (Создать), обычный массив в PHP нужно использовать внутри скобок пишем сам массив.
PHP
1 2 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’Pupkin’); |
Как видите всё просто, и это ключи, после идёт значение, то есть для ключа это значение , а для это значение .
Что бы сделать массив список, просто не надо давать имя ключу.
PHP
1 2 |
// Объявление список массива $arr=array(‘Vova’,’Pupkin’); |
Также объявлять массив можно просто написав значения в квадратных скобках, вместо , но принято так.
Добавление в массив:
Добавить новое значение в конец массива очень просто.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
// Объявление ассоциативного массива $arr_associative=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); $arr_list=array(92,12,39) $arr_associative’age’=22; $arr_list=12; |
Как видите надо только перед названием массива, поставить квадратные скобки и приравнять к какому-то значению, если речь идёт о ассоциативном массиве, то ещё надо название ключа добавить.
Также таким образом можно менять значения в массиве, надо только в квадратные скобки ввести название ключа или индекс.
Вывод массива на экран:
Вывод через echo массив PHP работает очень просто, но с одним не достатком.
PHP
1 2 3 4 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); echo$arr’name’;// Вывод имени |
Вот что получается.
Как видите очень просто, но не достаток заключается в том, что таким образом вы сможете вывести только отдельное значение, отдельного ключа или индекса.
Если вы хотите вывести весь массив, то тут подойдёт функция , она выводит весь массив вместе с ключами и значениями.
PHP
1 2 3 4 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(‘name’=>’Vova’,’surname’=>’pupkin’); print_r($arr);// Вывод всего массива |
Вот результат.
Но как видите такой вариант скорее подойдёт для отладки (Проверка ошибок).
Ну а если нам надо вывести только значения, то тут нужен вывод массива в PHP через foreach, это наиболее популярный вывод данных из массива, также он используется просто для алгоритмов.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(10,29,12,33,90,1); foreach($arras$index=>$value){ echo$value.’ ‘; } |
Вот результат.
Как видите не чего лишнего, ещё такой способ подойдёт для изменение массива, к примеру, возведение в квадрат всех значений массива.
PHP
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
// Объявление ассоциативного массива $arr=array(10,29,12,33,90,1); print_r($arr); foreach($arras$index=>$value){ $arr$index=$value*$value;// возводим в квадрат } echo'<br>’;// перенос на другую строчку print_r($arr); |
Вот результат.
Как видите массив изменился, подробнее про foreach узнаете из части учебника про циклы (Ссылка на часть).
Обязательные Mandatory аргументы
Работая с другими командами Powershell вы замечали, что какие-то параметры являются обязательными к заполнению, а какие-то нет. По умолчанию все параметры опциональны. Что бы сделать их обязательными к заполнению используется аргумент ‘Mandatory’. Обязательность использования параметра указывается в ‘Parameter()’:
Если вы не используете параметр явно, то он у вас будет запрошен. Это правило, в случае выше, касается только одного параметра так как он является обязательным.
Обратите внимание, что объявление ‘Mandatory’ не снимает с вас обязанности проверки на корректность переданных данных. Это дает лишь возможность остановить работу функции еще на первоначальном этапе
Создание хороших функций в Kotlin
Есть много способов решить проблемы при помощи функций. Лучшие (то есть самые простые в использовании и понимании) функции решают одну простую задачу и не пытаются сделать что-то еще. Это упрощает их сборку в более сложные модели поведения. У хороших функций есть четкий набор входных данных, которые каждый раз приводят к одному и тому же результату. Это облегчает процесс проверки правильности выполнения кода. Помните об этих практических правилах при создании функций.
Прежде чем двигаться дальше, попробуйте решить задачи которые мы предоставили ниже. Вам нужно полностью понять суть функций перед следующими уроками.
Задание 1: Нахождение простого числа
Когда я знакомлюсь с языком программирования, первое, что я делаю, это пишу функцию, чтобы определить, является ли число простым.
Сначала запишите следующую функцию:
Java
fun isNumberDivisible(number: Int, divisor: Int): Boolean
1 | fun isNumberDivisible(numberInt,divisorInt)Boolean |
Вы будете использовать данную функцию, чтобы определить, делится ли одно число на другое. Должно возвращаться true, когда делится на без остатка.
Подсказка: Можете использовать ().
Затем напишите главную функцию:
Java
fun isPrime(number: Int): Boolean
1 | fun isPrime(numberInt)Boolean |
Функция вернет значение true если число из является простым или false если это не так. Число является простым, только если оно делится на 1 и на само себя без остатка. Вы должны перебрать числа от 1 до рассматриваемого числа и найти делители.
Если у числа есть делители, отличные от 1 и самого себя, то число не является простым. Вам нужно будет использовать функцию , которую вы написали ранее.
Используйте эту функцию для проверки следующих случаев:
Java
isPrime(6) // false
isPrime(13) // true
isPrime(8893) // true
1 2 3 |
isPrime(6)// false isPrime(13)// true isPrime(8893)// true |
Подсказка 1: Числа меньше 0 не рассматриваются в качестве простых. Сделайте проверку в начале функции и вернитесь раньше, если число меньше 0.
Подсказка 2: Используйте цикл for, чтобы найти делители. Если вы начинаете с 2 и заканчиваете перед самим числом, то сразу после нахождения делителя вы можете вернуть false;
Подсказка 3: Если вы хотите сделать что-то действительно умное, можете просто сделать цикл от 2 до получения квадратного корня из , а не до самого числа. Можете сделать это как дополнительное упражнение. К примеру, рассмотрите число 16, квадратный корень которого равен 4. Делителями 16 будут 1, 2, 4, 8 и 16.
Задание 2: Рекурсивные функции
В этом задании вы увидите, что происходит, когда функция вызывает сама себя. Такое поведение называется рекурсией. Это может показаться необычным, но и весьма полезным.
Напишите функцию, которая вычисляет значение из последовательности Фибоначчи. Любое значение в последовательности является суммой двух предыдущих значений. Последовательность определена таким образом, что первые два значения равны 1. То есть и .
Напишите функцию, используя следующее объявление:
Java
fun fibonacci(number: Int): Int
1 | fun fibonacci(numberInt)Int |
Затем проверьте, если вы написали функцию правильно, выполнив её со следующими числами:
Java
fibonacci(1) // = 1
fibonacci(2) // = 1
fibonacci(3) // = 2
fibonacci(4) // = 3
fibonacci(5) // = 5
fibonacci(6) // = 8
fibonacci(7) // = 13
fibonacci(10) // = 55
1 2 3 4 5 6 7 8 |
fibonacci(1)// = 1 fibonacci(2)// = 1 fibonacci(3)// = 2 fibonacci(4)// = 3 fibonacci(5)// = 5 fibonacci(6)// = 8 fibonacci(7)// = 13 fibonacci(10)// = 55 |
Подсказка 1: Для значений меньше 0 должен возвращаться 0;
Подсказка 2: Чтобы дать старт последовательности, код вернет значение 1, когда равен 1 или 2;
Подсказка 3: Для любых других значений вам понадобится вернуть сумму через вызов с и .
Результатом выполнения данного кода будет:
Shell
false
true
true
1
1
2
3
5
8
13
55
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
false true true 1 1 2 3 5 8 13 55 |
Разделение параметров на группы с ParameterSetName
В ситуациях, когда в функцию нужно передать разный набор обязательных параметров, мы можем использовать атрибут ParameterSetName. Для примера можно посмотреть на описание синтаксиса команды ‘Get-EventLog’:
У нас выводится 2 возможных варианта использования команды. Для каждого из варианта использования команды могут быть определены свои индивидуальные ключи. Именно для этого используется ParameterSetName.
Создадим команду с 2-умя группами. Первая группа ‘Group1’ работает с именами пользователей, а ‘Group2’ только с идентификаторами и требует дополнительно параметра:
На скриншоте видно, что если мы введем ‘ID’, то появится диалог с вводом ‘Message’. Вы так же можете попробовать использовать кнопку ‘tab’ после выбора одной из групп — параметры из другой группы перестанут предлагаться.
Если вы попробуете запустить команду без указания каких либо групп — получите ошибку:
- Не удается разрешить набор параметров с использованием указанных именованных параметров.
- parameter set cannot be resolved using the specified named parameters
Группу, которую вы планируете использовать по умолчанию, можно определить в ‘CmdletBinding’ используя атрибут ‘DefaultParameterSetName’:
Один ключ может находится в нескольких группах. Для этого, группу, нужно указать в разных ‘Parameter()’. Каждый аргумент, указанный в Parameter, будет действовать для определенной группы. Так, в случае ниже, в одной группе «$Message» является обязательным, а в другой опциональным параметром:
Определение выбранной группы с $PSCmdlet
После вызова команды создается переменная $PSCmdlet. В этой переменной хранятся разные свойства команды. Одно из таких свойств ‘ParameterSetName’, который показывает выбранную группу. Это может понадобиться что бы более удобно расписать логику:
Если какой-то параметр не будет принадлежать к конкретной группе — его можно будет использовать в любых комбинациях.
15 ответов
Лучший ответ
Я думаю, что вы ищете, это аббревиатура поставляемой строки.
Примечание. произойдет сбой для переносимых слов / апострофов будет . Если это не то, что вам нужно, то подход разделить пробел, захватить первую букву может быть тем, что вам нужно.
Вот быстрый пример этого:
117
BotNet
7 Авг 2018 в 15:11
Vadim Gremyachev
18 Май 2016 в 08:01
Альтернатива 1:
Вы также можете использовать это регулярное выражение, чтобы вернуть массив первой буквы каждого слова
называется , что гарантирует, что элементу в нашем шаблоне поиска предшествует .
Итак, для вашего случая:
(кстати, есть также , , , если вы хотите узнать больше)
Альтернатива 2:
Сопоставьте все слова и используйте метод , чтобы заменить их первой буквой каждого слова и игнорируйте пробел (метод не изменяет исходную строку)
1
Fatma Nabilla
22 Июл 2018 в 07:20
Версии регулярных выражений для JavaScript не совместимы с Unicode в более старых версиях, чем ECMAScript 6, поэтому для тех, кто хочет поддерживать такие символы, как «å», нужно будет полагаться на версии сценариев, не являющихся регулярными выражениями.
Событие, когда в версии 6 вам нужно указать Unicode с \ u.
SondreB
22 Окт 2015 в 13:56
Самый простой способ без регулярных выражений
20
Almis
3 Апр 2015 в 06:23
Недостаток @BotNet: я думаю, что я решил это после мучительных 3 дней обучающих программ регулярных выражений:
==> Я животное
(раньше ловил m of я) из-за границы слова, кажется, это работает для меня таким образом.
3
tomersss2
15 Апр 2017 в 13:51
Я думаю, ты сможешь сделать это с
Объяснение: Получите все буквенно-цифровых символов , которые встречаются после не алфавитно-цифрового символа (т. е. после границы слова ), поместите их в массив с и объединить все в одну строку
В зависимости от того, что вы хотите сделать, вы также можете просто выбрать все заглавные буквы:
20
hugomg
26 Ноя 2011 в 16:48
Это сделано очень просто с ES6
Это работает ТОЛЬКО с пробелами или с тем, что определено в методе
То есть и т. д.
5
Aaron Taddiken
1 Окт 2018 в 16:11
Это должно сработать.
dyoo
26 Ноя 2011 в 17:09
Чтобы добавить к замечательным примерам, вы можете сделать это так в ES6
И это тоже работает, но, пожалуйста, игнорируйте это, я немного сошел с ума здесь
2
Darryl Hebbes
16 Май 2017 в 21:51
Это похоже на другие, но (ИМХО) немного легче читать:
ihake
20 Сен 2019 в 12:12
Как насчет этого:
Madara’s Ghost
26 Ноя 2011 в 16:36
Пытаться —
2
ipr101
26 Ноя 2011 в 16:37
Использование (из функционального программирования)
2
Ben Sarah Golightly
8 Дек 2015 в 11:26
ES6 способ уменьшения:
user3818229
16 Янв 2020 в 09:34
Цикл while
Когда мы не знаем, сколько итераций должен произвести цикл, нам понадобится цикл while или do…while. Синтаксис цикла while в C++ выглядит следующим образом.
Данный цикл будет выполняться, пока условие, указанное в круглых скобках
является истиной. Решим ту же задачу с помощью цикла while. Хотя здесь мы точно знаем, сколько итераций должен выполнить цикл, очень часто бывают ситуации, когда это значение неизвестно.
Ниже приведен исходный код программы, считающей сумму всех целых чисел от 1 до 1000.
После компиляции программа выдаст результат, аналогичный результату работы предыдущей программы. Но поясним несколько важных моментов. Я задал строгое неравенство в условии цикла и инициализировал счетчик i нулем, так как в цикле while происходит на одну итерацию больше, потому он будет выполняться, до тех пор, пока значение счетчика перестает удовлетворять условию, но данная итерация все равно выполнится. Если бы мы поставили нестрогое неравенство, то цикл бы закончился, когда переменная i стала бы равна 1001 и выполнилось бы на одну итерацию больше.
Теперь давайте рассмотрим по порядку исходный код нашей программы. Сначала мы инициализируем счетчик цикла и переменную, хранящую сумму чисел.
В данном случае мы обязательно должны присвоить счетчику цикла какое-либо значение, т.к. в предыдущей программе мы это значение присваивали внутри цикла for, здесь же, если мы не инициализируем счетчик цикла, то в него попадет «мусор» и компилятор в лучшем случае выдаст нам ошибку, а в худшем, если программа соберется — сегфолт практически неизбежен.
Затем мы описываем условие цикла — «пока переменная i меньше 1000 — выполняй цикл». При каждой итерации цикла значение переменной-счетчика увеличивается на единицу внутри цикла.
Когда выполнится 1000 итераций цикла, счетчик станет равным 999 и следующая итерация уже не выполнится, поскольку 1000 не меньше 1000. Выражение является укороченной записью .
После окончания выполнения цикла, выводим сообщение с ответом.
применение
Ссылаться на:http://www.blog.chinaunix.net…Отказ от ответственности: компиляция с GCC и VC ++ (VS2010)
Определение функции:Описание функции:Строка параметра SRC будет скопирована на строковый хвост параметра DEST, а первый параметр dest имеет достаточно места для приспособления скопированной строки;Возвращаемое значение: возвращает начальный адрес параметра String STRING;
Далее три ситуацииФункция:
Решение 2: два параметра указатели
-
Dest пусто
GCC: неисправность сегментации (ядро сварена) на самом деле ошибка абзаца, почему?
VC++:
После модификации:
GCC/VC++:dest:Если нет, GCC Passes, VC ++ не проходит.Угадай: GCC после Malloc, вновь выделенное пространство автоматически дополняет «0».
-
Dest не пустые
Но в это время DEST — это нулевая строка, если вы хотите быть в непустой строке (например, «AAA»), Strcat Как сделать?ПрямойИзменятьNS?
VC++:
gcc:
В VC ++ «AAA» охватывается значением вновь выделенного адреса памяти. Поскольку значение вновь выделенного адреса памяти не инициализирована (за исключением положения DEST + 3 — «0»), искажена. Первая буква W (1 байт) из «мира» объединяется в китайский характер « » (2 байта) третьим символом A.
Затем сначала выделите память, затем назначьте значение:?Не могу!VC++:
gcc:Segmentation fault (core dumped)Тот же причина: «ААА» охватывает пространство, выделенное, то есть точка новая строка «AAA», которая составляет 4, и невозможно поставить а и B.
Правильный подход — сначала подать заявку на память, а затем начать несколько цифр A с функцией STRXXX. Например, используйте strcpy:
vc++:
gcc:
OK!
Решение 3: первый — это массив, второй — указатель
gcc:
Почему это так? Разве это не копировать успех, когда вы хотите иметь место?Очевидно, что это проблема с массивом крестов. На языке C не проверяется, поэтому копия здесь используется в DEST , а несколько единиц хранения рядом с ним;
VC++:
Программа 4: первый указатель, второй массив
Видя это, я буду знать, что это определенно пространство в Dest, и я не могу скопировать содержимое SRC;Таким образом, выходной результат:gcc:
vc++:
После изменения:
ОК выходной результатGCC/vc++:dest:Если нет, GCC Passes, VC ++ не проходит.
Как перевернуть строку с помощью slice?
Мы можем перевернуть строку, используя slice(), указав значение шага как –1.
s = 'HelloWorld' reverse_str = s print(reverse_str)
Выход: dlroWolleH
Давайте посмотрим на некоторые другие примеры использования шагов и отрицательных значений индекса.
s1 = s print(s1)
Здесь подстрока содержит символы из индексов 2,4 и 6.
s1 = s print(s1)
Выход: lroWoll
Здесь значения индекса берутся от начала до конца. Подстрока состоит из индексов с 1 по 7 от конца до начала.
s1 = s print(s1)
Выход: lool
slice() также работает с отрицательными индексами, в этом случае start_pos исключается, а end_pos включается в подстроку.
s1 = s print(s1)
slice() в Python изящно обрабатывает индексы вне диапазона.
>>>s = 'Python' >>>s '' >>>s 'thon'
Функция slice() в Python возвращает объект среза, представляющий набор индексов, заданных диапазоном (start, stop, step).
Синтаксис функции:
class slice(stop) class slice(start, stop)
Обратите внимание, что функция slice() возвращает объект среза. Мы можем передать этот объект, как набор индексов с последовательностями, такими как строка, список, кортеж и т.д
Функция позволяет нам легко создавать пошаговую подпоследовательность, не выполняя полную итерацию существующей последовательности.
Task result в С#: результаты работы
Задачи могут выполняться не только как процедуры. Они также могут возвращать результаты.
Например:
Давайте разберем подробнее:
- Для начала нужно типизировать . В примере выше означает, что мы возвращаем объект .
- Дальше нужно указать метод, возвращающий указанный тип объекта. Для этого мы использовали функци , которая принимает и возвращает числовые значения.
- Возвращаемое значение сохраняется в свойстве . Его не нужно приводить в тип , так как оно уже числовое.
- В следующей задаче все происходит аналогично. При взаимодействии с программа будет приостанавливать деятельность нынешнего потока и дожидаться получения результата из .